10 лучших карточных рогаликов

Loop Hero «ПЛОХИЕ» комбо

Лагерь гоблинов

Тип: Обочина дорогиИнициируется: размещением вашей десятой горы или камня в любом месте карты и каждого десятого тайла горы или камня после этого.

Раз в день порождает гоблина на соседней плитке. Не упустите 30-процентный бонус к урону, который гоблины наносят, когда один из их союзников убит. Особенно опасен для некромантов с низкой скоростью атаки (призыва).

Гоблинская смотровая площадка

Тип: ПридорожныйВызвано: Размещение болота рядом с лагерем гоблинов

То же, что и Лагерь гоблинов, теперь с еще более раздражающим гоблином-лучником, которого нельзя убить. Разместите болота в другом месте.

Разграбленная деревня

Тип: Дорога.Вызвано: размещением деревни рядом с особняком вампиров.

Создает гулей. После трех циклов он превращается в Графские земли.

Голодная роща

Тип: Обочина дорогиВызывается: Убрать рощу рядом с кровавой рощей

Избавившись от рощи рядом с кровавой рощей с помощью Oblivion, вы получите Голодную рощу. Враги с менее чем 20% здоровья уничтожаются, но есть шанс, что ваш герой тоже пострадает от его лиственных усиков.

Кровавый путь

Тип: ДорогаВызвано: двумя Полями сражений, расположенными с перекрывающейся областью действия

Хотя наличие как можно большего количества полей сражений, дающих вам больше добычи с каждым циклом, — это здорово, имейте в виду, что размещение двух слишком близко друг к другу образует Кровавый путь. Обратной стороной является то, что они порождают врагов Blood Clot, но их можно легко уничтожить с помощью магического урона. Обратите внимание, что поля сражений в целом менее полезны для разбойников, которые не зарабатывают добычу из сундуков с сокровищами, созданных здесь. Заросшее поле

Заросшее поле

Тип: ДорогаВызвано: Удаление деревни рядом с пшеничным полем

Что происходит, когда нет деревни, чтобы выращивать пшеницу? Они зарастают, порождают разумных чучел-убийц каждые четыре цикла и режут блуждающих героев полями клинков. Есть более эффективные способы использовать карту Обливиона.

Рид

Тип: Обочина дорогиПричина: размещение реки рядом с петлей

Для этого вам понадобится мост, но если вы поместите карту реки рядом с дорогой, вы получите это комбо Loop Hero. Он будет порождать врага Рыболюдей каждые несколько циклов, управляемый тип врага средней силы.

Село?

Тип: Дорога.Вызвано: размещением вашего десятого леса или зарослей в любом месте на карте и каждого десятого после этого.

В этой деревне, это не совсем деревня, вы найдете солдата, который не совсем солдат. Эта загадочная плитка порождает врага Деревянного Воина каждые два дня.

Заброшенный книжный магазин

Тип: ПридорожныйВызвано: обменом карт 20

Книжный магазин заменяет карту, которую вы держите, на новую случайную, когда вы проходите мимо нее. После 20 свопов он разрушается и становится заброшенным. Чтобы наказать вашу жадность, в бой добавляются фолианты. Если Заброшенный Книжный магазин находится рядом с Особняком вампиров или Временным маяком, вы получите появление вампиров-магов и магов-наблюдателей соответственно.

Бандитский лагерь

Тип: ПридорожныйВызвано: Каждой второй размещенной деревней

Хорошие новости: бандиты (которые появляются из Бандитских лагерей каждые два цикла) не могут войти в Графские земли. Плохие новости: у них есть шанс украсть ваши вещи, экипированные и необорудованные, прямо из вашего инвентаря. В остальном они не слишком смертельны, но могут серьезно навредить вашему оборудованию.

Кораблекрушение

Тип: ПолеВызвано: Размещение поля битвы рядом с рекой

Ежедневные сундуки с полей сражений удобны, но не кладите их рядом с реками. Мало того, что вы получите сирену, появляющуюся из каждого сундука, ближайшие мертвые враги могут стать призраками. Будьте осторожны: сирены могут быть довольно мощными, особенно в сочетании с другими типами врагов.

Loop Hero «ХОРОШИЕ» комбо

Графские земли

Тип: Дорога Вызвано: Разграбленная деревня, продолжающаяся три петли

Лечит столько же, сколько и деревня, но квесты дают лучшие награды. Стоит неудобства формы Ransacked Village, которая появляется перед ней.

Горная вершина

Тип: полеВызвано: горами или скалами, размещенными в сетке 3×3

Горы и скалы могут быть размещены внутри и за пределами вашей петли, но вы должны убедиться, что у вас есть место для их сетки 3×3, чтобы максимизировать ваши награды. Вы не только получите кучу ресурсов для создания Горной вершины, но и получите изрядное количество дополнительных + 48% здоровья. Уловка — это гарпии, которые теперь появляются с каждой вершины каждые два раунда, но благо здоровья чаще всего того стоит. Просто подумайте дважды, прежде чем разместить этот 10-й тайл Горы или Скалы (Лагерь гоблинов).

Цветущий луг

Тип: Придорожный и Поле.Инициируется: Размещение луга рядом с любой другой плиткой.

Не размещайте луг посреди ниоткуда: посадите его рядом с любой другой плиткой, чтобы превратить его в цветущий луг и поднять HP вашего героя в начале каждого цикла на три, а не на два. Сам по себе это небольшой импульс, но он отлично сочетается с миром, полным полей. Это тоже прекрасно выглядит.

Пустая казна

Тип: ПолеВызвано: Окружение сокровищницы плитками

Когда вы заполняете каждую соседнюю плитку подходящими картами, обычное казначейство разблокирует джекпот ресурсов. Впоследствии, однако, каждые три цикла из него появляется горгулья, но ресурсы стоят риска.

Сожженный лес

Тип: Поле.Вызвано: размещением Храма Бури, пересекающегося с тайлами леса или зарослей.

Сосредоточены на магическом уроне? Вот как вы его получаете. Штормовые храмы действуют прямыми линиями наружу, на север, юг, восток и запад до края карты. Любой лес или заросли на этом пути превратят ловушку огня, заменив их преимущество скорости атаки на магический урон.

Оазис

Тип: Поле.Вызвано: размещением пустыни или песчаных дюн рядом с рекой.

Хотя оазисы снижают вашу скорость атаки на 0,5 процента, они больше влияют на ваших врагов: их скорость атаки падает на 1 процент. Особенно хорош для Разбойника и Некроманта, которые очень заботятся о победе в битвах на истощение между врагами.

Хронокристаллы + Цветущие луга

Тип: Плитка Synergy

Эта комбинация не создает новый тип плитки, но это полезная синергия, если вы пытаетесь увеличить регенерацию HP в день. Хронокристаллы удваивают эффект дневного прохождения, поэтому любые Цветущие луга в радиусе этих кристаллов будут возвращать 6 HP в день, а не обычные 3 HP.

Классы Loop Hero : как оптимизировать вашу сборку

Гайд по талантам Archero

Таланты Archero на сегодняшний день являются одним из самых важных элементов прогресса в игре. Они не только могут предоставлять бонусы к характеристикам, которые вы не можете получить больше нигде, например, улучшенное снаряжение и исцеление при повышении уровня, эти бонусы сохраняются у каждого героя Archero и бегают.

Вы не можете выбрать, какие таланты открывать, но они открываются в определенном порядке. Ваше первое улучшение откроет вам славу, которая, несомненно, является лучшим талантом в игре. Он предоставляет одну способность в начале каждого прохождения, что может изменить игру для тяжелых областей с боссами, таких как глава 7. В отличие от других талантов, он достигает максимума на первом уровне.

Другие таланты Archero достигают максимума на 10 уровне и открываются в определенном порядке. Точный порядок на самом деле не имеет значения, но вы должны попытаться как можно скорее обновить 22 раза, так как это разблокирует последний талант: временную награду. Со временем это будет накапливать монеты и прокрутки, даже когда вы не играете в игру!

Однако, как правило, вы никогда не ошибетесь, улучшая таланты Archero. Считайте эти монеты хорошо вложенными в ваш прогресс. Чтобы увидеть полный список талантов и узнать, когда они будут разблокированы, ознакомьтесь с этой таблицей, созданной сообществом Archero.

Loop Hero — Сборка на Некроманта | Самый быстрый Гайд по игре !

16045

630

76

00:05:01

14.03.2021

Всем привет, уважаемые. Представляю Вам, гайд по игре Луп Хиро за Некроманта ( Некра, Necro, Чернокнижника, Некромансера ) где будут различные комбинации, механики, фишки, хитрости за данный класс, ну и конечно же вам станет известно, как наносить максимальный урон, выживать убивать боссов и фармить ресурсы.
А какой ваш любимый класс в loop hero? Некромант?

Приятного просмотра!

Плейлист с гайдами по игре Loop Hero:
🤍

#LoopHero​​ #Tips​​ #Guide​​

Так же смотрите у меня на канале обзоры, гайды, топы и тд. по rgp, инди играм, а также стратегиям уже вышедшим и выходящими в 2021 году.

├ Дорожные

«Здесь абсолютно ничего нет… ну, кроме слизня.»

Раз в день с вероятностью 5% создаёт слизня.

«Место с мёртвыми… и изредка – с живыми.»

Раз в три дня создаёт скелета.

«Шелест листвы, треск сухих веток и
несколько пристальных взглядов в спину.»

Раз в два дня создаёт крысоволка. Волк может убежать на соседнюю клетку.

«Отголоски полей битв порождают не только призраков.»

  • Раз в четыре дня создаёт сгусток крови.
  • Создание тайла: нужно пересечение радиусов двух полей битв.

«Тут вам нальют, а после – заставят работать.»

  • Лечит здоровья при посещении.
  • Выдаёт задание.
  • Получение тайла: построить ферму в поселении.

«Крестьяне ничего не смогли противопоставить голодному вампиру, но, возможно, смогут вам.»

  • Раз в круг создаёт до четырёх упырей.
  • Через три круга превращается во что-то полезное.
  • Создание тайла: нужно поставить вплотную особняк вампиров горизонтально или вертикально относительно деревни.

«Под защитой вампира эта деревня процветает, а жители щедры.»

  • Лечит здоровья при посещении.
  • Выдаёт задание с лучшей наградой.
  • Создание тайла: пройти три круга через разорённую деревню.

«В стогах так и хочется уснуть, но нужно идти дальше.»

  • Ставится только рядом с деревней.
  • + к лечению в соседних деревнях.
  • Раз в четыре дня создаёт пугало.
  • Получение тайла: построить ферму в поселении.

«Никем не засеянное, никем не выращенное, но существующее вопреки здравому смыслу.»

  • Раз в четыре дня создаёт пугало.
  • В бою создаёт на пустых клетках поле клинков.
  • Получение тайла: поставить пшеничные поля около тайла деревня?.

«Процветание этой цивилизации закончилось задолго до проклятия лича, но её останки ещё могут вам послужить.»

  • При посещении даёт случайный осколок базового ресурса.
  • Раз в два дня создаёт Ожогового червя.
  • Получение тайла: построить пункт снабжения в поселении.

«Ужасно зловонное и не менее ядовитое.»

  • Раз в три дня создаёт комара.
  • Всё, что лечило вас или врагов, здесь убивает. Только зелья ведут себя по-старому.
  • Получение тайла: построить хижину травницы в поселении.

«Результат попыток леса понять людскую цивилизацию.»

  • Раз в два дня выращивает деревянного воина.
  • Возникает при постройке 10 лесов/чащ.

«Крепкий и надёжный, соединяет реку с одной и с другой стороны себя.»

  • Ничего не делает.
  • Необходим лишь для продления реки.
  • Получение тайла: построить мост в поселении, затем провести реку под дорогой в экспедиции.

Gunfire Reborn

Удивительную смесь шутера от первого лица, рогалика и RPG представляет собой игра Gunfire Reborn, рассказывающая об отважных антропоморфных животных, ловко владеющих разнообразным оружием. Они, как вы уже наверняка догадались, словно живут в подземельях, вечно охотясь за новым вооружением и постоянно ввязываясь в перепалки.

В этом рогалике вы примете непривычную перспективу от первого лица, но в целом геймплей остался такой же – бегаем по подземельям, устраняем врагов с помощью нормального и не очень оружия и открываем сундуки с надеждой, что в этот раз выпадет крутой навык. Скрасить ваши приключения поможет друг в кооперативе.

Все известные нам комбо Loop Hero

Чтобы помочь вам понять, почему меняется ваша доска и как оптимизировать размещение карт, ниже приведен список всех известных нам комбинаций карт. Поскольку их довольно много, я разделил их на «хорошие» и «плохие» комбо-эффекты и указал, происходит ли эффект от местоположения карты или от их времени в сетке мира. Каждая комбинация также различается по типу карты: «Дорога» означает на самой петле, «Обочина» означает рядом с петлей, а «Поле» означает внутри или вне петли, но не рядом с ней.

Теперь, поскольку некоторые эффекты сначала хороши, а потом могут стать плохими, и наоборот, механика Loop Hero более тонкая, чем эти две категории. В равной степени карты хороши и плохи в контексте: если вы на грани смерти, комбинация, которая порождает больше врагов, плохая. В противном случае у каждого убитого врага есть шанс получить больше добычи и карт. Тем не менее, я подробно описал все, что вам нужно знать о каждой карте, чтобы вы хорошо подготовились, прежде чем разместить следующую карту.

Итак, вот важные комбо Loop Hero, которые мы знаем до сих пор:

Как увеличить скорость игры в Loop Hero

Так как в игре ваш воин путешествует сам по заданной траектории с определённой скоростью, некоторым пользователям хотелось бы увеличить или уменьшить его скорость для своевременного принятия решений. Это можно сделать довольно просто. Мы подготовили отдельное руководство по изменению скорости игры в Loop Hero, но также дадим действенный совет и в этом гайде.

Чтобы увеличить скорость игры, выполните следующие пукнты:

  1. Откройте клиент Steam и выберите «Свойства» игры;
  2. Выберите пункт «Локальные файлы» и нажмите «Обзор» в правой части окна;
  3. В открывшемся окне проводника отыщите файл variables.ini и откройте его при помощи блокнота;
  4. Найдите строку game_speed и измените значение на более подходящее (по умолчанию стоит 60) — 120 (ускорить игру), ниже 60 (замедлить игру).

Loop Hero — Плут: фарм Астральных сфер. (обучающий стрим)

1021

32

13

02:57:55

23.03.2021

Гайд по Плуту ищите в таймкодах в описании. Отправляемся на фарм астральных сфер через магов-вампиров. Не самый быстрый вариант, но зато самый доступный для новичков. Так же показываю план оптимальной застройки для плута.
Чаптеры:
0:00:00 — ожидание зрителей
0:00:38 — начало стрима
0:01:35 — сборка колоды
0:09:49 — начало экспедиции
1:14:02 — первое выпадение сфер
1:14:51 — экспедиция
1:33:56 — 16% скорости за 1 тайл чащи
1:34:40 — экспедиция
2:02:04 — механика болота: быстрые убийства
2:03:15 — ГАЙД на ПЛУТА (характеристики)
2:07:05 — экспедиция
2:09:38 — ГАЙД на ПЛУТА (примечания)
2:12:27 — экспедиция
2:18:14 — ГАЙД на ПЛУТА (застройка)
2:24:26 — экспедиция
2:57:47 — побег
Ссылка на донаты в поддержку канала: 🤍

├ Придорожные

«Шёлковый бастион восьмилапых охотников.»

Раз в день создаёт паука на соседней клетке.

«Сквозь дырки в крышах видны голодные глаза.»

В боях на соседних клетках появятся вампиры.

«Пахнет кровью и сталью.»

  • В начале каждого круга создаёт сундук.
  • Враги на смежных клетках могут стать призраками.

«Торговые корабли – частые жертвы экспансии рыболюдов.»

  • Каждый круг создаёт сирену.
  • Каждый круг создаёт сундук, никаких мимиков.
  • Враги на смежных клетках могут стать призраками.
  • Создание тайла: провести реку около поля битвы.

«Небольшой островок света в этом мрачном мире.»

  • Уменьшает максимальное количество монстров на соседних клетках.
  • Эффект фонарей суммируется.

«Подлые удары в спину слышны за милю отсюда.»

  • Раз в день создаёт на соседней клетке гоблина.
  • Возникает за каждые 10 гор/скал.

«К сожалению, гоблинов не извести даже болотами, они могут приспособиться ко всему.»

  • В бою на соседних клетках появляются гоблин-лучник.
  • Создание тайла: нужно поставить болото горизонтально или вертикально вплотную к лагерю гоблинов.

«Хранилище древних фолиантов. Тут можно получить знания… В обмен на знания.»

  • Когда вы проходите мимо, три ваши карты меняются на случайные.
  • Рухнет спустя 20 обменов.
  • Получение тайла: постройте библиотеку в поселении.

«Ваша жадность освободила древние фолианты, что жаждут умелых магов.»

  • В боях на соседних клетках появятся фолианты.
  • Получение тайла: совершите 20 обменов в книжарне.

«Живой лес. Питается ранеными обитателями соседних клеток. Из останков может родиться что-то ужасное.»

  • Ставится рядом с лесами у дороги.
  • Корни пожирают врагов, у которых менее 15% здоровья.

«Кровавая роща, потерявшая связь с деревьями. Бьётся в агонии своего парадоксального существования.»

  • Периодически атакует героя ( урона).
  • Поедает врагов, у которых менее 20% жизни.
  • Создание тайла: нужно убрать рощу, рядом с которой располагается кровавая роща, например картой забвение.

«Мастера размена своей бедности на чью-то жизнь.»

  • Раз в два дня создаёт на соседней клетке бандита.
  • Бандиты предпочитают деревни.
  • Возникает за каждые две деревни.

«Появляются на реке и около дорог, что-то чешуйчатое злобно глядит на вас оттуда.»

  • Раз в три дня создаёт рыболюда.
  • Создание тайла: провести реку около дороги.

«Ополченцы этой заставы рады помочь доброму герою, пусть и не бесплатно.»

  • На соседних клетках появляется помощник.
  • Все жёлтые и оранжевые предметы, полученные в бою с ним, уйдут на его оплату. (Плут получает трофеи, вместо экипировки, поэтому для него Застава — бесплатна)

«Кузнечная гильдия куёт доспехи из металла и подобие жизни – из доспехов.»

  • Отнимает до двух предметов из инвентаря.
  • Накладывает эффект , снижающий входящий урон на 20%.
  • Получение тайла: улучшить кузню до добротной кузни.

«Кристаллы, преломляющие не только свет восходящего Солнца, но и само течение рассвета.»

  • На соседних клетках каждый прошедший день считается за два.
  • Небольшой лайфхак: ставьте хроно кристаллы рядом с лугами, чтобы получать от них двойное восстановление hp в начале дня.

Инквизитор / Inquisitor

Когда-то давно Ультерст был спокойным местом, где жили честные, богобоязненные люди. Так было до прихода Трех бичей Божьих, появление которых предсказал Святой Йезекиль, один из двенадцати последователей Первого пророка. Первым бичом был голод, уничтоживший большую часть населения. За голодом пришла чума, сгубившая еще больше душ. И, наконец, случился огненный дождь – смерть обрушилась с небес, унося жизни и праведников, и грешников. Улицы утопали в крови, и в отчаянии люди отвернулись от Святой церкви, обратившись к язычеству и сатанизму. Святая инквизиция поручает вам расследовать преступления против веры и любыми средствами искоренить ересь.

Плохие комбинации

Гоблинский дозор

  • Тип: придорожный
  • Срабатывает, если поместить болото рядом с Лагерем гоблинов.

Работает плюс-минус так же, как и обычный Лагерь гоблинов, только теперь к противникам присоединяется неубиваемый лучник. Окружайте гоблинов болотами, и будет вам это счастье.

Разоренная деревня

  • Тип: дорожный
  • Срабатывает, если построить деревню вплотную к Особняку вампиров.

Запускает на карту упырей. Через три (или четыре, в зависимости от того, как считать) круга трансформируется в Графские угодья. Последние, напомним, начинают лечить героя при посещении и выдавать улучшенные задания.

Голодная роща

  • Тип: придорожный
  • Срабатывает, если убрать Рощу, расположенную вплотную к к Кровавой роще

Если что, убираются игровые клетки специальной карточкой «Забвение». Враги на такой локации умирают, если у них остается меньше 20% хит-понтов. Также есть шанс, что герой получит раны.

Путь крови

  • Тип: дорожный
  • Срабатывает, когда ауры от двух Полей битвы начинают перекрывать одни и те же клетки.

Путь крови генерирует врагов с интересным названием «Сгусток крови», от которых хорошо помогают магические атаки. Зато на клетках начинают появляться более сильные артефакты… что, в свою очередь, бесполезно для Разбойников, которым шмотки с Полей битвы неинтересны в принципе.

Заросшее поле

  • Тип: дорожный
  • Срабатывает, если убрать Деревню, расположенную вплотную к Пшеничным полям.

Заросшее поле начинает бить героя своими дикими стеблями, плюс каждые четыре круга генерирует вражеские Пугала. В целом — так себе локация, карточку «Забвение» почти всегда можно применить с каким-нибудь более сочным эффектом.

Камыши

  • Тип: придорожный
  • Срабатывает, если поместить реку вплотную к дороге.

Для того, чтобы обустроить себе заросли камышей вплотную к геройскому пути, вам понадобится еще и Мост. Наградой за хитрый ландшафтный дизайн вам станут Рыбаки (враги где-то средней весовой категории), появляющиеся каждые два круга.

Деревня?

  • Тип: дорожный
  • Срабатывает после того, как вы поместите на карту десятую по счету клетку леса или Чащи. Будет срабатывать дальше через каждые десять клеток.

Как-бы-деревня выращивает злобных как-бы-рыцарей под названием Деревянный Воин каждые два круга.

Покинутая книжарня

  • Тип: придорожный
  • Срабатывает после 20 обменов карт.

Напомним, обычная книжарня дает вам обменять неинтересные карты в руке на случайные карточки. 20 таких бартеров, и лавочка прикрывается, а на карту вываливают враждебные ожившие книги. Но это еще не все: Покинутая книжарня, стоящая вплотную к Особняку вампира, выпустит на карту Вампиров-магов, ну а если Покинутая Книжарня стоит вплотную к Маяку Времени — то Наблюдателей-магов.

Бандитский лагерь

  • Тип: придорожный
  • Срабатывает после появления на карте каждой второй Деревни.

Очевидно, начинает плодить Бандитов. Во Владения Графа бандиты не захаживают, что есть хорошо. Зато они могут в бою украсть вещи из экипировки или инвентаря, что есть очень плохо.

Обломки корабля

  • Тип: ландшафтный
  • Срабатывает, если поместить Поле битвы вплотную к Реке.

Залежи экипировки — это прекрасно, но если поместить Поле битвы рядом с рекой, то мало того, что на карту начнут выползать вредные и сильные Сирены, так еще мертвые враги в бою начнут периодически превращаться в призраков.

Star Renegades

Рогалики примечательны тем, что они не похожи друг на друга – зачастую они имеют в корне интригующую идею, а разработчики экспериментируют с различными механиками. Star Renegades тоже удивляет – это сюжетный тактический roguelike, отправляющий игрока в фантастическое будущее.

Геймеру предстоит собрать группу ренегатов, которым суждено остановить злобную Империю, что только и делает, что уничтожает измерения одно за другим. Игровой процесс пронизан интересным сюжетом, а бои выполнены в пошаговом формате. Все механики разработчики довели до ума, за что игра и получила сотни «очень положительных» отзывов в Steam.

Rubber Bandits (Русская версия)

В Rubber Bandits каждый новый день — это очередное преступление, где пользователь отправляется грабить, взламывая замки двери и действия с максимальной скоростью. Персонажами здесь выступают самые причудливые фигурки, напоминающее резиновых, к примеру, есть банан, кегля, хот-дог, акула, клоун, ковбой и миньон, которыми и предложено управлять игроку. Для достижения цели грабитель использует внушительный арсенал оружия, состоящий не только из огнестрельного, где представлены разнокалиберные стволы, но и из инструментов — молотка, крюка, напильника, фонарика, а также есть рогатки, черствые багеты, ракеты, гранаты и даже водный пистолет.

Снаряжение более высокого уровня не всегда лучше

Заманчиво сразу же сменить снаряжение более яркого цвета и более высокого уровня, но вы должны знать, что более редкие и блестящие вещи не всегда лучше.

Хотя снаряжение более высокого уровня должно приравниваться к большим числам, эти числа могут быть не теми, которые вас больше всего волнуют. Зачем сосредотачиваться на регенерации здоровья, если у вас обычно максимальное здоровье? Если у вас супер высокая скорость атаки, действительно ли вам нужен счетчик + 10%? Я часто придерживаюсь предмета более низкого уровня или более низкой редкости, если он даёт что-то, что мне абсолютно необходимо, например шанс критического урона для Плута.

Для справки, вот редкость предметов в Loop Hero:

  • Серый фон (даёт одно повышение характеристик)
  • Синий (две характеристики)
  • Жёлтый (три характеристики)
  • Оранжевый (четыре характеристики)

Также имейте в виду, что уровень врагов повышается с каждым циклом

Сосредоточив внимание на создании кучи магического урона (который превосходит защиту) может помочь в ранней игре, но когда вы столкнётесь с врагами более высокого уровня, небольшое количество урона будет казаться плохим вложением ваших карт. Между тем, 33% уклонения остаётся довольно полезным в циклах

Некромант — особенно хороший пример того, почему вы должны тщательно изучить снаряжение, прежде чем менять его. Некоторые кольца более низкого уровня дают «+1 скелет», что может иметь большое значение в длительных боях и быть предпочтительнее многих предметов на три или четыре уровня выше.

Точно так же некоторые предметы экипировки, в частности, будут соответствовать полезным эффектам. Крылатые сапоги Плута имеют высокий уровень уклонения, которого я почти всегда добиваюсь.

Слишком частый обмен предметами также имеет небольшой недостаток: когда вы достигаете максимальной ёмкости предметов в своём инвентаре и получаете новый предмет, самый старый предмет становится куском металлолома, одним из наиболее ценных основных ресурсов для строительства лагерных построек.

Loop Hero — Воин: он может быстро убивать! (обучающий стрим)

452

16

10

04:18:15

25.03.2021

Играю в билде Воина-дамагера. Если не верите что воин может убивать не хуже Плута, то приступайте к просмотру этого видео длинною в одну экспедицию.
Чаптеры:
0:00:00 — ожидание зрителей
0:00:49 — сборка колоды
0:08:42 — начало экспедиции
0:32:36 — механики раскачки урона на Воине
0:37:18 — механика зелий лечения
0:54:59 — механика вампиризма
1:01:56 — механика раскачки урона и «Дар Крови»
1:05:43 — про «Кузнечный Цех»
1:16:00 — пассивка Воина
1:16:44 — про навык «Запасы»
1:24:25 — рарность предметов
1:30:49 — лучшие статы для Воина
1:35:01 — подготовка к боссу
1:40:01 — битва с боссом
1:56:41 — бафы Воина
2:00:08 — почему именно «Пауки»?
2:07:42 — про «Превосходство массы»
2:16:42 — снова про раскачку урона и защиты
2:31:31 — пассивка мясного голема
2:44:00 — про «Родовой Склеп»
2:45:18 — сравнение Воина с Плутом
3:12:00 — про «Деревни» и вампиров
3:13:40 — окончание строительства карты
3:42:12 — баланс сложности
3:48:00 — почему 33 бархана?
4:01:34 — как избежать одышки?
4:08:20 — фатальная ошибка (замена щита)
Ссылка на донаты в поддержку канала: 🤍

Особые карты

Карта Забвение

— Выпадает редко— Уничтожает только постройку (если враги уже появились они остаются) на любой клетке, в том числе постройки боссов.Способы применения:— Картой Забвение можно уничтожать Бандитские Лагеря и Лагеря гоблинов— Использование карты уменьшает шкалу Заполненности карты, после достижения максимума на которой появляется Босс— Забвение может уничтожить постройки Рощи и Деревни. Если рядом с ними находились Кровавые рощи и Пшеничные поля, они трансформируются в Голодные рощи и Заросшие поля.— Карта может разрушать постройки Босса Лича, уменьшая тем самым его объем здоровья и силу атаки на 5% за каждую разрушенную постройку.— Можно разрушить Горный пик (все бонусы от Горного пика снимутся), чтобы затем на освободившейся клетке построить Скалу или Гору, чтобы вновь получить ресурсы и бонусы.

Карта Казна

— При застройке на соседних клеток даёт любой случайный ресурс— Если на соседней клетке построить луг, он превращается в Цветущий Луг и дает 1 ресурс Заметная перемена

Карта Храм молний

— В своей зоне действия каждые 5 секунд в бою ударяет две случайные цели молнией (уворот не действует).— Эффект храмов суммируется.

Карта Маяк

+40% к скорости перемещения в области действия маяка.+20% к скорости атаки всех существ.

Карта Маяк времени

— Ускоряет время рядом с собой на 50%— Области его действия могут появиться наблюдатели времени, которые не появляются на тех клетках где могут появится вампиры.

СИЛА НЕКРОМАНТА И ВТОРОЙ БОСС! | Loop Hero

8664

495

22

00:24:49

18.03.2021

В Loop Hero игрок оказывается заточенным во временной петле, где всех его обитателей поглотил хаос. В Loop Hero придется пользоваться загадочными картами, используя которые можно будет размещать врагов и не только на карте, по которой движется отважный герой!

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

●Паблик ВК: 🤍

●Steam Skiv: 🤍

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

●Плейлисты игр на канале:

— Все плейлисты: 🤍

●А тут некоторые из них для совсем ленивых (◕‿◕)

— Oxygen Not Included : 🤍
— Darkest Dungeon: The Color Of Madness: 🤍
— Subnautica : 🤍
— Don’t Starve: Shipwrecked: 🤍
— The Escapists 2: 🤍
— ARK: Scorched Earth : 🤍
— ЛУЧШИЕ МОДЫ DONT STARVE: 🤍

#LoopHero#Выживание#Строительство#Experience_Game#Skiv#Рогалик#РПГ

Лучшие связки командиров по версии BlueStacks

Методом проб и ошибок мы определили 4 возможных варианта совмещения командиров в Rise of Kingdoms. Все они основаны на нашей схеме специализаций и на синергии навыков полководцев.

Цао Цао и Томоэ Годзэн (танк + целитель)

В этом тандеме Томоэ играет роль целителя и в то же время добавляет атакующую мощность легендарному командиру Цао Цао. Их пара идеально подойдет для сражений PvP, где необходима агрессивная мощь и подавление сильных сторон противника.

Жанна д’Арк и Сид Кампеадор (герой поддержки + дэмэдж дилер)

Немного рискованная связка, в которой главная роль достается Жанне д’Арк. Она выполняет функции поддержки, обеспечивает усиление защиты и увеличение здоровья, а также кратковременный прирост атакующей мощи армии. Сид Кампеадор обладает мощным активным навыком и повышает характеристики стрелковых отрядов. Если вы соберетесь использовать это сочетание, то стройте войско на основе лучников.

Ганнибал Барка + Клеопатра VII (дэмэдж дилер + целитель)

Идеальный дуэт легендарных героев для сражений PvP. Навыки Ганнибала Барка распространяются на все виды войск и значительно увеличивают их атакующие способности. Клеопатра выступает классическим целителем и практически никак не влияет на распределение сил. Эффективность этой связки тестировалась в нескольких боях, где возможности противоборствующих сторон были примерно равны.

Жанна д’Арк + Боудикка (герой поддержки + герой поддержки)

Эта связка создана специально для сражения с варварами. Боудикка имеет специальный талант, который увеличивает опыт за поверженные варварские племена и дает буст атаки для войск. Жанна д’Арк выступает в роли целителя, но также влияет на расклад сил и на усиление всей армии.

UnEpic

Игра-пародия, сюжет которой – забавный стеб над многими особенностями и явлениями в жизни любителей хардкорных ролевых игр

Которая при этом еще и не лишена грамотно построенного и интересного геймплея, в котором нашлось место множеству запутанных правил и тактических нюансов, имеющих важное значение, но далеко не всегда очевидных

Главная особенность UnEpic, помимо необычной концепции и выполненной на манер старой школы двухмерной графики, это внушительное количество игрового контента и присутствующий буквально во всем элемент случайности, что делает каждое прохождение UnEpic непредсказуемым и неповторимым.

Higher-leveled gear isn’t always better

It’s tempting to immediately swap in brighter-colored, higher leveled gear, but you should know that rarer, shinier stuff isn’t universally better.

Although higher-leveled gear should equate to bigger numbers, those numbers might not be the ones you care about most. Why focus on HP regen if you’re usually at max HP? If your attack speed is super high, do you really need +10% counter? I’ll often stick with a lower-leveled or lower-rarity item if it provides something I absolutely need, like Crit Chance for the Rogue.

Yes, orange gear is usually better, but don’t turn your brain off when swapping stuff. (Image credit: Devolver)

For reference, here’s the rarity of Loop Hero items:

  • Grey background (provides one stat boost)
  • Blue (two stats)
  • Yellow (three stats)
  • Orange (four stats)

Also keep in mind that integer-based stats don’t scale with you, as enemies level up with each loop. Focusing on building a bunch of Magic Damage (which surpasses defense) might help in the early game, but as you encounter higher-level enemies a handful of free damage will feel like a bad investment of your cards. Meanwhile, 33% evasion stays pretty useful loop after loop. The Necromancer is a particularly good example of why you should scrutinize gear before swapping it in. Some lower-level rings will grant «+1 Skeleton,» which can be a massive difference-maker in extended fights, and be preferable over many items three or four levels higher.

Likewise, some gear art in particular will correspond with useful effects. The Rogue’s winged boots have ludicrously high evasion that I almost always reach for.

Swapping items too freely also has a minor disadvantage: when you hit max item capacity in your inventory and earn a new item, the oldest item becomes a piece of scrap metal, one of the more valuable basic resources for building camp structures.

You don’t wanna meet this guy too early. (Image credit: Devolver)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: