DESOLATE
Разработчик: NeargaГод выхода: 2019
Из-за планки, которую задали Rust и The Forest, геймер резко стал требователен к жанру
Поэтому все, что выходит с 2018 года, либо лютое дно, либо проект, знакомиться с которым жизненно важно для любителей качественного сурвайвла. Третьего теперь не дано
DESOLATE не идеален, но за свою цену — маст хев для покупки прямо сейчас!
Сюжет разворачивается в недалеком будущем. Два года назад на острове Граничный произошла техногенная катастрофа неясного происхождения. Корпорация «Новый свет», владеющая островом, решила сделать ход конем. Для исследования последствий катастрофы на остров засылаются Добровольцы. Это буквально — добровольцы, то есть вчерашние менеджеры по продажам, бармены, копирайтеры.
Но даже будь это опытный спецназ, они все равно не были бы готовы к тому, что их ждет на острове. Ведь с первых минут понятно, что здесь не обошлось без секретных опытов, инопланетян или чего-то подобного. Правда, потом оказывается, что все началось аж в 1938 году! В общем, сюжетная часть нетривиальная и желание разобраться в происходящем реально мотивирует. С точки зрения механики это крафтовая выживалка.
Основной упор сделан на агрессивную окружающую среду — масса мутировавшей живности, сражаться с которой реально сложно. Нужно постоянно модернизировать экипировку, искать и крафтить амуницию. Местами DESOLATE сильно напоминает легендарного Сталкера, но это игре только в плюс. Аномалии с артефактами смотрятся гармонично и сюжетно обоснованы. Выживать на Граничном можно в одиночку или с товарищами. Вместе, само собой, интересней и чуть проще на первых порах.
21 деньZ
DayZ – это большая MMO с открытым миром, которая заставляет игроков пережить зомби-апокалипсис. Что делает эту игру захватывающей, так это то, что вы не только застряли в этом открытом мире, полном заросших городов, гор, лесов, озер и рек, но и у вас есть нежить вместе с другими игроками, о которых нужно беспокоиться. Игроки начинают с уборки предметов
Все, что нужно для питания вашего главного героя и предметы для лечения, а также снаряжение для дополнительной защиты от врагов, такое как броня и оружие, очень важно. Однако вы можете работать с друзьями вместе, пытаясь свергнуть других игроков в открытом мире
Кроме того, всегда есть шанс встретить другого игрока, который также один или с небольшой группой, который может позволить вам присоединиться и продолжить поиск ресурсов или совершать набеги.
25 Развитие выживания в ковчеге
Ark: Survival Evolved стал большим хитом, когда он был запущен на рынок еще в 2017 году. Мы знаем, что в разработке находится продолжение, которое разрабатывается с помощью актера Вин Дизеля, исполняющего роль исполнительного продюсера. С учетом сказанного, первая игра ставит игроков в роли главного героя, моющего посуду на берегу острова. С другими игроками и враждебными существами, такими как динозавры, игрокам очень быстро приходится наращивать свой инвентарь, собирая как можно больше ресурсов. Это довольно сложная игра с точки зрения выживания. Хотя вам нужно беспокоиться о различных жизненно важных факторах, таких как еда, выносливость, вода, здоровье и т.д., Также нужно сосредоточиться на том, чтобы просто создать своего персонажа в мире. Игроки могут создавать племена, работать вместе, создавая свою базу, обрабатывать землю урожаем, приручать динозавров или совершать набеги на других в поисках полезного снаряжения.
7 Days to Die
Дата выхода: 2013
Жанр: симулятор выживания, с открытым миром
Еще один интересный симулятор, который имеет хорошие рейтинги. В 7 Days to Die игрок появляется в случайном месте на случайно-сгенерированной карте. Вокруг поля, пустыни, леса, заброшенные города. Цель – выжить, добывая ресурсы и сражаясь с зомби.
Имеется дневной и ночной цикл. В темное время мертвецы становятся агрессивнее. Особенность 7 Days to Die заключается в воксельной технологии, которая используется при генерации местности. То есть, вы можете уничтожить абсолютно любой объект на карте, а при строительстве учитывается искусственная физика.
Убедитесь, что все потребности под контролем
В Dawn of Zombies есть много важных задач, которые вам нужно выполнить, кроме этого есть постоянные потребности, которые необходимо удовлетворить для обеспечения вашего выживания
Важно расставить приоритеты в основных сюжетных квестах с точки зрения развития, это никоим образом не должно закрывать вам глаза на самую основную цель игры, а именно на выживании
Идея продвигаться вперед с квестами и собирать различные ресурсы для развития вашего убежища вращается вокруг цели последовательно облегчить вам жизнь в постапокалиптическом мире с течением времени. Каждая минута, проведенная в этом мире, сказывается на здоровье вашего персонажа в том смысле, что выжившие постоянно накапливают голод и жажду, а облученные земли требуют очистки.
Такие предметы первой необходимости, как еда, вода, аптечки и тому подобное, должны иметься у вас в хорошем запасе, или, что еще лучше, возможность обеспечить себя этими предметами первой необходимости должна стать вашим главным приоритетом в игре. Необходимо иметь достаточно места для хранения вещей, а также оружие и инструменты для защиты.
Dawn of Zombies предоставляет вам множество способов стать менее зависимыми от поиска большинства основных ресурсов, поскольку в конечном итоге вы сможете обрабатывать материалы для своих основных нужд. Например, у вас есть много готовых к употреблению продуктов питания, которые вы можете получить различными способами, но вы также можете собирать основные продукты питания и обрабатывать их самостоятельно.
Колодец и сад являются одними из основных строений, которые могут обеспечить вам постоянный запас еды и воды. Вы можете разместить семена на грядке и оставить в колодце пустые фляги, чтобы они снабжали вас пищей и водой соответственно.
С развитием вашего убежища вы сможете готовить еду и в конечном итоге создавать различные продукты, которые лучше восстанавливают голод и жажду. Что касается здоровья, тряпки, которые являются обычным ресурсом, могут быть легко превращены в бинты, которые могут восстановить утраченное здоровье.
Life is Feudal: Your Own
Дата запуска | Стадия в РФ | Модель оплаты | Язык | Платформа |
---|---|---|---|---|
2017 год | релиз | единоразовая покупка | русский | ПК |
Карта мира огромна, возможностей для развития персонажа — масса. Есть взаимодействие с окружающей средой — смена рельефа, создание шахт и возведение жилища из собранных материалов. В игре нет разделения на классы, можно пойти по пути воина, строителя, ремесленника, лекаря, повышая свои знания в определенной сфере.
Прокачка напрямую зависит от действий — чем занимаетесь, то и развивается. Сбор ягод дает интеллект и травничество, готовите древесину — прокачиваете силу и выносливость. Все удобства для жизни в суровом средневековье нужно создавать с нуля, будь то удочка для ловли рыбы или крыша над головой.
Играть
Что происходит после смерти
После смерти вы теряете все вещи, которые были у вас в инвентаре и были надеты на вас, и оказываетесь на своей базе. Никаких иных штрафов, вроде потери опыта или времени ожидания возрождения, нет. Все предметы, которые были на вашей базе, также остаются в целости и сохранности.
Удивительно, но иногда смерть полезна — к примеру, если вы голодны/хотите пить и не хотите тратить еду и воду, то можно просто умереть и показатели пополняться до 100. Само собой, таким образом умирать можно только на базе, предварительно сложив все вещи в ящики. Чтобы умереть на базе, можно поймать зомби и использовать его для этого или построить ловушку и самому встать в неё. Также смерть может быть полезна для экономии энергии и времени — если умереть вне базы, то вы быстро вернётесь на неё без всяких затрат. Несмотря на то, что вы обычно покидаете базу, чтобы раздобыть полезных материалов и ресурсов, иногда может так случиться, что вам прежде всего важен опыт за сбор ресурсов и убийство монстров — в таком случае можно оставить одного из зомби в живых и умереть, чтобы быстро перенестись на базу после набора опыта.
Впрочем, в этом гайде мы всё-таки рассматриваем способы выжить, так что в дальнейшем мы будем рассматривать способы спастись от тех или иных фатальных ситуаций, перечисленных выше.
DayZ
Дата выхода: 16 декабря 2013 года
Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
Фанаты жанра зомби-выживалок разделены на два лагеря в отношении DayZ – одни ее ненавидят, а другие обожают. Проект уже много лет находится в формате раннего доступа и многие поклонники думают, что разработчики махнули на свое детище рукой. Другие же верят и надеются, что со временем все багги поправят и куча интересного контента обрастет дополнительной порцией активностей.
Основной упор в DayZ делается на исследование мрачных локаций постапокалипсиса, где десятки игроков сражаются не только друг с другом, но и с ожившими мертвецами. Путешествуя по городам, лесам, аэропортам и прочим биомам участники ищут ресурсы, собирают припасы, знакомятся и сражаются, а также занимаются крафтом обмундирования.
Ваш персонаж в игре может не только быть убит вражеской пулей, имеется риск заболеть или скончаться от истощения и голода. Также не стоит забывать и о том, что в холоде нужна теплая одежда, а, прыгая с высоты, не обойтись без ушибов и переломов.
Одним словом, DayZ является весьма реалистичной в плане физики поведения персонажа. Обследуйте Черноруссию и заводите новых друзей, а также пробирайтесь по рейтинговой таблице выживших в мире, полном зомби.
Системные требования:
- ОС: Windows 7/8.1 64-bit
- Процессор: Intel Core i5-4430
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD R9 270X
- DirectX: Версии 11
- Место на диске: 16 GB
Dying Light
Дата выхода: 27 января 2015 года Платформа: PlayStation 4, Xbox One, Windows, Linux, SteamsЖанр: хоррор, зомбиРазработчик: TechlandИздатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Игры про зомби сперва заинтересуют игрока, а далее начинают пугать. В данном экшене есть сюжет, поэтому приходится наблюдать за безумным доктором. Зомби прогрессируют и непонятно, как от них спасаться.
Особенности
Шутер с первых минут геймплея намекает на такие достоинства:
- большие локации;
- смена режимов;
- история героя;
- исследование трущоб.
В игре с самого начала можно начинать новую историю и отправляться навстречу приключениям. Предусмотрено много персонажей и на локациях находятся не только зомби.
Сюжетная линия
В начале игры показывается досье на Карена, который подозревается в распространении эпидемии. У него есть брат Хасан, однако, по предварительной информации он умер. Действие разворочается на самолёте, герой готовится к очередному делу. Отсек открывается и необходимо катапультироваться.
Геймплей
Шутер с первых минут геймплея привлекает 100 процентов внимания. В открытом полете разрешается управлять персонажем в свободном падении. Есть возможность осмотреться, спланировать свои дальнейшие действия. Герой дергает за парашют и параллельно общается по рации. После приземления стоит выбрать подходящее место.
Задания
В первой миссии игрок получает задание произвести разведку
Герой обнаруживает специальный отряд, важно узнать об их намерениях. Когда противники убегают, лучше быстрее их отыскать
На горизонте появляются первые твари, и начинается самое интересное.
Боевая система
Чтобы сражаться против зомби, герой должен постоянно искать оружие или компоненты для его создания. В игре присутствуют следующие виды вооружения:
- дубинки;
- кастеты;
- мачете;
- огнестрелы.
Во время боя товарищей могут ранить. К счастью, их разрешается подлечить при помощи аптечки. Когда зомби много, поможет только огнестрельное оружие. Бензопила также хорошо работает, но против обычных тварей. Если попадаются бегуны, то они успевают нанести много урона.
Локации
Сперва игра разворачивается на локации под названием «больница». В ней герой переходит по палатам и общается с персонажами. Есть возможность осматривать шкафы и искать сейфы. В больнице встречаются тумбочки, небольшие ящики. В них может быть ценный инвентарь, все лучше убирать в рюкзак.
Меню в игре
В шутере предусмотрено меню для просмотра информации и в нем есть такие вкладки:
- глобальная карта;
- миссии;
- предметы;
- схемы;
- навыки.
По карте легко определить текущее местоположение и поставить контрольную точку. Задания подсвечены разными цветами. Некоторые из них сделаны, другие находятся в приоритете. Инвентарь представляет собой набор предметов, которые можно использовать, обменять или сразу выкинуть.
Чертежи требуются, чтобы делать классное оружие. Навыки позволяют прокачивать героя. Так, он сможет смело сражаться против зомби и эффективно использовать все имеющееся снаряжение.
Перки
Чтобы просмотреть перки в игре, надо выбрать «навыки» через меню.
В окне отображаются такие данные:
- уровень;
- количество очков;
- следующий уровень.
Игроку сообщают информацию о коллекции, можно почитать детальную информацию. Сначала герой начинает с уровня выживаемости. В правой области окна показаны ячейки, которые придётся заполнять.
Категории:
- новичок;
- знаток;
- эксперт.
В нижней области окна отображены текущие очки навыков. В правой области показаны наличные игрока, которые он потратил. Используя горячие клавиши, разрешается читать подробную информацию о навыках и покупать перки. Дерево способностей в любой момент можно поменять.
DayZ
Дата выхода: 2013
Жанр: шутер, симулятор выживания, с открытым миром
DayZ – модификация к ArmA II, которая добавляет зомби в игру. Мод получился крутым и популярным, и в итоге разработчики выпустили его как отдельную игру. Основная цель – выжить в суровых условиях.
Вы можете свободно передвигаться по большой карте, собирать вещи, необходимые для выживания и сражаться с другими игроками или мертвецами. Поведение пользователей непредсказуемо – они могут предложить вам мир, а потом воткнуть нож в спину, или сразу объявить войну. На карте вы найдете различные вещи – лекарства, еду, воду, оружие, одежду. А сколько вы сможете продержаться в этом жестоком мире?
Minecraft
Minecraft — самая продаваемая игра в истории. Она сделана в жанре “песочница”, пользователю отдается в распоряжение трехмерный мир, который изменяется передвижением кубов.
Тут нет конкретных целей, пользователь свободен в своих действиях. У игры есть три основных режима — “творчество” (у игрока бесконечное число ресурсов), “выживание” (необходимо их добывать) и режим “хардкор”.
Особенности
Перед стартом нужно сгенерировать мир — для этого надо ввести параметры. Персонаж начинает игру, появляясь в случайной локации. Процесс заключается в том, что нужно добывать блоки (ими могут быть камень, древесина, вода, земля, лава и многое другое), заниматься крафтом и строительством.
Основные параметры персонажа — здоровье, сытость и очки опыта. Сытость нужно поддерживать постоянно (не касается игры в мирном режиме). Герою необходим сон, иначе персонажа будут атаковать фантомы.
В мире можно взаимодействовать с НПС — охотиться, торговать, биться с противниками. Еда выращивается возделыванием грядок.
В Minecraft крафтятся многие предметы, для этого надо расположить ресурсы в строгом порядке в специальном окне. Окно с сеткой 2х2 находится в инвентаре, оно предназначено для создания простых предметов. Чтобы создать сложные, например, доспехи, оружие или инструменты — нужно воспользоваться окном для крафта с сеткой 3х3 в верстаке.В игре можно добыть под землёй ресурс “Redstone”. С его помощью постройки в игре делаются интерактивными. Механика “редстоуна” идеальна для инженеров и программистов, поскольку может служить виртуальным конструктором.
Как не умереть от голода
От голода в этой игре умереть довольно трудно — показатель падает достаточно медленно — но возможно. Тем не менее, избежать голодной смерти достаточно легко — даже в случае отсутствия у вас в инвентаре какой-либо еды, почти на каждой локации можно обнаружить ягоды. Ягоды не слишком сильно восстанавливают сытость, но этого достаточно, чтобы добежать до края локации и добежать до дома, где хранится ваша еда.
Само собой, при этом дома вы должны готовить еду постоянно — обязательно поставьте костёр и всегда перерабатывайте на нём пищу (понадобится ещё и дерево в качестве топлива). Пища, приготовленная на огне, гораздо лучше восстанавливает уровень сытости. Не лишней будет грядка на участке — на ней растёт морковь. Семена моркови добыть очень просто — они есть почти в каждом пучке травы. Хотя морковь растёт долго, лучше выращивать её как можно больше, чтобы иметь в запасе для приготовления морковного рагу.
В самом критическом случае проверьте почту — почти каждый день вам присылают три банки бобов, которых хватает, чтобы полностью наесться.
Last Night on Earth: The Zombie Game
Одним из основных поджанров игр про зомби является симуляция выживания группы людей в определённой местности. Вам и вашим товарищам(теоретически) надо найти выход из локации, попутно отбиваясь от толп живых мертвецов подручными предметами и собирая полезные вещи типа бензина, патронов и еды.
(Фото: Тесера)
Одной из первых запомнившихся настолок на эту тему была Last Night on Earth: The Zombie Game, вышедшая в 2007 году.
Из набора модулей случайным образом собиралась карта города. Один игрок брал на себя управление четырьмя выбранными героями, а другой — ордами зомби, которые появлялись в соответствии с колодами карт дополнительных условий.
Последняя ночь на Земле» покорила сердца игроков и обзорщиков новаторским игровым процессом, красивыми игровыми миниатюрами и достаточно высоким интересом для повторных прохождений. Игра удостоилась нескольких крупных наград, к ней было выпущено четыре дополнения(последнее — в 2013 году).
(Фото: Тесера)
Отдельной фишкой дизайна было то, что все изображения на картах и в правилах снимались вживую с помощью актёров и без использования компьютерной графики.
Основная информация о фермерстве
Что же, а теперь перейдем непосредственно к растениям после того, как мы разобрались с тем что нам добавили и как оно работает.
Растения
Всего съедобных выращиваемых растений в игре было 2 это тыква и кукуруза.
Кукурузу кстати, теперь как и рыбу, и ткань можно менять на скрап.
Теперь же была добавлена новая культура – картофель.
По своим свойства она уступает тыкве, но более устойчива к различному климату.
Климат
Теперь скорость и урожайность растения зависит от климата. Тут писать больше нечего, я думаю.
Перейдем к генам:
Всего генов было добавлено 5. G,Y,Н,W и Х
Что они обозначают?
Со слов моего друга вот:
- G – на спидах растет;
- Y – много плодов;
- Н – живучая параша;
- W – пьёт блин всю воду как псих и флексит 2 часа;
- Х – ничего не делает.
Хорошие гены выделяются зеленым кружком, плохие – красным.
С генами мы разобрались, теперь перейдем к скрещиванию.
Скрещивание – это стадия растения, когда оно заменяет свой ген геном соседнего растения (растения должны находится в одном ряду в грядке).
Допустим у одной кукурузы на стадии скрещивания 3 ген X а у соседа G они взаимно поменяются.
ARK: Survival Evolved
Игру с крафтом и строительством игрок начинает, не имея ничего даже одежды. На острове ARK геймер появляется голым, раскинувшись на берегу таинственного побережья. Система крафта и строительства придется как нельзя кстати: нужно и приодеться и убежище построить. Чтобы выжить надо пить и есть, употреблять разные виды мяса и растений. Овощи, фрукты можно вырастить, а вот запас пресной воды должен быть всегда. Здесь она в дефиците.
Кроме одежды нужны доспехи. Они защитят от экстремальной непогоды с помощью динамического расчета сопротивления жаре и холоду внутри помещения и на открытом воздухе. Жить предстоит по соседству с динозаврами. Но не со злыми монстрами. Их можно приручить, использовать, как средство передвижения. Если найдете к ним подход, они станут ласковыми домашними животными.
Переменные и их изменяемость
Переменные — это точки данных, которые сохраняются и помечаются для последующего использования. Формат объявлений переменных таков:
let = ;
Имя переменной должно быть информативным, т. е. описывать, чем является ее значение. Например:
let my_name = "Ryan";
Здесь создана переменная со значением .
Совет Всегда давайте переменным названия, начинающиеся со строчной буквы, а новое слово начинайте с заглавной.
В Rust переменные неизменяемы по умолчанию, т. е. их значение нельзя изменить после того, как они заданы.
Например, вот этот код выдаст ошибку во время компиляции:
fn main() { let x = 5; println!("The value of x is: {}", x); x = 6; println!("The value of x is: {}", x);}
Ошибка в строке 4, где мы попытались установить значение . Но значение уже задано в строке 2 и изменить его нельзя.
На первый взгляд такое свойство языка Rust кажется неудобным, но оно помогает применять лучшие практики минимизации изменяемых данных. Ведь наличие изменяемых данных часто приводит к появлению багов, если как минимум две функции ссылаются на одну и ту же переменную.
Представьте, что у вас есть две функции: , которая использует переменную, имеющую значение , и функция , которая изменяет эту же переменную. Выполнение функции будет прервано!
Чем больше у вас становится переменных и функций, тем легче случайно изменить их значения. Такого рода ошибки поддаются отладке с трудом, поэтому в Rust предпочитают избегать их в принципе.
Чтобы переопределить это значение по умолчанию и создать изменяемую переменную, объявим ее вот так:
let mut x = 5;
Изменяемые переменные чаще всего используются как переменные-итераторы или как переменные в структурах цикла .