Гайд по mass effect legendary edition: все, что нужно знать перед межгалактическим приключением

Все локации для улучшения штурмовой винтовки

Урон от штурмовой винтовки 1

Первое улучшение урона от штурмовой винтовки, которое вы можете найти, — это когда вы пытаетесь нанять Мордина на Омеге. Вы можете найти обновление до того, как войдете в клинику Мордина. Обновление будет происходить за блокадой Синих Солнц, созданной на площади. Вы найдете его с правой стороны блокады, на земле.

Следующие улучшения урона от штурмовой винтовки появятся после получения вашей первой волны товарищей по отряду, и вам нужно искать больше.

Урон от штурмовой винтовки 2

Следующее улучшение урона от штурмовой винтовки можно найти на Иллиуме. Вы можете приобрести его за 60 000 кредитов у продавца Gateway Personal Defense. Тем не менее, вы можете попытаться получить скидку от продавца, выполнив задание «Возмутитель спокойствия», но вы сможете сделать это, только если вы выполнили квест «Вентилятор» в Mass Effect 1. Если вы не сделали этого в прохождении Mass Effect 1, вы могли бы не получите скидку.

Урон от штурмовой винтовки 3

Еще одно улучшение урона можно найти на Тучанке. Вы покупаете его в базе данных Fortack за 60 000 кредитов. Мы рекомендуем завершить миссию лояльности Гранта на Тучанке перед покупкой предмета, потому что Fortack предложит вам скидку после того, как вы добьетесь успеха.

Урон от штурмовой винтовки 4

Четвертое улучшение урона от штурмовой винтовки можно получить, наняв Тали на Хесторме. Вы можете найти его, поместив заряд на столб и взорвав двери бункера. Пройдите внутрь бункера, и вы войдете в комнату, полную мертвых кварианцев и гетов. В правой части комнаты, на пандусе, поднимающемся вверх, будет разобранная винтовка Гетов. Отсканируйте его, и вы найдете обновление.

Урон от штурмовой винтовки 5

Во время миссии лояльности в Самаре вы можете найти еще одно улучшение для штурмовой винтовки. Это будет доступно вам только после того, как вы доберетесь до квартиры Моринт и начнете искать ее предметы. Убедитесь, что вы не сядете, когда войдете и не заговорите с ней. Вместо этого поверните налево, рядом с диваном, на котором она сидит, и просканируйте винтовку, чтобы получить улучшение урона. Это под мечом.

Урон от штурмовой винтовки 6

В Mass Effect 2 Legendary Edition у вас есть доступ ко всем DLC, что означает больше улучшений оружия. Вы можете получить его за выполнение миссии лояльности Заида. Однако недостатком является то, что это выбор отступника. У вас будет возможность спасти рабочих или пойти за Видо, и если вы решите пойти за Видо, а не спасать рабочих, вы получите улучшение оружия.

Урон от штурмовой винтовки 7

Последнее улучшение урона от штурмовой винтовки связано с миссией «Уложенный теневым брокером», которая также является DLC. Есть терминал доставки, который вы можете посетить после его завершения. Вас будет ждать улучшение урона от штурмовой винтовки, которое позволит вам увеличить урон до семи.

Пробитие штурмовой винтовки

Пробитие штурмовой винтовки — это улучшение, которое становится доступным на вашем терминале обновлений после того, как вы соберете как минимум два улучшения урона штурмовой винтовки. Исследование стоит 15000 иридиумов.

Точность штурмовой винтовки

Подобно пробитию штурмовой винтовки, точность штурмовой винтовки будет на вашем терминале обновления. Вы можете попытаться исследовать его, как только у вас будет хотя бы три улучшения урона от штурмовой винтовки. Исследование стоит 25000 иридиумов.

Существенное обновление графики

Обновленная графика и визуал в целом очень заметны в первой части, чуть меньше во второй и почти неразличимы в третьей. Bioware не просто сделали текстуры с разрешением выше, чем в оригинальных играх, а переделали некоторые визуальные аспекты с нуля. Чаще всего реворк заметен в лицах главных персонажей. Ну а если установить модификации для графики, то вся франшиза в Легендарном Издании будет выглядеть превосходно.

Благодаря современным технологиям разработчики добавили возможность пропускать поездки в лифте, которые раньше использовались для подгрузки уровней. Также появилась поддержка 4К разрешения и 60 кадров в секунду. Указание о FPS относится к консолям, так как компьютеры поддерживают еще больше фреймов.

Руководства и варианты выбора Mass Effect 3

Каждая великая история заслуживает отличного финала, и Mass Effect не исключение из этого правила. Сомнительно, чтобы какой-либо финал мог оправдать ожидания, установленные франшизой, но решения в Mass Effect 3 по-прежнему являются одними из самых спорных тем во вселенной видеоигр даже сегодня. И не игнорируйте тот факт, что сложность Безумия становится еще сложнее, усложняя как победу, так и выбор, сделанный на этом пути.

Выбор

  • Должны ли варианты Mass Effect 3 быть перенесены в новую игру ?
  • Как получить Конрада Вернера в качестве военного актива
  • Стоит ли вылечить генофаг ?
  • Что произойдет, если Тали умрет в ME2?
  • Что произойдет, если Гаррус умрет в ME2?
  • Как получить лучшую концовку
  • Что лучше: доктор Чаквас или доктор Мишель ?
  • Как изменить нравственность Гарруса Вакариана

Критика сюжета уже не так справедлива – сейчас он цельный и хороший

Mass Effect был одной из первых действительно удачных попыток не превратить видеоигру в интерактивный фильм, а именно сделать отличную игру, в которой сюжет поставлен на уровне топовых блокбастеров. Да, сейчас трилогия не впечатляет так сильно, как десятилетие назад – анимации персонажей и динамика многих сцен все-таки устарели. Зато она до сих пор затягивает и вызывает сильные эмоции, потому что в ее сердце крепкий сценарий и десятки просто потрясающих персонажей.

Кажется, нужно быть совсем черствым человеком, чтобы пройти Mass Effect и не найти хотя бы по одному-два любимчика в каждой части. Вы наверняка знаете такой тип игр: здесь хочется «зафармить» каждую реплику персонажей, предусмотренную сценарием, оббегая NPC чуть ли не после каждой миссии и разговаривая с ними по несколько раз подряд просто на всякий случай. К финалу трилогии я уже больше переживал за судьбу каждого члена экипажа «Нормандии», чем за своего Шепарда, и пролил немало слез в третьей части.

Даже если вы не играли в серию, то наверняка слышали о скандальном сюжете Mass Effect 3 – на релизе игры на нее пошли с факелами, кажется, миллионы фанатов. Избегая спойлеров, опишу суть проблемы: после шедевральной Mass Effect 2 центральная линия сюжета пошла не по тому пути, который ждали фанаты, а финал вышел непростительно скомканным и пустым. Но с тех пор ситуация несколько выправилась.

В Mass Effect Legendary Edition включены все DLC, а потому вы испытаете гораздо более цельную Mass Effect 3 – это очень важно. Во-первых, теперь для хорошей концовки не придется фармить мультиплеер

Во-вторых, сам финал будет расширенным (его починили бесплатным DLC через несколько месяцев после выхода Mass Effect 3). В-третьих, вы сможете пройти DLC «Левифан», чтобы получить ответы на некоторые важные вопросы о финале, а в шедевральной «Цитадели» сможете должным образом попрощаться с персонажами.

К тому же вы не столкнетесь с обманутыми ожиданиями. Вся трилогия Mass Effect вышла в относительно сжатые сроки, но между играми фанаты придумывали «идеальные финалы», фантазировали о том, как история должна развернуться дальше. Разумеется, реальность оказалась другой, отсюда появился негатив. Теперь же можно просто испытать историю без завышенных ожиданий.

Можно сколько угодно критиковать Mass Effect и мечтать о том, чтобы ее сделали «умнее» и «правильнее». Тем не менее сложно отрицать, что это одна из самых захватывающих, масштабных и эмоциональных историй, когда-либо рассказанных игровыми разработчиками. С настолько живыми второстепенными персонажами, что в них не стыдно по-настоящему влюбиться – да, в смысле «испытывать романтические чувства».

Прием

— Хосе Отеро, «Почему Мордин из Mass Effect 2 был потрясающим»

Мордин был принят положительно. 1UP.com «s Хосе Отеро написала статью , посвященную почему Mordin был„удивительным“, говоря , что он«воплощает самый крутой кретин в МЭ вселенной: таинственный, волевые, и шрамы маленького ученый , который обеспечивает диалог в быстром , прямые дозы ». GamesRadar , сравнивая разных актеров озвучивания одних и тех же персонажей, отметили, что они не могут отличить двух исполнителей. Выслушав возможного будущего Mass Effect фильма, Game Informer ‘ s Дэн Ryckert посмотрел на различных персонажей и чувствовал Дэвид Хайд Пирс будет их выбор идеальным литья. Том Филлипс из Eurogamer назвал его одним из самых сложных персонажей и отметил, как он представляет одну из самых «серых» сюжетных линий сериала.

Он был номинирован на различные награды: IGN как лучший персонаж Xbox 360 2010 года (проиграв товарищу по команде ME2 Тэйну Криосу, хотя и выиграл версию «Выбор читателя»), лучший новый персонаж 2010 года от GameSpot , и Giant Bomb в их « Премия «Игра года 2010» за лучший новый персонаж (в которой он разделил первое место с Байонеттой ).

С момента своего появления в Mass Effect 2 персонаж фигурировал в разных «лучших» списках. Game Informer ‘ s Кимберли Уоллес считал его одним из лучших персонажей BioWare, называя его милым и со ссылкой на „его дружественное поведение и склонность к запеть“. IGN назвал его десятым лучшим товарищем по Mass Effect , назвав его поляризующим и очаровательным. Maximum PC назвала его одним из 25 лучших помощников в играх, подчеркнув момент, когда он может дать Шепард указание на безопасный секс и межвидовые романы. GamesRadar поместил его под номером 16 в списке 50 лучших игровых персонажей поколения, назвав его «одним из самых ярких и представительных членов команды, когда-либо ступавших на Нормандию». Опрос читателей, опубликованный PC Gamer в 2015 году, показал, что Мордин в целом был третьим по популярности персонажем Mass Effect . В статье 2016 года PC Gamer назвал Мордина вторым лучшим спутником серии Mass Effect . Сотрудник PC Gamer Том Старший сказал, что любит Мордина, «потому что он показывает, что вам не нужна щетина, хриплый голос и взгляд на тысячу ярдов, чтобы быть антигероем». Green Man Gaming включила Мордина в пятерку лучших персонажей франшизы Mass Effect .

Его пение Гилберта и Салливана было подчеркнуто. Kotaku в Майк Фэйхи перечислил его в качестве одного из своих любимых игровых моментов 2010 года, в то время как Gergő Vas (также Kotaku ) назвал его одним из самых знаковых моментов в трилогии. Он также понравился Мартину Гастону из VideoGamer.com, который перечислил «пение Мордина» как одну из вещей, которые они хотели бы видеть в предстоящей третьей игре. Оба IGN в Destin Legarie и сотрудники VideoGamer.com включили его в списки Mass Effect » лучших моментов s. Джон Ньюби из Gamesradar был вдохновлен пением Мордина и включил этого персонажа в свой список из 12 персонажей видеоигр, которые станут великими учителями.

Еще одним положительно воспринятым моментом стала его потенциальная жертвенная сцена смерти в Mass Effect 3 , которую Легари также включил в свои 13 лучших моментов Mass Effect , комментируя: «Многим было трудно наблюдать за любимой смертью фанатов, и мы готовы поспорить, что она вызвала слезы. на глаз или два «. Green Man Gaming прокомментировал свою сцену смерти: «Если ты не плачешь, значит, ты сломлен. Извини, это так». Сцена смерти выиграл «Лучший момент» в Game Informer ‘ s 2012 RPG Года награды. Вас также включил свой «вызов занавеса » в список «самых знаковых моментов трилогии Mass Effect ».

Одна из цитат Мордина: «Трудно увидеть большую картину за грудой трупов», была выбрана Gamesradar как одна из лучших цитат из видеоигр всех времен.

Коды лиц Mass Effect Legendary Edition — полный список

Это все доступные коды лица Face Codes:

Женские коды лица Шепарда — FemShep

Это все женские коды Shepard — FemShep.

  • Код лица фемшепа u/Asukalock: 7Q1.D9H.M66.F87.JDQ.96M.1D9.141.R46.44A.FG6.1CF.5
  • Код лица фемшепа из PCGN Джен: 7L1.1LL.HF8.T21.AC9.1HF.LKI.211.W16.1H9.AGH.T1G.A
  • Код лица Ванессы Шепард из u/derrylharper: 9A3.1FD.G11.M11.IG1.1BN.6MK.A11.NP8.23B.769.1WG
  • Код лица фемшепа u/ThereIsNoDog: 8A1.1BB.PAG.D12.F1V.1EU.WWI.1GL.WE4.1CB.K65.FWF.B
  • Код лица Эсме Шепард из u/merylisk: 7S3.12W.D2B.H84.N8I.8GP.7DK.73G.W9C.795.E46.I1B.B
  • Код лица Сары Шепард: 312.11F.B87.G54.FW1.HCW.US4.991.EH7.CFB.AD5.K1G.A
  • Код лица Джорджи Шепард: 7A1.Q9G.M17.F2A.NB1.1FQ.1DA.711.G68.41G.499.HXG.B
  • Код лица Азалии Шепард: 7L2.7DB.866.E21.CGG.M6B.1MF.111.W68.173.C49.BGG.3
  • Код лица Мэй Шепард: 4Q1.DFR.K1C.A9P.TPP.DDM.18D.16D.S63.F1B.F4A.R2J.1
  • Код лица Дженнифер Шепард: 7T1.C7H.J15.K25.3LV.1HW.8JA.751.PL6.DCG.FG9.M9G
  • Код лица Логана Шепарда: 1J1.WAD.JA6.E2G.GG6.66T.LGI.72G.WD6.714.8G5.51G.B
  • Код лица Логана Шепарда II: 1K1.WAD.JA6.E2G.GG6.66T.LGI.72G.WD6.714.8G8.514
  • Код лица Риган Шепард: 9Q3.331.EG8.J82.M9H.5GF.MQC.868.UD1.4FG.F66.C1F.6
  • Код лица Джулии Шепард: 7I1.11H.L31.W8T.Q7P.DAI.AKN.21C.WD5.472.1G9.111.4
  • Код лица Надиры Шепард: 773.11W.HLS.G1K.UD3.B41.1WQ.811.118.4JK.35J.KAQ.A
  • Код лица Алекса Шепарда: 5Q3.J2E.B78.E23.783.5HL.IR9.72C.KU6.H1I.2GF.11C
  • 751.99G.W17.F7C.JDQ.64Q.1DA.711.S46.1LH.FG6.LJG.6
  • 7T3.47J.G71.K8A.HDQ.62F.1EC.711.F16.11J.2GH.Q5G.1
  • SS1.SEU.B2C.A8Q.CBN.1GM.G59.861.RI3.DLA.F49.CCC.1
  • 743.19Н.Э17.И2М.ЭДК.65К.1ДА.811.966.412.6Г5.177
  • 7S1.8BH.HG4.K1A.7CI.5GT.HKA.711.JF8.521.2G9.11F
  • 8L3.KAJ.NGA.D9Q.J3E.15Q.DEL.15W.MCA.39J.347.41GB
  • 5L1.11F.C16.K7Q.CBJ.1HN.AS1.761.MB2.DF5.F46.PBB.A
  • 7S1.11F.E1B.L8A.JDJ.EHN.677.111.I66.413.A3K.GFG.1
  • 1И1.916.Н1Ф.Ф11.ВФР.ФГГ.4ГГ.111.С95.2ПБ.94А.11Г.1
  • 5M3.SEU.B2C.A9Q.DBM.GGM.G59.861.TJ3.DLK.E69.EBY
  • 753.KDE.Q81.W81.9J3.12W.11G.194.FD6.1BD.6G6.17A

Обязательно скопируйте и вставьте их с нашего веб-сайта, так как они содержат 36 символов (буквы, цифры, точки и символы), и в них легко ошибиться.

Коды лиц мужского пола Шепарда

Это все коды Мужского Шепарда.

  • Код лица Масато Шепарда из u/hoxtonbreakfast: 3Q1.7AE.ENF.A85.FAS.JEI.MJD.6PG.G75.8I7.17B.9C
  • Код лица Джона Шепарда из u/bettercallconnolly: 5J2.FNH.DGW.J31.HLW.15R.W6L.6QL.1E2.1L5.E5B.9C
  • Код лица Брэндона Шепарда из u/BrandonNoir: 1D1.67F.MFA.43F.MDI.3DS.6W6.7CL.TK5.8GN.E3A.5C
  • Код лица Августа Шепарда из u/JAT619: 543.UAH.CMT.C3I.GMU.M2B.N7P.2RN.J84.AUK.E3A.95
  • Код лица Августа Шепарда II: 5T1.EF8.WT1.136.EDU.S5W.WD5.6GG.6E2.1R5.65G.EC
  • Код лица Филипа Шепарда: 511CMPFRN59RDU63WWCF6WTW8C2Q5E476
  • Код лица Марка Шепарда: 5Ql.DG7.IGQ.N5D.DDT.H4K.NGH.5E3.AE2.1MD.E33.31
  • Код лица Colt Shepard: 3J1.17D.A7K.18B.9FG.35P.4C8.6AG.G16.5GH.E4A.9
  • Код лица Шона Шепарда: 5M2.743.4RE.78E.G59.685.4PB.52F.1T6.BA4.836.7
  • 342.KML.CIQ.G31.GMP.MBB.N7P.2RN.J84.AUM.A36.9
  • 5A2.SPK.FGW.J31.HLW.13W.U9N.6VL.N9C.1MN.85B.B4
  • 542.GG8.L7Q.P37.IGQ.IBQ.NMP.8FR.FC4.2I3.85A.9
  • SG1.HKE.87L.B8Q.C8Q.DFR.QFH.6PJ.9DC. 1С1.17А.9
  • 262.111.11Ф.А61.ААВ.ДЖ5Д.МДЖ.68Г.172.5Д5.Э46.61
  • 5L1.7JD.GTF.A3G.AAV.JBD.MDj.6PG.G72.AG4.647.87
  • 241.111.11F.GGW.6HH.HW1.631.BH5.8JA.B43.5
  • 452.РЛИ.МГГ.Б71.Х1Т.175.С89.32Д.1ДЖ2.С84.Э33.6

Обязательно скопируйте и вставьте их с нашего веб-сайта, так как они содержат 36 символов (буквы, цифры, точки и символы), и в них легко ошибиться.

Что такое коды лица?

В меню реконструкции персонажа вы можете создать все дизайны, какие только сможете придумать. На самом деле, в Mass Effect Legendary Edition было добавлено множество причесок, цветов кожи (оттенков) и множество других функций, позволяющих настроить вашего персонажа так, как вы хотите. Как только вы получите понравившуюся конфигурацию, вы можете сохранить ее и поделиться ею. И это Face Codes

Хотя, пожалуй, самая большая новинка Legendary edition заключается в том, что теперь во всех трех играх можно использовать одни и те же лицевые коды. Так вы сможете спасти старые дизайны, с которыми вы начинали играть в первые версии Mass Effect.

На самом деле, помимо тех, которые мы предоставили, есть еще много кодов, вот некоторые интернет-источники, где вы можете найти больше

Реддит (это сабреддит, предназначенный исключительно для обмена вашими Шепардами)

11 Кайдан Аленко

  • Раса: человек
  • Пол: мужчина
  • Актер озвучивания: Рафаэль Сбардж
  • Внешний вид:Масс Эффект, Масс Эффект 2 & Mass Эффект 3

На первый взгляд, Кайден может показаться немного одномерным по сравнению с некоторыми другими вариантами романтических отношений для женщины-Шепарда, но Страж — это нечто большее. чем на первый взгляд. Его непоколебимый моральный компас, возможно, является его определяющей чертой, хотя его биотические способности также помогают выделить его среди других персонажей франшизы.

К сожалению, те, кто решит спасти Эшли во время миссии Вермайр, упустят множество интересных возможностей для развития персонажа, не говоря уже о возможности завести роман с Кайденом в образе Шепарда-мужчины в Mass Эффект 3. Это оказывается довольно трудным решением, так как у обоих персонажей есть свои плюсы и минусы, но многие считают Кайдена лучшим выбором из-за того, насколько сильным товарищем по команде он является в третьей игре.

Игорь Белкин: «Благодаря Mass Effect я понял, как погано быть игровым обзорщиком»

Дело в том, что это была одна из первых игр в 2007 году, которую я получил сильно до релиза, где-то за месяц мне пришел билд для Xbox 360. Первую неделю я ее особо не трогал, потому что RPG не сильно любил и игры Bioware были для меня чуждой территорией. Потом думаю — ладно, сяду вечерком, поиграю. И на две недели меня просто не стало, я задрачивал эту игру до кровавых соплей, не мог остановиться, прошел ее на всех классах и так далее. И обнаружил себя в следующей ситуации: я только что прошел одну из лучших игр в моей жизни, посмотрел финальный ролик, я уже жду сиквел — безумно интересно, чем все продолжится — но сама игра выйдет только через полторы недели. То есть, фактически я ждал второй Mass Effect на полторы недели больше, чем все остальные, и ожидание это было абсолютно невыносимо.

Переработка некоторых локаций

Bioware прислушалась к отзывам игроков о первом Масс Эффекте, в которых было сказано, что эта часть серьезно уступает двум последующим в плане дизайна локаций. Уровни в Mass Effect 1 выглядели скучно и пусто, потому что проработана была лишь геймплейная зона, а горизонт и окружение вообще не получили должного внимания от геймдизайнеров.

В Legendary Edition полностью переработали фоны на некоторых локациях первой части (и не только), добавив в них больше деталей и сделав уровни более яркими и реалистичными. Например, на планете, в которой были пустынные зеленые холмы на горизонте, теперь деревья, трава, горы и кусты на фоне. Такие детали могут быть незаметны на первый взгляд, но они крайне важны для создания общего впечатления и погружения в атмосферу происходящего.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: