Шапки в Больнице
После побега из школы главные герои окажутся в больнице, где встретятся с главным злодеем этого места – жутким Доктором.
- После второй встречи с полтергейстом вы пройдете через рентгеновский кабинет в детскую. Среди множества игрушек подойдите к плюшевому медведю и выньте из него ключ. Поднимитесь на полку вдоль правой стены, чтобы найти головной убор в виде плюшевого мишки.
- Пройдя мимо множества манекенов, после первой встречи с доктором, вы упадете с потолка в морг. Двигайтесь налево мимо стола для препарирования до морозильника. Откройте нижнюю дверцу на заднем плане для того, чтобы примерить на голову повязки из бинтов.
Шляпы в пустыне
Вы можете найти 3 шляпы внутри уровня The Wilderness:
Шляпа Охотника
После того, как вы пройдете кухню, внутри хижины Охотника , пройти по коридору. Поверните налево, когда доберетесь до входной комнаты. Вы можете найти шляпу охотника прямо посередине.
Шлем пожарного
Вы можете легко найти эту шляпу. Избавьтесь от Охотника и прыгайте через мост. Вы увидите клетку. Внутри есть каска, и вы также увидите ворону прямо сверху. Ищите коробки, сложенные друг на друга. Вы можете взобраться на них. Затем просто перепрыгните, чтобы добраться до клетки. Заберитесь на вершину и продолжайте прыгать, пока она не упадет. Это даст вам доступ к шляпе.
Шляпа Нома
Шляпа нома доступна только после загрузки DLC Nome’s Attic. Идите на чердак и найдите ключ. После того, как вы его найдете, можно увидеть ном. Преследуйте его, пока он пытается убежать. Вам предстоит решить головоломку. Порядок решения головоломки:
- Откройте багаж на верхней стене.
- Бросьте ботинок в коробку у правой стены.
- Перейдите к слева и откройте ящик.
- Подойдите к стулу и запрыгните на подушку. Вам нужно будет сделать это несколько раз.
Следующий шаг — следовать за номом в темную область. Продолжайте идти, и ном зажжет спичку. Поскольку ном остается над вами, когда вы двигаетесь, поверните его вправо. Когда он больше не сможет ходить, потяните тележку, которую вы видите. Ном запрыгивает на телегу. Толкайте тележку правее.
Ном откроет дверь и зажжет фонарь. Найдите переключатель и используйте его. Затем вернитесь к левой стороне. Вы увидите картотеку. Выньте ящик внизу. Поднимитесь на него и следуйте по пути, который вы сделали раньше с номом. Вы доберетесь до клетки, где находится шляпа нома.
The Desolate Hope (2014)
The Desolate Hope от Скотта Коутана – это ролевой платформер с фантастическим дизайном. Игра впитала в себя все основные черты игр разработчика: скучное коллекционирование, небрежно разработанные бои, предварительную визуализацию графики. Хочется отдельно сказать про графику – по стилю она напоминает игры 90-х.
История начинается с того, что главный персонаж – это компьютерная программа, разработанная для научно-исследовательской станции. Никто не знает, зачем она, к тому же на станцию никогда не ступала нога человека… Весь персонал станции – роботизированные машины и кофеварка… Именно она пробуждает от сна роботов.
Contrast (2013)
Игра Contrast представляет из себя 2D-3D платформер, поскольку персонаж, за которого мы играем, может быть как в «реальном» мире, так и тенью на стене. Вам придется играть за Дон – акробатку в ярком костюмчике. Эта девушка не любит разговаривать, причем настолько, что на протяжении игры она не выронит ни слова…
Главная героиня – Дон, девушка грациозная и молчаливая. Единственный ее друг – это девочка Диди. На фоне игры разворачивается драма – горе, разлад, родители девочки ссорятся. Как оказалось, Дон – это воображаемый друг Диди, настолько воображаемый, что совершает куда больше полезных действий, чем реальные люди… Игрок может задаться вопросом: «А кто здесь реален?» Он получит ответ, но в финале.
Уровень 3: Как найти ключ в плюшевых игрушках
Подберите фонарь. Все враги, которые будут встречаться вам на этом уровне, боятся света. Чтобы остановить их — достаточно просто направить на них включённый фонарь. Стоит отметить, что в некоторых локациях врагов будет слишком много. В таком случае придётся использовать определённую тактику прохождения.
Покиньте комнату. В следующем коридоре осмотрите центральные двери и найдите хаотичные останки. Следуйте к единственной открытой двери, используйте торговый автомат и подберите банку с водой. Бросайте банку в кнопку рядом с решёткой. Используйте телевизор с помехами, чтобы настроить передачу.
Справа от телевизора есть лестница и проход в правую часть здания. Вам нужно найти плюшевого зайца, внутри которого есть ключ. Вы можете проверить все игрушки, используя рентген аппарат в смотровом кабинете. Возьмите эту игрушку и спуститесь на лифте вниз. Поместите игрушку в печь, сожгите её и заберите ключ.
Уровень 3: Где найти первый предохранитель
Вернитесь на первый этаж, поднимитесь по лестнице и осмотрите дверь справа. В дальней части коридора вы найдёте очередные хаотичные останки, а также дверь с разбитым стеклом. Используйте его, чтобы забраться внутрь
Передвиньте ящик с конечностями и обратите внимание на нового противника. С этого момента вас будет преследовать живая кисть
От неё можно спрятаться на возвышенности, а также увернуться при атаке. Когда кисть атакует, просто отойдите в сторону.
Следуйте по вентиляционной шахте и пройдите через соседнюю комнату. На полу вы увидите молоток, при помощи которого можно избавиться от живой кисти. Для её ликвидации вам потребуется три точных удара. После каждого удара кисть на время убегает, затем снова возвращается для атаки. Когда избавитесь от врага, сдвиньте ящик с конечностями от двери, возьмите молоток и разбейте стекло. Перед тем, как покинуть комнату, не забудьте подобрать предохранитель на столе.
Magnetic: Cage Closed (2015)
Выбор в игре Magnetic: Cage Closed прост: (его просто нет) если смиришься со злодейкой-судьбой и останешься на месте – умрешь, но у тебя есть шанс выжить, однако, для выживания нужно согласиться на серию опасных испытаний… Какой шанс остаться в живых? Он минимальный, но каждый может попробовать свои силы.
Magnetic: Cage Closed – это головоломка от первого лица. Вам предстоит взять на себя роль девушки под номером XE-47623. Ее признали самой бесполезной среди заключенных и отправили в секретный исследовательский центр. У девушки нет ни имени, ни воспоминаний о прошлом… После успешного прохождения всех испытаний директор заведения обещал выпустить ее на свободу.
Little Nightmares 2 — это гротескное отражение детских страхов
Особенно ярко это выражено в школе. В качестве главного «монстра» там выступает учительница — и дело вовсе не в том, что она может проглотить Моно целиком. Это невероятно высокая, скалой нависающая над героями женщина, с жуткой, неподвижной улыбкой. Ее «суперспособность» — бесконечно удлинять шею, благодаря чему она может отыскать детей где угодно, никто от нее не спрячется. Когда такое происходит впервые — хочется провалиться под землю.
Но есть и более жуткая сцена. Однажды придется красться через класс во время урока: дети сидят за партами, а учительница пишет на доске мелом. В процессе она пугающе агрессивно стучит им — звук эхом разносится по огромному классу. Иногда она резко останавливается, оборачивается и осматривает класс, а может и оглушительно линейкой по столу грохнуть — и хорошо если вы в детстве таких педагогов не встречали.
Сцена гениальная и показательная. Сложно не вспомнить себя в раннем детстве, когда ты буквально жил в мире великанов. Проявление строгости с их стороны действительно казалось хтонически жутким. Little Nightmares 2 удается пробудить эти забытые ощущения и достать связанные с ними эмоции. И в этом вся Little Nightmares 2. Она пугает не скримерами или жестокими сценами. Она давит, заставляет чувствовать себя крохотным человечком в огромном, непонятном и пугающем мире. На это успешно работает все — от минималистичного подхода к истории, до арта и саундизайна.
Обзор игры Little Nightmares
- Меню блогов
- Все темы
- Обзоры
- Блоги
- ТОП
- Создать тему
Вздрагивает огонек лампадки, В полутемной детской тихо, жутко, В кружевной и розовой кроватке Притаилась робкая малютка.
Что там? Будто кашель домового? Там живет он, маленький и лысый… Горе! Из-за шкафа платяного Медленно выходит злая крыса.
Игрушку Little Nightmares шведской студии Tarsier как только не переводят обзорщики: и маленькие кошмары, а некоторые даже раскопали, что изначально игра называлась Hunger — голод, что намного больше подходит к происходящему в игре.
Вообще игра представляет собой приключенческий платформер, больше всего напоминающий LIMBO или INSIDE, но в трехмерном пространстве. Вид при этом держится сбоку, из-за чего иногда можно подсмотреть, что творится за стеной, и очень, очень часто можно немножечко не вписаться в поворот, что закончится очень и очень плачевно, особенно если за вами гонится местный босс с ножом или длиннючими, загребущими лапищами.
Главная героиня, маленькая девочка по имени Шестая в ярко-желтом дождевике, просыпается в чемодане в странном и жутковатом месте, которое разработчики называют Чрево. При себе у нее зажигалка, с помощью которой можно зажигать лампы и делать сейвы (автосохранение тоже есть), ну и бороться с непроглядной местами темнотой. Само Чрево устроено, как водится, парадоксально, но мир проработан с такой тщательностью, что исследование его приносит даже больше удовольствия, чем решение интуитивных головоломок или улепетывание от врагов. Что за глаза в дверях и на решетках окон, напоминающие Билла Сайфера из Графити Фоллз? Черные следы детских ручек и ножек, прямо как в трейлере Death Stranding? Что-то общее ближе к концу угадывается и с «Унесенными призраками» Миядзаки, и с произведениями Франца Кафки.
Одни комнаты похожи на жилые, даже детские — с кубиками и игрушками, другие — на заводские помещения. А дальше все это вызывает ассоциации скорее с Освенцимом — чего стоит только комната, заполненная одними башмаками.
Особенно мне запало в сердце, что в комнате с кучей игрушек, теоретически, можно остановиться и поиграть — потаскать кубики, покачаться на качелях… Но нельзя. Если хочешь пройти эту комнату — беги в темноте со всех ног, беги мимо всего этого уюта, не сомневаясь.
Зато головоломок и интерактивности хватает тогда, когда нам надо спасать свою шкуру или продвигаться дальше. Забраться повыше по полкам холодильника, раскачаться на рычаге, подвинуть стул, над которым многозначительно раскачиваются ноги висельника, ближе к двери, чтобы допрыгнуть до дверной ручки. Бросить, словно куб-помощник из портала, заводную игрушечную обезьянку в кнопку. Просто побаловаться, сбросив со стола фарфоровую чашку.
Не буду спойлерить сюжет, который подается здесь бессловесно (даже обучения в игре нет, пока вы не тупите — игра выдает подсказки по управлению только тогда, когда игрок явно застопорился с управлением, я, по привычке посмотрев раскладку в настройках, в начале игры не видел никаких подсказок вообще. При этом управление неудобное, что заставляет нервничать еще больше). Скажу лишь, что он здесь все-таки есть, и даже более отчетливый, чем в Limbo, если внимательно следить за происходящим. И да, игре больше подошло бы название «Голод» — за время прохождения у меня не раз всплывали ассоциации с фильмом Жана-Пьера Жене «Деликатесы».
Кадр из фильма «Деликатесы»
Кому игру рекомендую: тем, кому понравились Limbo и Inside, любителям стеллса и мрачных, но очень атмосферных игр, страшных детских сказок, всем, кому не жалко 600 рублей на игру, которая в принципе проходится за несколько (от 2 до 10 в зависимости от скилла) часов.
Уровень 3: Как убежать от монстра в больнице
Здесь вы встретитесь со вторым боссом в игре. Подождите, пока он отвернётся, и следуйте вперед. В палате с кроватями вам нужно подобрать любой предмет и бросить его в кнопку рядом с решёткой. Прячьтесь под кроватями, заберите игрушку и откройте решётку. Нет смысла сразу бежать вперёд, поскольку босс услышит открытие решётки и последует за вами. Лучше спрячьтесь под ближайшим укрытием и подождите, пока он успокоится.
Заберитесь по стеллажу в вентиляционную шахту, чтобы оказаться в морге. Отодвиньте носилки из холодильника, прыгайте в ящик и подождите, пока ваш товарищ не оттолкнёт их. Так вы окажетесь в тупиковой комнате с ключом. Сперва мы рекомендуем осмотреть нижний холодильник слева от стола, чтобы найти головной убор.
Теперь нужно выдвинуть нижнюю каталку из холодильника и зацепиться за верхнюю. Вернитесь в правую часть комнаты. Потяните нижнюю каталку, прыгайте на каталку выше и хватайтесь за дверь холодильника. Прыгайте на гроб на верхней каталке слева и доберитесь до ключа.
Вернитесь обратно, откройте дверь и заберитесь в вентиляцию. Справа вы увидите щиток с местом под предохранитель. Вам нужно забрать его в соседней комнате с боссом. Осмотрите левую часть комнаты, чтобы найти переход в палату с пациентом. Используйте рубильник слева и сразу прячьтесь под кровать. Когда босс зайдёт, у вас будет время вернуться назад и забрать предохранитель из холодильника.
Когда вы вставите предохранитель в щиток, приготовьтесь к продолжительному побегу от босса. Добравшись до кремационной камеры, быстро выбирайтесь из неё и активируйте рычаг, чтобы сжечь босса. Используйте лифт, чтобы подняться на первый этаж и покинуть здание через окно.
Продолжение следует…
Уровень в больнице — это чистый Silent Hill
На нем есть свой главный монстр, но куда страшнее «рядовые противники». В полузаброшенных коридорах лечебницы обитают пациенты-ампутанты — у некоторых нет даже голов, а если они есть — то обязательно целиком обмотаны грязными бинтами. Пациентов много и они живы — но только в темноте. Если света нет, они неловко, но быстро двигаются — стремятся ко всему теплому и по-настоящему живому. Но стоит посветить на них фонариком, как жуткие фигуры немедленно замрут — совсем как медсестры в экранизации Silent Hill (только те реагировали на движение). Часовой забег по больнице дарит больше криков и потных лбов, чем все хорроры последних лет вместе взятые.
Уровень 1. Пустошь: Как пройти капканы под листвой
Бегите по дороге вперёд и перепрыгивайте через обрыв. Добравшись до запертой решётки, нажмите соответствующую кнопку на геймпаде (R1) или на клавиатуре (ЛКМ). Пройдите по трубе, затем заберитесь на уступ. Чтобы хвататься за края, также используйте ранее указанные клавиши. Предварительно рекомендуем взять с собой один из ботинков, которые раскиданы на уровне. Он пригодится, чтобы обезвредить ловушку у дерева. С ботинком в руках персонаж не может прыгать или карабкаться. Чтобы доставить ботинок на высокую поверхность, просто бросайте его в сторону уступа.
Бросайте ботинок в растяжку, чтобы разрядить ловушку. Пройдите ещё немного вперед. Здесь вы увидите ящик. Столкните его вниз и передвиньте поближе к краю уступа, чтобы забраться наверх. Когда проберётесь под завалом, приготовьтесь к забегу. В этот момент на вашего героя будет катиться большое бревно. Используйте ускорение, чтобы оторваться от него.
Далее вам нужно будет забраться на уступ слева, а затем перепрыгнуть на уступ справа. Это можно сделать несколькими способами:
- Поднимитесь по трухлявому дереву на уступ слева, разбегитесь и схватитесь за верёвку между уступами. Раскачайтесь, чтобы добраться до уступа справа.
- Поднимитесь по дереву наверх, затем прыгайте на это же дерево сверху и с него запрыгивайте на уступ слева.
Используйте рычаг и опустите ящик. Так вы сможете пройти дальше. Перед вами большой обрыв со сломанным мостом, но здесь же вы найдёте место для спуска вниз. Осмотрите ближнюю часть сломанного моста и спуститесь. Вы можете забраться наверх по сломанному мосту при помощи кнопок R1 или ЛКМ.
Попав на другую сторону моста, вы увидите несколько лежащих на земле ботинков. Возьмите один из них и бросайте в растяжку. Эту ловушку нужно обезвредить в любом случае, так как привязанная к ней деревяшка поможет вам забраться наверх. На следующей поляне вы увидите несколько открытых капканов. Обойдите их и найдите капкан, из которого торчит палка. Возьмите её, подойдите к открытому капкану и ударьте. Спустившись по дереву вниз, также подберите палку. Перед вами ещё одна поляна с капканами, которые нужно обезвредить. В отличие от предыдущих, эти ловушки спрятаны под плотной листвой. Ударьте палкой в листву перед собой, чтобы создать цепную реакцию и разрядить сразу несколько устройств.
Далее на небольшом островке вы найдёте несколько шишек. Используйте их также, как и палку: бросайте в листву, под которой находятся капканы. Заберитесь по импровизированной лестнице и бегите вперёд. Так вы попадёте в хижину охотника.
Уровень 2: Как решить головоломку с шахматами
Поднимитесь по лестнице на второй этаж и подойдите к двери слева. Здесь вы найдёте хаотичные останки. Теперь пройдите к двери справа. Возьмите часть белой фигурки ладьи и наденьте на основную фигуру (нужно просто подойти к ней с недостающей частью в руках). В комнате вы увидите большую шахматную доску. Вам нужно проделать следующие действия:
- Установите верхушку ладьи на дальнюю фигуру слева, чтобы добраться до верхушки короля;
- Спустившись, снимите верхнюю часть ладьи и поставьте её на фигуру у стола справа;
- Верхнюю часть короля поместите на фигуру по центру;
- Осмотрите правую часть комнаты и найдите верхушку слона;
- Её нужно поставить на дальнюю фигуру слева (туда, где вы сначала ставили верхушку ладьи);
- Хватайтесь за фонарь над столом справа, чтобы открыть потайную комнату.
Получив ключ, откройте дверь на нижнем этаже, отодвиньте стеллаж с посудой и войдите в комнату слева. Здесь вы найдёте очередные хаотичные останки. Вернитесь в коридор, подвиньте стеллаж к стене справа и забирайтесь наверх. Так вы попадёте на кухню.
Resident Evil 2 (2019)
В первую очередь, игра Resident Evil 2 привлекает своей динамикой и развитием сюжета. Игроку не приходится ломать голову – он просто идет и проходит интересные заставки, которые радуют красотой и разнообразием.
В 1998 году Resident Evil была признана лучшей игрой, и поскольку у нее один из лучших сюжетов, она остается актуальной до сих пор. Ключевой локацией в игре является полицейский участок гибнущего Ракун Сити. Главный герой, исследуя местность, сталкивается с зомби, и учится терпению и стрельбе. 2 часть игры, вышедшая в 2019, поражает выкристализованным геймплеем, способным довести до катарсиса… Поиграйте сами, чтобы в этом убедиться.
Little Nightmares 2 насыщеннее, разнообразнее и страшнее первой части
«Пасть» была жутким местом, вместилищем многих людских пороков, но в первую очередь — чревоугодия. Всё судно было устроено ради его удовлетворения. Оно было набито отвратительными, заплывшими жиром людьми, которые жадно, мерзко жрали. Да и героиня постоянно страдала от голода. По трейлерам игра казалось чем-то вроде «Мурашек» Роберта Лоуренса Стайна — детской страшилкой — а на деле была настоящим психологическим хоррором. Причем главным генератором тревожности в ней были действия Шестой. Вторая часть идет еще дальше, но ни о какой «Пасти» в ней речи не идет. Герои начинают путешествие в лесу, двигаются к огромному городу и большую часть игры идут через него.
Little Nightmares 2 разделена на четыре локации: лес, школа, больница и финальный уровень, который я спойлерить не буду. А город — по которому мы тоже достаточно набегаемся — связующее звено между ними. И поэтому его очень хочется сравнить с Сайлент Хиллом — у Little Nightmares 2 со знаменитой хоррор-серией вообще много общего. И если «Пасть» по большей части была целиком выполнена в едином стиле и посвящена одной теме, то второй части каждая локация выделяется чем-то своим и пугает по-новому. При этом градус жути постоянно растет.
Глава III — Больница
Шапка с плюшевым мишкой
Вы её найдёте в третьей главе, после того, как выключили телевизор, бегите по коридору справа от вас, пока не дойдёте до детской игровой комнаты.
Поднимитесь на книжный шкаф на правой стене и сделайте несколько шагов вперёд, чтобы взять шляпу плюшевого мишки.
Шляпа из бинтов
После того, как вы сбежите от Доктора и спуститесь в морг через вентиляционное отверстие на потолке, вытащите ящик из шкафа слева. Прыгайте внутрь, и Шестая протолкнёт вас в морг на другой стороне.
В этой комнате есть ключ, чтобы открыть запертую дверь, где находится Шестая. Перед тем, как сделать это, бегите в дальний конец комнаты и откройте дверцу ящика на изображении выше. Шляпа из бинтов внутри.
Уровень 4: Как решить вторую загадку с лифтом
Теперь вы окажетесь перед шахтой лифта, рядом с которой есть выключенный телевизор и проход в мусорную трубу. Вам нужно попасть на промежуточный этаж, на котором лифт не останавливается. Для этого нужно выполнить следующие действия:
- Включите телевизор и заберитесь в шахту для мусора справа от лифта;
- На нижнем этаже подвиньте ящик к рычагу для вызова лифта и войдите внутрь;
- Поднимитесь на лифте наверх, затем снова нажмите на рубильник, чтобы лифт начал спускаться;
- В этот же момент телепортируйтесь в телевизор на верхнем этаже и прыгайте на крышу лифта;
- Проезжая мимо промежуточного этажа, спрыгните с крыши лифта.
Отодвиньте ящик в правой части локации, чтобы попасть в квартиру с монстром. Заберитесь на крышку унитаза и прыгайте на сухую часть пола. Выключите телевизор и снова запрыгивайте на крышку унитаза. Монстр погонится за вами, но его убьёт электричеством.
Подвиньте стул к дверной ручке и покиньте квартиру. Оказавшись на складе, нужно решить небольшую головоломку. Сперва осмотрите верхнюю часть склада и найдите корзину для продуктов. Столкните её вниз. Теперь вы можете перебраться в левую часть помещения.
В комнате слева от склада есть проход к рубильнику, при помощи которого можно выключить подачу электричества. Когда сделаете это, спуститесь к продуктовой корзине и переместите её в правую часть локации так, чтобы вы смогли добраться до телевизора. Чтобы активировать телевизор, снова включите рубильник в левой части склада.
Оказавшись на улице, телепортируйтесь в магазин и приготовьтесь к небольшому забегу от монстров. В следующем помещении подойдите к телевизору и используйте клавиши (или стик на геймпаде), чтобы вытянуть спутника. В этот момент появится босс, а также топор у двери справа. Используйте топор, чтобы разрушить дверь и сбежать от монстра.
Уровень 1: Пустошь
Коллекционные предметы в этой главе:
- Головные уборы: 2/2
- Хаотичные останки: 4/4
Бежим вперёд. Используем ящик и забираемся на возвышенность. Убегаем от катящегося на нас бревна, по коре дерева поднимаемся наверх и цепляемся за верёвку, чтобы перебраться на другую сторону. Используем рычаг, опускаем ящик и следуем вперёд.
Поднимаем ботинок и кидаем его в ловушку перед собой. Поднимаемся наверх по бревну, обходим капканы и достаём палку, торчащую в одном из них. Нужно ударить палкой по капкану, чтобы открыть проход. Повторяем этот трюк на следующей поляне, затем кидаем шишки в листву. Это поможет деактивировать капканы.
По дороге к дому охотника вы можете найти несколько хаотичных останков:
- Первый находится в обрыве со сломанным мостом, по которому нужно забраться наверх. Следует пройти немного правее моста, чтобы найти его (1).
- Второй вы найдёте, когда скатитесь по бревну и впервые окажетесь перед капканами. Остановитесь и пройдите к бревну влево. В небольшой пещере находятся хаотичные останки (2).
КАК ОСВОБОДИТЬ ШЕСТУЮ
Забираемся в дом, спускаемся в подвал и подбираем топор в комнате справа. Именно топор, потому как тесак у лестницы сломается при взаимодействии. Ломаем дверь, смотрим кат-сцену с девочкой. Бежим за ней на второй этаж, помогаем спустить лестницу и забираемся на чердак. Толкаем с подругой чемодан, подходим к шкафу слева и забираемся на него при помощи Шестой. Здесь подбираем ручку и возвращаемся назад. Забираемся на подвешенный мешок и прыгаем на крюк с ключом.
КАК НАЙТИ ГОЛОВНОЙ УБОР В ДОПОЛНЕНИИ ПЕРВОГО ДНЯ К LITTLE NIGHTMARES 2
Если вы приобрели игру с дополнением первого дня, то на чердаке можете встретить странного парня с конусом на голове. Да, обладатели обычной версии игры его не увидят, но у пользователей с таким дополнением парень появится как только вы получите ключ от двери первого этажа в свой инвентарь. Проследуйте за ним обратно в комнату с куклой (там, где вы взяли ручку). Нужно будет найти его: поищите в ящике, заберитесь на кресло. В конце концов он приведёт вас на чердак, где вы сможете подобрать его головной убор «конус».
Возвращаемся вниз, открываем ключом дверь просим подругу помочь вам открыть деревянный туалет. Подбираем хаотичные останки. В сарае двигаем ящик, забираемся в дом монстра и выходим из него. Монстр начнёт гнаться за нами. Прячемся за ящиками, затем в траве.
У разрушенного моста хватаемся за верёвку и тянем её назад. Перепрыгиваем через овраг при помощи Шестой и осматриваем клетки справа. Если сорвать верхнюю клетку, то можно получить головной убор «Каску».
КАК УБИТЬ ОХОТНИКА ПУСТОШИ
Прячемся за ящиками от монстра и забираемся на второй этаж сарая. После оказываемся в воде. Добираемся до дерева с вырезанным сердцем и «пикаем» босса трижды, чтобы он выстрелил в дерево. Вместе с подругой валим дерево и выбираемся из воды.
Прячемся за ящиками и добираемся до домика с ружьём. Используем ружьё, перебираемся через окно и уплываем на двери к следующей локации. На берегу перед входом на второй уровень найдите хаотичные останки.