Гайд no man’s sky: грамотное выживание, легкий заработок юнитов, разбор экипировки

Как сделать своими руками?

Пластиковый контейнер можно сделать из бутылки. Для этого ее разрезают на несколько частей, убрав середину. В результате нижнюю часть можно использовать в качестве емкости для хранения, а верхнюю – как крышку. Емкость заполняют сыпучими продуктами, например, сахаром, солью или крупами.

Можно сделать удобные подвесные контейнеры из пластиковых канистр с ручками. Для этого ножницами делают вырез в форме угла с обеих сторон. Он должен располагаться ниже ручки, за которую контейнер можно будет подвесить на любую перекладину.

Горлышко необходимо срезать. В таких контейнерах открытого типа удобно хранить различные мелочи, например, шурупы разного размера.

Органайзер для мелочей из остатков пластиковой бутылки, видео-инструкция:

Как добавить больше места в инвентарь

Способ 1. Сканирование

В дополнении NEXT сканеры сигналов были заменены сборными Усилителями сигналов, которые можно создавать и размещать в любом месте для поиска ближайших точек интереса, включая расположение Капсул, если у вас есть правильный тип навигационных данных (Координаты капсулы).

Внутри Капсулы будет обновление Экзокостюма. Но, обновление экзокостюма в Капсуле теперь повреждено и требует ремонта для разблокировки. Если сможете найти все необходимые материалы для ремонта, то не придётся платить за них деньги.

Способ 2. Пролёты

Если будете летать низко и медленно в дневное время над редкими светлоокрашенными планетами, то обнаружить Капсулы с воздуха будет гораздо легче. В горизонтальном полёте на не покрытых лесом мирах можно высмотреть несколько капсул.

Способ 3. Космические станции

На каждой космической станции, которую вы посещаете, на самом деле есть Экзокостюм, доступный для обновления, но найти это место не просто.

Направляйтесь вправо от высадки, где разные торговцы торгуют за Наниты, и ищите того, кто занимается чертежами брони и обновлениями. Если посмотрите, как бы не замечая его, то можете активировать большой цилиндр рядом с ним и купить обновление экзокостюма.

Первое обновление стоит всего 5 000 юнитов, но оно будет стоить дороже каждый раз, когда будете добавлять больше места в инвентарь.

В общем, чтобы увеличить объём инвентаря, можно приобрести обновления для своего костюма на любой космической станции, можно найти обновления на поверхности планет. Затем, конечно, вы можете купить большой звездолёт или грузовой корабль, но если это всё объединить, тогда получите уйму места в инвентаре.

Kerbal Space Program

Дата выхода: 2015 годЖанр: Симулятор космической программы инопланетной расыРазработчик: SquadИздатель: Private Division

Kerbal Space Program – несмотря на кажущуюся простоту и аркадность, данная игра скорее относится к симулятору ракетостроителя: соберите собственный космический корабль, способный достичь орбиты вымышленной планеты Муна. Однако перед тем как выйти в открытый космос, игроку предстоит познакомиться с различными системами и элементами движения и управления, которые необходимо задействовать при строительстве ракеты.

Перед запуском космолета следует заранее просчитать все тяговые нормы, а также этапы отключения ступеней, что предотвратит падение аппарата. По мере развития собственной компании появляются более совершенные устройства, однако и стоимость их покупки также возрастает, что требует особого внимания при проектировании корабля. Интересная игра для всех фанатов космоса!

ИНВЕНТАРЬ ЗВЕЗДОЛЁТА

Здесь уже не всё так просто. У вас не получится просто добавлять по одной ячейке к размеру вашего корабля, каждый раз придётся менять на другой корабль. Поэтому советую с самого начала особо не заморачиваться над улучшениями корабля, ставьте только самый минимум, а затем меняйте его на другой. Сменить можно двумя способами, купить или починить разбившийся. С покупкой нет ничего сложного, летите на ближайшую космическую станцию и постойте какое-то время в ангаре, то и дело начнут прилетать корабли, с которыми можно взаимодействовать. Продать/купить у пилотов товары или предложить купить корабль. Вот только цены на корабли высоки с самого начала, а по мере игры, они будут становиться всё больше.

Совет: все корабли, которые вам предложено будет купить, в основном имеют на 1-2 слота больше, чем ваш. Иногда слотов меньше. Советую не покупать корабли, ячейки инвентаря которых, расположены в хаотичном порядке, будет сложнее комбинировать улучшения, да и просто выглядит не очень красиво.

Итак, если денег на покупку корабля у вас нет, то есть второй вариант. Формально бесплатный, но иногда он может потребовать немного денег. Впрочем, затраты на восстановление корабля будут в разы меньше, чем на покупку нового. Вам необходимо:

  1. Приземлиться на планету и отыскать там любой маяк (сканер сигналов)
  2. Скрафтить в инвентаре «Обходной чип». Он не потребует много ресурсов
  3. Запускаем сканер и ищем «Трансляции»
  4. Вам необходимо найти «Радиомачту». Если с первой попытки не получилось, не расстраивайтесь, продолжайте сканирование. Они есть на каждой планете и зачастую даже не в одном экземпляре
  5. Летим по маркеру.
  6. После прибытия, заходим внутрь, ищем терминал и взаимодействуем с ним. Необходимо будет решить простенькую арифметическую головоломку. Принцип обычно не меняется, так что труда это не составит.
  7. Получаем координаты разбившегося корабля и отправляемся туда.
  8. Находим корабль, который так же, как и покупкной, скорее всего будет иметь на 1-2 ячейки больше, чем ваш. Изредка меньше. Вот только системы у него неисправны и вам придётся его починить.

Совет: перед тем, как смените корабль, разберите улучшения, которые устанавливали на свой, вы получите ресурсы и сэкономите время на починку корабля.

Совет: вы можете заниматься починкой кораблей вплоть до получения максимального объёма в 48 ячеек. Имеет смысл чинить только самое необходимое, вроде взлётных двигателей и щитом, а затем снова отправляться на поиски нового. На каждой планете их чаще больше одного, а если в системе несколько планет, вам даже варп-двигатель не потребуется, чтобы неплохо улучшить ваш корабль.

Совет: помните, что инвентарь звездолёта более вместителен, чем инвентарь костюма. В одной ячейке костюма вы можете хранить только 250 единиц обычных ресурсов, а в ячейке корабля уже 500.

ИНВЕНТАРЬ КОСТЮМА

Стартуем мы всего с 12 ячейками, а этого катастрофически мало, к тому же, слоты занимают улучшения и некоторые из них просто необходимы для выживания. Но увеличить его довольно просто, по большей части нужны лишь деньги и немного времени. На планетах вам будут встречаться вот такие устройства

Совет: чтобы более эффективно использовать улучшения, устанавливайте их в вашем инвентаре так, чтобы получалась линия, горизонтальная или вертикальная — не важно. Таким образом они будут усиливать друг друга (речь об одном типе, щиты усиливают щиты, оружие усиливает оружие) и вы сможете обойтись меньшим количеством улучшений

На этом скрине вы увидите желтые и синие рамки, которые объединяют предметы.

Как улучшать снаряжение и увеличить вместимость инвентаря

Подходим к столу и нажимаем кнопку «Треугольник» для перехода в меню улучшений. Теперь необходимо выбрать соответствующий раздел прокачки. В этом меню игрок может улучшить оружие, одежду и подсумки, а также изготовить ловушки, зелья и особое снаряжение, которое откроется по сюжетной линии.

Для прокачки предмета воспользуйтесь указанной ниже инструкцией (в качестве примера использовалась «Морозильная взрыв-праща»):

  1. После открытия меню верстака переходим в раздел «Улучшение оружия».
  2. Выбираем предмет для улучшения. В открывшемся меню отобразятся доступные уровни прокачки, её стоимость и информация о характеристиках снаряжения.
  3. Зажимаем кнопку «Крестик» для повышения уровня обмундирования.

Этот принцип подходит для любого раздела

Обратите внимание, что в начале игры подсумки бывают только шести видов: для зелий, охотничьих стрел, ресурсов, ловушек и бомб. По мере исследования мира и прохождения сюжетной истории игроку станут доступны и другие: для растяжек, шипов, высокоточных стрел, снарядов и пищи

Более редкое оружие и броню можно покупать в магазине. К тому же поменять цвет редкости не представляется возможным, поэтому при прокачке можно только повышать характеристики устройства.

Разблокировка всех наград за экспедиции (и награды Twitch) с сохранением-редактированием

Перед началом работы

% appdata% HelloGames NMS

Внутри должно быть два файла accountdata.hg и mf_accountdata.hg. Сделайте резервную копию обоих файлов, скопировав и вставив их в другое место, и сохраните версии резервных копий в целости и сохранности на случай, если что-то сломается.

Редактирование файла

Откройте accountdata.hg (тот, который находится в папке сохранения, а не в вашей резервной копии) в текстовом редакторе по вашему выбору (я использую Notepad ++ в этом руководстве, любой редактор с функцией поиска будет работать). Нажмите Ctrl + F или перейдите к команде «Найти» и найдите следующее точно, как показано:

d4U :

Результат должен быть только один, за ним будут стоять квадратные скобки с именами внутри (или без имен, если вы никогда не получали никаких наград).

Тщательно выделите все, что находится между этими скобками, и удалите их, чтобы начать все заново. Убедитесь, что он полностью пустой. Затем скопируйте и вставьте внутрь следующее:

^ BASE_CAVE3 , ^ EXPD_FIREPACK01 , ^ BLD_EXPD_BASE01 , ^ EXPD_DECAL01 , ^ EXPD_TITLE02B , ^ EXPD_HELMET01 ^ EXPD_HELMET01 ^ EXPD # ^ EXPD_SHIP01 , ^ EXPD_BANNER01 , ^ MYSTERY_TRACKER , ^ BLD_PLANET_HOLO , ^ EXPD_DECAL02 , ^ EXPD_SPEC02 , ^ EXP_D_BANNER0 , # ^ EXP_D_BANNER0 #, ^ EXP_D_BANNER0 #, ^ BLD_FLYJAR , ^ EXPD_TITLE03 , ^ EXPD_DECAL03 , ^ EXPD_BANNER03 , ^ BASE_CAVE1 , ^ BASE_CAVE2 , ^ BASE_CAVE4, #, # ^ BASE_CAVE4 ^ EXPD_EGG_03

Между квадратными скобками и скопированным списком разблокировок не должно быть пробелов. Сохраните и закройте файл.

Сбор вознаграждений

Начните игру и войдите в Аномалию, все ваши награды должны быть получены у компаньона по синтезу ртути. Мне не нужно было использовать автономный режим или что-то подобное для их сбора.

Награды Twitch

Награды Twitch можно разблокировать точно так же, но вам нужно будет отключить интернет, чтобы использовать их. Существуют дополнительные проверки серверов Twitch, если у вас есть подключение к Интернету, которые предотвратят мошенничество.

Вместо поиска d4U найдите следующее, это будет следующий список сразу после награды за экспедицию:

& lt; 5B :

Очистите список, как раньше, и введите:

^ TWITCH_016 , ^ TWITCH_018 , ^ TWITCH_004 , ^ TWITCH_015 , ^ TWITCH_014 , ^ TWITCH_009 , ^ TWITCH_001 , ^ TWITCH_059 , ^ TWITCH_067 , ^ TWITCH_011 , ^ TWITCH_066 , ^ TWITCH_024 , ^ TWITCH_072 , ^ TWITCH_031 , ^ TWITCH_034 , ^ TWITCH_035 , #, ^ TWITCH_012 , ^ TWITCH_005 , ^ TWITCH_063 , ^ TWITCH_058 , ^ TWITCH_057 , ^ TWITCH_013 , ^ TWITCH_074 , ^ TWITCH_017 ^ TWITCH_036 , ^ TWITCH_076 , ^ TWITCH_053 , ^ TWITCH_027 , ^ TWITCH_065 , ^ TWITCH_010 , ^ TWITCH_048 , ^ TWITCH_056 , ^ TWITCH_060 , ^ TWITCH_068 , ^ TWITCH_006 , ^ TWITCH_050 , ^ TWITCH_019 , ^ TWITCH_025 , ^ TWITCH_026 , ^ TWITCH_037 , #, ^ TWITCH_038 , ^ TWITCH_077 , ^ TWITCH_080 , ^ TWITCH_079 , ^ TWITCH_052 , ^ TWITCH_047 , ^ TWITCH_023 , ^ TWITCH_071 ^ TWITCH_071 ^ TWITCH_039 , ^ TWITCH_040 , ^ TWITCH_041 , ^ TWITCH_042 , ^ TWITCH_043 , ^ TWITCH_069 , ^ TWITCH_020 , ^ TWITCH_033 , ^ TWITCH_008 , ^ TWITCH_051 , ^ TWITCH_070 , ^ TWITCH_032 , ^ TWITC H_022 , ^ TWITCH_085 , ^ TWITCH_084 , ^ TWITCH_081 , ^ TWITCH_083 , ^ TWITCH_082 , ^ TWITCH_002 , ^ TWITCH_003 , ^ TWITCH , ^ TWITCH_045 , ^ TWITCH_064 , ^ TWITCH_029 , ^ TWITCH_073 , ^ TWITCH_075 , ^ TWITCH_030 , ^ TWITCH_062 , ^ TWITCH , # # ^ TWITCH_021 , ^ TWITCH_049 , ^ TWITCH_054 , ^ TWITCH_046 , ^ TWITCH_007 , ^ TWITCH_055

Чтобы разблокировать все награды Twitch на сегодняшний день. Еще раз убедитесь, что ваш Интернет отключен, отключен или отключен, чтобы игра не могла проверить этот файл. Потом появятся награды. Эти награды снова исчезнут, как только ваше интернет-соединение будет восстановлено и вы снова войдете в Аномалию, но любые награды, которые вы получите, останутся на вашем персонаже, как если бы вы купили их с помощью Quicksilver или получили их естественным путем.

Планы по расширению

Привет Игры

Когда ваше первое здание будет закончено, снова получите доступ к базовому компьютеру, чтобы получить планы подразделения строительных исследований. Для сборки этого модуля требуется 20 намагниченных ферритов и одна углеродная нанотрубка, которые, опять же, должно быть легко построить или усовершенствовать, используя то, что у вас есть под рукой. Чтобы сделать намагниченный феррит, вам нужно будет переработать ферритовую пыль в чистый феррит, а затем еще раз очистить этот чистый феррит.

Строительство подразделения строительных исследований действительно откроет возможности для расширения вашей базы. Вы можете использовать группу строительных исследований, чтобы получить новые чертежи с помощью собранных данных, которые вы можете найти на большинстве планет. Используя свой анализатор Visor, найдите скрытые технологические модули, которые будут отображаться с сигналом, напоминающим значок Wi-Fi. Чтобы добраться до них, потребуется копать с помощью манипулятора ландшафта, и каждый из них вознаграждает спасенные данные, которые вы можете обменять на построение планов на своей базе.

На этом этапе рекомендуется назвать свою базу. Небо без человека генерирует имя для каждой базы, и вы, вероятно, захотите что-то более приятное для слуха, чем то, что предлагает игра

Что еще более важно, вам понадобится способ запоминать, какая база есть, когда у вас будет несколько баз, разбросанных по галактике, и то, что вы придумаете, будет намного легче запомнить, чем присвоенное ему инопланетное имя. Вы также можете загрузить свою базу на этом этапе, что сохранит вашу базу на Небо без человека серверы, и это хорошая привычка, чтобы входить в нее каждый раз, когда вы вносите серьезное изменение, которое вы не хотите стирать

Овощи

Запастись на зиму овощами — хорошее дело, особенно если у вас есть погреб. Некоторые сорта капусты могут храниться в подполе до мая, картофель, морковь и свекла долежат до апреля, лук и чеснок прекрасно доживут до весны при комнатной температуре. Очень живописно смотрятся луковицы и головки чеснока, связанные в косы — с ними кухня кажется теплее и уютнее. В погребе можно держать даже зеленые помидоры в деревянных ящиках, пересыпанные опилками. В течение года отлично сохраняются овощи и в морозильной камере, а тыкву вполне возможно хранить в квартире при температуре не более 15 градусов плодоножкой вверх.

Маринованные и соленые овощи, лечо, кабачковую и баклажанную икру, квашеную капусту, овощные салаты, маринованный зеленый горошек и кукурузу, соленый и маринованный чеснок, аджику, томатную пасту можно хранить до трех лет, если соблюдены все правила приготовления овощей и стерилизации банок.

Сушеные овощи обладают необыкновенным ароматом и пикантным вкусом. Если у вас есть возможность, время и желание, попробуйте засушить морковь, свеклу, помидоры, лук, чеснок, зелень и коренья. Щепотка сушеных овощей, брошенных в суп, овощное рагу или соус, придает блюдам душистый запах, яркость и насыщенность. Можно также сушить на зиму горох, фасоль, бобы и кукурузу. Сушеные овощи любят зимовать в прохладных, хорошо проветриваемых помещениях в стеклянных банках или тканевых мешках.

Привяка предметов (Binding)

Некоторые предметы могут стать привязанными к вашему персонажу или вашей учетной записи, так что они не могут быть в дальнейшем проданы. Существует несколько типов привязки:

  • Character Bound — Предметы с этим тегом привязаны к текущему игроку и не могут быть обменены с другими игроками или помещены в ваш банк или хранилище.
  • Bound — Предметы с этим тегом привязаны к вашему аккаунту и не могут быть проданы другим игрокам. Однако вы можете поместить их в свой банк или хранилище и передать их другим персонажам на вашем счете.
  • Bind on Equip — Эти предметы можно свободно обменять, пока вы не оденете их, после чего они станут привязаны к вашей учетной записи. Примечательно, что большинство сетов являются Bind on Equip, включая те, которые вы создаете сами. Единственные, которые не будут, Bind on Pickup вместо этого — использованные Set Предметы никогда не будут проданы.
  • Bind on Pickup — Эти предметы привязаны к вашей учетной записи, как только вы приобретете их. Единственным исключением является то, что предметы, найденные в Групповых подземельях и Испытаниях, можно обменять с другими членами вашей группы (даже после того, как группа распалась) в течение двух часов после их приобретения. Они будут отмечены значком . После того, как время истечёт, они становятся полностью привязаны к вам.
  • Backpack Bind on Pickup — Эти предметы привязаны к определенному персонажу, который их нашел, и станут привязанными к персонажу, как только вы их приобретете.
  • Квестовые предметы — эти предметы относятся к определенному квесту и не могут быть проданы. Однако они не занимают инвентарного пространства. Если вы откажетесь от связанного квеста, предмет будет удален автоматически.
  • Коллекции — Эти предметы привязаны к вашей учетной записи, но не занимают места в инвентаре. Они даже не отображаются на стандартном экране инвентаря, а скорее на экране коллекционирования. Вы можете приобрести каждый из этих предметов только один раз и никогда не потерять их. Они доступны всем персонажам на вашем аккаунте, и не могут быть проданы. Некоторые предметы коллекционирования находятся в Рунных ларцах (Runeboxes), которые можно свободно обменять, но после открытия предмет становится навсегда привязанным к вашей учетной записи. Если вы получите Runebox с коллекционным предметом, который у вас уже есть, то вы не сможете открыть его, поэтому вы можете обменять его или продать.

Установка лагеря

Привет Игры

Теперь, наконец, пора начать вашу первую базу. На этом этапе вы можете просто построить базовый компьютер из меню крафта и поставить его прямо там, где вы находитесь, но, как и в реальном мире, есть три ключа к поиску своего идеального дома: местоположение, местоположение, местоположение. Имейте в виду, что Небо без человека больше не ограничивает количество баз, которые вы можете построить, поэтому ваша первая база, скорее всего, станет временным домом, а это означает, что вы не должны слишком долго мучиться с этим решением. Однако многие ранние квесты игры зависят от возвращения на вашу базу, чтобы расширить ее, поэтому вам следует выбрать место, в котором вы готовы провести некоторое время.

В идеале вы должны установить свой базовый компьютер на планете, на которой нет экстремальных погодных условий или агрессивных Стражей, и в месте, где поблизости есть много ресурсов. Установка рядом с существующим поселением с посадочной площадкой сэкономит вам на дорогостоящих расходах на техническое обслуживание, так как взлет с одной из них не сжигает ценное топливо для пускового двигателя, и это также может предоставить вам соседей для торговли. Хороший вид тоже не повредит. Если вы нашли хорошее место, которому мешает только неровная земля, помните, что вы можете использовать манипулятор ландшафта, чтобы выровнять территорию вокруг себя.

После того, как вы выбрали подходящий участок земли, вы можете установить свой базовый компьютер и получить свою первую базу. При первом доступе к базовому компьютеру вам будут предоставлены базовые чертежи, необходимые для создания базы с полом, дверным проемом, стенами и крышей. Если вы установите свой компьютер на планете, где вы обнаружили разбившийся зонд, доступ к компьютеру также вызовет шторм, поэтому вам следует сразу же приступить к строительству. Вот почему неплохо иметь под рукой необходимый вам уголь. Вы можете сколько угодно заниматься своим первым зданием, но если вы просто хотите продолжить квест, единственная плитка пола со стенами, дверным проемом и крышей сделает свое дело.

Какие продукты можно хранить в вакууме

Список таких продуктов довольно большой. В них можно хранить мясо, овощи, сыры, готовые блюда и далее жидкости.

Стоит рассмотреть особенности хранения каждого из них:

Сырое мясо и рыба. Перед тем, как поместить их в упаковку, желательно предварительно охладить или заморозить в течение нескольких часов. Это поможет при сохранении сока и формы. Срок хранения сырой рыбы таки образом может увеличиться с 3-х до 9-10 дней. Если мясо или рыба будут храниться в вакуумном пакете в морозильной камере, они могут сохранить свежесть даже в течение нескольких месяцев и даже года.

Довольно часто таким образом хранят хлеб, чтобы наслаждаться его свежестью как можно дольше. Использование вакуумного пакета позволяет сохранить хлебобулочные изделия в течение 7-10 дней.

Отзывы о вакуумном хранении продуктов только положительные. Это связано с тем, что у такого способа очень большое количество положительных сторон. К отрицательным можно отнести, разве что, не дешевую цену.

Как увеличить вместимость инвентаря на корабле

Насколько нам известно, в обновлении NEXT пока что нет возможности увеличить вместимость конкретного корабля. Но вы можете расширить доступное для хранения ваших запасов место, просто купив новый более вместительный корабль. Любой встреченный вами в путешествии звездолет, будь то корабль на космической станции или на какой-то точке интереса в атмосфере, вы можете приобрести от игрового NPC, если у вас достаточно средств и речь идет о преобладающей в данном секторе расе.

В игре все еще сохранились разбитые корабли, но нет никакой гарантии, что их вместимость будет больше вашей текущей. Получается, что это лотерея без гарантии выигрыша. Кроме того, вам дополнительно нужно будет потратить немалое количество ресурсов на ремонт.

Мы считаем, что если вам попался такой корабль, то всегда стоит осмотреть его, может быть, вам и повезет. Но если вы хотите действительно гарантированно увеличить вместимость корабля, то просто купите себе более просторный звездолет.

ОБЩЕЕ Править

Основная денежная единица называется Юниты. За Юниты можно приобрести ресурсы и различные предметы, артефакты, мультитул, купить звездолёты, а также увеличить размер своего рюкзака.

Осуществлять торговые операции можно двумя способами:

  • Через Терминал Галактической Торговли, находящийся на космической станции и иногда на планетах, в торговых центрах.
  • Напрямую с пилотами торговых звездолетов и торговцев технологией.

(Рисунок 1 – Экран торговли)

  1. Количество доступных юнитов
  2. Количество доступных Скоплений нанитов
  3. Изображение и название типа экономики (см. ниже)
  4. Вид богатства (см. ниже)
  5. Инвентарь Экзокостюма
  6. Инвентарь корабля
  7. Быстрое переключение ПОКУПКА /ПРОДАЖА (по умолчанию W)
  8. Цена товара
  9. Выгодная цена
  10. Невыгодная цена (кроме случаев сброса цены, см. ниже)
  11. Количество и переключение страниц на экране ( по умолчанию A и D).
  12. Выбор количества и покупка предметов

Торговля осуществляется посредством покупки и продажи предметов в Торговом терминале. Основным является покупка и продажа предметов с зелёным процентом и настороженная с красным (необходимые товары для жизнеобеспечения и полётов кораблей). Исключение составляет целенаправленный сброс цены ПОКУПКИ когда на красный процент не обращаешь внимания с целью получения БОЛЬШЕЙ прибыли в дальнейшем.(см. ниже).

Обновление 1.3 Править

  • Были добавлены Торговые товары, которые теперь можно получить в награду за выполнение Доски заданий и торговать между системами.
  • Системы получили ТИП и БОГАТСТВО экономики.
  • Был добавлен Сканер экономики который можно купить за Скопления нанитов у Геков, позволяющий открыть на галактической карте строчку с информацией о: ТИПЕ, ВИДЕ экономики и проценте ПОКУПКИ / ПРОДАЖИ не посещая систему. Дополнительным бонусом является возможность обнаружения Торгового поста на планетах.
  • Изменена стоимость многих предметов.

Обновление 1.5 Править

В связи с изменением большого количества предметов в игре и удаления из игры Динамических резонаторов их место заняли Технологические модули.

ВАЖНО далее в статье вся информация написанная для резонаторов верна для модулей. Остальные операции с Торговыми товарами и Экономикой остались без изменений

Остальные операции с Торговыми товарами и Экономикой остались без изменений.

Главными товарами для осуществления торговых операций являются Динамические резонаторы и Торговые товары.

Динамический резонатор удобен для начальной торговли. Он ВСЕГДА присутствует на станции. Играя на понижении цены можно получить 18-20к за штуку прибыли с их перепродажи.

Торговые товары представлены пятью классами и 35 видами. Наличие вида товара зависит от типа экономики.

Тип экономики Править

Вариант 1 Изображение Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
Продвинутые материалы Синтез материалов Переработка руды Алхимия
Производство Строительство Массовое производство Индустриализация
Производство энергии Поставки энергии Производство топлива Высокое напряжение
Научный Математики Эксперименты Исследования
Технология Высокие технологии Инженерное дело Наноробототехника
Торговля Мелкий рынок Коммерческая Перевозки
Минералы Добыча руды Геологические изыскания Горное дело

Богатство Править

Богатство влияет на количество и скорость восполнения товаров на складах терминалов.

Низкое Средне Высокое
Бедная Достойная Благополучная
Безуспешная Жизнеспособная Буйноразвивающаяся
Бесперспективная Многообещающая В рассвете
Молодая Развивающаяся Достаточное снабжение
Недостаточное снабжение Сбалансированная Изобилие
Проблемная Среднее снабжение Продвинутая
Слабеющая Удобная Процветающая
Упадочная Удовлетворительная Состоятельная
Геридий до 1000шт Геридий 1000-2500шт Геридий более 2500шт
Торговые товары1-2 вида Торговые товары3-4 вида Торговые товары5 видов
Торговые товарыдо 39 шт Торговые товары40-89 шт Торговые товарыболее 90 шт

Ценообразование Править

Ценообразование основано на среднем проценте продажи (S) и покупки (B). Показывает только цены на торговые товары.

Средний процент накрутки продажу в терминалах варьируется от 40 до 80%(теоретические цифры)

Средний процент скидки с покупки в терминалах варьируется от 10 до 30%(теоретические цифры)

Заключение

Быстрый гайд получился неплохо, поэтому долгого гайда со скриншотами (коих наснимал десяток) не будет. Я думаю в этой теме и так всё ясно без скринов. Да и кому интересно как я назвал какой-то сундук и какой хлам там лежит. Думаю Вы сами назовете их не хуже.

Дам только пару-тройку скринов как выглядит меню поиска в коллекции, просто чтобы было ясно, как это выглядит в интерфейсе игры.

Вызов вездехода:

Выбрать другой корабль:

Вызвать выбранный корабль:

Хлам внутри выбранного сундука:

Напоминаю, что вызов корабля может расходовать топливо во взлётных ускорителях, поэтому не помешает держать их полностью заправленными, на всякий случай.

На этом Всё, благодарю за внимание!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: