mass effect andromeda советы и прохождение

Путешествие по Mass Effect

Посмотрите на размер этой ошибки

Первая игра франшизы была выпущена в 2007 году компанией Bioware исключительно для Xbox 360 и портирована на ПК компанией Demiurge Studios (также ответственной за DLC Pinnacle Station) и на PlayStation 3 компанией Edge of Reality, и родилась благодаря окончанию лицензия на использование персонажей из франшизы «Звездные войны».

Серия Knights of the Old Republic имела успех, и была запланирована третья игра, но из-за окончания лицензирования компания решила навязать свою собственную IP. Изюминка была из-за системы морали персонажа, которая была очень простой в Которе, колеблющейся только между темной или светлой стороной Силы.

— Реклама —

В Mass Effect разработчики хотели выйти за рамки добра и зла, позволяя своим решениям отражать их отношения с неигровыми персонажами и их товарищами во время их путешествия. Убийство или пощады врага может иметь последствия в будущем, точно так же, как ударить или не ударить вмешивающегося репортера может гарантировать поддержку или неодобрение позиции главного героя.

Имя Шепарда было выбрано в честь Алана Бартлетта Шепарда-младшего, второго человека и первого американца, побывавшего в космосе (5 мая 1961 г.). Позже он руководил миссией Аполлон-14 в 1971 году и стал пятым человеком, побывавшим на Луне. Лицо мужчины Шепарда создано по мотивам голландской модели Марка Вандерлоо.

Голоса персонажей озвучены актерами Марком Меером, игравшим в играх из франшиз Baldur’s Gate, Dragon Age, Neverwinter Nights, и Дженнифер Хейл, которая также работала над Metal Gear Solid, Metroid Prime, Bioshoch Infinity, Overwatch. как сериал ТВ как Аватар: последний Мастер воздуха и Легенда о Корре и Суперкрошках.

И, несмотря на споры о том, «кто такой канонический Шепард» и мужская версия персонажа на обложках первых игр, Шепард родилась женщиной. Джонатан Купер, аниматор, опубликовал изображения первых тестов движения, которые были использованы на основе женской модели, взятой из игры Jade Empire.

Еще одна изюминка серии Mass Effect, а также нескольких других игр Bioware — это возможность для игрока завязать романтические отношения с людьми и инопланетянами обоих полов. Игрок может выбрать одного из нескольких NPC для разработки романа, некоторые из которых могут относиться только к Шепарду, мужчине или женщине, или к обоим, что допускает множество различных конечных возможностей, в зависимости от отношений вашего Шепарда с NPC корабля Нормандия.

— Реклама —

Mass Effect Legendary Edition появится в магазинах 4 мая с версиями для PlayStation 5, PlayStation 14, Xbox One, Xbox Series и ПК.

13 Переписывание гетских еретиков

In Mass Эффект 2 , Шепард узнает, что не все геты присоединились к Сарену и Жнецам. В результате те, кто помогал злодеям, считались еретиками. Во время миссии лояльности Легиона командующий получает возможность переписать эти злые программы, чтобы они снова присоединились к консенсусу гетов. Альтернативный вариант — уничтожить еретиков.

Перезапись — самый благородный вариант в то время. Но это значительно усложнит установление мира между гетами и кварианцами в следующей игре, а это означает, что, вероятно, произойдет еще больше смертей и разрушений. И единственная реальная выгода от переписывания — это увеличение военных активов.

Забудьте о побочном контенте на планете Эос (до поры)

С самого начала планета Эос встречает игрока очень радиоактивной средой: перемещение возможно лишь на относительно небольших пространствах, а выход за их пределы быстро убивает персонажа и всю его команду. Поэтому если не хотите испортить себе впечатление от исследования второй планеты в игре, то покиньте ее сразу, как только пройдете основное задание по очистке атмосферы.

Не бойтесь, что пропустите что-то: все интересные места останутся в целости и сохранности и будут ждать вашего возвращения.

После прохождения основной миссии улетайте с планеты и продолжайте идти по основному сюжету, а через некоторое время вновь посетите Эос. Благодаря вашим действиям эта планета больше не пытается вас убить. Во всяком случае не так сильно, как раньше. Вы без труда сможете исследовать всю локацию без урона от радиации, а игра перестанет отталкивать странными решениями команды разработчиков.

Другие гайды

  • Где хранятся сохранения игр? Где искать сохранения для игры? Где лежит папка с сохранениями — Решение проблем
  • 14 советов по сетевой игре Mass Effect: Andromeda — подготовка к бою, комбо-связки, экономика и многое другое
  • Гайд по Mass Effect: Andromeda — где найти все активаторы памяти
  • Фракции Mass Effect: Andromeda — как побеждать кеттов, реликтов и разбойников
  • Все, что нужно знать о Mass Effect: Andromeda — обзор игры, решение проблем, советы и гайды

Все гайды и советы по Mass Effect: Andromeda →

  • Все, что нужно знать о Mass Effect: Andromeda — обзор игры, решение проблем, советы и гайды
  • 14 советов по сетевой игре Mass Effect: Andromeda — подготовка к бою, комбо-связки, экономика и многое другое
  • Все романтические сцены из Mass Effect: Andromeda (18+)

Mass-effect 3 — Посольство

Посольство находиться на втором этаже, сев в лифт вы быстро до него доберетесь. Идите в Совет, вас встретит ассистентка и проводит в зал. Совет не сильно заинтересован в помощи Земле, Лиара покажет чертежи протеаского устройства, которое вероятно сможет победить Жнецов, но также она расскажет, что для устройства необходим некий «катализатор». На этом невнятном «посмотрим чем сможем помочь» и кончиться заседание.
Удина позовет Шепарда пройти к нему в кабинет для разговора. Как вдруг в кабинет зайдет турианский советник, он скажет нам, кто сможет помочь, а также восстановит вас в звании Спектра. Ваша задача состоит в том, чтобы с примарха Федориана с планеты Палавен, где он оказался в неприятной ситуации во время атаки Жнецов.
На этом этаже вы сможете побеседовать с журналисткой которая врывалась в кабинет к Командору Бейли, она будет задавать вопросы о том «как героический капитан Шепард покинул Землю на которой умирают миллионы людей» в ответ на это заявление можно ответить, а можно использую кулаки поставить ее на место. На этом же этаже можно купить оружие и попрактиковаться в тире.
Садясь в Нормандию вы встретите Диану Аллерс, эта журналистка захочет провести репортаж на «Нормандии», если вы ей это разрешите, то она будет общаться с членами экипажа и показывать войну изнутри.
После посадки на корабль капитана охватывает сон, ему сниться мальчик которого он видел на Земле. Он будет его догонять пока он не погибнет в пламени костра. После этого Шепард проснется…

Mass-effect 3 — Менае: Аванпост

Примарх Федориан от лица Турианской иерархии объявил военный сбор, что дает возможность Альянсу попросить помощи в постройке Горн. К сожалению Федориан попал в ловушку во время нападения Жнецов на Павален. Ваша задача его спасти.
Летите на Павален и высаживайтесь, на вас нападет небольшой отряд хасков, отбившись от них идите на базу туриан и ищите старшего по званию, кто бы мог помочь с поискам Федориана. Идите вперед в глубь лагеря, там вы найдете Генерала Коринфуса, раздав приказы он будет рад увидеть любую помощь. Он также сообщит прискорбную новость – Федориан погиб. Лиара также скажет о иерархичности общества, а Генерал Коринфус скажет что бы связаться и узнать кто будет следующим Примархом необходимо починить вышку чем мы собственно и займемся.
Идите чинить вышку. По пути можно взять множество модификаций, оружие: дробовик «М-27 Ятаган» и снайперскую винтовку «М-97 Гадюка». Двигайтесь к вышке и убейте всех хасков, которые мешают ее починке. Убив их, пошлите Лиару или Джеймса подняться по лестнице и починить вышку. Отбивайте атаки хасков, пока вышка не отремонтирована. После починки враги не перестанут прибывать, но вас станет больше. Перебив всех, возвращайтесь к генералу Коринфусу. Когда вы подойдете к Генералу, вы встретите Гарруса Вакариана, старый приятель будет не против вспомнить старые деньки, а генерал нам скажет, что ситуация запутана, но следующим примархом будет Генерал Виктус. Этот вояка, не знающий поражений, не имеет никакого опыта политика, но тем не менее это лучше, чем ничего.

Так как Лиара разбирается с неполадками «Нормандии», вы с Гаррусом и Джеймсом должны найти Виктуса, но для начала вы должны помочь оборонять аэродром. Тут вы увидите налетчиков – турианцев, находящихся под контролем Жнецов. Используйте перегрузку чтобы пробить щиты и убивайте. Как только убьете всех врагов, вас пошлют на главную баррикаду, она находится под огромным нажимом врагов.
Добегите до орудия и, пользуясь им, уничтожьте всех ваших противников. Через некоторое время Шеперд окажется внизу около огромной твари – существа, состоящего из турианцев и кроганов, используя против него гранаты, деформацию и укрытия, вы быстро его одолеете.
Так как связаться с Виктусом мы не можем, то идем в то место, где его наблюдали в последний раз. Бегите за Гаррусом и отстреливайте небольшие группы хасков. По пути мы увидим несколько солдат, которые укажут нам месторасположение Виктуса. Вам предстоит оборонять базу от огромного количества врагов, используем все умения и не пренебрегаем укрытиями. После победы сообщите Виктусу о его новом статусе – примарха. Он, конечно, не дипломат, но выбирать не приходится, но его условие заполучить помощь крогонов.

Гибель

Спустя время, многие члены его знаменитой команды ушли с корабля. Но Шепард не закончил карьеру, он бороздил космос и уничтожал остатки гетов Артериуса, которые все еще продолжали сражаться.

Альянс дает задание расследовать исчезновение трех кораблей флота, так как считал, что это дело рук гетов. Проискав корабли четыре дня, Шепард ничего не нашел и собирался вернуться, как внезапно на “Нормандию” напало неизвестное судно с мощнейшим оружием на борту. От огня противника, корабль капитана буквально рассыпался на части.

Шепард храбро пошел на спасение первого пилота Джеффа Моро по кличке “Джокер”, который отказывался уходить и хотел спасти “Нормандию“. Джон посадил Джокера в спасательную капсулу, но сам не успел добраться до капсулы. Очередным взрывом капитана выбросило в открытый космос. Шлем капитана оказался пробит. Капитан Шепард погиб.

Как спасти Совет в Mass Effect

Во время финальной битвы в Mass Effect Совет Цитадели будет находиться на борту корабля Destiny Ascension, флагмана флота Цитадели. Благодаря атакам Суверена они потеряют щиты, а их двигатели выйдут из строя. Шепард получит сигнал бедствия и должен будет сделать выбор. Его товарищи по отряду выскажут свое мнение по этому вопросу, но окончательное решение будет за командиром.

Есть три возможных варианта диалога:

  • Спасти Совет
  • Позволить Совету погибнуть
  • Сосредоточиться на Суверене

Единственный способ спасти Совет — выбрать диалог «Спасти Совет». Хотя «Сосредоточиться на Суверене» не является прямым отказом от спасения Вознесения Судьбы, он все равно приводит к гибели Совета.

Выбор спасения Совета принесет 28 очков Парагона в счет морали Шепарда. Альянс спасет Совет, но понесет некоторые потери. Совет будет благодарен Шепарду за его решение и, наконец, предоставит людям место. Шепард может выбрать между Удиной и Андерсоном, кто будет первым членом Совета человечества. Эти же члены Совета появятся в Mass Effect 2 и Mass Effect 3. В долгосрочной перспективе Совет продолжит выражать благодарность Шепарду за спасение и снова предоставит ему статус Спектра в Mass Effect 2, что может быть полезно при выполнении заданий. В Mass Effect 3 Шепард сможет продолжить налаживать отношения с теми же членами Совета и получит «Вознесение Судьбы» вместе с флотом Альянса в качестве военного имущества в общей военной силе.

Если Шепард решит пожертвовать Вознесением Судьбы и Советом ради защиты флота Альянса, результаты будут несколько иными. За это решение Шепард получает 29 очков ренегатства. Будет сформирован новый Совет, и человечество получит место, которое Шепард сможет занять. Шепард сможет снова стать Спектром в Mass Effect 2 только в том случае, если в качестве члена Совета человечества выберут Андерсона. Удина откажется это сделать. NPC на Цитадели будут более враждебно относиться к Шепарду, часто упоминая жертву Совета и выражая недовольство тем, что в новом Совете много сторонников людей. В Mass Effect 3 только флот Альянса становится военным имуществом.

Игроки, выбравшие более нейтральный вариант диалога Concentrate on Sovereign, получают те же последствия, что и при намеренной гибели Совета. Однако прирост очков ренегатов значительно ниже, чем если бы они просто позволили Совету умереть.

И это все, что нужно знать о том, как спасти Совет в Mass Effect.

Не торопитесь с исследованиями и крафтом

Если вы играете на нормальном уровне сложности, то и вовсе не будете нуждаться в исследовании новых технологий и создании экипировки, однако на высоких сложностях, особенно на «Безумии», Mass Effect: Andromeda может показаться довольно трудной.

Но даже в таком случае не торопитесь тратить очки исследований и ценные ресурсы, ведь они в игре довольно сильно ограничены, и потому стоит хорошо обдумать, как эффективно их использовать. Например, некоторые виды брони дают бонусы к биотическим умениям, и она будет для вас бесполезна, если вы, скажем, техник. Разумеется, никто не мешает создавать гибридный класс, но поначалу «растекаться по древу» не рекомендуется, если выставлена высокая сложность.

Особенно это касается технологий Млечного пути. Исследования в этой ветке наиболее ценные в игре из-за малого количества доступных очков. При этом именно в этой ветке сосредоточены многие очень хорошие предметы. Например, броня N7, знакомая многим по оригинальной трилогии о капитане Шепарде.

Похожая ситуация и с крафтом. Большая часть снаряжения, которое можно создать, на самом деле без особых проблем покупается у игровых торговцев и находится в контейнерах, разбросанных тут и там

На чем действительно стоит сосредоточить свое внимание при крафте предметов, так это на улучшения оружия, так как далеко не всегда можно быстро найти нужные «примочки» у ближайшего торговца, ведь типов оружия в Mass Effect: Andromeda предостаточно

Еще одна причина не тратить ресурсы на создание стартовых предметов: вы все равно их смените на поздних этапах. И так как сложности начнутся именно на них, стоит приберечь ресурсы, чтобы встретить их в полной боевой готовности.

Роман с Мирандой Лоусон

 

Роман с Мирандой Лоусон в Mass Effect 3 может продолжаться только в том случае, если вы спасли ее в предыдущей части. Если данное условие выполнено, девушка со временем пришлет вам сообщение на терминал, на которое нужно ответить, что она все еще входит в ваши планы. Встретившись в доках, Миранда наградит вас скромным поцелуем.

После этого вам необходимо сообщить ей информацию о Кае Ленге, в награду за что можно будет скомандовать ей «В койку!». Правда, самой сцены увидеть не получится, так как разработчики решили сэкономить на данном моменте, так как…Ну, чего мы там еще не видели в приквеле?

Воскрешение

Его тело подбирает Серый посредник – славящийся в Галактике торгашом информацией. Тело героя стоило дорого и многие хотели его заполучить.

Бывший член экипажа “Нормандии” Лиара,  была завербована организацией “Цербер” что бы найти тело капитана. Серый посредник же желал продать тело Коллекционерам, но Лиара и один из работников Серого посредника Ферол, не допустили этого, выбив тело капитана из его рук и отдав “Церберу”. Организация “Цербер” (незаконная организация занимающаяся продвижением и возвышением людей, пользуется противозаконными методами для уничтожения своих врагов хотя порой и сотрудничает с Альянсом) получает тело капитана.

Получив тело, “Цербер” создал проект “Лазарь” контролируемый Мирандой Лоусон, в результате которого Шепард был восстановлен органически и синтетически.

Через два года после атаки на корабль “Нормандия”, Шепард очнулся в лаборатории на космической станции “Цербера”, которая подверглась нападению. Продвигаясь по станции, Шепард узнал о проекте “Лазарь” и об усилиях, затраченных на его восстановление. Проект обошелся в 4 миллиарда кредитов.

Пока Капитан отсутствовал, целые человеческие колонии пропадали без следа. В результате бюрократической волокиты со стороны Альянса и Совета, Цербер – единственная организация, которая могла противостоять этой угрозе, и Шепард согласился работать с Цербером, чтобы разрешить эту загадку.

Пробивайте броню правильно

Щиты — это далеко не единственное препятствие к «тушке» противника. Некоторые виды врагов имеют бронирование, их здоровье окрашено в желтый цвет. Их немного, но бои с ними тоже бывают трудными из-за того, что броня отлично поглощает обычные повреждения.

В отличие от щитов, броня отлично держится против скорострельного оружия, поэтому для эффективной борьбы против бронированных целей лучше всего использовать тяжелые виды вооружения, которые стреляют редко, но метко. Это дробовики, снайперские винтовки и всевозможные гранатометы.

Также против брони очень эффективны способности, наносящий урон огнем. А если и их под рукой не оказалось, то можно воспользоваться зажигательными и крио-патронами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: