Основные положения
Заявка
1.1.1. Команды добавляются в Турнир в порядке их регистрации. После начала Турнира изменения в составе команд не допускаются. Регистрация команд происходит в DISCORD на канале WoT CONSOLE в разделе ТУРНИРЫ.
1.1.2. При регистрации необходимо указать название команды (обязательно) и ссылки на страницы со статистикой каждого игрока (либо никнеймы игроков). Команды, не указавшие название, не допускаются к Турниру.
Формат проведения боёв
1.1.3. Формат проведения боёв в рамках матча:
«Допускается ничья» — если ни одной из команд не удалось добиться победы в матче, результат матча засчитывается как ничья.
Настройки матча
1.1.4. Состав команды: 7 человек + 1 запасной игрок (не обязательно)
1.1.5. Время боя: 10 минут.
1.1.6. Площадка: тренировочная комната.
1.1.7. Все бои проходят на сервере Европа.
Требования к ростеру
1.17.1 Команды могут состоять из пользователей разных платформ (PS4/XBOX). Пользователи могут быть в разных кланах или быть без клана. Например, в одной команде могут быть 4 пользователя PS4, 3 пользователя XBOX, при этом часть игроков не состоит в клане, а вторая часть состоит в разных кланах.
1.1.7.2 Команды могут состоять из танков разных наций.
1.1.8. Можно использовать премиум танки, снаряды и снаряжение.
1.1.9. Суммарный уровень техники в команде не должен превышать 70 очков.
1.1.10. К участию допускается только один набор техники — 7 танков Х уровня.
1.1.11. Нельзя использовать более трёх одинаковых танков в рамках каждого боя.
1.1.12. Команде, нарушившей вышеуказанное правило, засчитывается техническое поражение в рамках боя (Кроме случая “Право на ошибку”, см. пункт Нарушения и Наказания). Если обе команды неправильно выбрали технику, назначается переигровка.
1.1.13. Если команда вошла в комнату боя в неполном составе и никто из запасных игроков не может занять место в основном составе к старту матча, команда начинает бой в неполном составе.
Условия победы в рамках группового этапа
1.1.14. Победителем матча считается команда, первой одержавшая две победы.
1.1.15. Победитель в бою определяется игровой системой автоматически согласно действующим правилам режима Наступление. Если количество переигровок у команд за один тур более одной, в туре засчитывается техническая ничья 0:0.
1.1.16. Если количество выигранных командами боёв будет равным (счет 1:1), организуется тай-брейк для выявления победителя матча.
Тай-брейк
1.1.17. Система тай-брейка используется, только если нужно определить победителя, когда обе команды не набрали достаточного количества очков для победы в рамках конкретного матча.
1.1.18. Карта для Тай-брейка будет озвучена за 24 часа до начала турнира.
1.1.19. Раунд тай-брейка проходит согласно стандартным правилам режима «Встречный бой». Победа команде определяется игровой системой автоматически согласно действующим правилам встречного боя.
1.1.20. Победитель боя, проведённого по системе тай-брейка, считается победителем встречи. В случае ничьей в тай-брейке обе команды получают 0 очков
Условия победы в рамках плей-офф
1.1.21 Все игры в рамках плей-офф проходят до 3 побед (в том числе матч за 3 место). Матч за 1 место проходит до 7 побед. Команда, проигравшая в раунде плей-офф, вылетает из турнира.
1.1.22. Победитель в бою определяется игровой системой согласно действующим правилам режима Наступление.
Команда, указанная в сетке выше, создает тренировочную комнату в режиме Наступление и выбирает карты по порядку, согласно сайту challonge.com/. На данной карте проводятся два боя: в первом команда, которая находится выше в сетке играет в защите, во втором — в нападении. В случае счета 2:2 назначается тай-брейк в режиме Встречный бой.
Если количество переигровок у команд за один этап плей-офф более одной, обе команды дисквалифицируются (это правило не действует для Финала).
1.1.23 Организатор обязуется сообщить первоначальные стороны команд в расписании в DISCORD на канале WoT CONSOLE в разделе ТУРНИРЫ.
Особенности манипуляции
Думается, на сегодня советов о том, как играть в ВОТ Блиц достаточно, поэтому стоит поговорить о тех дополнительных возможностях, которые есть в игре.
Учитывайте обилие подробной информации об World of Tanks Blitz и всей представленной в ней технике. Самое главное – не забывайте, что передняя часть всегда лучше защищена, поэтому, поворачиваясь к противнику спиной, вы открываетесь. Даже при наличии крепкой брони, вы можете получить поражение при попадании противником в бок.
Кроме того, следует учесть те места, которые желательно сделать своей целью.
- В первую очередь – это место расположения пушки на противнике. Однако, попасть в пушку очень сложно.
- Еще одно отличное место для попадания – гусеницы. В них попасть гораздо проще. Однако если танк просто остановлен, это еще не значит, что он вышел из боя. Он может продолжать стрелять в вас и даже нанести достаточно опасный удар.
- Поэтому гораздо лучше стрелять в башню – таким ударом можно нанести значительный урон вражеской технике, даже если она относится к разряду тяжелой.
Надеюсь, наши советы и рекомендации ввели вас в курс дела, и теперь дело остается за малым – смело идти в бой!
Ответы разработчиков №5: карты
Почему одни карты переделывают, а другие — нет? Считаю, что есть карты, более достойные переработки, чем «Эль-Аламейн», например «Протока». На «Эль-Аламейне» было достаточно много проблем. Возвышенности на этой карте изначально не задумывались как комфортные позиции для ПТ-САУ, но вышло так, что самоходки облюбовали эти точки, откуда контролировали почти всю карту. Был и «имбобалкон», занятие которого часто гарантировало победу. Был небольшой дисбаланс стартовых точек команд. Всё это вело к отсутствию разнообразия в тактических действиях на карте. То же самое можно сказать о других полностью переработанных картах.
О карте «Протока» мы тоже не забыли — она одна из ближайших в очереди на переработку.
Почему «Балтийский щит» стал недоступен для техники высокого уровня? Мы убрали танки высокого уровня с «Балтийского щита» из-за небольших размеров карты и «чистки» кустов. В обновлении 2.2 на этой карте могли играть все уровни, так как она была временно переделана в стиле Хеллоуина.
Когда будут новые карты? Сколько их выйдет до Нового года? До середины весны планируется выход двух новых карт, одна из них должна появиться до конца 2015 года.
Когда уберут горы с кустами для ПТ-САУ на красной линии? Мы боремся не совсем с явлением «ПТ-САУ на красной линии в кустах», а с излишней эффективностью таких позиций. Когда многие карты создавались, большинство мест, которые стали излюбленными у ПТ-САУ, не учитывалось в качестве позиций для техники этого класса. Если мы выявляем, что такие позиции имбалансны, принимаем решение изменить карту. Такая работа была проделана на «Эль-Аламейне», «Балтийском щите», «Эшелоне» и «Горящих песках».
Сделают ли когда-нибудь оптимизацию для кустов? Оптимизация растительности в основном проведена, но мы постоянно вносим небольшие улучшения. Если вашему устройству тяжело справляться с отрисовкой кустов, попробуйте снизить настройки графики.
Будет ли переделана карта «Рудники»? Считаю, что на ней слишком большое преимущество получает команда, у которой больше средних танков. Карта уже стоит в планах на изменение. Мы учтём комментарии игроков, статистику, а также изучим имбалансные позиции.
Планируется ли увеличить размеры карт и составы команд для больших локаций? Увеличивать размеры карт и размеры команд пока не планируется.
Будут ли многоуровневые карты? Такие локации есть в планах. Тестирование показало, что это интересный и перспективный вариант игровых карт, но выявилось и много спорных моментов и сложностей. Пока мы ищем решения этих проблем. Если нам удастся доказать играбельность многоуровневых карт для всех классов техники, такие карты пойдут в разработку. Однако назвать какие-то сроки мы пока не можем.
Почему разработчики перерабатывают старые карты так, что играть на ПТ-САУ становится невозможно? Самоходки должны простреливать не всю карту, а лишь одно выбранное направление. ?наче бой на такой карте слишком часто сводится к «стоялову», когда почти всё пространство контролируют ПТ-САУ.
Когда появятся городские карты? Скоро, однако для обработки таких карт у устройств прошлых поколений не всегда хватает производительности и памяти. Эти карты требуют больше времени для тестирования и оптимизации, поэтому увеличиваются и сроки разработки.
Почему при стартовой расстановке техники тяжёлые танки появляются на точке, более удобной для средних танков? Это часто случается на карте «Зимняя Малиновка». Расстановка техники будет исправлена при обновлении «Зимней Малиновки».
Можно ли будет снарядом пробивать мелкие строения и заборы с последующим нанесением урона противнику? Сейчас снаряд останавливается при столкновении со всеми объектами. В дальнейших планах — перейти на систему пробития как в ПК-версии World of Tanks: снаряд будет терять бронепробитие при разрушении объекта, останавливаться разрушаемыми объектами будут фугасы и кумулятивы. Однако пока рано говорить, когда эта механика будет реализована.
Вы проделали большую работу по обновлению «Горящих песков» и «Эль-Аламейна» — эти карты можно считать по-настоящему новыми. Почему бы не вернуть предыдущие версии этих локаций наряду с новыми? Нужно понимать, что мы не начинаем перекапывать карту, просто чтобы её обновить, — для этого нужны веские причины. На старых вариантах карт мы обнаружили недостатки, которые мы и устранили в новых версиях боевых локаций. Поэтому возвращение старых карт не имеет смысла.
Кроме того, есть определённые ограничения в количестве карт из-за размера игрового клиента. Каждая новая карта и ветка техники приближает нас к лимиту. Это не значит, что новых карт и танков не будет: мы стараемся разнообразить боевые локации и при этом сдерживать рост объёма игрового клиента.
Свободный опыт – куда лучше тратить
За участие в боях мы получаем две категории опыта:
Помеченный серыми звездочками записан опыт, идущий на технику – за него в машине, на который был проведен бой, можно изучать модули и следующую технику в ветке развития.
Золотыми звездочками отмечен свободный опыт, который можно употребить для любой машины любой нации. Количество накопленного свободного опыта можно увидеть в правой верхней части экрана.
Свободный опыт разумнее всего тратить на изучение модулей в только купленной технике. Ввиду того, что базовая комплектация машин часто очень слабая, то разумнее всего употребить его на изучение необходимых для комфортной игры модулей.
Что выбрать для первого раза
В первую очередь, если вы желаете поскорее дойти в топ, мы рекомендуем определить тот танк, к которому будут направлены все ваши усилия. Скорее всего, это будет один из вариантов 10 уровня. Не лишним будет проработать еще несколько веток.
В качестве первого железного товарища подойдет лучше всего тяжелый агрегат. Именно на них по правилам игры требуется меньшее число умений и навыков, при этом динамика боя невысокая. Легкие и средние варианты требуют большего мастерства, которого у начинающих участников нет.
Мы рекомендуем начинать прокачку нескольких танков из одной ветки развития. Этот совет основан на унификации модулей. При прокачке одного агрегата на одной из машин, он будет доступен и на остальных. Это отличный способ сэкономить время, потраченное на изучение модулей.
ворлд оф танк блиц: как выйти в топ
О Т-54 обр. 1
Прототип Т-54 разрабатывался на основе Т-44, на который «Первый образец» так похож. Он медленнее «одноклассников», однако благодаря усиленной броне и хорошему вооружению Т-54 первый образец способен танковать как полноценный Т-54 IX уровня.
Характеристики Т-54 обр. 1
Награды для машин VII–VIII
- 1 место — 5 600 000 + 11 000
- 2 место — 3 740 000 + 10 000
- 3 место — 3 060 000 + 7 500
- 4 место — 2 610 000 + 5 000
- 5-8 места — 1 870 000 + 4 000
- 9-16 места — 1 500
Награды для машин IX–X
- 1 место — 10 780 000 + 12 500
- 2 место — 9 800 000 + 11 500
- 3 место — 8 350 000 + 10 000
- 4 место — 7 350 000 + 7 500
- 5-8 места — 4 900 000 + 5 000
- 9-16 места — 1 500
Тактика игры в «Превосходство» WOT Blitz
Когда на карте есть всего 3 точки, команды часто захватывают по одной из них, а затем сражаются за третью. Если же точек 4, они нередко поровну разделяются между командами.
Опытные игроки не любят режим «Превосходство» в WOT Blitz, потому что результаты боя непредсказуемы. Дело в том, что самая эффективная тактика в Блице – это «стадо», когда все 7 игроков едут на один фланг. Если же команда разделяется, вероятность проигрыша возрастает в несколько раз. И вот как раз в «Превосходстве» разъезды происходят намного чаще, чем во «Встречном бою».
Плох режим еще и тем, что, если игроки остаются в меньшинстве, им будет гораздо труднее «затащить» матч. Вражеская команда просто захватит большую часть точек и выиграет по очкам.
Многие статисты World of Tanks Blitz считают, что успех в «Превосходстве» зависит именно от сыгранности команды, а не от количества захваченных точек, и частенько играют «на урон», совершенно ничего не захватывая. Как показывает практика, это наиболее эффективная тактика при игре «на победу»
Если же важно получить как можно больше опыта, есть смысл захватить несколько точек и защищать их до победного конца.
Оцените публикацию:
Рейтинг: 4.8/5 — 5голосов
Kianl
Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.
Общий чат World of Tanks Blitz
В ситуации с общим чатом всё довольно-таки просто: кликая по иконке общего чата в правом нижнем углу ангара, мы попадаем в окошко, разделённое на несколько блоков.
Блок слева: в верхнем левом углу можно ввести ник игрока и просмотреть его профиль, добавить в друзья.
Каналы: здесь перечислен список добавленных вами друзей, а также расположена иконка «Общий чат», кликая по которой, вы переходите в глобальный чат RU-сервера.
Открывая общий чат, вы увидите много сообщений на различную тематику от других игроков: от советов по танкам и вопросов игроков до приглашений во взвод. Этот чат является общим для всего RU-сервера WoT Blitz и поэтому чутко модерируется. Старайтесь писать свою мысль одним предложением, не флудить и не отправлять приглашения во взвод слишком часто.
Как пригласить друга в World of Tanks?
Приветствую форумчане! Я создал команду в турнире Новый старт 7, пригласил сокланов и ушел из игры. Прихожу через некоторое время и вижу, что мест уже нету, и на этот раз почему то все очень быстро зарегистрировались. Печаль, ну ничего! Сейчас мы пойдем регаться в турнир Старт 6. Исключив всех из команды я вдруг понимаю, что удалить команду или как либо покинуть ее я не могу. с турниром пролет.
У меня имеется вопрос: почему я не могу выйти или удалить команду на турнире, если моя команда, НЕ находится в сетке турнира! Логике нет, и мне очень жаль, что сокланы поедут без своего командира.
Ну нафиг эту подпись.
Приветствую форумчане! Я создал команду в турнире Новый старт 7, пригласил сокланов и ушел из игры. Прихожу через некоторое время и вижу, что мест уже нету, и на этот раз почему то все очень быстро зарегистрировались. Печаль, ну ничего! Сейчас мы пойдем регаться в турнир Старт 6. Исключив всех из команды я вдруг понимаю, что удалить команду или как либо покинуть ее я не могу. с турниром пролет.
У меня имеется вопрос: почему я не могу выйти или удалить команду на турнире, если моя команда, НЕ находится в сетке турнира! Логике нет, и мне очень жаль, что сокланы поедут без своего командира.
Тоже самое,только не я командир
Тоже самое,только не я командир
Да я думаю мы далеко не одиноки.
Ну нафиг эту подпись.
Прикрепленные файлы
Screenshot_2017-03-05-20-32-52-358_net.wargaming.wot.blitz.jpg1,12МБ
Спасибо! Я даже заскринить забыл, весь в эмоциях
Ну нафиг эту подпись.
Приветствую форумчане! Я создал команду в турнире Новый старт 7, пригласил сокланов и ушел из игры. Прихожу через некоторое время и вижу, что мест уже нету, и на этот раз почему то все очень быстро зарегистрировались. Печаль, ну ничего! Сейчас мы пойдем регаться в турнир Старт 6. Исключив всех из команды я вдруг понимаю, что удалить команду или как либо покинуть ее я не могу. с турниром пролет.
У меня имеется вопрос: почему я не могу выйти или удалить команду на турнире, если моя команда, НЕ находится в сетке турнира! Логике нет, и мне очень жаль, что сокланы поедут без своего командира.
Здравствуйте!
К сожалению, описанная Вами ситуация является багом. Мы можем расформировать команду по запросу капитана, однако, просим для этого обращаться в тему с обсуждением турнира, указать название турнира и название команды. Обращаться по вопросу о расформировании команды может только её капитан.
Когда уже добавят реалистичные бои и чтоб они почаще были
Андрей, правильно я мыслю ? Или уже заигрался , как зомби и не вкуриваю ничего
Помогите разобраться, надо понять, если не успею, то забью на этот ивент. Или если забрать т-35, то с тайпа убавится линия уровня , ещё на него потом играть ?
Как выйти из турнира? Нет кнопки покинуть комнату/команду
Дмитрий, ну на тайпе я галочки не вижу, что он исследован. Соответственно 499 это только до 34.
Шахзод, тот кто создал вышел и не распустил. Так что жди когда тур кончится
Ребят помогите почему не появляется вот это после окончания боя
Андрей, жесть, ещё 450 побед. А контейнеры в которых монеты обновляются где то в 3 утра ? То есть с 31 на 1 я могу ещё открыть ? Выходит до конца ивента 125 монет ещё из ящиков ?
Дмитрий, если оба танка забирать? Ну если в 3 контейнеры обновляются, то 1го до 8 утра ещё 5 контейнеров должно быть.
Андрей, да если оба забирать то 450. Включая с вторника по пятницу 4 контейнера и ещё утром в пятницу 5 штук можно забрать , то есть минус 62 победы. Короче с ящиками я так понял 388 побед , пипец
-
Т 14 вар тандер обзор
-
Angry birds epic обзор
-
Nfs rivals когда вышла
-
Топ игр на андроид про гладиаторов
- Snoppa atom обзор
С чего начать?
1. Маневренность
Победа зависит не только от мощи пушки, но и от двигателя танка, с помощью которого Вам нужно реализовывать различные маневры, тем самым повышая собственные шансы на выживаемость. Если Вы не умеете уворачиваться от атак противника – скорее всего поражение настигнет Вас. Ключевой момент здесь – умение управлять техникой. Благодаря разработчикам научится этому не представляет особого труда. Перемещение техники реализуется от одного движения пальца, нужно лишь привыкать к различным моделям, т.к. каждая из них требует к себе отдельного внимания и осваивания.
2. Знать окрестности
Если Вы прогрузились на новой незнакомой локации – первое, что необходимо сделать, это осмотреться и найти укрытие на случай перестрелки, т.к. во время боя осуществлять поиски не представится возможным. В худшем случае это приведет к возможному поражению в результате неудачного позиционирования.
3. Не рваться в бой в первых рядах
Не нужно спешить ворваться в бой на первых же секундах/минутах. Тем самым Вы подвергаете свою игру ненужным рискам ввиду поражения. Позвольте более опытным игрокам вести бой на передовой и атакуйте, поддерживая их. Таким образом Вы будете набираться опыта, наблюдать за более сильными игроками, что является только плюсом для прогресса в игре.
4. Помните об ответственности
Ответственности прежде всего перед своими товарищами. Не злоупотребляйте третьим советом. Не позволяйте врагам расстреливать Ваших союзников. Чем больше Вы поучаствуете в перестрелках, тем больше Вам дадут опыта, который можно потратить на улучшение характеристик танка.
5. Не спешите закупаться новой техникой
На старте игры количество слотов крайне ограничено. Если Вы приобретаете что-то новое, будьте готовы освободить слот. В основном, приобретение танков происходит за золото – местную игровую валюту, которую не просто получить. Премиальные танки за обычную валюту также в игре имеются, но это скорее выбор коллекционирующих модели, нежели боевых игроков. Наилучшим вложением по мнению многих опытных игроков считается улучшение оборудования.
Прислушиваясь к данным незатейливым советам, Вы сможете качественно поднять свой игровой уровень, тем самым улучшив провождение игрового досуга не только себе, но и своим боевым товарищам.
Дополнительные положения
Схема проведения Турнира
2.1.1. Турнир проводится в два этапа.
2.1.2. Первый этап турнира проводится по Швейцарской системе – команды попадают в общую корзину без деления на группы. Количество туров в отборочном этапе зависит от числа участвующих команд (17-32 команды – 7 туров, 33 – 64 команды – 8 туров, 65 команд и более – 9 туров). В случае, если в турнире зарегистрируется менее 17 команд, турнир будет отменен!
2.1.3. Запасной игрок может заменить основного в любом бою на любой разрешённой Регламентом технике.
2.1.4. Суммарное количество участвующих в Турнире команд — любое, но не менее 17.
2.1.5. Места в турнирной таблице распределяются в соответствии с позицией команды на сайте challonge.com/
Победа – 3 очка
Поражение/Ничья – 0 очков
После окончания отборочного этапа позиция команд в таблице может измениться – организаторы будут перепроверять результаты игр (на предмет ошибок), из-за чего количество очков у некоторых команд может быть изменено. Окончательный список участников плей-офф будет опубликован в течение 60 минут после окончания отборочного этапа!
2.1.6. Время начала боев для отборочного этапа – 16:00 (UTC)/19:00 (MSK). Время на 1 тур – 60 минут. В течение 1 дня будут проведены 3 тура.
2.1.7. Официальный список карт будет опубликован на сайте challonge.com/. Рядом с каждым раундом будет написано название карты для этого раунда.
2.1.7.1. После каждого боя команды меняются сторонами и играют на этой же карте. Если счет в матче после 2х игр 1-1, то проводится тай-брейк.
Все бои проводятся в режиме «Наступление», кроме тай-брейка. Тай-брейк проводится в режиме Встречный бой.
На выбор техники командам выделяется 5 минут. Создатель тренировочной комнаты присваивает всем участникам статус Наблюдатель, после чего участники выбирают технику. По истечении 5 минут создатель тренировочной комнаты снимает со всех участников статус наблюдателя, после чего смена техники и параметров комнаты запрещена. Если кто-то из участников не успел выбрать технику, то команда играет в меньшинстве. Если создатель комнаты сменил параметры комнаты после снятия статуса наблюдателей, то той команде, за которую играет создатель комнаты, присваивается техническое поражение в бою.
Проблемы и решения
Среди виртуальных танкистов есть приличный пласт игроков, которые хотят попробовать свои силы в eSports-сражениях. Что мешает сделать первый шаг? Неуверенность в своих силах и страх перед поражением. Наша задача — познакомить их с тактиками, которые используют профессиональные киберспортсмены. Одним словом, чтобы стать прогеймером, нужно думать, как прогеймер. Именно поэтому стримы и прямые трансляции призваны не только показать сражение, но и научить всех желающих приемам, которые приносят победу.
Есть и те, которых онлайн-соревнования не интересуют. Сильная eSports-составляющая режима «Танковые гонки» направлена как раз на то, чтобы пробудить у геймеров желание подняться на уровень выше и стать кибеспортсменами.
Люди, которые приходят посмотреть на состязания, хотят живых эмоций. Казалось бы, проблема поверхностная: ведь все пришли поболеть за любимую команду. Однако даже самый захватывающий бой не гарантирует равноценной отдачи от публики. Ни один, даже самый зрелищный матч, не застрахован от провала
Занимаясь подготовкой и организацией турниров, мы особое внимание уделяем ведущим, атрибутике и сувенирам. Людям нужно не только видеть на сцене игроков и следить за боем — им нужно шоу
Самой большой и серьезной проблемой остается пассивное поведение участников во время боя. Их легко можно понять — ставки высоки и никто не хочет проиграть. В режиме 7/42 вероятность закончить сражение в «ничью» очень высока. Подобного исхода не хотят ни команды, ни болельщики. Сейчас мы готовим новый формат соревновательного боя, который значительно повысит динамику матча и будет мотивировать команды к активным действиям: любителей отсидеться в кустах значительно поубавится.
Как использовать детали?
Многие новички World of tanks Blitz задаются вопросом об использовании деталей. Непонятные запчасти накапливаются в инвентаре аккаунта, а применить их некуда. Давайте разберемся, для чего же разработчики ввели эти шестеренки.
Задача деталей – открытие слотов оборудования второго и третьего уровня. Для этого необходимо открыть слоты первого уровня. Как правило игроки, часто меняющие технику, догадываются о предназначении деталей примерно на ранге X.
Вы можете получить детали, выполняя следующие действия:
- Выполнение ежедневных квестов;
- Открытые бесплатных бонусных контейнеров;
- Регулярная игра.
В зависимости от нынешнего уровня Вашей техники стоимость покупок за детали может существенно разниться.
Рекруты
Кто может стать рекрутом?
Рекрутами могут стать следующие категории игроков:
- все новые аккаунты, на которых ещё не сыграно ни одного боя;
- все аккаунты, на которых не было сыграно ни одного боя за последние два календарных месяца;
- все аккаунты, на которых сыграно менее 100 зачётных боёв.
Что такое зачётный бой?
Зачётным считается сетевой PvP-бой, в котором вы заработали минимальное требуемое количество опыта. Это количество зависит от уровня техники.
В режиме «II мировая» минимальное количество опыта таково:
- I уровень: 45 единиц.
- II уровень: 60 единиц.
- III уровень: 70 единиц.
- IV уровень: 80 единиц.
- V уровень: 100 единиц.
- VI уровень: 120 единиц.
- VII уровень: 140 единиц.
- VIII уровень: 160 единиц.
- IX уровень: 160 единиц.
- X уровень: 160 единиц.
В режиме «Холодная война» на любом танке нужно заработать как минимум 160 ед. опыта за бой.
Как стать рекрутом?
Чтобы стать рекрутом, нужно найти игрока-командира. Сделать это можно одним из трёх способов:
Если по реферальной ссылке перейдёт пользователь, который ещё не создал аккаунт в World of Tanks для консолей, то он будет перенаправлен на страницу регистрации, а имя приглашающего игрока автоматически будет добавлено в поле для указания командира.
Если по реферальной ссылке перейдёт уже зарегистрированный игрок, имя приглашающего игрока автоматически будет добавлено в поле для указания командира на странице рекрута.
Даже если у вас нет ссылки, вы можете выбрать себе командира на странице рекрута.
Как рекруты зарабатывают очки и награды?
Рекруты должны достигать целей, играя в зачётных боях — во взводе со своим командиром или без него.
Чтобы сыгранный бой повлиял на прогресс, нужно заработать в нём минимальное количество опыта машины.
Сколько очков и наград получает рекрут?
Ниже в таблице приведены награды за выполнение целей рекрута.
25 боёв | 5 очков наградной программы
1 день премиум аккаунта Личные резервы: x2 опыта машины (5 шт.) |
50 боёв | 5 очков наградной программы
Личные резервы: x2 опыта машины (5 шт.) 850 золота |
75 боёв | 5 очков наградной программы
3 дня премиум аккаунта |
100 боёв | 5 очков наградной программы
Немецкий средний танк V уровня Pz.Kpfw. T 25 |
Я достиг всех целей рекрута. Что дальше?
После того как рекрут сыграл 100 зачётных боёв и выполнил все цели, он может сам стать командиром рекрутов. Чтобы сделать это и получать бонусы, которые полагаются командиру, вам нужно пригласить друзей, которые будут вашими рекрутами, и играть вместе с ними во взводе.
Игрок также может не пользоваться преимуществами командирского статуса. Если вы имеете право стать командиром, но не хотите им быть, вы можете отключить эту опцию на странице приглашений, и тогда вас нельзя будет указывать в качестве командира. Тем не менее доступ к странице рекрута у вас останется, и вы всегда сможете просмотреть выполненные цели по боям. Также вы продолжите считаться рекрутом вашего командира и будете зарабатывать для него награды, пока кто-то из вас не решит прекратить это сотрудничество.
Могу ли я уйти от своего командира?
Да. Рекрут может в любое время уйти от командира. Это делается на странице рекрута в разделе «Мой статус» на портале. Если при этом игрок всё ещё имеет право на статус рекрута, то он может добавить нового командира.
Что будет, если командир меня выгонит или я уйду от него?
Если рекрут уйдёт от командира и не добавит нового, он сможет выполнять цели и зарабатывать очки и награды до конца того же месяца.
В следующем месяце нужно найти нового командира, если ещё не все цели достигнуты. Иначе можно потерять потенциальные награды.