Животные для охоты
Есть 16 различных животных , на которых нужно охотиться, чтобы выполнить задание, и в в некоторых случаях вам необходимо снять более одного из них. Тем не менее, просто убить животное будет недостаточно, так как с них тоже нужно снять шкуру.
Вероятно, у вас уже есть некоторые из них, и вы можете проверить, какие из них, заглянув в раздел охоты в меню испытаний. Но для тех, которых вам не хватает, вы можете найти хорошие места для охоты здесь:
Deer
Олень охотничьи угодья многочисленны в округе Хоуп. Например, есть один к югу от Фоллс-Энда в Регионе Джона. На карте они отмечены как Белохвостый олень.
Вилорог
Вы можете найти вилорог к югу от Тыквенной фермы Рэй-Рэй и рядом со смотровой башней Линкольна. Все это на севере региона Джона.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Лось (2 обязательно)
Еще одно животное, на которое можно поохотиться в регионе Джона, — Лось. Их место охоты находится к северо-западу от Фолл’с Энд и к северо-востоку от церкви Агнца Божьего.
Карибу (требуется 4)
Этих зверей можно найти бродящими по региону Джейкоба. Если быть более точным, хорошее место для охоты для них находится к юго-западу от центра F.A.N.G.
Bison (требуется 3)
Одно из мест охоты на бизонов находится немного восточнее парка трейлеров Moonflower в регионе Веры. Эти большие животные гуляют по вершинам гор.
Заяц
Вот и s область для поиска Зайцев, которая находится недалеко от места охоты на Бизонов. Это немного севернее парка трейлеров Moonflower в регионе Фейт.
Кабаны (2 обязательно)
Еще одно животное неподалеку Парк трейлеров Moonflower — это дикий кабан.
Некоторые из битов расположены в лесу рядом с природной хижиной в регионе Фейт.
Пумы (требуется 4)
К югу от места, где бродят кабаны, вы можете найти несколько пумы. Они находятся к востоку от молодежного лагеря Sacred Skies и к юго-западу от парка трейлеров Moonflower.
Skunks (требуется 3)
Увидеть скунса бывает сложно, потому что он очень маленький. Но для них есть особое место для охоты к юго-западу от озера Рок-Басс и к северо-западу от отеля King’s Hot Springs.
Росомахи (требуется 3)
Чтобы найти росомах, вы можете отправиться в западную часть региона Джона. Они бродят по горам над Доверспайк Компаунд, Дэвенпорт-Фарм и US Auto.
Волки (5 обязательно)
Волки бродят в районе Джона, к юго-востоку от Фолл-Энда и к востоку от Rye amp; Сыновья авиации. Возможно, вам придется пройти через Kellet Cattle Co., чтобы добраться до места.
Черные медведи (требуется 2)
Множество американских черных медведей проживает вокруг тюрьмы округа Хоуп в районе Фейт. Одна область находится к юго-западу от ориентира, а на другой стороне горы — к резиденции перца. Вам может понадобиться наживка, чтобы соблазнить их.
Медведи гризли (требуется 3)
Вы можете найти медведей гризли на западной стороне региона Джейкоба, среди гор. Это место находится к северу от смотровой башни Джефферсона и к югу от радиолокационной станции PIN-KO.
Индюки (2 обязательно)
Индейки — одни из самых труднодоступных животных в игре. Тем не менее, вы обычно можете найти некоторых из них, бродящих по Тыквенной ферме Раэ-Рей в районе Джона.
Eagles (требуется 3)
Также в районе Джона летают несколько белоголовых орлов. Хорошее место для поиска — к югу от Тыквенной фермы Раэ-Рей и немного к северо-западу от клиники округа Хоуп.
Приказ Адриана
Через карантин
Идите в замок Арден, поболтайте со стражником. У моста встретите Кандора, через телепорт вы попадете к Ремедиусу. Возвращайтесь в Ветреный порт и заведите диалог с Домиником. Спрячьтесь в гроте, а по прибытию корабля:
- Договоритесь о сделке с Дамьеном (Анархия)
- Уничтожьте его (Порядок)
Возвращайтесь к мосту и передайте големов Ремедиусу. Идите в Магофакторию.
Город под заклятиями, в нем куча лута и квестов. Рядом со стеной есть рычаг – он откроет тайник с драгоценностями. Уничтожьте всех големов. Откроется следующий квест под названием «В поисках Линдси»
В поисках Линдси
Можно победить сильного врага, а можно погвоорить с Рето. Он покажет иной путь в шахту.
- Найдите в городе три детали, дайте их Рето
- Установите на шестерню рядом с забором, возвращайтесь к Рето
- Снова к шестерне, найдите балкон, там будет другая шестерня
- Выньте рычаг
- Потяните за рычаг, вернитесь к Рето
- Езжайте вниз на лифте, уничтожьте армию темной колдуньи. Поговорите с архимагом.
Культ Единения
Убежище просвещенных
Сделав все квесты, Кейрон разрешит пройти через Руанскую заставу. Уничтожьте колдуна. Пройдите к ведьминому мосту. Здесь будут символы:
- Первый ряд – средний символ
- Правый символ
- Снова правый
- В том же ряду вам нужно встать на средний
- Затем встаньте на левый символ следующего ряда, на средний того же ряда
- На средний следующего ряда, средний последнего ряда
Найдите три ингредиента (поговорите с Феро перед этим) и возвращайтесь к Кейтрону. Уничтожьте духов.
Обманутая ведьма
Идите через портал в мир иной и победите в бою. Следуйте к Карабос, выиграйте еще одну битву и заведите диалог с ведьмой.
- Спуститесь к алтарю
- Два варианта – либо битва, либо решите загадку с помощью своего IQ
- Начните ритуал, включите руны в следующем порядке: синяя, оранжевая, зеленая, белая. Заведите диалог с колдуньей, идите к рунам, возьмите украшение. Вернитесь к Карабос, идите по мосту из света, оставьте украшение на алтаре. Нужно зажечь чаши в порядке возрастания: правая ближняя, левая ближняя, левая дальняя, правая дальняя.
Пропавшие казначеи
Квест даст Белинда, которая находится во Флостере.
- Заведите диалог со стражником, идите к замку Каденс
- Осмотрите все внимательно, следуйте на кладбище
- Уничтожьте врагов, заберите амулет и отнесите Белинде. Пообщайтесь с Жерменом
Тайны торговой гильдии
- Возвращайтесь во Флостер
- Заведите диалог с Круменом
- Пообщайтесь с Оливером
- Заведите диалог с Кистенем. Можно напасть или схитрить
- Откройте схрон. Рычаг слева от домов, находится на столе
- Забирайте лут, покажите Оливеру, схватите Крумена
Тень Аранокса
Возвращайтесь в Марцеллу, следуйте к гильдии стражей. Пообщайтесь с Тенебросом и Орландо. Выберите, с кем вступить в битву.
Лаборатория культа
Пообщайтесь с девушкой, оглядитесь. Найдите закрытый проход. Отыщите энергетический луч. Крутите плиты, поднимайте зеркала, чтобы лучи соединялись от одного к другому. Все понятно интуитивно.
Пообщайтесь с Гизеллой, осмотрите зеленую руну. Статуи нужно повернуть так, чтобы они смотрели друг на другу, вновь обратитесь к зеленой руне. Уничтожьте войско Аранокса, осмотрите его кабинет. Изучите свиток, он находится на столе. Вернитесь к Гизелле, телепортируйтесь в Цитадель.
Замок Дун Тынне
Возле старой мельницы между 23:00 и 01:00 игрового времени Геральта будет ждать капитан королевской стражи Дамьен де ла Тур. Старые распри забыты, и рыцарь охотно поможет ведьмаку спасти сестру княжны Сианну и ее заложницу Реннавед.
Сам замок — несколько зданий, окруженных общими рвом и стеной. Согласно плану нападения, лихая кавалерия де ла Тура сделает наскок с фронта, а Геральт тихонько пробреется в тыл и спасет Рену, возлюбленную Детлаффа, а заодно захватит в плен Сианну. Добираться к замку не нужно: бой начнется сразу же после кат-сцены.
Поначалу не будет ничего сложного: горстки вооруженных людей, стоящие там и сям, не представляют для опытного убийцы чудовищ серьезной опасности. Если вообще неохота драться, можно прошмыгнуть поближе к маркеру на карте: все-таки главная цель задания — найти двух девушек, а не убить всех охраняющих подступы к замку людей.
Стоит обратить внимание на лучников и арбалетчиков: держась на безопасном расстоянии, они способны существенно попортить здоровье вашего персонажа. Против вооруженных мечами головорезов наиболее эффективен Аксий, у которого открыто умение «Марионетка» — НПС, который будет сражаться на вашей стороне, внесет неразбериху и окажет существенную поддержку
По пути можно встретить раненного Родерика, владельца замка Дун Тынне. Он охотно ответит на все вопросы относительно собирающейся дать деру Сианны. Рены, как ни странно, он никогда не видел. Решение Геральта — дать ему ткань для перевязки или оставить истекать кровью, на дальнейшее развитие сюжета не влияет.
Во внутреннем дворе ведьмака будет поджидать Борг Железный — огромный мордоворот, вооруженный двуручным мечом. Его спутники будут легкими целями, но сам здоровяк может доставить некоторые неудобства — его удары не блокируются, а Квен помогает слабо. Лучшая тактика — перекаты и атака со спины.
На площади перед замком собралась внушительная толпа — несколько десятков вооруженных до зубов воинов из Назаира. Справиться с ними было бы сложно, но тут сюжет делает неожиданный поворот в стиле «рояля в кустах» — на подмогу прибывают Детлафф и Регис в своем истинном облике. Пытаться обогнать этих стремительных созданий бессмысленно: они расправятся с противниками раньше, чем Геральт успеет обнажить меч. Даже если успеть и разрубить парочку тел, опыта за них персонаж не получит.
Визит вежливости
Визит вежливости
Этот квест вы начнете после беседы с Киреном. Начнется ролик, в ходе которого ваши товарищи будут пытать пленника. Датч решит кастрировать его, после чего Кирен сразу же расскажет все об Одрисколлах.
По наводке пленника вы должны будете отыскать банду Колма в указанном городе. Вам предстоит нелегкое сражение с большой группой противников, часть которых можно будет ликвидировать по-тихому с помощью ножей.
Для получения золотой медали нужно убить четырех бандитов с помощью метательных ножей, не поднимая при этом тревогу. Трое расположены сразу у границы лагеря, четвертый же находится дальше от них, где занимается резьбой по дереву.
Перестрелка с бандитами
Далее начнется кровавая перестрелка, в ходе которой вам нужно будет поставить хотя бы двенадцать хедшотов. Если сумеете обеспечить себе не меньше 80% меткости, то тогда получите лучшую медаль.
Когда все неприятели падут, соберите ценные вещи в лагере. Обязательно зайдите в дом в центре, о чем вам напомнят товарищи.
Избушка лидера О’Дрисколлов
Затем запустится ролик: враг внезапно прыгнет на вас и попытается убить, чему помешает недавно плененный Кирен. Колма, однако, здесь не окажется, так что вы и ваши товарищи снова начнете наседать на Кирена.
Чтобы вы не убивали его, Кирен расскажет вам о местонахождении «нычки» с деньгами – внутри дома в камине. Вы найдете целых шесть сотен зеленых, сотня из которых перепадет вам.
Овцы и козы
Овцы и козы
Первым делом посетите юг Валентайна, где вас ожидает Джон. По заданию вам предстоит использовать снайперскую винтовку, поэтому проследуйте за персонажем в оружейную.
Если у вас нет денег, то не беспокойтесь, так как винтовка выдается бесплатно. Затем вам нужно вместе с Джоном достичь скалы, где можно занять удобную для стрельбы позицию. Товарищ укажет вам, по каким целям стрелять.
Бесплатная винтовка
Часть животных разбежится из-за шума. Оставшихся же вы сможете переместить в указанную зону. Если хотите сделать задание быстрее, стреляйте в воздух над стадом, чтобы ускорить его.
После этого вам нужно добраться до акционера вместе со стадом. Далее начнется между героями начнется спор, а затем Артур переключится и на самого аукционера. Когда Джону надоест снижать цену, он уйдет в бар.
Гоним овец на аукцион
По завершению аукциона ступайте к лошади и отправляйтесь вместе к Джону в указанное место, где вас ожидает Датч. Здесь же вы впервые увидите Левита Корнуолла, что устроит засаду и схватит Джона вместе со Штраусом.
Преступник будет заявлять, что его регулярно обкрадывают, поэтому ему требуется сатисфакция. Выходите наружу и наблюдайте, как Датч будет договариваться.
Аукционер и главный герой
Далее жмите L2 – задержите кнопку так, чтобы шкала заполнялась как можно дольше. Это позволит вам отметить все цели и использовать «Меткий глаз» на все сто. Главное – перебить захватчиков, что держат в плену ваших товарищей.
Дальше вы должны вместе с друзьями добраться до телеги, которая поможет вам быстро увезти подстреленного Штрауса подальше от опасной зоны. После перестрелки вам останется лишь перетащить раненного на лошадь Джона и вернуться в лагерь.
Подстреленный Штраус
Если хотите взять золото, то тогда вам придется перевезти всех коз в целости и сохранности. Наблюдайте за маркерами, которые всегда указывают отбившихся от стада животных.
В ходе последующей битвы же поставьте двадцать пять хедшотов, имея при этом точность не ниже 70%. Как и всегда, аптечки применять нельзя.
Легендарное оружие и ультимейты
Легендарный арсенал
Получить все легендарное оружие.
Сопутствующим достижением будет Легендарная сила (Получить 1 легендарное оружие). Все этапы получения легендарок приведены ниже, отдельно на каждого персонажа.
Для поиска компонентов легендарного оружия, нужно разблокировать Чародейскую кузнецу и получить доступ к рецептам. Доступ в кузню откроет Разблокированный богряный амулет (4 заряда). Последний, четвертый, заряд дает призрак, который появится в Затонувшем порту на Гостевом причале (рядом с резервуаром для зачарований).
Абсолютный абсолют
Разблокировать все абсолютные умения чемпионов.
Промежуточным достижением будет Абсолют (Разблокировать абсолютное умение 3 уровня). Для открытия третьей ултимативной способности на каждого из персонажей, необходимо посетить Калию. Это призрак, который появится на Гостевом причале (Сумрачные осторова) в процессе продвижения по сюжету. Она даст для каждого из героев поручения, для раскрытия их способностей. Этапы получения ульты 3 уровня приведены ниже, отдельно на каждого персонажа.
Чем заняться в Зерет Мортисе — дейлики, рарники, сокровища, эвенты
В Зерет Мортисе предусмотрено много различных активностей для игроков.
Би-виклик
Основная активность — квест, который можно выполнять два раза в неделю: Patterns Within Patterns. Это задание дает Болвар после прохождения третьей главы кампании патча 9.2.
Для выполнения виклика нужно сделать много разных вещей в Зерет Мортисе — дейлики, локальные задания, убийство рарников, поиск сокровищ и т.д.
За выполнение квест даются следующие награды:
- +500 репутации с Просветленными
- 150 Cosmic Flux
- +1 Известности ковенанта (если она меньше 80)
-
Tribute of the Enlightened Elders, который содержит
- 800-1100 золотых + серый хлам примерно на 50 золотых
- 1х Anima Matrix
- 62-70 Cyphers of the First Ones
- шанс получить 1х Progenitor Essentia
- 1 предмет экипировки Зерет Мортиса (ilvl 239-252)
Дейлики
Как и в других зонах ШЛ, в Зерет Мортисе много дейликов и локальных заданий.
Доступ к дейликам и локалкам открывается после прохождения третьей главы сюжетки. Дополнительные квесты будут открываться по ходу прогресса в системе Шифра Предвечных.
- две локалки доступны изначально; третья открывается после исследования Cachial Understanding
локалки появляются в случайных местах карты, дают репу с Просветленными, а также могут дать золото, Аниму и экипировку
в Шифре Предвечных (можно исследовать в первый день патча 9.2)
- два дейлика доступны сразу, третий открывается после исследования Altonian Understanding
дейлики можно брать в зонах Низина изгнанника и Приют пилигрима (их видно на карте); в награду можно получить Cyphers of the First Ones, Cosmic Flux и, с некоторым шансом — золото, Аниму, экипировку, Sandworn Relic
в Шифре Предвечных
Шифр Предвечных
Шифр Предвечных — основная система прогресса в Зерет Мортисе. Она использует валюту Cyphers of the First Ones, которую вы сможете зарабатывать за различные активности в локации.
Прокачивая Шифр Предвечных, вы будет получать определенные улучшения для Зерет Мортиса — баффы, повышение уровня предметов за квесты в локации и т.д.
Так выглядит система Шифра Предвечных
Рарники Зерет Мортиса
В локации Зерет Мортис обитает 29 редких монстров (рарников).
За убийство рарников дают токены Reservoir Anima, Cyphers of the First Ones и Cosmic Flux. Также есть шанс получить экипировку для вашей специализации.
За каждого рарника дают +10-15 репутации с Просветленными.
Лут с каждого редкого монстра можно получить только один раз за день. Обнуление происходит одновременно с обнулением дейликов.
За убийство всех рарников Зерет Мортиса предусмотрено достижение Adventurer of Zereth Mortis.
Гайд по рарникам и сокровищам Зерет Мортиса →
Сокровища
По всему Зерет Мортису спрятано множество сокровищ. За их обнаружение можно получить токены Reservoir Anima, Cyphers of the First Ones, Cosmic Flux и игрушки вроде Protopological Cube.
Если найти все сокровища локации, дадут достижение Treasures of Zereth Mortis.
Также есть несколько сокровищ, которые можно лутать раз в день:
- Avian Nest
- Cypher-Bound Chest
- Discarded Automa Scrap
- Forgotten Treasure Vault
- Mawsworn Supply Chest
- Prying Eye Discovery
- Pulp-Covered Relic
- Tarachnid Eggs
Гайд по рарникам и сокровищам Зерет Мортиса →
Кузни протосинтеза и крафт
Кузни протосинтеза — новая система крафта в патче 9.2 «Конец Вечности».
Она напоминает похожую систему из Мехагона в БФА: вы можете собирать различные материалы по всей локации Зерет Мортис, а потом создавать из них маунтов и питомцев.
Кузня протосинтеза в Зерет МортисеОкно крафта в кузне протосинтеза
Ворлд-босс Антрос
В Зерет Мортисе один ворлд-босс, Антрос. Он находится на самом северном острове локации. Добраться туда можно с помощью транслокатора на севере Зерет Мортиса.
С Антроса падают вещи 259 уровня и проводники 200 уровня.
Таблица лута этого ворлд-босса:
Sav’thul’s Calamitous TantourDealic Deterrent StockingsLattice of the Distant KeeperAntecedent’s Aliform Joggers
Destruction-Core HandlersControlled Sequence ClaspAntros’ Entrusted BascinetCosmic Guardian’s Casing
Adaptive Armor FragmentCondensed Anima Sphere
Первый должен быть последним
Первый должен быть последним
Сверху от локации Блэкуотер отыщите Хавьера. Вам предстоит вызволить Шона из заключения, атаковав конвой. Доберитесь до указанной точке вместе с партнером, чтобы найти необходимое судно. Окажется, что именно на последнем перевозят Шона – ступайте следом так, чтобы вас не заметили.
Для успешного выполнения квеста на золото вы должны убить наемников без обнаружения и действовать вместе с Хавьером. Когда подойдете к Шону, сбейте веревку выстрелом. Поставьте десять хедшотов врагам и не применяйте аптечки – все это позволит вам получить максимальную награду.
Перестрелка с врагом
Первым делом у берега прикончите пару врагов. Подберитесь к правому врагу и от него метните нож в левого, чтобы тут же разобраться с ближайшей целью. Далее воспользуйтесь тропинкой через каньон и доберитесь до оставшихся головорезов.
Во время выполнения квеста к вам на помощь придет Чарльз. Тогда последует продолжительная перестрелка, так что лучше не обирайте трупы и как можно быстрее уходите из опасной зоны к указанному лагерю.
Спасение Шона
Теперь вы должны спасти Шона. Когда освободите его, на выстрелы наконец подоспеет полиция, с которой тоже придется сражаться. В финале вы наконец сможете добраться до своего лагеря и закрыть квест.
Хребты Америки
Хребты Америки
Возле ранчо под названием Эмеральд отыщите Хозию. Когда тот закончит беседу, узнайте от него о новом задании – вам предстоит похитить конную повозку, которая является собственностью двоюродного брата Хозии.
Разглядываем ранчо в бинокль
Достичь указанной точки вам предстоит вместе с Хозией. Когда он спешится, до цели останется всего ничего. Обнаружив дом, изучите его с помощью бинокля, а затем проберитесь внутрь.
Лучше всего отправляться на задание ночью, потому как днем хозяева не будут спать – Хозия будет отвлекать их. Так или иначе, вам нужно обогнуть дом слева и зайти внутрь через открытую дверь.
Воруем у спящих хозяев
Обчистите помещение, забрав вещи на указанную сумму. Если не хотите, чтобы вас обнаружили после ухода, закрывайте все двери и шкафчики после их обследования.
В первом помещении возле кровати вы обнаружите ящик, где лежат ценные часы. В другой комнате есть еще один сундук и камин, где тоже лежат полезные предметы (сто пятьдесят баксов находятся прямо внутри камина). Не забывайте, что двигаться нужно медленно и приседом.
Улепетываем на повозке
Когда дело будет сделано, вернитесь к Хозией и уезжайте на повозке. Если хотите золото, то тогда вам нужно собрать все ценные вещи из дома и при этом не быть обнаруженным. Кроме того, ваше время ограничено – дается лишь минута и десять секунд.
Обязательно заметайте следы и заберите 150 долларов из камина. Наконец, в финале вам нужно добраться до Симуса за ограниченное время, используя короткие пути и бездорожье.
С чего начать ловлю легендарной рыбы в Red Dead Redemption 2? Руководство и прохождение игры
Оглавление
Вы можете ловить рыбу в Red Dead Redemption 2. Однако, вы получите удочку только в конце главы 2. Как только вы научитесь ловить рыбу, вы можете отправиться на рыбалку, чтобы собрать легендарные образцы рыб. На этой странице мы расскажем вам, как начать собирать легендарную рыбу, и дадим несколько стартовых советов.
На протяжении всей игры доступно 14 легендарных рыб. Однако, чтобы получить последнюю легендарную рыбу, вы должны сначала поймать все 13 рыб и добраться до первого эпилога игры.
Но если вам понадобится дополнительная информация о последней игре Rockstar, вы можете заглянуть в наше Red Dead Redemption 2 Полное руководство. Здесь вы найдете полное руководство для начинающих по игре. А также наши десять основных советов о выживании на диком западе.
Начало миссии
Если вы Если вы хотите начать ловить легендарную рыбу в Red Dead Redemption 2, вы должны начать побочную миссию. Маркер миссии можно найти возле озера к северу от лагеря банды в главе 3.
В регионе, отмеченном на первом скриншоте, вы найдете рыбацкую хижину. Вот где вы начинаете миссию.
Поговорите с рыболовом Джереми Джиллом, который ловит рыбу с небольшого пирса. Он даст вам приказ снабдить его легендарной рыбой, которую вы можете ловить в игровом мире.
Он даст вам свою визитную карточку и карту легендарных рыбацких угодий ( Карта локаций легендарной рыбы ). Вы можете ловить легендарную рыбу в любом порядке и отправлять ее Джереми по почте.
Лучше всего делать это по мере их получения, поскольку некоторые рыбы настолько велики, что у вас нет места для их хранения. И если вы потеряете рыбу, вам придется ловить ее снова.
Советы по ловле рыбы
Купите приманку — прежде чем начать ловить легендарную рыбу, перейдите на Магазин приманок. Он расположен в Лаграх. Купите там Специальную приманку для озера и Специальную приманку для рек.
Зачищайте территорию — некоторые места, где нужно ловить рыбу опасны. Вы должны приступить к рыбалке только после того, как убьете всех врагов вокруг себя. Это относится главным образом к крокодилам, которые могут помешать вам ловить рыбу в любое время.
Не переусердствуйте — на карте есть 14 легендарных рыб. Не пытайтесь поймать их всех сразу. Рыбалка может быть утомительной и трудоемкой, а также утомительной для ваших рук.
Если вы ловите рыбу в течение нескольких хороших часов, это будет становиться все труднее и труднее. Время от времени стоит сделать перерыв и заняться другими задачами, доступными в игре.
Присмотритесь к карте — в больших водоемах рыбы плавают только в определенной области. Посмотрите на карту и оцените, где именно вы должны бросить удочку. Иногда перемещение на несколько метров значительно увеличивает ваши шансы получить легендарную рыбу.
Обратите внимание на погодные условия — если на улице есть шторм, сильный ветер или дождь, подождите. При сильном ветре ловить рыбу будет намного сложнее, и у рыб будет больше шансов убежать
Посмотрите на воду — бросайте удочку только в местах, где можно увидеть мелководье. Если в воде пустое место, забрасывание удочки приведет к долгому ожиданию реакции рыбы.
Сосредоточьтесь на игре — если вы уже брось удочку, смело смотри на монитор. Вылов легендарной рыбы — сложный и длительный процесс. Вы должны быть сосредоточены. И если рыба уже захватывает ваш крючок, воспользуйтесь возможностью, потяните удочку и попытайтесь поймать ее
Если вы не сфокусируете свое внимание на удочке, многие экземпляры могут сбежать
Не обращайте внимания на время суток — в Red Dead Redemption 2 Время суток не влияет на рыбалку. Вы можете ловить рыбу как утром, так и среди ночи. Все зависит от вашего личного комфорта.
Вы можете поймать рыбу только один раз … — если вы поймаете легендарную рыбу и отправите ее по почте Джереми, вы не сможете поймать рыбу снова. Это уникальные, единичные экземпляры.
… но если вы потеряете легендарную рыбу, она вернется в реку — но если вы случайно потеряете свою легендарную рыбу, она вернется к воде. Независимо от того, потеряли ли вы ее из-за собственной смерти или из-за падения вашей лошади. Помните, однако, что если рыба не находится в воде или не ждет вас в мешке на лошади, она может лежать где-то на дороге. В этом случае внимательно проверьте карту.
Red Dead Redemption 2 С чего начать ловлю легендарной рыбы?
Просмотров сегодня: 1 623
Получается, солдатам могут отдать абсолютно любой приказ?
Нет.
Командирам запрещено отдавать приказы и распоряжения, направленные на нарушение российского законодательства, говорится в статье 37 закона о воинской обязанности и военной службе.
«Лицо, совершившее умышленное преступление во исполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения, несет уголовную ответственность на общих основаниях. Неисполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения исключает уголовную ответственность», — говорится в статье 42 УК России.
Есть в Уголовном кодексе этой страны еще статья 353, где сказано, что планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны наказываются лишением свободы на срок от 7 до 15 лет.
Как ловить рыбу
Придя на берег, закидываем удочку и тянем на себя приманку. Тянуть нужно потихоньку, раз за разом, чуть подождав. По всплеску воды в речке вы можете определить, заметила ли рыбка вашу приманку.
Как только рыба клюнет, внимательно следим за направлением ее движения и тянем в противоположную сторону, только не переусердствуйте. Нам не нужно, чтобы леска порвалась.
Внимательно следите за цветом лески. По ней можно определить насколько она близка к тому, чтобы порваться.
По всей видимости рыба устает при смене направления, так что тянуть ее в противоположную сторону обязательно.
В рыбалке нам нужно вымотать рыбу и не позволить ей уплыть слишком далеко. Время от времени рыба будет поддаваться и менять направление, а мы должны продолжать давить в противоположную сторону. Уставшую рыбу мы должны подтягивать к себе. Именно этим действием мы и вытянем рыбу.
Поскольку мы не можем точно знать как же действует механика в коде Far Cry 5, возможны еще 2 варианта. Первый — рыба устает после определенной длительности плаванья на крючке. Второй — менять направление нужно так, чтобы рыбка пыталась уйти по дуге в нашем направлении, а мы сможем ее легче подтягивать к себе в районе центра маятника.