Fnaf security breach tv

безопасности FNAF: расположение детского сада

Как только начнется миссия «Да будет свет», игроки должны идти вперед и вправо, войдя в игровую структуру, где она соприкасается со стеной с правой стороны. Поклонники FNAF теперь должны оставаться слева, чтобы оставаться на первом этаже, и они найдут первый генератор слева от себя, сделав всего несколько шагов вперед.

Теперь фанатам следует продолжить движение вверх по пандусу, сделать крутой поворот за угол наверху и двигаться вперед, пока они не натолкнутся на часть клетки, которая немного выступает на их пути. Игроки должны повернуть налево из этой позиции, а затем ползти вверх по синей трубе слева. Сразу после выхода из этой трубы поклонники видеоигр Survival Horror должны повернуть налево, пролезть через еще одну синюю трубу, продолжить движение прямо через зеленый участок и упасть, чтобы найти второй генератор справа.

отверстие слева от второго генератора, и игроки должны использовать его, чтобы выйти из этой части игровой структуры, когда это возможно, не будучи пойманным преследующим аниматроником в FNAF: Security Breach . Затем они должны следовать по черному тросу на земле, повернуть направо, прежде чем дойти до синей горки, и войти в центральную игровую площадку. Теперь фанаты должны пройти через первый этаж здания, пока не наткнутся на какие-то кабели, а затем повернуть направо, чтобы найти третий генератор.

Теперь игроки должны продолжить движение к вершине центральной игровой структуры, и они найдете четвертый генератор справа. Затем они должны идти вперед, пока не натолкнутся на клетку, а затем спускаться по соседним лестницам, пока не достигнут красного моста, который простирается до левой игровой конструкции. После перехода по этому мосту игроки должны просто следовать по пути, пока снова не найдут черный кабель, который приведет их прямо к пятому генератору. Теперь фанаты должны активировать все генераторы в детском саду и продолжить работу над историей Five Nights at Freddy’s: Security Breach .

Five Nights at Freddy’s: Security Breach доступен для ПК, PS4 и PS5.

Montgomery Gator

Полное имя Монтгомери или Монтгомеригатор. В игре появился недавно и его предыстория неизвестна. Кем был этот зеленый монстр и чем занимался – покрыто завесой тайны. Сейчас рептилоид входит в состав музыкальной группы аниматроников, где играет на басу, выступает на сцене с Глэмрок Фредди, Глэмрок Чикой и Волчицей Роксаной.

Самый сильный и агрессивный участник четверки. Для него характерно вспыльчивое и самовлюбленное поведение. Многие узнают его по коронной фразе: «ROCK AND ROLL!», которая уже успела стать мемом в интернете. Очевидно, что ему хочется быть в центре внимания, заводить толпу.

С этим персонажем связывают пропажу другого – Бонни. В FNAF 9 последний появлялся только в одном эпизоде и совсем пропал с главных ролей.

В целом, хочется отметить, что герой Монти достаточно неоднозначный. Кажется, что он даже не нуждается в контроле Уильяма Афтона, чтобы становиться злым. Свою агрессию и ярость он направляет не только в творчество. Здоровяк готов пошуметь выступая на сцене и просто так. Он вымещает злобу на всем вокруг, даже на вещах в своей комнате.

Узнать больше о Монти

Воспитатель

Внешне глэмрок-аниматроник Daycare Attendant напоминает человека в шутовском костюме. Часть его механизмов прикрыты одеждой и глянцевыми деталями корпуса, выполненного из светлого пластика или покрытого краской металла.

Обе версии персонажа обуты в башмаки с загнутым сверху концом. Воспитатель одет в широкие штаны и плотно прилегающую майку с двумя пуговицами. За его спиной находится специальная петля, позволяющая поднимать аниматроника при помощи тросов. В зависимости от стадии, в которой находится персонаж, его внешний вид кардинально меняется.

Солнце

В «светлом» режиме Воспитатель окрашен в теплые тона. Бежевая майка сливается по цвету с телом. Повязки на руках, галстук-бабочка и пуговицы у Солнца красного цвета. Штаны – в красно-желтую полоску.

Пока Воспитатель находится в режим Солнца, его глаза остаются белыми. Голова окружена девятью ярко-желтыми лучами.

Луна

Moon гораздо темнее своего светлого образа и по характеру, и по внешнему виду. Фаланги его пальцев и кисти рук окрашены в синий цвет. На лице и майке имеются темные области. В отличие от Солнца, у Луны нет лучей вокруг головы. Зато имеется синяя шапочка с желтыми звездами. Левый глаз аниматроника полностью красный, правый – подсвечен тем же цветом. Штаны, как и колпак, синего цвета с желтыми звездами. О Солнце напоминают только красные повязки и пояс.


Узнать больше о воспитателе

Любовь всей жизни

В 1969 году Фредди знакомится с Мэри Остин. Среди молодых людей вспыхнула искра, и вскоре они стали жить вместе. Музыкант даже сделал девушке предложение, подарив ей роскошное кольцо, но свадьбы так и не последовало.

Они прожили вместе несколько лет, но Меркьюри инициировал расставание, признавшись любимой в том, что он бисексуал. Однако на протяжении всей своей жизни Фредди называл Мэри своей настоящей любовью. После своей смерти он завещал ей свой дом в Лондоне и большую часть своего состояния. Кроме того, по некоторым данным, только Остин знал, где захоронен прах Меркьюри.

У артиста были непродолжительные отношения с актрисой Барбарой Валентайн. В те годы он вел веселый образ жизни: посещал вечеринки, на которых часто употреблял запрещенные наркотики. Оказалось, что причиной такого поведения было острое чувство одиночества. Фредди всегда мечтал о семье, но никто не осмеливался принять его странный характер и посвятить себя жизни с ним.

После смерти певца заговорили о его нетрадиционной ориентации. Личный помощник художника Питер Фристоун в своих воспоминаниях рассказал обо всех своих возлюбленных. А Джим Хаттон, который был с ним несколько лет до самой смерти, написал довольно откровенную автобиографию, в которой упомянул подробности личной жизни Меркьюри.

Игра Five Nights at Freddy’s вышла в 2014 году. По сюжету игрок должен выжить в пиццерии, пока роботы-аниматроны охотятся за ним.

Одним из таких персонажей является медведь Фредди, который стал чем-то вроде символа игры. Он носит черный цилиндр и мрачно улыбается.

Игра стала культовой и получила множество сиквелов. На протяжении многих лет у него есть собственная фан-база, участники которой посвящают игре искусство, фанфики, снимают видео и создают мемы.

Мемы с участием Фредди Медведя — самое популярное направление в этом виде творчества. В той или иной форме они тоже существовали всегда. Но летом 2021 года тренд вышел на новый уровень.

Мемы про FNAF (так сокращенно название игры) начали массово появляться в пабликах ВКонтакте в августе 2021 года. В основном это были пост-ироничные изображения со следующими надписями:

Мне нравится, если ты лизнул яйца Медведя Фредди.

Если я напишу, что фнаф — дерьмо, знаете, меня взломали.

Последний мем привел к появлению комментариев и спам-записей в ленте. Поэтому где бы ни появился новый пост про Медведя Фредди, всегда будет ответ: «Фнаф говно».

В абстрактных мемах имя персонажа часто искажается. Поэтому часто можно встретить варианты типа «Медведь Фреда» или «Жишка Фредде».

Мемы Fnaf также популярны на Tiktok. Блогеры снимают самый разнообразный контент, но он все больше приближается к абстракции.

Источники

  • https://gamerant.ru/secrets/freddy-fazbears-pizzeria-simulator-fnaf-6-kak-zashhititsya-ot-animatronikov/
  • https://info-all.com/obrazovanie/samosovershenstvovanie/duhovnoe-razvitie/kak-vizvat-freddi-kryugera-dejstvitelno-li-mozhno-uvidet-povelitelya-koshmarov/
  • https://risuem-prosto.ru/kak-vyzyvat-duxa-freddi-kryuger.html
  • https://7days.ru/stars/privatelife/freddi-merkyuri-yarkaya-zhizn-i-tragediya-legendy-xx-veka.htm
  • https://memepedia.ru/fnaf/

1:00 до 2:00

Поднявшись на лифте из вестибюля, вы получите два задания. Можно выполнить одно из них, но мы опишем прохождение обоих. Здесь идёт разветвление истории, и когда вы завершите одну из веток, время перемотают вперёд. Также вы получите миссию «Бесплатная карта»: возьмите карту у робота на входе в огромную центральную комнату атриума. Это хаб. Квест сразу завершится.

Миссия «Счётчик призов». Для начала следуйте на третий этаж справа от лифтов, затем продолжайте идти направо, пока не дойдёте до ресторана El Chips. Пройдите через дверь, чтобы попасть в Восточную Аркаду (Игровую). Вам нужно добраться до офиса безопасности. Восточную игровую патрулирует Роксана. В комнате также полно роботов. Если вас засекут, спрячьтесь в коляске или за другим укрытием, поскольку Роксана мгновенно телепортируется к вам.

Офис безопасности закрыт. Вам понадобится ключ карта четвёртого уровня, чтобы попасть внутрь. Изучите карту, чтобы найти помещение. Офис службы безопасности находится справа при входе. Вместо этого идите на юг и найдите яркую белую линию. Это вентиляционное отверстие, через которое можно пробраться без использования карточки. Чтобы безопасно пройти через эту комнату, двигайтесь через ванные (опасайтесь охранного бота), а затем выйдите через южную дверь. Спрячьтесь в мусорном ведре и подождите, пока Роксана пойдёт обратно в комнату охраны. Как только она вернётся на северную сторону, вы сможете безопасно пробежать к вентиляционному отверстию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Как только войдёте в вентиляционное отверстие, появится жуткий робот, который будет вас преследовать. Зажмите клавишу ускорения, чтобы быстрее ползти по вентиляции и покинуть её. Вы окажетесь в комнате охраны.

Комната охраны

В комнате безопасности немедленно сохраните игру. Вас ждёт первая последовательность с комнатой охраны. Как и в оригинальном FNaF, нужно держать двери запертыми, пока аниматроники пытаются пробиться внутрь. У дверей есть ограниченная мощность. Пока они закрыты, расходуется энергия. Чтобы выжить, нужно закрывать только те двери, к которым идут аниматроники. Остальные двери держите открытыми (когда около них нет аниматроников).

Итак, сначала сидите с открытыми дверями (их две). Смотрите на мониторы, которые подключены к камерам наблюдения. Затем закройте ту дверь, к которой идут аниматроники. После закрытия двери аниматроник будет в неё стучать. Когда стук прекратится, это будет означать, что враги ушли. Откройте дверь, чтобы сэкономить энергию!

Чтобы упростить задачу, вы можете игнорировать камеры и просто ждать в комнате охраны, пока аниматроник не появится у двери. Враги не войдут сразу же внутрь, поэтому у вас будет время на то, чтобы быстренько закрыть дверь. Когда будете готовы, заберите бейджик уровня 2, чтобы запустить последовательность. Вам нужно продержаться 4 минуты. Держите какое-то время открытой хотя бы одну дверь. С помощью бейджика 2 уровня можно добраться до пожарной лестницы в VIP-комнате призов.

Затем пройдите через дверь офиса 2 уровня, но будьте осторожны. Склад патрулирует Монтгомери. Пройдите через правую дверь к прилавку. Подождите момента, когда враг отвернётся, и прокрадитесь мимо. Когда войдёте в комнату призов, появится Роксана. Вам нужно добраться до ворот за лифтом слева (при входе), чтобы попасть в VIP-комнату. Рядом с воротами есть мусорное ведро, в котором можно спрятаться, а за воротами — станция сохранения. Спрячьтесь, а когда Роксана пройдёт мимо, идите к станции сохранения. Проникните в комнату в форме пузыря (это и есть VIP-помещение) и сверните влево. На этом пути будет коляска, в которой можно спрятаться. Следите за Роксаной и двигайтесь в другую сторону. В соседнем коридоре есть красная пожарная дверь — это ваша цель.

ОСТОРОЖНО! Аниматроники могут пройти через эти ворота. Если они увидят вас по ту сторону ворот, то пробегут через них

Идите к красным дверям, чтобы завершить миссию.

Миссия «Найти Фредди»

Когда обнаружите красные двери, появится Рокси. Немедленно спрячьтесь в сером мусорном ведре справа от пожарной лестницы. Чтобы сбежать, вам нужно пройти через VIP-комнату и вернуться к призовой стойке. Используйте лифт, чтобы сбежать. Рекомендую красться обратно к станции сохранения, у входа в VIP-комнату, а затем бежать к лифту. Ни с чем не нужно взаимодействовать. Просто бегите к лифту, и двери откроются. Вы окажетесь в ловушке бюро находок.

Помещение для репетиций и закулисье

Запчасти для робота есть только за кулисами, но для того, чтобы попасть туда, необходим билет. Получить его можно в зале для репетиций за сценой. Проход к нужному месту контролируют боты и Рокси, причём в разных коридорах. То есть, Рокси может зайти в узкий коридорчик, где дежурят боты, исключительно в случае поднятой последними тревоги. Проходя коридор, прячьтесь от охранников в расположенных вдоль него комнатах или за укрытиями. Но даже при обнаружении Грегори задание не будет провалено – всегда есть возможность скрыться в любом направлении.

С его помощью вы можете войти в комнату службы безопасности – в ней есть пропуск третьего уровня, но как только вы его возьмёте – попадёте в западню, сродни той, что была в призовом уголке. В отличие от предыдущей ситуации, здесь Грегори предстоит не только предотвращать вторжение аниматроников, но и открывать двери для спешащего на помощь Фредди. Для этого необходимо нажимать соответствующие кнопки экранов на центральной стенке. Чтобы враги не могли проникнуть в комнату, вам придётся поочерёдно подавать на двери электричество при помощи установленных на них кнопок.

При выполнении этих манипуляций использовать камеры не понадобится – всё происходящее снаружи транслируется на мониторы. Наблюдайте за перемещением противников и Фредди. Определить, какую именно дверь нужно открыть роботу, можно увидев его изображение на одном из экранов.

Геймплей Five Nights at Freddy’s: Security Breach

По сравнению с игрой 2014 года геймплей Security Breach сильно изменился. Конечно, следить за камерами тоже придётся, но куда чаще новинка напоминает Outlast или великую Alien: Isolation. Герой здесь исследует большие территории, добывает ключи доступа к новым локациям, прячется от агрессивных аниматроников и аккуратными шагами продвигается по сюжету.

Вообще, несмотря на размеры комплекса, игра получилась линейной. Иногда можно отвлечься на выполнение сайд-квестов и даже навалять аниматроникам, но куда чаще Security Breach усаживает геймера в вагонетку и катит по сюжетным рельсам.

При этом, куда бы не пошёл Грегори, его будут преследовать враги. Зачастую они просто патрулируют местность и вынуждают тщательно выбирать маршрут — в такие моменты опасаться аниматроников особо не стоит. Если перед тем, как пробираться в нужное помещение, вы с помощью наручных часов взглянули на камеры и вычислили местоположение злодея, проблем не будет.

Аниматроники, конечно, не слепые и могут увидеть Грегори даже сквозь стекло, но внимательный геймер избежит неприятностей. Проблемы возникают, лишь когда враги начинают читерить.

К примеру, на локациях полно обслуживающих ботов, которые моют полы или следят за порядком, — если они заметят героя, поднимут тревогу. Фишка в том, что даже если условная Рокси была на другом этаже, услышав тревогу, она телепортируется поближе к Грегори и без труда схватит его.

Система пряток тоже порой даёт сбои. Грегори может укрыться в одной из коробок, когда аниматроник никак не мог видеть его — однако злодей даже не изображает поиски, а целенаправленно топает к убежищу и хватает бедолагу.

Со мной случались даже совсем уж абсурдные ситуации, когда Рокси из соседнего помещения протянула руки сквозь текстуры и достала Грегори из-за стены. В игре про прятки такое недопустимо.

Увы, даже подобное читерство не делает Security Breach напряжённее или интереснее. Убежать от аниматроников, как и остаться незамеченным легко, а необходимость смотреть в камеру возникает редко. Всё из-за искусственного интеллекта неприятелей, которому далеко до Чужого.

Чуть веселее становится в заскриптованных моментах. Когда Грегори угрожают вручную созданные опасности, игра действительно заставляет беспокоиться и применять ради выживания все хитрости вроде пряток, отслеживания камер и отвлечения внимания.

Увы, порой геймдизайн Security Breach сбоит так сильно, что достоинства проекта тут же забываются — в пример стоит привести эпизод с Солнышком. Однажды герой оказывается в игровой комнате, откуда нужно утащить ценный предмет. Мешать ему будет безумный аниматроник Солнце, который вроде бы не опасен, но не позволяет разгуливать по локации. Чтобы добраться до места, его нужно отвлечь, раскидывая предметы.

Однако стоит схватить то, зачем вы пришли, как свет погаснет, а Солнце превратится в злобную Луну, которая куда более кровожадна. Чтобы спастись, нужно пробежать по тёмной локации, отыскать пять спрятанных генераторов и включить свет.

Проблема в том, что стоит Луне схватить Грегори, когда он подбежит к последнему генератору, игра тут же откатится к последней точке сохранения, которая была минут двадцать назад. Герою вновь придётся бежать к игровой комнате, смотреть непропускаемые катсцены и бродить по темноте в надежде, что в этот раз злодей будет менее расторопен.

Понятно, что авторы намеренно не ввели в Security Breach систему автосохранений, но ведь они могли подкинуть ещё одну точку для сейвов перед тем, как отправлять Грегори на поиски генераторов? Необходимость в случае фиаско переигрывать столь большой отрезок вызывает раздражение.

При этом та же самая Луна совершенно не пугает. Чудик бродит по локации, раскладывает по местам раскиданные героем кубики и не особо нагоняет жути. Попасть в его лапы страшно лишь из-за необходимости перепроходить уже изученные участки.

Стоит отметить, что авторы пытались разнообразить геймплей. Они подкидывают любопытные ситуации, позволяют забраться во Фредди и побегать по комплексу с чувством хотя бы относительной безопасности, сразиться с аниматрониками и даже прокачать медведя.

Однако подобного веселья мало, а основной геймплей кажется скучным. Security Breach отчаянно не хватает напряжения, бросающего вызов ИИ и драйвовых «салочек». В итоге некоторые геймеры могут приуныть уже на первых часах игры.

Пролог (11:30 до 12:00)

Освободить Фредди. Пройдите к окну, а после заберите у Фредди часы. Чтобы освободить его, используйте зелёную кнопку на стене слева от аркадного автомата, в углу помещения. Так вы откроете дверь в соседнюю комнату. Пройдите туда (обязательно используйте станцию сохранения) и заберитесь на ящики справа от станции сохранения, чтобы добраться до вентиляционного отверстия. Двигайтесь через вентиляцию, пока не окажетесь в вестибюле. Можете заглянуть в комнаты Чики, Монти, Рокси и Фредди. Пройдите через большие металлические врата в дальнем конце холла. Они приоткроются, когда вы будете рядом. Все остальные двери заперты, и для них нужен специальный пропуск, который мы получим позже. В соседнем коридоре используйте подарок у макета Фредди, чтобы получить пропуск с фотографией. Вернитесь к комнате Фредди и подойдите к двери, чтобы она открылась. Также в дальней кладовке зала, где нашли пропуск, можно отыскать подарок с майкой с именем Монти. Рядом с комнатой Фредди есть сумка. Внутри таких сумок вы будете находить разные записки, которые можно прочитать в соответствующем разделе часов. В том же зале, в самом начале есть макеты, за которыми спрятана коробка с подарком. Внутри неё лежит майка с логотипом «Пицца-плекса»

Выбраться. Прыгайте обратно в грудь Фредди и идите к красной двери слева от ставней, которыми только что воспользовались. Спуститесь вниз в туннели, где Фредди возьмёт на себя управление и проведёт до ближайшего медпункта. Спрячьтесь внутри ящика с красной шторкой. После кат-сцены заберитесь внутрь Фредди и идите в главный туннель. Пройдите вглубь коридора и следуйте вправо в самый конец. Поднимитесь по лестнице. Когда у Фредди закончится энергия, вам придётся покинуть его тело. Рядом ищите сумку с письмом

Ваша следующая цель — вестибюль. Придётся идти туда самостоятельно. Там вы обнаружите Чику. Взаимодействуйте с кучей банок, чтобы отвлечь монстра, затем проскользните мимо неё через уборную. Пока вы движетесь медленно и не встаёте в полный рост, Чика не должна вас обнаружить. Продолжайте движение, пока не доберётесь до станции сохранения в зелёно-розовых коридорах. В служебном коридоре впереди появится Монти. Не нужно укрываться и прятаться — просто бегите! Двигайтесь единственным путём. Вдобавок появится и Чика. Бегите вверх по лестнице, пока не доберётесь до первой комнаты охраны

В комнате охраны используйте зелёную кнопку на столе, чтобы разблокировать вкладку «Камеры» на ваших часах. Теперь можете переключаться между камерами, чтобы проверять путь впереди (синие квадраты на карте с камерой). Можете сделать это прямо сейчас.

Чика патрулирует коридоры впереди, двигаясь по часовой стрелке. Подкрадитесь к ней сзади, не вставая в полный рост. Также в начале коридора есть подарочная коробка с игрушкой «Пиньята Чики». Двигайтесь медленно, не торопясь, используя камеры, чтобы следить за монстром. Когда она поворачивается, есть небольшой шанс, что она вас заметит — в этой игре все аниматроники на удивление зоркие и довольно легко замечают ваши движения. Если они вас заметят, то сразу же нападут. Используйте камеры, чтобы проложить себе безопасный путь через коридор.

Ускользнув от Чики, вы попадёте в вестибюль. Входная дверь закроется. Вы окажетесь взаперти на целую ночь. Теперь нужно дожить до 6 утра. Путешествие в «Пицца-Плекс» только началось!

Все персонажи

Аниматроники

  • Глэмрок Фредди: версия главного героя Фредди Фазбира. Пытается помочь игроку дойти до 6 утра.
  • Glamrock Chica: версия-антагонист Chica и главный аниматронный противник игры.
  • HandUnit (возвращающийся персонаж): голосовой персонаж с искусственным интеллектом, который помогает игроку проходить определенные уровни.
  • Хелпи (возвращающийся персонаж): союзник-аниматроник, который помогает вам.
  • Монтгомери Гатор: агрессивный антагонист из той же группы, что и Glamrock Chica.
  • Роксана Вольф: версия-антагонист Волка из Фредди в космосе 2.
  • The Daycare Attendant: новый аниматроник, который может быть злодеем или проводником, в зависимости от времени / освещения.
  • DJ Music Man: антагонистический вариант Music Man.
  • ПЕРСОНАЛ Боты: Боты, которые бродят вокруг в поисках Грегори. Некоторые из них пассивны, но бьют тревогу, если видят его, другие очень агрессивны и пытаются убить игрока.

Люди

  • Ванни / Ванесса: главный враг человека в игре. Впервые появился как главный герой Five Nights at Freddy’s VR: Help Wanted.
  • Грегори: Ребенок и главный герой игры. Способен прятаться в животе Гламрока Фредди, чтобы избежать других аниматроников.

Это все персонажи Five Nights at Freddy’s: Security Breach!

Атриум

С воспитателем детского сада Грегори и Фредди могут вернуться в главный вестибюль. Спуститесь к фонтану на нижнем этаже и пройдите к стеклянному лифту, зажатому между обеими лестницами. Рядом вас будет ждать подарок. Возьмите коллекционное устройство и вернитесь на вершину лестницы, прежде чем прыгнуть в лифт за фотобудками.

Лифт доставит вас в Атриум и, наконец, даст вам возможность взглянуть на центр Freddy Fazbear Mega Pizzaplex. По прибытии вы будете напуганы бродячим роботом, который предоставит вам карту местности. Как только карта окажется в вашем распоряжении, вам придется выбрать между посещением погрузочной дока или счетчика призов. Выбор сводится к тому, предпочитаете ли вы пройти через аркаду, уклоняясь от Рокси, или через подземные туннели, чтобы избежать Чики.

Glamrock Сhica

Глэмрок Чика – преобразованный женский персонаж курицы . Впервые она появляется в части Five Night`s at Freddy: Security Breach («Пять ночей с Фредди: Нарушение безопасности»), где главным героем является паренек Грегори.

От предшественницы гейм-дизайнеры оставляют ей хохолок из трех перьев, куриные лапы и оранжевый клюв. В отличие от предыдущих скинов Глэмрок Чика не носит нагрудники.

У Глэмрок Чики 2 образа:

  1. Обычный. В нем она представлена гламурной синеглазой рок-звездой  с бас-гитарой.
  2. Разрушенный. В этом образе у Чики нет звездной басухи, а имидж представлен как garbage.

Узнать больше о Чике

Локация гольф в джунглях

Идите на первый уровень атриума, а точнее в левую его часть. Здесь есть вывеска с изображением Монти и джунглей. Отдайте охранному боту приглашение на вечеринку и поднимитесь по лестнице. Пройдите через разблокированные двери. В закусочной можно найти коробки с худи и магнитиком Монти, а также сумку с запиской.

Далее предъявите боту у лифта пропуск и отправляйтесь на нём непосредственно в сам аттракцион. Съехав вниз на эскалаторе проберитесь в дом через яму с шарами. В левом углу находится дверь в ещё одно помещение – там на стойке стоит сумка. Следующий пункт назначения – офис службы безопасности. В нём найдётся пропуск в лабиринт и FAZ-камера.

Здесь же вы найдёте записку, содержащую информацию о том, как противостоять Монти. Не забудьте забрать в соседнем помещении коробку с запчастями для прокачки фонаря.

Устранение Монти

Отправляйтесь в лабиринт, дверь в который расположена возле ресторана, предъявив пропуск охранному боту. Увидев панель с кнопками и рычагом пройдите мимо – она пока не работает. Направляйтесь в детсадовский театр, где нужно найти ключ для включения панели. В детском саду на верхнем или нижнем этаже заходите в синие ворота. Двигайтесь в левую сторону, после чего поднимайтесь по лестнице мимо бота-охранника. Через балкон можно попасть в холл, а уже оттуда в технические отсеки.

Внизу сосредоточены пассивные роботы, проходившие обслуживание. Ключ от лабиринта находится в коробке в правом дальнем помещении. Когда вы возьмёте его все роботы сразу же активизируются. Покиньте театр как можно быстрее, стараясь не столкнуться с охранниками. Отправляйтесь назад к панели управления и используйте найденный ключ.   

С помощью рычага и кнопок вы будете изменять направление движения секций лабиринта. Алгоритм действий следующий:

  1. Тумблер устанавливается в такое положение, чтобы подсветились 2 стрелки – «вверх» и «вниз». Далее необходимо троекратное нажатие кнопки «3».
  2. Переведите тумблер в положение для подсветки стрелок «влево» и «вправо». После этого, требуется однократное нажатие кнопки «1».
  3. Повторите первоначальную операцию.
  4. Верните тумблер в то же положение, как и во втором пункте и дважды нажмите «1».
  5. Тумблер оставьте в том же положении и трижды нажмите на «2».

Не допустив ошибки вы попадёте в лабиринт. Пройдя через него отправляйтесь в вентиляцию, на выходе из которой начнётся противостояние с Монти. Ведите обстрел из зелёного орудия, стараясь попасть в фиолетовые точки. После этого, спускайтесь вниз и обстреливайте фиолетовую мишень из разных орудий, которые в большом количестве расставлены по всей локации. Попадая в неё, снаряды рикошетят в ведро. После того, как оно полностью наполнится, нажмите на зелёную кнопку. Монти повержен, и вы можете забрать когти Монти. Покиньте локацию через вентиляцию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: