Как привлечь людей в убежище в fallout shelter

Для чего нужны жители

Главные функции жителей всех видов в Fallout Shelter заключаются в производстве энергии, пищи и воды, необходимых для жизни в бункере. Помимо этого, они создаются антирадин и стимуляторы, которые помогают поддерживать жизнь в условиях ядерной войны. Чтобы улучшить скорость и качество создаваемого материала, необходимо улучшать параметры жителей в учебных и тренировочных комплексах. Жителей Убежища также можно оправлять в Пустоши. Чтобы узнать об их находках нужно просто нажать на любую точку этой локации. Задачей Смотрителя, а значит игрока, является обеспечение жизненных нужд жителей и полной безопасности от угроз внешнего мира.

Рейтинг счастья

Вы думаете, что для счастья вашим жителям достаточно находиться вне пустоши и вдали от яо-гаев, но нет! Они также хотят определенного уровня комфорта и удовлетворения своих потребностей в подземном доме. Хорошая новость в том, что если долго нет пожаров, трупов, лежащих вокруг, и радиоактивных тараканов с кротокрысами, рейдерами и когтями смерти, то уровень счастья населения будет по крайней мере 50% (он отображается в левом верхнем углу экрана).

Вы можете увеличить уровень счастья, поместив жителей на подходящую им работу или построив радио. Чем счастливее ваши жители, тем больше производство еды, энергии и воды. Вы можете отслеживать счастье жителей по отдельности, нажимая на них непосредственно в убежище, или нажав на кнопку в верхнем левом углу.

Производство энергии

Если производство энергии опускается ниже критического уровня, то отключается не все сразу. Первыми перестанут работать комнаты вдали от электростанций, а их обитатели перестают работать и начинают слоняться без дела. Поэтому убедитесь, что располагаете наиболее важные помещения, такие как столовая и водоочистные фабрики, близко к источникам энергии.

Недостаток энергии может уменьшить счастье ваших жителей, так что если у вас часто случаются перебои в энергоснабжении, уничтожьте ненужные помещения, например, учебные комнаты или радиостанции, пока не сможете стабильно обеспечивать их энергией.

Ресурсы

Система ресурсов Shelter War работает по тому же принципу, что и в других играх жанра. Сначала вам доступны всего 3 базовых ресурса: 

  • Бикоины, которые нужны для ускорения тренировок, улучшений, покупки ящиков и найма дронов. 
  • Вода, расходуемая на прохождения заданий. 
  • Провиант, необходимый для повышения уровня комнат.

По мере завершения глав и миссий вы будете открывать новые комнаты и новые виды ресурсов. Все они понадобятся для дальнейшего улучшения убежища.

Складывается ощущение, что на данный момент система добычи ресурсов сбалансирована таким образом, чтобы оказать дополнительное давление на игрока. Даже самые первые улучшения стоят очень дорого, а главный ресурс для прокачки, провиант, создается медленно. За счет этого снижается темп игры, и немного возрастает хардкорность. Наверняка до официального релиза произойдет ребалансировка этой системы, но пока что вам придется основательно продумывать каждый шаг по улучшению убежища.

Расставьте приоритеты

При строительстве и развитии базы не стоит хвататься за все подряд. В самом начале от вашего поселения потребуется иметь кровати, еду и воду — этого хватит, чтобы привлечь первых поселенцев. Затем вы можете заняться защитой и охраной, а также торговлей. Кстати о защите — она должна быть на высоком уровне и вам стоит ее периодически улучшать. Жесткость атак рейдеров и мутантов будет зависеть от того, насколько сильна ваша база и как долго в осаде она может продержаться, так что еды и воды всегда должно быть вдоволь.

Наиболее разумная тактика — полностью прокачать одно поселение, чтобы разблокировать возможности, связанные со строительством мощной защиты и максимально продуктивных зданий в других областях, например, больших торговых рядов, которые станут приносить намного больший доход, чем одна торговая лавка. После того, как вы все откроете, имеет смысл заняться постройкой второго поселения и установлением торговых маршрутов между ними, чтобы они могли делиться ресурсами друг с другом. Вы можете полностью «раскачать» второе поселение, а затем уже приступать к третьему.

Использование ланчбоксов

Если вы играете в Fallout Shelter на Xbox, вы можете рассмотреть один метод получения большего количества обитателей — это использование ланчбоксов.

Здесь вам придется потратить деньги в надежде получить ланчбокс с обитателями. Хотя таким образом можно получить больше обитателей, стоит отметить, что в некоторых коробках может не оказаться ни одного обитателя. Поэтому используйте ланчбоксы только тогда, когда вам крайне необходимы дополнительные обитатели. В противном случае удобнее производить детей или использовать радиовызов.

Чит Fallout Shelter more dwellers записывает количество обитателей в вашем хранилище. Во что бы то ни стало, старайтесь, чтобы их было как можно больше. Но всегда следите за тем, чтобы ресурсы вашего хранилища были пригодны для новых обитателей. В частности, не оплодотворяйте всех женщин, если у вас недостаточно ресурсов. Вы не хотите иметь больше обитателей, чем можете содержать.

Развитие поселений в Fallout 4

Ознакомившись с элементарными вещами по строительству и крафту, научившись азам соединения поселений и объединив несколько из них между собой, приступайте к следующему этапу, который позволит их развивать. В данном деле наш Fallout 4 почти идентичен Fallout Shelter (абсолютно бесплатная мобильная стратегия, предназначена для android и iOS). В современном, огромном мире Fallout ваши задания будут, в основном, зависеть от меры убывания приоритетности и будут приблизительно в таком порядке:

  1. Удовлетворение различных потребностей всех, без исключения, поселенцев;
  2. Всевозможное развитие и строительство нужных зданий;
  3. Хорошая защита, приносящая уверенность, от частых нападений рейдеров и других жестких врагов;
  4. Управление разными ресурсами и сбор информации об всевозможных процессах.

Почти уверен, что ваше начальное поселение образуется возле уже знакомого нам Убежища под номером 111 (прямо у подножья холма). В придачу, получите под свое управление нескольких обитателей, которым очень важна ваша помощь. Ни в коем случае, не отказывайте, ведь с их помощью вам удастся, в разы быстрее, ознакомиться и понять какими являются их самые важные потребности, которые, с этого момента, будут находиться в вашей власти.

Ваша задача-контролировать число жителей вашего поселения и, вместе с тем, их потребности. Для этого нужно найти меню Мастерской и открыть его. В самом верху интерфейса можете увидеть нужную информацию: точную цифру жителей и, также, все типы ресурсов, они(выделены определенными цветами для того, чтобы игрок мог сразу, взглянув на параметры, определить статус поселения. Самым решающим показателем и мерилом развития является Счастья.

Перед тем, как приступать до строительства объектов, составьте планировку, которая будет детально описывать где и почему будет размещаться постройка.

Прочие комнаты

Кладовая (storage room)

Склад нужен для хранения брони и оружия, найденных на просторах пустоши или полученных из ланчбоксов. Чем больше складских помещений вы построите, тем больше оружия и одежды вы сможете сохранить. Максимально улучшенный склад их трёх комнат вмещает 70 предметов.

Жилая комната (living quarters)

Жилые помещения позволят увеличивать популяцию жителей убежища. Одна стандартная секция позволяет жить в убежище 16 персонажам. Если места нет, новые люди у вас не появятся.

При нахождении в жилом помещении пары персонажей противоположного пола произойдет процесс зарождения новой жизни. Чем выше у них харизма C, тем быстрее всё случится.

Лифт (elevator)

Лифт служит для соединения этажей убежища. Без построенного лифта не получится освоить нижние ярусы, поэтому он должен быть на каждом уровне убежища. Его невозможно улучшить или объединить с чем-нибудь.

Бронированная дверь убежища (fortified vault door)

Дверь защищает убежище от неожиданных гостей из Пустоши – это рейдеры и когти смерти. Однако, нападающие всё равно уничтожат дверь и попадут в убежище, вопрос только как быстро это произойдёт и сколько времени у вас есть на переброску вооружённых жителей.

О защите бункера от всех видов нападений мы рассказывали в статье о .

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
.

Полная информация о комнатах и советы по постройке Убежища

Главная задача каждого игрока в Fallout Shelter – постройка надежного и сбалансированного Убежища. Базовую информацию на этот счет вам даст сама игра в виде небольшого обучения и справочной информации. Несмотря на это, некоторые нюансы не так очевидны, как кажется на первый взгляд. Из этого гайда вы узнаете общие советы по строительству и детальную информацию по каждой конкретной комнате.

Способ №2. Радиоволны

Этот способ становится доступным, когда в бункере уже имеется человек 26. Для привлечения новых жителей следует построить комнату с радиостанцией. Люди будут ловить радиосигналы и подходить к дверям убежища. Однако, этот способ привлечения новых жителей сопряжен с некоторыми опасностями. Кроме людей ваш сигнал услышат еще и радтараканы и всякие мутанты. Нужно отметить, что дверь в убежище очень хлипкая и тараканы взламывают ее на раз-два. Благодаря радиостанции участятся случаи нападения на ваше убежище. И если у вас нет персонажей с прокачанным параметром силы вам придется туго.

Иногда, из-за радиостанции людей прибегает очень много. Тогда есть смысл отправлять их на разведку пустошей. Не факт, конечно, что на всех хватит экипировки. Но это не главное. Главное, чтобы все были при деле.

Радио, радио

Вы можете получить шанс построить радиостанцию, если посчитаете, что она увеличивает счастье ваших жителей. Это правда, что создание беспроводного вещания поднимает настроение вашего подземного народа, но не делайте слишком быстрых изменений в планировке, чтобы сэкономить людей и энергию.

Вы также можете использовать радиостанцию для привлечения странников из пустоши. , безусловно, является хорошим дополнением к вашему убежищу, но убедитесь, что вы хорошо разобрались в основах игры прежде, чем будете тратить на неё крышки. Время между приходом новых жителей с Пустоши большое, их характеристики S.P.E.C.I.A.L. оставляют желать лучшего. При этом цена радиостудии немалая, там должны работать граждане, да и беременность даёт гораздо больший эффект. С радио в Fallout Shelter разработчики, видимо, немного перестарались.

Таким образом ответ на вопрос как привлекать новых людей в убежище звучит так — через беременность.

Способ №3. Ланчбоксы

В «фалаут шелтер» существует еще один способ увеличения населения. За некоторые достижения можно получить небольшие чемоданчики с набором совершенно необходимых бонусов. Так называемые «ланчбоксы». В числе прочих бонусов там частенько попадаются «легендарные» жители. Это персонажи, которые имеют уже со старта наивысший уровень. Благодаря им может увеличиться количество добываемых ресурсов. Или же защита бункера. Однако, такие бонусы попадаются нечасто.

Редкие жители, найденные в бонусах обычно обеспечивают высокую производительность труда на каком-либо одном процессе. Смотря какой параметр у них лучше развит. Если, к примеру, у «легенды» зашкаливает сила, то его лучше ставить на охрану дверей убежища или отправлять в разведку.

Заключение

Игра Fallout Shelter безусловно заслуживает внимания. Геймплей очень интересный и втягивающий. Главное, что теперь вы знаете как увеличить число жителей в вашем убежище. А значит, испытывать трудностей в плане ресурсов и защиты бункера не должны. Дерзайте и все у вас получится.

После анонса Fallout 4 на E3 2015 разработчики Bethesda понимали, что игроки нуждаются в чём-то таком, что можно было бы использовать на своих мобильных устройствах. Каков же был ответ Bethesda? Захватывающая , в которой вы строите собственное убежище и стараетесь максимально эффективно управлять людьми и ресурсами, чтобы создать процветающее общество в мире постапокалипсиса.

Однако, управление подземным городом непростая задача. Конечно, обитатели выполняют всю тяжелую работу: поворачивают рычаги, пишут заметки, сотрясают мензурки с неизвестными веществами, держа их в зажимах. Но всё же вы являетесь смотрителем убежища, и нужно быть осторожным при управлении ресурсами и своими гражданами, придётся контролировать безработицу и голод. Здесь нужна тактика.

Как и жители в компьютерной версии Fallout, жители в мобильной Fallout Shelter имеют (от англ. Strength Perception Endurance Charisma Intelligence Agility Luck), который определяет их статистические показатели. Каждый показатель влияет на определенный аспект жизни в убежище, так что оптимальное распределение способностей ваших жителей является ключевым фактором их счастливого существования.

Сила (S
— strength): Жители с высоким показателем силы идеально подходят для физически тяжелой работы, лучше всего для работы на электростанциях.

Восприятие (P
— perception): Проницательные жители хорошо разбираются в сложной информации и лучше всего подходят для работы на водоочистных сооружениях.

Выносливость (E
— endurance): Жители с высокой выносливостью лучше других переносят суровые условия, они подходят для изучения пустоши и производства ядер-колы.

Харизма (C
— charisma): Харизматические жители наиболее очаровательны и подходят для работы на радиостанции. Они также лучше других флиртуют и привлекают жителей из Пустоши, так что их можно использовать для более быстрого увеличения популяции убежища.

Интеллект (I
— intelligence): Умные жители хорошо разбираются в науке, что позволяет им работать в медицинских учреждениях или научных лабораториях.

Ловкость (A
— agility): Проворные и быстрые жители, хорошо подходят для работы в столовой.

Удача (L
— luck): Удачливых обитателей можно размещать практически где угодно, особенно если требуется ускоренное производство. Они также имеют большие шансы найти редкие предметы в пустоши.

Как только популяция вашего убежища достигла определенного уровня, вы можете построить учебные комнаты, в которых жители могут тренировать вышеприведённые навыки (чем выше уровень, тем дольше время тренировки), или одевать жителей в различную экипировку, что также может улучшить навыки.

Торговые пути в Fallout 4

В случае, если у вас в наличии есть несколько собственных поселений, советую, как можно скорее, соединить их между собой торговыми путями. Такой шаг предоставит прекрасную возможность иметь общий доступ ко всему инвентарю между поселениями, независимо от того, в каком из них он находится.

Соответственно, для вас открыты абсолютно любые ресурсы, которые позволят развиваться еще стремительней. Итак, наводим пример на любом сырье(пусть это будет медь). После соединения, вы можете строить генератор в поселении А, а брать медь для этого из поселения Б. Короче говоря, чем больше у вас будет ресурсов, тем выгоднее станет соединение, тогда вы уж точно почувствуете весь смысл такого действия.

Если вас заинтересовала такая перспектива, смело преступайте до объединения поселений. Для этого нужно иметь:

  1. Перка, под названием «Местный Лидер», его можете заполучить вместе с Харизмой 6;
  2. Поселенца, который ничем не занимается(свободен от работы), с помощью него вы будете перемещать нужные ресурсы, превратив его в ваш личный Корован;
  3. Также, пролаживать путь можно и с помощью напарников, что прекрасно справятся со своей ролью. Но в данную категорию не входят Псина и Кодсворт.

После того, как вы все обдумаете и сделаете свой выбор, заходите в режим Мастерской и подходите к избранному будущему корованщику, далее, укажите с каким именно поселением желаете установить торговое объединение (советую выбирать те поселения, которые находятся ближе всего от вас так, как в будущем их все нужно соединить самым кратким из всех маршрутом). Затем, после выполнения всех указаний, сможете наблюдать за тем, как ваш инвентарь соединяется со всеми поселениями, которые, благодаря вам, теперь имеют торговые пути.

Исследуйте пустошь

Вы можете производить достаточно энергии, пищи и воды, но, к сожалению, ваше убежище не является самодостаточным. Вы также нуждаетесь в оружии и в снаряжении, повышающем S.P.E.C.I.A.L., чтобы быть способным защититься от налетчиков и радиоактивных тараканов.

Выберите жителей с лучшей выносливостью, вооружите их, дайте им броню и Стимпаки с Антирадином, и отправьте их на поиски добычи. Не забывайте следить за их приключениями, всё что происходит с вашим исследователем отображается в виде текстовых сообщений с указанием времени. Персонажи не будут получать повреждения или поглощать излучение на обратном пути в хранилище, после того как вы их позовёте назад кнопкой «Recall».

Так что просто дождитесь пока персонаж достигнет максимально возможного негативного состояния, а потом верните его домой. Все крышки, броню и оружие, что нашёл ваш исследователь можно будет положить только на склад (Depot), так что озаботьтесь его постройкой заранее.

Убедитесь, что у вас есть стимуляторы и антирадин для лечения исследователей Пустоши, иначе они будут не только уязвимы для атак налетчиков и тараканов, но и довольно несчастны.

Не фича, а баг

Мало кто знает, но в Fallout Shelter реализована возможность путешествия во времени! Понадобится, собственно, машина времени (в данном случае – смартфон Android) и немного ушлости, без которой не обходится ни один доблестный багоюзер. Собственно, все, что нужно сделать – зайти в настройки даты и времени на телефоне и поменять на нужные вам значения. Игра считывает время из операционной системы, и решит, что уже действительно прошел день или сколько вы там наколдовали. Это полезно, чтобы не ждать 6 часов, пока житель вернется с добычей из пустоши, чтобы ускорять беременность женщин и рост детей, и чтобы быстро прокачать навыки персонажей в тренажерных комнатах. Однако берегитесь, отважные путешественники во времени! Когда вы переведете время в телефоне на нормальное, таймеры производства ресурсов в комнатах уйдут в минус на соответствующее количество часов. Впрочем, это легко решается с помощью успешного ускорения: задача считается выполненной и таймер сбрасывается до стандартных нескольких минут.

Второй баг является ну прямо совсем багом, в самом плохом смысле слова, и пользоваться им как-то даже совестно. Однако, как известно, деньги (и ланчбоксы!) не пахнут. Суть заключается в том, что пока у вас есть два определенных квеста, третий практически всегда будет выдавать в награду ланчбокс. Чтобы запустить этот порочный круг, нужно иметь одновременно два из трех описанных ниже квестов:

  • продать оружие или костюм;
  • выдать оружие одному жителю;
  • выдать костюм одному жителю.

Эти квесты – одни из стартовых и просто не могут не попасться. Рекомендуется подгадать так, чтобы остались «продать оружие» и «выдать одежду» — тогда можно будет отбиваться от тараканов и залетных рейдеров имбовыми пулеметами, которые попадаются в ланчбоксах.

Как удалить (перемещать) комнаты Fallout Shelter

Как построить здание вы узнаете из туториала в игре, а в с удалением поможем вам эта статья. Сразу оговорюсь, переместить комнаты нельзя, можно только разрушить и построить заново, но и в этом действии есть некоторые нюансы. Для сноса здания просто кликните на него и в правом верхнем углу экрана появится зеленая стрелочка, нажмите на нее, в появившемся окне нажмите на Destroy,
после чего подтвердите действие и вам даже вернется небольшая сумма потраченных на постройку денег (порядка 10%). Теперь мы знаем как убрать
(разрушить)
комнату
Fallout Shelter

переходим к нюансам. Первое, что нужно знать — вы никогда не удалите комнату в которой находятся люди, сначала необходимо их переместить в другое помещение и только потом разрушить его. Второе — нельзя удалить комнату, если до следующей будет невозможно добраться физически. Ну и третье — нельзя удалять, да и строить, помещения в период происшествий, таких как пожар или нападение.

Как привлечь жителей в Fallout Shelter

Если с видами и функциями жителей всё понятно, то стоит задаться вопросом о том, как привлечь жителей в Fallout Shelter. Способов несколько, у каждого есть свои недостатки и достоинства.

1. Беременность и рождение

Самым примитивным и легким способом является увеличение рождаемости в Убежище. Для того чтобы получить беременного персонажа необходимо создать отдельную жилую комнату. После череды флиртов и комплиментов персонажи приступят к делу. А уже через несколько минут женщина станет беременной. Само рождение произойдет через 2 часа. Еще 4 часа уйдет на рост ребенка, которого еще нельзя отправлять в Пустоши для работы. Главным плюсом такого метода является то, что так можно в любое время создавать новых жителей. А минусом будет продолжительность процесса – необходимо будет потратить как минимум целых 6 часов, прежде чем новенький начнёт приносить пользу: работать и ходить в Пустоши.

Скорость процесса зачатия также зависит от уровня харизмы персонажей. Так, жители с низким уровнем убьют на это кучу времени, поэтому только 6 потраченных часов — это большая удача. Другим важным критерием является радость. К счастью, поддерживать ее высокий уровень довольно просто. Необходимо просто удерживать показатели важных ресурсов, таких как пища, вода, энергия в пределах нормы. Итогом можно отметить, что привлечение жителей с помощью беременности – это крайне затратный по времени способ.

2. Использование радиостанции

Периодически к стенам Убежища будут приходить люди, которым необходимо укрытие. Для этого необходимо построить Радиостанцию, которая будет подавать сигналы о наличии безопасного места. Для использования этого способа нужно иметь в своём распоряжении как минимум 26 человек.

Удивительно, но работники, трудящиеся на радио, также должны иметь высокий уровень харизмы. Поймав радиосигнал, народ будет подходить к бункеру. Казалось бы, что этот способ идеально подход. Однако и у него есть свои недостатки. Помимо мирных людей к входу будут подтягиваться монстры и радиоактивные тараканы. Тогда появляется реальная угроза нападения на бункер. Поэтому стоит следить за тем, чтобы на входе дежурили несколько жителей с высоким уровнем силы.

3. Открытие ланчбоксов

Существует также третий способ того, как получить жителей в Fallout Shelter, который заключается в открытии ланчбоксов. Ланчбоксы – это контейнеры с набором необходимых бонусов, которые игрок получает за какие-то достижения. Или приобретает за реальные деньги. В них обычно попадаются редкие и легендарные жители, которые обладают рядом высоких показателей S.P.E.C.I.A.L. А также  уникальная одежда и обмундирование.

Такие персонажи сразу выполняют поручаемую работу гораздо быстрее и качественнее. В зависимости от развитых умений они полезны в разной деятельности. Силачи занимаются обороной и охраной Убежища, харизматичные привлекают народ с помощью Радиостанции лии флиртуют в отдельных комнатах.

Но и у такого метода существует свой минус – непостоянность. Никто не может гарантировать, что при открытии ланчбокса попадется ценный персонаж. Это исключительно дело случая и везения.

Стратегия роста

Стратегия развития за год не изменилась. Все что вам нужно для функционирования бункера — это рабочие руки. Где взять новых поселенцев?

Можно построить радиоточку и зазывать людей с пустошей. Такая тактика создаёт дополнительные риски и требует определенных расходов. А в начале игры нет ни лишних крышек, ни людей, да и ресурсы добывается совсем «впритык».

Другая возможность — размножить поселенцев внутри ваулта.

Я выбираю из поселенцев самого харизматичного подонка, одеваю его в костюм с максимальным бонусом харизмы и даю ему карт бланш водить шашни со всеми девушками бункера :). Очень скоро мой бункер наполняется пузатыми мамашками, затем детишками, а потом и готовыми к трудовым подвигам работниками.

За цикл «производства» популяция увеличивается примерно в 1,5 раза (т.к. женщин и мужчин в бункере примерно равное количество).

Надо помнить, что близкие родственники не будут вступать в какие либо отношения. Потому «харизматичного подонка» иногда надо менять.

Как привлечь новых поселенцев?

Основой для появления новых поселенцев является избыток пищи и воды. Выше уже упоминалось, но мы еще раз повторим, недостаточно построить две-три фермы для производства пищи, вам придется поставить на каждую плантацию работников, которые эту пищу будут производить. Учитывайте, что каждая плантация производит 0,5 единиц продовольствия, а потребление одного человека составляет 1 единицу, так что вам придется занять значительную часть поселения именно фермами, если вы хотите получить большое население.

С водой все проще — один человек потребляет 1 единицу произведенной воды, так что вам просто нужно поддерживать положительный баланс, имея про запас 3-4 единицы воды, дабы вновь появившиеся поселенцы не создали дефицита.

Однако поселенцы не начнут приходить к вам, если вы не построите им дома и кровати. Расклад здесь такой же, как и с водой — 1 поселенцу нужна 1 кровать и не на открытом воздухе, а в помещении. Будет хорошо иметь дополнительные кровати, чтобы новые люди могли присоединиться, в то время как вы отправились на поиски приключениий.

Чтобы привлечь поселенцев к своей базе, вам также надо построить вербовочный радиомаяк. Он будет работать в автоматическом режиме и вам не нужно его контролировать, однако выключите его, как только решите, что в поселении достаточно жителей.

Разумеется, все это требует электроэнергии и мы бы рекомендовали вам строить сразу максимально возможные генераторы, дабы не загромождать пространство и иметь как можно больше энергии. Дабы все ваши постройки работали, их придется соединить при помощи соединительных кабелей, ЛЭП и электромонтажных коробов.

О том, какими бывают жители Fallout Shelter

Есть несколько разновидностей жителей fallout shelter:

  • обычные;
  • редкие;
  • легендарные.

У каждого вида существуют свои отличия, а также свои методы привлечения. Очевидно, что легендарные жители в Fallout Shelter встречаются нечасто.

  • Нужно отметить, что большую часть населения бункера по началу будут составлять обычные жители в Fallout Shelter. Их значения параметров S.P.E.C.I.A.L минимальны и наследуются от родителей, а уровень всегда самый низкий.
  • Более высокий уровень имеет редкое население, которое можно получить из ланчбоксов. Их особенности заключается в том, что они приходят безоружными, но в уникальной одежде.
  • В ланчбоксах можно также найти легендарных жителей. Их показатели S.P.E.C.I.A.L. максимальны, они отлично вооружены и одеты. Попадаются преимущественно после получения достижения.

Способ №1. Беременность

Этот способ доступен игроку на начальных уровнях и является самым простым в игре. Для этого нужно построить жилую комнату и поместить туда мужчину и женщину. После некоторого времени взаимных комплиментов они уединятся в спальне и через несколько минут женщина забеременеет. Ребенок родится примерно часа через два. Но еще 4 часа он не будет полноценным членом общества и отправлять его на работу будет нельзя. Этот способ позволяет создать больше жителей в бункере. Однако, время, затраченное на этот процесс довольно велико.

Стоит заметить, что чем выше уровень жителя и чем больше прокачана его харизма, тем быстрее процесс «создания» ребенка. Если вы поместите в комнату мужчину и женщину с нулевой харизмой, они будут «делать» ребенка до второго пришествия. Скорость создания нового члена общества также напрямую зависит и от степени «радости» обитателей бункера. Чем выше уровень «радости», тем быстрее происходят все процессы. О том, как развеселить жителей много думать не нужно. Нужно всего лишь следить, чтобы уровень основных ресурсов (воды, энергии и пищи) никогда не опускался ниже чем на половину.

Легкое строительство в Fallout 4

Уверен, что каждый из вас, хоть раз, чувствовал на себе проблему, где можно отыскать подходящее местечко, что бы можно было осуществить в реальность свои строительные фантазии? Помехами, в сложившихся обстоятельствах, были различные построения, мусорные баки, расположенные в неподходящем месте, рельеф, не такой как надо. Данные факторы негативно сказывались на вашей мечте, которая состоит в том, чтобы построить шикарную базу. Задача, как оказалось позже, решается на раз два. Разработчики, заранее подумав об этом, изобрели для подобных построек целый остров, отдельный от всего прочего. Заветный уголок расположен на юго-востоке побережья карты — Спектакль Айленд.

Но, ни в коем случае, не торопитесь отправляться туда, если ваш персонаж не достиг высокого уровня, ведь делать таким там нечего. Перед тем, как заняться строительством, территорию следует почистить от противников.

Как проложить торговые маршруты в Fallout 4 между поселениями?

Для этого потребуется сочетание следующих факторов — наличие двух или более поселений (вы не можете торговать с другими территориями), 6 очков вложенные в «Харизму» и перк «Местный лидер» первого уровня. Кроме того, в поселении должен быть один свободный человек, который займется торговлей. Вы не можете отправить уже занятого персонажа, так как он бросит свою работу.

Откройте меню в «Мастерской», выберете свободного человека и, если у вас два и больше поселения, появится функция «отправить». Нажав по соответствующей кнопке, вы сможете выбрать из открывшегося списка, куда отправить человека. Эту операцию можно провести для нескольких свободных поселенцев, отправив их в одно или в другие поселения

Аналогично можно сделать и с другими поселениями, не важно, приходят к ним маршруты из других мест или нет

При помощи торговых маршрутов вы сможете развить потенциал каждой базы Fallout 4 до максимума, а также сбалансировать излишки и недостачу продовольствия или воды.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: