Проблемы с предзаказанным кораблём
Если Вы предварительно покупали игру, ещё до её официального релиза, значит Вы обзавелись подарочным звездолётом. Он уже имеет установленный гипердвигатель. Основная проблема будет заключаться в том, что, хоть Ваш звездолёт и хорошо оснащён, у Вас не будет достаточного знания того, как всё функционирует.
Исполнив свой стартовый прыжок в гиперпространство, Вы приобретёте чертёж в другой системе. Получится так, что Вы играете так же, как и могло бы быть при старте с кораблём по умолчанию, однако квест откроется Вам только во 2-й системе.
Когда Вы смените корабль, Вами будет перенесён гипердвигатель на другой звездолёт. Если же все обновления не смогут быть перенесены на Ваш новый корабль, они будут размещены в инвентарь.
Звездолёт
Вам уже не хватает ячеек в вашем звездолёте, а действительно хорошие стоят каких-то бешенных денег? Тогда вам сюда.
В процессе одного из сюжетных квестов вас приведут к месту крушения звездолёта, который можно забрать себе. Но я предполагаю что вы либо выбрали песочницу, либо уже нашли этот и хотите лучше. Итак, приступим.
Нам понадобится всё тот же усилитель сигнала и навигационные данные.
Загружаем навигационные данные и сканируем аварийные частоты. Вы можете с некоторой вероятностью получить координаты заброшенного здания, разбившегося грузового корабля, или — что нам сейчас наиболее интересно – координаты места аварии(или как-то так). Летим туда, находим разбитый звездолёт, осматриваем, и если параметры и внешний вид устраивают – забираем абсолютно бесплатно*! Повторять на каждой планете до достижения желаемого результата.
К сожалению, большая часть ячеек в новом корабле будет занята разрушенными деталями, и чтобы очистить их все, вам потребуется долго и нудно собирать ресурсы. Очень долго и очень нудно. Но, я таким образом на старте поднял звездолёт стоимостью 14 лямов.
Рекомендуем к прочтению: Охотимся на грузовой корабль в No Man’s Sky
Если же у вас уже есть достаточное количество денег – то вы можете просто купить понравившийся звездолёт! Несколько советов, как это сделать более эффективно. В каждой системе есть определённый пул звездолётов, который вы можете встретить, и он зависит от текущей системы. В системе геков – больше грузовых, в системе вайкинов больше истребителей, а у роботов выше шанс подобрать себе исследовательский корабль
Так же обращайте внимание на богатство системы – в более богатой существенно выше шанс найти нормальный звездолёт A или S класса на максимум ячеек. В целом, звездолёт мечты обойдётся вам примерно в сто миллионов юнитов, так что с меньшей суммой в кармане начинать этот поиск не советую — будет обидно, если вам попадётся идеал, а денег на него не хватит)
Причины недоработки авторов
Первое впечатление после покупки или скачивания No Man’s Sky у фанатов было отрицательным. Многие на своем экране после долгожданного запуска увидели, что идет загрузка, и на этом все заканчивается. Этот процесс не завершается даже после нескольких часов или дней. На самом деле вся причина недоработок кроется в масштабе проекта. Здесь представлено реальное космическое пространство с процедурной генерацией. Получается бесконечный мир, где пользователи могут передвигаться, воевать, торговать, путешествовать и исследовать окружающую среду годами. На реализацию такого замысла было потрачено много ресурсов, но и этого не хватило для достижения идеала. Стоит сделать скидку на труд разработчиков и начинать решать все возникшие проблемы, какая бы ни возникла в No Man’s Sky ошибка.
Стадия №4:Ну, как бы, такое…
Уже после выхода No Man’s Sky пошел обратный процесс. Ожидания были слишком завышенными, и из-за этого вышедший продукт разочаровал многих. Создателям игры ставили в вину однообразие и невыполнение многих обещаний. Журнал New York Magazine остроумно выразил все в формуле «в No Man’s Sky можно процедурно сгенерировать 18,6 квинтиллионов уникальных планет, но нельзя процедурно сгенерировать 18,6 квинтиллионов уникальных занятий».
- Игра повторяется. Большая ее часть — просто сбор материалов для того, чтобы сделать шмотки получше
- Оверхайп. Люди думали, что это будет новый Minecraft и что-то, что изменит игровую индустрию навеки. А когда они не получили этого, были разочарованы.
- Разработчик сделал обещания, которые не доведены до конца во всех элементах игры и не имея никакого представления о том, как это все будет выглядеть.
Посмотрите как выглядят планеты с орбиты, особенно водные планеты, когда ты входишь в атмосферу, прекрасная орбитальная топография превращается в процедурно генерируемую диарею из того, что должно было стать океанами и гигантскими массивами суши.
Иллюзия игры растворилась так быстро
- Звезды липовые
- Нельзя путешествовать между системами не используя галактических карт
- Нельзя видеть других игроков
- У биомов нулевое разнообразие
- Насколько можно судить, у планет нет никаких орбит. Они просто заморожены в космосе
- Гравитация одинаковая по всей галактике
- Список может продолжаться и продолжаться…
Это как если бы нам всем подали незаконченную бета-версию за 60 баксов.
Поиски Со Скоростью Света
Исследователи, которые могут завершить миссию достаточно быстро, могут вернуться в Аномалию и снова начать ту же миссию. Десять минут — это сжатые сроки, но награды за стек достаточно приличные, если игроки могут выполнить два квеста менее чем за 20 минут. Кроме того, миссия будет легкой прогулкой во второй раз. Геймеры, выполняющие миссии Nexus, всегда должны стремиться завершить их за десять минут. Если все три будут завершены менее чем за десять минут, геймеры получат 2100-2900 Quicksilver менее чем за полчаса игрового времени.
Единственная загвоздка в том, что после того, как все миссии будут завершены, проблемы снова появятся через неделю. Лучшая доступная миссия называется Очищение Плетью. Все, что нужно сделать игрокам, — это уничтожить несколько волн врагов на своем космическом корабле и вернуться в Аномалию. Все вражеские корабли будут в непосредственной близости, поэтому путь займет около 30 секунд.
Стадия №3:Не смейте трогать No Man’s Sky своими грязными руками!
За месяц до выхода, в июле 2016, когда Hello Games показали диск с записанной на него игрой, разразился неожиданный скандал. Многие пользователи оказались недовольны тем, что в штате компании подозрительно много белых мужиков. В воздухе запахло унижением меньшинств и шовинизмом. Впрочем, некоторые пользователи бросились на защиту, резонно заметив, что нормальные команды набирают работников согласно навыкам, а не расе или полу.
Восхищена всем этим, но наймите кого-то, кто не белый чувак, пожалуйста.
Не волнуйтесь, «девочки», они берут людей исходя из таланта, мастерства и пригодности!
Пусть игра ведет вас
No Man’s Sky Next полна новых ресурсов (с новым использованием), новых улучшений и новой механики. Самый быстрый способ выучить их — просто начать новую игру. Игра проведет вас через (большую часть) новые вещи, которые вам нужно знать, когда вы поднимаете свой корабль с земли — похоже, но изменилось по сравнению с оригинальной версией этого задания — и научит вас основам новых элементов управления и механики,
Когда вы доберетесь до космоса, вы получите сообщение от такого же путешественника по имени Артемида . (Если вы не хотите начинать совершенно новую игру, следите за сообщением от Артемиды — он свяжется с вами, когда вы впервые выйдете в космос.) После истории с Артемидой вы познакомитесь со многими В играх другая новая механика.
Ситуация с загрузкой
У разработчиков данной игры действительно странное представление о том, как пользователи должны проявить свой креатив. Простым примером этого является их решение того, как будет показан экран во время ожидания приема данных. Оказывается, что всем известная в No Man’s Sky бесконечная загрузка является осознанным решением авторов. Они подумали, что полет по атмосфере, который и показан в главном меню, может привлекать людей. Им будет приятно просто смотреть на него, пока им это не надоест. Затем достаточно просто прервать гипнотизирующее путешествие английской клавишей Е. Тогда и покажутся сами пункты меню. Это не баг и не ошибка, ведь сами разработчики на главном сайте предупреждали об этом. Только вот их решение не оценили тысячи пользователей, которые начали волноваться из-за того, что у них уже на старте возникла проблема. Этот аспект был полностью прояснен, и больше в No Man’s Sky бесконечная загрузка никого не заводила в тупик.
Черный экран
Когда при запуске проекта появляется черный экран, это начинает сильно волновать, но только первые несколько секунд. Если дальше ничего не происходит, то начинаешь завидовать тем, кто считал, что в No Man’s Sky бесконечная загрузка является проблемой. Вся причина возникновения такой неприятности кроется в применении API OpenGL 4.5 технологии. Если видеокарта работает на более старой версии, тогда корректное отображение данных не гарантируется. Решить этот момент можно только одним методом, но даже он не способен на 100% обеспечить правильный запуск. Откройте окно настроек своего графического процессора и там выставляйте высокую производительность при фильтрации разного рода текстур. Сохраняйте изменения, закрывайте панель и открывайте клиент. Если черный экран не обнаружен, значит, вам повезло. Если же нет, тогда остается ждать исправлений от самих разработчиков.
Сто причин не выжить
Некоторые претензии к игре связаны с тем, что, якобы, слишком много ресурсов надо иметь под рукой, чтобы постоянно заряжать несколько видов двигателей, каждое из вооружений, горный лазер и, конечно, экзокостюм. При определенных обстоятельствах, забывчивость может стоить жизни.
Я считаю эту претензию надуманной. Во-первых, микроменеджмент ресурсов в таких играх — неотъемлемый атрибут жанра. Во-вторых, я просто не представляю, как можно погибнуть не в бою, если в закромах есть хоть малая толика плутония и тамия-9. Ну вот честно, как? В голову приходит только шторм на очень недружелюбной планете, но в таких местах вообще вредно отходить далеко от корабля…
И не будет
Но это не значит, что ответ должен быть. Хотя игра раздражает, балансируя на грани бессмысленности существования главного героя, баланс удается выдерживать. Это заставляет не выключать приставку или компьютер, а идти и разрабатывать залежи цинка, чтобы починить импульсный двигатель или лететь на дальнюю базу за чертежом нового устройства.
Можно часами завороженно глядеть на небо или в неестественно разноцветную даль космоса, отслеживая тонкие дорожки, оставляемые космическими кораблями, приземляющимися и взлетающими, несущими груз на станцию или с нее. Ничем не передать восторга при обнаружении чего-то знакомого, но в то же время выглядящего абсолютно фантастически, — тех же орущих деревьев-кальмаров. И конечно, сердце буквально замирает, когда понимаешь, что вот эта огромная планета, на поверхности которой ты стоишь — одна из 18 квинтиллионов точек в безбрежной бесконечности.
No Man’s Sky — беспокойная, кричащая игра, китчевая метафора реального мира, который человек только начал познавать. Вглядываясь в море звезд, романтики и ученые пытаются представить, какой будет встреча цивилизаций, что удастся найти на планетах, обращающихся вокруг далеких солнц. Предвкушение этого момента заставляет воображение рисовать фантастические картины, представлять Землю пупом Вселенной и что после контакта все изменится, продвинутые пришельцы поведут нас в светлое будущее. No Man’s Sky — прививка трезвости, дающая четкую установку: «земляне, никто не возьмет вас за руку и не поможет справиться с вашей извечной скукой, кроме вас самих».
Источник
Воспитание и дрессировка животных-компаньонов
Первый шаг во всем этом процессе — найти друга-животное, который подходит именно вам. Исследуйте планеты и вселенную и проверьте всю доступную фауну. Каждый питомец принесет на стол что-то свое. Хищник, например, поможет вам отбиться от часовых или других враждебных существ и будет искать неприятности впереди вас. Напротив, более послушные существа помогут вам найти спрятанные предметы и собрать материалы. В любом случае, вы также можете кататься на этих маленьких сладостях, когда вам нужно, и это приятно.
Вы можете дрессировать и приручить практически любое животное, включая хищников. Единственные домашние животные, которые вы можете получить с трудом, — это те, которые летают. Мы нашли планету с гигантскими летающими жуками, но эти ребята точно не хотели, чтобы их кормили. Учиться было ужасно. Так что имейте в виду, что большинство, но не все инопланетяне будут готовы стать домашними животными.
Как только вы найдете идеального питомца, вам нужно будет преследовать его и кормить. Вы можете кормить его, удерживая квадратную кнопку, которая предлагалась еще до этого обновления. После того, как вы покормите животное, вы заметите, что оно подпрыгивает от радости, и оно предложит вам совершенно новое меню. Следует отметить, что сначала у вас будет только три питомца. Всего у вас может быть шесть, но три слота нужно будет разблокировать с помощью нанитов. И вам понадобится много нанитов, чтобы разблокировать все шесть слотов.
Добавив его в качестве питомца, вы сможете призывать животное, когда захотите. Вы можете вызвать своего питомца так же, как вы вызываете свой корабль или Exocraft. Нажмите на крестовину вниз, затем прокрутите в сторону, пока не увидите отпечаток лапы. Это даст вам список ваших питомцев, которых нужно быстро вызвать, и возможность перейти в меню питомцев.
Меню питомца — один из самых полезных ресурсов во всем этом процессе. Он не только покажет каждого вашего питомца, но и увидите, какие планеты у ваших питомцев и каковы их личности, и у вас будет возможность их переименовать. Вам нужно будет немного перейти к этому окну, если вы пытаетесь вылупить и склеить яйца, но мы объясним это ниже.
Если вы обнаружите, что один из ваших питомцев вам больше не нужен, у вас есть несколько способов его удалить. Первое — это, конечно, отказаться от него. Перейдите в меню питомца и наведите указатель мыши на питомца, которого хотите удалить. Вы должны увидеть возможность удерживать R3, чтобы бросить животное. Однако есть еще один способ, возможно, немного жестокий. Вы можете просто убить его. Хотя эти инопланетные животные — ваши домашние животные, это не делает их непобедимыми. Это хороший способ заполучить немного ресурсов, но он также в некотором роде жесток. Выбор остается за вами!
Кислотное путешествие
Путешественник открывает глаза под шум дождя. Он ничего не помнит, но догадаться о том, что произошло, нетрудно. Рядом — разбитый космический корабль, вокруг разбросаны его обломки.
Это зеленая планета, но явно не Земля. Возможно, она когда-то походила на Землю, но теперь тут постоянно льют кислотные дожди. Местная флора, видимо, как-то приспособилась к токсичной внешней среде и агрессивному радиационному фону. Изумрудно-зеленые растения, изумрудно-зеленая трава — такое же небо и болотного цвета вода.
Для столь недружелюбной среды потребуется специальный скафандр — путешественник, вылезая из рубки космического корабля, включает блок токсической защиты своего костюма. Корабль нужно починить, собрав все необходимое для этого с помощью мультитула (что-то вроде плазменного или лазерного пистолета, скрещенного с излучателем транспортного луча из сериала «Звездный путь»). Нужные материалы и химические элементы содержатся в минералах и растениях.
Путешественник берется за дело, сканирует местность, ищет редкие элементы… Но вскоре понимает, что ему этим заниматься не хочется. Поэтому он просто идет вперед, под шум кислотного дождя и звук собственных шагов. Унылый пейзаж постепенно меняется. Вдруг возникают огромные зеленые деревья, внешне напоминающие кальмаров — да-да, гигантских кальмаров, только пустивших корни. Путешественник подходит к одному из них и слышит, что дерево очень громко блеет, мычит и ухает, как сова.
Путник продолжает идти вперед, окончательно наплевав на сбор ресурсов. Местность опять меняется: теперь повсюду пещеры, с потолка которых свисают диковинные светящиеся минералы. Блок токсической защиты разряжается, и страннику приходится спрятаться в одну из таких пещер, чтобы подождать, пока устройство перезарядится. И снова в путь.
Целая вселенная
Это не бредовые видения человека, находящегося под воздействием галлюциногенных веществ, а игра No Man’s Sky. Пять лет назад ее разработала небольшая независимая студия Hello Games, выпустившая до этого пару незатейливых двухмерных гонок. Идея, легшая в основу игры, производит впечатление: создать вселенную из квинтиллионов звездных систем, где каждая планета отличается неповторимой экосистемой, ландшафтом — да вообще всем. Просторы космоса бороздят корабли высокоразвитых цивилизаций, и все это живет свой жизнью, без вмешательства создателей, повинуясь лишь написанному ими сложному алгоритму.
В No Man’s Sky каждая форма жизни, каждая неровность рельефа на планете, облик космолетов и положение звезд в галактике — все генерируется процедурно. Конечно, алгоритм строит этот мир из определенных «кирпичиков» — текстур, частей тела животных, стеблей и соцветий растений. Но программа комбинирует их таким образом, что зачастую получаются совершенно неожиданные результаты.
В теории и при демонстрации ранних версий игры эта концепция выглядела весьма привлекательно. No Man’s Sky обрела множество поклонников задолго до выхода. Руководителю разработчиков Шону Мюррею посыпались угрозы по почте, когда объявили, что премьера задерживается на два месяца. И вот игра в продаже. Тут-то и возникли сомнения: действительно ли No Man’s Sky — это так занимательно, как казалось?
Стадия №5:Эй, верните мне мои деньги!
27 августа Steam неожиданно начал возвращать деньги за No Man’s Sky не обращая внимания на количество проведенных игроком часов. На следующий день к этой практике обратились площадки Amazon и Sony. Все это – странный прецедент с мало предсказуемыми последствиями.
Во время интервью разработчик сделал уйму обещаний, которые не смог сдержать. Игра выглядит сделанной в спешке и незаконченной.
Не важно, любите ли вы No Man’s Sky или ненавидите, список фишек, которые пропали из игры довольно интересно читать. Вот основные:
- Физика планет
- Классы кораблей со значительными различиями
- Репутация во фракциях, которая влияет не геймплей
- Однородные ресурсы
- Приземления на астероиды
- Космические станции и разрушения флотов
- Большие флоты
- Путешествующий транспорт
- Битвы, к которым сможет подключиться игрок
- Битвы в атмосфере
- NPC, торговые посты и другие доки
- Планеты с кольцами
- Песчаные планеты
- Полеты между звездами вместо прыжков в галактическом интерфейсе
- Сложное поведение существ, включая взаимодействие с окружением
- Реки
- Достопримечательности, вроде гигантских структур и разбившихся транспортников
- Взлом закрытых дверей
- Радио чат
- Взаимодействие с другими игроками
В 2014 у многих забрезжила надежда на то, что английская команда Hello Games во главе с Шоном Мюррем устроит революцию, ну, или хотя бы бунт в игровой индустрии. Сейчас, ближе к сентябрю 2016, игра уже потеряла 90% пользователей и многие из них требуют возврата потраченных денег. И, что самое странное, крупнейшие площадки, вроде Steam, идут им на встречу. Кажется, мы стали свидетелями ироничного поворота: игра No Man’s Sky пережила незаслуженно позитивный ажиотаж, а теперь впала в немилость оказалась центре незаслуженно негативного порицания.