Скачать the room: old sins для пк

Комната №15

На сей раз мы оказываемся в библиотеке. Первым делом находим в помещении кассету, которую ставим в телевизор. Вскоре на экране появятся две цифры, являющиеся, разумеется, частью кода от двери. Другой кусок пароля будет изображен на экране мобильного телефона, что также лежит где-то в комнате. Отыскав мобильник, переворачиваем его и замечаем, что в подобной перспективе цифры больше походят на слово (к примеру, 3015
вверх ногами выглядит как слово SIDE
). Таким образом, паролем является слово SIDE и две цифры, изображенные на экране телевизора.

Сегодня рассмотрим новую игру на Андроид The Room: Old Sins, а ниже опишем прохождение головоломок в холле, поклонников соберется достаточно будем наполнять статью следующими уровнями.
Кто еще не в курсе The Room: Old Sins — новая игра от Fireproof Games, выпущенная в январе 2018. Невероятная головоломка, окутанная тайной игры с красивым, почти осязаемым миром 3D внутри.

Сюжет игры показывает нам историю о неожиданном исчезновении кичливого инженера и его великосветской жены, что является пунктом отправления для поиска важного артефакта. По мере прохождения игры, следы указывают на чердак дома, где находится весьма старинный, необычный кукольный дом…
Окунись в мир тайн, изучи все тревожные места, исследуй каждую туманную зацепку, управляй удивительными механизмами в процессе прохождения и раскрытия всех тайн усадьбы Волдгрейв

Функционал и преимущества в загадочной комнате Олд Сайнс:

  • Безупречная подборка головоломок — возможность исследовать невероятно хитроумный кукольный дом, который может преобразиться по твоему желанию; любая причудливая комната является порталом в новую удивительную локацию.
  • Простота в овладении — прекрасная игра, которую легко начать и очень трудно оторваться, позволяет насладиться идеальным сочетанием витиеватых логических задачек и интуитивно понятного взаимодействия с игроком.
  • Тактильное управление — потрясающе естественный эффект при нажатии, будто чувтсвуешь каждый объект под кончиками пальцев.
  • Многосложные объекты — изучить десятки прорисованных до мелочей объектов и установить какой из них хранит секретные приспособления.
  • Волнующая звуковая атмосфера — впечатляющее музыкальное сопровождение в сочетании с эффектным сопровождением звуками производят неповторимую будоражащую атмосферу.
  • Поддержка нескольких языков — русского, английского, немецкого,французского, испанского, португальского, итальянского и турецкого.

Примечания

Цифровой блок 1: кредиты — нажать клавишу, чтобы дать вам огромное количество Цифровая клавиатура 2: металл — нажать клавишу, чтобы дать вам огромное количество Цифровая клавиатура 3: кристаллы — нажать клавишу, чтобы дать вам огромное количество Цифровой блок 4: КАСКО — обязательно выберите один корабль или структура, или убедитесь, что вы ничего не выбрали и мыши значок или один блок и нажмите клавишу, чтобы дать массивный сумму. Цифровой блок 5: щит — убедитесь, что выбран один корабль или структура, или убедитесь, что вы ничего не выбрали и мыши значок или один блок и нажмите клавишу, чтобы дать массивный сумму. Цифровая клавиатура 6: Антиматерия — убедитесь, что выбран один корабль или структура, или убедитесь, что вы ничего не выбрали и мыши значок или один блок и нажмите клавишу, чтобы дать массивный сумму. Нампаде 7: обновления точек Перевозчик — это работает только на транспортные суда. Убедитесь, что у вас есть только один выбранный корабль и вы можете смотрите обновление звезда указывает в нижней правой отбора. Нажмите клавишу, и вы увидите, сумма будет увеличиваться. Вы можете использовать это, чтобы дать очки за специальные способности. Цифровая клавиатура 8: Таймер уровень — у носителей, у вас есть возможность платить уровень ваших кораблей. Это работает только на транспортные суда. Убедитесь, что у вас есть только один выбранный корабль и вы можете смотрите обновление звезда указывает в нижней правой отбора. Нажмите звездочку для входа в раздел обновления и нажмите Кнопка следующий уровень Purcase. Бар Таймер начнет увеличиваться. Нажмите эту кнопку, и она будет завершить уровень процесса мгновенно. Цифровая клавиатура 9: Поставка флот — нажмите эту кнопку, чтобы дать вам огромное количество. Вы можете нужно нажать несколько раз в течение игры когда это значение сбрасывается из-за исследований или создания вещи. Цифровая клавиатура 0: капитальные корабли — нажмите эту кнопку, чтобы дать вам огромное количество. Вы можете нужно нажать несколько раз в течение игры когда это значение сбрасывается из-за исследований или создания вещи. Цифровой блок /: логистические Слоты — убедитесь, что при наведении указателя на планете, так что вы можете видеть исходное значение, что планета имеет из этих слотов. нажмите эту кнопку, чтобы дать вам огромное количество. Вы можете нужно нажать несколько раз в течение игры когда это значение сбрасывается из-за исследований или создания вещи. Цифровой блок *: тактические Слоты — убедитесь, что при наведении указателя на планете, так что вы можете видеть исходное значение, что планета имеет из этих слотов. нажмите эту кнопку, чтобы дать вам огромное количество. Вы можете нужно нажать несколько раз в течение игры когда это значение сбрасывается из-за исследований или создания вещи. ключ: мгновенный кораблей — а это на большинстве судов, том числе столицы корабли и титаны будет завершена мгновенно. ключ: мгновенный исследование — хотя это, большинство исследований завершить мгновенно. Клавиатуры .: Очки обновление титан — убедитесь, что у вас выбран титан и не наводя на любые другие корабли. Нажмите эту клавишу, чтобы дать вам больше очков Titan обновления. Цифровая клавиатура -слабая корабли — убедитесь, что выбран один корабль или структура, или убедитесь, что вы ничего не выбрали и мыши значок или один блок и нажмите клавишу, чтобы слить этот блок или структура большей части его корпуса, щиты и антиматерии. Это эффективно делает агрегат мгновенно уничтожен любой атаки.

Комната №3

В помещении №3, помимо решения классической задачки с дверью, нам предстоит столкнуться, так скажем, со внештатной ситуацией, что потребует от игрока довольно оперативных действий. Итак, в комнате сперва нам нужно отыскать ключ и отпереть им коробочку, лежащую где-то на полу. Как только мы достанем оттуда увеличительное стекло
, с нами по телефону тут же свяжется наш друг, который, как выяснится, также является участником смертельной игры. Наша задача: за 15 минут обнаружить и передать ему четырехзначный пароль. Что же, не теряем ни минуты.

Итак, нужная комбинация цифр хранится на ПК, что расположен в комнате. Первым делом подаем на него питание, нажав на выключатель, что загорожен грудой досок в углу. Следующий шаг: отыскать пароль от учетной записи. Разбит он на две части. Первый кусок будет записан в зашифрованном виде на листке, что находится позади банки на полке книжного шкафа. Шифр заключается в том, что если присмотреться к некоторым буквам, то в них можно разглядеть цифры. На скриншоте ниже изображен пример такого кода.

На первый взгляд кажется, что здесь изображены буквы abcd
. Однако, если присмотреться, то буква b
больше походит на цифру 6
, а d
— на букву c
и единичку
. В результате первой частью кода в данном случае являются символы a6cc1
. Второй кусок пароля мы обнаружим внизу колонны. Заметив там пятно, стираем его тряпочкой и с помощью лупы распознаем пару чисел. Собрав воедино обнаруженные символы, далее садимся за компьютер. Тут, к слову, тоже не все так просто. Сперва нам необходимо откалибровать изображение на мониторе. Для этого выбираем соответствующее меню нажатием кнопки в правом нижнем углу и стрелочками устанавливаем значения положения изображения в нули. Затем в логине указываем admin
, а в пароле — собственно, найденный нами пароль. После прописываем в поле команду cat clark.txt
, которая и выдаст нам нужные цифры. Встав из-за компьютера, герой самолично сообщит нашему другу спасительную комбинацию.

Что же, теперь пора выбираться и нам. Для этого первым делом находим на полу ультрафиолетовую лампу
и направляем ее на участок стены, находящийся чуть правее книжного шкафа. Это будет вторая
часть кода. А первую
мы найдем на компьютере, вбив в поле команду cat data.txt
.

Sins of a Solar Empire: Rebellion (2012)

• Новые фракции: игроки решают, кем они хотят себя видеть — Лоялистами или Повстанцами. Обе фракции обладают новыми уникальными технологиями и кораблями. • Новый класс судов — Титаны: массивные военных кораблей для каждой расы. Эти новые смертельно опасные монстры способны уничтожить весь флот врага в одиночку. • Новые флагманские корабли предоставят игрокам новые стратегические возможности. • Новый класс судов — Корветы: маленькие, очень маневренные легкие корабли, предназначенные для выполнения самых разнообразных задач. • Модифицированные версии фрегатов и крейсеров из оригинальной игры со своим уникальными сильными и слабыми сторонами для Лоялистов и Повстанцев. • Обновлено освещение и эффекты частиц для улучшения изображения. • Новые условия победы для обеспечения большего разнообразия различных стратегий и более коротких игровых матчей. • Дополнительный способности флагманских кораблей, для большего выбора стратегий. • Impulse::Reactor — поддержка чата, друзья, достижения и многое другое.

Особенности RePack`а • За основу взята лицензия от Stardock Entertainment. • Версия игры — 1.02.4185. • Всё в игровом процессе соответствует лицензионной версии. • Сжатие ресурсов игры внешними упаковщиками не применяется. • Изменение и перекодировка ресурсов игры не применяется. • Специально для этой игры сделан тематический инсталлятор. • Необходимый игре VC++ 2005sp1, будет предложено установить инсталлятором. Если не сделали сразу — все доп.ПО есть в папке Soft. • Любительская локализация игры с сайта OurTerra. • Время установки

5 минут. Скриншоты инсталятора:

Порядок установки • скачать • выключить антивирус • установить • запустить setup.exe, следовать указаниям инсталлятора • играть

Комната №10

Задачка в комнате №10 будет проходить приблизительно по тем же правилам. Войдя в помещение, замечаем впереди клоуна, сидящего на стуле. В какой-то момент комната погрузится во мрак, и появится задание, сообщающее о том, что нам необходимо какое-то время держать клоуна на свету. Здесь необходимо использовать исключительно фонарик. В отличие от предыдущих противников клоун двигаться не будет. Поэтому просто направляем на него луч фонарика и держим его на свету в течение некоторого времени. Периодически наш прибор будет гаснуть. Чтобы снова его включить, просто двигаем мышкой из стороны в сторону. В результате клоун попросту исчезнет, а на его месте появится первая часть
кода от двери. Вторая
будет изображена на коробе чуть левее стула (за кровавым пятном, которое стираем тряпочкой).

Комната №6

В помещении №6 вновь сталкиваемся со внештатной ситуацией. На сей раз нам предстоит спасти нашу жену, решив очередную загадку, связанную с нахождением четырехзначного кода, вбить который нужно будет в нашем телефоне, выбрав соответствующее меню (RIDDLE 1.0
). Итак, первые три цифры мы найдем в запертой коробке. Ключ от нее будет находится позади одного из пауков. Перемещать их самолично не надо: просто дожидаемся, пока нужное насекомое само начнет двигаться. Последняя цифра будет изображена на колонне, которую подсвечиваем ультрафиолетовой лампой.

Теперь пора выбираться из подвала. Код от двери целиком мы обнаружим на трубе внизу экрана. Ее также подсвечиваем лампой. Однако, чтобы ввести код, сперва необходимо отключить подачу пара. Для этого находим по правой стороне вентиль и вращаем его по направлению стрелки, что нарисована позади огромного яйца.

Прохождение The Room: Old Sins. Холл

Ваше местонахождение — чердак в доме Волдгрейв. Именно отсюда начинается прохождение The Room: Old Sins. Просто выполняйте то, что вам говорят

Обратите внимание на светильник, попробуйте его включить, нажав на тумблер. Не работает

Изучаем вещи в чемодане: открываем замок и хватаем отвертку. После — откройте журнал EOS. Открываем отверткой крышку лампы и снимаем ее. А теперь — первая загадка! Работайте двумя: одним пальцем тянем верхнюю часть влево, а другой вверх подтягиваем нижнюю часть. Далее, тянем верхнюю часть аккуратно направо, чтобы не потерять деталь, которую вы подняли. Получилось? Если да — включится свет. А теперь кукольный дом. Для начала изучите ворота. Монетку в центре поверните против часовой стрелки и ворота будут разблокированы. Чтобы открылась дверца кукольного домика, вам необходимо открыть обе ставни. Следующий шаг — назад к вашему чемодану и внимательно осмотрите его сбоку. Возьмите рычаг и перетащите его ниже — вам откроется секретный отсек, в котором лежит увеличитель — он ваш. В своих инструментах исследуйте увеличитель и найдите маленький золотой кусочек. Тянем его и открываем лупу — он заработает.

Откройте лупу

Проверьте заработал ли увеличитель в чемодане. Вы должны увидеть надписи — find the null, break the seal. Вернитесь к кукольному дому и используйте лупу, чтобы рассмотреть, что там. Двигаем светильник, стул и картину и идем дальше. Возьмите лупу и нажмите два раза — войдите в холл.

Заходим в холл

Берем со стола книгу и читаем письмо от Абигейл. Для получения медной монеты можно развернуть сектор снизу коробочки, в которой головоломка. Открываем предмет в инструментах и раскидываем кусочки, затем создаем новую фигуру.

Открываем книгу и создаем фигуру

Монетку положите в центр коробки, после используйте увеличитель для круглой части. Возьмите пару колес и сделайте рисунок по контуру. Теперь возьмите щит.

Кладём монетку и берем щит

Закройте увеличение и уходите из помещения. Вверху кукольного дома есть ячейка для вашего щита. Поместите его в ячейку. Покажутся знаки, зажмите и придерживайте средний, чтобы знаки погасли.

Ставим щит в ячейку

В домике кукол появится пара постаментов. Слева — пустой, справа — фигурка оленя. Переверните фигурку так, чтобы стрелки совместились. Теперь берём монетку. Возвращайтесь в холл. Откройте монетку в инструментах и положите ее в другую ячейку коробки с головоломками, после решите загадку. Возьмите механическую панельку.

Головоломки

Верхушка коробки откроется и вам представится возможность решить целый эпизод головоломок. Двумя пальцами параллельно нажимайте на кнопки одного цвета. Для вращения круга двигайте стекло. Переключатель необходимо применять для фиксирования стеклянных частей на месте. Как только вы заберете артефакт, значит вы завершили прохождение холла в Олд Сайнс.

Комната №9

В комнате №9 нас будет ожидать засада. Стоит нам только войти в помещение, как потолок начнет медленно опускаться. Но, как ни странно, герою это нисколько не повредит. Просто большая часть экрана будет загорожена, что несколько усложнит поиск различных подсказок. Посему не теряем времени и первым делом отключаем ловушку. Для этого нам необходимо отыскать в помещении четырехзначный пароль и вбить его в панель по правой стороне. Первую часть
кода находим за решеткой на полу слева, а вторую
— за дверцей желтого щитка, что расположен рядом. Далее нащупываем в комнате листовку с изображением части кода от второй двери из предыдущей комнаты, после чего возвращаемся туда.

Вернувшись в бойлерную, мы подвергнемся нападению главного злодея. Задача: держать его на свету. Здесь, если мы вдруг замешкаемся и на пару секунд оставим злодея в темноте, то это ознаменует собой конец игры. Сложности добавляет и тот факт, что противник может гасить наши источники света. В этот момент нам нужно оперативно достать из рюкзака другой осветительный прибор и направить его в сторону врага. Перед началом игры в прятки сперва следует зажечь спичку и использовать в первое время именно ее. Как только она погаснет, следом достаем фонарик. После того, как мы успешно справимся со злодеем, находим в комнате внезапно появившийся листок с первой частью
кода от двери (лежать может в правом нижнем углу помещения, возле термостата). Второй кусок
, напомню, мы нашли в комнате с ловушкой.

Комната №1

Итак, мы оказываемся в кромешной тьме, где можно увидеть лишь надпись, намекающую о том, что в комнате что-то есть. Наводим курсор приблизительно по центру экрана, нащупав таким образом выключатель. Далее нашему взору предстанет грязное подвальное помещение. Первым делом нам необходимо избавиться от наручников с кодовым замком. Нужная комбинация записана на листочке с черным квадратом, что прикреплена где-то на видном месте. Обнаружив листок, кликаем по нему мышкой, развернув его на весь экран. Чтобы разглядеть цифры, нам нужно (именно нам, игрокам!) отклониться чуть подальше от монитора. Избавившись от оков, осматриваем фотографию нашей жены и прослушиваем пленку, что расположены впереди.

Итак, теперь нам первым делом нужно отыскать в комнате следующие предметы: розовую тряпку
, спички
и маленький ключ
. Как уже говорилось выше, их расположение генерируется случайным образом. Впрочем, конкретно в этой комнате лежат они преимущественно на видном месте, так что особых проблем с их поиском не возникнет. Найденным ключом отпираем коробку, откуда достаем бутылку с жидкостью для розжига (пригодится в дальнейшем). Далее замечаем возле двери комбинацию из четырех цифр, последняя из которых заляпана кровью. Это пятно стираем тряпкой, двигая мышь из стороны в сторону. Данные цифры является pin-кодом от нашего телефона
, который мы также находим где-то в комнате. Разблокировав устройство, стрелочками влево-вправо переключаем меню и выбираем раздел Notepad
, где и будет записан четырехзначный пароль от двери.

Игровой процесс[ | ]

Задача игрока — исследовать все уголки кукольного домика и найти нулевой элементThe Room: Old Sins

, как и её предшественницы представляет собой мистическую трёхмерную головоломку, где игрок должен изучать окружающее пространство и мебель на наличие скрытых дверц и выдвижных ящиков. Игровой процесс аналогичен предыдущим играм серииThe Room , игрок исследует потайные места, должен находить, ключи, ручки от шкафа, диски или другие фрагменты. С помощью них, игрок может открыть новые дверцы и сталкиваться с новыми головоломками. Для их решения игроку зачастую надо манипулировать предметами, поворачивать, перемещать их и подбирать правильные комбинации, которые в свою очередь можно узнать с помощью скрытых подсказок. Особенность данной игры заключается в том, что её основное место действия происходит в кукольном домике, скрывающем карманные измерения в виде жилых комнат. Как и вThe Room Tree игроку для разгадывания тайн потребуется перемещаться между комнатами.

Игрок может собирать найденные предметы в инвентаре и пользоваться волшебным окуляром, позволяющим перемещаться между карманными измерениями кукольного домика, а также видеть сквозь предметы и находить фигуры, скрытые в других измерениях. Решение головоломок с фигурами из скрытого измерения не сходится с законами физики, например игрок должен подобрать правильный ракурс, чтобы фрагменты сложились в правильный узор, таким образом из «неоткуда» появляются новые предметы или же меняется её форма. Даже если игрок не пользуется окуляром, игра подсказывает о наличии скрытых измерений с помощью блёсток или перламутрового оттенка на предметах.

Сюжет

The Room: Old Sins

предлагает историю, независимую от предыдущих частейThe Room . Герой попадает в усадьбу богатой пары Вальдегрейвов: Эдварда, амбициозного инженера и Эбигейл, его жены, родом из высшего общества, на которой Эдвард женился ради повышения своего общественного статуса. Пара однако исчезла при таинственных обстоятельствах. Герой находит на чердаке дома заколдованный кукольный домик, который связан как то с нулевым элементом, создавшем внутри домика карманные измерения, повторяющие интерьер самого дома. По мере решения загадок, герой находит заметки, оставленные Эдвардом и Эбигейл, повествующие о том, что Эдвард, отвергаемый научным сообществом в отчаянии связался с таинственными людьми, предложившими ему изучить фрагмент нулевого элемента

Эбигейл обратила внимание на то, что разум и рассудок Эдварда начал постепенно угасать, а сам «ноль» начал постепенно искажать реальность внутри их дома. Эбигейл в отчаянии попыталась отвлечь Эдварда от работы и встала у него на пути, однако Эдвард в приступе ярости напал на жену

Тогда Эбигел решила украсть «ноль», спрятать его в чердаке поместья, внутри кукольного домика и сбежать. Доведённый до безумия, Эдвард отчаянно искал «ноль» и Эбигейл, но так и не смог сбежать из поместья из-за искажающей реальности силы «ноль». Эдвард затем понял, что «ноль» был спрятан в кукольном домике, но не смог достать его, в конце концов встретив там свою кончину от злой сущности, привлечённой «ноль».

Управляемый персонаж находит тело Эдварда, получает доступ к фрагменту «ноль» и помещает в свой чемодан. Как выясняется, герой является членом тайного сообщества, собирающего фрагменты «ноль» для неких грандиозных замыслов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: