Все квесты и подзадачи в руководствах по игре tales of arise

Введение в поиски сов в Tales of Arise

Начнем с некоторых вводных моментов поиска сов. Ни одну из сов нельзя пропустить, кроме одной, которая находится на Движущейся крепости Градия (корабль), поскольку в ходе сюжета вы побываете там единственный раз без возможности вернуться.

Совы под номерами 33-38 появляются только после нахождения первых 32 сов, поэтому стоит осуществлять поиски по порядку следования сов.

После прохождения первого лорда, по прибытии в область скал Ласерда, вы разблокируете умение для Пухуни (Сова Ринвелла) показывать ближайших сов. Пухуня начнет летать вокруг вас, когда коллекционная сова окажется в нескольких метрах, а Ринвелл произнесет фразу «Я думаю, что Пухуня что-то чувствует», если в области карты есть коллекционная сова.

Совы, которых вы уже нашли, будут отмечены на карте значком белой совы. Это упрощает отслеживание того, что уже найдено. В Совином лесу есть несколько разноцветных деревьев, на которых будут сидеть собранные совы. Каждое цветное дерево представляет собой царство в игре, и если вы нашли всех сов царства, на соответствующем дереве будет написано: «Кажется, эта жердь заполнена». Укажем соответствие между разноцветным деревом и царством Tales of Arise:

  • Красный — Кэлаглия
  • Синий — Цислодия
  • Желтый — Менансия
  • Зеленый — Махаг-Саар
  • Пурпурный — Ганат-Харос

4 Клин Квесты

В заключительном акте игры группа получает предупреждение о четырех «клиньях»; пронзили Дахну. Один они случайно исследуют во время своего приключения, а остальные три разбросаны по всему миру. К клиньям относятся три квеста: Храм Духа, Прощальный маг и Неукротимая ярость. Это квесты поздней игры, и, скорее всего, их нельзя будет выполнить, когда они будут получены. Когда отряд наберется достаточно сил, эти квесты полностью окупятся.

Каждый квест предоставляет новую область для исследования. Храм Духа — самый обширный, в нем есть полное подземелье, полностью посвященное бою. Два других, однако, по-прежнему интересны для изучения. В конце концов, отряд столкнется с одним из Божеств стихий, фигурирующих во всех остальных статьях сказок. Это массовые бои с боссами, в которых сочетаются как перчатка, так и битва с гигантским зеуглом. Они чувствуют себя прямо из Final Fantasy XIV во всех смыслах и, несомненно, являются самыми крутыми боями, которые может предложить игра. Не пропускайте и не забывайте проходить эти квесты.

Держись за свое старое оружие

В Tales of Arise иногда может быть мало денег, особенно в ранних частях игры. Лечебные предметы стоят дорого, и затраты на создание оружия и доспехов могут действительно начать расти. Но как бы ни было заманчиво разгрузить свое старое оружие, как только вы получите новое блестящее снаряжение от кузнеца, не делайте этого!

Да, вы можете продать свою старую броню, но оружие? Держитесь за них. По мере того, как вы будете играть дальше, вам будет предложено гораздо больше возможностей для создания оружия, многие из которых включают постепенное обновление вашего старого оружия. И если вы продали все свое старое оружие, что ж … вам придется потратить время и ресурсы на его создание снова, чтобы применить все эти улучшения. И иногда для этого вам понадобятся материалы, которые вам придется изо всех сил стараться получить повторно. Проще просто сохранить свое старое вооружение, пока у вас не появится возможность его модернизировать.

Для Ринвелл также есть побочный квест, в котором ей будет поручено показать персонажу различные книги, которые она использует в качестве основного оружия. Если у нее нет конкретной книги, ей придется получить ее снова — обычно путем крафта. Так почему бы не избавить себя от хлопот? Держись за это оружие как можно дольше.

3 Урок смирения, дивный новый мир

Эти двое предназначены для всех поклонников аниме. Хотя Tales of Arise может быть лишена многих ленивых аниме-приемов, ей не удалось избежать очарования эпизода Hot Spring. Совершенно верно, в Tales of Arise есть не одна, а две кат-сцены на горячем источнике в Цислодене. Эти квесты можно получить после прохождения клина «Клин». Квесты и Призрачный цветок, так что не забудьте их выбить.

«О дивный новый мир» — это первая игра, в которой парни из вечеринки болтаются в горячем источнике, соответственно, на расстоянии шести футов друг от друга, обсуждая свои мускулы и мечты. Урок смирения показывает дам вечеринки, а также показывает последствия непристойного отношения. Это оба забавные ролики, хотя они определенно ужасно аниме. Они существуют для фанатов; вот почему это называется «фан-сервис».

Dohalim Best Artes and Skills

Dohalim Best Artes

Artes How to Get
Catapult Title: Architect of CoexistenceSP Cost: 320
Solitary Captivity Title: Ivy MasterSP Cost: 440
Demon’s Lance Title: Dark SorcererSP Cost: 600
Resurrection Title: Former LordSP Cost: 320
Cure Title: Fateful MatchmakerSP Cost: 520
Regenerate Title: Eternal ProtectorSP Cost: 560
Ground Dasher Title: Renan LeaderSP Cost: 680
Execution Raise Demon Strike arte proficiency to 1000 or more
Crescent Flash Raise Staff Strike arte proficiency to 600 or more

Focus More on Rod-Related Artes

Taking advantage of Dohalim’s perk Rod Extension will greatly increase his Penetration temporarily, making him land critical hits more often. Prioritize melee Artes that can fully benefit from this perk.

Take Resurrection and Other Healing Artes

Dohalim is a good all-around damage dealer, caster, and support. In terms of support, if Shionne is not in your party, it is a good idea to make sure Dohalim has Resurrection to fill this spot.

Dohalim Best Skills

Skill How to Get
Increased Max AG Titles: Architect of Coexistence, Undefeated Lord, Ivy Master, Dark Sorcerer, Renan LeaderSP Cost: Acquired at Title Unlock
Easier Perfect Evading/Guarding Titles: Architect of CoexistenceSP Cost: 360
Easier Perfect Evading/Guarding Title: Former LordSP Cost: 360
Mid-Air Evasion Title: Undefeated LordSP Cost: 230
10-hit Boost Gauge Increase Title: Eternal ProtectorSP Cost: 790
Increased Rod Extension Critical Rate Title: DilettanteSP Cost: 500
Increased Rod Extension Critical Damage Title: Dark SorcererSP Cost: 600
Increased Rod Extension Attack Title: Treasure HunterSP Cost: 770
Increased Rod Time Limit Title: Treasure HunterSP Cost: 480
Increased Rod Length Title: Rare Food ConnoisseurSP Cost: Acquired at Title Unlock

Prioritize Evasion and Rod-Extension-improving Skills

Dohalim’s perk Rod Extension can only proc by doing a Perfect Evade, so priorize getting skills that improve his dodge. Also improve his Rod Extension perk itself, as it will increase his damage output the more he evades.

Какой предмет восстанавливает очки лечения?

Апельсиновый гель — это предмет, который вам нужен для восстановления ваших очков лечения. К сожалению, в отличие от других предметов в игре, апельсиновый гель обычно не продается торговцами. Вы получите их, либо найдя их на открытых площадках, либо побеждая более сильных врагов.

Увеличение шкалы в боевой цепочке увеличивает вероятность выпадения редких предметов, поэтому переход от одного боя к другому может значительно увеличить ваши шансы на выпадение одного из них. Имейте в виду, что апельсиновый гель не заполняет всю шкалу, поэтому не смотрите на него как на отказоустойчивый, а скорее как последнее средство, когда у вас заканчиваются лечебные предметы.

Расположение сов в Tales of Arise

Кэлаглия

Сова №1Ущелье СандинусНаграда: Собачий хвост (наряд)

Сова №2УльзебекНаграда: Уши кролика (наряд)

Сова №3Пустошь ИглияНаграда: Уши пятнистой кошки (наряд)

Сова №4Гарнизон КирдНаграда: Кошачий хвост (наряд)

Сова №5МосгулНаграда: Монокль (наряд)

Сова №6Огненный ров Ворота замкаНаграда: Собачьи уши (наряд)

Сова №7Огненный ров Огненные воротаНаграда: Левая повязка (экипировка)

Сова №8Замок Гланимед ЭЗНаграда: Кроличий хвост (наряд)

Сова №9Ласердийские утесыНаграда: Очки в оправе (наряд)

Цислодия

Сова №10Серебристое плоскогорьеНаграда: Повязка на левый глаз (экипировка)

Сова №11Мессиа-224Награда: Волчьи уши (наряд)

Сова №12Снежные равнины НевирыНаграда: Волчий хвост (наряд)

Сова №13Цислоден ПереулокНаграда: Солнцезащитные очки (экипировка)

Сова №14Тюремная башня Ривилл Э2Награда: Рога дьявола (наряд)

Сова №15Ледяная долинаНаграда: Полурамки (наряд)

Менансия

Сова №16Смотровой холм Награда: Красный тропический корсаж (экипировка)

Сова №17Траслидийский тракт Награда: Крылья дьявола (наряд)

Сова №18Тьетальская равнинаНаграда: Очки хихиканья (наряд)

Сова №19Висинт Награда: Ореол (наряд)

Сова №20Дворец Аутелина Кухня (1 этаж дворца)Награда: Корона (экипировка)

Сова №21Дорога у пруда ТалькаНаграда: Хвост дьявола (наряд)

Махаг-Саар

Сова №22Ньез Награда: Корсаж из красных роз (наряд)

Сова №23Акфотлийские холмыНаграда: Солнцезащитные очки в стиле ретро (наряд)

Сова №24Аданское озероНаграда: Очки гнева (наряд)

Сова №25Аданские руиныНаграда: Крылья ангела (наряд)

Сова №26Движущаяся крепость «Градия», Корабль (внутри): уровень 2

Пропускаемая сова, эта локация доступна только во время прохождения сюжета.Награда: Крылья бабочки (наряд)

Ганат-Харос

Сова №27Берег Туа Награда: Повязка на правый глаз (экипировка)

Сова №28Тистлим Награда: Заколка для волос со звездой (наряд)

Сова №29Сияющий лес Награда: Правая повязка (экипировка)

Сова №30Лавтуйские болотаНаграда: Вихревые очки (наряд)

Сова №31Замок Дель-Фарис, Вход на центральную площадь (Э4)

Станет доступным как только вы опустите последний мостНаграда: Кукла Пухуня (наряд)

Сова №32Пелегион Уровень 2

Доступ откроется после победы над Лордом ВолраномНаграда: Грустные очки (наряд)

Сова №33Замок Гланимед Чертоги лордаНаграда: Щит боевой девы (артефакт)

Сова №34Тюремная башня Ривилл Потайная комната (в кабинете)Награда: Сломанный пулемет (артефакт)

Сова №35Дворец Аутелина Комната стражи (Э2)Награда: Древний экскаватор (артефакт)

Сова №36Замок Дель-Фарис Чертоги лордаНаграда: Трезубец (артефакт)

Сова №37Пустошь Иглия

Чтобы туда попасть, нужно создать лестницу с помощью способности Дохалима (она откроется во время прохождения локации «Вулкан Берг»)Награда: Яркая сфера (артефакт)

Сова №38Необитаемый остров

Открывается после прохождения сюжета, или по прибытии на Рену, нужно прийти на «Берег Туа». Там вы получите задание «За могильной чертой», затем с помощью капитана в Тайной Верфи отправляемся на необитаемый остров.Награда: Металлическая шапка шахтера (артефакт)

Отыскав всех 38 Данианских сов, вернитесь в Совиный лес и поговорите с Королем сов. После этого вам покажут кат-сцену, а затем когда вы покинете Совиный лес, вам будет показана еще одна кат-сцена. Завершение просмотра этих кат-сцен приведет к сдаче квеста «Совиный лес», и вы получите финальные трофеи и разблокируете достижение «Возвращение сов».

  • Tales of Arise Гайд: «Шион, модный критик»
  • Tales of Arise Гайд: Загадочная парочка
  • Tales of Arise Гайд: как победить Богомола

ValGaming на .

Добавить в свою коллекцию заголовков

Сбор титулов для ваших персонажей — еще одна давняя традиция серии Tales. В Tales of Arise титулы особенно ценны, поскольку их разблокировка предоставит каждому персонажу один постоянный новый бафф или навык вместе с четырьмя другими дополнительными улучшениями, на которые вы можете потратить SP. Разблокировка всех навыков, которые дает титул, также дает постоянное повышение характеристик этому персонажу.

Многие названия будут разблокированы по ходу сюжета игры, но есть много дополнительных названий, которые вы можете пропустить, если не обращаете внимания. Есть много способов разблокировать титулы: выполнение побочных квестов, использование определенных типов искусства, создание оружия и аксессуаров, даже приготовление определенных блюд. Если титул доступен для разблокировки, вы можете перейти на панель навыков, чтобы увидеть необходимые требования. Выделите центр пустого круга, и вы увидите, что вам нужно сделать, чтобы активировать этот титул и получить доступ к навыкам, содержащимся в нем.

Регулярно проверяя эти требования, вы сможете разблокировать множество титулов, которые в противном случае могли бы пропустить, что сделает членов вашей группы еще более грозными.

Потерявшийся во сне: как пройти (гайд)

Где найти храм на горе

Настало время для ритуала. Для начала, направляйтесь к святилищу на юго-западе региона Ли Юэ.

Там встретите человека под именем Бронзовый Воробей. Сяо рассказал о необходимых материалах для обряда. Необходимо одолжить их у мужчины. Поколебавшись, он разрешит забрать вещи.

Где найти курильницу и лампы семизвездия

Для удачного проведения обряда путешественнику понадобится всего несколько предметов:

  • Курильница;
  • Лампы семизвездия;
  • Туманные цветы.

Курильница находится рядом с Бронзовым Воробьем, поэтому долго искать не придется.

С лампами семизвездия все обстоит иначе. Всего их 7 штук, и они разбросаны на территории святилища. Чтобы их найти, проверьте эти места на карте:

Их видно в темноте, они светятся и имеют отличительный внешний вид. Одна из ламп находится за стеной разрушенного святилища, а не по периметру заборов, как остальные.

Паймон предложит навестить Бронзового воробья перед уходом. С Путешественником будет говорить статуя – она даст дальнейшие наставления. Затем нужно собрать туманные цветки.

Где найти туманные цветы

Туманный цветок – ресурс, который произрастает на территории всего Тейвата. Чтобы получить его, нужно атаковать ледяное растение стихией Пиро и собрать венчик. Для удобства, соберите туманные цветы, растущие к западу от святилища:

Далее отправляйтесь к квестовому маркеру, там находится Сяо. Удобный путь – телепорт к горе Тяньхэн:

Как провести ритуал: куда выпустить стрелы

Заранее подготовьте сильную команду, в которой будет как минимум один лучник – он понадобится для проведения ритуала.

Следующая кат-сцена ознаменовывает битву. Путешественнику придется разобраться с духом адепта-самозванца. Для этого и нужна была сильная команда. Бой с ним прост – он дерется по шаблонам похитителей сокровищ, так что и тактику боя против него применяйте соответствующую.

Вернитесь в Ваншу: где найти Верр Голдет

Заключительным этапом квеста будет разговор с Сяо. Направляйтесь в постоялый двор, где нужно найти хозяйку по имени Верр Голдет. Она сидит за стойкой рядом с телепортом в постоялом дворе:

Поговорите с женщиной. Верр поведает вам о таинственном человеке в маске, который уже ушел, но оставил путешественнику послание. Этим посланием является Печать Согласия, которую нужно вернуть Сяо.

Поговорите с Сяо

Найдите его, спустившись по лестнице или спрыгнув на кухню к Улыбчивому Янь Сяо. Адепт сидит за столом. Поговорите с Сяо и завершите цепочку квестов.

Law

  1. Mournful Son: Starting skill panel, automatically available when this character joins your party.
  2. Snake Eye Turncoat: Starting skill panel, automatically available when this character joins your party.
  3. Prince of Iron Fists: Perform 3 Boost Attacks
  4. ???: Break 40 armored enemies with boost attack. Armored enemies are, for example, soldiers that look like knights with a silver knight’s armor. Use the directional buttons to trigger Law’s Boost Attack (Super Attack) when his character icon is fully charged. Armored enemies will get knocked down by Law’s attack, similar to what happens when Alphen uses his Boost Attack. Only “Armored” enemies count, which are generally humans and not monsters.
  5. Growing Boy: Cooked 7 Meals. You can cook meals at campfires.
  6. Calves of Steel: Reached 700 Leg Strike Proficiency. This should come naturally over time by use Leg attacks. Let the AI play Law and it will complete over time without any input by you. You can play a different character and it still counts when the AI controls Law.
  7. Silver Wolf Reawakened: Cleared Sub-Quest “Refreshing Roughhousing”, which is mandatory to complete during Main Quest “Through the Greenery” in Region: Traslida Highway (unmissable part of the story). See Tales of Arise All Sub-Quest Locations Guide.
  8. Caretaker: Sub-quest cleared “Pharia Ranch”. See Tales of Arise All Sub-Quest Locations Guide.
  9. Unbreakable Fists: Novice solo training grounds cleared. You find the training grounds in Viscint of the 3rd Realm Menancia. When you enter the town for the first time, a tour guide will stop you and triggers an automatic side quest to go to the training grounds.
  10. Bounty Hunter: Sub-quest cleared “Claiming a Bounty”. See Tales of Arise All Sub-Quest Locations Guide.
  11. Intervener: Automatically unlocked at start of Main Quest “Setting Sail”.
  12. Bumbling Fighter Extraordinaire: Automatically unlocked during Main Quest “Regrouping”.
  13. Friend to the Animals: Raised every type of animal. First you must finish Sub-Quest “Pharia Ranch“, started in Traslida Highway by talking to the collapsed man on the path to Viscint. This will bring you to Pharia Farm, there you can talk to the farmer to raise animals. Raise every type of animal (cow, pig, sheep, chicken, horse, rappig). It only counts after you’ve harvested the animals when they’ve fully grown, you will get a popup on the right side of the screen when they’re ready and then you must talk to the farmer at Pharia Ranch again to get their meat.
  14. Torch Bearer: Sub-quest cleared “Mixed Feelings”. See Tales of Arise All Sub-Quest Locations Guide.
  15. Space Champion: Sub-quest cleared “An Ambition Fulfilled”. See Tales of Arise All Sub-Quest Locations Guide.
  16. Noisy Ninja: DLC Item – must claim everything in the DLC “Warring States Triple Pack”, then go to the Skill Panel Menu and it will instantly unlock.
  17. Serious Diver Boy: DLC Item – must claim everything in the DLC “Beach Time Triple Pack”, then go to the Skill Panel Menu and it will instantly unlock.
  18. High School Heartthrob: DLC Item – must claim everything in the DLC “School Life Triple Pack”, then go to the Skill Panel Menu and it will instantly unlock.

Разблокировка Зерет Мортис

Чтобы разблокировать Зерет Мортис, вы должны пройти Главу 1 Конца Вечности, В неизвестность. Вы должны получить первый квест для кампании 9.2,  Call of the Primus, в тот момент, когда вы впервые войдете в игру при запуске патча 9.2.

В настоящее время нет основных требований для разблокировки сюжетной линии Зерет Мортис для альтов. Любой альт в любой момент кампании Shadowlands может начать цепочку заданий.

Зерет Мортис Пропуск для альтов

После того, как вы завершите главу 3 кампании «Конец вечности», Формирование понимания, вы сможете пропустить первые 3 главы кампании на последующих альтах. Чтобы получить доступ к этому пропуску, как только вы получите право начать кампанию Ковенанта 9.2, поговорите с Тал-Инарой в Орибосе и выберите вариант Я был в Зерет Мортис раньше и встречался с Покопоком. <Перейдите к Зерет Мортис и разблокируйте Покопок.>.

Как только вы активируете скип, вы активируете портал в Зерет Мортис. Этот пропуск открывает цепочку квестов, чтобы открыть Зерет Мортис, введение в систему Шифра Первых, разблокирует ежедневные и локальные квесты, а также двухнедельный квест в Зерет Мортис.

Для каждого персонажа есть два мистических искусства.

Персонажи Tales of Arise зарабатывают свои мистические искусства либо после найма (таких как Ло, Ринвелл, Кисара и Дохалим), либо после того, как происходят сюжетные события. Каждый Mystic Arte уникален для каждого персонажа. Эти специальные атаки, запускаемые нажатием двух кнопок действий, наносят невероятный урон одному врагу. 

Вам будет простительно думать, что только Альфен может получить два мистических искусства на протяжении всей основной истории, но это не так; у каждого из ваших товарищей также есть два мистических искусства. Чтобы получить второе Mystic Arte для остальных, вам нужно будет поговорить с ними максимальное количество раз в лагере, пока у них не появится смайлик рядом с их именем. После этого вы сможете использовать второй Mystic Arte.

11 выполненных дополнительных заданий для получения очков навыков

Увеличение очков навыков отряда повысит их эффективность в бою. Игрок может разблокировать больше сфер, чтобы они могли увеличить урон, наносимый поверженному противнику, повысить эффективность атак в воздухе, улучшить механику уклонения, получить новые, титулы, искусство и многое другое.

В результате, мы как никогда воодушевлены тем, чтобы как можно чаще выполнять дополнительные задания в игре. Помимо получения большего количества Галда, группа быстро зарабатывает SP. Подзапросы выполняются в кратчайшие сроки и с очень небольшими испытаниями, за исключением гигантских суперзейглов. Награды за выполнение этих квестов всегда стоят потраченного времени.

Как летать в Зерет Мортис?

Первоначально в Зерет Мортис вы будете пересекать зону пешком, но в конечном итоге вы сможете разблокировать полеты в Зерет Мортис! Полет в Зерет-Мортис требует выполнения достижения  «Раскрытие секретов», которое работает как достижение среднего уровня для завершения Зерет-Мортис. Вы должны выполнить следующие достижения, чтобы получить это мета-достижение:

  •  Исследуйте Зерет-Мортис: Исследуйте Зерет-Мортис, открыв все его области на карте мира.
  •  Любопытные коллекции: найдите 5 скрытых сокровищ Зерет Мортис.
  •  Путь к просветлению: завершите 3 побочные цепочки заданий в Зерет Мортис.
  •  Tales of the Exile : прочитайте тома «Фирим в изгнании», найденные в Зерет Мортис.
  •  Приключения в Зерет Мортис : завершите 10 из следующих особых столкновений в Зерет Мортис.
  •  Средство для достижения цели : завершите сюжетную линию «Средство для достижения цели» или главу 6 кампании 9.2.

Как только это достижение будет получено хотя бы один раз, полет Зерета Мортиса будет разблокирован для всей вашей учетной записи. Для получения более подробной информации о том, как получить полет в Зерет Мортис, ознакомьтесь с нашим руководством!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: