Experience the Legend of Shepard
Create and customize your own character — from appearance and skills to a personalized arsenal — then lead your elite recon squad across a galaxy in turmoil.
- New Shepard Customizations: With improved hair, makeup, eye color and skin tones you can create your Shepard in a unified character creator with all options available across the full trilogy, or choose to play as the iconic Femshep from Mass Effect 3 now available in all titles.
- Gameplay Enhancements for the First Mass Effect Game: Enjoy improved aiming and weapons balance, SFX, better Mako controls, input/controls, squad behavior, cover behavior and gameplay cameras.
Предыстория
Начну издалека, но сильно зацикливаться на истории не стану. Первая часть Mass Effect вышла в 2007 году и изначально была эксклюзивом для Xbox 360, пока ее не портировали в 2008 году на ПК, а в 2012 — на PS3. Продажи перевалили за миллион копий уже через неделю, а сам релиз по хайпу и вовлеченности фанатов был схож с первым показом Звездных Войн в 1977 году. Восхищенные геймеры с удовольствием погружались в новую вселенную, создавали косплей, фанфики, комиксы, делились друг с другом впечатлениями. Казалось, что первая часть Mass Effect — начало чего-то великого.
Mass Effect, 2007 год
В 2010 году на свет появилась Mass Effect 2. Игру выпускали уже одновременно на ПК и Xbox 360. Порт для PS3 вышел лишь через год. Продажи за первую неделю на этот раз перевалили за 2 миллиона копий, что ярко демонстрирует интерес фанатов к продолжению. Сиквел не только воспроизвел удачные стороны оригинала, но и поразил возросшим масштабом сюжета, локаций, улучшенными механиками. Многие поклонники серии до сих пор считают второй Mass Effect лучшим и непревзойденным.
Mass Effect 2, 2010 год
Так как разработчики, в том числе сценаристы, изначально планировали трилогию, а первые две части получились чрезвычайно успешными, никто не удивился анонсу триквела. Третья часть вышла в 2012 году сразу на всех популярных платформах — ПК, Xbox 360 и PS3. 99% игры были восприняты игровым сообществом очень положительно. Исключением стал финал, который вызвал бурю негодования и непонимания — уж слишком нелогичным и странным он показался. И все же, несмотря на «подпорченный» финиш, Mass Effect 3 приняли и полюбили.
Mass Effect 3, 2012 год
Помимо основных трех частей были еще две мобильные игры — Mass Effect Galaxy и Infiltrator — они выходили в 2009 и 2012 году соответственно, не получив общественного признания из-за не слишком высокого качества.
Ну и, конечно же, в 2017 году была выпущена Mass Effect: Andromeda, которую из-за обилия лагов и багов поклонники серии предпочитают не вспоминать. Да и сюжетно четвертая часть почти не имела отношения к оригинальной трилогии.
2 Лифт
Появившийся только в первом Mass Effect, биотический Power Lift оставляет огромное впечатление. Как следует из названия, активация «Подъема» стреляет во врагов в воздух биотическим потоком, делая их уязвимыми для атак. Подъем может быть использован всеми товарищами по отряду с биотическими способностями в первой игре.
При улучшении Подъем легко становится самой мощной способностью во всей первой игре. Он может поднять врагов так высоко в воздух, что они исчезнут и умрут. А для зарядки врагов, таких как Корган или Разрушитель гетов, используя Подъем, вы увидите, как они летят прямо над вашей головой и в бездну. Он может даже поднимать препятствия и укрываться от земли, обнажая врагов, которые в противном случае могли бы быть скрыты. Жаль, что она никогда не использовалась в последних двух играх, но в Mass Effect она служит мощной способностью. Кроме того, Лифт может быть отличным источником развлечения из-за хаотичного характера силы и может создавать очень забавные моменты.
Мобильные игры Mass Effect
Mass Effect: Infiltrator
Мобильный шутер от третьего лица про бойца «Цербера» Рэндалл Эзно. Рэндалл узнает о настоящих намерениях организации и масштабах ее преступлений. Оперативник решает бороться с «Цербером» по-своему – и спасает пленных.
Mass Effect: Galaxy
Эксклюзив iOS про хорошо знакомого вам Джейкоба Тейлора, союзника Шепард из второй части трилогии. Во время отпуска Джейкобу приходится расследовать преступления батарианцев – частично с помощью Миранды Лоусон – и все не так просто, как кажется на первый взгляд. Mass Effect: Galaxy – топ-даун шутер.
Геймплей все еще устаревший, но уже более приятный
При каждом повторном прохождении трилогии Mass Effect одно из моих правил звучало так: «Ни за что не выбирай класс Солдата в первой игре». Стрельба в ней такая, что «прицельного огня» нет в принципе – палишь куда-то примерно в сторону врага и наблюдаешь, как едва заметные снаряды иногда уменьшают полоску здоровья цели. Эта кривизна ощущалась и за другие классы, но с ними противников хотя бы можно было весело закидывать умениями.
В Legendary Edition первый Mass Effect наконец похож на шутер. Когда я целюсь, то попадаю туда, куда должен, а не «как повезет». Союзники тоже ведут себя адекватнее, хотя время от времени все равно загораживают обзор. В целом игра стала в хорошем смысле более предсказуемой, в ней чувствуешь контроль над происходящим.
Честно говоря, я все равно начал свое прохождение Legendary Edition за инженера, но уже по другой причине. В ремастере убрали штрафы за использование оружия, не подходящего к выбранному классу – можно использовать пистолеты, дробовики или снайперские винтовки любым Шепардом. Специализация класса просто дает дополнительные перки для определенных пушек – здравое решение.
К слову, разработчики переработали боевой интерфейс – он теперь нагляднее и в едином стиле с продолжениями.
Правда, некоторые странности остались. Враги, например, иногда занимают очень странные укрытия, прислоняясь практически к воздуху, либо наоборот прячутся надежно и не вылезают, пока не подойдешь вплотную. Что, кстати, добавляет реализма!
Приятнее пользоваться новой системой инвентаря. В оригинальном Mass Effect менеджмент десятков купленных и собранных предметов представлял собой бесконечную прокрутку одного сплошного списка – это, понятное дело, неудобно. Теперь каждая вещь автоматически попадает в соответствующую категорию вроде «Броня» или «Дробовики», в новом меню удобно сравнивать характеристики экипировки, менять ее и разбирать ненужную. Инвентарь, к слову, стал больше – теперь веселее полностью зачищать локации, обыскивая каждый контейнер и шкафчик.
Все вышеперечисленное – ерунда в сравнении с тем, как сильно BioWare исправила геймплей «Мако». Для тех, кто не играл: это боевой вездеход, на котором отряд Шепарда перемещается по значительной части планет
Разработчики, видимо, изначально пытались сделать транспортное средство похожим на реальные луноходы и перестарались: старый «Мако» при любом неосторожном ускорении улетал в сторону и крутился по всем осям. Особенно весело было приземляться в лаву, что приводило к мгновенному геймоверу
В Legendary Edition у «Мако», что невероятно, есть сцепление с дорогой и вес. Кататься по планетам можно с комфортом, даже перестрелки с использование бортовой пушки перестали быть игрой в «сделал пару залпов, отъехал в укрытие для отката щита». Время остывания оружия и восстановления защиты значительно снизили!
Забавно, что BioWare оставила возможность включить старую физику управления «Мако». Попробуйте, чтобы сильнее ценить ремастер, ну или просто ради резких болевых ощущений, если вам такое по душе.
Мой Шепард
Отдельный сегмент презентации посвятили командору Шепарду. За годы отсутствия он остался самим собой, так что лик голландской модели Марка Вандерлоо (Mark Vanderloo) будет радовать нас и в Legendary Edition.
Женская версия Шепарда, которую игроки впервые увидели в Mass Effect 3Женская версия Шепарда, которую игроки впервые увидели в Mass Effect 3
Самые приметные изменения получила женская версия Шепарда. Теперь её канонический вариант с обложек третьей части можно выбрать в самом начале трилогии. Ход вполне логичный: новичок не будет задаваться вопросом, почему героиня так сильно преобразилась к финалу, а фанаты оригинала поймут, откуда появилось «новое» лицо в первой и второй частях.
Если вам захочется создать своего уникального Шепарда, то обновленный и единый редактор персонажа в этом поможет. Волосы и лицо стали выглядеть заметно лучше, а ассортимент текстур кожи заметно расширился.
О переносе облика из старых версий Mass Effect ничего сказано не было. Поэтому фанатам оригинала придется восстанавливать своего Шепарда по памяти, либо ударится в эксперементы.
Инженер
Даже ботаники могут быть полезны.
Этот класс является классом поддержки. В то время как такой класс, как Адепт, обладает уникальными биотическими способностями, инженеры — технически подкованные агенты, которые используют свои технические способности, чтобы переломить ход битвы.
Не такие мощные, как биотика, технические возможности по-прежнему дают инженерам преимущество против всех типов противников. Обладая такими способностями, как «Перегрузка» или «Испепеление», этот класс может с легкостью сбивать щиты, броню или преграды противника. Инженеры также могут использовать саботаж, чтобы обезвредить синтетических врагов, или даже использовать боевые дроны и часовые для привлечения вражеского огня, что позволяет инженерам создавать комбо со своими товарищами по отряду.
Недостаток сокрушительного нападения они компенсируют универсальностью и приспособляемостью. С учетом сказанного, единственное, что объединяет инженеров и адептов — это их зависимость от сил. Таким образом, в то время как оружие будет жизнеспособным для инженеров, а не адептов, чтобы наносить урон противникам, этот класс должен поддерживать легкость своего оружия и ограничивать время восстановления мощности на приемлемом уровне.
Итак, если вы хотите иметь оружие наготове, тогда дробовики или тяжелые пистолеты станут отличным выбором, дающим инженерам возможность выбора в ближнем бою. Однако штурмовые винтовки и пистолеты-пулеметы также являются приемлемыми вариантами. Что-нибудь, чтобы сохранить тебе жизнь, я прав?
Почему инженер отличный:
- Подготовлен для всех типов врагов
- Гибкость важнее мощности
- Технические полномочия дают игрокам возможность выбора
- Лучше подходят оружие … или два
- Стратегический
Выбирайте инженера, если вы:
- Предпочитаю роль поддержки
- Как управление боевой зоной
- Нравится Параметры
- Тактически одарены
Устранение ошибки при запуске Mass Effect Legendary Edition
Чтобы внести исправления, сначала нужно использовать программу Автогорячая клавиша. Однако следите за обновлениями, если у вас есть игра, в которой используется античит-система, она может обвинить программу в читерстве. Однако, поскольку мы будем использовать его только для компиляции кода, не беспокойтесь, потому что вы не обманываете.
После загрузки и установки программного обеспечения откройте блокнот и скопируйте код, созданный пользователем Dvidedbyzero с форума поддержки EA, который он сделал доступным на Pastebin, или скопируйте и вставьте его прямо ниже и замените путь к папке установки Mass Effect Legendary Edition на путь вашей установки.
Как решить ошибку запуска Mass Effect Legendary Edition
Как только это будет сделано, сохраните файл с именем «MassEffectLauncher.ahk». Именно с этим именем и нужно сохранять. При сохранении выберите вариант «Все файлы», иначе он будет автоматически сохранен как текстовый файл. Сохраните его в удобном для поиска месте. После этого компилируем с помощью AutoHotkey.
— Реклама —
Как решить ошибку запуска Mass Effect Legendary Edition
Щелкните правой кнопкой мыши файл .ahk и выберите параметр «Скомпилировать сценарий». Результатом компиляции должен быть файл .exe или исполняемый файл. Теперь перейдите в папку, в которой находится игра. В случае с изображением он находится в каталоге F внутри папки Electronic Arts в файле Programs (x86). Найдите свой, сделайте резервную копию исходного файла и поместите туда новый исполняемый файл.
Хорошо, нужно сделать еще третий шаг. Перейдите в отдельные папки с игрой (Mass Effect 1, 2 и 3) и найдите исполняемый файл игры. Там вам нужно будет проверить совместимость игры с вашей операционной системой. Если какой-либо параметр «Режим совместимости» отмечен в старой версии Windows, снимите этот флажок и сохраните.
Это должно решить проблемы с запуском, если ваша проблема связана с несовместимостью игры с вашей старой системой в версиях Steam или Origin. В исходной программе запуска есть несколько параметров для изменения языка субтитров, размера шрифта и т. Д., Но если вам нужно изменить их, вы должны иметь возможность редактировать параметры командной строки в файле сценария (см. возможные языковые коды). Код полностью соответствует параметрам игры по умолчанию, поэтому, если вы хотите что-то изменить, просмотрите параметры.
Еще одна важная деталь, которую следует отметить, заключается в том, что когда вы выбираете игру Mass Effect для запуска в пользовательской программе запуска, она скрывается, но все еще работает. Когда вы выйдете из игры, панель запуска появится снова, это означает, что вам нужно обязательно закрыть панель запуска с помощью кнопки X, когда вы закончите, если вы не хотите, чтобы Steam постоянно сообщал вам, что вы играете в игру, когда ты не.
Вы также можете закрыть его на панели задач, щелкнув правой кнопкой мыши значок AutoHotkey и выбрав «Выход». Сложнее не закрыть исходную программу запуска, так как это полноэкранное приложение с музыкой и т. Д., Но с настраиваемой программой запуска вы можете легко оставить ее в режиме ожидания, работая в фоновом режиме в течение нескольких часов, не осознавая этого. Это не вредно, но всегда рекомендуется закрывать неиспользуемые программы.
— Реклама —
Роман с Моринт
Любовная линия с Моринт доступна для Шепарда-мужчины и для женщины.
Азари-отступница может присоединиться к команде «Нормандии», если Шепард поможет ей расправиться с ее матерью Самарой во время миссии лояльности последней. Положительный исход суицидальной миссии, в котором оба героя оказываются живы, может закончиться слиянием Шепарда и Моринт, которая после первого же знакомства им (ей) заинтересовалась.
Вот только, несмотря на убеждение Моринт в том, что у Шепарда достаточно сильная воля, чтобы пережить сей акт, в процессе капитан погибает.
Коллекционеры не смогли остановить доблестного командора, зато справилась перевозбужденная азари.
Итог
Пора ответить на поставленные в начале обзора вопросы. Начнем с цены. Стоит ли отдавать за Mass Effect: Legendary Edition 3499 рублей (за ПК-версию) и почти 5000 рублей на консолях? С точки зрения соотношения цены и длительности геймплея — стоит. У меня, знающего игру на отлично и срезающего сторонние квесты, на всю трилогию ушло 65 часов. Обычное прохождение займет 85-95 часов. А со всеми сайдквестами и DLC геймплей растянется на 140 часов отлично проведенного времени.
Legendary Edition: ME1 — завершение игры Парагоном.
Все еще сомневаетесь, стоит ли покупать легендарное издание? Хорошо, подойдем с точки зрения логики. Если у вас есть все три игры, но вы не покупали DLC — брать стоит, дополнения отдельно стоят, как все легендарное издание целиком, так вы еще и получите улучшенную графику. В свое время вложились в покупку всех DLC? Тогда вам хватит модов с улучшенными текстурами — благо, фанаты-мододелы постарались.
Стороннему человеку сложно объяснить, зачем я храню эти диски. Ведь лицензии у меня давно в цифровом формате, а дисковода нет уже лет десять. Наверное, храню, как память о тысячах приятно проведенных часов.
А вот стоит ли новичкам в 2021 году проходить Mass Effect — вопрос непростой. Если вы любите sci-fi, ролевые приключения и масштабные игры — однозначно стоит. Вы с головой окунетесь во вселенную титанических размеров и станете ключевым ее персонажем, принимая важные решения, лично спасая целые миры и наслаждаясь красивыми видами (конечно же, это далеко не полное перечисление плюсов трилогии). Все-таки, Mass Effect — незыблемая игровая классика, которую можно проходить даже спустя десятилетия после ее выхода, а теперь она еще и неплохо выглядит.
Тестовая машина редакции RBK Games
Процессор | Intel Core i5+8500 с Optane 16Gb | |
Охлаждение | NZXT Kraken X72 | |
RAM память | Corsair DOMINATOR PLATINUM RGB DDR4 | |
SSD Диск | SSD Corsair Force Series Gen.4 PCIe MP600 | |
Системная плата | Gigabyte Z390 UD | |
Видеокарта | Aorus GTX 1080ti | |
Блок питания | Corsair RMx Series RM650x | |
Корпус | NZXT H700i | |
Монитор | MSI Oculux NXG251R |