Как присоединиться к каждой фракции в fallout new vegas

Основные Фракции

Как Стать Членом NCR

Вы можете очень рано начать строить свою славу с НКР. Когда вы впервые покинете Гудспрингс, следуйте главному квесту в Прим. Здесь вы можете помочь НКР и местным жителям в борьбе с пороховыми бандитами, захватившими город.

Продолжайте выполнение основного квеста Ring a Ding Ding, пока не посетите мистера Хауса в Lucky 38. Когда вы уйдете, к вам приблизится солдат NCR. Они попросят вас встретиться с послом Крокером. Если вы это сделаете, вам дадут еще один квест, который отправит вас на базу ВВС Неллис, чтобы убедить бумеров помочь NCR.

Отправляйтесь к Бумерам и помогайте с различными заданиями, чтобы завоевать их доверие. После того, как они согласятся помочь вам, вернитесь к послу НКР, и он начнет дальнейшие квесты. Для этого потребуется либо убедить некоторые более мелкие группы помочь НКР, либо упразднить их, чтобы они не мешали. К этим группам относятся Братство Стали, Мистер Хаус, Великие ханы и Омерта (которые управляют одним из казино на Стрипе).

Выполнив эти квесты, вы поможете или помешаете усилиям НКР. Если вы поможете им, выполнив необходимые им задания, вы присоединитесь к НКР и встанете на их сторону во время битвы за плотину Гувера.

Как Вступить В Легион

Сюжетная линия Легиона начинается аналогичным образом. Оставьте Lucky 38, и к вам подойдет Legion Messenger. Они попросят вас встретиться с Цезарем, лидером Легиона, в Форте.

Чтобы добраться до форта, вы должны спуститься в Коттонвуд-Коув, который является одной из самых южных точек на карте. По пути вы пройдете через лагерь Легиона в Нельсоне, это место, которое вы, возможно, уже нашли во время своего квеста, чтобы убить Бенни. Если вы решили срезать путь, чтобы быстро убить Бенни, возможно, вы полностью пропустили эту область.

Когда вы доберетесь до Коттонвуд-Коув, подойдите к барже и плывите вниз по реке к форту, где вас будет ждать Цезарь.

Когда вы прибудете в форт, продолжайте движение через различные лагеря и идите к палатке Цезаря. Он попросит вас помочь Легиону, войдя в бункер мистера Хауса в нижней части лагеря форта.

Завершите это задание, а затем продолжайте помогать Легиону, убив мистера Хауса. Как только вы это сделаете, вы будете на правильном пути к тому, чтобы помочь Легиону захватить Мохаве, и вы будете приняты в их ряды.

Прежде чем присоединиться к ним, ознакомьтесь с десятью неизвестными вам фактами о Легионе. Это может показать что-то, что вместо этого отправит вас в НКР.

Как Присоединиться К Мистеру Хаусу

Мистер Хаус также попросит о встрече с вами после убийства Бенни, как НКР и Легион. Ему нужен платиновый чип, который вы получите, чтобы улучшить его секуритроны, сделав их еще более мощными машинами для убийства.

После того, как боты были обновлены, вам нужно пойти в Форт Легиона и обновить еще немного, что мистер Хаус спрятал там.

Продолжайте помогать мистеру Хаусу в создании свободной экономической зоны Нью-Вегас. Вам дадут президентский люкс в Lucky 38 и вам помогут секуритроны и протектроны, когда вы штурмуете плотину Гувера в финале игры.

Как Присоединиться К Yes Man

Когда вы посещаете Вершины, чтобы убить Бенни, начинается квест, предлагающий вам осмотреть казино. Если вы исследуете комнату Бенни, вы найдете еще одного важного участника продолжающегося конфликта, втянутого в Нью-Вегас. Да, человек хочет создать независимый Нью-Вегас, свободный от контроля со стороны других упомянутых выше сторон. Его сюжетная линия будет включать в себя многие из тех же шагов, что и другие фракции, такие как убийство мистера Хауса и активация Секуритронов на Крепостном холме. Чтобы присоединиться к Yes Man и помочь создать независимый New Vegas, все, что вам нужно сделать, это найти его и помочь в достижении этих целей

Его сюжетная линия будет включать в себя многие из тех же шагов, что и другие фракции, такие как убийство мистера Хауса и активация Секуритронов на Крепостном холме. Чтобы присоединиться к Yes Man и помочь создать независимый New Vegas, все, что вам нужно сделать, это найти его и помочь в достижении этих целей.

Братство Стали

Военизированная организация, основной целью которых является очищение Содружества от всех опасных элементов, будь то гули, супермутанты, рейдеры или синты. Члены Братства Стали выступают за уничтожение даже разумных гулей и мирных, сбегающих из Института синтов. Если вам по душе такая тотальная зачистка Содружества, Братство Стали – ваш выбор.

Основное преимущество Братства Стали:

винтокрыл, который можно вызвать куда угодно и переместиться на нем в любую открытую локацию, − хорошее подспорье для режима «Выживание», где отсутствует Fast Travel. Винтокрыл оснащен миниганом, которым можно легко разносить в клочки вражин, бегающих снизу.

К середине игры отряды Братства Стали будут патрулировать пустошь, уничтожая всех тех, кого они относят к врагам. Будут они нападать и на форпосты рейдеров из Nuka World. Однако сколько бы Звездных паладинов в силовой броне вы не порешили бы во время защиты форпостов, фракция будет продолжать оставаться союзной к персонажу до тех пор, пока вы окончательно с ней рассоритесь.

Чтобы выбрать сторону Братства Стали, доберитесь до Кембриджского полицейского участка и помогите Паладину Дансу. Учтите, что идти к нему на выручку необходимо сразу же после того, как вы услышите радиосигнал о помощи, иначе вы можете столкнуться с багом в квесте «Огневая поддержка», когда Паладин Данс не будет разговаривать. Затем в середине игры выберите сторону Братства Стали в квесте «Масс Фьюжн» (даже после этого отряды Братства Стали так и продолжать атаковать форпосты рейдеров).

Вступление в ряды фракций

В начале игры ваш персонаж начинает продвигаться по основному сюжету, связанному со всеми фракциями. Одновременно можно вступить сразу в несколько фракций: в ряды Минитменов, Братства стали и Железной дороги. После встречи с Институтом можно вступить и к ним, поначалу не портя при этом отношений с остальными группировками. У игрока есть возможность экспериментировать и выполнять все доступные квесты.

По ходу развития сюжета дело идёт к неизбежному столкновению между группировками. В конечном счёте придётся принять сторону одной из них. Финал игры будет определяться принятыми по её ходу решениями. Игру можно завершить, будучи членом только одной из четырёх фракций, все остальные, кроме минитменов должны быть уничтожены.

Fallout 4

Незавершённая статья о Fallout 4
Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её.

См. также: Список незавершённых статей

Основная статья: Братство Стали (Fallout 4)

Логотип Братства на флаге в Fallout 4.

В 2282 году юный Артур Мэксон, сын паладина Джонатана Мэксона убивает супермутанта Пастыря, не дав ему сплотить вокруг себя супермутантов Столичной Пустоши. Когда весть об этом подвиге дошла до старейшин на западном побережье, они поняли, что Мэксон готов принять на себя командование и заново объединить разрозненные силы Братства Стали на восточном побережье.

В 2283 году Артур Мэксон в возрасте шестнадцати лет, будучи единственным потомком основателя Братства Роджера Мэксона, сумел воссоединить Столичное отделение с Изгоями, после чего связался с западным отделением в Лост-Хиллз, которые утвердили его кандидатуру в должности старейшины.

В 2284 году в Содружество был направлен второй разведывательный отряд — «Артемида» (англ. Recon Squad Artemis). Отряд прибыл на место, но через шесть часов после высадки связь с ним прервалась. В Братстве официально их признали пропавшими без вести, предположительно погибшими.

В январе 2287 года, после нескольких месяцев пути, границу Содружества пересёк третий разведывательный отряд — «Гладиус» (англ. Recon Squad Gladius) — это отряд паладина Данса. В течении нескольких месяцев отряд нёс потери, пытаясь исследовать различные объекты в регионе. С октября скриптор отряда начал регистрировать необычные энергетические всплески: нерегулярные, кратковременные, на крайне высоких частотах и в строго определённых местах. Довоенные технологии, как источник сигналов, исключаются — а значит тот, кто вызывает эту аномалию, может представлять для Братства угрозу.

После завершения квеста «Воссоединение» в Содружество на дирижабле «Придвен» прибывают основные силы Братства — это силы того же самого подразделения Братства Стали, что ранее действовало в Столичной Пустоши. Причина их прибытия — сообщения разведотряда Данса, исследовавшего аномальные сигналы в Содружестве. Возглавляет экспедицию сам Артур Мэксон, на дирижабле он привозит Либерти Прайм, работоспособность которого пока полностью восстановить не удалось. Из терминала на базе Братства можно узнать, что предыдущий старейшина, Оуэн Лайонс, скончался через некоторое время после окончания событий Broken Steel, а его дочь, Сара, погибла спустя несколько лет.

Сразу после прибытия войска Братства зачищают от диких гулей Бостонский аэропорт и делают его основной базой в регионе. Также Братство укрепляет ранее основанные пункты и разбивает новые по всей территории Содружества для осуществления контроля над территорией, к примеру как Контрольная точка «Эхо». В распоряжении Братства на 2287 год имеется доступ к силовой броне, винтокрылам, дирижаблям, равно как и аналогичным технологиям Братства в Fallout 3. Большую часть техники и оборудования Братство получило и создало после захвата базы ВВС «Адамс».

Стоит заметить, что идеологическая линия Братства заметно отличается от той, что была при старейшине Лайонсе. Вернувшись к истокам кодекса, Восточное Братство не оказывает никакой помощи местному населению, напротив, Братство вполне может отобрать силой урожай у местных фермеров в своих целях, но при этом ферма перейдет под защиту Братства. Также в Братстве куда сильнее стала выражена ксенофобия — воины Братства полны ненависти к мутантам и синтам.

Выживший может вступить в Братство, которое будет оказывать ему техническую и военную поддержку. В противном случае рано или поздно Выжившему придётся противостоять Братству и уничтожить Аэропорт.

Структура Братства

Паладин Братства в Fallout

Члены Братства Стали имеют различные звания. Эта система в разных региональных отделениях Братства была устроена по-разному. Единым осталось следующее деление: старейшины руководят Братством, писцы занимаются изучением технологий, паладины сражаются с оружием в руках.

Новобранцев называют «послушниками» или «посвящёнными», они проходят подготовку; после этого их повышают до сквайров (оруженосцев). Если сквайры хорошо проявят себя, то их могут повысить до рыцарей (рыцари осуществляют технологии «в металле», то есть являются механиками и инженерами). После долгой службы и получения достаточного опыта, лучшие рыцари становятся паладинами — военной элитой Братства. Каждый из них владеет собственным энергетическим оружием и особыми силовыми доспехами. В отличие от рыцарей древних преданий, членов Братства не интересуют слабые и беззащитные — они предпочитают скрывать, сохранять и развивать свои технологии

Мотивы их зачастую неясны, а обращаться с ними нужно очень осторожно

Следующая информация основана на данных Fallout Tactics и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.

Наиболее подробная военная иерархия Братства приводилась в Fallout Tactics:

Знак Звание
Послушник
Старший послушник
Сквайр
Старший сквайр
Младший рыцарь
Рыцарь
Старший рыцарь
Рыцарь-военачальник
Младший паладин
Паладин
Паладин-военачальник
Лорд-паладин
Генерал
Конец информации, основанной на данных Fallout Tactics.

Также распространена должность писца. Писцы отвечают за копирование древних знаний, сохранение ныне существующих технологий и даже за испытания новых устройств. Писцы практически не покидают пределы бункеров, однако иногда призываются на полевые испытания или для выполнения заданий, выходящих за рамки умений обычных солдат. По информации из Fallout 3, делятся на три ордена:

Орден Описание
Щит Писцы этого ордена занимаются изучением защитных технологий наподобие силовой брони и бункеров.
Меч Занимается изучением оружейных технологий, к примеру, новых плазменных винтовок и сохранившихся ядерных зарядов.
Перо Занимается изучением прикладных технологий, наподобие очистителя воды и Либерти Прайма.

Fallout: New Vegas

Основная статья: Братство Стали (Fallout: New Vegas)

Братство на пустоши Мохаве представляет собой остатки экспедиции Элайджи, посланной с западного побережья к дамбе Гувера. Дамба в этот момент была уже занята войсками НКР

Старейшина Элайджа обратил своё внимание на электростанцию ГЕЛИОС Один и приказал Братству оборонять её. После кровопролитных боёв Братство Стали было выбито со станции и скрылось в старых бункерах Хидден-Вэли

Новый руководитель, старейшина Макнамара, избрал изоляционистскую политику — Братство держится в тени, не предпринимает военных действий, пределы бункера покидают только разведчики и снабженцы вроде Вероники. Также, если Курьер выполнит несколько заданий, то старейшина Макнамара (или сместивший его при помощи Курьера паладин Хардин) наградит его званием паладина Братства Стали, научит носить силовую броню и вручит комплект брони T-45d.

Ещё одно отделение Братства Стали, к востоку от Мохаве, упоминает Цезарь. Писцы этого отделения были захвачены Легионом в плен, и по словам Цезаря, они даже не помнят имени основателя Братства Роджера Мэксона (вероятно, они были из Среднезападного Братства Стали или всё же в Братстве окончательно перестали учить историю, чем ещё в первом Fallout возмущалась София).

Институт

Подземка и Братство Стали уничтожены, Минитмены уцелели — живучие ребята.

Эта концовка доступна при любом способе попадания в Институт. Нужно лишь поддерживать хорошие отношения с ним, и выбрать один из двух вариантов:

  1. выполнять квесты Института;
  2. выполнять квесты Братства Стали, а потом предать их.

В любом случае две фракции будут уничтожены, а вы станете главой Института. Минитмены не рассматриваются Институтом как угроза.

Этот конец довольно двусмысленный, поскольку цели у Института благородные, а вот методы реализации не очень — синты попадают в рабство. Квесты Минитменов остаются доступными.

Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.

« предыдущаяКак установить моды Fallout 4 с помощью Nexus Mod Manager

следующая »Пип-бой Fallout 4: что это такое и как это использовать

Поговорить с проктором Квинланом

Вам нужно найти паладина Данса и разобраться с тем, что вы только что услышали. У проктора Квинлана (на главной палубе) есть информация, как выследить Данса. Отправляйтесь к нему.

Не все верят в историю с Дансом, например, скриптор Хэйлин. Кажется у неё есть информация, касающаяся вашего общего знакомого.

Идите за скриптором Хэйлин, она приведёт вас в менее людное место, чтобы поговорить с глазу на глаз.

Поговорить со скриптором Хэйлин

Скриптор Хэйлин поделится тем, что она думает по поводу этой ситуации, и попытается убедить вас рассуждать, как человек, а не как солдат. В любом случае, она расскажет вам о аванпосте «Браво» — запасном варианте отступления, если с Кембриджским полицейским участком ничего не вышло бы. Об этом месте знает лишь Данс и Хэйлин, так что, скорее всего, он там.

Добраться до аванпоста «Браво»

Как только вы приблизитесь к месту назначения, вы попадёте под обстрел двух турелей — уничтожьте их.

Внутри лишь маленькое помещение с лифтом. В закрытой камере (уровень замка — средний) стеллаж с боеприпасами. На другом шкафу, тот что рядом с лифтом, лежит сумка с боеприпасами и оружием.

Разыскать паладина Данса

Включите лифт с помощью терминала, и спускайтесь вниз, скорее всего, паладин Данс прячется там. Будьте осторожны, первого, кого вы увидите, будет протектрон, настроенный враждебно. Разберитесь с ним. Также остерегайтесь турели.

Здесь вы найдёте всего понемногу: коробку с боеприпасами возле одного из письменных столов, медикаменты на стеллаже и жёлтый ящик с разными предметами.

Поговорить с паладином Дансом и/или Казните паладина Данса

Данс в самом дальнем помещении подвала, чтобы туда попасть пройдите через пролом в стене. А вот дальше у вас несколько вариантов действия.

План А:

  • Уничтожить угрозу немедленно, не разговаривая с Дансом.
  • Или, поговорить с ним в угрожающем тоне. Если убеждения не сработают, паладин Данс отдаст вам приказ убить его. Сделайте ему одолжение, а затем заберите его голожетоны.

План В:

Он примет вашу точку зрения по поводу его казни и решит покинуть Содружество. Также Данс отдаст вам свои голожетоны, которые вы предъявите, как доказательство выполненного приказа старейшине Мэксону.

Покинуть аванпост «Браво»

Прежде, чем покинуть пост наблюдения «Браво», загляните в сундук в том помещении, где вы обнаружили Данса. В нём вы найдёте боеприпасы, оружие и немного крышек. А рядом с сундуком на панели управления химпрепараты.

Если вы пощадили Данса и не убили его, то будьте готовы быть пойманным с поличным самим старейшиной Мэксоном прямо на выходе из аванпоста «Браво».

Вам придётся отвечать за свои поступки. Вы можете:

  • Согласиться с доводами Мэксона и уничтожить Данса, как угрозу человечеству.
  • Согласиться с доводами Мэксона и посмотреть, как старейшина сам казнит паладина Данса.
  • Не согласиться с доводами Мэксона и попытаться убедить его оставить Данса в живых. В случае успеха, он пощадит паладина.

Поговорить с паладином Дансом

Данс благодарен вам за спасение его жизни. Вы можете оставить его здесь, на посте «Браво», где он собирается обустроить себе жилище, или взять его с собой, как спутника. О его качествах компаньона читайте здесь.

Поговорить со старейшиной Мэксоном

Какое бы решение вы не приняли, возвращайтесь на Придвен и доложите старейшине Мэксону. Примите ранг Данса — теперь вы паладин. Поздравляю!

Всё имущество, принадлежащее Дансу, теперь ваше, в том числе его силовая броня — Модель Братства V T-60d. Новую силовую броню вы найдёте в отсеке №1 обслуживания силовой брони на Придвене.

Использование младенцев в убежище для получения большего количества обитателей

Малыши Fallout Shelter — самые простые и основные обитатели, которых можно добавить в ваше хранилище. Это связано с тем, что спаривание происходит быстро, и дети появляются в течение нескольких часов. Поскольку полигамия разрешена, вы можете использовать одного самца для оплодотворения всех самок в вашем хранилище.

Обратите внимание на следующие моменты при увеличении популяции хранилища с помощью младенцев:

Определите родителей. Мужчина и женщина должны быть обаятельными, с высоким процентным уровнем счастья.
Перетащите пару в жилое помещение и ждите спаривания. Убедитесь, что окружающая обстановка свободна от отвлекающих факторов, чтобы ускорить процесс.
Рекомендуется забеременеть сразу нескольким женщинам

Фактически, оплодотворите всех женщин, чтобы произвести много детей! Однако это требует больших ресурсов, но это достойное начинание.
Очень важно поддерживать уровень счастья беременных женщин. Этот уровень счастья обычно составляет 100% и поддерживается путем ограждения самок от опасности

В это время самки не используют оружие и находятся под защитой.
Убедитесь, что в вашем хранилище достаточно места для размещения дополнительных обитателей (младенцев), иначе они могут не зарождаться в течение неопределенного времени.

Как Присоединиться К Королям

Чтобы присоединиться к Королям, отправляйтесь в Школу олицетворения во Фрисайде. Как только вы прибудете, идите налево и войдите на сцену, чтобы встретить Короля, который возглавляет группу.

Помогите Королям с квестом GI Blues. Это включает в себя расследование двух зацепок короля.

Во-первых, вы должны исследовать телохранителя Фрисайда по имени Оррис. Нанимайте и следуйте за ним, пока он не начнет стрелять в Бандитов. Исследуйте тела, чтобы обнаружить, что они притворяются мертвыми. Отнесите эту информацию королю, который затем попросит вас расследовать напряженность между НКР и местными жителями Фрисайда.

Вы можете снять напряжение во Фрисайде, обнаружив, что посланник НКР был избит перед встречей с королем. Это шокирует короля, но затем позволит вам заключить еще одно перемирие, разрешив проблемы между двумя группами. Чтобы узнать эту информацию, найдите Soup Kitchen рядом с железнодорожным районом Фрисайда.

Как только вы завершите квест, король предложит вам одолжение. Большинство игроков, выполняющих этот квест, попросят паспорт на Стрип, но если вы хотите присоединиться к Королям, вам нужно будет найти другой путь. Вместо этого воспользуйтесь своей услугой и попросите присоединиться к ним. Вам будет предоставлен наряд и возможность сделать прическу короля, когда захотите.

Способности группировок Ядер-мира: как выбрать банду, которую поддерживать

По окончании “Дом, милый дом” Вы автоматически перейдёте к заключительному квесту “Демонстрация силы“, в котором Вы должны будете сразиться с третьей фракцией, стремясь вернуть электропитание генераторам в Ядер-мире.

В конце “Демонстрация силы” Вам предоставят две из трёх возможных способностей, которые зависят от того какая банда жива; нет никакого способа получить все три сразу. Вот то, что предлагается:

  • Профессионал: бонус 25% урона для оружия с глушителем, бонус 10% к скрытности в тени.
  • Избранник: при убийстве врага оружием ближнего боя восполняется 25% ОД.
  • Альфа-самец Стаи: 25% бонус в ближнем бою и рукопашного урона, 25% бонус сопротивления стандартному и энергетическому урону.

Одно последнее примечание, когда решаете какую фракцию поддержать, то Операторы оставят больше добычи, чем другие банды, когда Вы предоставите им парк, поэтому если Вам нравится их способность, дайте им все пять парков и используйте “Дом, милый дом”, чтобы повысить благосклонность к Вашей второй любимой фракции, это будет самым выгодным путём.

Сезон охоты

Не хотите быть рейдером? Не беспокойтесь. В любой точке сюжетных квестов в Fallout 4: Nuka-World, Вы можете передумать и решить убить всех рейдеров вместо этого, освободив торговцев, чтобы запустить парк. Просто навестите Маккензи, доктора на Рынке Ядер-Тауна, и получите квест Сезон охоты.

Несмотря на то, что Маккензи заставляет поверить в то, что Вы можете просто спокойно убить главарей и это нормально, нападение на любого из лидеров достаточно, чтобы разозлить их, будет драка с каждым рейдером в парке – включая Гейджа, Вашего компаньона. Это также приведёт к нарушению всей истории Ядер-мира и параллельных заданий.

При этом, Вы можете всё ещё вернуть электропитание парку, и некоторые из других квестов всё ещё будут доступны.

Дополнение Nuka World для Fallout 4 заканчивается довольно необычно. Дело в том, что она имеет две концовки – хорошую и плохую, но при этом последняя включает в себя еще три разнообразных варианта. Первая весьма обычная, так как связана с уничтожением всех рейдеров, а вторая позволяет стать рейдерам мощной силой, которую будут бояться на территории всего Содружества.

Как бы это странно не звучало, но мы советуем вам выбрать как раз таки плохие концовки, которые являются основными и наиболее увлекательными. Добавим, что захватывать форпосты можно и без убийств мирных жителей, поэтому это никак не повлияет на ваши взаимоотношения с другими группами. Если же говорить о хорошей концовке, то ее можно считать альтернативным концом дополнения, получить который вы сможете при выполнении задания «Сезон охоты». Она весьма короткая и не несет в себе глубокого смысла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: