Mass effect 3 варианты концовки (лучшая и правильная концовки)

Солдат

Профиль солдата на экране выбора.

Первый из «чистых» профилей, кроме Инженера и Адепта. Он фокусируется на использовании навыков Боевого дерева, что делает его идеальным для тех, кто вкладывает очки навыков в это дерево. Требуется 6/24/54/99/156/232 балла, вложенных в дерево навыков боя, чтобы разблокировать 1-й / 2-й / 3-й / 4-й / 5-й / 6-й уровень этого профиля.

Дополнительной пассивной способностью профиля Солдата является Фокус Стрелка. Он дает увеличивающийся бонус к урону, наносимому каждой цели, которую вы убиваете в течение короткого периода времени. Бонус накапливается с каждым убийством, хотя он сбрасывается довольно быстро — если вы хотите максимизировать его эффект, обязательно сравнительно быстро ищите новые цели.

Этот профиль в основном (но не только — вы можете использовать его для любых персонажей, даже тех, которые не центрированы в дереве боевых навыков) используется в качестве улучшения для персонажей, которые в значительной степени полагаются на способности дерева боевых навыков. Он предлагает мощные бонусы к характеристикам оружия, значительно увеличивает размеры зажимов оружия и дает огромное сопротивление урону

Однако обратите внимание, что сопротивление урону не влияет на щиты (синяя полоса) — оно влияет только на здоровье (красная полоса).

5 Adept

Второй из трех классификаций Mass Effect — биотика. Биотика похожа на версию магии Mass Effect: люди манипулируют полями Mass Effect, чтобы исказить пространство вокруг себя. Адепты попадают в нечто похожее на Инженера, изначально полагаясь на более легкое оружие и имея мало здоровья, но способности Адепта, по крайней мере, позволяют вам быть более активным участником.

Адепты могут создавать барьеры для себя и выбивать врагов из укрытия своими способностями. Как и инженерам, им не хватает гибкости других классов, и им приходится в значительной степени полагаться на товарищей по отряду, но кто не любит бегать в роли грозного космического мага, хлещущего врагов своим разумом?

Приоритет: Штаб «Цербера»

Летим в туманность «Конская Голова», Анадиус, станция «Кронос».

С Шепардом связывается Хакет и предупреждает, что нападение на «Цербер» повлечет за собой столкновение со Жнецами. «Горн»
наконец-то готов, если не считать катализатор. Говорим, что пора выводить флот.

После этого Шепард отдыхает и снова видит сон с мальчиком. Всё также бежим за ним, пока не увидим своего двойника, который
обнимает ребёнка. Они вместе горят, Шепард просыпается, идёт готовиться к высадке.

5й флот уже прорвался через истребители, СУЗИ говорит, что ей лучше пойти с вами, наставляем Джокера и летим на челноке к «Кроносу».

Приземлившись, ввязываемся в бой

Тут нас встретит «Атлас» и несколько штурмовиков, осторожно слева на балконе будет снайпер Мститель

После поражения «Цербер» решит разгерметизировать ангар, идём к лестнице слева, поднимаемся и активируем консоль. СУЗИ останавливает
процесс и берёт под управление истребитель.

Тут появляются враги, проходим с боем прямо и направо – там новая волна. Теперь справа дверь, за ней консоль которая повернёт истребитель.

Ещё две двери прямо и спускаемся по лестнице. Сразу справа активируем очередную консоль. Истребитель пробивает дыру в стене, и тут же
появляется «Атлас».

Разобравшись с ним, идём к пробитой стене, перелезаем через препятствие и подходим налево к дверям. Нажимаем “изучить”, СУЗИ открывает
дверь. Наш путь лежит к центральной лаборатории.

Оказавшись у лестницы спускаемся, встречаем новую волну врагов. Нужно пройти прямо до противоположного конца “подвала” и подняться наверх.

Здесь очередная дверь, СУЗИ говорит, что доступные для просмотра данные. Смотрим и закрываем, дверь открыта. Дальше прямо и прыгаем направо
вниз, вперёд через два препятствия, оказываемся в очередном отсеке с врагами. Прямо и налево до конца, по дороге встретятся инженеры с турелями и много
генераторов щитов. Лучше сначала избавляться от них.

Добрались до лестницы и поднимаемся. Слева можно посмотреть ещё три записи, нам же прямо до двери, нажимаем “изучить”, проходим.

Почти сразу слева нужно будет прыгнуть вниз (однако если пройти дальше в двери можно посмотреть ещё три записи). Видим разрушенного жнеца,
похоже «Цербер» использует его ядро как источник энергии.

Дальше нам встретятся Мстители, Фантомы и прочие солдаты «Цербера». Путь один до лестницы.

Поднимаемся, ещё раз, снова небольшой бой и лестница. Дальше видим дверь, идём прямо и налево к следующей двери, по дороге можно
посмотреть очередную порцию записей. Последняя дверь и мы в кабинете Призрака.

Смотрим ролик, Шепард и СУЗИ начинают искать ВИ протеан. Появляется Призрак, к согласию с ним мы не приходим, слушаем протеанский ВИ.
Оказывается Катализатор это Цитадель. Благодаря Призраку Жнецы тоже в курсе, Цитадель захвачена и перемещена к Земле.

Остаётся только лететь и спасать родину, но тут появляется Кай Лен. Как и в прошлый раз, он периодически останавливается восполнить
щит, в этот момент призывая на подмогу бойцов «Цербера».

Покончив с ним, Шепард садится в кресло Призрака, но Кай Лен оказывается весьма живучим и крадётся сзади. Нужно не забыть добить его,
нажав вовремя левую кнопку мышки.

ВИ протеанина говорит, что Землю спасать поздно, но мы не сдаёмся, ещё раз применяем левую кнопку мыши и возвращаемся на «Нормандию».
С нами связывается Андерсон, желаем друг другу удачи и переходим к последней миссии.

Разновидности рас в Lineage II

В Lineage II хрониках Interlude существует 5 рас:

Каждая раса имеет свои особенные пассивные способности, которые независимо от выбранной профессии (класса) присутствуют у каждого персонажа. Так, например, Темные эльфы имеют пассивное умение повышенного шанса критического удара в ночное игровое время, именно игровое время, а не то, что у вас сейчас за окном. Светлые эльфы имеют способность дольше других пребывать под водой. Еще одна особенность Светлых эльфов в том что они могут упасть с гораздо большей высоты, чем например люди, и при этом не получить урона для здоровья. Особенность Орков в огромной силе и количестве здоровья. У Гномов, такие же высокие показатели здоровья, как и у Орков, но вместо силы улучшены показатели защиты.

13 Переписывание гетских еретиков

In Mass Эффект 2 , Шепард узнает, что не все геты присоединились к Сарену и Жнецам. В результате те, кто помогал злодеям, считались еретиками. Во время миссии лояльности Легиона командующий получает возможность переписать эти злые программы, чтобы они снова присоединились к консенсусу гетов. Альтернативный вариант — уничтожить еретиков.

Перезапись — самый благородный вариант в то время. Но это значительно усложнит установление мира между гетами и кварианцами в следующей игре, а это означает, что, вероятно, произойдет еще больше смертей и разрушений. И единственная реальная выгода от переписывания — это увеличение военных активов.

RPG 2.0

Релиз первой Mass Effect состоялся 20 ноября 2007 года эксклюзивно для Xbox 360. Проект выглядел и игрался настолько свежо, что многие критики назвали Mass Effect ролевой игрой нового поколения — RPG 2.0. И это не случайно: снаружи проект был бодрым экшеном от третьего лица, но при этом в кор-геймплее оставался почти классической «ролёвкой».

В эпическом сюжете нашлось место драме, детективу и иллюзии глобальной катастрофы. Разработчики использовали захват движений, благодаря которому Mass Effect стала похожа на настоящее кино. Особой фишкой проекта стали реалистичные любовные линии, которые развивались на протяжении всего приключения и заканчивались откровенными постельными сценами. В 2007 году такая смелость вызвала немало споров даже среди людей, далёких от видеоигр. Ещё бы: совсем недавно отгремел скандал с виртуальным сексом в San Andreas, а здесь были даже однополые отношения! Естественно, скандал сыграл BioWare на руку: об игре узнали вообще все, что неплохо отразилось на продажах.

Главный герой Mass Effect капитан Шепард был сформированной и проработанной личностью, а не безымянным болваном. Он имел вполне понятную мотивацию, собственное лицо и полностью озвученные диалоги. Игроку, конечно, предлагали выбрать предысторию и даже создать уникальную внешность, но Шепард с лицом модели Марка Вандерлу (Mark Vanderloo) смотрелся куда лучше, чем собранный в редакторе персонаж. На протяжении всего приключения мы принимали моральные решения, которые формировали личность Шепарда и открывали уникальные ветки диалогов. Почти как в KOTOR, но в Mass Effect это не влияло на развитие общего сюжета, а лишь дополняло его.

А вот экшен получил двоякие отзывы. Стрелять в Mass Effect было некомфортно, а система укрытий работала довольно топорно. Перегрев оружия, который заменил использование стандартные боеприпасов, замедлял темп перестрелок, вынуждая искать укрытие в самый разгар боя. Основной интерфейс способностей и управления компаньонами был перегружен. Тактическая пауза плохо работала с геймпадом. С ним вообще было управляться не слишком удобно, а уж кривые покатушки на вездеходе «Мако» и вовсе вошли в историю как самая корявая и ненужная игровая механика. Но при всех проблемах Mass Effect могла удивить круто поставленными сценами и нестандартными ситуациями, которые не давали скучать.

Хотя иногда скучать всё-таки приходилось. Обширные и разнообразные локации грузились долго, а в попытках это скрыть разработчики добавили в игру поездки на лифтах. Очень-очень продолжительные. Чтобы избежать неловкого молчания, компаньоны пытались скрасить томительное ожидание приятными диалогами. Получалось у них кое-как, но именно компаньоны стали визитной карточкой Mass Effect. По качеству проработки спутники с лёгкостью уделывали всех персонажей предыдущих игр BioWare. Выбирать напарников на новую миссию было сложнее, чем принимать важные для сюжета решения, а некоторые соратники Шепарда, вроде Гарруса с его «калибровкой», сами по себе стали мемами.

Успех Mass Effect на Xbox 360 убедил Microsoft издать её и на персональных компьютерах. К тому времени BioWare уже успели отполировать управление и исправить мелкие шероховатости, что положительно отразилось на порте. Играть в Mass Effect на PC было удобнее и приятнее. Мышь отлично подходила для манипуляций с тактической паузой, «Мако» вёл себя хорошо, а визуально игра заметно похорошела, хотя «увлекательные» поездки на лифте никуда не делись.

После релиза BioWare, сама того не понимая, попала под крыло Electronic Arts. Издатель, манипулируя с холдингами, в которых состояла канадская компания, смог прибрать разработчиков в свои руки. Великолепные продажи Mass Effect убедили BioWare заняться прямым продолжением. К 2008 году канадцы получили от EA хорошие инвестиции, которые помогли заметно расширить штат компании и разрабатывать одновременно несколько проектов, включая Dragon Age и Mass Effect 2. Тогда BioWare даже подозревала, через какие трудности им предстоит пройти с калифорнийским издателем.

Сюжет игры

Действие игры начинается в одном из больших городов на Земле — Ванкувере. Капитан Шепард, протагонист предыдущих игр серии, находится на Земле в качестве подследственного в связи с сотрудничеством с «Цербером» и уничтожением ретранслятора. В связи с приближением Жнецов к Земле, Шепарда вызывают в Совет Альянса, где он должен представить своё видение ситуации и предложить меры по борьбе со Жнецами. В этот же момент начинается экспансия Жнецов в Солнечную систему и вторжение на Землю. Шепарду приходится срочно покинуть планету, чтобы отправиться за помощью.

Первой остановкой становится Марс, где команда Нормандии находит Лиару Т’Сони и чертежи некоего протеанского оружия (т. н. «Горна»), созданного, предположително, протеанами для уничтожения Жнецов. Здесь же Шепард впервые сталкивается с «Цербером», который имеет собственное понимание способов борьбы со Жнецами.

На протяжении игры Шепарду предстоит заручиться поддержкой других рас галактики, разрешая давние конфликты между ними, помогать союзникам в сложных ситуациях, а также находить необходимые ресурсы для постройки «Горна».

Ближе к концу игры Шепард узнает расположение тайной базы «Цербера», где ему предстоит достать необходимую для завершения «Горна» информацию. Шепарду удается найти протеанские данные, из которых становится ясно, что для полноценного функционирования «Горна» необходим «Катализатор», которым является Цитадель. В то же время выясняется, что Призрак информировал Жнецов о проекте «Горн», из-за чего Цитадель была направлена на орбиту Земли, где находится большинство сил Жнецов.

В это же время в Лондоне Жнецы построили специальное устройство для транспортировки мёртвых тел людей на Цитадель. Альянс и все собранные Шепардом союзники атакуют Жнецов, чтобы получить доступ к этому устройству. Ценой огромных потерь Шепарду и адмиралу Андерсону всё-таки удается попасть на Цитадель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: