Биография Артура
Артур Морган состоял в банде Голландца с момента ее основания. Другие члены группировки стали для него не просто товарищам, а настоящей семьей. Персонаж умен, проницателен и нередко помогает найти компромисс в спорах внутри группировки.
Он регулярно снабжает свою «семью» деньгами и провиантом. При необходимости персонаж готов убить любого, кто угрожает благополучию банды. Морган — мужчина средних лет с темными, слегка вьющимися на кончиках волосами и фирменной трехдневной щетиной. Он почти всегда носит шляпу, отлично владеет оружием, легко управляется с лошадью, умеет рыбачить и охотиться. Помимо физической подготовки, Морган обладает острым умом. У него светлые глаза и небольшой шрам на подбородке, который становится более заметным, когда Морган отращивает щетину. Других отличительных черт у персонажа нет, благодаря чему он может легко затесаться в толпу и затеряться среди зевак — полезный талант для преступника, который часто скрывается от представителей власти.
Артур родился в небогатой семье. Его мать была официанткой, а отец — мелким вором. Когда Артуру исполнилось 11, во время очередного преступления отец был пойман и заключен под стражу.
Не имея достойного примера, Артур с самого детства был озорником, который обожал всяческие шалости. Казалось, что его судьба, как преступника, уже была предопределена. Окончательно отрезать дорогу назад маленькому Моргану помог Датч. Когда Артуру исполнилось 13, он познакомился с этим грабителем, которого можно было смело сравнить с Робин Гудом.
Датч проводил много времени с мальчиком: они часто уезжали на лошадях в путешествия. Ван дер Линде заменил Моргану отца, который в это время сидел в тюрьме. Неудивительно, что его скептическое отношение к букве закона передалось и воспитаннику. Артур был едва ли не единственным человеком, которому Датч мог бы доверить даже свою жизнь. Когда Ван дер Линде основал собственную банду, молодой Морган занял в ней почетное место и стал его заместителем и правой рукой.
Постепенно их преступная группировка росла, появлялись новые товарищи и новые крупные дела. В момент дебюта Артура перед игроком, когда стартует первая глава, центральный персонаж переживает кризис. Идеалы Датча не выдержали проверку временем. Главарь банды начал разочаровываться в собственных убеждениях, а вслед за ним над смыслом собственных поступков стал размышлять и Артур. Датч больше не казался ему таким непоколебимым героем и именно эти размышления будут сопровождать персонажа до самого конца.
Неудавшееся ограбление в Блекуотере вынудит банду Датча и Артура скрыться. Они найдут себе пристанище в небольшом шахтерском городке в горах Гризли. Здесь же Морган встретит нового члена банды Датча Седи Адлер и узнает о готовящемся ограблении другой крупной группировки О»Дрисколлов.
Преступники перебегут им дорогу и наживут врага в лице владельца поезда Корнуолла, что потянет за собой роковую цепочку сюжетных событий. Часть банды Артура вынуждена скрываться от ищеек магната, а другая часть вместе с Морганом должна регулярно совершать ограбления, чтобы обеспечить скрывающихся товарищей всем необходимым. Далее персонаж окажется затянут в водоворот кровавых событий, во время которых он потеряет немало товарищей.
Чудом спасшийся после крушения лодки, Морган постепенно начинает разочаровываться в Датче. Он чувствует неприязнь к новичку в банде. На поверку Мика Белл действительно оказывается «кротом», задачей которого был развал банды Датча изнутри. Последнюю точку в отношениях Моргана и Ван дер Линде ставит убийство Корнуолла последним.
Артур решает пойти наперекор приказам Датча, когда тот решает бросить Эбигейл, попавшую в плен к агенту Милтона. Артур спасает девушку и узнает, что его подозрения относительно Мика Белла были верны. Морган решает покинуть банду, хотя понимает, что его конец близок. Он уговаривает Джона Марстона уйти вместе с ним.
Оба встречают Белла в финале. Здесь есть вариантная концовка, которая зависит от репутации героя. Об этом поговорим дальше.
Просто визит вежливости
Просто визит вежливости
Отыщите Мику возле жилищ шахтеров в Аннесбурге. Далее к вам подойдет Датч, после чего начнется очередное обсуждение потенциального шпиона в рядах вашей группировки. Однако сама миссия заключается в другом – ваш вожак хочет навестить Корнуолла.
Ищем укрытие на причале
Доберитесь до причала и спрячьтесь. Датч хочет поставить капиталисту ультиматум: банда перестает портить его бизнес, а он, в свою очередь, помогает ей покинуть США. Когда богач сойдет с корабля и распрощается со своими спутниками, вы сможете подойти к нему и побеседовать.
Начнется массовое сражение, в ходе которого вам предстоит пробивать себе путь назад. На фабрике используйте укрытия, так как вам какое-то время придется ожидать Мику. Вскоре товарищ объявится и поможет огнем – добейте оставшихся противников в округе и бегите наверх через фабрику.
Прячемся за бочками и стреляем
Внутри здания вы наткнетесь на новых неприятелей. Просто двигайтесь вперед, преодолевая препятствия и убивая встречаемых врагов. В конце подорвите выстрелом цистерну, чтобы убить большую часть наступающих.
Снаружи вы раздобудете лошадей и сможете броситься наутек. Противники будут преследовать, поэтому отстреливайтесь. Когда хвост отстанет, поговорите о случившемся и возвращайтесь на базу.
Перестрелка в цеху
Чтобы получить золото, вы должны будете достичь лошадей за две минуты сорок пять секунд. Аптечки запрещены. В ходе погони необходимо поставить три хедшота всадникам.
8 голландцев, оказавших влияние на Хавьера Моста
Хавьер, несомненно, самый подписанный из четырех главных антагонистов первой игры. Билл Уильямсон получает больше всего экранного времени; Датч ван дер Линде обладает самым повествовательным присутствием; а Эдгар Росс тематически представляет враждебную, меняющуюся местность. А вот Хавьер немного скупердяй. Все, что вы действительно знаете, это то, что он тяжело пережил падение Датча.
Приходите во вторую игру, и вы поймете, почему Хавьер был так поражен. Философия Датча просто задела Хавьера. Романтик в душе, Хавьер был революционером, который затем был вынужден уехать на Север. Там он нашел дом на голландском языке. Когда Датч потерял рассудок, Хавьер был вынужден отказаться от своих идеалов и вернуться в страну, которая его бросила.
16.Бою с оборотнем
(Изображение представлено: Rockstar Studios )
Жизнь на Западе тяжелая, и некоторые люди используют необычные средства, чтобы выжить. Отправляйтесь в район Долины Roanoke в ночное время, чтобы услышать некоторые из самых леденящих душу воплей, с которыми вы когда-либо сталкивались. Там вы найдете одичавшего неопознанного существа похожего на оборотня. Его окружают серые волки, которые нападут на вас. Если вы устраните их, он станет послушным, пока вы не подберете его дневник. Тогда вам придется отбиваться от его сильных атак. Вампиры, призраки, оборотни, что еще нас ждет в этой игре?
Как выкинуть ненужное оружие с перса?
Есть другая проблема. У меня появился старый ковбойский револьвер, при этом обычный никуда не исчез. Как выкинуть не нашёл, но случайно нашёл в лавке аптекаря в валентайне подпольную контору. Надо пройти к аптекарю к черному входу, там будет железная дверь. Надо в нее попытаться ломиться, а потом постучать. Нам не откроют, но появится возможность заставить аптекаря открыть дверь. Внутри среди прочего будет один из уникальных револьверов, который заменится на тот, что был в руке. Profit!
Да, это не совсем по теме, но пишу для таких же искателей, как и я
С собой нужно взять как минимум одну шашку динамита, так как там есть сейф в стене, который открывается только шашкой. Ещё там есть вторая железная дверь на выход, но открыть её у меня не получилось, возможно нужно было юзать шашку, но второй у меня небыло. Когда войдем внутрь, 4-5 человек внутри спохватятся и начнут стрелять, поэтому лучший вариант — после входа сразу мертвым глазом раздать хедшоты. Даже девушке — она будет умолять не убивать, но выстрелит, когда отвернешься. На полу вокруг стола особо не пройти, будут мешать табуретка и тела. Когда полиция будет кричать, что сдание окружено, один полицейский попробует зайти внутрь, его будет видно по карте. Другие заходить не будут, будут ждать. Удобнее всего перебить основной поток ещё из аптеки, они сами будут лезть в двери, будет не сложно. Чтобы взломать кассу аптекаря нужны отмычки, которых у меня небыло. В итоге получится забрать 150-200 баксов. После окончания розыска в городе будет введено особое положение, все заведения будут закрыты.
Red Dead Redemption 2 как выбросить оружие?
Всё довольно просто, в лагере и отеле в одиночной и онлайн компании рядом с кроватью Артура есть ящик, в который можно и убрать лишнее оружие.
И это все, что нужно знать о том, как выбросить оружие в Red Dead Redemption 2. Есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.
24 размера «Отец Артура был монстром»
В отличие от Джона Марстона, который почти не знал своего отца, Артур прожил довольно много лет со своим биологическим отцом. Хотя это тема, о которой он относительно умалчивает большую часть игры, несколько моментов в первых шести главах действительно раскрывают ключевые моменты об отце Артура: в частности, его нечестивые поступки.
Повторяющийся элемент, окружающий отца Артура, — это то, насколько они не ладили. Вспоминая свою мать с нежностью, Артур заявляет, что его отец прожил слишком долго для чьей-либо доброй воли. Тем не менее, Артур хранит портрет своего отца у кровати. Конечно, это фотография его фотографии, но все же.
Часы посещения
В предыдущей миссии мы используя воздушный шар добрались до района, где работали заключенные. Среди них также был недавно задержанный Джон Марстон. Мы продолжаем миссию и встречаемся с Сэди Адлер, которая является руководителем этой задачи.
Заказчик: Сэди Адлер
Достижения в этой миссии:
- Попади в голову тюремщиков, стреляя из башни
- Доберись до лодки менее чем за 2 минуты и 45 секунд
- Завершите миссию менее чем за 9 минут
- Завершить с точностью не менее 80%
- Завершите миссию без использования лекарств
После вступительного ролика сядьте на лодку в указанное место. Затем вместе с Сэди подкрадитесь к смотровой башне (1). Поднимитесь наверх и спокойно избавьтесь от охранника, затем ждите Сейди. Также возьмите винтовку охранника.
Используйте бинокль, чтобы посмотреть на группу заключенных (2). Затем возьмите ранее поднятую винтовку и застрелите двух охранников. Сэди заметит, что в группе нет Джона. Выйдите из башни и следуйте за своим спутником.
Через мгновение начнется кат-сцена, после которой вы спасете заложника. Медленно направляйтесь в тюрьму. Когда вы подойдете к воротам, начнется еще одна сцена в которой Марстон покинет тюрьму. Немедленно спрячьтесь за сундуками (3) справа и застрелите охранников в поле зрения.
Когда ваши спутники начнут двигаться к мосту, следуйте за ними. Прямо за мостом спрячьтесь за ящиками рядом со зданием (4) и продолжайте убивать тюремных охранников.
После короткой перестрелки продолжайте следовать за Марстоном и Сэди. На этот раз вы окажетесь на открытом пространстве и в окружении охранников. Во время боя вы должны постоянного двигаться. В какой-то момент вы заметите укрытие (5).
Смотрите на радар в левом нижнем углу экрана — когда Сэди и Марстон, обозначенные желтыми точками, начинают отходить, присоединяйтесь к ним. В этот момент вам просто нужно бежать к лодке на берегу (6).
По достижении лодки начнется сцена, после которой придётся немного пострелять. Мгновение спустя прыгайте на лошадь и отправляйтесь в новый лагерь. Как только доберетесь до места, миссия будет завершена.
19 В Блэкуотере можно найти могилу матери Датча
Датч не особенно семейный человек, несмотря на то, что он устраивает шоу для своих товарищей по банде. Хотя он и проповедует о семье, и подразумевается, что он искренне считает себя семьей, он редко, если вообще когда-либо, раскрывает какую-либо личную информацию. Он упоминает своего отца, но редко упоминает мать.
Если вы вернетесь в Блэкуотер во время игры, не стесняйтесь посетить кладбище Блэкуотер. Вы даже можете прочитать надгробия. Если вы захотите это сделать, вы найдете могилу миссис ван дер Линде. Судя по тексту, совершенно очевидно, что это мать Датча, похороненная там, где все началось.
ОСТОРОЖНО: СПОЙЛЕРЫ!
Итак, задумывались ли вы о том, почему Артур Морган не упоминается в оригинальной Red Dead Redemption? Наверняка задумывались. Что же, причина этого довольно проста: в конце Red Dead Redemption 2 главный герой погибает. Тем не менее у вас есть возможность немного изменить финальную сцену со смертью Артура Моргана.
Какие же факторы влияют на концовку? Во-первых, это выбор, помогать ли Джону Марстону в конце последней, шестой главы или нет. Во-вторых, какой уровень чести был у Артура Моргана. Давайте рассмотрим каждый из вариантов.
Высокий уровень чести и Артур помогает Марстону
Артур соглашается помочь Джону в сцене у подножья горы. Главные герои вступают в схватку с агентами Пинкертона, после чего Марстон отправится дальше, а Морган останется прикрывать его спину. После схватки с государственными агентами Артуру предстоит сразиться с Микой, но никто не погибнет, ведь в драку встрянет Датч. Закончится все следующим образом: Датч и Мика — разойдутся, а Артур — останется наблюдать за рассветом солнца, после чего умрет.
Высокий уровень чести и Артур отказывается помочь Марстону
Также есть возможность отказать в помощи Джону Марстону, а самому отправиться за деньгами в пещеру. Если так поступить, то вам придется также сражаться с агентами Пинкертона, но на этот раз их будет значительно больше. Артур столкнется с Микой в горящем лагере и между ними снова встрянет Датч. Также как и в прошлой вариации концовки, Датч и Мика — разойдутся, а Артур — умрет на рассвете.
Низкий уровень Чести и Артур помогает/не помогает Марстону
Если вы вели себя на протяжении игры как последний подонок, то в конце Артура — независимо от того, решили ли вы помочь Марстону или нет — ждет далеко не самая красивая смерть. Вместо любования рассветом, Артур с низкой Честью просто получает в голову пулю от Мики. Суровая смерть, но вполне заслуженная.
По-сути, в конце Red Dead Redemption 2 решаете, каким образом закончится жизнь Артура Моргана. Разработчики еще до выхода игры предупреждали, что концовка всего одна и изменить ее игроки никак не смогут. Нужно сказать, не соврали. По крайней мере у игроков есть возможность изменить некоторые ключевые сцены, что радует.
Как начать миссию с ампутированной рукой в RDR2
Для непосвященных в конце пятой главы основной сюжетной линии доктор сообщает Артуру Моргану, что он заболел туберкулезом, инфекционным бактериальным заболеванием, поражающим легкие и без современного лечения способного привести к смертельному исходу. Это поистине пугающая сцена из приквела, которая стала одним из самых запоминающихся моментов в Red Dead Redemption . Во многом потому, что болезнь в конечном итоге способствует кончине Артура, а затем и смерти, что заставляет многих фанатов задуматься о том, что могло бы измениться, если бы стрелок никогда не заразился туберкулезом.
С учетом сказанного, именно в этот душераздирающий момент в Red Dead Redemption 2 где игроки встречаются с доктором Джозефом Р. Барнсом, бойким и практичным клиницистом, который не боится запачкать руки. После того, как он поставит диагноз туберкулеза, игроки могут вернуться на правильный путь, чтобы продвинуться в основной истории или наверстать упущенное в любых побочных миссиях, но если кто-то вернется в Барнс? В клинике врач спросит Артура Моргана, как он себя чувствует. Неожиданно это несколько примирительное взаимодействие приводит к началу случайной встречи, когда гражданин теряет сознание за пределами Сен-Дени.
Если игрок бросает обрушившегося человека к Джозефу Барнсу, выясняется, что у человека инфицированная рука, которую необходимо удалить. Поскольку Артур может только наблюдать, доктор анестезирует бедного пациента, прежде чем ампутировать инфицированную руку в очень медленной и ужасающей сцене, которая наверняка останется у некоторых игроков даже после выключения Red Dead Redemption 2 . Во время миссии, поскольку Артур болен туберкулезом, Барнс скажет ему, что он не должен этого делать из-за вероятности дальнейшего заражения.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Когда миссия завершена, доктор перевязывает конечность и советует Артуру и пациенту получить заслуженный отдых. Хотя некоторые могут подумать, что это конец безрукого человека, в игре все еще есть одна ужасающая сцена в рукаве. Если игрок посетит Сен-Дени по прошествии некоторого времени, он обнаружит, что человек с ампутированной конечностью был причастен к хладнокровному убийству и теперь повешен за свои дьявольские преступления. Имея это в виду, игрок должен решить, хотят ли они остаться, чтобы посмотреть, как открывается люк, и наблюдать за колебаниями преступника.
Короче говоря, эти побочные квесты не оказывают какого-либо радикального влияния на развитие основного сюжета, но предназначены для игроков, стремящихся достичь этого неуловимого Red Dead Redemption 2 на 100%. Похвала, эти интерактивные игровые события лучше всего отслеживать, исследуя окружающую среду. В конце концов, название часто объявляют одной из лучших видеоигр всех времен, так почему бы не проверить каждый уголок, который может предложить сиквел, какими бы ужасными они ни были.
Red Dead Redemption 2 доступен на ПК, PS4, Stadia и Xbox One.
13 Датч никогда не жертвует свои деньги лагерю
Как лидер банды, это должно быть поставлено под вопрос: должен ли Датч тоже жертвовать? Это действительно стоит обсудить, поскольку даже имя Осии можно увидеть в бухгалтерской книге, и часто при этом. Имя Датча встречается редко, если вообще появляется. Это не говоря уже о том, на что идут основные средства банды.
Одним из первых улучшений, которые получат игроки, скорее всего, станет личный лагерь Датча. Это само по себе говорит о истинной природе голландца. Никакие его деньги не идут на улучшенную палатку, но тем не менее он их получает. Конечно, это действительно вдохновляет других жертвовать, но к тому моменту они уже более или менее укоренились в культе.
Встреча с путешественником во времени
(Изображение представлено: Rockstar Studios )
В нашем списке призраки, оборотни и вампиры. Итак, давайте добавим еще путешественника во времени в этот ужасающий микс. Во время своих путешествий вы можете встретить парня по имени Francis Sinclair. Есть основания полагать, что он путешественник во времени. Он говорит вам, что он потерялся, и он нуждается в вашей помощи, чтобы найти наскальные рисунки.
Если вы возьмете его на миссию, вы увидите женщину с ребенком. Женщина скажет вам, что это ее муж, Том, умер много лет назад, но что ее ребенка зовут Francis. Некоторые подсказки приводят к тому, что Sinclair, вероятно, из будущего и может пересекаться с GTA V.
Игровые активности с другими членами банды:
Просто перемещаясь по лагерю, игрок постоянно взаимодействует с другими бандитами тем или иным образом. Это может быть обсуждение текущих дел, разнообразных тем бандитской жизни, какие-то общие рассказы, информация о предстоящей или взятой миссии.
В Red Dead Redemption 2 друзья-бандиты игрока регулярно приглашают присоединиться к ним в самых разных видах деятельности: от настольных игр до разбойного грабежа.
Эти действия зависят от контекста отношений с другими персонажами и чувствительны ко времени, то есть их можно выполнить только в определенные моменты сюжетной линии.
В следующей таблице перечислены активности в хронологическом порядке в привязке к конкретному персонажу
Обращаем внимание, что эти действия не всегда сработают немедленно, часть из них доступна лишь в определенное время дня
Чтобы продвинуться к цели, чаще возвращайтесь в лагерь и взаимодействие с компаньонами. Так вы гарантируете себе, что не пропустите ни одной активности.
Источник
Как вернуть потерянную шляпу:
Шляпа — важный предмет одежды каждого ковбоя в Red Dead Redemption 2. К сожалению, ваш персонаж может легко потерять свою шляпу в драке. Потеря шляпы в RDR 2 не так страшна, но это может быть неприятно, если потерять свою любимую шляпу, купленную в магазине.
Можно осмотреть место, где вы потеряли шляпу. Есть хороший шанс, что она еще не исчезла, а это значит, что вы сможете ее просто поднять.
Если не нашли, то вернитесь в убежище своей банды. Подойдите к палатке Артура и взаимодействуйте с сундуком, содержащим предметы одежды. Перейдите на вкладку «Шляпы» и выберите головной убор из списка.
Можно добавить шляпу в инвентарь вашей лошади (как и запасную одежду). Выделите шляпу, которую вы хотите добавить, и нажмите указанную кнопку («квадрат» на PlayStation 4). На лошади открываем меню (L1) и переходим к последней вкладке. Теперь выбираем шляпу (на рисунке выше показан пример).А на этом, мы заканчиваем Гайд «Внешний вид в Red Dead Redemption 2: Как чистить одежду, мыться, отрастить бороду и т.д.». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Покоряйте Дикий Запад, Ковбои, и приятной Вам игры в Red Dead Redemption 2!
Источник