Вопросы для общения с призраками в phasmophobia

Вопросы в комнатах и коридорах

Ниже перечислены вопросы, которые вы можете задать противникам во время исследования комнат и коридоров:

What do you want? (Что ты хочешь?);

Why are you here? (Почему ты здесь?);

Do you want to hurt us? (Ты хочешь навредить нам?);

Are you angry? (Ты злишься?);

Do you want us here? (Вы хотите, чтобы мы были здесь?);

Shall we leave? (Стоит ли нам уйти?);

Should we leave? (Мы должны уйти?);

Do you want us to leave? (Вы хотите, чтобы мы ушли?);

What should we do? (Что нам делать?);

Can we help? (Мы можем помочь?);

Are you friendly? (Ты дружелюбный?);

What are you? (Что ты?);

Are you close? (Ты близко?);

Can you show yourself? (Вы можете себя показать?);

Give us a sign. (Подай нам знак.);

Let us know you are here. (Сообщи нам, что ты здесь.);

Show yourself. (Покажи себя.);

Can you talk? (Ты можешь говорить?);

Speak to us. (Обратитесь к нам.);

Are you here? (Ты здесь?);

Are you with us? (Ты с нами?);

Anybody with us? (Кто-нибудь с нами?);

Is anyone here? (Есть кто-нибудь здесь?);

Anybody in the room? (Есть кто-нибудь в комнате?);

Anybody here? (Кто-нибудь здесь?);

Is there a spirit here? (Здесь есть дух?);

Is there a Ghost here? (Здесь есть призрак?);

Are you a girl? (Ты девушка?);

Are you a boy? (Ты мальчик?);

Are you male? (Ты мужчина?);

Are you female? (Ты женщина?);

Who are you? (кто ты?);

What are you? (Что ты?);

Who is this? (кто это?);

Who are we talking to? (С кем мы разговариваем?);

Who am I talking to? (С кем я разговариваю?);

What is your name? (Как тебя зовут?);

Can you give me your name? (Ты можешь назвать мне свое имя?);

How old are you? (как ты стар?);

How young are you? (как ты молод?);

What is your age? (сколько тебе лет?);

When were you born? (Где ты родился?);

Are you a child? (Ты ребенок?);

Are you old? (Ты старый?);

Are you young? (Ты молодой?);

What is your location? (Где ты находишься?);

What is your gender? (какого ты пола?);

Are you male or female? (Ты мужчина или женщина?);

Are you a woman? (Ты женщина?).

Банши

Банши — один из самых опасных призраков, с которыми вы можете столкнуться в Phasmophobia. Банши известны тем, что преследуют свою добычу, пока не уничтожат ее.

Силы: Банши могут охотиться на игроков, Силы: Банши могут охотиться на игроков, которые находятся далеко от комнаты с привидениями, что делает невозможным спрятаться от нее;
Сильные стороны: Банши сосредотачивает свое внимание только на одной цели и будет атаковать ее на каждом этапе охоты, пока жертва не будет устранена. Затем она выбирает другую цель;
Слабые стороны: этот дух гораздо больше боится Распятия, чем другие духи

Эффективная дальность действия Распятия против Банши увеличена с 3 до 5 метров;

Доказательства: отрицательные температуры, следы видимые под УФ-излучением, уровень ЭМП 5.

Если фаза охоты начинается очень рано, например, через некоторое время после входа в здание это может означать, что вы имеете дело с банши

Обратите внимание, на кого напал призрак, т.к это повторится снова на следующем этапе охоты. Если да, можете быть уверены, что остальная часть команды в безопасности

Вы можете использовать этого человека, чтобы получить преимущество над призраком и собрать необходимые доказательства.

Как сделать Манифест 369: описание техники

Вариантов, как можно сделать манифест 369, достаточно много, и каждый трактует его по-своему. Если кратко описывать суть загадочного и модного на сегодня метода исполнения желаний, то его можно разделить на два действия:

  1. Необходимо четко сформулировать свою мечту в положительном ключе и так, словно она уже сбылась;
  2. После выполнения первого шага, следует записать формулировку, тем самым закрепив ее, и переписать манифест 3, 6 и 9 раз.

Давайте рассмотрим более подробно саму технику исполнения желаний, и как сделать манифест так, чтобы предмет мечтаний вошел в вашу жизнь. После того как заветная мечта сформулирована необходимо выбрать время, и следовать выбранному расписанию, записывая свое желание 3 раза в день.

Например:

  • Утром, сразу после пробуждения, записываете свое желание три раза. Просто называете предмет своих мечтаний. Если желание связано с человеком ― пишите его имя.
  • Затем днем, после обеда, записываете шесть раз свое желание, как если бы оно уже исполнилось. Причем важным моментом является использование только настоящего или прошедшего времени.
  • И, наконец, записываете четко сформированную аффирмацию как изменилась жизнь после исполнения желания девять раз перед сном.

А также не забывайте при каждом повторении представлять свою цель в течение нескольких секунд, чувствовать ее и проживать. Как если бы ваша мечта стала реальностью. Вселенная понимает четкие образы, эмоции и ощущения.

Чтобы техника манифест 369 была понятна, наглядно разберем ее на примере трех разных людей. Предположим, Екатерина хочет устроиться на хорошую работу получать зарплату 200 000 рублей в месяц, Анатолий мечтает о новой машине марки Mercedes-Benz, а Александра грезит поездкой в Индию.

Утро (записываем желание и повторяем его три раза):

Екатерина: «Зарплата 200 000 рублей в месяц»;

Анатолий: «Машина марки Mercedes-Benz»;

Александра: «Путешествие (или поездка) по Индии».

День или обеденное время (записываем желание и повторяем его шесть раз):

Екатерина: «На мою карточку пришла зарплата 200 000 рублей в месяц»;

Анатолий: «У меня машина марки Mercedes-Benz»;

Александра: «Я отправляюсь в путешествие (или поездку) по Индии».

Вечер (записываем желание и повторяем его девять раз):

Екатерина: «Я устроилась на хорошую работу получаю зарплату 200 000 рублей в месяц или я открыла крутое дело, и моя зарплата составляет 200 000 рублей в месяц»;

Анатолий: «Я еду на машине марки Mercedes-Benz до пункта назначения»;

Александра: «Я путешествую по Индии и наслаждаюсь прекраснейшими видами ее городов и местных колоритов».

Радиоприёмник

  • Can you speak? – Ты можешь говорить?
  • Can you speak to us? – Ты можешь поговорить с нами?
  • Make a noise – Пошуми
  • Open a door – Открой дверь
  • Open this door – Открой эту дверь
  • Turn on the light – Включи свет
  • Turn off the light – Выключи свет
  • Are there any ghosts? – Есть ли призраки?
  • Give us a sign – Дай нам знак
  • Show us – Покажись
  • Let us know you are here – Сообщи нам, что ты здесь
  • Do something – Сделай что-нибудь
  • Is there anyone with me? – Со мной есть кто-нибудь?
  • Scream – Крикни
  • Can we speak? – Мы можем поговорить?
  • Would like to speak to you – Я хотел бы поговорить с тобой
  • Is there anyone here? – Здесь есть кто-нибудь?
  • May I ask you? – Можно задать вопрос?
  • Would you like to talk? – Хочешь поговорить?
  • Are you the only one here? – Ты здесь один?
  • Are you waiting? – Ты ждешь?
  • Is there anything I can do? – Что мне сделать?
  • Do you know who we are? – Ты знаешь нас?
  • Are you happy? – Ты счастлив?
  • Are you here all the time? – Ты здесь постоянно?
  • Are you male or female? – Ты мужчина или женщина?
  • Do you want us to leave? – Хочешь, чтобы мы ушли?
  • Can I ask you? – Я могу задать вопрос?
  • Can you make a sound? – Ты можешь пошуметь?
  • Show us your presence – Покажи себя
  • Knock something – Постучи
  • Make a sound – Издай звук
  • Open the door – Открой дверь
  • Throw something – Брось что-нибудь
  • Talk to me – Поговори со мной
  • Talk to us – Поговори с нами
  • We mean you no harm – Мы не хотим причинить тебе вреда
  • We are friends – Мы друзья
  • Is this you’re home? – Это твой дом?
  • Can you speak to us? – Ты можешь поговорить с нами?
  • Shall we leave? – Нам следует уйти?
  • Do you want to hurt us? – Ты хочешь причинить нам вред?

Смерть

Основная статья: Смерть

Когда призрак убивает игрока, он прекращает охоту и задерживается около его трупа примерно на 5 секунд (за исключением сложности кошмар). Убитый игрок сбросит все свое снаряжение, и на его экране появятся гротескные руки, прежде чем он телепортируется в потустороннюю комнату наедине с призраком. Затем мертвый игрок вернется на свое место, и весь его экран будет покрыт ярким туманом. Игрок будет оставаться мертвым до конца игры, если на карте присутствуют другие живые игроки, а так же если не будет вытянутая специальная карта из колоды Таро.

Игра заканчивается, если все игроки мертвы.

Все вопросы Spirit Box

Ниже приведены следующие вопросы. Игрок может использовать для определения того, где призрак находится внутри конкретной комнаты, его возраст и многое другое; Если вы находитесь рядом с призраком, он даст вам ответ, указывающий, где оно есть или сколько оно ему, и даже это нынешнее настроение.

Какое у вас местоположение? Никто здесь? Есть здесь дух? Есть призрак здесь? поговорить с нами. ты здесь? ты с нами? Кто-нибудь с нами? Кто-нибудь здесь? Кто-нибудь в комнате? Где ты? Вы закрыты? Вы можете показать себя? Дайте нам знак. Дайте нам знать, что вы здесь. Покажите себя. Вы можете поговорить? Вы ребенок? Вы стар? ты молоды? Когда ты родился? Вы ребенок? Сколько тебе лет? Как ты молоды? Какой твой возраст? Что вы хотите? Почему ты здесь? Вы хотите причинить нам боль? ты злишься? Вы хотите нас здесь? Должны ли мы уйти? мы должны уйти? Вы хотите, чтобы мы уходили? Что мы должны делать? Можем ли мы помочь? это что-то не так? Вы дружелюбны?

В зависимости от заданного вопроса призрак может предоставить простой однонаправленный ответ. Это либо укажет, сколько лет призраку или как далеко это от вас. Наряду с этим он также может бросать вещи после простого «поймать» фразы.

Однако призрак может также не ответить вообще, и если это произойдет, подождите несколько секунд, а затем повторите попытку.

Для большего количества на фамазмофобию мы у PGG у нас покрыты гидами, такими, как выключить автомобильную сигнализацию в фазсофобии и как использовать камеру в фазмофобии.

Лечение

  1. Анализ. Если начинает возникать какой-либо звук, нужно подумать, что это может быть. Например, сквозняк или кошка, либо же шум лифта в многоэтажном доме. Такое же сравнение необходимо провести при изменении света, моргании лампы. Тогда станет ясно, что виноваты не призраки, а, например, старая проводка и открытое окно.
  2. Самоконтроль. Когда человек с фазмофобией боится войти в комнату, ему нужно обязательно внушить сделать один шаг. «Один шаг – это еще не заход в комнату» — такой аргумент точно поможет фазмофобу сделать один шаг. Затем нужно повторять это действие до момента полного избавления от такого страха.
  3. Изменение образа. Призраки всегда всем кажутся очень страшными, но на самом деле достаточно изменить его образ – сделать смешным – и страх сам собой будет исчезать.
  4. Временное отвлечение или игнорирование. Если человек слышит что-то в своей комнате, ему нужно заняться своим любимым делом. Главное, чтобы это дело максимально отвлекало человека от внешнего мира и не давало ему думать о чем-то другом, кроме своего занятия. После окончания работы человек поймет, что ничего не произошло, значит все страхи только в его голове.
  5. Защита. Такой способ трактуется как народная мудрость, но пользуется популярностью среди фазмофобов. В качестве защиты люди используют специальные амулеты и обереги, проводят обряды и читают заклинания. Таким образом они создают себе магическую защиту, которая оберегает их. Если человек уверен в своей защите, то он спокойно может прожить жизнь без всяких страхов.

Духи в объективе

Интернет пестрит фотографиями, на которых якобы запечатлены призраки. Вполне вероятно, что и вам такие снимки попадались на глаза: странное сияющее пятно или неизвестно откуда взявшаяся тень, напоминающая очертания человека – такие вещи и правда леденят кровь. Но лишь до тех пор, пока вы не разобрались в них, как следует. Первые фотографии, на которых якобы изображены призраки, появились еще в XIX веке. Одним из пионеров «призрачной» фотосъемки считается американец Уильям Мамлер. Сделанный им в 1861 году автопортрет наделал много шума: на снимке помимо самого Мамлера четко прослеживалось изображение другого человека – его кузена. На тот момент он был уже мертв. Также фотограф прославился другой своей работой: он запечатлел вдову Авраама Линкольна, позади которой можно увидеть «дух» покойного президента, обнимающий женщину за плечи.   Надо ли говорить, что после такого у Мамлера не было отбоя от клиентов. К счастью, нашлись и скептики, которым удалось разоблачить мошенника. Решающую роль в этом сыграл известный американский антрепренер Финеас Барнум. Во время суда, где Мамлера обвиняли в мошенничестве, Барнум продемонстрировал намеренно сфальсифицированную фотографию, где он также был запечатлен рядом с Авраамом Линкольном. По всей видимости, эффект присутствия призрака на фото Мамлер получал при помощи двойной экспозиции. Фотограф вставлял в камеру две стеклянных пластинки: на одну из них делалась собственно фотография клиента, а перед ней Мамлер помещал другую пластинку – с уже готовым позитивным снимком погибшего. Некоторые, включая Барнума, даже обвиняли фотографа в том, что он воровал эти снимки у своих же клиентов.

Фото: Википедия

Как показывает практика, сфотографировать «призраков» можно и с помощью современной техники. Так, в отличие от пленочных камер, камеры в телефонах обычно делают снимок постепенно. Вы наверняка замечали, как долго ваш телефон фокусируется и делает снимок в темноте. Дело в том, что в условиях низкого освещения камере требуется больше времени для обработки визуальной информации. В итоге, чтобы получить фото приемлемого качества, смартфон «сглаживает» изображение. Именно из-за этого движущиеся предметы в кадре могут выглядеть искаженными и принимать странные очертания. То же касается съемки с большой выдержкой: когда объект за время экспозиции успевает появиться в кадре и покинуть его, на фото остается его полупрозрачное изображение.

Также не стоит забывать о том, что любая мельчайшая пылинка, блик, пятно, насекомое и даже самый тонкий волосок могут стать причиной загадочных кадров. И, конечно, учитывайте, что сейчас практически любой школьник может создать такой снимок в «Фотошопе».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: