Прохождение тартара в hades

Как победить босса Трилла

Финальный босс Star Wars Jedi: Fallen Order Трилла (она же — Вторая сестра), как и полагается, станет самым сложным испытанием игры. Для начала мы можем посоветовать почаще использовать на Трилле замедления времени, для нанесения пары ударов или восстановления жизней. Также рекомендуем не действовать слишком агрессивно, а первые несколько минут парировать серии обычных атак, чтобы выучить поведение босса. Все длительные комбинации атак проходят по идентичному алгоритму, поэтому заучив серии комбо можно удачно парировать выпады и нанести пару ударов в ответ. Когда у врага останется половина здоровья на поле боя появляется вражеский дрон. Рекомендуем отражать его выстрелы и расправиться как можно скорее, например, притянув Силой и разрубив пополам.

Tartarus

Когда возьметесь за прохождение данной главы, вы можете заметить комнату, в которой находится Сисифус. С его помощью можно восстановить запас здоровья, получить золото или заработать темные сферы.

Здесь вы также наткнетесь на своих первых врагов, которые, однако, не должны представлять большой угрозы. На первых парах лучше идти в комнаты, где можно раздобыть ключи или темные осколки. А когда вы достаточно окрепнете, то стоит предпочитать комнаты, в которых найдутся различные улучшения — от даров богов до прокачки хп.

Ближе к середине главы придется иметь дело с мини-боссами. Чаще всего ими окажутся гоблины, орудующие бомбами издалека, либо красные демоны, которые опасны своими снарядами вдали и кулаками вблизи

Важно помнить, что оглушать можно лишь тех врагов, у которых нет желтой шкалы

В вашем первом прохождении в финале главы вам встретится Megaera. При повторных прохождениях боссом станет Alecto, либо Tisiphone. Рассмотрим возможности всех троих:

  • Megaera. По большей части атаки этого босса однотипные. Она совершает рывок из приседа, при этом делает это туда, куда смотрит. Обычный перекат спасет вас в случае такой атаки. Если девушка прыгает в воздух — готовится к круговой атаке. Здесь лучше отойти от нее. На помощь боссу будут прибывать рядовые мобы. Их лучше убить, чтобы они не мешались под ногами. Рано или поздно они перестанут прибывать (если прикончите всех), а вы сможете сфокусироваться на боссе. Также не дайте фиолетовым кругам на полу задеть вас. Во время их каста босс уязвим для ваших атак.
  • Alecto. У этого босса примерно такой же набор атак, однако вместо кругов на полу он стреляет во все направления.
  • Tisiphone. Также обладает похожим набором, как у Megaera, однако визуально они отличаются. Также особенностью будет то, что арена постепенно сужается в ходе битвы.

Как победить Шона «Бойца» ?

Шон «Боец», хотя и угрожающий и уже довольно давно выбивает из вас дерьмо, довольно прост, если увеличить его рисунок. Он делает почти такие же движения, которыми можно легко маневрировать, когда вы освоитесь.

Первая фаза

Для первой фазы боя вы можете подобрать Посох, они расставлены по всей арене, чтобы сделать удары более сильными. Ключевым моментом, на котором стоит отточить, является блокировка и клавиши направления (L1 и левый джойстик). У него есть эта комбинация из 3 ударов, которую он будет постоянно использовать, начальные 2 атаки должны быть заблокированы, а 3-ю нужно избегать, после последнего удара у вас будет возможность нанести удары. Удар без открытия никогда не будет плодотворным, поэтому ждите, пока он даст вам шанс.

Открытие происходит после большого свайпа вверх или вертикального свайпа. Как только вы видите, что эти движения начинают атаковать, но не увлекайтесь, нанесите несколько ударов и отойдите, так как терпение — это добродетель. Если он находится на расстоянии, он сделает этот рывок плечом, чтобы приблизиться и начать комбо из 3 ударов.

Персонал

После того, как вы узнаете шаблон и избегаете атак как свою вторую натуру, вы можете начать использовать Фокусирующие приемы, особенно >Сильный взмахчто очень мощно. Победите первую фазу, повторив эти действия, и перейдите ко второй фазе.

Большой удар сверху

Вторая фаза

Ему нравится уклоняться в этой фазе после каждого комбо, поэтому очень важно рассчитывать время ваших ударов в конце его комбо. Если вы вложили средства в Восстановление концентрации, то каждый избегаемый вами удар вернет вам концентрацию, и вы сможете чаще наносить сильные удары, но эта тактика может занять больше времени

На отметке половины здоровья в этой фазе он начнет светиться и станет еще более агрессивным и будет использовать больше низкой атаки, поэтому, если вы сможете сохранить атаку Фокуса на эту часть боя, она будет помочь вам массово, рекомендуется тот же Strong Sweep. Продолжайте терпеливо следовать шаблону, и вы скоро его прикончите!

Низкая атака

Вред твой лучший друг

Как и в случае с Roguelites, у вас будет много шансов в одной игре Hades выбрать улучшения для Загреуса и его оружия. И, как и в случае с Roguelite Juliory, урон в любом случае является лучшим, что можно получить.

Hades Он разделен на пять основных царств, начиная с Тартара, Асфоделя и Елисейства. Каждый раз, когда вы переходите в следующий мир, враги становятся намного сильнее, а это значит, что вам нужно идти в ногу с кривой, увеличивая свой потенциал для нанесения урона. Посмотрите видео о моей карьере о том, как я старался наносить максимальный урон при каждой возможности с помощью выбранных мной благословений.

Вред твой лучший друг

Как с Хулио roguelites, у вас будет много возможностей в одной игре Hades выбирать улучшения для Загрея и его оружия. И как с Хулио roguelites, урон в значительной степени лучший, который вы можете получить в каждом случае.

Hades Он разделен на пять основных царств, начиная с Тартара, Асфоделя и Елисейства. Каждый раз, когда вы переходите в следующий мир, враги становятся намного сильнее, а это значит, что вам нужно идти в ногу с кривой, увеличивая свой потенциал для нанесения урона. Посмотрите видео о моей карьере о том, как я старался наносить максимальный урон при каждой возможности с помощью выбранных мной благословений.

Что тут происходит?[править]

В общем и целом, всё весьма просто — каждый раз, пообщавшись с обитателями дома Аида, Загрей выходит в свою спальню, а затем в зал подготовки, где можно выбрать один из шести типов оружия и бонусные украшения, а также испытать их на заботливо приготовленной кукле для битья в виде скелета с именем Скелли. После чего собственно можно начинать очередной побег из преисподней, которая порядком надоела молодому принцу.

Сам забег состоит из рандомно генерирующихся комнат — если точнее, сами комнаты обладают шаблонным дизайном и часто повторяются, но в них постоянно варьируются противники, награды за комнату и т. п. Иногда встречаются развилки — до трёх вариантов, куда идти дальше, с различными наградами, иногда выход строго один. Ещё одна особенность игры — это крайне скудные возможности в восполнении хитпоинтов во время забега. Фонтаны, восстанавливающие здоровье, гарантированно будут находиться только между игровыми зонами, и даже они восстанавливают далеко не всю полоску хп. Восстановление по ходу забега очков здоровья будет довольно большой проблемой (хотя и прокачка несколько сгладит её), что превращает все битвы в комнатах вплоть до босса в натуральные бои на истощение, главная задача в которых — по максимуму сохранить свои хп, быстро и эффективно убивая врагов.

Прокачка персонажа состоит из трёх слоев: зеркало ночи в спальне Загрея отвечает за характеристики и бонусы — как самые тривиальные (количество хитпоинтов, дополнительный урон от атак в спину и т. д.), так и совсем нетривиальные (возможность сменить награду в следующей комнате), каждое оружие так же имеет 4 прокачиваемых аспекта на выбор, которое дает определенные бонусы и\или меняет принципы атаки, полностью или частично.

Наконец, после собственно начала побега Загрею время от времени в награду за прохождения боев в комнатах будут встречаться и божественные дары — благословение от того или иного бога Олимпа, улучшающие и придающие новые свойства его атакам и действиям. Сами дары по умолчанию дают случайный выбор апгрейдов из трех вариантов, имеют как редкость (обычная, редкая, эпическая и героическая), влияющую на их характеристики, так и уровень. Самый важный момент: в отличие от двух предыдущих типов прокачки, этот — временный: все дары полностью исчезают после очередной попытки побега.

Подобная трёхуровневая система прокачки порождает огромное количество комбинаций, а всякий раз новые (причём полностью озвученные) диалоги в каждом забеге и после него сохраняют интерес к местному миру. Что и обеспечивает весьма неплохой запас реиграбельности. Двух абсолютно одинаковых забегов не получится провести даже с одним и тем же аспектом оружия.

Вторая концовка — вы просите Панам помочь вам

Требование: завершите все миссии за Панам Палмер.

Если вы полностью завершите все квесты за Панам и у вас с ней будут отличные отношения, она согласится помочь вам. Только в этом случае для вас откроется эта возможность в финале. Пожалуй, это лучшая из всех концовок Cyberpunk 2077, поскольку все завершается хэппи-эндом (почти).

Вот краткое объяснение этой концовки. Вы звоните Панам и просите ее помочь вам проникнуть в башню Arasaka и попасть в Микоши. Она соглашается. Пока вы будете ждать, можете отдать Мисти карты Таро. Вы отправитесь в лагерь Альдекальдо, где обсудите туннель под башней Arasaka. Дакота в свою очередь поможет вам добраться до Альт, чтобы удостовериться в ее готовности помочь вам, когда вы проникните в башню Arasaka. Митч расскажет вам об изменениях, которые они внесли в танк.

Сол официально сделает вас членом банды Альдекалдос. Панам отдаст вам свою куртку (это броня, которую можно будет носить в Найт-Сити). Затем вы отпразднуете вечер в лагере.

Прежде чем оказаться в танке, вы должны будете осмотреть строительную площадку. После этого будет множество сражений, прежде чем вам удастся прорвать в туннель. К сожалению, в этой сцене вы потеряете двух второстепенных персонажей: Тедди и Бобби.

Когда окажитесь рядом с буровой вам нужно будет убиться, что Митч вернулся к Альдекалдос. Не волнуйтесь, ему удастся выжить. Затем вы направитесь к Микоши. Теперь вас ожидается битва с Адамом Смешером, который, к сожалению, убьет Сола. После битвы вы подключитесь к Микоши.

Когда вы окажитесь в киберпространстве у вас будет выбор:

  • Вернуться на Землю в своем теле, осознавая, что долго вы не проживете;
  • Позволить Джонни взять ваше тело и вернуться, чтобы прожить остаток долгой жизни как Ви (конструкция Ви становится частью Альт после уничтожения Микоши).

Если вы решите вернуться на Землю в качестве Ви, вы навсегда покинете Найт-Сити вместе с членами Альдекалдоса, которые, кажется, знают кого-то, кто может решить вашу проблему с продолжительностью жизни. Джуди пойдет с вами, если вы вступили с ней в любовные отношения. Вам придут голосовые сообщения от тех, кого вы встречали по пути. Они пожелают вам удачи в новом приключении.

Если же вы позволите Джонни забрать ваше тело, он вернется на Землю. Вместе с ним вы сможете выполнить с ним несколько небольших квестов (в роли Ви). Однако в конечном счете он тоже покинет Найт-Сити в поисках собственного пути.

Цитаты Йоды о страхе и Темной стороне

«Когда вы смотрите на Темную сторону, вы должны быть осторожны, потому что Темная сторона оглядывается в ответ».
— Йода

«Темная сторона омрачает все. Будущее в том, что невозможно увидеть будущее».
— Йода

«Страх — это путь к Темной стороне. Страх ведет к гневу. Гнев ведет к ненависти. Ненависть ведет к страданию».
— Йода

«Приучите себя отпускать все, что боитесь потерять».
— Йода

«Страх потери — это путь к Темной стороне».
— Йода

«Должен быть назван твой страх перед тем, как прогнать его».
— Йода

«Если вы закончите свое обучение сейчас, если вы выберете быстрый и легкий путь, как сделал Вейдер, вы станете агентом зла».
— Йода

«В конце концов, трусы — это те, кто следует Темной стороне».
— Йода

Страх — это путь к Темной стороне. Страх ведет к гневу. Гнев ведет к ненависти

Есть ли у вас любимые среди сегодняшних цитат?

Есть ли цитата, которая откликается в вас, среди всех перечисленных от мудрого Йоды?
Мы будем рады получить ваши комментарии. Если вы хотите поделиться своим опытом по поводу этих цитат или даже любого из фильмов о «Звездных войнах», не стесняйтесь писать об этом в разделе комментариев ниже.

Наконец, как сказал бы Мастер Джедай, «да пребудет с тобой Сила».

Какие улучшения нужно получить перед Шоном?

Перед каждым боссом вам будет представлена ​​статуя, у которой будет несколько наград на выбор с учетом вашего возраста, очков и опыта. Несколько вещей, которые вы можете рассмотреть или рекомендовать:

Если ваш счетчик смертей больше 3, вы должны сбросить его здесь, потому что высока вероятность того, что вы умрете многому научиться шаблону.

Мастерство обращения с оружием можно инвестировать, так как персонал есть на всей арене босса.
Focus Reserves  – это бесценное обновление, которое следует улучшать как минимум дважды.

Восстановление структурыпозволит снизить шансы оглушения, если вы избегаете атак

Восстановление фокуса важно для этого руководства, поскольку это позволит вам чаще использовать эти движения фокуса

Улучшить/наградить статую

Руководство по битве с боссом Sifu – Музей Куроки

Как победить Куроки

Босс номер три — склонный к творчеству творческий Куроки, найденный на Музейном уровне. Продолжая снижение уровня загрязнения окружающей среды, наблюдаемое на арене босса Шона, арена Куроки представляет собой большое круглое снежное пространство с небольшой горсткой камней по периметру. Здесь можно поставить стену или угол, но это будет сложно.

Что касается моделей атаки Куроки, то они немного более экзотичны, чем другие. Это связано с тем, что ее любимым оружием является цепной посох с лезвием, которым она вращает со смертоносной эффективностью. Простое бросание на нее приведет к тому, что она отскочит назад, нанося круговой удар. Из-за этого, если вы хотите безопасно сократить дистанцию до Куроки, вам придется подождать, пока вы успешно не парируете или не уклонитесь от ее атак, так как у вас будет около двух секунд, чтобы сделать это.

Что касается ее линий атаки, то следует иметь в виду две основные из них. Первая — это строка из четырех атак, в которой она вращает свой цепной посох большими горизонтальными ударами. Но обычно она движется по заметной схеме: поднимается высоко, затем опускается, снова высоко, затем снова низко. Определите время каждого удара, а остальное станет мышечной памятью. Существует небольшая вариация этого, когда ее удары находятся гораздо ближе, ее последняя атака, по сути, представляет собой две атаки в одной с Z-образной схемой, начинающейся с верхней атаки, прежде чем перейти к удару ногой, так что следите за этим.

Ее второй главный удар — быстрый и стремительный шквал ударов восьмеркой, заканчивающийся длинным ударом сверху. Просто спамите уклонение вниз до тех пор, пока не появится косая черта над головой, затем пригнитесь еще раз, когда она появится, и тогда вы можете начинать наказывать.

Что касается второй фазы Куроки, то именно здесь все сильно меняется. Сначала она выбрасывает цепной посох для пары кунаев. Во-вторых, она становится намного более проворной с быстрыми и быстрыми ударами, выпадами и метанием в вас шквалов ножей.

Здесь следует избегать трех основных цепочек атак. Первый — это последовательность примерно из пяти ударов, выполняемых в быстрой последовательности, за которыми следует прыжок с разбегу в бросок. Вы можете парировать или уклоняться от ударов, как считаете нужным, но если этот выпадающий удар соединится, вы будете сбиты с ног. Вторая атака — это когда Куроки отскакивает назад и бросает в вас дугу ножей. За этим обычно следует один или два дополнительных брошенных ножа. Но чаще всего за этим следует ее третья атака: стремительный рывок, за которым следует восходящий удар. Если от него не уклониться или не парировать идеально, он может сбросить вас с одного удара.

С этой последней атакой труднее всего справиться, но есть несколько обходных путей

Во-первых, обратите внимание на модель Куроки. Вы увидите белую вспышку на ее лице прямо перед тем, как она нападет, так что вы можете использовать это в своих интересах

В качестве альтернативы, вы можете поймать один из ее ножей в воздухе с помощью навыка Ловли оружия, дождаться вспышки, а затем просто бросить в нее нож. Это остановит ее в середине атаки и оставит ее открытой для наказания. Если вы собираетесь сделать последнее, обязательно подождите, пока не увидите, как она телеграфирует об этой атаке, иначе она увернется или изменит свои схемы атаки.

Как победить босса Огдо Богдо

Босс Огдо Богдо в Star Wars Jedi: Fallen Order – гигантская инопланетная жаба, которая настолько же отвратительна, насколько и опасна, поэтому не рассчитывайте на легкий бой. Найти ее можно на планете Богдано, в небольшой пещере, сразу после прохождения паззла с веерами и шарами.

Противник опциональный, но если вы решитесь сразу сразиться с Огдо Боддо, то рекомендуем восполнить здоровье и заранее прокачать навык «Удар сверху». В бою мы рекомендуем не зацикливаться на парировании, а вовремя уклоняться, чтобы затем нанести ответный удар, отступить и выполнять весь цикл до победного конца. Особенно будьте осторожны с неблокируемыми атаками – прыжком Огдо Богдо и ударом языка.

Теперь расскажем о том, как отрезать язык Огдо Богдо в Star Wars Jedi: Fallen Order. Все очень просто: со временем, получив способность замедлять время, активируйте ее в момент атаки Огдо Богдо языком и ударьте по застывшему языку мечом.

Как уровни (и редкость) влияют на силу даров

Сила даров увеличивается с уровнями на коэффициент их базового значения; то есть их ценность, когда они обычны и на уровне 1.

Величина их базовой стоимости, на которую они увеличиваются, следует в порядке убывания по мере того, как они достигают более высоких уровней, потенциально начиная с 80%, затем 60 % следующий уровень, затем 40%, 30%, 20%, 15% и, наконец, 10%, а любые последующие уровни дают еще 10% прироста.

Например, обычный Страстный рывок 1 уровня имеет силу 20. Дайте ему один помп, и его сила увеличится до 36, так как 80% от 20 равно 16, 20 + 16 = 36. Дайте ему второй пом и его силу. увеличится до 48, так как 60% от 20 равно 12, 36 + 12 = 48. И так далее, и так далее, следуя приведенному выше шаблону.

Теперь я говорю, что «потенциально начиная с высокого уровня» как 80% » потому что большинство даров ’ выравнивание начинается на более позднем этапе рисунка. Мы будем называть это начальным усилением блага. На самом деле очень немногие из них начинаются с 80%, как это делает Passion Dash.

Например, у большинства наложенных даров начальное усиление составляет 60%, поэтому при достижении уровня 2 они получают повышение на 60%, затем на 40% на уровне 3, 30% на уровне 4 и так далее. Большинство даров атаки начинаются с 40%. Некоторые дары могут начинаться с 20%, например Hunter’s Dash. Есть некоторые исключения из этого шаблона, как указано в разделе «Другие прогрессии ускорения». и « Дары сопротивления » разделы ниже.

Теперь вы можете спросить: «А как насчет Рарити?» Как взаимодействуют уровни и редкость? » и ответ таков: Рарити наплевать на уровень дара, и наоборот.

Сила даров увеличивается с редкостью на определенное количество за уровень, независимо от их уровня. Редкий Crush Shot всегда будет иметь силу на 10 выше, чем обычный Crush Shot того же уровня, а редкий Heartbreak Strike всегда будет иметь процент усиления на 15-25 выше, чем обычный Heartbreak того же уровня. Масштабирование редкости обычно намного лучше для атак/особых даров, чем для кастовых даров.

Стоит отметить, что, поскольку уровни/редкость для Cast Boons напрямую увеличивают значение урона, а не обеспечивают% прироста, указанные усиления эффективно складываются мультипликативно с другими эффектами, увеличивающими урон от заклинаний, такими как Хаос. кастовать дары, кастовать оружие и семейный любимый/привилегированный статус.

Также стоит отметить, что иногда ожидаемая стоимость выровненного дара снижается на +/- 1 балл, и я не знаю почему. Является ли это легендарной ошибкой округления с плавающей запятой в целое число?

Цитаты Йоды о выборе и обучении

«Многое узнать ты еще можешь, мой старый падаван. Это только начало».
— Йода

«Быть джедаем — значит смотреть правде в глаза и выбирать. Источай свет или тьму, падаван. Будь свечой или ночью».
— Йода

«Я не могу научить его. У мальчика нет терпения».
— Йода

«Джедай использует Силу для знания и защиты, а не для атаки».
— Йода

«Решить ты должен, как услужить им лучше всего. Если ты уйдешь сейчас, помоги им, чем сможешь; но ты уничтожишь все, за что они сражались и страдали».
— Йода

«Контролируй, контролируй, ты должен научиться контролировать!»
— Йода

«Всегда есть два, не больше, не меньше. Мастер и ученик».
— Йода

«Вы должны забыть то, что узнали».
— Йода

«Если вы не совершили ни единой ошибки, проигрываете вы. В другую игру вы должны играть».
— Йода

«Помните, что вы узнали. Сохранить вы это можете».
— Йода

«Готов ли ты? Что знаешь ты о готовности? Восемьсот лет я обучал джедаев. Советы давать я продолжу тем, кто обучается».
— Йода

«Вы думаете, что Йода прекращает преподавать только потому, что его ученик не хочет слышать? Учителем Йода является. Йода учит, как пьяницы пьют, как убийцы убивают».
— Йода

Часто самым большим камнем преткновения на пути к личному успеху является страх.

И в фильмах «Звездных войн» Йода должен постоянно напоминать своему ученику, что есть причина, по которой необходимо преодолеть то, чего он больше всего боится. Быть поглощенным страхом — самый легкий путь попасть на Темную сторону.

Здесь мы представляем самые популярные цитаты Йоды о страхе и Темной стороне.

Как победить босса Тарон Маликос

Мастер-ситх Тарон Маликос может стать особенно опасным противником, если игрок не успел освоить механику парирования ударов. Если же вы освоились с фехтованием на мечах, лучшая тактика – парировать стандартные выпады Маликоса, сбить шкалу выносливости и нанести удары в ответ. Кроме того, не забывайте, что все применения Силы бесполезны против Тарона, за исключением двух случаев: когда вы отталкиваете силовым толчком валуны, которые он кидает в Кэла, и когда применяете замедление времени на ситхе в момент его ударов

Обратите внимание на неблокируемый удар босса в момент сальто-прыжка. Чем меньше жизней у Тарона, тем меньше времени у вас для ударов по боссу после того, как он использует неблокируемую атаку с прыжком

Секретное достижение за Анемо Гипостазис

Как только игрок привыкнет к боссу и его атакам, он может попробовать выполнить одно из редких достижений — «…финальный продукт может отличаться». Для этого понадобится «раскрасить» атакующие вихри в разные элементы. При наличии в отряде лучников разных стихий: пиро, электро, крио, гидро, сферы можно окрасить на расстоянии. При отсутствии лучников понадобится постараться больше.

Если за один проход вихревых атак сделать задуманное не удалось, можно ждать следующий заход и «докрасить» вихри в недостающие элементы. Когда гипостазис проглотит появившиеся после вихрей сферы и будет побеждён – игрок получает достижение. Проще всего получить ачивку с друзьями.

Другое достижение называется «Какая огромная кристальная бабочка». Выдаётся за поглощение всех ветряных Анемо кристаллов до возрождения гипостазиса.

И ещё одно достижение «Принесённый ветром». За один бой нужно поглотить 10 элементальных сфер Анемо, созданных гипостазисом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: