Metro exodus прохождение каспий: барон, гюль, корабль с рабами

Настройки графики Metro Exodus

Теперь, когда мы увидели требования к оборудованию игры, мы можем взглянуть на настройки, которые могут повысить производительность. Обратите внимание, что некоторые из этих настроек будут иметь сильное влияние на визуальные эффекты, поэтому мы будем упоминать это при необходимости

Оптимизация DLSS

Deep Learning Super Sampling поддерживается новыми видеокартами Nvidia RTX, которые поставляются с ядрами Tensor. 

Это модели RTX 2060 и выше. Что вам нужно знать, если это DLSS может повысить производительность при воспроизведении Metro Exodus на ПК, но вы заметите, что качество изображения снижается.

Если вы используете RTX 2060 и вам нужно набрать 60 кадров в секунду, вы можете отключить DLSS, особенно если вы используете трассировку лучей, но если вам нужны более качественные изображения, вам может потребоваться уменьшить другие настройки, а не включать эту функцию. 

DLSS может увеличить производительность на 16% в зависимости от разрешения.

HairWorks

HairWorks — это эксклюзивная функция от Nivida, которая делает волосы лучше с помощью тесселяции. Отключение этого параметра может повысить производительность на 3%.

Трассировка лучей для Metro Exodus

Ray Tracing — очень сложная настройка. Если у вас RTX 2060, вы можете отключить его. Лучевая трассировка может повлиять на производительность до 35%.

Качество

Качество также имеет большое влияние на производительность. Переход от экстремального к высокому дает нам увеличение производительности на 26%, но это резко снижает качество изображения.

Размытость

Motion Blur кажется странным здесь. Мы не испытали какого-либо падения производительности при использовании этого параметра и ничего не получили, отказавшись от него.

Оптимизация Скорости затенения

Скорость затенения здесь тоже странная. По умолчанию он установлен на 1, но его снижение может немного повысить производительность.

Фильтрация текстур

Этот параметр также оказывает небольшое влияние на производительность. Отключение этого параметра дало нам повышение производительности на 3%.

Стоит ли запускать игры на слабом ПК

Для начала стоит отметить, что вся рассматриваемая тема относится не только к одной конкретной игре — «Метро: Исход», а в целом к запросам на повышение производительности и к попыткам запустить игру на компьютере, конфигурация которого не предназначена для этого.

Первый вопрос, он же, пожалуй, ключевой: «А стоит ли вообще пытаться запустить игру (с современными требованиями) на старом компьютере? Есть ли в этом вообще какой-то малейший смысл?».

Наверное, ответ у каждого будет свой. Но личное моё мнение, что попытка «перекроить» игру в желании запустить её на слабом ПК, это, как минимум неуважение к самой игре и разработчикам.

Мотивируя это тем, что нет никакого смысла обрезать всю красоту современной графики, потворствуя желанию хоть как-то «побегать с картофельной графикой». Не лучше ли посмотреть прохождение в «Youtube»? Да, соглашусь, это всё не то, но и «бегающие» пиксели по экрану удовольствие сомнительное.

Одно дело, когда ПК-шечка с достаточной конфигурацией отказывается стабильно выдавать fps из-за плохой оптимизации самой игры, тут уж не попрекнуть в желании добиться отсутствия фризов, желание абсолютно логично и обосновано.

Но, это сугубо моё мнение, принудительно никому не навязывается, озвучено исключительно для того, чтобы понять почему дальнейшее повествование осуществляется в таком формате и с такими рекомендациями.

Ошибка Previous launch was unsuccessful что делать

Данная проблема встречается у тех людей, которым удалось или не удалось запустить игру. Она говорит нам о том, что предыдущий запуск игры был неудачный. Давайте разберемся, в чем причина возникновения и попытаемся исправить ее.

Был вылет из игры

Если вы играли и игра закрылась, но при повторном запуске видим данную ошибку — это означает, что разработчики хотят обезопасить ваш новый вход в игру. Дабы не разбираться в причинах, суть всего этого — это сбросить настройки графики.

Закрыли игру через ATL+F4

Это небезопасный метод выключения игры. При таком закрытии могут повредится специальные файлы которые отвечают за обработку данных игры. Не все файлы сохраняются каждую секунду, иногда файлы находятся в кеше и при преодолении определенной точки, начинают свою запись на HDD.

Как получить достижение «Жесткие принципы»

Для этого делайте то, что просит Капитан:

  1. Опустите оружие при встрече с Капитаном на крыше здания фуникулера.
  2. Помогите Капитану поднять бревно в жилом здании, когда спасете его.
  3. Когда Капитан попросит вправить ногу и нальет выпивку, то поделитесь консервами.
  4. Зарядите все ловушки в здании.
  5. Когда будете плыть в сторону пожарной станции, неподалеку от нее, по левую руку отыщите остров с трупами бандитов и моряков. Прослушайте запись с магнитофона, пройдите вглубь и поднимитесь наверх, чтобы обнаружить второй магнитофон и труп старпома. Так вы найдете всю команду Капитана.

Если сделали все из вышеперечисленного, то Капитан даст вам детонатор. В конце нужно будет взорвать субмарину (возможно, достижение вы получите уже за пять перечисленных выше действий).

Корж

 

После того, как вас атакует снайпер, выбирайтесь с подлодки и двигайтесь к затопленному зданию. Убив парочку врагов, поверните направо и поднимитесь по лестнице. За штормами обнаружите выступ, с помощью которого можно добраться до тайника с улучшениями. Возвращаемся в здание, обнаруживаем в дальней комнате веревочную лестницу и поднимаемся на второй этаж.

Двигаемся к постройке, в которой засел снайпер. Старайтесь на шуметь и искать обходные пути, пока не доберетесь до комнаты с противником. Вы можете или убить его, или оглушить — выбор здесь ни на что не повлияет в будущем. Подбираем лут и возвращаемся к лодке. Можно пройти мимо нее, чтобы чуть дальше обнаружить еще немного бонусов, а потом продолжаем выполнение сюжетного квеста.

Сколько времени потребуется для прохождения DLC Metro: Exodus?

Для Metro: Exodus доступны два дополнения. Первое DLC, «Два полковника», займет два-три часа. В этом дополнении не так много необязательного контента, однако разница во времени прохождения зависит от нескольких факторов, включая сложность и скорость прохождения сюжета.

«История Сэма» — это второе DLC для Metro: Exodus, в нем есть новая область с открытым миром, которую можно исследовать, а это значит, что в нем больше необязательного контента. По аналогии с такой главой, как «Каспиан», вы можете перемещаться по территории в своем собственном темпе. Если вы пройдете только основной сюжет, то на прохождение «История Сэма» уйдет шесть часов. Однако если вы пройдете только основной сюжет, то «История Сэма» займет от восьми до десяти часов, поскольку вы также пройдете дополнительные материалы.

Если вы решите играть и в «Два полковника», и в «История Сэма», то вам придется выделить в общей сложности около двенадцати часов, чтобы получить максимальное удовольствие от обеих игр. Но вы также сможете пройти все материалы DLC за десять часов или меньше, если закончите их быстро или будете играть на низком уровне сложности.

Хорошие дела на «Каспии»

В данной главе убийство любых враждебных персонажей не будет ни на что влиять, ибо все они — бандиты. Использование «Буханки» вовсе не обязательно в миссиях. Все заметки от НПС по этому поводу являются лишь рекомендательными и никак ни на что не повлияют. Да и физика с управлением у автомобиля крайне странные. Для правильного прохождения необходимо не убивать и не оглушать рабов. Если настроены враждебно – просто убегайте от них.

— Оглушить, а не убивать бандита, который нападет на Артема во время первого задания на Каспии. Никак не отразится на сюжете, но уважение главный герой получит.

— Не давать себя обнаружить бандитам во время спасения Гульнары и не убивать/оглушать их рабов. Выполнять убийства бандитов только из стелс-оружия (ну или оглушать). Если Гульнара или враги увидят Артема до полной защиты башни, то мы лишимся «Вспышки». Не влияет на сюжет, кроме нескольких реплик Гульнары и Мельника.

— Не убивать нескольких раненых бандитов во время штурма вышки Гульнары, чтоб не получить «Желтых вспышек». Не особо влияет не сюжет, но обыскать вы бедолаг все равно не сможете, а Гульнара потом парой метких выстрелов сделает все вместо Артема.

— Найти и отдать фото Гульнары из бункера с картами. Если обследовать все помещения – не пропустите. «Вспышка» повлияет на отношения с Гульнарой и (при некоторые обстоятельствах) на получение хорошего финала. Лучше фотографию найти и отдать.

— После выхода из бункера подойти к Анне, а не к «Авроре» и выполнить её задание по спасению рабов. Клетки с рабами открываются рычагом, который трудно пропустить. Задание можно выполнить по стелсу или перебить всех бандитов – «Вспышку» за пленников получите. Влияет на отношения с Анной и Гульнарой, поэтому для получения хорошей концовки лучше рабов освободить.

— Аналогичное спасение рабов из шахты по наводке Барона, если слушать радио

Главная задача – освободить всех пленников, как – не важно. «Вспышка» может оказать влияние на финал игры

— Не убивать враждебно настроенных рабов в пещере, когда пойдете к Барону. Очень влияет на отношения с Гульнарой и на финал игры.

При выполнении хотя бы пяти из этих требований Гульнара похвалит Артема, а его коллега останется в команде до конца игры. Влияет на финал, множество сцен и диалогов, которые будут вырезаны при отсутствии Дамира.

Metro Exodus не запускается. Ошибка запуска

Игроки столкнулись с проблемой которая знакома каждому. Игра просто отказывается запускаться. Это может быть вызвано несколькими факторами. Давайте обратимся к ответам разработчиков и попробуем выяснить все причины произошедшего.

  1. Обязательно обновите драйвера видеокарты. В последнем обновлении вышел критический фикс который затрагивает важные элементы игры. Файл nvdcompile.dll который был обновлён и является ключевым фактором. Из за устаревшей его версии могут возникать проблемы с запуском.
  2. Перекачайте с сайта EpicGameLauncher. Критические обновления выходят в самый неподходящий момент. Вчера игра запускалась, сегодня уже нет.
  3. Если Вы устанавливали и скачивали игру со сторонних источников, обязательно отключите антивирус на момент установки. К сожалению вам придется перекачать и установить игру повторно, т.к. нужный (скрытый файл) вырезается ими прям из инсталлера.
  4. Запустите игру с правами администратора. Это сделано для предотвращения произвольного запуска через консоль. Нажмите правой кнопкой на .exe файле (или ярлыке) и выберите пункт «Запустить с правами администратора».
  5. Проверьте хэш-сумму игры. Вероятно какой-то из файлов установился или скачался битым.
  6. Проверьте наличие свободной оперативной памяти на момент запуска. В игре встроена проверка при которой за недостатком ОЗУ, запуск будет отменен без объяснения причин.
  7. Удалите все упоминания про путь игры из реестра и заново переустановите игру. Это поможет системе обновить пути запуска.

Данный список будет пополнятся по мере ответов разработчиков на поставленные вопросы.

Глава 6. Мёртвый город (7514 км)

Приезжаем в Новосибирск. Мельник распределит задачи. Вдвоём с ним садимся в автомобиль, проезжаем через здание вокзала. Ближайшая станция метро завалена снегом. Садимся за руль, едем к следующей станции.

Дальше дорога перекрыта, идём пешком. В конце дороги через расщелину падаем под землю. Проходим через вагон, в тоннеле пролазим в проём слева, отстреливаем прибежавших монстров.

После победы идём в комнату, слушаем аудиозапись, заряжаем электрощиток. Дальше идём через коллекторы с водой, через ещё один тоннель метро.

Станция Проспект

На следующей станции ещё стая монстров. Поворачиваем вентиль для открытия ворот. Выходим на верхние этажи станции. В заснеженном туннеле встретим мальчика, он убежит от нас. Догоняем его, уклоняясь от ловушек на пути. В конце снова выйдем к Мельнику, осматриваем мусорный бак, мальчик спрятался там. Мельник поймает его, мальчик назовёт своё имя — Кирилл Хлебников. Он проводит нас до следующей станции.

В тоннеле отстреливаемся от монстров носачей. После победы Кирилл откроет нам ворота. Он расскажет, что после местной войны в метро в живых остался только он с отцом, но и тот ушел три недели назад. Мельник отдаст нам своё оружие Рельса, и отправится в местный центр связи. Кирилл передаст нам ампулы антирада.

Зараженная станция

Через вентиляцию поднимаемся наверх. На станции нападение монстров, отбиваемся от них, затем отпираем ворота. В затопленном тоннеле садимся на лодку. Впереди все стенки заросли биомассой, отстреливаемся от щупалец и водяных монстров. Доплываем до лестницы, проходим по зараженной станции. Опускаем мостик, проползаем через люк. Следующим рычагом опускаем лодку, плывём дальше.

Заплываем в радиационную зону, и у нас начнутся различные галлюцинации: поезд в затопленном тоннеле, Аня сидящая рядом. Используем ампулу антирада, и всё пройдёт.

Институт

Выходим на поверхность. На заснеженных улицах снова увидим галлюцинации о прошедшей войне. Идём по подземным каналам. Заходим в здание медицинского института. Выбираемся на крышу, там нас встретит огромная обезьяна-монстр.

Спускаемся ниже, заряжаем панель, электрощиток. На пути ещё пара обезьян. По верхнему этажу перепрыгиваем на соседнее здание. Проползаем через узкую расщелину из трупов, войдём в двухэтажный зал с гориллой. Справа внизу включаем панель. Слева поднимаемся на второй этаж, включаем электрощиток.

В комнате в холодильниках найдём чемоданчик с нужным лекарством. За нами погонится обезьяна, уползаем через люк, отбиваемся от неё, выбираемся на улицу. В конце монстр свалится вниз и погибнет, мы так же упадём, но останемся живы.

Хорошие дела на локация «Волга»

— Мирное стелс-прохождение церкви после встречи с Катей. Можно только оглушать врагов. Если кто-то поднимет тревогу или Артем кого-то убьет, то «Вспышки» не будет, а Аня и некоторые другие персонажи попрекнут в этом главного героя. «Вспышка» не влияет на финал игры.

— Выполнение доп. квестов на принос гитары для Степана и мишки для девочки. Сдать можно будет только после доставки пассажирского вагона к поезду. Позже выполнение заданий скажется на геймплее и сценах. «Вспышка» не влияет на финал игры.

— Спасение плененного местного около вышки, где будете брать гитару

Важно успеть до окончания диалога бандитов, когда они его убьют. Для освобождения пленника нужно избавиться от бандитов

Можно с кровопролитием и без стелса. «Вспышка» не влияет на финал игры, но лишитесь наводки на тайник.

— Освобождение пленников бандитов по наводке Князя после встречи с ним в вагоне. Можно без стелса убить всех бандитов, а можно прокрасться к клетке и выстрелить в замок из оружия с глушителем. В обоих случаях замок убирается только так, ключ искать не нужно. «Вспышка» не влияет на финал игры, но лишитесь наводки на тайник.

— Мирное и бесшумное взятие плота с торговцами. Если главного героя просто заметят или он кого-то убьет, то Анна и остальные откроют огонь. «Вспышка» не влияет на финал, но некоторые сцены и диалоги зависят от нее.

— Мирное и бесшумное прохождение моста, финальной части главы. Нельзя никого убивать или как-то выдавать себя. Самая важная часть во всех главе. «Вспышка» влияет на финал игры, отношение персонажей к Артему, многие сцены и диалоги, которых мы лишимся, если Князь погибнет.

P.S. Князь – самый позитивный и харизматичный персонаж в игре. И еще с забавным смехом. Нельзя допустить потери такого персонажа.

Заключение

Metro Exodus — потрясающая игра, один из немногих современных AAA проектов, не лишенных «души». Неосязамой, невесомой частички чего-то родного каждому. И несмотря на это, «Исход» — не та игра, которая будет рада каждому игроку. Она требовательна, желает, чтобы к ней относились с трепетом, внимали мелочам и рассматривали мелкие детали. Если отдаться этой игре, то она способна стать одной из лучших игр в вашей жизни. Она способна рассмешить, заставить плакать, сделать больно и даже подтокнуть на глубокие размышления о самом себе. Именно поэтому об этой игре так тепло отзываются многие геймеры, прошедшие не один десяток проектов, уточняя, что именно игру они запомнят надолго.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: