Режим проверки
Если вы будете удерживать кнопку ALT, то вы войдете в режим проверки. Он потребляет вашу выносливость и показывает вам, где вы уронили какие-то предметы или куда пропали ваши копья (стрелы) после того, как вы бросили их. Он также показывает вам имена людей в деревнях, а также их навыки, чтобы вы могли лучше выбрать, кого вы хотите взять в свою деревню.
По мере того, как вы разблокируете новые навыки, вы также можете видеть вокруг себя грибы, птичьи перья, травы и даже животных (если они находятся рядом с вами). Очень удобно следить осенью за кабанам или найти большую поляну грибов. Красным подсвечены агрессивные животные, а зеленым — пассивные.
Здания
После того, как вы разместите свои первые и все будущие здания, у вас будет только базовая структура. Вам нужно будет создать молот, чтобы увидеть различные части, их требования и построить их, как только у вас будет необходимый инвентарь.
Перед завершением строительства стены / крыши вы можете использовать молоток и щелкнуть «E», чтобы изменить тип стены — плетень, дерево или камень (или для крыши, соломы, дерева или деревянной плитки). Это может немного изменить требования (например, для плетеной стены может потребоваться 1 бревно и 8 палок, тогда как для каменной стены может потребоваться 2 бревна и 12 камней)
Щелкните правой кнопкой мыши с молотком вверх, чтобы изменить его режим между сборкой, ремонтом, улучшением и уничтожением. Чаще всего вы будете использовать Build. Обновление будет использоваться только тогда, когда вы продвинулись достаточно далеко в дереве технологий сельского хозяйства, чтобы приобрести схему Дауба (в настоящее время она доступна, когда вы добираетесь до здания, чтобы разместить гусей). Уничтожение удалит любой кусок стены или крыши, на который вы смотрите при нажатии.
(Примечание: в настоящее время я не знаю, как удалить сельскохозяйственные угодья. Молоток не работает. Если кто-то прокомментирует способ, я обновлю его)
Приятная жизнь
Несмотря на его недостатки, его строительная механика и общая система управления — вот что заставит вас возвращаться к новым ежедневным приключениям. Основная цель Medieval Dynasty — построить свою собственную деревню и создать семью, и в игре есть множество игрушек, с которыми можно поиграть, чтобы достичь именно этого. Мало того, что построить свой первый дом из сырья, на которое вы только что потратили несколько игровых часов, — это удовлетворение, но еще лучше построить несколько домов и нанять жителей, чтобы те переехали.
По сути, вы можете стать мэром своего города и решать, где они будут жить и что будут делать. Заставьте их работать в сарае или ухаживать за вашим скотом. Каждый выбор остается за вами, но вместе с ним возникает и ответственность за то, чтобы ваши жители были счастливы и сыты. Некоторые даже уйдут, если вы не удовлетворяете их потребности, поэтому у вас есть много задач, которые нужно выполнять, которые добавляют к удивительному динамическому разнообразию, предлагаемому игрой.
ВЕРДИКТ
Средневековая династия не будет изобретать колесо жанров выживания или управления ресурсами, но она подарит вам расслабляющий и сдержанный опыт, который вы можете настроить по своему вкусу. Его история и пользовательский интерфейс не дают ему по-настоящему сиять, но его сосредоточенность на строительстве деревни и выживании в сезонах заставит вас возвращаться в течение нескольких часов простых развлечений.
Каждый день может приносить новые проблемы или сюрпризы, и игра предлагает вам множество занятий в удобном для вас темпе. Вам не нужно выполнять все квесты сразу, и вы можете сохранить их для будущих дат или сезонов. Ваш персонаж стареет с годами, поэтому в какой-то момент вы умрете. Однако как вы дойдете до этого финала, зависит только от вас. Ухаживать за девушкой, чтобы она стала вашей женой, и родить ребенка — это один из способов «победить» в игре, поскольку ваше наследие (и прогресс) будут жить после вашей смерти, но нет правильного или неправильного способа насладиться путешествием. Его конечный пункт назначения полностью зависит от вас.
И это, в конечном счете, привлекательная часть средневековой династии, которая может увлечь вас буквально на сотни часов. Это сдержанная игра, которая позволяет вам двигаться в своем собственном темпе, но предлагает достаточно проблем, чтобы вы не теряли заинтересованности. Он не изобретает заново жанры выживания или менеджмента, а его история и пользовательский интерфейс могут вас немного раздражать. Однако это подарит вам полезный опыт, который вы сможете адаптировать по своему вкусу и наслаждаться им так, как вы этого хотите.
Looting For Items
Вдоль дорожек в долине вы можете заметить несколько перевернутых и сломанных тележек. Рядом с этими тележками вы можете найти инструменты и оружие, а также мешки с различными материалами. Часто вы можете просто найти факел или семена, но в редких случаях вы можете найти что-то очень ценное. Эти ценные предметы можно продать торговцам в городе за приличную сумму.
Вы также можете найти ценные предметы в кемпинги в густых лесных районах. В кемпингах есть несколько палаток, бочек, сундуков и мешков. Если поблизости нет враждебных NPC, вы можете грабить область сколько душе угодно. Вы можете найти дорогой предмет , который можно продать более чем за 500 монет. В качестве альтернативы вы можете просто найти монеты в этих областях. В следующий раз, когда вы встретите фургон или кемпинг, обязательно ищите ресурсы в каждом укромном уголке и закоулке.
10 Это не похоже ни на одну другую многопользовательскую игру, в которую вы, вероятно, играли
Century: Age of Ashes действительно отличается от большинства других многопользовательских игр. Даже если вы считаете себя поклонником многопользовательской онлайн-игры, эта игра действительно находится в своей собственной лиге. Большая часть этого, конечно же, сводится к уникальному игровому процессу воздушных боев, ориентированному на драконов.
Прежде чем углубляться в руководство по игре, вероятно, лучше всего избавиться от любых предубеждений, которые у вас есть о воздушных боях. Эта игра не похожа на любой другой традиционный шутер от первого лица или шутер от третьего лица, но вместо этого предлагает игровой процесс, основанный на стратегическом мышлении, мгновенной осведомленности и точности.
Лорды пользовались правом первой ночи
Средневековые развлечения. Изображение: Book of Hours France 15th century / общественное достояние
Существует миф о том, крестьянин обязан был испросить разрешения у своего лорда на свадьбу, а также предоставить ему на одну ночь свою будущую жену. Это называлось Primae Noctis или «право возложения ляжки». Некоторые простолюдины якобы гордились тем, что невинная девушка в свой первый раз ляжет с благородным лордом, поскольку тогда её потомство от мужа тоже будет иметь толику голубой крови.
Подобные обычаи были у некоторых племён Африки и Южной Америки. Молодую девушку ритуально лишал невинности специально уполномоченный человек, например шаман, поскольку контакт с женской кровью считался чем‑то нехорошим и даже опасным. Или её уступали гостю, и это считалось честью для семьи. Но в Европе подобные обычаи не были распространены.
«Право первой ночи» появилось в культуре благодаря документу 1419 года, составленному лордом Ларивьера‑Бурде из Нормандии. В нём он сообщал, что даст согласие на свадьбу подданного, только если тот угостит его галлоном выпивки, куском свиньи от хребта до уха и выплатит ему 10 су (это такая монета). В конце лорд объявлял, что если не получит своё, то возляжет с девицей, которую берут замуж.
Однако историк Ален Буро считает, что этот документ лишь своеобразная аристократическая шутка. В других же исторических источниках право первой ночи не упоминается — крестьяне просто платили пошлину за свадьбы.
Завоевание Иерусалима во время первого крестового похода было настолько жестоким, что улицы города были буквально залиты кровью
В 1099 году крестоносцы прорвали стены Иерусалима и буквально начали резать всех, кто находился внутри. «Ни ребенок, ни одна женщина, ни один грудной младенец не смогли выбраться живыми из этой бойни», – писал летописец. Крестоносцы казнили даже тех, кто умолял о пощаде и просил убежища. Резня была настолько интенсивной, что очевидцы утверждали, что улицы Иерусалима были залиты кровью.
Когда крестоносцы вернулись в Европу, историограф первого крестового похода Гиберт Ножанский сказал: «Рыцари, которые видели Иерусалим и Гробницу, могут спокойно совершать любое преступление».
Обложка: 1Gai.Ru / Wikimedia Commons / Wikimedia Commons
Продажа инструментов ручной работы
Один из самых простых способов быстро заработать — продавать предметы ручной работы . Это инструменты и оружие, которые можно создать из меню, нажав lsquo; Q rsquo ;. В нижнем левом углу этого меню вы увидите панель для ручной работы. Открыв его, вы увидите множество инструментов для создания.
Но не все эти инструменты одинаковы. Чтобы зарабатывать деньги, вам нужно найти инструмент, который будет продаваться по разумной цене, но при этом не использовать слишком много материалов для изготовления.
Лучший инструмент для продажи — это камень нож. Рецепт изготовления этого инструмента не нужно разблокировать, поэтому вы получите доступ к каменному ножу сразу после запуска игры. Для его изготовления вам понадобятся следующие материалы.
- 5 палочек
- 2 камня
После создания этот инструмент можно продать за приличную сумму денег. В среднем один каменный нож продается за 20 монет. Материалы также довольно легко получить; палки и камни можно найти практически везде. Если в деревне у вас мало денег, все, что вам нужно сделать, это немного прогуляться, чтобы собрать палки и камни.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Рыцари не были образцами морали
Взятие Иерусалима крестоносцами
Европейское рыцарство появилось в IX-X веках как мощная прослойка в среде военных – профессиональная тяжеловооруженная кавалерия, составленная из мелких землевладельцев. Прилагательное «рыцарский» ассоциируется с чем-то высокоморальным и благородным
При этом обратим внимание, что большинство текстов, описывающих рыцарские обряды и рыцарские принципы, появляются в XII-XIII веках – на закате рыцарства
Для историка очевидно, что появление упорядочивающих сводов и правил сигнализирует о проблемах, на решение которых эти правила нацелены. Нетрудно понять, что в средневековой Европе тяжеловооруженный, сильный, обученный воевать мужчина чаще всего не видел никаких соперников и препятствий – горожане и крестьяне не имели никаких средств против металлических доспехов и тяжелого оружия. Огромное количество военных промышляло разбоем в соседних со своими краях. Великодушие явно не было добродетелью этих людей. В 1099 году войска крестоносцев, в их числе порядка 1500 рыцарей, взяли Иерусалим. За одну ночь было уничтожено более 10 000 мирных жителей всех полов и возрастов; ну а вообще в ходе многочисленных крестовых походов рыцари никогда не стеснялись грабить и вырезать население земель, через которые шли, вне зависимости от вероисповедания. В последующие века, когда с развитием государств рыцари перестали играть самостоятельную роль, их образ был постепенно романтизирован. В общем, все очень похоже на миф о кодексе «Бусидо», о котором я писал не так давно:
Послушайте исторический подкаст Бориса Замедина «Поручик Киже» — про мифы о русском дворянстве, преступный мир Российской Империи и многое другое.
«Железная дева» — лучшее пыточное орудие Средневековья
«Железная дева» в Музее средневекового уголовного права в городе Ротенбурге‑на‑Таубере / Eiserne Jungfrau von Nürnberg, 15. od. 16. Jh. (Exponat im Mittelalterlichen Kriminalmuseum Rothenburg ob der Tauber). Изображение: Mattes / Wikimedia Commons
Как запытать преступника или еретика, попавшего в лапы Инквизиции? Естественно, запихнуть его в «железную деву»! Это такой ящик, куда помещается человек. Внутри ящик утыкан шипами, а снаружи оформлен в виде женщины. Жуткая штука.
Вот только в Средневековье «железных дев» не использовали. Сие замечательное орудие изобрели не раньше конца XVIII века, так что это, можно сказать, новодел. Предполагается, что миф об ужасной «железной деве» появился в эпоху Просвещения, когда Средневековье было принято выставлять временем страшного невежества и жестокости.
Пытки в Средние века действительно существовали, но были куда проще, чем показывают в массовой культуре. Они не требовали «железных дев», растягивающих кости кроватей и прочих аппаратов, как у Джона Крамера из фильма «Пила».
Да и всякие пыточные орудия вроде «колыбели Иуды» и «железного стула» были не так сложны в изготовлении, как гипотетическая «железная дева».
Интересно, что самая старая из известных «дев» — так называемая Нюрнбергская, впервые показанная в 1802 году — не сохранилась до наших дней. Она якобы была уничтожена во время бомбёжки города в 1945 году. Сейчас в Музее средневекового уголовного права в городе Ротенбурге‑на‑Таубере выставлена её копия. Она, кстати, похожа на русскую матрёшку в кокошнике.
Деревья навыков и технологий
И Навыки, и Технологии развиваются, делая то, что с ними связано. Выделение различных участков деревьев справа покажет вам, что вам нужно делать, чтобы продвигаться вперед.
Повысьте свое мастерство крафта. Увеличьте объем земляных работ, вырубив деревья и т.п.
Самый простой способ повысить эффективность земледелия на раннем этапе — создать мотыгу, заделать сельхозугодья и возделывать их. Снова и снова, пока вы не откроете здание сарая. После этого мотыга идет немного медленно.
На момент написания этой статьи (запуск в раннем доступе) фарм еще не сбалансирован. Большое количество фермерских хозяйств требует навоза, который нелегко получить в начале игры, когда вы начинаете заниматься сельским хозяйством, и для этого необходимо выровнять дерево технологий. Я полагаю, что этот вопрос будет решаться по мере продолжения разработки игры.
Тем не менее, как только вы сможете нанять сельских жителей и назначить их фермерами, они сами будут поставлять свои семена и навоз — вам просто нужно делегировать, что и где сажать, используя подвкладку «Фермерство» на экране «Управление». Приобретение навыков через жителей происходит медленно, поэтому будьте готовы потратить несколько лет на то, чтобы дождаться накопления навыков сельскохозяйственных технологий.
В Средневековье часто использовались пояса верности
«Пояс верности», XIX век. Изображение: peter schmelzle / Wikimedia Commons
Существует у рыцарей и лордов якобы такая хорошая традиция: уезжаешь в Крестовый поход — надень на свою леди пояс верности. Так оно надёжнее будет. Жена не изменит, нагуляв наследничка на стороне, и будет защищена на тот случай, если замок захватят враги. Ключик‑то от замочка у супруга остался. Правда, если тот погибнет где‑нибудь на Святой Земле, у леди возникнут неприятности…
На самом же деле «поясов верности» не существовало. Длительное ношение такой штуки вызвало бы инфекцию мочеполовой системы, абразивные раны, сепсис и смерть. К женщинам в те времена относились несколько суровее, чем сейчас, но всё-таки жена — довольно ценный представитель дворянской семьи. И убивать её просто так, да ещё таким отвратительным способом, пришло бы в голову только настоящему безумцу.
А многочисленные фотографии «поясов верности», которые можно найти в интернете — это относительные новоделы. С 1800 по 1930‑е годы мастурбация в медицине считалась вредной, и, чтобы отучить от неё мальчиков и девочек, на них надевали такие штуки — естественно, по предписанию врача.
Northgard
И снова викинги в деле! Игра Northgard про суровое Средневековье даст возможность управлять собственным племенем, вести его к процветанию. Предстоит выбрать один из пяти кланов: Волка, Оленя, Козы, Ворона или Медведя. У каждого клана свои бонусы, которые помогут в развитии.
В начале у вас всего несколько поселян, но даже о них следует тщательно заботиться. Постоянно следите за количеством провианта, иначе люди в вашей деревне умрут от голода. Охота, ловля рыбы и земледелие помогут в добыче пищи. Предстоит следить за количеством древесины, камня, железа, золота и даже настроением ваших жителей! От их уровня жизни зависит прирост, численность населения.
Много ресурсов вам не дадут просто так, успех в основном складывается из грамотного планирования и распределения того, что уже имеется.
Задания
Может квесты в Medieval Dynasty не могут тягаться с квестами из Ведьмака или Kingdom Come: Deliverance, но за их выполнение вам дадут множество полезных вещей, которые сильно помогут в неприветливом мире средневековья. Чаще всего вы сможете найти работенку у Алвина (Alwyn).
За его стартовую линейку заданий можно получить стартовый лук, а продолжив работу с ним, вы сможете обзавестись длинным луком. Это крайне сильное и смертоносное оружие. Конечно, вы можете получить его и другими способами, но вариант с заданиями Алвина самый простой.
Помимо прочего, выполняя квесты, вы будете получать очки династии (Dynasty Points). Они будут очень важны на более поздних этапах игры, поэтому мы рекомендуем браться за каждый квест без исключения.
Графические неудачи
Игра также страдает от других проблем, которые отвлекают от того, что делает ее интересной. Например, в меню есть команда «отстегнуть» на случай, если вам случится прыгнуть и приземлиться в недопустимом месте. Это будет происходить часто и заставляет задуматься, почему это вообще не было устранено. Его модели персонажей также оставляют желать лучшего, поскольку большинство жителей деревни просто смотрят вдаль, лишенные жизни и никогда не взаимодействующие друг с другом.
Снаряжение и снятие предметов также может раздражать, поскольку игра иногда удаляет предметы, которые вам нужно продолжать использовать. Например, опорожнение ведра, полного воды, вынимает ведро из ваших рук, вынуждая вас вернуться в меню, чтобы экипировать то же самое, хотя теперь уже пустое ведро, и каждый раз наполнять его водой. Просто принять ванну — это огромная работа.
Несмотря на эти недостатки, сезонные пейзажи, по которым вы будете путешествовать, обладают своим уникальным великолепием и поднимающей настроение эстетикой, которая действительно заставляет вас чувствовать, будто весь мир был вашей игровой площадкой — и это определенно так. Даже выбор места для вашего первого дома — важное решение, и вы можете часами бродить по густым лесам и полям в поисках этого идеального места. Кроме того, его саундтрек и звуковые эффекты также идеально подходят для ваших повседневных дел
Упадок военного дела Античности привёл к господству рыцарства
Ещё во времена, когда первые короли франков из династии Меровингов создавали своё государство, армии варварских королевств были преимущественно пешие. Германцы как раз славились своей сильной и стойкой пехотой, которую старались использовать как можно более эффективно. Конные отряды существовали, но представляли что-то вроде королевской дружины — представителей верхушки общества, наиболее приближённых к главе государства.
На ту же тему Как войти в топ-10 рыцарей планеты
Тяжеловооружённая кавалерия начала господствовать на поле боя лишь со времён Карла Великого. Непрерывные завоевательные походы короля франков требовали, чтобы войско было компактным, но при этом сильным и высокомобильным.
Для этого придумали бенефиции: систему выделения участков земли, за которые свободный воин должен был нести службу, а также содержать боевого коня и полный комплект доспехов и оружия.
Такие правила позволили создать немногочисленное, но очень сильное войско, которому вскоре начали подражать в других странах. Так что время появления рыцарства можно отнести не ранее чем к концу VIII века. Именно из бенефициариев Карла Великого выросло позднейшее дворянство.
В Тёмные века появились феодальные поместья
В самом общем изложении это заблуждение выглядит так: когда варвары пришли на земли Римской империи, они уничтожили рабовладельческие латифундии римлян, а вместо них завели поместья с крепостными крестьянами.
А вот что было на самом деле.
Рабовладение в эпоху позднего Рима находилось в упадке.
Владения аристократов делились на небольшие участки, на которых селились колоны — крестьяне, часто освобождённые рабы, которые при этом были обязаны обрабатывать землю и платить за это её владельцу.
Варвары не стали разрушать эту систему, но дополнили её традицией аллодов — землевладений свободных воинов из племени завоевателей. А крупные хозяйства — виллы — принадлежали церкви и верхушке племенной знати. Именно виллы столетиями составляли основу сельского хозяйства наиболее развитой части Европы.
И только в IX веке на фоне ослабления центральной власти(в это время распалась империя Карла Великого) возникло типичное феодальное хозяйство: с судебной властью сеньора и основанное на барщине, то есть обработке зависимыми крестьянами господской земли вместо арендной платы.
В странах на периферии Европы(например — Руси) классический феодализм так и не появился.
Stronghold HD
Экономическая игра-стратегия про Средневековье с улучшенными текстурами и графикой. Обычный Stronghold вышел в далеком 2001, но разработчики решили позаботиться о старых и новых игроках, поэтому выпустили обновление HD.
Stronghold HD имеет четыре режима:
- военная компания — сюжетный режим из 21 связанной миссии;
- осада и вторжение в замок, которые привязаны к определенному историческому месту средневековой Англии;
- сетевое сражение, где вы вступаете в бой с другими игроками.
Для разнообразия предусмотрены экономические задания. Чтобы точно не пришлось скучать, в Stronghold можно создавать собственные карты, миссии, исторические события.
Игра лояльна к новичкам, потому что проста в освоении. Развивайте своё поселение, экономику, штурмуйте или обороняйте замок.
Что делать в первые дни
Первое время с деньгами будет туго, из-за чего большая часть вещей будет вам не по карману. Однако не нужно отчаиваться. Беритесь за первое задание, чтобы получить место под дом, которое будет служить отличным складом.
А склад в игре крайне важен, ведь персонаж может носить лишь ограниченное количество вещей. Так кучка нарубленных дров способна полностью заполнить ваш инвентарь. Чтобы добро не пропадало зря, следует нести все на свой склад, а уже потом разбираться, нужна ли вам та или иная вещь.
Таким образом, ваша задача в первые дни — получить дом, который будет служить складом, и тащить туда все, что будет попадаться под руку.
Брак
Главный герой — мужчина, и одна из игровых механик — жениться и создать наследника, который сможет продолжать управлять деревней, когда главный герой станет слишком стар. Ухаживание за будущей женщиной может занять много времени, и ваш выбор диалога определит уровень их привязанности к вам. Вам нужно, чтобы этот уровень привязанности был как можно ближе к 100, прежде чем просить их руки в браке. Некоторые параметры диалога повышают уровень привязанности, другие — понижают.
Если вы выберете вариант диалога, который увеличивает привязанность, вы можете продолжить разговор еще два раза, после чего вам нужно будет подождать до следующего дня, чтобы продолжить.
Если вы выберете вариант диалога, который уменьшает привязанность, дальнейший диалог ухаживания невозможен до следующего дня.
Поскольку на это может уйти целый год (или больше, в зависимости от того, ошиблись ли вы во время диалога), стоит начать процесс как можно раньше и каждый день посвящать диалогу ухаживания понемногу.
Выйдя замуж, ваша жена может обеспечить исцеление, а также помочь вам сбросить очки навыков.
4 Множество настроек
Многопользовательские игры часто могут жить или умирать в зависимости от уровня контента и настройки, которые они предлагают. К счастью, в случае с Century: Age of Ages в игре есть бесчисленное множество способов настроить своего дракона и всадника.
Эта бесплатная игра дает вам так много всего, даже не тратя ни копейки. Вы можете разблокировать баннеры, части доспехов дракона, шутки игроков, драгоценные камни, валюту и оружие всадника, и это лишь некоторые из них. Игра постоянно вознаграждает вас за разумную игру с миссиями и задачами. Если вы решите потратить немного денег, вы можете приобрести специальные драконьи яйца, оружие и другие вкусности для персонализации.
Battle Brothers
Игра с миром-песочницей, в которой вы почувствуете себя настоящим наемником с собственным отрядом. Она понравится всем любителям пошаговых стратегий, которым нравится продумывать тактику боя, а не просто рубить всех направо-налево. Игра и не позволит вам это сделать.
Чтобы действительно разобраться, начинать лучше с самого легкого уровня сложности. На первых порах действительно сложно играть: нужно учитывать особенности бойцов, их расстановку, рельеф местности.
Сюжет и задания случайно генерируются из нескольких предложений, поэтому что игру невозможно полностью перевести на русский язык. Чтобы погрузиться в историю, придется много читать. От решений зависит репутация, отношение к вам людей и состояние мира. После каждой битвы у вас будет много раненных и убитых. У боевых братьев отряда свои характерные особенности, которые влияют на их поведение в бою и запускают некоторые сюжетные линии.
В Тёмные века люди вместо денег использовали лошадей и коров
Считается, что после падения античной цивилизации в Европе произошёл упадок монетного дела, а для торговли стал использоваться или натуральный обмен, или в лучшем случае получили хождение слитки драгоценных металлов.
Отчасти это верно, но в значительной степени остаётся заблуждением.
Денежный оборот и чеканка монеты сохранились и продолжались, но из-за создания множества варварских государств единая денежная система исчезла. Поэтому в определении ценности монеты главную роль играл не её номинал, а вес и содержание драгоценного металла.
А распространявшаяся по всему миру монета служила зримым подтверждением этого высокого статуса.
The First Templar
Эта игра про эпоху Средневековья, времена заката Ордена Тамплиеров. За рыцаря-храмовника вам и предстоит играть. По сюжету вам предстоит отыскать Святой Грааль и раскрыть заговор против родного ордена.
В этом слэшере предусмотрен кооператив, где второй игрок должен играть за английскую принцессу-еретичку Мари д’Ибелин. В итоге получается отличный тандем из сочетания силы с мечом и ловкости с кинжалами. Даже если вы не найдете друга, который составит компанию, то компьютер неплохо справляется с управлением.
Разработчики решили разнообразить геймплей, поэтому пару миссий придется проходить скрытно, а некоторые локации целиком состоят из головоломок. Боевая система простая, но динамичная, удары имеют хорошую анимацию, реалистичность.
Система прокачки героя стандартная для RPG: за выполнение квестов персонаж получает опыт, который потом может потратить на развитие различных навыков.
Копья
Копья очень важны, они наносят больше урона, чем луки, и вы можете легко создать их с помощью одного дерева. Вы можете прицеливаться, удерживая правую кнопку мыши и, удерживая, щелкнув левой кнопкой мыши, вы метнете копье в цель. Помните, что гравитация существует, поэтому придется рассчитывать траекторию полета. Если вы присядете, то вы сможете приблизиться к своей добыче немного ближе, и сделать более точный выстрел.
Лучше всегда иметь в запасе около 3 копий, так как они ломаются после трех бросков / ударов. Учитывайте, что вы можете встретить в лесу несколько агрессивных животных.