12 Ghost Of Tsushima
Платформы: PS5, PS4
В великолепной обстановке, полной эпических дуэлей, верховой езды и безупречных диалогов, Ghost of Tsushima очень напоминает игру в The Witcher действие сериала было бы таким, как если бы оно происходило в мире, находящемся под влиянием Японии. Игроки берут под свой контроль Джин Сакаи, одного из сильнейших фехтовальщиков на Цусиме, и перед ним стоит задача отразить вторжение монголов из Японии.
Дизайн мира и визуальные эффекты в этой игре просто захватывают дух и делают блуждание по многочисленным полям и лесам само по себе. Хотя, когда игроки наполнены причудливыми персонажами, загруженными квестами по спасению японцев от множества угроз, как монгольских, так и других, у игроков будет много-много часов контента, чтобы наслаждаться.
Коэн (Coën)
Коэн был выходцем из Школы Грифона, и хотя он не играл большой роли в основном сюжете сериала, он все же был одним из колдунов, помогавших обучать Цири, и это произошло, когда они оба оказались в Каэр Морхене. Ведьмаки известны своим иммунитетом к болезням, но у Коэна под бородой были шрамы от болезней, что означает, что он стал ведьмаком позже.
Через некоторое время после окончания их обучения Цири увидела в видении смерть Коэна, и, к ее ужасу, это видение сбылось. Коэн погиб, получив удар сдвоенной косой во время битвы при Бренне, одной из самых известных битв Второй Нильфгаардской войны.
Таймлесс (трилогия, 2013, 2014, 2016)
Фильм про магию и волшебство из списка лучших экранизаций – киноадаптация книг Керстин Гир в жанре хронофантастики. Гвендолин Шеферд – обладатель уникального гена перемещений во времени, принимает обязанности путешественника, конечная цель которого известна только тайной ложе. Сначала девушка радуется новой роли, но позднее осознает близость опасности, ведь неизвестный злоумышленник хочет ее убить.
Оригинальное названиеRubinrotЖанрФантастика, фэнтези, приключенияАктерыМария Эрих, Яннис Нивёнер, Вероника Феррес…СтранаГерманияРейтингКинопоиск – 6.5, IMDb – 6.2Возрастные ограничения12+
Гешефт
В игре существует два серебряных меча с таким названием. Почему их назвали одинаково, совсем не понятно, т.к. это совершенно разные клинки, как по внешнему виду, так и по характеристикам. Однако, обе версии Гешефта обладают впечатляющими бонусами и достойны упоминания в этом обзоре.
Первая версия меча отлично впишется в арсенала мага, т.к. при ее использовании вы получаете 20-процентное усиление всех ведьмачьих знаков. По сути, этот клинок представляет собой точную копию стального меча Витис, так что их совместное использование выглядит вполне разумным.
Первая версия меча Гешефт
Характеристики первой версии меча Гешефт
Эта версия Гешефта охраняется Облачным великаном из квеста «Страна тысячи сказок» (Туссент). Меч имеет динамический уровень, начиная с 40-го, что позволяет использовать его на любом этапе прохождения дополнения «Кровь и вино». Чтобы получить клинок с помощью консоли, необходимо использовать команду additem(‘Unique silver sword’).
Вторая версия Гешефта не существует в игре в готовом виде, но вы можете найти нужный чертеж и изготовить меч у оружейника. Для этого вам нужно отправиться на северо-восток локации Туссент — точное местоположение чертежа мы отметили на карте. Следуйте в указанную точку, и вы обнаружите там вход в подземелье, в котором обосновался волколак и несколько обычных волков. Сундук с чертежом лежит в одном из сундуков, расположенных в конце подземелья.
Местоположение чертежа второй версии меча Гешефт
У этой версии Гешефта самый высокий среди серебряных мечей бонус к урону при критическом ударе — 100%. Также он повышает шанс нанесения критического удара на 15% и дает такую же вероятность отравить противника. Многим пригодится и 30-процентное усиление знака Аард.
Вторая версия меча Гешефт
Характеристики второй версии меча Гешефт
В отличие от первой версии, этот клинок имеет фиксированный 45-й уровень, но это ограничение не помешает использовать для прохождения большей части дополнения «Кровь и вино». Меч также можно получить в любой момент игры с помощью консоли, применив команду additem(‘Serpent Silver Sword 3’).
1 Axii
В основном это разговорный Знак, Аксии также выделяется вне боя. Этот Знак узнаваем по светло-зеленому цвету и перевернутому треугольнику. Во время боя Axii используется, чтобы сбить с толку цель, открывая ее для атаки. Как вариант, его можно использовать, чтобы успокоить лошадь Геральта. Это особенно полезно при борьбе с альгулами, так как шипы на их спине можно нейтрализовать, применив на них Axii.
Лучшее использование Знака Axii Ведьмака — это способ убедить их. НПС, которые могут вам чем-то помочь. Обновление Axii увеличит вероятность правильной работы Знака. Его можно использовать, чтобы снизить цену во время покупок, убедить солдат оставить вас в покое или получить информацию от свидетеля, который не желает этого делать. Axii полезен не только для того, чтобы позволить Геральту получить то, что он хочет, но также дает приличное количество очков опыта, когда Знак работает.
Все улучшения Axii
Уровень 1 — Заблуждение
Всего более трех уровней этот уровень будет все больше препятствовать приближению целей к Геральту в битве. Более того, с каждым повышением уровня вероятность успеха диалогов Axii увеличивается.
Уровень 2 — Марионетка
Этот альтернативный режим Знака может переломить ход битвы, так как применение его на цели превратит ее во временного союзника. С 3 уровнями в целом урон, который «марионетка» может увеличиваться на 20% за уровень.
Уровень 3 — Axii Intensity
На этом уровне всего 5 уровней, и каждый уровень будет увеличивать Знак интенсивность Axii на 5%.
Уровень 4 — Доминирование
Отличный способ более эффективно использовать Axii в битве, этот уровень имеет 3 уровня, которые могут облегчить покорение нескольких целей. На уровне 1 это позволит игроку воздействовать на 2 врагов одновременно, хотя сила Axii будет уменьшена на 50%. На уровне 2 игроки могут выбрать целью 2 врагов, но сила Axii уменьшается только на 25%. Наконец, на уровне 3 игроки могут использовать Axii одновременно против 2 врагов без уменьшения силы знаков.
Ведьмак 3: Дикая Охота доступна для Microsoft Windows, PlayStation 4 , PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S и Nintendo Switch.
1 КОД ВЕДЬМАКА НЕ СУЩЕСТВУЕТ
Много раз Геральт и другие ведьмаки будут ссылаться на Кодекс Ведьмака, ссылаясь на него как на причину, по которой они что-то делают или не делают. Оказывается, код — Ведьмака-это фальсификация, чтобы дать ведьмакам козла отпущения за задачи, которые они не хотят делать, или оправдать определенные требования, которые у них есть для работы.
На самом деле, есть только несколько рекомендаций ведьмаки поощряются следовать и в основном касаются их поведения на публике и как они взаимодействуют с клиентами. По большому счету Ведьмак волен делать то, что хочет, и имеет очень мало ограничений на то, что он может или не может сделать.
8 Серебряный меч грифона — оружие из элитной школы ведьмаков
В отличие от набора «Школа Змеи», вы можете улучшать экипировку Школы Грифона Ведьмака на протяжении всей игры. Это означает, что Серебряный Меч Грифона в основном будет масштабироваться вместе с вами по мере прохождения игры. Различные наборы Школы Ведьмака должны соответствовать определенному стилю игры, а набор Школы Грифона предназначен для Ведьмака, который специализируется на использовании знаков и броне среднего веса.
Сам Серебряный Меч Грифона увеличивает интенсивность всех знаков на 5 процентов в своей базовой форме и может быть изготовлен из обрезков кожи, трех серебряных слитков, пятой сущности и мозга монстра. Первую диаграмму можно найти на маяке в Лорнруке, Велен, который охраняет Виверна. В его форме Грандмастера (для которого требуется DLC Кровь и вино) бонус предоставляется при объединении его с другим снаряжением Школы Грифона, а сам меч повышает интенсивность знаков на 21%, а также увеличивает шанс критического удара, урон от критического удара и шанс расчленения.
Эффекты серебряного меча великого мастера Грифона:
- +21 процент интенсивности знаков
- +25 процентов критического удара бонус к урону
- +5 процентов шанс критического удара
- +10 процентов шанс расчленить
- +20% к дополнительному опыту от монстров.
- Три ячейки для рун
8 Mass Эффект 2
Платформы: PS3, Xbox 360, ПК
Что касается игр, похожих на Ведьмак 3 Само собой разумеется, что большинство игр BioWare их золотого века идеально подходят. Mass Эффект 2 — одна из таких игр, в которую обязательно нужно играть всем, кто был вовлечен в историю Ведьмака 3 .
Хотя в играх BioWare, как правило, больше внимания уделяется групповым взаимодействиям, историям отдельных персонажей и т. д., между Mass Эффект 2 все равно будет достаточно общего. и Ведьмак 3 чтобы удовлетворить потребности любого человека в ролевой игре. Самая большая разница между обеими этими играми — их настройки … именно здесь появляется следующая игра в этом списке.
Mass Эффект Legendary Edition , сборник, содержащий трилогию BioWare, доступен для PS4, Xbox One и ПК.
Универсальный игрок
Универсал — это идеальное умение, позволяющее справиться с любой ситуацией. Недостатком является то, что вы не сможете полностью овладеть каким-то конкретным набором навыков, но у вас будет хороший шанс одержать победу над любым противником при правильной тактике.
Используемые категории навыков: Боевые, Знаки, Алхимия, Общие
Навыки:
- Мышечная память (Бой). Простой старт для этого билда, плюс к урону от быстрых атак всегда приветствуется.
- Силовая тренировка (Бой). Еще одно усиление и так сильных атак? Не помешает.
- Плавление брони (Знаки). Достойный способ добавить силы к вашим стандартным атакам, учитывая, что этот билд не специализируется на какой-либо определенной категории умений.
- Дальний Аард (Знаки) ИЛИ Заблуждение (Знаки). Оба умения, по сути, направлены на контроль толпы, при этом «Заблуждение» имеет бонус к вариантам диалога. Выбор между этими двумя навыками в основном сводится к личным предпочтениям.
- Повышенная толерантность (Алхимия). В трудную минуту универсалу может понадобиться прибегнуть к помощи зелья, поэтому повышенный порог передозировки может пригодиться.
- Ярость (Алхимия). Повышение терпимости поможет вам выжить в трудную минуту.
- Быстроногий (Бой). Минус к урону от уклонения. Пригодится тем, кому нужно адаптироваться к меняющимся ситуациям.
- Бессмертный (Combat). Второй шанс на жизнь.
- Огненный поток (Знаки). Хорошая альтернативная атака для нанесения урона, если ваши мечи уже не справляются.
- Активный щит (Знаки). Отличный способ вернуть утраченное здоровье и идеальный баланс между атакой и защитой при игре на всеоружии.
- Освежение (Алхимия) ИЛИ Солнце и звезды (Общие). Оба умения направлены на поддержание здоровья на приемлемом уровне. «Освежение», очевидно, лучший выбор в бою, в то время как «Солнце и звезды» могут быть полезны, когда вам нужно экономить еду или зелья.
- Управление яростью (общее). Отличный навык, который всегда пригодится, особенно если учесть, что в этой сборке очки адреналина не используются ни на что, кроме навыка «Бессмертный».
Ранние новости о «Ведьмаке»
Сначала небольшое уточнение. 3 июля 2019 сообщалось, что CDPR работает над тремя играми серии Сyberpunk, что заставило многих фанатов усомниться в будущем серии «Ведьмака». К счастью, это оказалось недопониманием – над проектами Cyberpunk работают три студии, то есть остается еще две команды для других проектов. Надеемся, что один из них – четвертый «Ведьмак».
Что касается собственно новостей, то начнем мы, пожалуй, с хорошей. Несмотря на все то, что мы слышали до выхода игры, с миром «Ведьмака», похоже, еще не покончено. «Мы не убиваем этот мир, не бросаем его, — сказал Ивинский в интервью Polygon в 2013 году, — но, определенно, мы хотим сделать игру грандиозным финалом». И он тут же подразнил фанатов, добавив: «Возможно, Геральт появится в наших следующих играх».
Еще один сюрприз фанаты «Ведьмака» получили в день выхода одноименного сериала на Netflix. CD Projekt Red сообщили об «укреплении» отношений с создателем «Ведьмака» Анджеем Сапковским. В сущности, это означает, что у польского разработчика «появились новые права, в частности, на связанную с серией интеллектуальную собственность в видеоиграх, графических новеллах, настольных играх и сувенирной продукции».
Мастерский набор брони школы Медведя
Набор брони школы Медведя (тяжелый доспех в начале Ведьмака 3) – идеальный способ превратить своего персонажа в грубого, хорошо бронированного героя, но маневренность при этом сильно страдает, поэтому стоит прикинуть хорошо это для Вас или плохо.
Характеристики:
- Тяжелый набор брони
- 20% к получению очков адреналина
- +25% к защите от колющего урона
- +25% к защите от грубого урона
- +30% к защите от режущего урона
- +45% к защите от монстров
Местоположение: Диаграммы для набора брони школы Медведя можно найти в разрушенной башне, расположенной на западе от Новиградского лагеря в Велен. Внутри этой башни хранятся сундуки, наполнены диаграммами. Далее следует заполучить себе мастера оружейника, который превратит все эти диаграммы в броню. Найти такого можно в Замке Вроницы (Crow’s Perch) в Велен, но, чтобы он стал работать на вас, нужно пройти квест.
Эбигейл (2019)
Список лучших фильмов про магию и колдовство, которые стоит посмотреть, не обошелся без российской кинокартины. Эбигейл уверена, что потеряла отца из-за внезапно разразившейся эпидемии, на десяток лет закрывшей город от внешнего мира
Ее пробудившийся магический дар привлекает внимание городских властей, заинтересованных в том, чтобы правда о болезни не стала достоянием народа. Чтобы избежать смертоносного суда, юная колдунья присоединяется к движению сопротивления
ЖанрПриключения, фэнтезиАктерыТинатин Далакишвили, Эдди Марсан, Артем Ткаченко…СтранаРоссияРейтингКинопоиск – 5.3, IMDb – 4.9Возрастные ограничения6+
4 кошачьих серебряных меча для проворного и жестокого ведьмака
Кошачий серебряный меч — гораздо более коварное оружие, оно пришло из школы ведьмаков, которая обратилась к заключению контрактов на убийство. Снаряжение Школы кошек должно быть легким и быстрым, а серебряный меч увеличивает вероятность кровотечения и интенсивность знака Аард. В своей форме Грандмастера Кошачий Серебряный Меч также может повысить шанс нанести критический удар, а также шанс расчленить.
Первый Кошачий Серебряный Меч можно создать немного раньше, чем Медвежий Серебряный Меч. . Для этого требуется, чтобы Геральт достиг 17-го уровня и имел два набора кожаных ремешков, два серебряных слитка, рубиновую пыль и глаз монстра. Диаграмму можно найти к востоку от Новиграда в Эст-Тайяре, недалеко от укрытия темерианских партизан Вернона Роше. Вы пробежите через Эст-Тайяр, когда будете искать Филиппу Эйльхарт, если будете помогать королю Радовиду во время розысков в Редании. квест.
Эффекты Серебряного Меча Грандмастера Кошек:
- +15% интенсивности Знака Аарда
- +10% Критического удара шанс
- +15 процентов, шанс вызвать кровотечение
- +10 процентов, шанс расчленить
- +20 процентов, бонус опыта от монстров
- три Слоты для рун
Мереолеона Вермиллион
Мереолеона — временный капитан отряда Багрового Льва. Ее персонаж завораживает и пугает одновременно. Даже наш любимый капитан Ями потеет от пуль и убегает от нее. Ее методы мотивации могут быть жестокими, но она глубоко заботится о своей команде.
Она в одиночку победила Ветто. Вместо того, чтобы полагаться на свою магию, она сражается с абсолютной грубой силой. Ее Магия Огня принимает форму львиной лапы. Рья заявляет, что ее магическая сила не имеет ничего общего с королевской властью; вместо этого это ее неизвестная человеческая сила.
Мы можем оценить, что она маг нулевой ступени, поскольку Ноэль — первая ступень, которая сравнительно слабее, чем Мереолеона. Помимо того, что она является одним из сильнейших пользователей Магии Огня, она также является мастером рукопашного боя. Она также является экспертом в зоне маны.
Ее незаинтересованность в политике дает ей альтернативу вести кочевой образ жизни, охотясь на животных и купаясь в естественной мане, что объясняет ее спартанский характер. Медведь гризли — это то, что приходит вам в голову, когда вы думаете о Мереолеоне.
7 МНОГО ЛЕТ
Геральт действительно стар для того, кто охотиться и убивает мощных монстров. Хотя его точный возраст никогда не указывался, он мимоходом упомянул, что он находится в конце 90-х. ведьмаки, как известно, увеличили продолжительность жизни в результате экспериментам с травами, что не делает это все таким удивительным.
Но удивительно то, что ему удалось прожить так долго. Быть Ведьмаком-это опасная работа, которая включает в себя столкновение с опасными существами и привлечение гнева различных могущественных людей.
Весьма вероятно, что ни один Ведьмак никогда не умирал от старости, и невозможно знать, как долго они живут, но учитывая мастерство Геральта, справедливо сказать, что он вполне может быть самым старым Ведьмаком, который когда-либо жил.
Фото: @velvetdynasty№1. Козерог (22 декабря — 19 января)
Сила трудолюбивого земного знака — в терпении и рациональном подходе, умении ждать, адекватно оценивать ситуацию и собственные возможности. Если очевидно, что прямо сейчас лучше не лезть в пекло, отойти в сторону, выждав более подходящий момент, Козерог так и сделает, поскольку отлично знает, что его карма — не стремительные победы, а постепенные. Мощный запас внутренних ресурсов позволяет этому знаку не останавливаться, даже когда все вокруг впали в апатию. Козерог идет по жизни, словно управляет внедорожником: такая машина проедет где угодно, но лучше не гнать напролом и быть аккуратным и внимательным.
Лето (Letho)
Школа Гадюки — самая секретная из всех школ, но она выпустила очень известного Ведьмака по имени Лето, который возглавил небольшую группу убийц Ведьмака на Севере. Их задачей было посеять хаос в северных регионах, убивая королей и колдуний.
Летхо очень массивный, его рост составляет более 6 футов, а вес — около 300 фунтов. Его руки толще туловища большинства мужчин, а поскольку он является финальным боссом The Witcher 2: Assassins of Kings, вы знаете, что уроженец Темерии должен быть сильным. Если Геральт все же решит пощадить его, главный герой будет активно искать Лето, чтобы завербовать его для битвы с Дикой Охотой. Если Геральт может признать его силу, то и мы сможем.
Ями Сукэхиро
Ями Сукэхиро — фаворит фанатов капитан Чёрного Быка Отряд Волшебного Рыцаря и использует другую тайную сценическую магию — Черная магия. Недавно в манге Ями освоил как Ki, так и Mana Zone и получил новое всепожирающее заклинание — Black Moon Black Hole!
С помощью Ки, принципа, восходящего к родине Ями, он может отслеживать энергию, текущую в теле человека, и предсказывать следующий ход своего противника. Наряду с восприятием маны в значительной степени усиливаются его способности. Его единственный принцип — превзойти свои ограничения, и он побуждает своих членов следовать тому же принципу.
Ями называл себя волшебным фехтовальщиком. Своим ударом измерения он может прорезать пространство, измерение и даже магию. Ями использует заклинание, которое создает черную дыру. Он действительно выглядит как якудза, но он наш классический главный герой исекай, который уже победил повелителя демонов и теперь на пенсии.
№ 12. Рак (21 июня — 22 июля)
Эти представители водной стихии наделены повышенной чувствительностью, которую демонстрируют редко, но метко. Раки выносливы, обладают недюжинной выдержкой, бесстрашны и очень упорны. Но все это в одночасье может смести волна депрессии или нервный срыв на почве бытовых неприятностей. Так они и живут — от кризиса до кризиса. К счастью, с неустойчивостью к стрессу они способны справиться самостоятельно, определив типичные триггеры и методы самозащиты от эмоциональных потрясений.
Каким знакам зодиака повезет в марте 2022: прогноз астролога Читать
Любовный гороскоп на март 2022 для всех знаков зодиака Читать
Гороскоп на неделю с 7 по 13 марта для всех знаков зодиака Читать
1 Ирис’ Величайший страх
DLC Hearts of Stone содержит много хороших битв с боссами, включая борьбу с Ольгерд и битва с множеством духов нежити с появлением Ольгерда, которым оказывается Ирис; Величайший страх.
- Сражение с боссами по одному, а не со всеми сразу, является ключом к прохождению этой битвы.
- Ольгерды быстро двигаются и наносят множество быстрых атак, но слабы к зельям Blizzard и быстрым атакам.
- Экипировка Spectre Oil для битвы оказывается очень эффективной и наносит больше урона.
- Использование Квен для смягчения ударов может помочь Геральту пройти битву за один раз.
The Witcher 3: Wild Hunt доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
Подсвети это!
Хотя синематик – это сплошь компьютерная графика, при его создании было использовано движение реальной камеры, следовательно, потребовалось пристальное внимание к освещению. «В ночных кадрах мы хотели добиться темной, мистической, туманной атмосферы лунной ночи
Для референсов мы использовали различные фильмы, а не фото, потому что последние могут ввести вас в заблуждение. К примеру, большинство ночных фотографий сделано с долгой выдержкой, и чаще всего они выглядят как фотографии, сделанные днем и при очень странном освещении».
«При рендере мы решили использовать нейтральный свет, а потом при композе сделать кадры более «ночными». Таким образом, matte-painting и индивидуальные рендер-слои были равномерно интенсивными, а не где-то насыщенными, а где-то нет. Лунный свет – это яркий ободок света и легкий туман, а более темное небо – отличная база для освещения».
бэкграунд
character-pass
кадр с освещением
Внутри сарая, Digic воссоздал пыльную атмосферу при помощи объемных лучей, подчеркивающих лунную ночь за окном. «Чтобы добиться желаемого освещения, нам пришлось постараться. Наше решение должно было не только отражать наше видение, но и правильно отрабатывать в каждом кадре, под любым углом камеры и подходить под критерии трудновизуализируемых интерьеров».
концепт амбара
«Одной из важнейших задач художников являлось определение точного расположения отверстий в крыше амбара для последующей работы со светом и композитингом, – объясняет Péter Hostyánszki, главный композер
– Нужно было принять во внимание многие факторы: герои, объекты, на которые падает свет, как это отрабатывает в каждом кадре
Что не менее важно, луна должна была освещать хореографию каждого действия внутри амбара, чтобы подчеркнуть драматичность происходящего путем света и тени»
бэкграунд амбара
кадр с освещением
Художники создали прокси-версию интерьера, вместо крыши вверху находились отдельные плейны. «Ключевой свет был настроен относительно быстро, после чего мы окончательно определились с положением отверстий и финальным видом крыши. Объемный свет (Volume light) и его влияние на окружение также немаловажны. Такой свет сам по себе не может быть использован для освещения, эффект от него неконтролируемый – освещается весь интерьер. Мы хотели применить его местно и использовали цилиндрические светильники, которые позволили нам контролировать яркость локально».
свет внутри амбара
Персонажам, помимо объемного света, тоже требовалось своесобственное освещение. «В большинстве случаев имеются в виду один или два светильника с текстурой отверстий в крыше. Таким образом, мы добились красивой подсветки героев и не слишком сильно отклонились от направления ключевого света, который явно заметен из-за объемных лучей. Это, кстати, сильно ограничивает в постановке дополнительных светильников».
Цири (Ciri)
Возможно, Цири и не прошла через процесс мутации, но она стала Ведьмаком после того, как ее приютил Геральт, ставший ее приемным отцом. Цири родилась в 1153 году в семье Паветты и Эмхира вар Эмрейса, и к концу сериала она уже 21-летняя женщина ростом около 5 футов 9 дюймов. Возможно, ее обучали несколько колдунов, но то, что действительно делает ее грозным воином, — это ее кровь.
Поскольку в ней течет кровь Старших, Цири способна манипулировать временем и пространством, что позволяет ей телепортироваться. Она также способна выпускать огромные разрушительные всплески силы, что делает ее самым сильным персонажем в играх.
7 Dragon Age: Inquisition
Платформы: PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360, ПК
Если обладание высоким фэнтезийным миром является абсолютной необходимостью для всех, кто хочет сыграть в такую игру, как Ведьмак 3 , то Дракон Возрастные серии были бы им на руку. Практически любая игра из этой серии может соответствовать всем требованиям, но современные нюансы, присутствующие в Dragon Age: Inquisition , делают ее чуть более доступной.
Есть несколько причин, почему стоит обязательно попробовать Dragon Age: Inquisition , если им нравится Ведьмак 3 великолепный сеттинг, сюжет с высокими ставками и увлекательные бои — вот лишь некоторые из многих причин, по которым людям обязательно стоит попробовать эту игру.
5 – Серебряный меч Арондит
Большинство фанатов серии знакомы с этим оружием благодаря первому «Ведьмаку». Все мы ждали и верили, что легендарный меч рано или поздно предстанет и в «Дикой Охоте». И вот, наконец, с выходом последнего DLC «Кровь и Вино» у игроков появился шанс пройти небольшой квест, в ходе которого Озерная Владычица вернет нам потерянный меч. Почему Арондит попал в топ? Да потому, что это единственный меч, уровень которого растет вместе с уровнем ведьмака. Уничтожая врагов, оружие будет накапливать заряды, которые увеличивают бонус за урон.
Как только бонус упрется в потолок, дамаг перестанет расти, но после lvlup’а Геральта меч снова начнет набирать мощь.
Чистая алхимия
Самый требовательный билд. «Чистая алхимия» сосредоточена исключительно на навыках алхимии, и ее цель — сделать ваши зелья, масла, бомбы и отвары как можно более мощными. Эта сборка требует терпения и много ингредиентов. Естественно, вам все равно придется пользоваться мечом и своими знаками, но алхимия усилит все ваши способности и позволит вам использовать все прорехи в защите противника.
Используемые категории навыков: Алхимия
Навыки:
- Отравленные клинки (Алхимия). Добавляет урон к вашим маслам. Не повредит, когда вы не сосредоточены на боевых навыках.
- Ярость (Алхимия). Замедление времени поможет против более сильных противников, а при использовании алхимических навыков ваш уровень токсичности чаще всего будет выше нуля.
- Освежение (Алхимия). Мгновенное восстановление здоровья просто необходимо при том количестве зелий, которые вы будете пить. Этот навык — основное средство исцеления в алхимии.
- Защитное покрытие (Алхимия). Сопротивление урону от врагов всегда пригодится.
- Выдержать боль (Алхимия). Дополнительное здоровье поможет вам выжить, пока вы продолжаете расходовать зелья. При использовании этого умения в сочетании с «Освежением» вы даже можете сделать сборку «Чистая алхимия» более танковой.
- Отложенное восстановление (Алхимия). Идеально подходит для битв, где вы будете постоянно использовать зелья. Их действие длится до тех пор, пока вы в состоянии поддерживать уровень токсичности.
- Фиксатив (Алхимия). Повышенное количество зарядов масла всегда пригодится, особенно против групп специфических врагов.
- Эффективность (Алхимия). Носить с собой больше бомб не помешает, учитывая, что их всего два вида.
- Синергия (Алхимия). При такой комплекции все 12 ваших умений будут основаны на алхимии, поэтому, имея в каждом слоте зеленый мутаген, вы можете потенциально увеличить свою жизненную силу.
- Побочные эффекты (Алхимия). Рискованный навык, но, вероятно, стоит того, чтобы использовать его в этой сборке. Дополнительные эффекты от зелий могут, если повезет, изменить ход битвы.
- Инстинкт охотника (Алхимия). При таком билде вы не будете тратить очки адреналина на что-либо другое, поэтому повышенный шанс критических ударов может пригодиться для нанесения дополнительного урона.
- Убийственный бум (Алхимия) ИЛИ Адаптация (Алхимия). «Убийственный бум» — достойный вариант для атакующих игроков, в то время как «Адаптация» более универсален. Первый вариант отлично подходит для борьбы с группами врагов, а второй может помочь сделать ваши зелья более эффективными в целом.
4 Aard
Аард — сильный телекинетический взрыв, который может споткнуться и сбить с ног врагов. Голубой треугольник, вырывающийся из руки Геральта, может остановить врага на его пути. Быстрый выстрел может остановить удар меча до того, как он ударит. Или он может создать небольшое отверстие посреди битвы.
Дальнейшее улучшение Аарда может сделать его чрезвычайно полезным против людей и более мелких монстров. Аард — это ведьмачий знак, который лучше всего сбивает врага с ног и позволяет быстро добить противника. Это может быть немного сложно, поскольку Аард гаснет любые факелы и весело бросает любые незакрепленные предметы по комнате.
Все улучшения Аарда
- Уровень 1 — дальний Аард
У этого уровня 3 уровня, каждый из которых увеличивает дальность действия Аарда на 1 ярд.
Уровень 2 — Aard Sweep
Этот альтернативный режим Знака отлично подходит для одновременного сбивания нескольких противников, однако он не так силен, как попытка сделать это с помощью обычной версии Аарда. На уровне 1 шанс нокдауна составляет -21%, на уровне 2 он составляет -17%, однако на уровне 3 шанс нокдауна не снижается.
Уровень 3 — Интенсивность Аарда
Всего на этом уровне 5 уровней, и каждый уровень увеличивает интенсивность Знака Аарда на 5%.
Уровень 4 — Шок Волна
Имея 5 уровней, на этом уровне Аард теперь наносит 40 урона на уровне 1. С каждым повышением уровня это фиксированное количество урона будет увеличиваться на дополнительное значение 40.
Возраст Геральта из Ривии
Чтобы ответить на вопрос о возрасте Геральта, сперва необходимо оговорить, какой эпизод истории следует рассматривать, ведь повествование длится более двух десятилетий. Поэтому возьмем за исходную точку время, когда разворачиваются события в третьей книге.
В книге «Кровь эльфов» (примерно 1264 год по летоисчислению фэнтазийной вселенной) в Каэр Морхен приезжает Трисс Меригольд и, увидев в замке постигающую искусства ведьмаков Цири, говорит, что здесь уже четверть века никого не тренировали. А если учитывать, что тогда самым молодым ведьмаком был Ламберт, и он был уже взрослым — как минимум 20-летним, то Геральт должен быть еще старше.
Можно попытаться высчитать, сколько лет Геральту, основываясь на возрасте Нэннике. Последняя — это жрица богини Мелитэле и целительница в Элландере, куда попадает ведьмак после раны в шею, полученной от стрыги. Нэннике хорошо знала Геральта и практически заменила ему мать.
На момент повествования был приблизительно 1256 год. Нэннике родилась в промежутке между 1201 и 1206. То есть ей на во время повествования 50-55 лет. В разговоре с Геральтом она сообщает, что знает его с малолетства, когда он был ей до пояса. Это возраст первоклассника, то есть будущему ведьмаку было около 7 лет. Допустим, что Нэннике стала жрицей примерно в 20, и тогда Геральт на 13 лет ее младше. Соответственно последнему на момент событий рассказов «Ведьмак» и «Глас рассудка» примерно 37-42 года.
В одном из интервью Сапковский сообщил, что на момент событий в книге «Крещение огнем» Геральту за 50 лет. В принципе, это вполне соотносится с предыдущими рассчетами.
Хотя в игре Witcher 3: Wild Hunt в одном из эпизодов Весемир сообщает, что Мяснику из Блавикена (это прозвище Геральта) уже 100 лет. Но игру нельзя считать книжным каноном, поэтому это заявление можно не учитывать.
6 Битва с крупным боссом: Карантир
Битва между главными героями и Карантиром начинается с битвы Цири
Используя ее режим ярости, важно использовать ее телепортацию, чтобы уклоняться от атак и сокращать как можно больше его здоровья до прерывания ролика
После ролик, настала очередь Геральта сразиться с магом Дикой Охоты. Уклонение становится решающим! Ледяные заряды, которые выпускает Карантир, наносят урон Геральту, но также могут замедлить его
Важно сокращать расстояние между Геральтом и Карантиром, уклоняясь, приближая главного героя достаточно близко, чтобы нанести ему урон. Когда маг вызывает ледяное заклинание, Геральт может атаковать несколько раз, пока его бдительность ослаблена
Как только элементаль будет призван, игрок может использовать его в качестве щита от атак Карантира, при этом ориентируясь на него и нанося последние удары.
Сколько лет Йеннифер
Выглядит Йеннифер примерно на 30-35 лет, хотя в одном из рассказов Лютик сказал, что кожа у чародейки такая же красивая, как у 25-летней девушки.
Однако на протяжении взаимоотношений Йениффер и Геральта появляется стойкое ощущение, что чародейка намного старше ведьмака, так как общается она с ним, как с ребенком.
И возможно не так уж не прав был Лютик, когда пошутил, что волшебница в первый раз занималась сексом с мужчиной через год после изобретения плуга.
Йеннифер сама называет свой возраст. В книге «Башня ласточки» Йен говорит Геральту, что ей 94 года, тем самым намекая ведьмаку, что не следует относиться к ней легкомысленно.
Следовательно, когда состоялась ее первая встреча с ведьмаком, ей уже было 82.
Тайна дома с часами (2018)
Зарубежное комедийное кино про магию и волшебство с элементами фильма ужасов раскроет секреты древнего особняка, построенного злым колдуном. Едва переступив порог дядюшкиного дома, юный Льюис понял, что Джонатан – экстравагантная личность: экзотическая атрибутика, самостоятельно открывающиеся двери, жуткое тиканье часов в стенах дома. Но реальность оказалась гораздо интереснее вымысла, ведь дядя Джонатан оказался настоящим магом.
Оригинальное названиеThe House with a Clock in Its WallsЖанрФантастика, фэнтези, комедияАктерыДжек Блэк, Кейт Бланшетт, Оуэн Ваккаро…СтранаСША, Канада, ИндияРейтингКинопоиск – 6.0, IMDb – 6.1Возрастные ограничения12+
Бодрящий строй.
Бодрящее сооружение.
Помните, как вы впервые играли в TW3? Помните, когда вы впервые почувствовали себя превзойденным? Для меня это был первый раз, когда мне пришлось использовать Swallow более одного раза за один бой.
Понимаете, в наши дни это может быть не так уж и редко, но когда впервые появился TW3, идея невозможности использовать все ваши исцеления в бою была революционной, особенно если вы привыкли играть в игры, в которых вы можете получить удар, сделайте 53 броска. сыра в быстрой последовательности и восстановите все свое здоровье прямо в бою.
Не поймите меня неправильно. Ведьмак 3 был далеко не первой игрой, в которой реализована механика не-пей-слишком-много-лечить-сок, но в то время это было довольно редко для титула Triple-A, и это заставляло вас смотреть на бои. с другим объективом, гораздо более умным.
Конечно, это в начале. Позже в игре, когда вы немного повысите свою токсичность и приобретете несколько определенных навыков, вы в значительной степени начнете собирать жизненную силу, как Геральт собирает карты Гвинта.
Эта сборка использует этот факт, используя руну оживления, которая превращает любую жизнеспособность, полученную после 100%, в увеличение урона.
Объедините это с отваром Экиммара, который превращает повреждение в жизнеспособность, и вы получите петлю обратной связи от задницы.
Что хорошего в этой сборке:
- Сборка эффективно превращает вас в воина-вампира, наносящего столько же урона, сколько вы получаете обратно, и наоборот.
- Навыки эйфории и алхимии превращают вас в колосса, наносящего урон.
Детали сборки:
- Вам нужна руна оживления на обоих ваших мечах.
- Большая часть вашего дерева навыков должна быть ориентирована на бой. Но не забудьте дополнить его навыками алхимии.
- Мутация Эйфории — необходимость.