Ключики к подсознанию
Используя слова-пароли, вы сможете переключить свое сознание к подсознанию, что поможет прийти к той цели, которую вы перед собой поставили. С помощью волшебных слов можно получить все, к чему вы стремились долгие годы – достаток, успех, счастье, любовь.
Выяснить, как мысли влияют на подсознание, более 40 лет проводилось бесчисленное множество исследований и вдруг к одному из исследователей, под именем Джеймс Манган пришло озарение. Оказывается, есть ключевое слово — ВМЕСТЕ. Коротенькое слово не является самовнушением, поскольку это не приказ, не поручение. Оно существует для подсознания.
«Вместе» — это тот пароль или свитчинг, который включает внутренний механизм. Человек мало пользуется своими способностями, а надо совсем немного, просто соблюдать последовательность слов. Чтобы добиться желаемого, научитесь правильно строить фразы.
Первым словом будет – ВМЕСТЕ, которое автоматически связывает сознание с подсознанием. Последним словом будет — СЕЙЧАС, чтобы ускорить исполнение желаемого.
Сила слова
То, что мы произносим мысленно, тоже обладает силой, то сказанные вслух слова несут в себе невероятную силу, они пробуждают в человеке мощь, которая так и осталась бы спящей, если бы мысли не превратились в слова. Произнесенные слова оказывают на сознание сильное воздействие. Можно сравнить слово и мысль с прослушиванием большой интересной лекции и чтением этой же информации с листа.
Или, к примеру, вид чего-либо в своей естественной среде наше сознание гораздо лучше запоминает, чем если мы просто об этом подумаем.
Когда мы произносим что-то искренне и настойчиво, эти слова сопровождаются конкретной силой. Однако, этого не происходит, если человек думает только о смысле, который он вкладывает в слово
Если вы скажете себе что-то энергично, может даже немного резко, принимая важно решение, то вероятность реализовать поставленную цель гораздо выше, нежели просто подумав о том, что вам необходимо.
К сожалению, сегодня очень много людей живут в одиночестве, совершают огромное количество ошибок, страдают, мучаются и живут в бедности. Не в последнюю очередь это случается из-за того, что им в свое время не объяснили, насколько большая мощь скрыта в словах. Это не обычное сотрясание воздуха, это огромно скопление энергии, как созидательной, так и разрушительной.
Цитаты Сансы Старк
Из обездоленной, униженной сироты до владычицы Севера — так можно назвать историю Сансы. Как же ей это удалось? «Я медленно, но учусь», — сказала Санса в одной из серий GOT, и это чистая правда. Санса стала примером борьбы, в первую очередь, с собой, и показала, что слабость можно превратить в силу, даже если на это уйдут годы.
You’re Going To Die Tomorrow, Lord Bolton. Sleep Well. | Вы умрете завтра, лорд Болтон. Спите спокойно. |
I Am Sansa Stark Of Winterfell. This Is My Home, And You Can’t Frighten Me. | Я Санса Старк из Винтерфелла. Это мой дом, и вы не можете меня напугать. |
I’m A Slow Learner, It’s True. But I Learn. | Я медленно учусь, это правда. Но я учусь. |
Thank You For All Your Many Lessons, Lord Baelish. I Will Never Forget Them. | Спасибо за все ваши многочисленные уроки, лорд Бейлиш. Я никогда их не забуду. |
Сильнейший момент Сансы — расплата над безумцем Рэмси, здесь ты сможешь посмотреть его на английском.
A Lannister always pays his debts: Ланнистеры всегда платят свои долги
Перейдём от севера к югу: фраза «Ланнистеры всегда платят свои долги» стала негласным девизом дома Ланнистеров и крылатым выражением в Семи Королевствах. Кроме буквального смысла она имеет переносное значение и является предупреждением: Ланнистеры никогда не забывают нанесённый ущерб и всегда отплатят тем же, то есть, отомстят. Когда можно использовать это выражение? Если ты возвращаешь долг или находишься в ситуации «услуга за услугу».
Когда споришь с парнем или девушкой, можешь многозначно бросить фразу: «Ничего ты не знаешь, Джон Сноу». В «Игре Престолов» её произносит рыжеволосая одичалая Игритт, причём не раз и в самых разных контекстах. «Ничего ты не знаешь, Джон Сноу» на английском звучит даже тоньше, согласен?
Правила игры «Ассоциации»
Дидактическая игра «Ассоциации» существует во множестве вариаций. Она вызывает интерес у детей всех возрастных групп, в нее играют парами и большой компанией. Общий принцип простой: один игрок называет слово, картинку, предмет, или изображает задуманное мимикой. Остальные, разобравшись в полученной информации, придумывают ассоциации.
Уровень сложности варьируется в зависимости от возрастной категории детей и их общего интеллектуального развития. Для воспитанников младшей возрастной группы следует выбирать простые слова и изображения, строить из них короткие ассоциативные цепочки. Дошкольникам старшей группы и школьникам интересно играть в сложные игры, когда нужно формировать длинные цепочки.
Игры «Ассоциации» бывают:
- вербальные – цепочки формируются словами;
- образные – используются изображения, мимика, телодвижения;
- предметные – демонстрируются предметы.
Цитаты Арьи Старк
Мир узнал, кто такая Мейси Уильямс именно после того, как юная актриса появилась на экранах в роли Арьи. Кстати, Мейси здорово изменилась со времени съёмки последнего сезона и стала настоящей красавицей, посмотри её аккаунт в Инстаграме. Самая младшая из Старков прошла путь, полный опасностей и вышла из «Игры» победительницей. Вспомни её знаменитые цитаты на английском.
When People Ask You What Happened Here, Tell Them The North Remembers. Tell Them Winter Came For House Frey. | Когда вас спросят, что здесь произошло, скажите, что Север помнит. Скажите, что зима пришла в дом Фреев. |
A Bruise Is A Lesson… And Each Lesson Makes Us Better. | Синяк — это урок… И каждый урок делает нас лучше. |
I Know Death. He’s Got Many Faces. I Look Forward To Seeing This One. | Я знаю смерть. У него много лиц. Я с нетерпением жду, когда увижу это. |
Nothing Isn’t Better Or Worse Than Anything. Nothing Is Just Nothing. | Ничто не лучше и не хуже чего-либо. Ничто — это просто ничто. |
Видео напомнит, какой путь прошла младшая из Старков.
Старт: карта и туман
Выбор цивилизации по большому счету не так важен, потому что уже через 10 дней игры большинство бонусов наций перестанут играть решающую роль. С другой стороны, такой бонус Германии как ускорение восстановления очков действия на 10% – приятная вещь для экономных людей. Вы сможете совершать больше атак на варваров, а значит – получать больше опыта и ресурсов.
В начале игры вы попадаете в мир, границы которого – это огромный прямоугольник. Ваше изначальное местоположение на этой карте может быть любым, но вы в любой момент сможете воспользоваться телепортом. “Перелеты” по карте туда-сюда являются частью игры, так что привязываться к месту, где вы появились, считать его родиной, любить и защищать – нет смысла.
Карта спрятана в тумане, возникает большой соблазн его разведать, для чего вы сможете использовать специальных “разведчиков”. Но нужно ли открывать туман, и какую тактику лучше выбрать?
Основная идея здесь – это минимизация вашего времени. Не надо открывать туман просто так – бесцельно.
Во-первых, кусок карты откроется, когда вы вступите в альянс. Во-вторых, через две недели туман рассеется над всеми святилищами и алтарями королевства (нейтральные постройки, за которые происходят сражения между альянсами). В-третьих, через месяц откроется вся карта целиком!
Открывать карту самостоятельно нужно только для одной цели: поиск таинственных пещер. Обязательно разведайте их, там лежат ценные призы – ключи от сундуков с улучшениями для героев.
Получать призы из деревень можно, но ни в коем случае не используйте предмет “Карта королевства”. После того, как через месяц автоматически откроется вся карта, вы сможете их обменять на ускорения для вашего развития.
Telltale’s The Walking Dead
Когда-то почившая, но недавно возрожденная (довольно символично в контексте данной конкретной игры) студия Telltale прославилась созданием игровых сериалов, ориентированных исключительно на представление историй, ход которых определялся решениями игрока.
В играх Telltale, в отличие от Until Dawn, нет возможностей заглянуть в будущее текущей траектории событий, чтобы увидеть развитие персонажей, на которых вы влияете
Но они в конце каждого эпизода представляют разбор каждого важного решения и показывают, сколько игроков по всему миру сделали или не сделали выбор, аналогичный вашему
Общие советы по игре
В первую очередь стоит запомнить следующие вещи:
- Baba is you — игра о правилах. Как только вы их заучите, решение пазлов станет куда проще. Редко можно увидеть, что головоломка будет занимать больше 60 секунд, если вы знаете что делать.
- Самой распространенной проблемой является ваш собственный разум. Хотя игра никогда не выдвигает заведомо ложную информацию, она заставляет вас делать ложные предположения о правилах миссии, если вы не будете осторожны. Если вы застряли на головоломке, это часто происходит потому, что вы не до конца поняли правила. После завершения любого уровня, убедитесь, что вы поняли, почему ваше решение работало.
- Карта мира открывается после ранней игры. Если вы не можете решить какую-то загадку, просто походите где-нибудь и вернитесь позже со свежим умом.
- Если вам кажется, что вы близки к разгадке, но не понимаете, что вы делаете, значит вы на самом деле далеко. Переосмыслите свои действия и начните все сначала.
Change Log
-
1.4.7
- Fixes
-
1.4.5
- Changes
-
1.4.4
- Changes
- Fixes
-
1.4.3
- Fixes
-
1.4.2
- Fixes
-
1.4.1
- Features
-
1.4.0
- Changes
- Allow spaces in new world names
- Fixed map selection red rectangle from being cut off in edge placement mode
- Fixed red rectangle being a few pixels too small in the sprite and map lists
- Changes
-
1.3.9
- Changes
- Removed the Operator Type field in the object editor
- Changed how ArgType and ArgExtra are formatted from values.lua
- Changes
-
1.3.8
- Changes
-
1.3.7
- Changes
-
1.3.6
- Fixes
-
1.3.5
- Changes
-
1.3.4
- Fixes
-
1.3.3
- Fixes
-
1.3.2
- Fixes
-
1.3.1
- Changes
-
1.3.0
- Features
-
1.2.9
- Fixes
-
1.2.8
- Changes
- Added argtype to object editor for use in mods
- Changed how TextType loads for types that dont exist in normal gmae
- Changes
-
1.2.7
- Features
-
1.2.6
- Fixes
-
1.2.5
- Features
- Fixes
- Mouse wheel was always moving counter clockwise for changing direction of object
- Fixed an error when choosing a tiling for a sprite that doesnt exist for that sprite
-
1.2.4
- Features
- Fixes
-
1.2.3
- Fixes
-
1.2.2
- Features
- Changes
- Ignore bad layer data if the map and layer information mismatch
- Improved performance of loading worlds
-
1.2.1
- Fixes
-
1.2.0
- Changes
-
1.1.9
- Fixes
- Changes
- Added ability to read custom world palettes
- Rendered level colors a bit more accurately
-
1.1.8
- Features
- Changes
-
1.1.7
- Features
- Added new option on the ‘Add Level’ screen to make a copy of the current level you are on
- Added new option on the ‘New Theme’ screen to set if you want to only save the sprite changes and not include the palette
- Changes
- Fixes
- Features
-
1.1.6
- Changes
- Changed the default program font to be a bit more readable and make things more consistent
- Updated the Read Me screen to have the updated controls
- Made the level name filter show results in a more user firendly manner
- Fixes
- Fixed a scroll wheel issue introduced in 1.1.5
- Fixed how background images were rendered
- Changes
-
1.1.5
- Features
- Added ‘Sort Levels by File’ to World menu to sort the level list by file name instead of level name
- Added Shift + E when mouse is over a ‘Level Object’ to go into that level directly
- Added Shift + R to then return to the level that you came from
- Arrow keys on keyboard will allow you to change the direction of the current cell in the map
- Changed Sprite List selection to move with Ctrl + Arrow Keys instead
- Added ability to move whole map with Shift + (W/A/S/D)
- Added ability on Ctrl + Right Mouse click to ‘Pick Up’ the currently selected item under your mouse if one exists otherwise it will do it to the top object
- Changes
- Fixes
- Fixed mouse wheel support for users running Windows 8.1
- Fixed Specials rendering ontop of the direction arrows when enabled
- Features
-
1.1.4
- Features
- Added ability to render, add, and modify ‘Special Objects’ in levels
- Right mouse click will now fully copy the object under the mouse where before it would only create a default one
- Changes
- Fixes
- Features
-
1.1.3
- Fixes
-
1.1.2
- Features
- Fixes
- Fixed rendering colors of level objects
- Fixed ability to type space on keybaord and have it register as a character when searching
- Fixed how path objects were edited, as they could become no longer paths in error
-
1.1.1
- Features
- Changes
-
1.1.0
- Features
- Added ability to add and modify level objects in levels
- Added ability to add path objects in levels
- Features
Temple Ruins Walkthrough
1. Fragility
Introduces: Weak.
You can make anything breakable with Weak.
2. Tunnel Vision
Introduces: Has.
Doesn’t Baba sound like a Russian doll? Albeit a strange one with a rock in it.
3: A Present For You
If you’re melting, be something that doesn’t melt.
4: Unreachable Shores
You don’t need the box. You can set up a loop to regenerate..
5: But Where’s The Key
The moral: it was inside you all along. Like in Saw 2 or Alien, maybe.
6: Love Is Out There
Do we have ourselves? And what if we did?
7: Perilous Gang
Remember the Wireless Connection? If only the skulls would Move..
8. Double Moat
X1. Further Fields
Как действуют слова-пароли?
Как же это выглядит? Приведем пример. Например, человек очень расстроен, его кто-то обидел, в душе у него только обида. Он не может отпустить эту ситуацию и постоянно прокручивает ее в своей голове. При этом умом он понимает, что уже хватит, нужно отпустить обиду, но не может никак успокоиться. Настроение падает, сердце сжимается, его ничего не радует. На помощь приходит слово-пароль «Закрой». Общая фраза звучит так: «Вместе закрой сейчас». Повторять ее нужно часто и по много раз, вскоре обида, злость и раздражение уйдут.
Еще это слово-пароль помогает в том случае, когда вам нужно сделать физические усилия, например, быстро пробежать, пойти на тренировку в спортзал или перекопать огород. Из-за нагрузки дыхание долго восстанавливается, а со словом «Закрой» буквально через минуту оно восстановится.
Если вы торопитесь, то нужно использовать слово помощника «Вперед». Общая фраза звучит таким образом: «Вместе вперед сейчас». Благодаря ей вы все успеете и выполните всю работу быстро и легко. А если нужно легко подняться по лестнице, перенести большие тяжести или выполнить другую тяжелую работу, то в помощь слово «Приспособь». Чтобы найти потерянную вещь следует использовать слово помощник «Обрести».
Level 08: Catch the Thief!
First, head down and slightly to the right in order to push BABA IS YOU to the bottom before the Robot pushes BABA across.
Head one tile below the IS within ROBOT IS MOVE and wait for the Robot to re-enter the Skull enclosure before pushing the IS out of the sentence.
Move that IS so that it is one tile left of YOU and put the ROBOT text next to the IS so that ROBOT IS YOU in addition to BABA. Now control the ROBOT to push the WIN tile up twice.
Then move Baba up and left over to the left of the WIN text. Before pushing the WIN text to the right, we want to make sure that the Robot doesn’t walk into the Skulls. To do that, move it down so that it is left of the single bit of wall as shown in the picture below.
When the WIN text is above and one square to the right of BABA IS YOU, push it down all the way so that it is next to YOU.
Push the WIN text to the left once so that BABA IS WIN and ROBOT IS YOU. From here, you can only control the Robot. So bring him over from around the Skulls and walk into BABA to win.
Baba Is You — толкай, меняй, голову ломай. Рецензия
Игра протестирована на PC
Выстраивать игру вокруг одной механики, со временем дополняя ее, куда сложнее, чем запихивать в проект все и отовсюду. Вдобавок с минимализмом нужно еще и не переборщить, а то получится, что идеи хватает всего на пару-тройку часов, как в занимательной, но быстро надоедающей Minit. А уж среди головоломок никто не мог подобраться к Джонатану Блоу с его меланхоличной The Witness, использующей простую задумку с рисованием линий. Не мог до выхода Baba Is You — удивительного логичного пазла, полного зубодробительных загадок и желания поставить с ног на голову правила реального мира.
Drakaris: Дракарис
В лучшие выражения из «Игры Престолов» однозначно входит «Дракарис». Наверняка ты встречал тысячи мемов с харизматичной Эмили Кларк, произносящей это слово, значащее на валирийском языке «драконий огонь». Напомним, что именно его использует Дейенерис в качестве команды для своих драконов, чтобы расправляться с бесчисленными врагами. Вот лишь малая часть ситуаций, когда ты можешь почувствовать себя Бурерождённым. Коллеги купили себе кофе, а про тебя забыли? «Дракарис»! Ты долго ждал выхода премьерной серии «Дома Дракона», но как-то пропустил день её выхода? «Дракарис»! Парень, который тебе нравился, пошёл в кино с другой? «Дракарис»! И далее по списку.
Как читать этот гайд по Baba is you
Для каждого мира я предоставлю обзор того, что вы можете там найти. Также я обсужу уровни, которые я рекомендую вам решить. Чтобы очистить мир и получить цветок, необходимый для открытия более поздних миров, вам обычно нужно решить только половину головоломок. Итак, я рекомендую проходить более простые.
Для каждого уровня я приведу несколько вещей. Во-первых, я покажу рейтинг сложности. Этот рейтинг будет основан на моих личных ощущениях, от одной до пяти звезд. Возможно, ваш опыт будет другим. Но если вы только начинаете, вы можете сначала попробовать уровни, которые я оценил легче. Уровни сложности сравнимы только в одном мире. Низкий рейтинг в более позднем мире легок конкретно для того мира. Но, вероятно, он будет сложнее, чем высокий рейтинг в более раннем мире.
После этого я буду выкладывать фото нерешенного уровня. Иногда просто глядя на картинку, вне игры, вы дадите вашему мозгу другую перспективу и это поможет вам решить головоломку. При необходимости я добавлю другую информацию об уровне.
Наконец, я приведу ряд советов. Сначала будет мягкий толчок, но каждый последующий намек будет становиться все более конкретным. Так что не читайте все подсказки сразу. Прочитайте первую, попытайтесь решить, затем прочитайте больше.
Происхождение фразеологизмов в русском языке
Многих людей интересует, когда появились фразеологизмы. Также нередко возникает вопрос, в каком городе они были придуманы. На самом деле такие выражения есть в любом языке. При этом их происхождение бывает разным.
Русские
Кто создал фразеологизмы в русском языке, доподлинно неизвестно. Скорее всего, их придумал не один человек. Появление таких выражений считается естественным процессом. При этом исконные фразеологизмы можно разделить на такие категории:
- Общеславянские – такие выражения обладают близкими соответствиями в остальных славянских языках. В качестве примера стоит привести «брать за живое», «бабье лето».
- Древнерусские – их также называют восточнославянскими. Примерами таких фраз могут служить «под горячую руку», «точить лясы».
- Собственно русские – такие выражения появились, начиная с пятнадцатого века. Это наиболее крупный пласт исконных конструкций. Он пополняется не только из общенародного языка. Большую роль в этом играют жаргоны, диалекты, профессиональные выражения. Примерами таких фразеологизмов могут быть «сирота казанская», «дешево и сердито», «реветь белугой».
Заимствованные из других языков
Под этим термином понимают устойчивые выражения, которые попали в русский язык извне. Основную группу составляют конструкции, взятые из старославянского языка. Они нередко обладают внешними особенностями, которые указывают на церковнославянское происхождение. В качестве примера стоит привести «камень преткновения» или «притча во языцех».
Меньшая часть заимствованных выражений представляет собой конструкции, взятые из других языков – преимущественно западноевропейских. При этом их количество стремительно сокращается. Примерами таких конструкций служат «alter ego», что означает «второе «я», «terra incognita», или «неизвестная земля».
Фразеологические кальки
Таким термином называют устойчивые выражения, которые создаются при помощи пословного перевода иноязычных фразеологизмов. При этом результат перевода может точно отвечать по структуре иностранному оригиналу или иметь некоторые отступления от него.
В качестве примера первого варианта можно привести «синий чулок» от английского выражения «blue stocking». Во втором случае можно привести в пример такое выражение, как «от всего сердца», которое произошло от французской фразы «de tout mon coeur», что переводится «от всего моего сердца».
5 мест для ловли Золотых лжедраконов
Вам нужно получить 20 Золотых лжедраконов. К счастью, в Genshin Impact есть пять мест для рыбалки, в которых можно поймать Золотого лжедракона:
- Горы Буревестника
- К западу от Постоялого двора «Ваншу»
- К западу от деревни Миньюнь
- Озеро Лухуа
- Возле Статуи Семи на острове Сэйрай
Золотые лжедраконы предпочитают в качестве наживки Фальшивую муху. Убедитесь, что вы создали несколько штук приманки, прежде чем начать «охоту» . Вы можете получить рецепт этой наживки, обменяв у представителя Ассоциации рыболовов в Мондштадте, вам потребуется три рыбы Оризия. Вы можете найти Оризию почти в каждом месте для рыбалки.
Помните о том, что в каждом месте для рыбалки, после того как вы выловили нужную вам рыбу, можно подождать наступления ночи или наоборот дня (при помощи внутриигровых часов), тогда есть шанс что появится ещё парочка экземпляров нужной вам рыбы.
За первый поход по перечисленным местам рыбной ловли, вы поймаете около 7 Золотых лжедраконов. Таким образом, чтобы набрать 20 штук, вам придётся подождать возрождения (респауна) или посетить миры друзей.
Рыба в Genshin Impact респаунится приблизительно каждые 72 часа.
Игра — это правила
Но ограничители вашей свободы имеются. Если бы вы могли управлять игрой стопроцентно, то она была бы бессмысленна. Порой правила уровня бережно выводят в угол экрана и загораживают их стеной.
Например, wall is stop обнесено стеной, и считай это никак нельзя поменять, как бы ни хотелось. Придется искать более конкретное решение. Бывает, правило просто занесено в угол, и ты не можешь его двигать, зато не запрещено подставить под его часть is и другое действие или существительное. Ведь правила работают независимо от такого как расположены – вертикально или горизонтально.
Игра постоянно поражает количеством оригинальных идей на каждом уровне. Казалось бы, ты все уже видел, понял как играть, но тут появляется новый предлог and, другие слова или глаголы и приходиться учиться играть совершенно по другим правилам. Вот недавно ты ловко превращал стены в флаги, которые были условием победы, а вот на следующем уровне правила составлены как незамысловатое стихотворение: «rose is read, violet is blue, flag is win, baba is you» и попробуй изменить его так, чтобы выиграть.
Игра быстро становится сложной и загадки уже не имеют такое простое решение. Нужно следить за грамотностью построения правил, и чтобы не было ошибок. А у некоторых уровней есть вторая версия с одним или двумя новыми элементами, которые сводят на нет ваше предыдущее решение.
Level 09: Wireless Connection
Push the Robot up so that he is one square up-right of the STOP tile. Then go to the left of the Robot and push him once to the right.
Now push the AND tile just to the right of the Robot.
Once they’re lined up, Replace the PUSH tile with MOVE so that the sentence reads ROBOT IS MOVE. Hold down A so that the Robot moves and release A when the AND tile is in line with the three solitary pipes that are just left of the three FLAG, ROCK and WIN tiles. When everything is in line like the image below, press down once, putting the AND in between FLAG and ROCK.
Now for the next part, push the PUSH tile up in order to form the sentence COG IS STOP. You’ll want to then push the Cog so that it is one row below that sentence and you’ll need to push it once to the right so it is facing that way. Put the IS tile just next to the Cog on its right side.
Now push the MOVE tile where PUSH is so that the sentence reads COG IS MOVE and do the same thing that we did before with the Robot here. Once the IS is in place between ROCK and WIN, you’ll be able to walk into the Flag and complete the level.
Deep Forest
Deep Forest is the fifth world. The main theme is forest.
Deep Forest has 21 levels: 19 regular and 2 extra levels.
Level Forest 1 — Renovating
Level Forest 2 — Toolshed
Level Forest 3 — Keep Out!
Level Forest 4 — Baba Doesn’t Respond
Level Forest 5 — Patrol
Level Forest 6 — Canyon
Level Forest 7 — Concrete Goals
Level Forest 8 — Victory In The Open
Level Forest 9 — Moving Floor
Level Forest 10 — Lovely House
Level Forest 11 — Supermarket
Level Forest 12 — Lock The Door
Level Forest 13 — Factory
Level Forest 14 — Tiny Pasture
Level Forest A — Nearly
Level Forest B — Not Quite
Level Forest C — Passing Through
Level Forest D — Salvage
Level Forest E — Insulation
Level Forest Extra 1 — Crumbling Floor
Level Forest Extra 2 — Skull House
Overland Walkthrough
0: Baba Is You
Introduces: Baba, Flag, Wall, Rock, You, Win, Stop, Push.
Hopefully, this one isn’t a problem.
Just walk over, push the rocks and touch the flag. Or, hey, form Baba Is Win (without disrupting Baba Is You), or Rock Is Win then touch the rocks, or whatever you like.
1: Where do I go?
Walls don’t stop you, stop stops you.
Disrupt Wall Is Stop to walk through walls, then form Flag Is Win and touch the flag.
2: Now what is this?
Sometimes Baba isn’t you.
Identical to Overland-1, but you’re a wall. Disrupt Flag is Stop to walk through them, then form Flag is Win (forming Baba Is Win won’t do you any good since Baba’s not on the level)
3: Out of reach
Introduces: Water, Sink.
items that Sink can be removed by other items. Remember you can change the win condition.
Remove the first water obstacle by pushing a rock into it. Don’t do the same with the second rock – there aren’t enough rocks to clear the whole pool. Instead, just change Rock Is Push to Rock Is Win and touch the rock.
4: Still out of reach
Introduces: Skull, Defeat.
You can push groups of objects. Defeat tags don’t affect things that aren’t you.
Push the three rocks out of the way of the starting area. Then form them into a horizontal line and push them through the skulls to disrupt Skull Is Defeat. You can then walk through the skulls yourself and touch the flag.
5: Volcano
Introduces: Lava, Hot, Melt.
If it won’t excuse you..
Be careful not to disrupt Baba Is You as you leave the starting area! Note that pushing the rock into the lava doesn’t do anything (because Lava is not Sink). Move the blocks to create Lava Is Push, then just push the lava river out of the way and touch the flag.
6: Off Limits
There can be many Yous, and You can be anything.
Disrupt Wall Is Stop to walk through walls. Then form Wall Is You (be careful not to accidentally leave You disconnected!) and move the upper right walls into the flag.
7: Grass Yard
How can two rules use the same Is?
Note that there is no Wall Is Stop rule here, so you can walk through walls! Move Flag and Win through the perimeter wall to move them to the top left corner, and form a + shaped cross with “is” in the middle, crossing Baba Is You and Flag Is Win, then touch the flag.
Геймдизайн — это победа
То как сделана игра и ее концепция – отличный пример хорошего геймдизайна. Так как это головоломка, у вас часто будет возникать желание открыть прохождение, однако тогда вы смоете весь смысл в унитаз. И игра это понимает, поэтому дает вам несколько фич, чтобы прохождение было легче. Если вы проиграли, то всегда можете перезапустить уровень одной кнопкой, а если совершили неправильное действие – всегда откатиться назад на любое количество шагов, оттягивая ваше перепрохождение с криком «Опять все заново! Ненавижу!».
Структура мира тоже похожа на The Witness – большой остров, состоящий из разных частей. Но чтобы продвинутся дальше, вам не нужно разгадывать абсолютно все загадки на одном уровне. Бывало ведь такое, что вы застряли в головоломке на одном уровне, и прохождение застопорилось на несколько часов или дней? В данной игре про барашка и английскую грамматику такого нет, что делает прохождение Baba is You не просто интересным, но и комфортным.
Разработчик точно знал, как сделать свою игру приятной и играбельной.
Она доступна исключительно на английском, так как перевод убьет весь смысл геймплея и головоломок. Перевод некоторых фраз смотрелся бы просто нелепо, а если учитывать особенности русской грамматики – мне бы было страшно в такое играть. Но не стоит этого бояться, все слова максимально простые, да и переводчик никто не отменял.
Слова, определяющие успех
«Достигай»
Это слово самое многофункциональное, и оно пользуется большой популярностью у людей, которые достигают своих целей. А все дело в том, что использование данного слова – это четкий посыл своему сознанию. Однако, тут присутствуют и подводные камни. Не произносите это слово, если вы еще четко не определились с целью. Вы должны ясно понимать, чего хотите, сформулируйте цель, она должна быть конкретной.
Однако, если человек не знает, что ему нужно от жизни, то такая установка на успех ему не поможет. Если же человек расставил приоритеты, сформулировал четко цель и оценил свои возможности, то он тогда смело может произносить: «вместе достигай сейчас»
Перед тем, как произнести кодовую фразу, важно думать о своей мечте, визуализировать ее и сосредоточить на ней все свое внимание
«Успех»
Это кодовое слово также довольно удобное и простое, оно поможет вам прийти к успеху на выбранном пути. Это слово вы можете использовать для работы подсознания, не привязывая его в определенной цели. К примеру, вы хотите пройти собеседование, но пока еще до конца не поняли, нужна ли вам такая работа. Фраза «вместе успех сейчас» запрограммирует вас на удачу.
В результате успех будет у вас в руках, точно также, как и возможность отказаться от него или взять его. Однако, специалисты в области биоэнергетики рекомендуют использовать это слово только в экстренных ситуациях, когда на карту поставлено многое и от удачи зависит многое.
«Победа» («награда»)
Если вам хочется быстрее прийти к очень важной намеченной цели, то вам это ключевое слово отлично поможет. Просто начните постоянно его повторять
С его помощью вы сумеете нейтрализовать все преграды на пути к своей мечте, а сам путь сделается легким и быстрым. Это слово лучше всего использовать тогда, когда жизнь поставит вас перед тяжелым выбором. В этом случае оно поможет вам принять правильное решение, выбрав необходимое направление. Это слово приближает «плюшки» от приложенных усилий.