Прохождение mass effect 3

Роман с Джек

Как и в предыдущих двух случаях, отношения с Джек Шепарду в Mass Effect 3 будут доступны только тогда, когда вы построили с ней роман в Mass Effect 2 и спасли в финале. Встретиться с напарницей можно в клубе «Чистилище», что в Цитадели (да, главным условием является покупка соответствующего дополнения), после чего будет доступна возможность пригласить ее к себе в квартиру.

Джек остается верна себе во всем, однако в BioWare также решили ограничить ее отношения с Шепардом танцульками в клубе. Никакой любовной сцены с ней не предвидится, но, прощаясь по голографической связи, объект «Зеро» попросит Шепарда выжить, «так как ей же надо с кем-то переспать».

2 Случайное окончание отказа

Расширенная версия Mass Эффект 3 улучшает вывод игры в нескольких отношениях, хотя и не полностью. Одна вещь, которую он добавляет, — это совершенно новый финал. Если игроки выбирают конкретный вариант диалога или стреляют из пистолета в Катализатор, Шепард теряет возможность спасти галактику. Вместо этого Жнецы продолжают цикл и уничтожают все другие могущественные расы в галактике. Единственный проблеск надежды заключается в том, что Лиара оставляет информацию для будущих поколений, которую можно использовать против машин.

Конечно, это не лучший финал. Тем не менее, это на удивление просто случайно сработать, так как больше нечего делать, кроме как выстрелить в ребенка, в то время как Шепард медленно приближается к окончательному решению.

Поиски Лиары

Следуйте в скопление Тау Артемиды, система Кносс, планета Терум. Высаживаемся.

Игровой процесс следующего часа будет в дальнейшем повторяться и неоднократно. Поэтому привыкайте. Первое, основное и почти единственное, что нам придется делать – это ехать и стрелять. Дорога одна – не заблудитесь, враги на дороге – мимо не проедете. Добравшись до ворот, воспользуйтесь незаметной лазейкой справа. Истребите жителей лагеря, откройте ворота, соберите дань с ящичков, что вокруг.

Продолжаем путь – едем и стреляем. Как доберетесь до узкого места – слезайте с транспортера, дальше пойдем пешком.

Предстоит прорваться с боем сквозь три оборонительных рубежа, однако это сложнее написать, чем сделать. А вот перед подходом к трем большим цистернам будьте начеку – там вам подготовили засаду. Подлечитесь, приоденьтесь и работайте только из-за укрытия. По завершению перестрелки идите в бункер.

Внутри еще немного врагов и спуск на лифте. Затем три дрона гетов и второй лифт. Беспомощная синяя девица в пузыре силового поля – наша цель, Доктор Лиара Т’Сони. Спуститесь на грешну землю, устраните несколько гетов и воспользуйтесь буровой установкой – толстой бочкой, лежащей на боку. Взлом пульта управления аналогичен таковому в квесте Странный сигнал в Цитадели.

Проходите в полученное отверстие и поднимитесь на лифте.

Прибыв на верхний этаж, встретите группу враждебно настроенных элементов. Конструктивной беседы с ними не выйдет – вместо этого заговорят пушки. Ну и ладно.

После победы смотрите красочный ролик.

На Нормандии первым делом созвали «военный совет» — обсуждение результатов прошедшего и планов на будущее. После этого (да и вообще – после каждой миссии) настоятельно советую обойти ВСЕХ членов команды и поговорить с каждым «по душам». Дополнительный опыт, дополнительные очки героя/отступника, любовная линия, в конце концов.

Распределите трофеи между шкафчиками членов команды, потолкуйте о делах с интендантом – в общем, рутинная работа командира.

Mass-effect 3 — Сур’Кеш: база ГОР

Набрав отряд, вылетайте на Сур’Кеш. Во время полета Рекс поприветствует старых приятелей, а также выскажет свое недовольство саларианцам. Как только вы подлетите, вам объявят, что посадка запрещена. Рекс, недолго думая, выпрыгивает из челнока и уже готовится прорываться с боем. Но выходит Падок Викс, он расскажет, что разрешение получили только что, а также он попросит успокоить Рекса.
Оставив Рекса позади, идите за Виксом, по пути вы увидите яга, именно этой расы был предыдущий Серый Посредник. Как только мы подойдем к лифту, прозвонит сигнал тревоги. Но вы должны выполнить свою задачу, вам дадут пропуск на нижний уровень. Спустившись вниз, вы встретите Мордина Солуса. Он расскажет, что лекарство, разработанное Мэланом на Тучанке, не доработано и осталась только одна возможность победить генофаг. Вам нужно спасти последнюю женщину-крогана, которая ему не подвержена.
В этот момент «Цербер» начинает атаку с целью уничтожить последнюю надежду кроганов. Рекс прикажет вам довести женщину до челнока. Идите к лифту и получите бомбу в подарок. После взрыва воспользуйтесь лестницей расположенной на другом конце коридора. Теперь ваша задача защищать капсулу от атак «Цербера» идите вперед до следующего КПП. Вы увидите сбежавшего яга, он убьет пару врагов и убежит, не причинив вам вреда. Тут будет необходимо пройти, но из-за огня это сделать будет невозможно. Не беда, перепрыгните через укрытие и обойдите огонь.
Добежав до следующего КПП защищайте зону, как только атака будет отбита, воспользуйтесь компьютером и поднимите капсулы до следующего пункта. Но бойцы «Цербера» выведут подъемник из строя. Вам будут мешать несколько турелей и пару солдат, используя умения гранаты продвигайтесь к следующему КПП пройдя инициализацию.
На следующей остановке отбив атаку подайте на подъемник дополнительное питание. Для этого пройдите до конца коридора и активируйте его подачу. Возвращайтесь назад и защищайте капсулу от натиска горстки врагов. Покончив с ними воспользуйтесь пультом управление и запустите подъемник к следующей остановке.
На следующем КПП вас ждет дюжина врагов, разобравшись с ними двигайтесь на верх где вас встретит Атлас. Вас ожидает тяжелый бой, используя гранаты, оружие и умения снимите щиты, а в конце и убейте робота, также не забудьте о пехоте которая периодически высаживается неподалеку от робота. Разобравшись с врагами к вам приземлиться челнок, Рекс заберет женщину. На борту «Нормандии» выясниться что Рексу придется погостить на корабле.

10 Игнорирование сохранения вручную в первой игре

В современных играх легко полагаться на автосохранение. Практически в каждой игре есть такая функция, и она обычно работает достаточно регулярно, поэтому смерть или перезагрузка сохранения не проблема. Однако это не относится к первой игре Mass Эффект .

Функция автосохранения в названном названии редко когда-либо дает ощутимое присутствие. Итак, если игрок не часто сохраняет вручную, его следующая смерть может отбросить его далеко назад. Большинство игроков бывают уязвлены этим хотя бы один раз на начальном этапе прохождения, поскольку они обычно не замечают, как часто игра сохраняется сама по себе. К счастью, эта проблема была устранена в версии Legendary Edition .

Используйте ударные отряды и получайте бесплатный лут

Прибыв на Нексус, вы встретитесь с множеством персонажей, и успеете вдоволь с ними наговориться. Один из них, турианец, заведующий охраной станции, расскажет вам о системе ударных отрядов и даст доступ к интерфейсу управления ими.

Ударные отряды можно отправлять на специальные задания. В них нельзя участвовать самому, если только это не специальные миссии APEX для сетевой игры. Задания делятся по рангам на бронзовые, серебряные и золотые. Чем выше ранг, тем сложнее отряду выполнить задание, да и требуемое для этого время увеличивается.

В качестве награды за выполнение задания игрок получает специальные очки, с помощью которых можно улучшить отряд. Но куда важнее то, что каждое выполненное задание дает несколько контейнеров с бесплатным снаряжением.

Эти контейнеры — единственный способ бесконечного получения предметов, ресурсов и игровой валюты. Поэтому если не можете пройти игру дальше, то можете заняться «фармом» миссий для ударных отрядов. Рано или поздно вы получите достаточно предметов, чтобы усилить себя и все же пройти сложный участок.

ИЛ

Отправляйтесь на планету Ил. Но перед непосредственно высадкой – приятный сюрприз: кульминация эроти… тьфу – романтической линии с Эшли или Лиарой – зависит от вашего прежнего выбора.

После высадки та же рутинная схема действия: идем вперед и стреляем. Доведется сражаться и шагающими танками – мы привыкли крошить их из пушки Мако, теперь это предстоит сделать из ручного оружия. Пользуйте укрытия, спец. способности и не забывайте стрейфиться – постоянно стрейфиться.

Нехитрым таким образом добираемся до лифта, спускаемся и пробираемся через зал имени шагающих танков. Можно дешифровать несколько терминалов и получить в поддержку эти машины. Поднимитесь в комнату безопасности, используйте терминал и идите к лифту в конце этого зала.

Возвращаемся к месту высадки, садимся в транспортер. Едем по длинному коридору. Добравшись до силовых полей, совершите короткое путешествие на лифте и узнайте львиную долю тайн вымерших и не очень рас. Ситуация проясняется. Возвращайтесь к транспортеру и продолжайте путь.

Ударим автопробегом по канализации. А заодно и по гетам. Добравшись до конца канала и досмотрев душераздирающий ролик про уничтожение Цитадели, не зевайте, а мчитесь, не обращая внимания на врагов, к порталу.

Поговорите с Авиной и заходите в лифт. Готовьтесь – морально и технически. Наденьте самую лучшую экипировку, поставьте самые лучшие улучшения. Поднимайтесь на лифте.

Смотрите еще роликов, после чего на своих двоих идите по стенке станции, отстреливая все, что шевелится. Добравшись до корабля, зарядите обе оборонительные турели Цитадели и отстреливайте пеших врагов. Следуйте дальше.

После длинного коридора с кроганами вы выйдете на очень большую площадь, где против вас будут стационарные пушки и геты, спрятавшиеся за защитными полями. Честное слово – проще эту поляну пробежать спринтом. Ориентируйтесь на дальний левый угол площади. Пользуйте стрейф. Дверь в конце головокружительной пробежки ведет прямо в зал совета. Финиш.

В диалоге с Сареном можно убедить его застрелиться. Последнее, что тогда останется – это сражение с Властелином, вселившимся в Сарена. А это совсем просто – не стойте на месте, бегайте стрейфом вокруг центра комнаты и стреляйте. Несколько минут – и готово. В этой битве реально вообще не получить никаких повреждений.

Смотрим ролики, восторгаемся… и готовимся ко второму прохождению. За дерзкого отступника (отступницу) и на максимальном уровне сложности.

9 Кайдан Аленко

Кайдан — довольно непопулярный товарищ по отряду, и его история мало что дает по сравнению с другими, которых Шепард может нанять для своей миссии, но женщина-Шепард все же может решить стать связавшись с ним, если она того пожелает. Однако именно в Mass Effect 3 Кайдан действительно сияет.

После кризиса веры в Mass Effect 2 относительно верности Шепарда, Кайдан возвращается в Нормандию с восстановленной лояльностью к своему командиру. Более того, BioWare теперь предоставила ему доступный романтический интерес для мужчины-Шепарда после вырезания этого из первой игры, что сделало Кайдана одним из дружественных к ЛГБТ-сообществам романов в сериале.

Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов

Конечно, щит — ваш самый лучший друг в Mass Effect: Andromeda, но дружит он не только с вами, но и с некоторыми противниками. И тогда сбитие щитов может доставить много проблем, ведь они хорошо «впитывают» урон и могут постепенно восстанавливаться, если противник найдет укрытие и не будет получать урон в течение некоторого времени.

Вдобавок к этому щит (синяя полоса выше здоровья) позволяет врагам избегать эффектов от многих способностей. Например, биотический толчок не сдвинет противника с места, если тот под щитом. К тому же многие способности наносят по щитам только часть своего номинального урона.

Чтобы избежать необходимости по несколько раз снимать щиты с одного и того же противника, всегда держите в своем арсенале что-то такое, что позволяет их снять за очень короткий срок, чтобы затем добить противника из основного оружия или с помощью способности.

Некоторые из последних как раз и задуманы, чтобы снимать щиты. Например, «Перегрузка» у техника. Она наносит большой урон щитам, но по здоровью или броне бьет слабо.

Если билд персонажа не имеет таких способностей, можно придумать кое-что еще. Например, использовать скорострельное оружие или использовать специальные «электрические» патроны, применив соответствующий «расходник».

Если у вас не получилось убить противника, пока тот без щита, то постарайтесь хотя бы задержать их восстановление. Лучше всего для этого подходит поджигающее оружие, но вообще сгодится любое средство, которое наносит урон в течение определенного времени, пусть даже он будет минимальным.

Иден Прайм

Распределите очки умений и продвигайтесь вперед, тщательно исследуя каждый уголок – там очень часто можно найти полезные улучшения или оружие. Исследуйте тело Дженкинса и продолжайте путь. В бою используйте укрытия, стреляйте прицельно. Помогите сержанту Уильямс разобраться с двумя гетами, за что она присоединится к вашему отряду. Не забудьте «прокачать» ее характеристики, выдать подходящее оружие и дать указание им пользоваться.

Продолжаем путь к маяку. Место его установки обороняют несколько гетов. Маяка нет, но можно исследовать постамент. Идите по склону горы – к поселку.

После ролика о засаде приготовьтесь отразить неприятных синтетиков – не подпускайте их близко, отходите, сбивайте с ног спец. способностями. Если подпустите к себе – они выпускают заряд энергии, что крайне пагубно сказывается на здоровье членов команды.

В дальнем домике двое ученых и долгий разговор. В ближнем – полезные ящички. Когда выдвинетесь из поселка, покажут ролик про преждевременную кончину отрока турианского Найлуса. Жалко парня.

Идите к месту происшествия. После отражения атаки хасков зачистите площадку от гетов и осмотрите тушку СПЕКТРа. В костре неподалеку лежит полезный ящик, а за контейнерами прячется контрабандист. О том, что он контрабандист, можно узнать у людей в домике чуть выше этого места – они, так или иначе, дадут вам немного оружия. Второй же преступник – видевший смерть Найлуса – поделится гранатами, а если «нажать» на него, то даст к ним полезное улучшение.

Спускайтесь к рельсам и приготовьтесь к схватке с мощным полу-боссом. Проще всего свалить его «на сыру землю» умением Кайдена, после чего покрошить в мелкий салат. К столу подавать холодным, блюдо сервировать деталями гетов-штурмовиков.

В конце длинного коридора вас ждет платформа поезда. Садимся, едем.

По прибытии обезвредьте бомбу возле самой платформы и поднимайтесь вверх. Там еще две – пробираться к ним придется с боем. Вокруг полно мест, где можно укрыться – пользуйтесь.

Обезвредив последний заряд, сохранитесь и спускайтесь вниз – к маяку. Там очередная волна хасков и два гета. Сарена тут уже нет – жаль. Зачистите местность, осмотрите все уголки – там спрятаны полезные ящички. Исследуйте маяк. Смотрите ролик. Здесь мы закончили…

Снова Нормандия. Поговорите с капитаном и выходите в кают-компанию. Здесь можно побеседовать с Кайденом и Эшли, доктором Чаквас. Исследуйте все переборки корабля – повсюду можно найти «точки интереса», за которые дают мало-мало EXP – но и это может оказаться полезным на первых этапах игры.

Закончив исследования всех палуб корабля, идите к Джокеру и поговорите с ним.

Досье[]

Родители жили в Лондоне, а потом уехали в колонию, где родилась их дочь — Саманта. Имеет приятный лондонский акцент.

Хоть Саманта и родилась в одной из колоний систем Терминус, училась она в Оксфорде. У ее родителей не было денег, чтобы дать Саманте то образование, которого она желала, но Альянс, увидев ее оценки, сразу предложил ей обучение и стипендию. После выпуска она отработала сколько было нужно по распределению, а потом решила остаться на службе. Ей нравилась работа в научной группе Альянса. Впрочем, Саманта уверена, что и до любви к сражениям она когда-нибудь дорастёт. Гостила у родителей на Горизонте во время нападения Коллекционеров. Помимо своих обязанностей по обработке данных, уведомляет капитана о электронных письмах и других сообщениях.

Впервые Трейнор появляется в каюте капитана, после встречи с Советом на Цитадели. Она просит прощения, что прервала разговор капитана с Лиарой, после чего азари уходит. Саманта сильно нервничает во время доклада и Шепард имеет возможность успокоить ее или попросить вести себя профессионально. Она проводит краткую экскурсию по реконструированной Нормандии и сообщает, что адмирал Хакет на линии.

После миссии по спасению турианского примарха на Менае, Трейнор уведомляет капитана о проблемах на третьей палубе. Она пытается перезапустить системы, но что-то ей мешает и к тому же СУЗИ отключилась.

Позже Саманта сообщит о том, что Гриссомская академия подала сигнал бедствия и, что один турианский корабль сообщил о том, что принял меры. Но Саманта сочла это подозрительным, так как сигнал был схож с тем же, который применил «Цербер», чтобы заманить Шепарда на крейсер Коллекционеров. Шепард может поздравить её и отправиться на эту миссию.

Если Шепард налаживал(а) с Самантой дружеские отношения, то после атаки «Цербера» на Цитадель она пришлёт письмо с предложением поиграть с капитаном в шахматы. Шепард может принять предложение в любое время до атаки на штаб «Цербера».

Также после атаки «Цербера» на Цитадель Трейнор сообщит, что некоторые учёные из «Цербера» находятся в бегах и капитан может попытаться завербовать их для военных нужд.

Аванпост

Летим к луне Павалена. После высадки без особого удивления обнаруживаем, что все живое на планете с азартом уничтожается жнецами. Пробившись к обороняющимся турианцам, узнаем, что их Примарх уже мертв. Требуем назначить нового, ведь вам нужно выполнить задание его народа! Бойцы не против, но им требуется разрешение от их высшего командования. Как и следовало ожидать, единственная радиовышка, с которой можно было бы подать сигнал, уже захвачена отрядом хасков. Прихватив с собой Джеймса и Эшли, отправляемся решать эту проблему. Расправившись с супостатами, связываемся с командованием. Там сообщают, что новым Примархом назначили Виктуса. Он популярен у солдат, любит проявлять инициативу во время боя. Сейчас нам предстоит перевезти новоиспеченного командующего в более безопасное место.

Тут на нас накатывает новая волна врагов, все смешивается. Отбившись, бежим искать Виктуса. Тот, мягко говоря, не в восторге от своего нового назначения. Сообщаем солдату, что кроме него, на эту должность назначать попросту некого. Скрепя сердце, он соглашается, но при этом говорит, что вынужден провести общий военный сбор, на котором будут присутствовать Кроганы. Как можно разнообразить «Масс Эффект 3» (прохождение)? Ария Т`Лоак вскоре после завершения этой главы попросит вас объединить под своим началом сразу несколько банд наемников. Стоит помочь старой подруге! Знаете, чем может серьезно удивить «Масс Эффект 3 Омега» (прохождение)? Диван Арии! Несносная особа попросит вас о том, чтобы его отыскать! Если вы успешно справитесь с этой миссией, приятное вознаграждение не заставит себя долго ждать!

Станция «Расселина»

Поговорите с капитаном Вентралисом. Затем пройдите в главный зал и побеседуйте со всеми. Воспользуйтесь услугами торговца. Леди Бенезия отправилась в риск-лаборатории. Позже мы последуем за ней. Для начала мы поможем доктору Коэну создать лекарство-антидот. Поговорите с Вентралисом и отправляйтесь в зону карантина. Там поговорите с Ханом Оларом. Охранник у двери в лабораторию пропустит вас. Почитайте запись о создании лекарства на столе.

Все просто: необходимо менять пробирки тогда, когда ползунок находится в промежутке между двумя маркерами.

После успешного смешивания появится Алестия с гетами. Выносим их ногами вперед и возвращаемся к доктору Коэну с готовым лекарством.

Затем можете пойти доложить Вентралису о предательстве Алестии. Теперь направляйтесь в зону техобслуживания. Она на том же этаже, что и лаборатория.

Спустившись на лифте, смотрите ролик про долгожданную встречу с Бенезией.

Она будет выпускать десантниц Азари и Гетов небольшими группами – после уничтожения предыдущей. Закончив с ними, смотрите ролик и говорите и Бенезией. Затем уничтожьте ее. После чего поговорите с маткой Рахни. Естественно, мы должны ее отпустить – зверушка ведь раскаялась! Получите и распишитесь кучу достижений, опыта, денег, и очков героя.

Работа на Новерии закончена. Осталось только вычистить риск-лаборатории от остатков «неправильных» Рахни. Выходите к монорельсу, оттуда – на лифте к риск-лабораториям.

Поговорите с Татарковским. Затем идите к терминалу Миры. Нужны коды. После беседы с Татарковским смотрите ролик. Получите коды и запускайте очистку.

У вас две минуты на очистку зала от Рахни. Используйте специальные возможности героя и напарников. Проблем возникнуть не должно. Входите в лифт. Возвращайтесь на станцию Высота 15 на монорельсе. Больше в Расселине делать нечего.

Порт Ханьшань или станцию Высота 15 мы уже не увидим. Сразу после отбытия с Расселины смотрим ролик-обсуждение ситуации с членами команды. После него обойдите подчиненных и поговорите с каждым. Лиара и Эшли на этом этапе предложат вам хм… неуставные отношения. Которую из них выбрать – выбор ваш. Меня, например, синие женщины не привлекают, хотя ничего против них я не имею. Пусть себе синеют на здоровье.

Авангард

Нападение сильное, но оборона полезна.

Для наиболее агрессивного класса было бы предсказуемо использовать способности, дополняющие простое наращивание силы. Однако лучший выбор — это компенсировать слабость класса в защите.

Поэтому такие умения, как Разбойник или Укрепление, станут отличным выбором. Хотя на данный момент мы знакомы с Ривом, Укрепление лучше всего подходит для этого класса. Подобно Reave, эта способность дает вам дополнительное снижение урона с добавлением потенциальной силы, урона и бонуса урона в ближнем бою. Это лучше всего подходит для таких занятий, как этот. С учетом сказанного, есть один вариант нападения для тех, кто хотел бы оставаться «мячами у стены».

В частности, «Похищение энергии» — это способ дать «Авангардам» более прямой путь для борьбы с защищенными противниками без необходимости тратить несколько способностей на хорошо защищенного врага. Кроме того, это позволит Vanguards настраивать всплески технологий. В противном случае Темный канал сделает класс более доступным для нанесения цепного урона, жертвуя дополнительными преимуществами.

Лучшие бонусные способности для авангарда:

  • Фортификация
  • Утечка энергии
  • Похищать
  • Темный канал

Не щётка, а венец инженерной мысли

После активации выбранного режима чистки, щётка начинает мелко вибрировать в руке, а головка насадки с щетинками – вращаться. В отличие от электрических щёток предыдущих поколений, Oral-B iO Series 9 именно мелко вибрирует, а не пульсирует. В результате насадка меньше раздражает дёсны, а чистка зубов становится максимально приятной процедурой.

Уже через несколько сеансов чувствуешь эффект, как от профессиональной регулярной чистки зубов каждый день.

Датчик нажатия следит во время чистки, чтобы вы не слишком сильно прижимали насадку к зубам. Если вы будете давить на зубы, световое кольцо на корпусе загорится предупреждающим красным цветом. При правильной силе нажатия кольцо горит зелёным.

В Oral-B iO Series 9 встроена умная система контроля движений, которая распознаёт 3 типа поверхности зубов для более точных рекомендаций в режиме реального времени. То есть, вы чистите зубы каждый день и щётка запоминает, как вы это делаете, чтобы через некоторое время давать вам рекомендации как делать это правильно.

Но для получения этих рекомендаций Oral-B iO Series 9 нужно подключить к приложению. И это отдельная история.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: