Как изменить свое имя или ник в league of legends

Разобрать, перетасовать и соединить

Есть у Valorant несколько особенностей, из-за которых участникам приходится пересмотреть свой подход, сформировавшийся за годы потасовок в других героических шутерах.

Например, стрелять и одновременно прыгать у вас не получится – прицел радикально сбивается если герой находится в быстром движении. Еще во время тренировки игроков заставляют остановиться, чтобы перекрестье сошлось на манекене. Правило не шибко работает разве что на огнестреле для ближних дистанций.

Все персонажи бегут по умолчанию, альтернативный режим – ходьба, он делает перемещение героя полностью беззвучным, но медленным. Это единственная адекватная возможность вести точный огонь и одновременно маневрировать – что-то напоминает, да?

В условиях медленного перемещения и перестрелок едва ли не из положения стоя начинает казаться, что лучшим выходом будет применение снайперских винтовок и создание засад, но тут в противовес идут навыки героев, способных отмечать врага, портить ему обзор или вовсе станить снайпера – интересное решение, которое Riot еще предстоит довести до ума.

Для пущей «тактичности» происходящего у вас перед глазами мини-карта, на которой отмечены углы обзора всех участников команды, сразу же пингуются области, где использованы способности и замеченные враги, а герои комментируют происходящее короткими и понятными репликами.

В начале каждого раунда игроки покупают обвес. Оружие полегче, пушку потяжелее, тип брони, а также скиллы и их количество. Да, большинство навыков тоже приходится приобретать. Исключение – ультимейт. Он набирается через очки суперсопобности.

Выбор оружия близок к классическому, разве что пулемета два вида, а среди пистолетов встречается двуствольный обрез и пистолет-пулемет.

Сейчас все тестеры изучают игру в старом добром режиме «заложи бомбу». Локация поделена на витиеватые коридоры с несколькими точками для установки спайка (взрывчатки). Сперва одна команда несколько раундов их обороняет, потом другая, затем суммируются очки.

В Valorant очень приятная графика. Герои нарисованы в мультяшном, но характерном для Riot стиле, а в дизайне локаций очень много деталей, при том сделаны они совсем не броско. Цветовая гамма подобрана идеально, чтобы создать правильную атмосферу и ничем не отвлекать игроков от действа.

Условно в игре две валюты. Radianite points и Valorant points. Первые нужны для разблокирования всевозможных красивостей и будут добываться, вроде как, из боевого пропуска, а вторые – приобретаются в магазине.

Пока не совсем ясно, как это будет устроено в итоге, но сейчас у игроков есть несколько шкал, которые мы заполняем, просто играя. На каждом этапе в награду мы получаем фоны, брелоки для оружия, звания, жетоны героев. Есть настройка внешнего вида пушек и есть ветка прогресса у каждого персонажа, но все это, как я уже упоминал выше, может быть пересмотрено Riot к релизу.

На данный момент то, что мне довелось увидеть, очень порадовало и обнадежило. Если все сложится удачно, мы получим новый увлекательный проект, похожий на старые соревновательные шутеры и одновременно непохожий на актуальные героические FPS.

Кто продвигает VALORANT в массы?

Как сообщают инсайдеры, Riot Games никому не платили за рекламу. Все инфлюенсеры, стримы которых вы сейчас видите на Twitch, участвуют в бета-тесте VALORANT добровольно. И было бы глупо винить их за это: такие громкие релизы происходят раз в несколько лет, а может даже больше. Контент по новому шутеру будет очень востребован; люди будут искать как развлекательные ролики, так и серьезные гайды для повышения своего скилла.

Трансляции «подрубают» почти все: киберспортсмены, комментаторы, стримеры и т.п. Кому-то дали доступ напрямую, а кто-то попал на бета-тест VALORANT за счет удачного просмотра потоков на Twitch. Приведем вам несколько примеров:

  • Майк shroud Гржесик — бывший про-игрок CS:GO, один из самых популярных стримеров в мире;
  • Феликс xQc Ленгьел — экс-участник Overwatch League, известный стример Twitch;
  • Брэкстон swag Пирс — бывший про-игрок CS:GO, ныне игрок состава T1 по VALORANT;
  • Себастьян Forsen Форс — экс-игрок StarCraft II, популярный стример Twitch;
  • Кристофер GeT_RiGhT Алесунд — про-игрок CS:GO из команды Dignitas;
  • Тайлер Skadoodle Лэтхем — чемпион мира по CS:GO (ELEAGUE Major 2018);
  • Джарид summit1g Лазар — бывший про-игрок CS:GO, популярный стример Twitch;

Как вы уже заметили, в VALORANT идут играть множество хардкорных игроков из Counter-Strike. И они рады шутеру Riot Games! Киберспортсмены и стримеры хвалят игру за ее механику стрельбы, дизайн карт и отличную оптимизацию. Благодаря последнему аспекту вам не нужен безумно дорогой компьютер для комфортной игры.

Однако вот русскоязычное сообщество не разделяет радости западных геймеров. Вы не увидите ни одну известную киберспортивную личность из СНГ на 24-часовом марафоне по VALORANT. Некоторые и вовсе поспешили раскритиковать игру, но об этом по-порядку.

Чтобы понять, во что ввязалась Riot Games, достаточно узнать типовое определение Valorant среди примерно всех игроков: «Counter-Strike с элементами Overwatch».

Это чистая правда и очень волнующая заявка. Сама идея повторить что-то (например, успех) за Counter-Strike ассоциируется с чрезвычайно сложной работой, причем с элементами проклятия. Когда CS 1.6 уже стал чем-то вроде религии (там до сих пор рай со стабильными 20 тысячами онлайна) и Valve попросила автора игры Мина Ли придумать что-то новое, тот буквально сломался и с тех пор так и не сделал ничего приличного. Сама Valve после этого прошла пару кругов ада (Condition Zero и Source), пытаясь повторить успех — на это ушли годы.

Это видео — в том числе и про то, сколько поколений успело поиграть на карте «каэс мэнисон».

В 2020 году главные сетевые шутеры на планете — это неофиты, батл-рояли типа PUBG и Apex Legends, плюс Global Offensive — та самая «Контра» 2.0. Не так давно GO пробила показатель 20 миллионов игроков за месяц. Отчасти благодаря коронавирусу, но такой рекорд спустя 8 лет после релиза как бы дает понять, что батл-рояли это свежо и классно, но есть и натурально вечные игры — просто они эволюционируют. Еще, кстати, есть Rainbow Six: Siege — хорошая игра про спецназ и террористов, чем-то напоминающая CS, с небольшой, но постепенно прибывающей фан-базой (например, когда наконец устают игроки в CS). Ubisoft, понимая свое счастье, планирует ее киберспортивное будущее на годы вперед.

Все вышеописанные игры — шутеры с претензией на реалистичность, с пистолетами, автоматами и гранатами. Как показали последние 20 лет, именно такие и заходят у аудитории лучше всего. Blizzard несколько лет назад решила пойти наперекор этому и создала свою фантастическую вселенную в Overwatch с разнообразными героями и их суперспособностями, мультяшными пулеметами, снайперками, ракетницами и лазерами. На разработку и развитие ушла уйма ресурсов — вплоть до колоссального проекта киберспортивной экосистемы уровня американских спортивных лиг. Это отличная игра, и экосистема еще существует, и нас точно ждет сиквел, но… Overwatch не ставила безумные рекорды на запуске, как батл-рояли, и непонятно, насколько зажгут ее итерации, как Global Offensive.

Что-то явно не сработало. И мне неловко об этом говорить, но по ходу дело было в пресловутых ракетницах и лазерах. Правда неловко  — я-то эти ракетницы как раз люблю больше любых автоматов. Но большинство игроков предпочитает не космос, и не фэнтези, а просто про войну. Counter-Strike, Call of Duty, PUBG — даже популярность World of Tanks отчасти основана на этом стремлении к реализму.

Итак, Riot Games нужно сделать большой и успешный сетевой шутер, который сразу начал бы конкурировать на самом высоком уровне — прямо как League of Legends c «Дотой». История сетевых шутеров — это круговорот примерно одних и тех же идей, которые развивались с момента появления Quake и первых модов к нему. И к началу 2020 года, оглядываясь на все сделанное, можно увидеть два пути. Очевидный, простой, запоздалый, пошлый — сделать батл-рояль. И тоже очевидный, но сложный — попробовать сделать новый Counter-Strike. И не менее очевидный способ это сделать — срастить Counter-Strike и Overwatch. 

Quake Champions — яркий пример безуспешной попытки вернуть былую славу сетевым шутерам с фантастическим сеттингом. Проблема в том, что этой славы изначально было очень немного — конкретно с Quake стоило прекратить в 2000 году.

Мне дико не нравится сама мысль о каком-то фабричном изготовлении игры на основе других игр, попытках вывести формулу успеха — у такого проекта банально может не быть искры. Поэтому я не сильно интересовался Valorant до бета-теста, но сейчас даже рад, что их PR-машина чуть ли не силком меня в него затащила. Я провел в бете несколько дней напролет. Сначала — не без отвращения: по первости здесь бывает довольно мучительно и даже скучно (советы по снятию боли в конце текста). Но освоившись я быстро понял, что дело серьезное. Громких прогнозов не будет — в свое время я уже расписывал большое будущее многим шутерам (особенно обидно за Tribes: Ascend). Но Valorant показалась мне такой логичной и правильной эволюцией сетевых FPS — и в чисто игровом, и в киберспортивном ключе, что я заинтригован

Публичное тестирование шутера Valorant от Riot Games стартует на следующей неделе

Начнут с закрытого бета-теста, который стартует уже на следующей неделе, 7 апреля. Riot Games поступает разумно и перед релизом своего многообещающего сетевого шутера Valorant проведёт в нём несколько этапов публичного тестирования. Чтобы поучаствовать в закрытой «бете», необходимо создать учётную запись Riot Games, привязать её к своей учётной записи в стриминговом сервисе Twitch, после чего смотреть трансляции по игре в надежде на получение доступа.

Впоследствии число регионов увеличат. Тестирование затронет Северную Америку, Европу, Россию и Турцию. Достигнутый в ходе бета-тестирования прогресс не перекочует в релизную версию.

Персонажи будут отличаться уникальными способностями, но их влияние на игру имеет не столь решающее значение, как у некоторых других проектов в аналогичном жанре. Напомним, что Valorant это так называемый геройский шутер, но основной акцент в котором смещён непосредственно в сторону стрельбы — возможно, главного навыка в любом шутере от первого лица.

Игра будет условно-бесплатной. Релиз Valorant должен состояться этим летом.

Игра будет условно-бесплатной. Релиз Valorant должен состояться этим летом.

Начнут с закрытого бета-теста, который стартует уже на следующей неделе, 7 апреля. Riot Games поступает разумно и перед релизом своего многообещающего сетевого шутера Valorant проведёт в нём несколько этапов публичного тестирования. Чтобы поучаствовать в закрытой «бете», необходимо создать учётную запись Riot Games, привязать её к своей учётной записи в стриминговом сервисе Twitch, после чего смотреть трансляции по игре в надежде на получение доступа.

Впоследствии число регионов увеличат. Тестирование затронет Северную Америку, Европу, Россию и Турцию. Достигнутый в ходе бета-тестирования прогресс не перекочует в релизную версию.

Персонажи будут отличаться уникальными способностями, но их влияние на игру имеет не столь решающее значение, как у некоторых других проектов в аналогичном жанре. Напомним, что Valorant это так называемый геройский шутер, но основной акцент в котором смещён непосредственно в сторону стрельбы — возможно, главного навыка в любом шутере от первого лица.

Ещё новости

  22.02.2022  Из-за ковида уменьшились яички хомяков

Часть из них была привита. Учёные вводили вирус SARS-CoV-2 хомякам. Затем животных умерщвляли в период от одного до 120 дней после заражения и исследовали их яички. Повреждения тканей яичка, включая воспаление,…

  24.12.2021  Россия оштрафовала Google на рекордную сумму в 7.2 млрд рублей

  21.02.2022  В России можно заказать «эпичные» Samsung Galaxy S22, Galaxy S22+ и Galaxy S22 Ultra в стиле Vertu

Сейчас в неё входит шесть вариантов отделки Samsung Galaxy S22, Galaxy S22+ и Galaxy S22 Ultra.  Производитель позиционирует свою коллекцию как «эпичную» и во всей серии наблюдаются отсылки к культовому…

  10.02.2022  50 Мп и 5000 мА·ч, недорого. Представлен смартфон Realme C35

Первым регионом, где дебютировал Realme C35, стал Таиланд.  Китайская компания Realme представила свой новый недорогой смартфон. 1080 пикселей), фронтальной камерой на 8 Мп в каплевидном вырезе, тройной…

  03.02.2022  Три модели Redmi K50 готовы к выходу: они получили новейшую SoC Dimensity 8000, а также Dimensity 9000 и Snapdragon 870

Эти устройства получили модельные номера 22021211RC, 22041211AC и 22011211C. Три телефона серии Redmi K50 получили одобрение на выход в Китае, пройдя сертификацию местного регулятора TENAA. Кроме того,…

Все новости

Рейна

Агента Рейну представили несколько дней назад, однако о её способностях было мало что известно. Мексиканка Рейна относится к классу Дуэлянт. Однако будьте аккуратны при выборе этого героя: две из трех основных способностей Рейны подразумевают, что вы должны совершить убийство. 

Например, её первая абилка «Поглощение» позволяет забрать сферу души после смерти противника, чтобы быстро восстановить здоровье. Вторая способность «Изгнание» дает неуязвимость, а в синергии с ультимейтом «Императрица» вы получите и невидимость. Третья абилка «Злобный взгляд» ограничивает обзор противника. Ультимейт «Императрица» создан для любителей эйсов, так как повышает скорость стрельбы, а при каждом убийстве продлевается.

Рейна — потенциально сильный агент, но без хороших тиммейтов играть на ней будет довольно трудно, так как в начале раунда у вас по сути нет никаких полезных скиллов. Однако с хорошей командой Рейна становится потенциальной машиной для убийств.

Что-то среднее, но самостоятельное

Не секрет, что большинство интересных игровых замыслов уже успели реализовать. И тем не менее, с ними все еще можно работать, если, например, умело скомбинировать несколько удачных решений из разных проектов. Так часто делают в последнее время.

Вот и Valorant, что на первый взгляд отдавал чем-то средним между Overwatch и Paladins, внезапно оказался похож еще и на Counter Strike, а игровой процесс со временем размыл границы между этими ассоциациями.

Закрытая бета предлагает участникам теста опробовать десять героев; каждый из них доступен на стрельбище, а вот в реальном бою испытать можно лишь пятерых. Чтобы разблокировать остальных, игрокам придется участвовать в матчах, заполняя шкалу прогресса.

Riot предупредила тестеров, что все заработанное ими в закрытой бете будет обнулено

Вполне вероятно, что способы развития аккаунта, прокачки персонажей и заработка валюты переработают полностью, поэтому заострять внимание на этом я пока не буду

У каждого героя четыре активных скилла, один из которых конечно же ультимативный. Пока перебирал их на полигоне, все было невдомек – зачем столько скиллов на обнаружение и зонирование видимости? Где способности, за имением которых можно вообще не пользоваться оружием? Первый же реальный поединок все расставил по своим местам.

Персонажей в Valorant тоже разделили на классы, но не совсем типично:

  • В задачи «Стражей» входит прикрытие тылов, организация обороны; способности, присущие саппортам, тоже у них.
  • «Зачинщики» работают разведчиками на передовой. У них высокий потенциал для инициации боя и с достатком мер противодействия засаде.
  • «Специалисты» способностями зонируют территорию, отодвигая оппонентов на выгодные для союзников позиции.
  • Чтобы одержать победу в поединке «Дуэлянты» полагаются на боевые умения, нацеленные преимущественно на урон или мобильность.

Разделение отнюдь не условно. У команды, грамотно использующей преимущества героев, гораздо больше шансов одержать верх даже над более меткими оппонентами.

Ходите аккуратно

Если в Valorant бежать (скорость передвижения по умолчанию), вы будете громко шуметь – вас услышат все враги неподалеку. Звук бега настолько громкий, что на мини-карте вокруг вас появляется круг, показывающий, насколько далеко вас слышно.

Решение проблемы – ходить спокойно с зажатым «шифтом». Да, это медленнее, но повышает точность, если вам придется стрелять. К тому же вас не будет слышно – можно подобраться к вражеским позициям незаметно.

Бегать в Valorant стоит лишь в трех случаях: если вы точно уверены, что вокруг нет врагов, если враг и так знает, где вы находитесь, и если вы куда-то очень торопитесь. Во время бега переключитесь на нож – с ним вы будете двигаться быстрее, чем с огнестрельным оружием.

Как изменить свой Riot ID и слоган

Изменить свой Riot ID легко, и это можно сделать менее чем за пять минут.

  1. Перейдите на страницу account.riotgames.com.
  2. Войдите в Riot Games. Вам может быть предложено ввести двухфакторную аутентификацию, если она включена в вашей учетной записи.
  3. Выберите Riot ID слева.

  1. Рядом с заголовком Riot ID выберите Riot ID и введите новый заголовок. Затем выберите Слоган и введите новый хэш. После этого выберите Сохранить изменения.

У каждого игрока есть имя, которое он хочет использовать, и иногда эти имена у игроков совпадают. Хотя во многих играх нельзя использовать одно и то же имя, вы можете использовать то же отображаемое имя или тот же слоган, что и у другого игрока. Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что комбинация этих двух полей уникальна.

Конечно, имя пользователя должно соответствовать правилам. Если это оскорбительно, автоматические фильтры, скорее всего, заблокируют вас от его использования. Если вам каким-то образом удастся использовать оскорбительное имя, Riot Games может заставить вас изменить его, даже если вы меняли свое имя в течение последних 30 дней, но не пытайтесь использовать это как способ частой смены имен. Скорее всего, это приведет к бану.

Хитрость для изменения и установки языка League of Legend на испанский или любой другой язык

Этот трюк, которому мы собираемся научить вас, отсутствует в руководствах, но он позволит вам легко и без проблем менять язык.

Что вам нужно сделать, это выполнить шаги, которые мы объясняем ниже:

  • Щелкните правой кнопкой мыши ярлык игры, который находится на вашем рабочем столе, а затем щелкните левой кнопкой мыши параметр Учетные записи свойств.
  • Однажды Откроется окно настраиваемых параметров. Для этого нажмите «Открыть местоположение» , после чего вы перейдете в папку, в которой сохранена игра.

  • Оказавшись внутри, вы должны найти папку “Config”, , которая обычно является первой из всех, которые появляются. Вы также можете ввести его, пройдя по пути C: Riot Games League of Legends Config со своего компьютера.
  • Когда вы откроете папку, вы увидите ряд файлов, связанных с В настройках игры вы должны найти « LeagueClientSettings» , который соответствует настройкам клиента, который вы запускаете, чтобы иметь возможность играть.

Когда вы откроете его, вы увидите большое количество кодов, к которым вы не можете прикоснуться или полностью неверно настроить клиент. Вам просто нужно найти тот, который говорит «Язык». Вы заметите, что выражение «es_ES» находится рядом с ним, указывая, что клиент на испанском языке.

  • Вам нужно просто изменить код языка в кавычках, чтобы изменить язык клиента. Чтобы сделать это изменение радикальным, мы поместим «ja_JP» , чтобы клиент переключился на японский.
  • Теперь вам просто нужно нажать «Файл»> «Сохранить» чтобы применить это небольшое изменение.

После закрытия текстового документа вы должны открыть клиент Lol, , который будет работать так, как если бы он обновлялся , но это просто означает, что загружает новый языковой пакет чтобы они могли изменять слова в тексте и голоса персонажей.

Если вы хотите изменить язык на язык, отличный от японского, тогда мы оставим вам список всех доступных языков , чтобы вы применили тот, который вам нужен:

  • английский, en_US
  • Português, pt_BR
  • Türkçe, tr_TR
  • английский, en_GB
  • Deutsch, de_DE
  • испанский, es_ES
  • Français, fr_FR
  • итальянский, it_IT
  • Чештина, cs_CZ
  • Ελληνικά, el_GR
  • Мадьяр, hu_HU
  • Polski, pl_PL
  • Română, ro_RO
  • Русский, ru_RU
  • испанский, es_MX
  • английский, en_AU
  • 日本語, ja_JP

Это все языки, на которые вы можете изменить своего клиента , просто поместив соответствующий код в кавычки, которые появляются рядом с разделом «Язык».

Как изменить свое имя в Apex Legends

Origin и Steam

Когда дело доходит до смены имени в Origins и Steam, вам нужно сделать это с соответствующей платформы. Что касается Origins, вам нужно посетить Origin.com, перейти в свой профиль в левом нижнем углу экрана и выбрать параметр «Учетная запись EA и выставление счетов». Оттуда вы попадете на веб-сайт EA, где вы напрямую отредактируете свой профиль. Во-первых, убедитесь, что вы находитесь на вкладке «Обо мне» и щелкните опцию редактирования рядом с «Основная информация». После этого у вас будет возможность изменить свой EA ID, который является вашим именем пользователя. Если имя пользователя еще не зарегистрировано, имя вашей учетной записи изменится.

В Steam вы можете запустить свое настольное приложение Steam или перейти прямо на их веб-сайт. Вам нужно будет войти в свою учетную запись, щелкнуть свой профиль, нажать «Просмотреть профиль» и перейти на страницу своего профиля. Отсюда нажмите вкладку «Редактировать профиль» в правой части страницы своего профиля, и вы сможете свободно редактировать имя своего профиля в Steam. Подтвердив изменение, вы увидите свое новое имя, используемое в следующем матче Apex Legends, который вы играете.

Xbox

Как и в случае с ПК, вашим тегом игрока Xbox будет имя профиля, которое вы видите в Apex Legends. Лучше всего сделать это, а не в браузере, прямо на Xbox. Вы можете сделать это, перейдя на главный экран Xbox, нажав логотип Xbox на вашем контроллере, перейдя на вкладку «Профиль» и «Система», выбрав профиль, который вы хотите изменить, а затем щелкнув вкладку «Мой профиль». Оттуда вы можете выбрать опцию Настроить профиль. Вы сможете изменить свой текущий тег игрока, и если тег доступен, все готово.

PlayStation

Далее у нас есть PlayStation. Как и в случае с Xbox, вам необходимо изменить имя в своем профиле. Самый быстрый способ сделать это напрямую использовать саму систему. Вы должны убедиться, что изменяемая вами учетная запись является той, которую вы используете в Интернете. Когда вы загружаете свою PlayStation, щелкните логотип PS в центре опции и пройдите до места, где вы можете найти изображение своего профиля. Нажмите на него, а затем прокрутите до профиля, где и затем прокрутите до места, где вы видите значок пера, чтобы отредактировать свой профиль. Вы хотите убедиться, что редактируете сетевой идентификатор, а не имя. Сетевой идентификатор это тот, который будет отображать ваше имя на карте Apex Legends.

Nintendo Switch

Последнее место, где вам нужно изменить имя своего профиля, это Nintendo Switch. Когда вы находитесь на своем устройстве Switch, перейдите к профилю, который хотите изменить, в левом верхнем углу меню. Затем щелкните страницу профиля и перейдите на вкладку Профиль. Оттуда вы можете перейти на правую сторону и изменить свой псевдоним в профиле. Это не меняет код вашего друга.

Остаётся ли Valorant популярной на Twitch?

Одним из способов оценки популярности игры по-прежнему остаётся подсчёт зрителей на Twitch и прочих платформах.

На старте бета-теста Valorant в считанные часы побила рекорд Twitch по просмотрам за один день. У игры было насчитано 34 миллиона часов просмотров с пиковым количеством зрителей в 1,7 миллиона. Предыдущий рекорд тоже был установлен Valorant, когда во время первого показа геймплея, 3 апреля, общие просмотры игры составили 12,2 миллиона часов.

Цифра впечатляющая, но тут стоит принимать во внимание, сколько людей стремились таким образом заполучить доступ к бете. Внимание, которое Valorant завоевала раздачей ключей, в итоге стало причиной негативной реакции стримерского сообщества, утверждающего, что популярность раздела Valorant на Twitch «фейковая» и причина ей – круглосуточные раздачи ключей и боты

Многие стримеры и киберспортсмены сошлись во мнении, что игра «слишком медленная и скучная». Тем не менее, она оставалась популярной на Twitch, благодаря шансу заполучить ключ на закрытый бета-тест и наличие турниров от сторонних организаторов.

И теперь, когда ключи не раздают, остаётся ли Valorant в лидерах на Twitch? И да, и нет.

Пиковое количество зрителей и каналов Valorant на Twitch

Сейчас игра занимает шестое место по просмотрам, уступая CSGO, Dota 2 и Fortnite. По состоянию на 10 июня её смотрели чуть больше 76000 человек, а сегодня, 5 августа счетчик просмотров держится на уровне 67000, тогда как 6 апреля смотрели 1 миллион. Это уже явно не те 470 миллионов часов, что игре удалось заполучить за время закрытого бета-теста, но первая десятка Twitch – это серьёзный показатель. К тому же, такие цифры говорят и о количестве активных стримеров, готовых поддерживать игру.

Battle Pass

Куда же без боевого пропуска? В честь выпуска игры разработчики запустили первый эпизод «Сюжетного контракта», за прохождение которого вы будете получать награды. Сейчас стартовал первый акт, который продлится два месяца. Всего в нем 50 уровней. Основной боевой пропуск бесплатен. Вы будете получить очки за выполнение заданий и для контракта, и для боевого пропуска. 

Боевой пропуск разделен на 10 глав, в каждой из которых можно получать награды. Однако если вы не приобрели боевой пропуск, то сможете получить только 1-2 награды в зависимости от главы. Если же вы купите Battle Pass, то за прохождение каждого уровня вы будете получать приятные награды: скины, карточки игрока, брелоки, граффити и звания. Вот, к примеру, скин, который вы можете получить за первый уровень (фактически покупку) Battle Pass.

Стоимость боевого пропуска — 1000 Valorant Points (600 рублей).  Вы можете прокачивать свой батл-пасс самостоятельно, либо купить его полностью за 14400 VP (примерно 8000 рублей).

Прочее

Четырехдневный перерыв между окончанием ЗБТ и запуском Valorant Riot Games провела с пользой, улучшив производительность игры. Лагов в игре стало действительно меньше, но внутриигровые баги все равно остались. Например, у Александра Хитрова сбросился прогресс прокачки ачивки.

Впрочем, кардинальных изменений за четыре дня не произошло. Riot Games добавили много контента, но почти не поработали над графикой. Странные движения, проблемы со стрельбой и звуками, которые были во время ЗБТ, все еще остались. 

Несмотря на то, что в Valorant присутствует статистика, проанализировать свои матчи на данный момент невозможно, так как в игре отсутствует возможность просмотров демок матчей. Это большой удар по зарождению киберспорта в игре, ведь как профессионалы смогут анализировать свои матчи?

Несмотря на официальный релиз, у меня сложилось впечатление, что игра все еще не доработана. Возможно, Riot Games стоило просто выделить больше времени для подготовки игры к запуску? Впрочем, я жду начала первых турниров, чтобы можно было увидеть, насколько смотрибельным будет соревновательный Valorant. А пока остается ждать: Riot Games точно не отступят и будут развивать свой продукт. Качайте Valorant, игра в любом случае точно стоит внимания!

Что известно о первом турнире в Valorant?;

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: