Выполнение миссий вне убежища
После сооружения помещения для главы у игрока появляется возможность брать задачи. Они бывают двух видов:
- срочного – с выполнением в течение нескольких часов, целого дня или недели;
- бессрочного – оно не исчезает со временем, на выполнение нет ограничений по срокам.
Отряды составляются из трех жильцов, они требуют идеальной экипировки. В некоторых случаях для успешного завершения задачи нужна хитрость, а не сила. Интеллект потребуется для ответов на вопросы шоу-викторины, которая попадается в ходе выполнения миссии.
Важно! Если отряд покинул пределы бункера, то он может погибнуть от лап монстров. В игре предусмотрено воскрешение за деньги, что поможет группе вернуться назад
Такой ход невозможен при прохождении в режиме «выживания».
Перед тем как отправить людей на задание, нужно уточнить все характеристики участвующих, проверить их вооружение и броню. Для повышения уровня успеха им можно дать с собой собаку. Жильцам придется добираться до нужной зоны несколько суток, ускорение процесса передвижения возникает при употреблении ими ядер-колы. Ее можно получить за выполнение отдельных задач и в контейнерах для хранения еды.
Задачи в пустоши
Гайд по броне, оружию и питомцам
К вариантам улучшения параметров относят одежду, которую шьют на месте или ищут на просторах пустоши. Защитная броня, снижающая урон от атак врагов, применяется в рейдах наружу или при нападениях на жилище.
Важно! В ходе игры можно получить больше сотни разнообразной одежды, которая постепенно раздается жителям. При прохождении «Фоллаут Шелтер» следует учитывать, что добыть оружие можно во время рейдов в пустошь
Оно пригодится как для вылазок, так и для защиты бункера. Оружие отличается разнообразием, в арсенал входит множество видов, вплоть до автоматов. Лишнюю экипировку можно продать
При прохождении «Фоллаут Шелтер» следует учитывать, что добыть оружие можно во время рейдов в пустошь. Оно пригодится как для вылазок, так и для защиты бункера. Оружие отличается разнообразием, в арсенал входит множество видов, вплоть до автоматов. Лишнюю экипировку можно продать.
Навыки владельцев улучшаются за счет домашних питомцев: котов, собак и птиц. Они способны защищать дом от нападений. Животных находят в переносках или контейнерах для хранения пищи.
Рейтинг счастья
Вы думаете, что для счастья вашим жителям достаточно находиться вне пустоши и вдали от яо-гаев, но нет! Они также хотят определенного уровня комфорта и удовлетворения своих потребностей в подземном доме. Хорошая новость в том, что если долго нет пожаров, трупов, лежащих вокруг, и радиоактивных тараканов с кротокрысами, рейдерами и когтями смерти, то уровень счастья населения будет по крайней мере 50% (он отображается в левом верхнем углу экрана).
Вы можете увеличить уровень счастья, поместив жителей на подходящую им работу или построив радио. Чем счастливее ваши жители, тем больше производство еды, энергии и воды. Вы можете отслеживать счастье жителей по отдельности, нажимая на них непосредственно в убежище, или нажав на кнопку в верхнем левом углу.
Изготовление младенцев
Самый простой способ начать рост своей базы обитателей — это быстро начать размножение. Вы можете повлиять на романтические отношения между жителями, разделив мужчин и женщин на пары, давая каждой паре личное время в гостиных хранилища . Остальное они обычно решают сами.
Процесс романтики следует простой формуле: Поговорите, танцуйте, уединитесь в личной спальне, и следующее, что вы узнаете, у вас доношенная беременность, и оба обитателя могут вернуться на свои посты, пока не родится ребенок. Есть несколько причин, по которым процесс ухаживания может пройти не так гладко, как вы планировали.
Во-первых, жители не могут делать это с ближайшими родственниками, то есть без брата по сестре или родителя с детьми. Нам не нужно объяснять, почему это было бы плохой идеей для восстановления населения разрушенного общества. Однако эти семейные узы не распространяются на большую семью , вероятно, потому, что пытались отследить, кто связан с тем, кто сам придумал бы еще одну мини-игру. Это означает, что нет никаких ограничений для двоюродных братьев и сестер, вступающих в ухаживание.
Во-вторых, если у вас есть несколько пар, пытающихся смешаться в одной гостиной , они могут поменяться местами, чтобы выбрать своего оптимального спутника жизни, что, несомненно, задерживает и усложняет процесс. .
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Постройка поселения в Fallout 4
Первое поселение, с которого начинают свой путь почти все игроки Fallout 4, будет территория прямо возле вашего дома, который стоит около Убежища 111. Там вы найдете некоторых поселенцев (после сюжетного квеста), которые попросят от вас помощи. Они станут не только вашими первыми поселенцами, но и помогут вам понять нужды ваших жителей. Первое, с чего нужно начать, это определиться, сколько человек прибыло в ваше поселение. Для этого просто откройте меню мастерской и посмотрите на цифру в верхней части интерфейса. Там же вы найдете и количество ресурсов, которые придется постоянно поддерживать на достаточном уровне: Пища. Вода. Энергия. Защита. Места (количество кроватей). Счастье
Обращайте внимание на цвет каждой категории, так как он напрямую влияет на общий показатель счастья в вашей обители. По сути, управление вашим поселением сводиться к тому, чтобы обеспечить и поддерживать достаточный уровень счастья
Для этого у вас должно быть достаточное количество всех ресурсов, которые нужны для жизни вашим людям. Если говорить непосредственно о строительстве, то перед вами будет полная свобода действий. Стоит лишь отметить, что лучше планировать место для каждой постройки, чтобы использовать общую территорию как можно эффективнее.
Как привлечь новых поселенцев?
Для привлечения новых поселенцев вам необходимо построить радиовышку, к которой будет подведена энергия. Через время к вашему поселению начнут прибывать новые люди.
Для создания правильного поселения выберем: Сэнкчуари, Замок, коммуна “Солнечные приливы”, или же Спектакл-айлэнд. За остальные поселения ручаться не буду – не проверял. Рассмотрим получение ачивки на моём примере – поселения “Солнечные приливы”. Тут нет мешающих нам НПС, которые не хотят работать. Перегоняем жителей из других поселений нажатием R (переселить) по умолчанию. С прокаченной харизмой в деревню “Солнечные приливы” войдет 20 рабочих единиц – поселенцев. Далее разместим кровати – 20 штук.
Ставить можно как хотите, главное под крышей. Теперь еда. Исключительно мутафрукты 18-22 куста. На них отправляем 3 поселенцев, что в сумме даст 18 очков еды. Этого хватит для достижения.
Далее вода. Воды достаточно 20 колонок – что в сумме даст 60 очков.
Займемся защитой. Надеюсь к этому моменту Вы собрали достаточно хлама, для строительства 20 простых турелей. 100 очков защиты хватает.
Как оградить поселенцев заботой? Построить дома, установить кровати? Придется раскошелиться на предметы интерьера и установку магазинов. Как повысить уровень счастья в Fallout 4 Пустоши Содружества непредсказуемы – на дорогах поджидают рейдеры, в лесу – мутанты и хищники. Еще с ума сводит голод и жажда, палящее солнце и холодная ночь. Выжить в одиночку в столь опасной вселенной способен лишь подготовленный боец или неистовый безумец, познавший жизнь и не страшащийся даже смерти. Жители Содружества привыкли держаться вместе в крупных городах и мелких автономных поселениях. И если игроки готовы потратить несколько часов на строительство нового убежища для поселенцев, то следует действовать согласно инструкции. Итак, как повысить уровень счастья в Fallout 4? Первый шаг навстречу успеху – избавление от хлама: разобранные на запчасти дома, машины и поваленные деревья станут прекрасной базой полезных материалов. Кроме того, появится свободное место для ведения аккуратного строительства. Второй шаг – работа с категориями: 1. Кровати. Каждому поселенцу по удобной койке, спрятанной под крышей. Ночью поселенцы занимают свободные места, и если жителей больше, чем кроватей, начинаются массовые недовольства, снижающие общие показатели радости. 2. Еда. Обязательный ресурс, высаживаемый на грядках. Посадить растения можно на любой земле, собирать урожай должен выбранный и назначенный персонаж. Для этого в меню строительства необходимо выбрать поселенца и подвести к грядкам. 3. Вода. Очищенные источники разбросаны по всему Содружеству. Но разыскивать незараженную воду небезопасно, почему бы не поставить колонки и очистительные системы прямо в поселении? 4. Энергия. Расставленные генераторы питают осветительные приборы, вентиляторы и автоматические турели. Подключается генератор к объектам с помощью медных проводов. 5. Защита. Незащищенную территорию легко разграбить, а жителей – жестоко убить. Окопы, посты, обитые колючей проволокой, турели – поселение в безопасности! Пятерка требований, в общем-то, предоставляющих полноценный ответ на вопрос «Как поднять счастье в Fallout?». Но нередки ситуации, когда счастье в Fallout 4 не поднимается выше 80
Как быть? Важно проявлять фантазию – дома украшать картинами и телевизорами, радио и мебелью. Прекрасный способ завоевать любовь и повысить счастье до 100 в Fallout 4 – построить несколько баров и установить стойку с медицинской помощью
Разумеется, стоит держать все показатели в зеленой зоне – если, к примеру, еда достигнет критически низкой отметки, то придется снова браться за грядки.
Как повысить уровень счастья ваших поселенцев?
Хоть в первую очередь на уровень счастья влияет еда, есть и другие критерии, которые также оказывают существенное изменение в поведении поселенцев. Старайтесь декорировать дома, чтобы насыщать жизнь вашего поселения яркими красками. Используйте раздел декораций по максимуму, это дополнительно повысит уровень счастья. Также стоит отметить, что одним из самых простых способов улучшения станут картины, так как они требуют только дерево. Помимо этого, вы сможете устанавливать разную мебель, освещение и даже телевидение. Все эти удобства будут работать без прямого подключения к генератору, но он должен находиться недалеко от самого здания. Установка некоторых передатчиков энергии решит проблему энергообеспечения внутри здания. Вы найдете их в разделе «Энергия – подключение и переключатели». Их нужно устанавливать по углам крыши, после чего достаточно будет просто подключить любой из передатчиков к ЛЭП или генератору. Не забудьте, что постройка энергосети потребует меди, потому выбирайте объекты вдумчиво. Будет довольно неприятная ситуация, когда после установки телевидения, света и прочих элементов, у вас не хватит ресурсов на провода. Также не забывайте об объектах, которые не требуют энергии, например радио.
Схема расположения лифтов
Расположение лифтов сильно влияет на скорость передвижения, как собственных поселенцев, так и врагов. Многие советуют создавать три параллельные шахты, чтобы обеспечить максимальную мобильность между этажами. Однако нам кажется, данный билд несет в себе отрицательный эффект:
- прорвавшиеся в главную дверь, враги с легкостью доберутся до любой незащищенной комнаты, а значит, риск потерять поселенцев возрастает;
- враги, например рад-скорпионы, появляющиеся в любой комнате из-за развитой лифтовой системы также быстрее доберутся до наиболее уязвимой комнаты;
- реальное передвижение поселенцев между комнаты крайне редко. Обычно в Fallout Shelter вы размещаете поселенца в зависимости от уровня прокачки тех или иных скиллов в определенную комнату для добычи ресурсов и оставляете его там навсегда. Так что особой необходимости в обеспечении мобильности передвижения в убежище нет.
Как же наиболее эффективно построить лифты в Fallout Shelter? Наш совет – создавайте разветвленную систему. Лучше всего, чтоб лифтовые шахты начинались и заканчивались либо комнатой без людей (например, Жилые комнаты), либо комнатой, в которой находятся самые сильные или самые меткие поселенцы (Генераторная или Столовая).
Таким образом вы добьетесь того, что враги всегда будут упираться в ваших самых сильных юнитов.
Начало в Fallout Shelter на пк
И так, как начать новую игру в Fallout Shelter? Все начинается с того, что мы создаем новое убежище, выбираем ему трехзначный номер и видим небольшую предысторию. Игрушка встречает нас маленьким туториалом, в котором объясняется механика игры, в общем все довольно просто, но с самого начала нам не стоит расслабляться. При строительстве помещений необходимо мыслить стратегически, в первую очередь прикидывать на каждый вид комнаты по 3 секции, чтобы максимально эффективно производить ресурсы, иначе нам придется думать как начать игру Fallout Shelter заново.
На одном уровне, начиная со второго, максимально можно построить 8 секций любых помещений, плюс 2 лифта. После сооружения первой секции Электрогенератора к нам начинают приходить люди (никто не знает откуда они появляются после ядерной войны, но не в этом суть), которых мы с радостью принимаем и сразу подряжаем на работы
Важно понимать, что выживших нужно распределять на рабочие места в соответствии с их характеристиками S.P.E.C.I.A.L
S.P.E.C.I.A.L.
Как и жители в компьютерной версии Fallout, жители в мобильной Fallout Shelter имеют специальный рейтинг S.P.E.C.I.A.L. (от англ. Strength Perception Endurance Charisma Intelligence Agility Luck), который определяет их статистические показатели. Каждый показатель влияет на определенный аспект жизни в убежище, так что оптимальное распределение способностей ваших жителей является ключевым фактором их счастливого существования.
Сила (S — strength): Жители с высоким показателем силы идеально подходят для физически тяжелой работы, лучше всего для работы на электростанциях.
Восприятие (P — perception): Проницательные жители хорошо разбираются в сложной информации и лучше всего подходят для работы на водоочистных сооружениях.
Выносливость (E — endurance): Жители с высокой выносливостью лучше других переносят суровые условия, они подходят для изучения пустоши и производства ядер-колы.
Харизма (C — charisma): Харизматические жители наиболее очаровательны и подходят для работы на радиостанции. Они также лучше других флиртуют и привлекают жителей из Пустоши, так что их можно использовать для более быстрого увеличения популяции убежища.
Интеллект (I — intelligence): Умные жители хорошо разбираются в науке, что позволяет им работать в медицинских учреждениях или научных лабораториях.
Ловкость (A — agility): Проворные и быстрые жители, хорошо подходят для работы в столовой.
Удача (L — luck): Удачливых обитателей можно размещать практически где угодно, особенно если требуется ускоренное производство. Они также имеют большие шансы найти редкие предметы в пустоши.
Как только популяция вашего убежища достигла определенного уровня, вы можете построить учебные комнаты, в которых жители могут тренировать вышеприведённые навыки (чем выше уровень, тем дольше время тренировки), или одевать жителей в различную экипировку, что также может улучшить навыки.
Исследуйте пустошь
Вы можете производить достаточно энергии, пищи и воды, но, к сожалению, ваше убежище не является самодостаточным. Вы также нуждаетесь в оружии и в снаряжении, повышающем S.P.E.C.I.A.L., чтобы быть способным защититься от налетчиков и радиоактивных тараканов.
Выберите жителей с лучшей выносливостью, вооружите их, дайте им броню и Стимпаки с Антирадином, и отправьте их на поиски добычи. Не забывайте следить за их приключениями, всё что происходит с вашим исследователем отображается в виде текстовых сообщений с указанием времени. Персонажи не будут получать повреждения или поглощать излучение на обратном пути в хранилище, после того как вы их позовёте назад кнопкой «Recall».
Так что просто дождитесь пока персонаж достигнет максимально возможного негативного состояния, а потом верните его домой. Все крышки, броню и оружие, что нашёл ваш исследователь можно будет положить только на склад (Depot), так что озаботьтесь его постройкой заранее.
Убедитесь, что у вас есть стимуляторы и антирадин для лечения исследователей Пустоши, иначе они будут не только уязвимы для атак налетчиков и тараканов, но и довольно несчастны.