Как попасть на вершину водопада ratchet clank

Ардолис

Слева будет магазин, идём направо, через пещеры. Можно ударить по пушке, чтобы она выстрелила во врагов. В большом зале будут и громилы и пираты, нужно зачистить оба этажа.

На лифте можно спуститься вниз, чтобы добраться до карманного измерения. Делаем дальний прыжок, чтобы попасть к Пьеру. Отбиваемся от пиратов и активируем механизм.

Прыгаем по островам и добираемся до горы «Череп верхом». Первое испытание посвящено песням. Слева-направо. Стреляем во 2 и 1. Затем 5, 1, 2 и 3. Затем 4, 1, 2, 5 и 3.

Динозавр из второго испытания не выжил, но можно использовать Глючку, чтобы получить золотой болт. Пройти придётся два раза, чтобы уничтожить Главный вирус.

В третьем испытании нам нужно будет разобраться с пиратами на кораблях.

Глитч-пазл Савали

Как и последняя головоломка с глюком, эта непростая. Пройдите через первую область, стреляя меньшими вирусами. Поднимитесь к потолку и обойдите его до первого переключателя, чтобы уничтожить первый главный вирус. После этого продолжайте движение вперед к следующему переключателю на круговой платформе, чтобы вытащить второй.

Пройдите за угол и возьмите третий на потолке, прежде чем спускаться по трубе на следующий уровень. Когда вы спуститесь вниз, вы нажмете переключатель, который позволит вам уничтожить еще один вирус, а второй переключатель сразу слева будет иметь дело с еще одним. На данный момент должно остаться только три. Пройдите вправо, и вас встретит защищенный вирус — используйте переключатель слева, чтобы отключить его. Пройдите по небольшой изогнутой дорожке и поднимитесь к потолку, чтобы нажать один переключатель, затем нажмите второй переключатель рядом на полу. Оба они необходимы для деактивации защиты от предпоследнего вируса.

Продолжайте следовать по пути, чтобы добраться до Вирусного гнезда — оказывается, на самом деле осталось пять вирусов, так как в следующем есть один огромный вирус и четыре меньших. Нажимайте переключатели снаружи и нацеливайте маленькие внешние вирусы один за другим, прежде чем атаковать большой посередине своими ракетами. Это займет некоторое время, чтобы изнашиваться, но в конце концов вы добьетесь цели. Завершение этого также даст вам Золотой болт .

Близар Прайм – Шпион №6

(Изображение предоставлено Sony)

Робот-шпион на Близар Прайм – еще один, связанный с побочным квестом. Этот называется «Найди пропавшего повара».

Вы можете начать это необязательное задание с главной платформы для добычи полезных ископаемых в альтернативной версии измерения планеты. Этот квест довольно сложно пропустить, но не забывайте, что у вас есть маркер на карте, который также поможет вам.

Как только вы найдете пропавшего повара, вас попросят защитить медосборник от нескольких волн врагов. После этого шеф-повар вручит вам шпионского робота.

Обратите внимание: несколько игроков сообщили, что в этой миссии есть ошибки. Иногда волны врагов не появляются, или некоторые противники застревают в лужах лавы позади арены

Возможно, вам придется перезапустить этот квест несколько раз, чтобы успешно его завершить.

Примечания и ссылки

Цитаты из игры

Рэтчет  : «Ну, очевидно, мы были очень заняты. После потери Дрека были парады, пресс-конференции, костюмированные балы … Кланк  : И барбекю у Ли А. Рэтчет: О да, верно. Потом все немного успокоилось. » — Ratchet and Clank 2 , Insomniac Games , PlayStation 2 , 2003 г.

Fizzwidget: «Добро пожаловать! « Ratchet  : » Что … « Fizzwidget: » Меня зовут Fizzwidget, основатель компании Megacorp, в галактике Bogon. Извините за то, что вырубил вас, но наша галактика находится на грани серы. Я смиренно прошу вашей защиты для выполнения самой неотложной миссии. Несколько дней назад морская свинка, полученная в результате сверхсекретного биологического эксперимента, была украдена из наших лабораторий этим двойным преступником, и мне нужно, чтобы вы вернули ее. » — Ratchet and Clank 2 , Insomniac Games , PlayStation 2 , 2003 г.

Рэтчет  : «Кто! Эй нет! Я здесь, чтобы починить … Ролик Transfluxer » — Ratchet and Clank 2 , Insomniac Games , PlayStation 2 , 2003.

↑ и Insomniac Games , Ratchet and Clank 2 , Sony Computer Entertainment , PlayStation 2 ,2003 г.

Рэтчет: «Ого! Этот мужчина … женщина! « Ангел: » Что это с тобой? Где морская свинка? « Clank: » Мы дали мистеру Физзвиджету. » Анжела: « О ..

из-за тебя галактика в большой опасности! » — Ratchet and Clank 2 , Insomniac Games , PlayStation 2 , 2003 г.

Рэтчет: «Мистер Физзвиджет, привет? Ты понимаешь, что я говорю? Любой, кто работает с морской свинкой, должен проявлять особую осторожность. » — Ratchet and Clank 2 , Insomniac Games , PlayStation 2 , 2003 г.

Капитан Кварк: «Позвольте мне объяснить

Я собираюсь спасти галактику от прото-животных. И вы собираетесь стать врагом общества номер один! » — Ratchet and Clank 2 , Insomniac Games , PlayStation 2 , 2003 г.

Анджела: «Хорошо, это настоящий мистер Физзвиджет». Кварк все это время связывал его на складе. » — Ratchet and Clank 2 , Insomniac Games , PlayStation 2 , 2003 г.

Рэтчет: «Так что же случилось с дорогим Кварком?» » Анжела: « А! Я слышал, что он работал в Megacorp … » — Ratchet and Clank 2 , Insomniac Games , PlayStation 2 , 2003.

Руководство пользователя

Грег Офф , Ratchet and Clank: Going Commando: официальное руководство по стратегии , BradyGames ,2003 г., 160  с. ( ISBN  0744003288 )

  1. ↑ и .

Прочие ссылки

(fr) Эта статья частично или полностью взята из английской статьи в Википедии под названием «  Ratchet and Clank: Going Commando  » ( см. список авторов ) .

  1. (in) .
  2. ↑ и (in) .
  3. ↑ и (ru) .
  4. ↑ and (en) .
  5. и (в) .
  6. ↑ и (in) .
  7. ↑ и (in) .
  8. ↑ и (в) .
  9. (in) Билли Бергаммер, »  Интервью Ratchet & Clank: Тед Прайс, президент Insomniac Games  » , Game Informer ,Сентябрь 2003 г..
  10. ↑ и (in) .
  11. (in) .
  12. (in) .
  13. ↑ и (in) .
  14. (in) .
  15. ↑ и .
  16. ↑ и (in) .
  17. ↑ and .
  18. (в) .
  19. .
  20. »  Критика Кабестане & Clank 2  » Консоль + , mer7 , п о  42,ноябрь 2003 г..
  21. (ja) »  Ratchet and Clank 2 Review  » , Famitsu , n o  783,5 декабря 2003 г..
  22. ↑ и (in) Star Dingo, »  Ratchet & Clank: Going Commando  » , GamePro ,11 ноября 2003 г..
  23. »  Критика Кабестане & Clank 2  » джойстик , п о  135,ноябрь 2003 г..
  24. ↑ и (ru) Staff, , На 1UP.com ,9 мая 2004 г.(по состоянию на 4 мая 2016 г. ) .
  25. .
  26. ↑ и (in) Джефф Герстманн на GameSpot ,11 ноября 2003 г.(по состоянию на 4 мая 2016 г. ) .
  27. ↑ и (in) Дуглас К. Перри, на IGN ,11 ноября 2003 г.(по состоянию на 4 мая 2016 г. ) .
  28. .
  29. ↑ and (ru) .
  30. ↑ и (ru) .
  31. ↑ и (in) на Metacritic (по состоянию на 4 мая 2016 г. ) .
  32. (in) .
  33. (in) .
  34. (in) .

Базовый геймплей игры — стрельба — тоже стоит на ржавых рельсах

Пушек в игре море и все веселые — одни стреляют пилами, другие из порталов роняют на голову врагам предметы, третьи жарят всех молниями. Есть возможность призывать турели и роботов, которые будут убивать врага за тебя — все это можно еще и прокачивать. Но в этом разнообразии нет никакой тактики. Хватаешь любую пушку, выпускаешь во врагов все патроны, хватаешь следующую — и так до победного. В любом случае нужно только навести на врага прицел, зажать гашетку и ждать, пока все умрут, нарезая круги по арене. Противников, которые заставят думать и менять свое поведение в Ratchet & Clank просто нет.

Зато есть боссы, у которых всегда припасено два приема: энергетический луч, который нужно перепрыгнуть, и бомбы, из области действия которых нужно убежать. Одного такого босса показывали на первой большой презентации игры. Рэтчет долго-долго поливал его свинцом, изредка перепрыгивая через луч. Еще тогда я подумал, насколько это скучно, банально и утомительно. Оказалась, что в финальной игре так работают абсолютно все боссы.

Ривет — играбельный персонаж, но разницы между ней и Рэтчетом никакой. Если Рэтчет получает новый апгрейд, он появится и у Ривет — и наоборот

Савали: Четвёртая аномалия — головоломка

Прыгаем вперёд и используем жёлтый шар, чтобы развернуть платформу. Используем синий шар, чтобы опустить платформу у вентилятора. Ставим второй синий шар, чтобы человечки могли пройти прямо и нажать кнопку. Ставим жёлтый шар в самом конце и нажимаем кнопку на башне. Человечки пройдут по обходному пути.

Используем красный шар, чтобы человечки перелетели через платформу и нажали кнопку, разворачивающую её. Ставим зелёный шар слева и нажимаем кнопку, чтобы разрушить преграду. Переставляем зелёный и красный шары так, чтобы разрушить преграду справа. Ставим зелёный и красный шары в начале уровня, чтобы перепрыгнуть ловушку внизу. Ставим красный шар на платформу, синий в пилу и встаём на кнопку.

Используем жёлтый шар, чтобы взять красный. Меняем направление движения человечков, чтобы они прошли по кнопке и берём синюю сферу. Убираем шар, поднимаемся на башне и вставляем жёлтый, чтобы добраться по проводу до зелёного. Ставим зелёный, красный и жёлтый, чтобы взять второй красный с правой башни. Ставим синий наверху у вентилятора. Красный и жёлтый внизу помогут пройти человечкам к выходу.

Саргассо – шпион # 2

(Изображение предоставлено Sony)

Вы не сможете забрать этого шпионского бота при первом посещении Саргассо. Вам нужно подождать до конца игры, когда откроется новая необязательная цель на планете под названием «Помогите Труди». Вы узнаете, когда она станет доступна, поскольку она появится в журнале миссий, когда вы выберете планету на своем корабле.

Этот квест требует, чтобы вы собрали маленькие фиолетовые предметы, называемые Zurpstones, чтобы скормить их существу типа дракона по имени Труди. После завершения относительно простых первых двух частей миссии, в которых вы должны собрать 30 Зурпстоунов, разбросанных по карте, вам нужно будет подобрать оставшиеся 30 с помощью самой Труди.

Теперь ты можешь летать на спине Труди. Помимо того, что это потрясающе, это также делает сбор оставшихся Zurpstones легким ветерком. Не беспокойтесь о тех немногих, которые расположены на вершинах высоких построек, которые кажется невозможным собрать. Собрав 45 Зурпстоунов, Труди получает способность извергать огонь, который вы можете использовать, чтобы собрать остальные.

Собрав все 60 Zurpstones, вернитесь к Морту, который дал вам квест, и вы будете вознаграждены шпионским ботом за ваши усилия.

Кланк Пазл Савали

Сразу после финальной головоломки с глюком в игре вам также нужно будет завершить финальную головоломку с кланком. Сначала разбейте ящики на пути своих возможностей, затем запрыгните на платформу, возьмите желтый шар и бросьте его в переключатель, чтобы поднять платформу. Затем возьмите синий шар и бросьте его в столбец, с которым сейчас сталкиваются возможности. Это опустит его, чтобы они могли его переехать. Однако теперь ветер их унесет. Идите, возьмите следующий синий шар и бросьте его им на пути. Теперь они будут достаточно тяжелыми, чтобы пробежать мимо ветра, но теперь будут убегать с конца. Однако они активируют переключатель, который позволит вам добраться до более высокой вращающейся платформы. Прыгайте на него, возьмите желтый шар и бросьте его на проволоку. Теперь нам просто нужно переработать маршрут возможностей. Стоя на переключателе, когда вы берете желтый шар, вы активируете платформу рядом с началом, которая меняет их путь, поэтому просто оставайтесь на месте, и возможности завершатся на первом этапе отсюда.

Затем пройдите мимо сложного перекрестка и возьмите красный шар. Поместите его на переключатель непосредственно перед трубкой вращающейся пилы — это перенаправит возможности на переключатель, который раскручивает платформу концом вверх. Встаньте на платформу, прежде чем они туда доберутся — это поднимет вас, чтобы схватить там зеленый шар. Верните этот зеленый шар к началу и бросьте его на переключатель слева, ступая на синюю платформу, чтобы перенаправить возможности. Это ускорит их, так что они разрушат барьеры, позволяя вам схватить синий шар.

Затем поместите зеленый шар на самый первый переключатель, а красный шар в переключатель справа (прямо напротив того места, где у вас есть синий). Встаньте на синюю платформу справа, и возможности сломают и эти преграды. На данный момент у вас есть два красных шара, зеленый шар и синий шар. Теперь вы можете решить загадку. Непосредственно перед трубопильными станками поместите зеленый шар, а затем красный шар, чтобы увеличить скорость и высоту. В приподнятой области вам нужно дать пиле синий шар, чтобы опустить его, и поместите второй красный шар перед ним, чтобы они могли перепрыгнуть. После этого встаньте на синюю платформу слева, чтобы убедиться, что платформа, на которую они прыгают, поднята.

На последнем этапе возьмите желтый шар и бросьте его на переключатель, где желтый провод имеет L-образную форму. Используйте это, чтобы перейти к красной сфере. Бросьте этот шар в переключатель прямо перед L-образным проводом, чтобы возможности могли перейти к нему. Это опустит подиум слева с синей сферой на нем. Иди и возьми это. Стоя на платформе, где был синий шар, удалите красный и желтый шар. Это поднимет вашу платформу и позволит вам встать рядом с ней, на которой есть переключатель. Бросьте на него желтый шар и пройдите через него, чтобы схватить зеленый шар. С помощью зеленого шара спрыгните в начало и поместите зеленый и красный шары в первые два переключателя, что даст вам и возможности добраться до самой высокой платформы. К сожалению, их сдувает ветер. А пока бросьте желтый шар в переключатель и пройдите через него, чтобы добраться до второго красного шара. Затем вам нужно схватить желтый шар через залив, использовать его, чтобы вернуться, а затем снова схватить. Бросьте синий шар в этот поднятый переключатель, чтобы взвесить возможности, затем красный шар на переключатель, на который они падают, и, наконец, желтый шар в конце, чтобы отправить их по проводу.

На этом загадка завершена, и все, что осталось, — это кат-сцена, прежде чем отправиться в другое место.

Гнусный город – шпион №1

(Изображение предоставлено Sony)

Первый Spybot в игре привязан к первой необязательной цели «Обыск на фабрике».

Эта необязательная цель появится в вашем журнале миссии автоматически после прибытия на главную рыночную площадь в Нечестивом городе. Следуйте за маркером миссии, используя гравитационные ботинки, чтобы подняться на стену справа от вас.

Это приведет вас к дорожке, которая приведет вас к серии фабрик, где есть простые платформеры. После этого вы столкнетесь с парой столкновений с врагами. Этот участок чрезвычайно линейный, поэтому просто продолжайте идти по пути, и вы найдете Spybot в конце фабрики внутри большой трубы.

Вы не можете вернуться к основному квесту, не взяв шпионского бота, поэтому, как только вы начнете дополнительное задание, вы, по сути, гарантированно подберете маленького бота.

Поле обломков Скарсту – Шпион № 3 и Шпион № 4

(Изображение предоставлено Sony)

На этой планете на самом деле есть два шпионских робота, ни один из которых недоступен при вашем первом посещении планеты.

Первому шпионскому роботу на этой космической станции требуется гаджет Hurlshot, который вы автоматически разблокируете по ходу сюжета на шестой планете, Торрен IV. Получив этот инструмент, вы найдете желтый узел Hurlshot справа от входа в бар Зурки. Используйте этот узел, чтобы перейти на плавучую платформу, содержащую шпионского робота.

(Изображение предоставлено Sony)

Второй шпионский робот на Scarstu Debris Field привязан к испытаниям на арене. В частности, вам нужно завершить испытание золотого уровня под названием «Vroom Around», в котором вы должны победить босса в условиях низкой гравитации. Вы не разблокируете золотые испытания до самого конца игры, так что это может быть одним из последних собранных вами шпионов.

Как разблокировать Map-o-Matic

(Изображение предоставлено Sony)

Если вы хотите упростить поиск шпионских ботов Ratchet & Clank: Rift Apart, то Map-o-Matic – незаменимый гаджет. Этот полезный инструмент отмечает местоположение каждого шпионского бота (а также источников Golden Bolts и Raritanium) на вашей карте.

Map-o-Matic находится на пиратской планете Ардолис и привязан к дополнительной цели, помеченной как «Охота за сокровищами» в вашем журнале миссий. Вы можете начать этот побочный квест после спасения Пьера Ле Фер от пиратов во время основной кампании.

В целом, это довольно короткий побочный квест, в котором вы должны очистить несколько комнат от врагов, прежде чем забрать свой приз из сундука с сокровищами. Просто следуйте за синим маркером на вашей карте (он появится автоматически, когда вы впервые приземлитесь на планете), и вы сразу же получите Map-o-Matic.

Вы не сможете разблокировать этот гаджет до самого конца игры, поскольку Ардолис – восьмая планета, которую вы посетите. Однако после получения Map-o-Matic вы можете вернуться на все ранее исследованные планеты и подобрать пропавших ботов-шпионов, прежде чем окунуться в захватывающий апогей игры.

Встреча КТ-7461

Несмотря на то, что у вас под рукой нет Clank, вы не останетесь одни надолго. Вы встретите одного из монахов, как только прибудете на Савали, и отсюда вы будете направлены в ближайший храм, где вы встретите KT-7461 — это ответ этого измерения Кланку, хотя у нее есть несколько отличий, как вы скоро узнаете. Curre Она поможет вам найти пространственные чертежи , но для этого ей нужно, чтобы вы освободили три группы пойманных монахов. Они заперты в Храме Пронзающего Землю, Храме Великой Скалы и Багровом Лесу. На самом деле не имеет значения, какой из них вы ударите первым, но мы делаем их в порядке ближайшего.

Первыми идут Монахи-Пронзатели Земли , окруженные ботами в центре карты. Используйте свое самое тяжелое оружие против летающих врагов, а затем используйте оружие области на остальных, так как все может очень быстро стать очень беспокойным. Пока нет установленных волн, самый большой корабль атакует с самого начала, затем прибудет второй, когда вы примерно на полпути. Как только они все будут побеждены, активируйте терминал, чтобы освободить первую группу монахов.

Далее идут монахи из Грейт-Рок , которые находятся на меньшем острове по деревянному мосту. Как только вы попадете туда, вам будет дано задание « Взойти на гору» . Для этого вам нужно проехать по горной тропе, проходя через каждые ворота. Однако вам нужно будет нажимать зеленую кнопку, чтобы активировать путь после каждых ворот, и есть небольшая задержка по времени, поэтому обязательно наступайте на кнопку, замедляйтесь, а затем мчитесь по пути. Не занимайте слишком много времени, иначе он отпадет. Как только вы пройдете достаточно далеко, в смесь также войдут бег по стенам, раскачивание и шлифование рельсов. На вершине Горы есть несколько кораблей, которым нужно отбиваться с помощью тяжелого оружия, прежде чем пройти еще одну головоломку с глюком.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Коллекционирование на Савали

На Савали всего три золотых болта , один робот-шпион и шесть частей брони . Однако три из этих частей брони связаны с коллекцией Лорба , так что не беспокойтесь о них. Еще один находится на корабле, который путешествует по планете, а последние два — в карманных измерениях . Вам нужно будет гоняться за кораблем в парящих ботинках, а затем нажать L1, чтобы добраться до него. Мы не можем сказать вам точно, где он будет, поскольку он постоянно перемещается, но он следует заданному пути, и вы можете проверить изображение ниже, чтобы увидеть, где мы его нашли.

Вторая часть брони находится в Карманном Измерении 4-11-81, которое является самым центральным из Карманных Измерений на картинке ниже. Вам просто нужно пробежать стену и проложить себе путь по тропинкам, чтобы добраться до нее.

Последний кусок брони находится внутри Pocket Dimension 43-63-08, который находится совсем немного от пещеры, где находится второй Golden Bolt. Следуйте по краю острова на север. Он проведет вас через последовательность дорожек для бега по стенам, где вам нужно уворачиваться и стрелять из взрывающихся ящиков, чтобы добраться до конца.

Третий Golden Bolt не будет доступен до вашего второго официального визита, поэтому мы расскажем об этом ниже.

Что касается первого Golden Bolt , он находится на подиуме в центре карты. Однако, чтобы добраться до него, вам нужно будет отправиться прямо на север и найти последовательность переключателей, которые вы можете использовать. Удар по всем из них приведет вас к порталу разлома, который ведет к вершине этого подиума с Золотым болтом.

Вторая Золотая стрела, как и две части брони, находится внутри движущегося корабля. Тем не менее, он всегда находится в пещере в юго-восточном углу главного острова, так что отправляйтесь туда и начинайте погоню.

Робот-шпион Савали находится через пещеру на северной стороне карты. Это рядом с первой пусковой площадкой, необходимой для этого первого Golden Bolt. Прыгайте через нее и перелетайте через расщелину к старой лодке, где ждет Spybot.

Золотые болты Blizar Prime

На этой карте легко заблудиться. К счастью, первую очень легко найти, а остальные находятся в карманных размерах, которые доступны только через определенный кристалл.

Стартовый золотой болт

Первая Золотая стрела на Близар Прайм уже в самом начале. Вместо того, чтобы идти прямо к фазовому кварцу, поверните налево и прыгайте через лаву, чтобы найти болт.

Размерный золотой болт

Находясь в центральной области фиксированной версии Близар Прайм, ударьте по кристаллу выше. Это приведет вас к месту, где вам нужно использовать магнитные ботинки для второго Gold Bolt.

Chef Cave Gold Bolt

Помогите повару, вернитесь в пещеру и пройдите к кристаллу справа от вас. Внутри находится измерение, предназначенное исключительно для этого последнего Золотого Болта.

Саргасса

Рэтчет улетает на новую планету, уведя корабль из-под носа Нефариуса.

Переключаемся на Ривет и начинаем исследовать планету. Двигаемся к указателю, разбираясь с фиолетовыми жабами. Находим магазин. Зачищаем площадку от жаб и находим вход в пещеру. Осторожнее с летающими противниками, они плюются зелёной кислотой.

В конце пещеры запрыгиваем в разлом. Добегаем до бота-помощника. Бьем по гнезду и запрыгиваем на улитку. На острове справа можно найти шлем. А вокруг полно маленьких островков с ящиками.

Заезжаем на гору справа, преследуем бота. Нажимаем R1, чтобы ускориться и перепрыгнуть через пропасть. Выходим из разлома и возвращаемся на болота.

Продолжаем преследовать бота. Пролетаем туннель с летающими монстрами. Затем под огромным динозавром и снова в туннель. Внутри нужно будет быстро спрыгнуть с улитки.

Разбираемся с летающими громилами и говорим с Мортом. Показываем Кланку аномалию и он попадает в измерение.

Близар-прайм

Спускаемся с корабля и замечаем, что на этой планете другая гравитация. Ривет может дольше задерживаться в воздухе. Справа будет синий кристалл, если его ударить, то откроется другое измерение.

Разбираемся с крабами и находим магазин. Бьем по кристаллу, говорим с незнакомкой и выходим на улицу. Прицеливаемся и нажимаем «круг», чтобы совершить прыжок в выбранное место.

Кристалл находится с другой стороны стекла, бьем по нему. Используем консоль с зелёным экраном, чтобы открыть дверь.

Осмотрите небольшой островок внизу карты и двигайтесь по заданию. Разберитесь с громилами и используйте лифт, чтобы попасть на другую сторону.

Осматриваем большую площадку с рабочими. Справа можно выполнить дополнительное задание и найти шеф-повара. Тут всё очень просто. Прыгаем по платформам, используя магнитные сапоги и кристаллы. В конце помогаем повару собрать мёд, защищая её от противников. Используем разломы, чтобы быстро прыгать по кнопкам, активирующим ловушки.

Возвращаемся на площадку с рабочими. Дорога к главному инженеру находится за магазином.

Она отправит нас найти ботов. Прыгаем по площадкам. Запомните тайминги, чтобы не попасть под извергающийся огонь.

Когда найдём первого бота, провалимся под землю. Быстро прыгаем к кристаллу. Затем отправляемся ко второму боту. В пещере активируем правый кристалл, чтобы добраться до того, что находится за стеклом. Запрыгиваем через разбитое стекло и активируем его.

Находим третьего бота и используем механизм около дальнего кристалла, чтобы передвинуть его к боту. Активируем ближний кристалл, идём к боту и активируем передвинутый.

Возвращаемся к главному инженеру.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: