Прочие комнаты
Кладовая (storage room)
Склад нужен для хранения брони и оружия, найденных на просторах пустоши или полученных из ланчбоксов. Чем больше складских помещений вы построите, тем больше оружия и одежды вы сможете сохранить. Максимально улучшенный склад их трёх комнат вмещает 70 предметов.
Жилая комната (living quarters)
Жилые помещения позволят увеличивать популяцию жителей убежища. Одна стандартная секция позволяет жить в убежище 16 персонажам. Если места нет, новые люди у вас не появятся.
При нахождении в жилом помещении пары персонажей противоположного пола произойдет процесс зарождения новой жизни. Чем выше у них харизма C, тем быстрее всё случится.
Лифт (elevator)
Лифт служит для соединения этажей убежища. Без построенного лифта не получится освоить нижние ярусы, поэтому он должен быть на каждом уровне убежища. Его невозможно улучшить или объединить с чем-нибудь.
Бронированная дверь убежища (fortified vault door)
Дверь защищает убежище от неожиданных гостей из Пустоши – это рейдеры и когти смерти. Однако, нападающие всё равно уничтожат дверь и попадут в убежище, вопрос только как быстро это произойдёт и сколько времени у вас есть на переброску вооружённых жителей.
О защите бункера от всех видов нападений мы рассказывали в статье о .
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
.
Перед самым выходом Fallout IV, Bethesda SoftWorks выпустили бесплатную игрушку для мобильных устройств — Fallout Shelter. Я не мог пропустить эту игрушку и даже делал обзор по ней .
Казалось, что после выхода коммерческого проекта, бесплатную игрушку на android Beth забросит. Но нет, игра обросла таким ворохом существенных дополнений, что можно говорить о наличии прохождения игры:)
Итак, проходим Fallout Shelter от v 1.9 и выше.
Справедливая работа для жителей
Как уже упоминалось выше, каждый житель убежища в Fallout Shelter имеет несколько показателей S.P.E.C.I.A.L., которые соответствуют . Правильное размещение работников в помещениях не только добавляет всем счастья, но и увеличивает эффективность производства. Усовершенствование производственных помещений увеличивает их производительность и размер, что позволяет получать больше ресурсов. Вы можете запланировать расширение заранее, размещая комнаты рядом друг с другом и объединяя помещения одного уровня (максимум можно объединить 3 комнаты). Расширенные производственные помещения также позволяют нанимать больше работников. Максимальное количество жителей в игре — 200 человек.
Вы можете проверить S.P.E.C.I.A.L. любого жителя, чтобы понять, для какой комнаты он лучше всего подходит, или просто поместить его в определенную комнату и посмотреть, сколько он добавляет в общий рейтинг производства. Плюс или минус рядом с числом показывает, понижает или повышает житель общую статистику. Если знака нет (как на картинке выше), то значит в этой комнате есть свободное место, а цифра у перемещаемого жителя показывает +.
Как в Fallout 4 защитить поселение?
По началу, вам не нужно тратить много ресурсов на оборону, если вы будете начеку, поскольку, когда на поселение нападут враги, вам придет сообщение (в верхнем левом углу экрана). Вы можете быстро выдвинуться в нужное место и уничтожить врагов вручную.
Уровень защиты высчитывается исходя из суммы производимой воды и еды — помните это при закладке и развитии поселения.
Однако на более поздних этапах игры постоянная беготня между поселениями может очень надоесть, так что стоит вложиться в сторожевые посты, башни, ловушки, турели, поставить больше людей на охрану. Если вы вступили в Минитмены и являетесь их генералом, то можете поставить минометы и артиллерию.
В Fallout 4 имеется возможность даже вооружить поселенцев, так что, выдав им хорошее оружие и боеприпасы, вы сделаете каждого поселенца защитником. Мы бы не рекомендовали вооружать их гранатами, минами и другой взрывчаткой, поскольку они вполне могут подорвать не только себя, но и своих друзей, да и все поселение заодно.
Отключить эффекты Windows
Если Fallout Shelter работает не в полноэкранном режиме, а в окне, в том числе и без рамки, то повысить FPS можно, если отключить эффекты Windows. Для этого нужно проделать следующие действия:
- Открыть «Проводник»;
- Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
- В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
- В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
- В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
- В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
- В открывшемся окне перейти на вкладку «Визуальные эффекты»;
- Поставить флажок напротив опции «Обеспечить наилучшее быстродействие».
При необходимости на последнем шаге можно выбрать опцию «Особые эффекты». В таком случае можно самостоятельно выбрать, какие эффекты оставить, а какие — отключить.
Как объединить комнаты Fallout Shelter
Об
ъединение комнат
Fallout Shelter
весьма полезное действие, ведь максимальная длинна
(размер
) влияет на количество и качество приносимой ей пользы, например количество очищенной воды или скорость прокачки навыка. Часто задаваемый вопрос Fallout Shelter
сколько комнат можно объединить
(соединить
) вместе и как
это сделать — просто стройте тройные комнаты
рядом друг с другом, больше трех комнат совместить
не получится, а если они не соединяются
, значит одно из помещений большего уровня или вы вообще строите разные здания. Улучшение комнат
Fallout Shelter
происходит так же как и удаление — нажимаете на помещение, кликаете на стрелочку в правом верху экрана и выбираете Upgrade
и вуаля, оно уже более эффективно, но улучшить можно только до третьего уровня (цифра 3, видимо, очень значима для разработчиков) и это, пожалуй, все, что нужно знать о соединении и улучшении комнат.
Обновлено: 26.07.2019
103583
Комнаты добычи ресурсов
Производственные помещения снабжают убежище необходимыми ресурсами: водой, едой и электроэнергией, позволяют изготовлять медпрепараты: стимуляторы и антирадин. Сюда же можно отнести и радиостудию.
Если вы обратили внимание, то в самом начале игры, после того как вы создали своё убежище и дали ему номер, в режиме обучения вас заставляют построить столовую, генератор энергии и водоочистительную станцию. отказаться от их постройки нельзя
Это самые важные комнаты, о развитии которых нужно думать в первую очередь.
Генератор (power generator) и ядерный реактор (nuclear reactor)
Эти помещения производят электроэнергию, в них должны работать жители с развитым навыком силы S. Генератор доступен с самого начал игры, а доступ к ядерному ректору открывается только после увеличения популяции убежища до 60 жителей.
Их отличие заключается в объёме производимой энергии, размере хранилища и цене постройки. Например, цена постройки одной секции генератора энергии составляет 100 крышек, а секции реактора — 4800 крышек.
Если энергии не хватает, то часть помещений подземного убежища Fallout Shelter обесточивается. Сначала отключаются комнаты, которые находятся вдали от помещений производящих электроэнергию. При этом жители обесточенных комнат перестают работать и начинают бесцельно бродить около своих рабочих мест. Этот момент мы подробно разбирали в руководстве Fallout Shelter, котором описали тактику создания процветающего убежища.
Столовая (diner) и сад (garden)
Эти помещения производят еду, в них должны работать жители с развитым навыком ловкости A. Столовая доступна с самого начал игры, а доступ к саду открывается после увеличения популяции убежища до 70 жителей. Отличия аналогичны паре генератор-реактор.
Если у вас недостаточно еды, то все жители начинают массово терять здоровье. Нехватка продовольствия довольно быстро приводит к снижению шкалы жизни на 80%. С оставшемся здоровьем жители могут не пережить нападение или пожар, а появление когтей смерти точно вынудит вас начинать новую игру.
Станция обработки воды (water treatment) и комната фильтрации воды (water purification)
Эти комнаты очищают воду от радиации, в них должны работать жители с развитым навыком восприятия P. Водоочистительная станция treatment доступна с самого начала игры и обеспечивает чистой водой всё убежище, а по достижении популяции бункера в 80 жителей вы сможете построить продвинутую water purification.
Если не хватает чистой воды, то жители убежища пьют неочищенную воду и подвергаются воздействию радиации, что увеличивает их уровень радиоактивного заражения и снижает здоровье на половину. Это приводит к тому, что они устают и не могут работать в полную силу. Кроме того, при нападении на убежище они быстро погибают, так как не имеют запаса здоровья для полноценного сопротивления.
Необязательно использовать антирадин и стимпаки для излечения от радиации и восстановления здоровья. Если вы решили проблему с чистой водой, жители восстановят здоровье самостоятельно в течение небольшого времени.
Пункт разлива ядер-колы (nuka-cola bottler)
Эта комната производит еду и очищает воду от радиации, в ней должны работать жители с развитым навыком выносливости E. Помещение открывается когда в вашем убежище появляется 100 жителей.
Комната заменяет собой водоочистительные станции и столовую с садом, так как здесь еда и вода производятся одновременно. Стоимость одной секции завода соответствующая – 7500 крышек.
Медпункт (medbay) и лаборатория (science lab)
Эти помещения производят стимпаки «stimpaks» и антирадин «radaways» соответственно, в них должны работать жители с развитым навыком интеллекта I. Медпункт открывается после достижения популяции убежища в 14 жителей, а лаборатория в 16 жителей.
Максимально прокаченные медпункт и лаборатория производит по 12 единиц стимпаков и антирадина, а хранят по 30. У них свой склад, для хранения медицинских препаратов складское помещение убежища не используется.
Радиостудия (radio studio)
Радио-комната оснащена аудио-аппаратурой и призывает в убежище новых выживших с Пустоши, в ней должны работать жители с развитой харизмой C. Радио доступно только после появления 20 жителей в бункере.
Строить эту комнату, в принципе не обязательно, так как гости с Пустоши, в отличие от персонажей из ланчбоксов, не имеют развитых навыков и ничем не отличаются от таких же людей, зачатых в стенах убежища. Если вы заполняете радиостудию максимальным количество жителей, у которых харизма прокачана до максимума, то новый выживший появляется из Пустоши каждый час. За это время можно наплодить потомство внутри бункера.
Как объединить комнаты Fallout Shelter
Объединение комнат Fallout Shelter весьма полезное действие, ведь максимальная длинна (размер) влияет на количество и качество приносимой ей пользы, например количество очищенной воды или скорость прокачки навыка. Часто задаваемый вопрос Fallout Shelter сколько комнат можно объединить (соединить) вместе и как это сделать — просто стройте тройные комнаты рядом друг с другом, больше трех комнат совместить не получится, а если они не соединяются, значит одно из помещений большего уровня или вы вообще строите разные здания. Улучшение комнат Fallout Shelter происходит так же как и удаление — нажимаете на помещение, кликаете на стрелочку в правом верху экрана и выбираете Upgrade и вуаля, оно уже более эффективно, но улучшить можно только до третьего уровня (цифра 3, видимо, очень значима для разработчиков) и это, пожалуй, все, что нужно знать о соединении и улучшении комнат.
Лучше всего располагать комнаты на этаже в таком порядке: три объеденных помещения, далее лифт, далее еще три объединенных помещения, лифт и два объединенных помещения (лучше строить в конце тренировочные комнаты и радио).
И так мы уже узнали Характеристики и стоимость комнат Fallout Shelter Android, как сносить (уничтожить), можно ли перемещать, как выбрать правильное расположение, но остался один момент — это маленькие коварные камни, которые мешают нам на пути строительства самого лучшего убежища в мире и чем глубже они зарыты, тем дороже их уничтожить. Будьте осторожны с камнями, а в остальном вы уже освоились.
Приятной игры!
Тренировочные комнаты
Как и было описано выше, каждой комнате должен соответствовать показатель S.P.E.C.I.A.L. Повысить его возможно с помощью одежды или послав любого жителя на тренировку.
Развивать навыки жителей можно бесчисленное количество раз, в отличии от Fallout Shelter и Fallout. Таким образом можно сотворить самого настоящего непобедимого персонажа в убежище. Здесь все достаточно просто: чем навык выше, тем больше времени требуется для прокачки. К примеру, в комнате, которая улучшена как можно лучше навык с первого по второй будет качаться примерно тридцать минут. А вот для прокачки с девятого на десятый уровень понадобиться примерно одни суки.
Для того, что бы улучшить характеристики, необходимо воспользоваться помещениями для тренировок. К ним можно отнести:
- Тренажерный зал. Необходим он для прокачивания навыка силы. Откроется только тогда, когда число жителей достигнет двадцати четырех человек.
- Спортивный зал. Используется для развития навыка ловкости. Будет доступен, когда население увеличится до двадцати шести человек.
- Оружейная комната. Развивает навык восприятия. Становиться доступна, когда население возрастает до двадцати восьми человек.
- Классная комната. Развивает навык интеллекта. Построить данное помещение будет возможно, когда число жителей увеличится до тридцати.
- Фитнес зал. Необходим для развития выносливости. Доступен после того, как число жителей достигает тридцати пяти человек.
- Гостинная. Нужна для увеличения харизмы. Становиться доступной, когда население убежища составляет сорок человек.
- Игровая. Развивает удачу. Для ее постройки необходимо пятьдесят человек населения.
Какие комнаты можно соединять в Fallout Shelter
В игре можно из трех маленьких комнат одного типа делать одну большую и более эффективную. Все получится только при условии, если все комнаты будут одинакового уровня и будут строиться рядом друг с другом. Еще п
очти каждый тип комнат можно усовершенствовать до трех раз, благодаря чему повышается количество и общая вместимость вырабатываемого ресурса.
Некоторые комнаты изначально имеют фиксированное количество ячеек. Нельзя соединять комнату смотрителя, оружейную мастерскую, мастерскую тем и парикмахерскую. Некоторые из этих комнат занимают сразу 2 ячейки, другие 3. Но их можно как и прочие, улучшать. Остальные помещения стандартные и могут занимать от 1 до 3 ячеек.
Поселения в Fallout 4
В нашей игре можно выбрать одно из тридцати свободных мест для того, чтобы основать свое собственное поселение. Разница между ними состоит в том, что одни можно открыть сразу после того, как персонаж зачистить выбранную территорию от монстров, другие же станут доступными только после выполнения необходимого квеста. Для того, чтобы уважаемым игрокам было проще найти выбранную локацию, предоставляю специальную карту, которая поможет вам в этом. После того, как окончите квест или поубиваете всех врагов, быстрее посетите мастерскую, где указанны все указания для постройки нового поселения.
Натуральная репродукция в Fallout Shelter. Такого разрыва шаблона вы еще не видели.
Куда интереснее в Fallout Shelter показана система восполнения рода человеческого. Все эти характеристики персонажей, их настроение, мысли, желания наталкивают нас на мысль, что заботится о них стоит также как в социальных симуляторах Sims. Создается впечатление, что в этих куклах проработана социальная составляющая, но реальность оказалась превыше всех ожиданий. Подобно убежищу 69, с 999 женщинами и 1м бедолагой, здесь на полную катушку развивается полигамия.
Если парочка нашла понимание и новая жизнь вот-вот родится на свет, но что-то не спешит, проверьте количество свободной жил.площади. Жители убежища к тесноте не привыкли. |
Иными словами, выстроив жилой блок с достаточным количеством места и подселив туда пару с прокачанной харизмой, очень скоро мы получим нового жителя, который через пару часов станет половозрелым работником. Мало того, беременную матрону можно точно также за загривок выпереть с декрета и отправить на водокачку, а к будущему отцу семейства подселить очередную даму. Процедуру можно повторять неограниченное количество раз, население будет расти как на дрожжах и миленько улыбаться друг дружке как ни в чем не бывало. Кстати, через 4 поколения «случки» можно проводить уже между потомками того самого батеньки.
Способ №1. Беременность
Этот способ доступен игроку на начальных уровнях и является самым простым в игре. Для этого нужно построить жилую комнату и поместить туда мужчину и женщину. После некоторого времени взаимных комплиментов они уединятся в спальне и через несколько минут женщина забеременеет. Ребенок родится примерно часа через два. Но еще 4 часа он не будет полноценным членом общества и отправлять его на работу будет нельзя. Этот способ позволяет создать больше жителей в бункере. Однако, время, затраченное на этот процесс довольно велико.
Стоит заметить, что чем выше уровень жителя и чем больше прокачана его харизма, тем быстрее процесс «создания» ребенка. Если вы поместите в комнату мужчину и женщину с нулевой харизмой, они будут «делать» ребенка до второго пришествия. Скорость создания нового члена общества также напрямую зависит и от степени «радости» обитателей бункера. Чем выше уровень «радости», тем быстрее происходят все процессы. О том, как развеселить жителей много думать не нужно. Нужно всего лишь следить, чтобы уровень основных ресурсов (воды, энергии и пищи) никогда не опускался ниже чем на половину.
Игровой процесс
Основная часть игры Shelter War проходит в убежище. Это ваша база, которую необходимо расширять и улучшать, чтобы противостоять опасностям пустошей.
Убежище
В разделе строительства, который здесь называется “Магазин”, вам доступно 3 класса комнат:
- Добыча. Данные комнаты отвечают за создание ресурсов. Это фильтр воды, ферма, генератор и различные склады.
- Тренировка. Места, где обитатели убежища могут улучшать навыки бойца, фермера, гидролога или инженера.
- Поддержка. Эти комнаты нужны для расширения убежища, создания снаряжения и увеличения числа обитателей.
Как вы видите на изображении выше, в “Магазине” есть еще 3 вкладки:
Ценности. Здесь располагаются ящики с лутом и ресурсами, которые можно приобрести за Бикоины — особую валюту Shelter War.
Дроны. В этом разделе нанимают помощников для автоматического сбора ресурсов и открытия дополнительных очередей строительства. Нанять дронов можно только за особую валюту и только на определенное время (3, 7 или 15 дней).
Бикоины. Если вы хотите купить особую валюту игры за реальные деньги, то вам стоит заглянуть сюда. Эта вкладка даже выделена особым цветом.
Если вы играли в Fallout Shelter или Hustle Castle, то наверняка знаете, что комнаты можно расширять и прокачивать. Та же самая механика реализована и в Shelter War, так что никаких особенностей в этом плане ждать не стоит.
Мировые задания
После того как мы провели краткую экскурсию по убежищу, самое время отправиться на сюжетные задания. Они доступны в разделе “Карта” в левом нижнем углу основного экрана.
Пока что Shelter War может предложить всего 6 локаций. Примерно треть карты погружена в “туман войны”, и наверняка к релизу там появится еще несколько живописных мест. Поскольку наш путь только начинается, давайте отправимся в Пустыню Черепов, чтобы понять общий смысл этих заданий.
Перед вами открывается карта местности с опорными точками, на которых происходят сражения с противниками. Стоит отметить, что детализация локаций в Shelter War очень интересная. Можно долго разглядывать различные уголки карты и каждый раз подмечать что-то новое.
Чтобы отправиться на миссию, вам нужно переместить бойцов в Штаб
Перед тем как сразиться с врагом, убедитесь, что ваши люди сильнее врагов. Для этого просто нажмите на указатель миссии. Перед вами всплывет окошко, в котором отображается награда, затраты на бой, а также сравнение мощности отрядов.
Как видите, наши бойцы уступают в силе сопернику. У нас есть все шансы проиграть, поэтому самое время понять, как улучшать персонажей.
Открытие новых комнат и беременность
Fallout Shelter на старте игры предоставляет для строительства только несколько помещений. Остальные можно разблокировать, повышая количество жителей убежища. Есть несколько способов сделать это: привлечь из пустоши с помощью радиостанции или же отправить в жилую комнату человечков разного пола и немного подождать, пока произойдет беременность.
Через 3 часа рождается новый житель, а чтобы он полностью повзрослел, нужно ждать еще 3 часа. Не стоит заводить сразу много детей, т.к. все они потребляют ресурсы — еду и воду, а пользы никакой в период взросления не приносят.
Кстати, беременных можно отправлять работать. Но только не надо их вооружать оружием, особенно если его мало. Когда появится опасность, они всегда будут убегать. Поэтому разумнее будет дать его другим жителям, которые смогут отбиваться.
Кого лучше отправлять в пустошь в Fallout Shelter
Когда убежище укомплектовано, а у вас достаточно еды, воды и электричества, можно подумать и про исследование пустоши. Чтобы отправить жителя в путешествие, нужно выделить его и переместить в пустошь. Не забудьте оснастить его мощным оружием и достаточным количеством стимуляторов и антирадина (штук по 10 хотя бы). Во время путешествия житель будет находить крышки, одежду, оружие, чертежи и схемы. Чем дольше он путешествует, тем более опасных врагов он встретит и тем более ценные предметы найдет.
Что же касается характеристик, в путешествии они важны все. Например, высокая удача (luck) поможет находить больше крышек и полезного хлама. Высокая сила (strength) дает шанс победить противника и не получить при этом урон. Восприятие (perception) позволяет находить редкие предметы и чем выше характеристика, тем выше шанс выпадения. Выносливость (endurance) отвечает за количество здоровья персонажа, чем оно больше, тем больше у жителя жизней. Это приносит свою пользу как в пустоши, так и в убежище в бою с врагами. Вы можете, например, подготовить специального путешественника, прокачав ему все характеристики до максимума.
Если рисковать не хочется, можно построить кабинет смотрителя и начать выполнять задания. Когда кабинет смотрителя построен, нужно нажать на значок карты и выбрать задание из списка доступных. Для каждого задания есть определенные требования по уровню, одежде, урону оружия и т.п. Выбирайте с умом и перед отправкой обязательно оснащайте человечка стимуляторами и антирадином. На некоторых заданиях можно пожалеть, что было взято малое их количество, поэтому не скупитесь, если есть возможность взять максимум, обязательно берите.