Кена: руководство по расположению предметов коллекционирования bridge of spirits fields

Места для шляп Fields

Шляпа # 1 (Осень)

Локация, отмеченная ниже, — это та же область с каменными платформами, откуда вы впервые пришли. Эта платформа приведет вас к круглой платформе. Теперь поднимитесь по уступу, и вы обнаружите сундук со шляпой.

В отмеченном ниже месте двигайтесь на юго-восток. За камнем вы найдете сундук со шляпой внутри.

В месте, отмеченном ниже, войдите в дом, и прямо перед вами вы найдете сундук с шляпой внутри.

Направляйтесь прямо на север, и вы обнаружите тележку со шляпой. Это то место, где вы найдете шляпу от солнца.

Шляпа # 7 (Яйцо)

На пересечении двух хижин вы найдете места для статуй сов, которые вам нужно будет доставить. Вы найдете все эти статуи примерно в 100 метрах от этих позиций. Вам нужно доставить эти статуи, чтобы получить Egg Hat.

Вы найдете эту шляпу в сундуке прямо под тенью этой хижины.

Используйте цветок захвата, чтобы добраться до сундука на верхнем этаже.

Шляпа # 10 (Маска Адиры) + Место для медитации # 3

Его можно получить только после того, как вы победите Corrupt Woodsmith. После боя вы приземлитесь на место для медитации и получите шляпу автоматически.

Графика

Самая сильная черта игры — это визуальная составляющая. От самого начала до самого конца не покидает ощущение, что играешь в мультфильм Pixar

Причём это не какое-то новое слово в графике, тут всё примерно так же, как и везде, но всё это собрано и сделано профессионалами с пониманием и вниманием к деталям. В итоге получился отличный результат

Эффекты, анимации, планы, дизайн, локации — высочайший уровень, работающий ровно так, как работают мультфильмы.

Например, банальное появление тлёнышей на камнях или разных предметах, к которым вы подходите, умиляет и заставляет остановиться и поразглядывать их каждый раз. Некоторые простые и понятные сюжетные эпизоды вызывали у меня грусть, а другие — тепло на душе просто потому, что авторы используют киношные приёмы «картинка + музыка» по максимуму. И это работает. Придраться можно разве что к тому, что CGI-катсцены работают в 24 кадрах, что после геймплея в 60 fps выглядит как притормаживания. Но чёрт возьми, даже в 24 кадрах они прекрасны.

Проводник в мир духов

Будучи анимационной студией, Ember Lab смогла доказать свою состоятельность в разработке мультипликационных проектов. Колоссальный опыт в создании мультипликации проявляется в каждом игровом аспекте Kena: впечатляющий мир, проработанные и стилизованные персонажи, восхитительные пейзажи.

Качество игровой механики несколько буксирует выдающуюся графическую оболочку. При высокой планке визуальных эффектов повествование более поверхностное, мягкое. Боевка в игре поначалу сложная, а после раскрывается ее обманчивая простота.

Кена – главный герой – это духовный наставник, который помогает духам завершить дела, а после перейти в следующий мир. История Кены продолжается, когда девушка исследует разрушенную страну. Протагонист посещает святилища, служит проводником для духов.

Анимации, визуальный стиль привлекают, затягивают в игру. История Кены частично скрыта игрой, а ее происхождение до конца не раскрывается. До полного прохождения вам так и не удастся до конца раскрыть тайну Кены, когда истории духов будут раскрываться постоянно.

Шаблоны атак и способы противодействия

Атаки Corrupt Taro временами кажутся очень случайными, но это потому что он очень часто смешивает это в зависимости от того, что вы делаете. Тем не менее, есть лишь несколько атак, которые он использует, которых можно избежать, выбрав правильное время для уклонения и отскока.

Во-первых, он использует трехстрочный рубящий удар, если вы подойдете слишком близко к нему. .Это случается, когда вы приближаетесь и наносите несколько ударов, и он атакует в ответ на это. Прыжок и бег на несколько шагов в противоположном направлении помогут вам избежать удара.

Слишком близкое слишком большое расстояние также заставит Порочный Таро использовать свой энергетический взрыв. Порочный Таро может выпустить волну энергии из своего ядра, которая может нанести большой урон. Этот ход обозначается розовым символом, появляющимся на его груди. Как только вы это увидите, сразу же бегите и прыгайте в противоположном направлении.

Еще один атакующий ход — это когда Corrupt Taro делает выпад к вам, чтобы выполнить атаку одним ударом. У вас будет достаточно времени, чтобы отскочить вправо или влево, чтобы избежать движения.

Порочный Таро часто отскакивает назад, а затем прыгает на большое расстояние к вам, чтобы выполнить несколько рубящих атак, где-то от 3 до 4 .

Когда у Corrupt Taro половина здоровья, он уронит меч и атакует вас своими когтями и хвостом. Схема атаки очень похожа на предыдущую.Оскверненное Таро набросится на вас и использует 2-3 косых атаки.

На этот раз он также будет бегать по арене и часто набрасываться на вас с расстояния. Вы можете видеть его приближение, поэтому прыгайте влево или вправо, чтобы избежать этой атаки.

Как победить

Теперь, когда вы знаете, как избежать удара, пришло время научиться эффективно наносить урон. Всю битву с боссом можно выиграть, если вы просто продолжаете оглушать Corrupt Taro, а затем собираетесь нанести несколько ударов.

Находясь на расстоянии, используйте лук, чтобы нацелиться на фонарь, свисающий с его шеи. Фонарь взорвется и оглушит Оскверненное Таро, что дает вам шанс получить его и нанести несколько ударов, прежде чем вы должны отскочить.

Ударьте цель из лука с расстояния, пока фонарь не возродится, а затем повторите процесс . Бой длится примерно 5-6 минут, и, следуя этому методу, вы сможете довольно легко победить Порочного Таро.

Нужна дополнительная помощь?См. «Бой с боссом деревянного рыцаря», «Лучшие способности», «Бой с боссом-ростком».

Map 9: Mountain Shrine

Mountain Shrine is the final area of the game, and I won’t say much about it for the sake of avoiding story spoilers. I’m only including it here because it’s useful to know that the final Meditation Spot resides here. So don’t be like me and hunt fruitlessly for hours for that final Meditation Spot before embarking on the final quest. It’s waiting for you at the end.

Hopefully you found the answers you sought thanks to these Kena: Bridge Of Spirits maps. If you’re still confused about anything, let me know in the comments and I’ll try my best to answer your questions. For more general information and advice on the game, be sure to check out our Kena: Bridge Of Spirits tips and tricks for beginners.

Места вращения полей

Гниль # 1

Двигайтесь на юг из места, отмеченного на карте ниже. Вы найдете порчу, у которой будет гниль. Бросьте бомбу в средний столб, а затем стреляйте в кристаллы, чтобы повернуть их.

Теперь потяните весь свой вес вверх, используя лук. Вы найдете несколько деревянных досок, используйте другую бомбу, чтобы избавиться от камней под ней, а затем вы найдете там Гниль.

Гниль # 2

Спуститесь по винтовой лестнице в этой области, и вы спуститесь в комнату. В одном из углов этой комнаты вы найдете вторую Гниль.

Гниль # 3

В отмеченном ниже месте продолжайте идти по основному пути, пока не наткнетесь на кусок дерева. Третья Гниль находится под этим куском дерева.

Гниль # 4

Как только вы окажетесь в открытом поле, отмеченном на карте ниже, пройдите к каменным платформам и затем доберитесь до крыши здания впереди вас. Здесь вы найдете сундук вместе с Гнилью.

Гниль # 5

После того, как вы очистите скверну на востоке, вы окажетесь на вершине платформы. Используйте пульс и стреляйте из лука, чтобы достичь этой Гнили.

Гниль # 6

Собрав 5th Гниль, иди на юг. Используйте рассчитанные на время платформы, чтобы прыгнуть в здание к грейферному заводу. Вы найдете здесь сундук с Гнилью внутри.

Как только вы дойдете до следующего перекрестка, используйте бомбу на камне, чтобы получить Гниль.

Гниль # 8

Направляйтесь на запад к руинам дома. Сначала полейте растения после победы над магом, а затем внутри тыквы вы найдете 8th Гниль.

Гниль # 9

Собрав 8th Гниль, двигайтесь в юго-западном направлении, где вы найдете небольшой мост. Под этим мостом вы найдете Гниль в сундуке.

Гниль # 10

Вы найдете эту гниль прямо перед третьим артефактом на северо-западе. Вы встретите вращающуюся платформу. Сделайте круг и запрыгните на выступ справа, чтобы найти сундук.

После устранения третьей порчи проверьте верхний этаж Сарая на предмет одиннадцатой Гнили.

Гниль # 12

Направляйтесь на запад от ворот в месте, отмеченном на карте ниже. Теперь в вашем углу вы найдете камень, который вам придется взорвать, чтобы обнаружить Гниль.

Вы найдете эту гниль в самой высокой части дома.

Гниль # 14

Направляйтесь прямо к двери, которая приведет вас в комнату, где вы найдете цветок, который нужно схватить на стене в дальнем конце комнаты.

Зацепитесь за этот цветок, и вы найдете коробку с различными горшками. Ниже этого поля вы найдете 14th Гниль.

Выстрелив в колодец из лука, отнесите воду к ближайшему участку, чтобы вырастить растения и вылупиться гниль.

Эти Роты выдаются вам автоматически после получения первого артефакта, Быка.

Гниль # 20

После Руфуса Бык сломал вам блокаду, поднимитесь на деревянную платформу наверху. Теперь используйте L1, чтобы стрелять по всем летающим целям.

Пройдите в пещеру и поверните налево, где вы найдете Гниль под деревом.

Подвешивайте ближайшие камни, чтобы подняться на вершину этого утеса и собрать гниль.

Мирный геймплей Kena: Bridge of Spirits

Kena: Bridge of Spirits — приключенческая игра, в которой нужно исследовать местность, решать головоломки, заниматься платформингом и сражаться с врагами. Технически мир здесь открытый, но на деле игра линейна. Большая часть локаций заперта до тех пор, пока Кена не найдёт нужную маску или не обретёт подходящую способность. А до этого придётся исследовать доступную местность, хотя к цели обычно ведёт прямая тропа.

Кена изучает локации, лазает по уступам, прыгает между ущельями и занимается прочими активностями типичного авантюриста. Особенность в том, что некоторые препятствия не преодолеть без помощи тленышей. Эти создания только кажутся хрупкими — на деле они могут и здоровенный камень в нужное место оттащить, и мост подержать, и скверну расчистить.

Торопливый геймер может быстро пролететь локацию, но проявлять внимательность куда выгоднее. Дело в том, что по миру разбросано огромное количество полезных предметов. Например, перевёрнутые скульптуры: если поставить их, как надо, получишь очки кармы.

Если кармы наберётся много, Кену удастся прокачать. Даму можно обучить новым приёмам, сделать её щит крепче и много чего ещё. Среди перков есть даже замедление времени при прицеливании, как в шикарной Horizon Zero Dawn.

Найти можно и другие полезные штуки. Осквернённые алтари, которые при освобождении дают местную валюту. Сундуки испытаний, что заставляют броситься в бой с дополнительными задачами вроде «убей врагов, не получив урон». Места для медитации, увеличивающие полоску здоровья.

Впрочем, главная находка — это новые тленыши. Создания пополняют свиту героини: чем их больше, тем они сильнее.

Тленышей можно наряжать в забавные шляпки. К сожалению, это единственное, для чего нужна внутренняя валютаТленышей можно наряжать в забавные шляпки. К сожалению, это единственное, для чего нужна внутренняя валюта

А ещё в Kena немало головоломок — зачастую они элементарны, но некоторые приводят в ступор. Взять хотя бы скверну в Храме рыбалки. Неподалёку от очага стоят четыре постамента, которые загораются при попадании. Вот только, когда зажигаешь все, загадка не решается — вместо этого на локацию залетает пара злых духов.

Трудно сосчитать, сколько времени я провёл у рыбацкого святилища, пока не заметил свечи рядом со скверной. Если применить особую способность, они покажут в каком порядке нужно стрелять по постаментам.

Дело в том, что похожих загадок в игре до этого не было и никто не объяснял, что навык Кены можно применять таким образом. Судя по количеству запросов в поисковиках, я не единственный, кого головоломка завела в тупик.

К счастью, подобные ситуации встречаются редко, и не мешают получать от приключения удовольствие.

Увлечение миром

Сражаться с боссами и оппонентами – это не обязательная рутина. После победы в битве вам предлагают головоломки, а также возможность исследовать мир Kena. В игре не удастся заниматься определенным делом постоянно. С управлением малышами можно легко решать головоломки. К примеру, можно приказать «Гнили» переместить статую на определенную нажимную плиту или перемещать любые объекты.

Одна из распространенных головоломок – это последовательная активация платформ, а после поиск доступного пути прохождения. В мире Kena предложены секретные области, которые могут быть как интересными к исследованию, так и нет.

Изучение мира, сбор предметов могут надоесть. Постоянная охота за коллекционными предметами станет рутиной, а игру вероятно и вовсе забросить. Получение коллекционных предметов не сулит что-то интересное, а количество полученных предметов не влияет на игровой процесс.

В мире существуют и полезные точки – места силы, которые позволяют увеличить максимальный запас здоровья. Другие интересные места и коллекционные предметы позволяют изменить облик помощников-малышей. За монеты, найденные в самых разных местах, можно приобрести еще больше элементов – аксессуаров и верхних уборов.

В Kena можно находить особые скрытые сундуки, которые охраняются сильными противниками. Но наступает разочарование, когда вы находите в секретном и недоступном сундуке шляпку для помощника. Игровая мотивация к исследованию быстро иссякает, что для некоторых игроков станет поводом завершить на этом прохождение.

Map 2: Village

The Village is the central hub of Kena: Bridge Of Spirits, and it’s where you’ll return to time and time again. The Village starts off overrun by corruption, but by collecting and delivering Spirit Mail to the correct houses you can unlock the barriers that bar you from various areas of the Village in order to slowly cleanse it of this corruption. Each cleared area also means you can explore and uncover more Rot, more Hats, and other collectibles besides.

The important thing to note here is: the furthest reaches of the Village are off-limits to you until you enter into the «final act» of the game’s story. You’ll know when you gain the ability to traverse these areas, because it’s made very clear as part of your main quest. But until then, don’t waste time trying to find ways to get to these far-off parts of the Village, because it ain’t gonna happen.

Геймплей

В Kena: Bridge of Spirits игрок использует Spirit Bombs, чтобы плавать в мерцающих камнях для платформеров. Посох игрока также превращается в лук для боя и решения головоломок.

Kena: Bridge of Spirits — это приключенческий экшн от третьего лица . Игрок управляет Кеной, молодым духовным наставником с магическими способностями. В бою игрок использует посох Кены для легких, тяжелых и заряженных атак. Улучшение превращает посох в лук , который можно использовать для атаки врагов, в качестве крюка для захвата или ударов по кристаллам для решения головоломок. Защищаясь от врагов, игрок может активировать импульсную способность Кены, которая действует как щит и имеет счетчик здоровья, который истощается при атаке; он также служит для подсказок и активации объектов, а обновление позволяет игроку бросаться вперед, что может использоваться для прохождения через преграды в Царство духов, уклонения от атак и оглушения врагов, а также воплощения духовных врагов. Активация способности пульса перед атакой оглушает врага. Игрок также получает возможность использовать призрачные бомбы, которые можно использовать для плавания мерцающих камней для платформера или для атаки против врагов.

Игроку поручено собрать маленьких духовных товарищей, известных как Гниль. Их можно направлять на выполнение заданий, таких как перемещение объектов, принятие определенных форм или отвлечение врагов. Игрок должен нанести урон врагам, прежде чем Гниль накопит достаточно Храбрости, чтобы присоединиться к битвам. Направление Гнили для выполнения задания во время битвы потребует отваги, которую можно восстановить, продолжая атаковать врагов и собирая выпавшую отвагу. Гниль может наполнить стрелы или бомбы игрока, чтобы обеспечить более сильную атаку. Гниль можно настроить с помощью различных шляп, которые открываются при выполнении заданий или открытии сундуков; при обнаружении они становятся доступными в тележке Rot Hat Cart, где их можно купить за самоцветы, заработанные и обнаруженные во всем игровом мире. Игрок также зарабатывает карму, выполняя задания и находя предметы коллекционирования, которые используются для разблокировки улучшений и способностей, таких как более мощные атаки или более сильный щит. По всему миру игрок может обнаружить Spirit Mail, которая используется для разблокировки областей в деревне и освобождения духов внутри. Игрок также может найти места для медитации ; это увеличит их общую шкалу здоровья . Игра использует тактильную обратную связь контроллера DualSense для таких функций, как Spirit Bow Кены.

Геймплей

Боевая система в Kena: Bridge of Spirits тоже довольно простая и понабирала в себя всего по чуть-чуть из разных игр. У вас есть посох с сильной и слабой атакой, который также станет луком по ходу игры. Для защиты от ударов есть перекаты и щит, которым, кстати, можно предотвратить атаку врага — прям как репосты в Dark Souls. Собирая тлёнышей и карму, вы сможете разблокировать парочку новых приёмов, но их здесь не очень много. Ещё со временем вам откроются бомбочки и возможность делать резкий рывок — они понадобятся вам в прохождении, но и с врагами тоже хорошо справляются.

Обычных врагов и даже некоторых промежуточных боссов на средней сложности игры вы будете щёлкать как орешки — они хоть и бьют больно, но их немного и двигаются они небыстро. Но это сильно вводит в заблуждение, когда вы приходите к полноценному боссу, особенно на фоне расслабляющего мультяшного антуража. Тут от вас потребуется очень чёткая и быстрая реакция. Например, один из первых основных боссов после потери половины здоровья начинает делать комбинации из четырёх быстрых атак разной задержки, приходится попотеть. Но в любой момент вы можете понизить сложность — враги от этого станут реже вас атаковать и будут наносить меньше урона. Если вы хотите расслабиться и насладиться приключением, то советую поставить именно эту сложность, но если вы хотите челленджа — тут он тоже есть.

Ваши приключения будут проходить в основном в лесу, иногда в пещерах или горах, но даже несмотря на отсутствие большого разнообразия, локации сделаны на высоком уровне. Мелкие детали и общий стиль хорошо отличает места друг от друга. Несмотря на некоторые большие локации, прохождение игры линейное. Скорее всего, вы легко найдёте все секреты — в игре нет очень злых испытаний для их получения. Искать вы будете тлёнышей и шляпки — задача последних сделать и без того милых чёрных карапузов ещё милее.

Как получить карму

Карма, пожалуй, самая важная валюта во всей игре, поскольку она позволяет вам приобретать новые боевые способности и способности Гниения. К счастью, вы можете заработать карму несколькими способами, в том числе:

  • Победа над врагами
  • Удаление поврежденных цветов
  • Восстановление поврежденных частей мира
  • Решение головоломок
  • Перемещение статуй совы / кошки

Наиболее распространенные методы получения кармы — это очистка оскверненных цветов, восстановление частей леса и решение различных головоломок в мире. В то время как первое — это то, что вам нужно сделать, чтобы продвинуться по большей части истории Кены, на самом деле довольно легко не заметить статуи совы и кошки. Разбросанные по всему миру Кены, вы столкнетесь с этой повторяющейся головоломкой, в которой вам нужно использовать Гниль, чтобы перемещать или поднимать различные каменные фигуры. Обычно их очень легко решить, поскольку статуи редко бывают далеко от того места, куда им нужно идти. Просто подбегите к одному, нажмите Квадрат, чтобы Гниль схватила статую, и пингуйте туда, куда вы хотите, чтобы маленькие твари взяли ее.

Вы также получите приличное количество кармы, просто пройдя саму игру, независимо от того, будете ли вы искать другие головоломки. Кена бросает в вас множество врагов и оскверненных цветов, многие из которых дадут вам более чем достаточно, чтобы купить множество улучшений.

Kena – это элегантно, просто, привлекательно

Кена: Мост Духов возвращает к классическим трехмерным играм, среди которых та самая Зельда. Игровой мир разделен на регионы, через которые сюжетное повествование ведет последовательно, несколько линейно. Механика прохождения простая: собираем условленное количество предметов, убиваем босса региона, получаем особый предмет и проходим дальше.

Впрочем, столь шаблонная оболочка игры не делает ее плохой. Каждый регион является домом для несчастного духа, а Кена обязуется его освободить. Игрок постепенно исследует регион, узнает историю духа через других персонажей, погружается в повествование полностью. Источником для изучения истории послужат воспоминания, личные вещи персонажей. Сражение с боссом также предлагает узнать подробности истории, получить ценные предметы, оружие, способности.

Боевая система Kena очень динамичная, но простая. Если проходить игру на обычном уровне сложности, то можно удивиться чрезмерной сложности. Каждый игрок может использовать легкую и тяжелую атаку, а также посох для дальних атак.

Чрезмерная милость и притязательность проявляется в небольших очаровательных малышах, которые сопровождаются Кену. Маленькие помощники сопровождают Кену везде, а также помогают ей в бою: они блокируют атаки, указывают на слабые места врагов и боссов. Малыши помогают тогда, когда заполняется счетчик храбрости: от количества атак Кены зависит их уверенность в бою.

Что такое Kena: Bridge of Spirits?

Kena: Bridge of Spirits — дебютный проект студии Ember Lab, хотя по трейлерам казалось, что за разработку отвечает опытная команда. Игра выглядела прекрасно: чарующие пейзажи, симпатичные персонажи, толковые анимации — но как новичкам удалось сделать такой визуал? Быть может, трейлеры — это надувательство, и на релизе геймеров ждёт заметный даунгрейд? Или же Ember Lab не так проста?

Студию основали ещё в 2009 году, но на протяжении многих лет она не касалась игр напрямую. Ember Lab снимала красивые ролики для компаний вроде Coca-Cola и вирусные короткометражки по мотивам игр. По словам руководителей, создание собственной игры было «естественным следующим шагом».

Разработкой Kena: Bridge of Spirits занималось 15 человек. Это крохи по сравнению с сотнями людей, которые трудятся над тайтлами вроде неплохой Assassin’s Creed Valhalla. Но так ли сильно отличается результат?

По размеру мира Kena: Bridge of Spirits скромнее, чем творения Ubisoft, да и точек интереса на порядок меньше. Однако по визуалу, содержанию, саундтреку и ряду других механик она превосходит Valhalla и многие другие ААА.

Небольшой команде удалось сделать отличную игру. Впрочем, нехватка опыта всё-таки сказалась — проблем в Bridge of Spirits тоже полно.

Заключение

Kena: Bridge of Spirits – это одноразовое мультяшное путешествие по миру, где поселился страх, восхищение и надуманная мотивация. Визуальная составляющая, как и музыкальное сопровождение, могут принести, и принесут удовольствие. Качественная оптимизация игры также удовлетворит, если прохождение выполняется на консолях прежнего поколения.

Недостатки игры вплетены в особенности ее прохождения, геймплея. Однообразие прохождения наблюдается в каждом из регионов, где секреты не увлекают, а награды искусственные. Боевка – это плюс с ее сложностью, неординарностью, но некоторая ограниченность инструментов огорчает.

Kena: Bridge of Spirits заслуживает высокой оценки хотя бы потому, что созданием игры занимались дилетанты, хоть и немного обученные. Совершенство анимации позволяет игре получить 7 баллов из 10, с чем некоторые геймеры, эксперты и журналисты могут не согласиться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: