Прохождение игры max payne 2, главы, прохождение игры и интересные факты

Системные требования завышены, а дырки от пуль в стенах — плоские!

Странно осознавать это спустя 20 лет, но главной темой для обсуждений вокруг Max Payne на момент выхода игры была банальная графика. Это связано с тем, что у нее были очень высокие системные требования, из-за чего в 2001 году многие проходили ее кадрах при пятнадцати (в лучшем случае). Ну а обладатели мощных ПК становились героями, у которых друзья собирались, чтобы посмотреть на «Макса» на максималках.

С одной стороны, аппетиты игры оправданы — Max Payne и вправду была среди самых технологичных игр своего времени. На 3DNews был даже гайд, как превратить «Макса» в полноценный бенчмарк. А вот с другой, игроки и журналисты были не прочь и на слабые стороны картинки указать — а заодно сравнить ее с бенчмарком 3DMark 2001, где присутствовала сцена, сделанная на движке «Макса Пейна».

Главные восторги у прессы и игроков вызывали фотореалистичные текстуры. Сложно найти хоть одну рецензию того времени, в который нет рассказа о том, как разработчики ездили в Нью-Йорк, фоткали там обоссанные подворотни, рискуя жизнью, и затем пихали эти текстуры в игру. Ну и интерактивность людей впечатляла — с возможности спустить в случайном толчке воду кайфовали все. Как и с того, сколько тут всего можно сломать и поднять в воздух во время перестрелок (за это спустя годы хвалили и Control) — особенно часто игру в этом плане сравнивали с Duke Nukem 3D.

Но в то же время по «Максу» проходились за отсутствие полноценной лицевой анимации, сравнивая его с вышедшей в 1998 году Half-Life; за освещение, которое для многих делало игру слишком темной; за модели противников, которые сравнивали со все той же Half-Life и Blood 2. Ну и до мелочей люди домотаться любили уже тогда. Так, я наткнулся на целую ветку форума, где игроки эмоционально спорили на тему того, почему в Max Payne нет таких крутых дырок от пуль, как в демке на том же движке в 3DMark.

Дом

Max Payne 2 был разработан Remedy Entertainment для Windows на15 октября 2003 г., на Xbox на25 ноября 2003 г., на PlayStation 2 на2 декабря 2003 г.в Steam на4 января 2008 г.и через Xbox Original на24 апреля 2009 г.. Игра была хорошо встречена всеми критиками. Положительные моменты в основном касаются темы сценария и раскрытого действия, в то время как отрицательные моменты относятся к продолжительности сценария, которая считалась короткой. Несмотря на хороший прием, Max Payne 2 не имела коммерческого успеха. Max Payne 2 был награжден несколько раз номинирован Выдающаяся Art Direction на 9 — й  церемонии Спутниковые награды , Editors’ Choice Awards от GamePro , IGN , GameSpy и GameSpot и Лучшая игра месяца на Game Informer .

Экшен-видеоигра также была встречена критиками. GameZone ценит действие игры и отмечает, что финальная сцена подходила для большого экрана. Аналогичным образом GameSpy описывает действие, наполненное адреналином, а также отмечает, что игра была бы достойна фильма. Сценарий был очень хорошо принят. Тому Макнамаре из IGN понравилась тема нуар .

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Max Payne 2 .
В Wikiquote есть цитаты, связанные с: Max Payne 2: The Fall of Max Payne
  • Официальный веб-сайт
  • Max Payne 2: Падение Макса Пейна на MobyGames
  • Max Payne 2: Падение Макса Пейна на IMDb
  • Портал Нью-Йорка
  • Портал видеоигр
vтеRemedy Entertainment
Макс Пэйн
  • Макс Пэйн
  • Max Payne 2: Падение Макса Пейна
Алан Уэйк
  • Алан Уэйк

    Американский кошмар Алана Уэйка

  • Контроль
Другие игры
  • Смертельный ралли
  • Квантовый разлом
  • CrossfireX
Связанный
  • Сэм Лейк
  • Макс Пэйн
  • Мона Сакс
vтеRockstar Games
Франшизы
  • Grand Theft Auto
  • Охота
  • Макс Пэйн
  • Полуночный Клуб
  • Red Dead
Другие игры
  • Агент
  • Beaterator
  • Терроризировать
  • Черный
    • символы
    • разработка
    • Музыка
  • Rockstar Games представляет настольный теннис
  • Воины
Студии
  • Rockstar Dundee
  • Rockstar India
  • Rockstar Leeds
  • Rockstar Lincoln
  • Rockstar London
  • Rockstar New England
  • Rockstar North
  • Rockstar Сан-Диего
  • Rockstar Toronto
Бывшие студии
  • Rockstar Vancouver
  • Rockstar Вена
Технологии
  • Продвинутый игровой движок Rockstar
  • Социальный клуб Rockstar Games
Фильмы
  • Футбольный завод
  • Воскресный водитель
Люди
  • Лесли Бензис
  • Кристиан Кантамесса
  • Дэн Хаузер
  • Сэм Хаузер
  • Вуди Джексон
  • Лазлоу Джонс
Связанный
Авторитетный контроль

Плохая концовка Mass Effect 2: Шепард умирает

В худшем финале Mass Effect 2 Шепард умирает вместе со своей командой, прежде чем вернуться в Нормандию. Джокер разговаривает с Призраком, и шкатулка Шепарда присоединяется к гробам их павших друзей. 

  • Гайд по Mass Effect все, что нужно знать
  • Романтика Mass Effect все доступные персонажи

Вы заработаете худший финал, если сделаете все наоборот для лучшего финала. Это не рекомендуется, так как это означает, что вы не можете импортировать своего Шепарда в Mass Effect 3 и должны создать нового персонажа. 

Если вы хотите это увидеть (помимо того, что не повышаете лояльность), решите не спасать свою команду немедленно. Если после этого выбора вы выполните более четырех заданий, все погибнут, кроме доктора Чакваса.

Как получить секретную концовку

Видео Гайд

Вот шаги, которые мы предприняли для достижения секретного финала! Некоторые различные варианты диалога могут позволить вам также достичь секретного финала, но это те варианты, которые сработали для нас.

Полное объяснение

Чтобы открыть секретную концовку Не бойся Жнеца, вам нужно будет предпринять шаги, чтобы дать Джонни Сильверхэнд все больший контроль над телом Ви. Следующий выбор повлияет на процентное соотношение в середине экрана вашего персонажа, то есть процент Джонни, до требуемых 70%.

Если вы пропустили определенную кат-сцену или вариант диалога, все еще можно получить 70% и секретную концовку, так что не отчаивайтесь! Можно выбрать несколько вариантов и получить тот же процент. Кроме того, определенные последовательности могут даже запускать секретное окончание при процентном соотношении до 50%, поэтому вам может не потребоваться перезапускать всю игру, чтобы получить этот финал.

Короче говоря, варианты диалога будут в основном нейтральными или поддерживающими мнение Джонни. Избегайте приема таблеток, от которых он уходит. Это не увеличит ваш процент.

Цели
1

Во время квеста Пикап получите платежную фишку у Мередит Стаут и сообщите Maelstrom, что в фишке есть жучки (необязательно)

2

Во время квеста Search and Destroy выберите правильные параметры диалога

3

Во время квеста Ленточный червь соглашайтесь с Джонни и избегайте враждебных разговоров.

4

Отправляйтесь в загробную жизнь в миссии Chippin ‘In и позвольте Джонни взять на себя управление

5

Стреляйте в Грейсона и возьмите ключ доступа

6

Поговорите с Джонни на его могиле у нефтяных полей и выберите правильный диалог.

7

Завершите » Blistering Love», позвонив Роуг и отправившись на свидание с ней в роли Джонни.

8

Завершить Holdin ‘On

9

Завершить второй конфликт

10

После выступления с группой в миссии A Like Supreme поговорите с Керри в баре.

11

Во время миссии Nocturne OP55N1 после того, как вы отправитесь на крышу с Мисти, скажите Джонни, что вы думаете, что он и Роуг должны бежать на Арасаку.

12

После того, как Джонни спросит вас, уверены ли вы, подождите 5 минут, не выбирая вариант диалога. Это вызовет секретный диалог Джонни и начнется секретный финал.

Найти и уничтожить варианты диалога

Поговорив с Хеллманом, Ви выйдет на улицу и поговорит с Джонни. Во время этой сцены важно дать Джонни возможность говорить. Не принимайте никаких таблеток, чтобы заткнуть ему рот во время разговора

Варианты диалога с ленточным червем

Проснувшись в Пацифике, не говорите, что Джонни негативно влияет на ваше тело, и не принимайте никаких таблеток. Спасибо ему за то, что доставил вас в безопасное место.

Chippin ‘в диалоге выбора

После того, как Джонни вступит во владение Загробной жизнью, у вас будет несколько вариантов выбора. Сначала решите выпить текилу.

Затем, когда делаете татуировку, выберите другой вариант — татуировку в виде сердца с именем Джонни и Ви. Когда предложат таблетки, примите таблетку справа. После того, как двое парней нападают на вас в ванной, решите ударить их по лицу.

Позже, когда вы будете в доках с Роугом, решите убить Грейсона.

У могилы Джонни, когда он спросил вас, что бы вы положили на его надгробие, выберите вариант Парень, который спас мою жизнь.

Подождите пять минут во время принятия решения Nocturne OP55N1

Во время Точки невозврата, когда вы принимаете решение на крыше с Джонни, вам нужно сказать Джонни, что вы не умеете прощаться, и предложить, чтобы он и Роуг забрали Башню Арасака.

Когда появятся следующие варианты диалога, тот, в котором есть возможность принять таблетки, подождите, не делая выбора, в течение пяти минут.

Как только Джонни предложит вариант «безумного самоубийства», соглашайтесь на это, и тайный финал начнется.

Поддерживайте хорошие отношения с Джонни

Кажется, что три индикатора, появляющиеся на экране меню, показывают прогресс игрока в определенном аспекте истории. Считается, что получение высокого значения в средней шкале является ключом к открытию Секретной концовки.

Если во время игры будут пропущены определенные варианты, станет невозможным достичь требуемого процента на средней шкале и разблокировать секретную концовку, поэтому не забывайте часто сохранять игру, чтобы убедиться, что вы можете вернуться к точке, где вы можете повторить свою выбор.

Датчик Имея в виду Как увеличить
Левый датчик V Продолжаем основную историю.
Средний калибр Джонни Делайте выбор, который делает Джонни счастливым. Лучше всего понимать, но не слишком хвалить его.
Правый датчик Реликвия Делайте выбор, который не нравится Джонни, например чрезмерно обиженный или оскорбительный.

Геймплей [ править ]

Макс выполняет маневр выстрел-уклонение

Max Payne 2 — это шутер от третьего лица, в котором игрок берет на себя роль Макса Пейна и играет за Мону Сакс на нескольких уровнях. Изначально оружие игрока — пистолет калибра 9 мм . По мере продвижения игроки получают доступ к оружию, включая другие пистолеты, дробовики, пистолеты-пулеметы, штурмовые винтовки, снайперские винтовки и ручное метательное оружие. Чтобы продвинуться в игре, игроку сообщается, какая следующая цель будет через внутренний монолог Макса, в котором Макс повторяет, какими должны быть его следующие шаги.

При первом запуске игра предлагает один уровень сложности, который автоматически настраивается, если игра слишком сложна для игрока. Например, если персонаж игрока умирает слишком много раз, искусственный интеллект врагов становится менее эффективным, в то время как становится доступным больше здоровья в виде болеутоляющих . После прохождения игры один раз будут разблокированы другие уровни сложности. Также активированы два специальных режима игры: «Минута Нью-Йорка» и «Ходьба мертвеца». В New York Minute игроку дается оценка, основанная на времени, затраченном на прохождение каждого уровня. В режиме «Ходьба мертвеца» Макс попадает в один из пяти сценариев, в которых он должен выжить как можно дольше, отбиваясь от бесконечного возрождения.враги.

Max Payne 2 позволяет игроку , чтобы пуля время , режим , который замедляет время, в то же время позволяя игроку ориентироваться в реальном времени, чтобы дать игроку больше времени , чтобы определить , что они хотят сделать. В этом режиме цвет экрана меняется на оттенок сепии.действовать как визуальный сигнал. При использовании счетчик времени пули будет уменьшаться до тех пор, пока он не станет пустым или игрок не отключит режим времени пули. Счетчик со временем будет увеличиваться, когда он не используется, и его можно быстро пополнить, убивая врагов. Чтобы имитировать эффект времени пули, Макс может также выполнить маневр «выстрел-уклонение». Когда маневр выполняется, Макс прыгает в направлении, указанном игроком, и хотя время пули активируется, пока Макс находится в воздухе, это не приведет к истощению счетчика времени пули. Боевая система была улучшена для Max Payne 2 ; игрок может вооружить Макса второстепенным оружием, таким как граната или коктейль Молотова , а когда он рядом с врагом, Макс может стрелять из пистолета.их. Спутники ИИ могут иногда приходить на помощь Максу, хотя их смерть не влияет на игровой процесс или сюжет.

Награды за секретные концовки

Награды за завершение каждого возможного финала для Don’t Fear the Reaper, похоже, соответствуют наградам стандартного финала, с которым они связаны.

Смерть в Башне Арасака не приносит никаких наград, таких как концовка самоубийства, в то время как концовка воздержания и концовка Солнца принесут соответствующие награды.

С точки зрения сюжета, это все равно не самый счастливый финал, независимо от вашего выбора, но поскольку это единственный путь, по которому можно добраться до Конца Солнца, оставив Разбойника живым, это необходимая часть головоломки для игроков, которые заинтересованы в достижении 100%. ясность и получение всевозможных концовок.

Поспешное прощание

От «Встреча с приключениями» перейдите к той части, где вы можете сказать Беннету, что «Может и так, но мы могли бы заняться чем-нибудь другим». Затем в диалогах надо будет выбрать «Отправимся за городские стены?».

Быстрое путешествие на «поле одуванчиков» на Пике Буревестника. Там Беннет заметит несколько сундуков. Идите вперёд и откройте их все (к сожалению, лута внутри издевательски мало — вы помните о том, что Беннету всегда не везёт?).

Следуйте за Беннетом, пока не дойдете до скалы, где искатель приключений скажет ему, что им нужно уйти. Здесь вы получите концовку «Поспешное прощание».

В любом случае, в следующем разделе нашего руководства рассказывается о финалах третьего и четвертого разветвления квеста с Беннетом.

Mass Effect 3: Эффективная военная мощь

Вот на чем вы хотите сосредоточиться на протяжении всей трилогии, чтобы получить высокую эффективную военную мощь. 

  • Выполните как можно больше побочных миссий, чтобы раскрыть военные ресурсы и привлечь на свою сторону важных NPC.
  • Просканируйте как можно больше планет в Mass Effect 2, чтобы обнаружить дополнительные военные ресурсы. 
  • Постарайтесь спасти жизнь, когда сможете, например, в самоубийственной миссии (см. Выше). Примечание: иногда игры награждают вас уникальными активами за то, что вы не спасли жизнь, например, новым генералом, если вы позволили Совету умереть в первом Mass Effect. Обычно они недостаточно ценны с точки зрения военных активов, чтобы иметь огромное значение, поэтому просто сосредоточьтесь на спасении товарищей по команде и главных героев как можно чаще.

Вот еще несколько моментов, на которые следует обратить внимание об эффективной военной мощи:

  • Эффективная военная сила не только влияет на выбор, но и определяет, выживет ли Земля, сколько членов Нормандии выживет и выживет ли Шепард.
  • Расширенная версия сократила требуемый EMS до 3100, так что, по-видимому, это также будет требование EMS Legendary Edition — хотя мы не смогли подтвердить это на момент написания.
  • Mass Effect 3 также позволяет вам переиграть игру с самого начала последней миссии, чтобы увидеть, как разыграются несколько концовок.
  • В лучшем финале Земля и большая часть экипажа Нормандии выживают, и вы дразните, что Шепард может быть все еще жива. Остальные являются вариациями этого, когда различные члены экипажа умирают, синтезируются или разрушается Земля.
  • BioWare заявила, что расширенная концовка является окончанием по умолчанию в Legendary Edition, что делает еще более непонятным, на что будет похож ребалансированная EMS. Тем не менее, разработчик также сказал, что применимы те же самые лучшие практики для Galactic Readiness: заполнение как можно большего количества побочного контента и сохранение жизни вашей команды.

Как получить Тайную концовку Returnal

Первое, что вам нужно сделать, чтобы получить секретную концовку, — это пройти игру впервые. Это означает завершение всех шести биомов в игре и победу над финальным боссом. Офион. После того, как вы победите финального босса, вы проснетесь в том месте, где разбился Гелиос, и начнете Акт 3. Эта часть игры на первый взгляд кажется нормальной, но в каждом биоме разбросаны новые предметы, которые помогут вам разблокировать истинная концовка игры.

Вот шаги, которые вы должны выполнить, чтобы разблокировать секрет, заканчивающийся на Returnal:

Anuncios

  1. Пройдите игру впервые.
  2. Получить все шесть Фрагменты Солнца из каждого биома в игре.
  3. Посмотрите финальную последовательность дома, чтобы получить Ключи от машины.
  4. Снова победите финального босса.
  5. Разблокируйте седан, чтобы увидеть истинный финал.

Что такое солнечные фрагменты Returnal?

Когда вы дойдете до 3-го акта, вы можете найти несколько новых предметов, называемых Солнечные фрагменты в каждом биоме. Всего есть шесть осколков, по одному на каждый биом.

Поскольку создание карты для каждой игры является случайным, мы не можем сказать вам, где именно найти каждый из фрагментов, но в каждом из шести биомов спрятан по одному. Вам придется тщательно исследовать каждый регион, чтобы найти фрагменты, поскольку они обычно скрыты в конце каждого из биомов.

Как только у вас будут все фрагменты, вам нужно будет отправиться в Дом. Он появляется только в биоме «Заброшенные руины» и «Эхо-руины». Как только вы окажетесь в доме, вам нужно будет увидеть все последовательности, которые в нем есть (помните, что вы можете войти в дом, пока горит свет). Когда вы видите последовательность, перезапустите цикл, чтобы снова обыскать дом, и посмотрите следующую последовательность, чтобы сделать все быстрее. Делайте это, пока ваш путь не будет заблокирован, и сделайте то же самое в Echo Ruins.

Если у вас есть все шесть фрагментов, вы сможете увидеть финальную последовательность истории дома в Руинах Эха. Завершив этот сегмент от первого лица, вы получите ключ от машины, который является ключевым объектом для увидеть истинный финал пьесы.

После того, как вы победите финального босса во второй раз, прыгайте через дыру и только на этот раз следуйте за светящимися фарами, чтобы добраться до заброшенный седан что вы уже видели в первый раз, когда играли в игру. Используйте ключ от машины, чтобы открыть дверь седана, и вы увидите настоящий секретный финал. Returnal. Наслаждайся этим!

Это вся информация, которую вам нужно знать как разблокировать секретный финал Returnal. Если вы хотите прочитать больше подобных руководств, нажмите здесь.

Если вы хотите добавить что-то еще, вы можете оставить комментарий ниже. Надеюсь, это руководство было полезным, и до встречи в следующем. Удачи в Атропосе!

Четвёртая концовка – «Бестия»

Итог: Заручившись поддержкой Бестии и Уэйланда, V штурмует башню «Арасака», но у «руля тела» встанет Джонни.

В сражение с Адамом Смэшером погибнет Бестия, что станет серьёзным ударом по Джонни.

В итоге, вы столкнётесь с тем же выбором, что и в третьей концовке:

  1. Ви остаётся в своём теле – «Я уйду с Альт, а ты живи»;
  2. Джонни получает возможность начать всё сначала и прожить полноценную жизнь – «Я хочу жить».

Если выживет V, то станет он наконец-то станет легендой «Найт-Сити», и проснувшись вы окажетесь в его новом шикарном доме, и если вы успели завести роман, то возлюбленная будет ожидать вас там.

Отправившись в «Посмертие», V примет новый заказ. В завершающих кадрах мы увидим, как Ви выходит в открытый космос в направление к казино и слышим звук выстрела. Застрелился ли он или нет, вопрос остаётся пока без ответа.

Если выживет Джонни, то проснувшись вы окажитесь в небольшой квартирке. Перед тем как покинуть Найт-Сити навсегда, Джонни помогает своему новому другу Стиву, мечтающему стать музыкантом и покупает ему гитару.

Для получения концовки потребуется выполнить два связанных с Джонни задания – это «По следам прошлого» и «Старая драма».

Чит-коды, пароли, прохождение игры Max Payne

Чтобы получить доступ к игровой консоли запустите maxpayne.exe
с помощью командной строки с параметром «-developer» (разработчик).
Как только Вы запустите игру с параметром «разработчик»
вы получите доступ к игровой консоли с помощью клавиши .
Пример: «C:\Max Payne\MaxPayne.exe» -developer
Коды:
Нажмите , чтобы вызвать игровую консоль, а затем введите:
coder — бессмертие, все оружие, бесконечные патроны и т.д.
god — бессмертие
mortal — выключить бессмертие
getallweapons — все оружие
getinfiniteammo — бесконечные патроны
getpainkillers — получить
8 болеутоляющих
c_addhealth ( 100 ) — добавить 100 жизней
jump10 — прыгать выше ( 20 или 30 чтобы прыгать еще выше)
SetWoundedState — ходить как раненый
SetNormalState — ходить нормально
Получить вещи:
Вы можете использовать команду «get» (получить) для добавления
разного оружия и вещей в ваш арсенал:
GetBaseballbat — бейсбольная бита
GetBeretta — берета
GetBerettaDual или GetDualBeretta — две береты
GetDesertEagle — пистолет «пустынный орел»
GetSawedShotgun — дробовик
GetPumpShotgun — помповое ружье
GetJackhammer — Джек Хаммер
GetIngram — узи
GetDualIngram или GetIngramDual — две узи
GetMP5 или GetColtCommando — M16
GetMolotov — коктейль Молотова
GetGrenade — граната
GetM79 — M79 (гранатомет)
GetSniper — снайперская винтовка
GetHealth — жизни
GetPainkillers — 8 болеутоляющих
GetBulletTime — время заморозки
Переход на нужный уровень:
Чтобы перейти на любой уровень наберите указанное ниже в игровой
консоли пока играете на каком-либо уровне:
maxpayne_gamemode->gm_init(название уровня)
где название уровня это одно из приведенных ниже:
startup_level
tutorial
end_combat (секретный финал, используйте этот метод
«maxpayne_gamemode->gm_sendendofgamemessages();»)
part0_level1 part2_level0 part3_level1
part1_level1 part2_level1 part3_level2
part1_level1b part2_level2 part3_level2b
part1_level2 part2_level2b part3_level3
part1_level2b part2_level3 part3_level4
part1_level3 part2_level4 part3_level5
part1_level3b part3_level5b
part1_level4 part3_level6
part1_level5 part3_level7
part1_level6
Easter eggs:
В третьем эпизоде, четвертой части (гараж) сразу после вступительной
заставки убейте четырех парней (тех, что с машиной). Теперь посмотрите
правее на гараж, и вы увидите 3 бочки и A/C-блок. Запрыгните по ним
на крышу. На крыше вы увидите постройку, на стене которой будет
сегмент в форме двери, окрашенный чуть бледнее, чем вся остальная
стенка. Выстрелите в эту область из любого оружия, и стена проломится.
Войдите внутрь: на полу вы увидите что-то наподобие решетки.
Наступите на нее, и вы провалитесь в другую комнату, где вас будет ждать
кое-что из оружия, включая снайперскую винтовку с патронами.
А еще в этой комнатке, если включить радио, вы сможете послушать
записанные разговоры разработчиков.
Когда вы найдете пианино (на уровне с поместьем), кликните
использовать его, и Макс сыграет музыкальную тему игры. Если после
этого выстрелить в крышку пианино, чтоб она упала, вы сможете сыграть
на инструменте еще раз.
В баре найдите ударную установку, кликните использовать
ее, и Макс постучит для вас на барабанах. Еще можете попробовать гитару,
которая лежит неподалеку на полу. А если вы заставите Макса использовать
микрофоны — он скажет «Karaoke was never my thing».(Караоке никогда не
было моим коньком)
В конце третьей части первого эпизода (бандитский отель), перед тем,
как взорвать бочку и проломить взрывом пол, напротив туалета, где на
Макса была устроена засада, вы увидите не полностью заколоченную дверь.
Выстрелите в нее пару раз, и она развалится. Вам откроется вход в
комнату с большим окном. Вылезайте через это окно на карниз и идите по
нему направо. Расстреляйте заколоченное окно и влезайте в комнату,
где вас будет ждать труп с ножом в спине, 5 шт. коктейлей Молотова и
другие полезные предметы.
Там же, после взрыва бочки, который проломит пол, спуститесь в дыру
на этаж ниже; в одной из первых комнат на стене рядом с кроватью будет
висеть плакат с обнаженной девушкой. Кликните на него — плакат опустится,
а за ним будет стоять видеокамера. Шкаф возле стены за углом — это
не что иное, как вход в потайную комнату, из которой и
происходит съемка.
В начале первого уровня перед банком увидите дыру. Воспользуйтесь
кодами и наделайте себе гранат. Кидайте их в дыру. Теперь идите в
комнату с мышами

Easter Eggs («пасхальные яйца») — интересные недокументированные вставки[править | править код]

  • В прологе к Части I, в госпитале можно увидеть детские рисунки, кратко изображающие весь сюжет Max Payne.
  • В прологе к Части I, в госпитале в кабинке приёма звонит телефон. Если взять трубку, то Максу почудится фраза Николь Хорн из Max Payne «Это квартира Пэйнов?».
  • Часть I, Глава 4: если прослушать запись телефонных разговоров Макса в убежище снайпера, то можно узнать, что Макс звонил в эротический сервис разговоров по телефону «Опасные Связи», где вёл разговор с девушкой «Моной», которая назвала его чудаком.
  • «Опасные Связи» (Dangerous Liaisons) — это также название фильма 1988 года.
  • В той же комнате есть камера через которую хорошо видно квартиру Макса. Если посмотреть в неё, то можно увидеть забавную сценку.
  • Часть 1, Глава 4: После ухода от домохозяйки с ружьем (недалеко от завершения уровня с телевизором, транслирующим серию «Адрес Неизвестен») через окно, можно увидеть на стене нарисованную букву «М». Если нажать кнопку использования три раза, то из труб в платформах появяться летящие огненные шары. Это явная ссылка на игры Super Mario.
  • Разговор в прологе к Части II, между полицейскими офицерами «Миллером» и «Бруссардом». Миллер подчёркивает значение «позиционирования», в то время как Бруссард бормочет «Я буду готов Когда Буду Готов». Это отсылка на вице президента 3D Realms Скотта Миллера и президента Джорджа Бруссарда, которые возглавляют проект Duke Nukem Forever, в дате выхода, которого уже довольно долгое время стоит непоределенное «Когда Будет Готово». Офицер Миллер также упрекает Офицера Бруссарда за то, что тот неправильно использует своё имя. Это возможно отслыка на Pharaoh’s Tomb, где Джордж Бруссард написал своё имя как «Бруссад».
  • Здесь же, если попытаться войти в занятую кабинку в мужском туалете, то человек в кабинке будет упрекать Макса в том, что он не даёт ему уединиться и, что он выйдет «Когда Будет Готово».
  • В прологе к Части 2 женщина выражает офицеру своё беспокойство, что её экс-бойфренд, фанат видеоигр, хочет её убить, и «использует» игры для «практики». Когда разговор оканчивается, сержант саркастически замечает, «Ты слышал это? Пушки не убивают людей, людей убивают видеоигры. Боже. Добро пожаловать в Нью-Йорк.» Эта шутка от дизайнеров отражает их мнение по поводу тенденции многих людей обвинять в преступлениях, совершенных подростками, видеоигры.
  • На этом же уровне, можно пройти в лобби полицейского управления и войти в комнату инструктажа. Здесь можно включить проектор, который будет показывать различные изображения. Изображения из снов Макса, как Макс расследует убийство его самого. Одна из фотографий изображает труп Макса.
  • В главе «The Million Dollar Question», если завести Макса за угол на ненадежный уступ перед подмостками, вы найдете постамент в память погибшему создателю игры..
  • Часть 2, Глава 1: сценка в которой офицер допрашивает подозреваемого. Преступление: подозреваемый убил жену и доставщика пиццы с помощью бензопилы и спрятал их в ванной. Прямой намек на фильм Scarface (Лицо со шрамом).
  • Во сне в Части 3, вы окажетесь в скрученном и обезображенном полицейском отделении. Если вы пройдёте к рабочему столу макса, то сможете увидеть, что на доске написано: «ПРОСНИСЬ!!! ТЫ В КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЕ!!!». Подобные раскрытия также появлялись в Max Payne.
  • На некоторых уровнях можно найти пианино. Если крышка пианино не упадет, то Макс может сыграть на нем основную музыкальную тему игры.

Концовка Elden Ring Lord of the Frenzied Flame

Это плохой конец Elden Ring, даже хуже, чем Blessing of Despair, поскольку вы фактически сжигаете Erdtree и реальность вместе с ним, высвобождая Бешеное пламя Трех пальцев. Если вы получили Frenzied Flame из кузницы под Subterranean Sunning-Grounds в Leyndell, все остальные концовки будут недоступны, пока вы не избавитесь от него. Я объясню, как это сделать, в последнем разделе этого руководства.

Но сначала, как встретить Трехпалого и получить Печать Бешеного Пламени. Вот основные шаги, если вы хотите получить Печать Бешеного Пламени, в противном случае вы можете просто найти место под Подземными Площадками Избегания:

  • Необязательно: завершите квест Ирины и Эдгара на Плачущем полуострове.
  • Встретьтесь с Хьеттой в месте благодати Скалы с видом на озеро после Годрика и отдайте ей виноград Шабрири, который вы нашли в предыдущей комнате у призрака.
  • Вам придется встретиться с Хьеттой еще два раза и отдать ей Виноград Шабрири, сначала на западной стороне Очищенных руин, а затем по благодати Городского моста у ворот, оба в Лиурнии. Во-вторых, вам, возможно, придется вернуться и снова увидеть ее, чтобы заставить ее двигаться.
  • Отправляйтесь в церковь Беллум, где она попросит виноград с отпечатками пальцев. Получите это, победив Гноящегося Палца Вайка в Церкви Запрета.
  • Наконец, вы найдете Хьетту возле двери Бешеного Пламени под Подземными Площадками Избегания. Сними одежду и открой дверь, чтобы встретиться с Тремя Пальцами. Если после этого вы поговорите с Хьеттой, то сможете получить Печать бешеного пламени. В следующий раз, когда вы отдохнете в грации, Мелина покинет вас.
  • Требуется: Найдите дверь Бешеного Пламени, снимите одежду и получите клеймо Трех Пальцев.

Ни квесты Ирины, ни Хьетты не требуются для финала, но они приведут к Печати Бешеного Пламени за ваши неприятности.

ЧЕМ ЗАКОНЧИЛАСЬ ЭПОХА АБСОЛЮТА?

До сих пор неясно, что влечет за собой окончание Age of Absolute. Некоторые люди считают, что это сбор всех Великих рун в игре как с боссов, так и с побочных квестов, но до сих пор никто, включая нас, этого не сделал.

Другой маршрут может включать Нефели, Гидеона или Кеннета Хейта, потому что все три их квеста и диалоги, похоже, не имеют четких выводов. Люди предполагают, что окончание Эпохи Абсолюта может повлечь за собой коронацию их как Старейшего Лорда вместо вас. Мы обновим руководство, когда узнаем больше.

КАК УБРАТЬ БЕШЕНОЕ ПЛАМЯ

Итак, любопытство взяло верх над вами, и вы не смогли устоять перед этой зловещей дверью под Лейнделлом. К счастью, есть способ избавиться от Бешеного Пламени и разблокировать другие концовки, но для этого нужно несколько вещей. Во-первых, вам нужно выполнить квестовую цепочку Гаури и Милисент, которая начинается возле Селлии в Кэлиде. Он довольно длинный и приведет вас к Эльфаэлю, Брасу из Халигтри. 

Как только вы закончите его и получите Иглу из чистого золота от Милисенты, вам придется победить Малению, Клинок Микеллы. После боя на арене появится Алое цветение, позволяющее превратить Иглу из чистого золота в Иглу Микеллы. Теперь идите к печи Вершины Гигантов и активируйте пламя, чтобы отправиться в Фарум Азула.

Вам нужно отправиться на арену секретного опционального босса, Повелителя драконов Плацидусакса. Не нужно бороться с ним, просто экипируйте иглу и используйте ее, чтобы избавиться от Бешеного Пламени. Но, увы, у вас останутся шрамы от ожогов.

5
1
голос

Рейтинг статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: