Path of exile: предыстория и сюжет игры

Геймплей

Игрок управляет одним персонажем и исследует большие наружные зоны и подземные пещеры с подземельями, сражаясь с монстрами и выполняя квесты от различных NPC, чтобы получить очки опыта и экипировку. Все районы, кроме центральных лагерей, генерируются случайным образом для повышения играбельности. Хотя все игроки на одном сервере могут свободно перемещаться в лагерях, игровой процесс за их пределами предоставляет каждому изолированную карту для свободного изучения. Пользователи могут изначально выбирать из шести доступных классов, таких как Duelist, Marauder, Ranger, Shadow, Templar и Witch. Каждый из этих классов имеет различные атрибуты и параметры.

Финальный класс Scion можно разблокировать, освободив нужного NPC ближе к концу Акта 3. Различные классы не ограничены инвестированием в навыки, не соответствующие их основным атрибутам, но родные перки прокачиваются быстрее. Драгоценные камни навыка могут быть помещены в гем-сокеты брони, оружия и некоторых типов колец, добавляя необходимые эффекты. По мере того, как персонаж продвигается и поднимается по сюжету, экипированные камни так же приобретают опыт, позволяя самим навыкам расти. Активные навыки могут быть изменены. Они добавляются самоцветами, но не являются атрибутами по умолчанию у каждого игрока. Все классы имеют один и тот же выбор из 1325 пассивных навыков, из которых игрок может выбирать один каждый раз, когда уровень персонажа увеличивается, и как случайное вознаграждение за выполнение задания. Подобные пассивные навыки улучшают основные атрибуты и дают дополнительные улучшения (к примеру, увеличение маны, здоровья, урона, защиты, регенерации, скорости и т.д.).

Дерево пассивных умений расположено в сложной сети, начиная с отдельных соединительных линий для каждого класса. Поэтому игрок должен выбрать эффективную прокачку персонажа самостоятельно. Начиная с версии 3.0 Fall of Oriath, максимально возможное количество пассивных очков умения составляло 123 и 8 соответственно. Каждый класс еще обладает доступом к классу Ascendancy, который предоставляет гораздо более сильные специализированные бонусы. Path of Exile является представителем серии RPG игр, в которых нет игровой валюты. Вместо этого предоставлена система бартера. Пользователи обменивают различные внутриигровые предметы и элементы крафта. Таким образом, предотвращается инфляция виртуальных денег.

Приватные лиги

Приватные лиги позволят игрокам соревноваться со своими друзьями или зрителями (для стримеров).

За создание частной лиги нужно заплатить внутриигровыми монетами. Цена зависит от количества дней и учасников. Продление и увеличение числа мест может происходить в любой момент после старта лиги.

В приватную лигу можно будет добавлять различные свойства, из-за которых лига станет для всех участников сложнее. Некоторые свойства будут увеличивать урон монстров, их здоровье и скорость, урон от стихий и другое. У этих свойств есть несколько уровней. Также можно будет уменьшить сопротивления игроков, что повысит сложность нахождения идеального набора экипировки.

Будут и другие настройки, в том числе отсутствие тайника и отключение торговли, чтобы игроки полагались только на себя и не могли класть предметы на хранение. Можно отключить и выпадение волшебных и редких предметов – в таком случае участникам предстоит использовать найденную валюту для добавления свойств экипировке. Еще одним модификатором станет «Голод» – с ним здоровье, мана, энергетический щит и флаконы не будут пополняться в городе.

Приватную лигу можно создать на основе любой существующей постоянной лиги или текущей временной лиги испытаний. Вдобавок из приватной можно будет переносить своего персонажа в основную.

Коллекционирование предметов

Все локации God of War наполнены сундуками и коллекционными предметами, некоторые из них стоят прямо на видном месте, а для нахождения других придется решать головоломки и залезть в самое труднодоступное место региона. В игре есть сундуки Норн с яблоками Идунн и рогами крови меда, которые лучше собирать по мере прохождения игры, так как эти ресурсы увеличивают базовые показатели Кратоса.

Помимо сундуков есть Вороны Одина и Святилища Йотнура, позволяющие разблокировать достижения за нахождение всех предметов. Есть и менее заметные собираемые предметы – артефакты и карты сокровищ. Артефакты представляют собой неприметную находку, лежащую на земле. Каждый набор артефактов потерян в отдельном регионе, после нахождения предметы можно продать, заработав дополнительное рубленое серебро.

Карты сокровищ, в свою очередь, тоже позволяют заработать ресурсов: рубленое серебро, а также полезное снаряжение. Кратос может найти свиток с загадкой и местом, в котором припрятан клад, а затем отыскать эту локацию и забрать награду себе.

Пассивные способности Предела Тирна

  • Зарытые богатства: в кладах Глубин Бездны содержится обычная валюта.
  • Легион бессветных: +3 к уровню монстров Глубин Бездны; на 100% больше волшебных монстров в Глубинах Бездны; на 100% больше редких монстров в Глубинах Бездны; группы монстров в Глубинах Бездны увеличены на 50%.
  • Экзотические товары: из боссов Вторжения в областях выпадает 1 доп. ценный предмет.
  • Могучие силы: плотность Делириума увеличена на 50% в зависимости от расстояния от Зеркала.
  • То, что ты ищешь: шанс найти в областях Зеркало Делириума увеличен на 10%.
  • Необыкновенная вечность: туман Делириума рассеивается на 25% медленнее; туман Делириума длится на 10 секунд дольше перед рассеиванием.
  • Великая миграция: 5% шанс, что все монстры в областях с заданием Эйнара будут заменены на зверей.
  • Охота по-крупному: 15% шанс, что красные звери в областях будут появляться парами; 30% шанс, что желтые звери в областях будут заменены на красных.
  • Вторженцы: в областях можно встретить дополнительных боссов Вторжения.
  • Подземное царство: 1% шанс, что в областях за каждые 2% увеличения размера групп монстров, можно найти Бездну; увеличенный на 100% шанс из Бездны попасть в Глубины Бездны; увеличенный на 100% шанс встретить в Глубинах Бездны лича.

Встреча с боссом

Но ловушки — это не все, что приготовило для игроков дополнение «Path of Exile: Лабиринт Правителя». Прохождение испытания предоставит вам возможность три раза сразиться с главным боссом локации — Изарием. При этом с каждым разом он становится сильней и меняет свои возможности. Кроме того, во всех фазах боя босс будет призывать на свою сторону новых помощников. На первом этапе битвы, о которой рассказывает это прохождение Path of Exile, Изарий выставит против вас статуи. Эти помощники не так уж сильны, и некоторых из них можно убить, других же деактивировать. Прежде чем наносить урон боссу, вам необходимо нейтрализовать статуи, иначе Израрий получит бонусы в финальном поединке за каждого активного помощника.

Главные вопросы[]

Какие есть принципиальные различия между классами?

Основная статья: Классы персонажей

Класс персонажа определяет ваши начальные атрибуты, стартовую позицию в Дереве пассивных умений и ваши награды за задания. Каждый класс также получает доступ к трем (или только одному для Дворянки) различным классам Восхождения позже в игре, чтобы в дальнейшем больше адаптировать вашего персонажа.

Как разблокировать Дворянку?

В первый раз, когда вы дойдете до конца 3-го акта, вы встретите Дворянку незадолго до финальной битвы с боссом акта. После того, как вы освободите ее из клетки, она будет появляться на экране выбора персонажей. Убийство Владыки так же разблокирует клетку, если вы случайно ее пропустите.

Увеличиваются ли атрибуты, когда я повышаю уровень?

Основная статья: Персонаж

Следующие атрибуты увеличиваются вместе с уровнем:

  • +12 здоровья за уровень
  • +2 к меткости за уровень
  • +3 к уклонению за уровень
  • +6 маны за уровень

Сила/Ловкость/Интеллект можно увеличить только с помощью пассивных умений или предметов.

Что делают Атрибуты?

Основная статья: Атрибуты

Сила +0.5 здоровья и 2% увеличение физического урона в ближнем бою
Ловкость +2 меткости и 2% увеличение уклонения
Интеллект +0.5 маны и 2% увеличение энергетического щита

Предметы и умения могут иметь требования к атрибутам.

Имеется ли максимум у какого-либо атрибута?

  • Сопротивления обычно ограничены 75%, но они могут быть увеличены некоторыми аурами, флаконами или уникальными предметами.
  • Снижение физического урона c брони и других источников, таких как заряды выносливости ограничено 90%.
  • Шанс попасть не может превышать 95% или быть ниже 5%. Исключением является ключевое пассивное умение Точные удары.
  • Шанс блока ограничен 75%, но может быть увеличен с помощью уникального предмета НаковальняНаковальняАмулет с янтаремТребуется Уровень 45+(20-30) к силе8% шанс блокировать урон от атак10% снижение скорости атаки10% снижение скорости сотворения чар+(400-500) к бронеДает +(34-48) здоровья, когда вы блокируете ударДает +(18-24) маны, когда вы блокируете удар+3% к максимальному шансу блокировать урон от атакОтражает от 240 до 300 физического урона атакующим при блокеСтойкость куется на наковальне веры.

В чем разница между «локальными» и «глобальными» свойствами?

Локальные свойства действуют непосредственно на вещь, на которой они зароллились, в то время как глобальные модификаторы действуют на самого персонажа. Например, глобальный шанс критического удара от кинжалов увеличивает шанс критического удара любого вашего умения, но локальный бонус к меткости у одноручного меча увеличивает меткость только у атак этим мечем.

В чем разница между «имплисит» и «эксплисит» свойствами?

Жезлы дают имплисит — увеличение урона от чар.

Некоторые базы вещей имеют имплисит, который уникален для этой самой базы. Эксплиситы же, в свою очередь, добавляются на синие, желтые предметы с помощью сфер, или присутствуют на уникальных. Имплисит и Эксплисит разделены линией

Макросы разрешены?

Разрешены только макросы, которые совершают 1 действие на сервере за клик. Например, макрос который открывает чат, пишет /осс и нажимает enter разрешен, так как сервер видит только одно действие.

В чем разница между синхронизацией и рассинхронизацией?

Разница в том, что при синхронизации ваш персонаж полностью синхронизируется с сервером, т.е. если вы использовали умение в своем клиенте, то вы и использовали его на сервере. Но перед применением какого-либо действия будет небольшая задержка, связанная с вашим пингом. В режиме десинхронизации ваш персонаж в клиенте игры совершает действие непосредственно после вашей команды, но иногда могут возникать десинки.

Система лиг

В отличии от других проектов подобного рода, Path of Exile активно использует данную систему. Суть которой заключается в том, что ход игры непрерывно построен на принципе лиг. Прежде всего, лиги – это отдельные игровые миры, которые не имеют точного взаимодействия друг с другом. Сами лиги разделены на три типа: Стандарт, Испытания и Гонки. Для опытных игроков доступна функция усложнения лиг.

Виды

Стандарт. Лига, которая длится вечно. В ней живут персонажи, которые обладают огромными богатствами. Кроме того, здесь можно заполучить очень редкие предметы и артефакты, характеристики которых чрезвычайно высоки. Впрочем, большинство пользователей, все же предпочитают две последующих лиги для игры.

Испытания. Продолжительность лиги составляет 3-4 месяца и включает в себя множество игровых событий с интересной концепцией. Примечательно, что очевидным плюсом в игре станет возможность фарма очень редких украшений, получить которые будет невозможно даже за реальные денежные вливания. После того, как временная лига будет завершена, все игроки будут автоматически перемещены в Стандарт Лигу.

Гонки. Данная лига предполагает довольно ограниченное количество времени и скоростное прохождение игры. Соревновательный режим между игроками. К примеру, часть гонок сопровождается соревнованиями в определённых условиях. Так, все получают героев 40 уровня и соревнуются в игре на скорость. Или же, определённая локация насыщается большим количеством врагов того или иного типа.

Искусственное усложнение лиг

Одна жизнь. Очевидно, что после смерти в данном режим игрок автоматически переносится на Стандарт лигу.

Сам себе добывальщик. Данный режим предполагает самостоятельное прохождение и фарм редких артефактов. Вступление в группу строго воспрещено.

Совмещение двух предыдущих режимов также возможно. После прочтения гайда для новичков по ПоЕ не рекомендуется с головой бросаться с данные режимы. Лучше всего, приступать к соревновательной игре немного позже и после достижения высокого уровня.

На момент окончания временной лиги игрок сохраняет все заработанные артефакты, которые и переносятся в лигу Стандарт. При этом, приобретенные за реальные деньги вещи остаются в той или иной лиге навсегда. Это следует учитывать, если подобное планируется.

Лист Испытаний

Существуют определенные места испытаний в Path of Exile, которые предусмотрены исключительно для прохождения лабиринтов. Несмотря на то, что прохождение каждого Лабиринта открывает последующий, для того, чтобы попасть в первый потребуется выполнить несколько условий:

  • Пройти Ловушки с шипами в Тюремном подземелье (Акт 1);
  • Пройти Вращающиеся клинки в Склепе (уровень 1, Акт 2);
  • Пройти Пилы в Обители грехов (уровень 2, Акт 2);
  • Пройти Правильные ловушки в Крематории (Акт 3);
  • Пройти Стражи с клинками в Катакомбах (Акт 3);
  • Пройти Метатели Дротиков в Имперских сада (Акт 3).

Для доступа в Жестокий Лабиринт нужно пройти:

  • Ловушки с шипами в Тюремном подземелье (Акт 6);
  • Вращающиеся клинки в Склепе (Акт 7);
  • Пилы в Обители грехов (уровень 2, Акт 7).

В Безжалостный Лабиринт:

  • Плавильные ловушки в Купальнях;
  • Стражи в клинками;
  • Метатели дротиков.

В Вечный Лабиринт:

  • Испытание пронзающей истиной (Ловушки с шипами);
  • Испытание крутящимся страхом (Вращающиеся клинки);
  • Испытание калечащей печалью (Пилы);
  • Испытание пылающей яростью (Правильные ловушки);
  • Испытание постоянной болью (Стражей с клинками);
  • Испытание жгучим сомнением (Метателей дротиков).

Для понимания рекомендуем ознакомиться с гайдом по лабиринту и Испытаниям Восхождения в Path of Exile:

Если вы хотите играть так, чтобы у вас получалось проходить сюжет игры достаточно гладко и ровно(быстро убивать врагов, не часто умирать), вам нужно будет ограничиться применением одного определённого умения, наносящего урон.

То есть, если вы нашли Цепь молний, однако хотите также время от времени стрелять Огненными шарами, Волной холода и Ледяным каскадом, так не получится. А точнее получится, но Вам будет тяжко. В этой игре у Вас будет ограниченное количество слотов для активных умений, но дело даже не в активных умениях, а в пассивных усилителях этих умений.

Активные умения можно поместить только в гнёзда, дырки в снаряжении, которое вы будете находить. Гнёзд будет сравнительно много, если вставлять туда только активные умения даже на первых уровнях хватит скиллов так на 5-10. Но существует такая вещь, как связи между гнёздами, их еще называют линками. И вот если два и больше гнезда связаны между собой, вы можете вставить в одно гнездо активный навык, а во второе камень поддержки, что сильно усилит или изменит активный навык.

Чем больше связанных между собой гнёзд, тем большим количеством камней поддержки можно усилить активный навык. По началу вам будет попадаться снаряжение с 2-3 связанными гнёздами и вот здесь будет главный выбор, вы либо ставите, к примеру Огненный шар+Волна холода+1 камень на дополнительный урон, либо ставите один из активных навыков и +2 камня на доп. урон.

Таким образом получается, что вы выбираете либо между двумя тремя слабенькими умениями, которые будут сносить врагам треть здоровья, либо одним, что будет убивать за раз. Либо будет иметь увеличенную область поражения и так далее. Выбор за вами, однако оптимальный выбор — это только один активный навык, максимально сильно дополненный камнями поддержки, а в гнёздах других предметов более утилитарные активные навыки, либо бафающие вашего персонажа, либо как-то ослабляющие врагов.

Максимум, на какой можно делить активные камни с уроном — это камень против одиночных целей, что наносит много урона, и второй камень с большим АоЕ, против пачек обычных монстров.

Дикарь

Дикарь – это могучий воин ближнего боя. Его основная характеристика – сила. Дикарь носит латные доспехи, щиты, а в качестве оружия зачастую использует булавы. Он может наносить как огромный урон в одиночную цель, так и сокрушительный урон по площади. Дикарь имеет 3 класса восхождения.

  • Покоритель. Класс, который специализируется на защите, регенерации, защите от оглушений и замедлений. Может надолго оглушать противников.
  • Берсерк. Класс, заточенный под непрерывные атаки в самом эпицентре битвы. Умения в большинстве своем требуют убийства или нанесения урона за последние 4 секунды. Основные особенности – похищение здоровья, увеличение урона, баффы от «боевого клича».
  • Вождь. Наносит противникам урон от огня. Может атаковать сам или использовать тотемы. Свои тотемы вождь может развивать в устойчивость урону или провокацию. Также вождь может похищать здоровье врагов через нанесение огненного урона и имеет высокую регенерацию собственного ХП.

Что такое Путешествие 2 в Elden Ring

Скриншот от Pro Game GuidesСкриншот от Pro Game Guides

В Elden Ring игроки могут пройти Путешествие 2 сразу после завершения игры. Доступ к нему также можно получить из удержания круглого стола, если игроки не выбрали сразу Путешествие 2. Ваше вооружение, Духи, Колдовство, Заклинания и атрибуты останутся нетронутыми. Однако все Великие руны, собранные при победе над боссами, исчезнут.

Карта начнется с нуля, и игроки потеряют все места благодати, которые они сохранили ранее. Хотя у вас будут все фрагменты карты, хранящиеся в инвентаре. Игрокам просто нужно заново открыть для себя эти Места благодати, как и в «Путешествии 1». Золотые семена и Священные слезы будут возрождаться в каждом месте, где игроки нашли их ранее в предыдущем прохождении.

Снова появятся торговцы и другие неигровые персонажи, тогда как все игроки с подшипниками колокола, собранные в Путешествии 1, будут удалены из Путешествия 2. Все спрятанное оружие также появится снова, что позволит игрокам владеть двумя версиями одного и того же оружия, чтобы использовать их одновременно. Все боссы, с которыми вы столкнетесь в Journey 2, будут выполнять более сильные атаки, чем раньше, и у них будет больше здоровья.

По сути, игроки могут попытаться получить различные концовки после всех знаний, собранных в Путешествии 1. Например, вы можете завершить квестовую цепочку Ранни в Путешествии 2 раньше, чтобы иметь возможность выбрать концовку Эпохи звезд.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: