Ark: Survival Evolved
Еще один симулятор выживания от первого лица, но тут вместо мародеров и зомби вас ждут… динозавры. Приготовьтесь делать то же самое, что и в других играх подборки (охотиться, крафтить, строить), но помните, что в мире с вами бок о бок живут более 50 древних чудовищ, с которыми можно сражаться или подружиться, сделав их надежным питомцем или объектом для научных исследований. А если вы любили рейдить в Rust, то делать это верхом на аллозавре куда интереснее.
Еще игра порадует глубокими механиками выживания – человек тут сильно чувствителен к колебаниям температуры, а питательные свойства различных растений и мяса скажутся на геймплее.
Миф N6. unsafe отключает все проверки Rust
Данный пункт является продолжением темы про интеграцию сишных библиотек в Rust’овый код.
- Разыменовывать сырой указатель;
- Вызывать и объявлять unsafe функции;
- Читать или измененять статическую изменяемую переменную;
- Реализовывать и объявлять unsafe типаж;
- Получать доступ к полям union.
К unsafe не стоит относиться как «я делаю, что хочу». Это указание компилятору, что вы берете на себя ответственность за вполне конкретный набор инвариантов, которые компилятор самостоятельно проверить не может. Например, разыменование сырого указателя. Это мы с вами знаем, что сишный malloc возвращает NULL или указатель на аллоцированный кусок неинициализированной памяти, а компилятор Rust об этой семантике ничего не знает. Поэтому для работы с сырым указателем, который вернул, к примеру, malloc, вы должны сказать компилятору: «я знаю, что делаю; я проверил, там не нулл, память правильно выравнена для этого типа данных». Вы берете на себя ответственность за этот указатель в блоке unsafe.
В чём идея языка Rust
Автору языка нравилась скорость работы и всемогущество языка C++ и надёжность Haskell. Он поставил перед собой задачу совместить оба этих подхода в одном языке, и за несколько лет он собрал первую версию языка Rust.
Rust позиционируется как компилируемый системный мультипарадигмальный язык высокого уровня. Сейчас поясним, что это значит.
Компилируемый язык означает, что готовая программа — это отдельный файл, который можно запустить на любом компьютере с нужной операционной системой. Для запуска не нужно устанавливать среду разработки и компилятор, достаточно, чтобы скомпилированная версия подходила к вашему компьютеру.
Системный — это когда на языке пишут программы для работы системы в целом. Это могут быть операционные системы, драйверы и служебные утилиты. Обычные программы тоже можно писать на Rust — от калькулятора до системы управления базами данных. Системный язык позволяет писать очень быстрые программы, которые используют все возможности железа.
Мультипарадигмальный значит, что в языке сочетаются несколько парадигм программирования. В случае Rust это ООП, процедурное и функциональное программирование. Причём, ООП в Rust пришло из C++, а функциональное — из Haskell. Программист может сам выбирать, в каком стиле он будет писать код, или совмещать разные подходы в разных элементах программы.
Структуры
Rust не является объектно-ориентированным языком, но у него есть некоторые функциональные средства, которые могут имитировать поведение, характерное для такого рода языков. Когда мы работаем с классами в JavaScript, то имеем дело с данными и методами в одном и том же месте. В Rust мы будем отделять представление данных от методов, которые с ними работают. Вот как это происходит:
struct Dog { name: String, score: i32}impl Dog { fn say_something(self: &Dog) { println!("Hey, my name is {}... I mean WOOF!", self.name); }}fn main() { let dog = Dog { name: String::from("Boira"), score: 13 }; dog.say_something();}
Структура очень похожа на объект JavaScript, но она отличается от него. Структура — это форма каких-то данных, которые будут иметь два именованных поля: и . Ниже структуры располагается блок реализации (сокращённо ). Вот так мы можем объявлять методы, которые будут работать с данными. И заметьте: если понадобится связать функцию с этими данными, нам нужно будет передать в качестве первого аргумента. Напоминает Python, не находите?
Опуская значение , мы объявляем метод, который не связан с какими-то конкретными данными. Можно провести аналогию со статическим методом в классе JavaScript.
Что нужно, чтобы начать использовать Rust?
Первым делом нужно установить Rust. Нет ничего проще: заходите на сайт https://rustup.rs и загружаете официальный установщик набора инструментальных средств. Это то же, что и nvm, который обычно используется с JavaScript.
Затем вам понадобятся библиотеки — не начинать же всё совсем с нуля. Поэтому точно так же, как мы обзаводимся пакетами Node на JavaScript, мы будем поступать и с пакетами Rust. Зайдите на crates.io, официальное хранилище крейтов, чтобы подробнее разузнать о пакетах на Rust.
Rust универсален, поэтому существует множество ситуаций, где его можно использовать. Есть и сообщество, которое не покладая рук работает, отслеживая их на разных сайтах:
www.arewewebyet.org: несмотря на то, что платформы не достигли пока такой зрелости, как Ruby on Rails, кое-что сделать с их помощью вы бы могли! Рекомендую обратить внимание на платформу Rocket, если вы желаете заняться веб-разработкой. Вы даже можете создавать GraphQL API с помощью Juniper!
www.arewegameyet.com: полностью освоив управление памятью, можно переходить к созданию игр, Rust отлично для этого подходит! Если вас манит разработка игр, рекомендую игровой движок Amethyst.
www.arewelearningyet.com: машинное обучение
Это ещё одна тема, которая сейчас очень популярна. Экосистема Rust пока ещё не укомплектована полностью и прямо сейчас не может на равных конкурировать с Python в том, что касается машинного обучения, но если вам интересна эта тема, зайдите на сайт!
А если вы занимаетесь веб-разработкой, можно сказать, что вам повезло! Вы можете создавать программы, компилировать их и использовать всё это вместе с тем кодом, который у вас на JavaScript. WebAssembly — вот технология, которая сделала это реальным, и её прямо сейчас во всех современных браузерах.
Если хотите её опробовать, рекомендую почитать официальную книгу с документацией по Rust и WebAssembly.
Заключение
Rust — это нереально крутой язык, который стоит освоить, ведь с его помощью столько всего можно сделать! Если вы веб-разработчик, как и я, то вам будет очень интересно читать о WebAssembly, и я надеюсь, что смогу сделать ещё статьи об этом.
Если вы хотите приступить к освоению Rust, рекомендую начать с этого официального ресурса и попробовать написать имеющиеся программы на JavaScript с помощью Rust. Как и во многом другом, практика — это ключ к успеху!
В заключение отметим, что эта статья написана по мотивам доклада, представленного автором на семинаре разработчиков JS Coders meetup event. Со слайдами вы можете ознакомиться здесь.
- 3 фундаментальных постулата JS, приближающих вас к Pro-статусу
- Добро пожаловать в ад…зависимостей JavaScript
- Rust и разработка кроссплатформенных решений для мобильных устройств
Читайте нас в телеграмме, vk и
Выбор сервера
Полезные советы новичками по выживанию в игре начинаются с банального выбора сервера. Это не самая простая задача, так как завоеванное в непростых ситуациях снаряжение остается там, где вы играли, а на другой сервер перенести возможности нет. К тому же, часто встречаются читеры, играть с которыми честным выживальщикам нет смысла.
- Начинайте с малопосещаемого сервера, внимательно изучите карту, крафт, подходящие места для строительства, места дропа. Только после того, как наберете небольшой опыт, есть смысл переходить в место с хорошим онлайном.
- Постоянно бегать по серверам нет смысла, переходите на новый сервер в тот момент, когда на старом становится хуже онлайн или появились проблемы с читерами.
- Следует избегать серверов с высоким пингом, это очевидно.
Эффекты на экране
Время от времени на экране будут появляться различные эффекты, в зависимости от ваших действий. ГолодВы получите этот эффект, если значение сытости упадет до 500 (максимальное 3000). При нулевом значении, персонаж будет получать периодический урон и медленнее добывать ресурсы. Восстановить сытость можно готовой пищей.КровотечениеЭтот эффект появится, если вы упадёте с большой высоты, если вас укусит животное или ударит игрок. Пока действует этот эффект, ваш персонаж будет терять здоровье. Для того чтобы остановить кровотечение, необходимо использовать бинты или аптечки. Кровотечение ослабевает со временем и прекращается, но до этого момента можно не дожить.КомфортВы получите этот эффект, при нахождении около костра или при 50 единицах сопротивления холоду (определенная одежда). «Комфорт» позволит тратить меньше единиц сытости и в пять раз быстрее восстанавливать здоровье.ХолодЭтот эффект появляется ночью. Единицы сытости будут тратиться намного быстрее и не будет регенерироваться здоровье. Чтобы избавиться от этого эффекта, необходимо разжечь костёр или надеть одежду с 20 единицами защиты от холода.РадиацияВы получите этот эффект, при нахождении на радиационных заводах и в лесах. При входе в зону с радиацией, вы увидите шум на экране и услышите характерное потрескивание. Уровень облучения будет увеличиваться со временем (отслеживание в правом нижнем углу) и при получении значения 500, персонаж начнет получать урон. Чтобы избавиться от эффекта, необходимо съесть антирадиационные таблетки (-200), приготовленную курицу (-20), сухпай (-300), банку бобов (-50) и прочие продукты избавляющие от радиации.ПереломЭтот эффект появится, если вы упадете с большой высоты. С переломом передвижение будет очень медленным, вы не сможете бегать и прыгать. От эффекта нельзя избавиться, он пропадет через несколько минут.ОтравлениеВы получите этот эффект, если решите съесть сырое мясо. Персонажа будет красочно тошнить и он будет терять здоровье и калории (примерно 50%). От эффекта нельзя избавиться, он пропадет через несколько минут.КрафтВы получите этот эффект, в момент крафта какого-либо предмета. Персонаж будет медленнее двигаться и не сможет бегать, до момента прекращения крафта.Workbench 1Этот эффект появится, когда вблизи от вас находится верстак. Находясь под этим эффектом, можно создавать предметы в несколько раз быстрее
Простой способ создать новый Cargo проект
Вам не нужно повторять вышеприведённые шаги каждый раз, когда вы хотите создать
новый проект! Cargo может создать директорию проекта, в которой вы сразу сможете
приступить к разработке.
Чтобы создать новый проект с помощью Cargo, нужно ввести команду :
$ cargo new hello_world --bin
Мы указываем аргумент , так как хотим создать исполняемую программу. Если
мы не укажем этот аргумент, то Cargo создаст проект для библиотеки. Исполняемые
файлы часто называют бинарниками (поскольку обычно они находятся в
, если вы используете Unix систему).
Cargo сгенерировал два файла и одну директорию: и директорию src
с файлом main.rs. Они должны выглядеть так же, как те, что мы создали ранее.
Этого достаточно для того, чтобы начать. Открыв , вы должны увидеть
следующее:
name = "hello_world" version = "0.1.0" authors =
Cargo наполнил этот файл значениями по умолчанию на основании переданных
аргументов и глобальной конфигурации . Также он инициализировал
директорию как репозиторий.
Вот что должно быть внутри :
fn main() { println!("Hello, world!"); }
Cargo создал «Hello World!» для нас, и вы уже можете приступить к
программированию!
Заключение
Это основы, которые вы будете часто использовать на протяжении всего вашего
взаимодействия с Rust. Теперь давайте отложим инструментарий и узнаем больше о
самом языке.
У вас есть два пути: погрузиться в изучение реального проекта, открыв раздел
«Изучение Rust», или начать с самого низа и постепенно продвигаться
наверх, начав с раздела «Синтаксис и семантика». Программисты, имеющие
опыт работы с системными языками, вероятно, предпочтут «Изучение Rust», в то
время как программисты, имеющие опыт работы с динамическими языками, скорее
всего, захотят пойти по второму пути. Разные люди учатся по-разному! Выберите
то, что подходит именно вам.
Subsistence
Сурвайвал в открытом мире, пожалуй, более других похожий на Rust. Игроку доведется выживать в огромном мире, состоящем из различных природно-климатических зон с разнообразным рельефом, богатой флорой и фауной, где помимо него будут тем же самым заниматься еще десятки других игроков.
Охота, сбор ресурсов, строительство поселений, создание предметов, приготовление пищи, обмен с другими пользователями, защита и захват баз – вот лишь небольшой перечень занятий, доступных в Subsistence игрокам.
Также это один из немногих симуляторов выживания, где полноценно реализовано сельское хозяйство (земледелие и животноводство), играющее важную роль в развитии поселений.
Виды серверов + Бонус
На данный момент существует всего 2 режима игры.PvE:На таких серверах нет возможности нападать на других игроков и бороться приходится только с недружелюбным миром.PvP:В этом режиме можно нападать на других игроков, что при должной хитрости и умении, позволит не тратить время на сбор ресурсов и крафт предметов и вести динамичную игру. Убийство других игроков, грабеж домов и прочие радости жизни для легкого получения вещей. На подобных серверах, практически все игроки враждебны друг другу.Некоторые вещи, которые вы должны знать:1. Упав с приличной высоты, вы сломаете ноги, получите эффект кровотечения и некоторое время будете передвигаться ползком. Всем будет смешно, а вам нет;2. Если вы построили вместо дома обычную металлическую коробку без витиеватых лабиринтов, вас легко смогут ограбить с помощью взрывчатки;3. После поедания сырого мяса вас будет долго и с эпичными звуками тошнить;4. Решив искупаться, вы моментально умрёте;5. Ящик из самолёта со снабжением может запросто вас убить.6. Если на вас бежит парень в кевларе с криком «я френдли» и оружием наперевес — лучше пустить ему пулю в лоб или как можно быстрее скрыться из вида, желательно зигзагами.7. В этом мире всем наплевать на то, что вы голый мужик с камнем. Развлекайтесь)
Nether: Resurrected
Еще одна постапокалиптическая игра в жанре многопользовательского шутера с элементами выживания, похожая на Rust и DayZ. События происходят в огромном разрушенном мегаполисе, населенном жуткими монстрами и группировками враждебных игроков.
Nether: Resurrected предлогает пользователям огромный многоструктурный мир, где любое здание или строение (включая громадные небоскребы и обширные подземные комплексы) доступно для исследования.
В игре присутствуют ролевые элементы (случайные задания, система развития персонажа с внушительным количеством навыков, возможность торговать и обмениваться с другими игроками и прочие), крафтинг и множество предметов экипировки. Имеется и редактор с широкими возможностями по кастомизации своего персонажа.
Что такое рейд?
Главная цель рейдов в Rust – проникновение в лутовую комнату и присвоение лута врагов. К рейду следует хорошо подготовиться. Если вы соло игрок, то лучше всего будет рейдить базы в оффлайне, то есть, когда хозяина нет на сервере. Но если у вас достаточно взрывчатки и смелости, то можно попробовать онлайн-рейд, хотя есть вероятность, что вы все потеряете. В онлайне хозяин может вас убить и застроить дом, или же начать деспавнить ресурсы, и может получиться так, что когда вы вы дойдете до лутовой, там уже ничего не останется, поэтому лучше не рисковать и дождаться, когда хозяин дома пойдет спать.
Рейдить можно различными способами, начиная от йоки, заканчивая c4. Ниже мы покажем виды взрывчатки, что нужно для их изучения и как их крафтить
(Картинка кликабельна)
- Взрывчатка с таймером, она же C4/»cишка» в основном применяется при рейдерстве баз. Благодаря своей разрушительной силе и скорости взрыва многие рейдеры предпочитают именно ее. Если вы хотите максимально быстро и эффективно зарейдить базу, то с4 отлично подойдет для этого дела. Стоит учесть, что C4 наносит урон только по одной постройке, задfмажить несколько построек не выйдет – в таком случае лучше использовать ракеты.
- Взрывчатое вещество – основной компонент, используемый при создании ракет и C4.
- Ракета при попадании наносит большой урон осколками по области. Эффективна в рейдах домов с большим количеством буферок, так как с ее помощью можно взрывать сразу несколько стен.
- Ракетница (или базука) – использует ракеты в качестве зарядов. Наносит ощутимый урон по площади и во время прямого попадания. С помощью ракетницы можно не только рейдить, но еще и взрывать танк (он же «Брэдли») на космодроме.
- Связка бобовых гранат – ненадежное взрывное устройство из банки бобов, в основном применяется для крафта сумки с зарядом.
- Сумка с зарядом – взрывчатка из бобовых гранат, крайне ненадежная взрывчатка. Может потухнуть, после чего нужно будет поджечь ее снова, и никто не даст гарантии, что она не взорвется в ту же секунду.
(Картинка кликабельна)
Ваши первые шаги в Rust
Когда игра начинается, вы попадаете в мир Раст обнаженной на пляже. Ваш первый набор инструментов в вашем инвентаре состоит из камня и факела.
Прежде чем приступить к крафтингу, первое, что вам нужно сделать, это остерегаться других игроков (которые готовы убить вас) и бежать прямо к деревьям.
Эти деревья помогут вам начать создавать и наращивать свой инвентарь.
Другие обнаженные игроки на пляже могут убить вас своими камнями, поэтому вы должны удерживать клавишу Shift (это заставит вас бежать) в течение нескольких секунд.
Удерживая эту клавишу в течение нескольких секунд, вы можете отпустить ее, и вы заметите, что сможете продолжить работу.
Сбор ресурсов в Rust
Важный элемент этой игры на выживание — собрать и получить столько ресурсов, сколько вам нужно, чтобы защитить свою жизнь.
Дерево — довольно богатый ресурс в игре, который поможет вам создавать больше вещей в будущем.
На данный момент, по крайней мере, вы можете использовать предоставленный камень, чтобы начать крушить деревья и собирать дрова по мере продвижения.
Собирать дерево
Для этого сначала: подойдите к дереву и щелкните левой кнопкой мыши выбранный камень из вашего инвентаря.
Как только вы начнете нажимать на дерево, появится всплывающая подсказка с красным крестиком.
Это означает, что вам нужно продолжать нажимать этот x, чтобы быстро и эффективно собирать дрова.
Вы также сможете заметить деревянные пни, лежащие в вашем мире, которые можно легко подобрать и добавить в свой инвентарь.
Вы можете подобрать эти куски дерева, нажав клавишу «E» на клавиатуре, чтобы взаимодействовать с предметами и поднимать их.
Поднятие деревянных пней с земли дает «пятьдесят дерева» каждый, и сбор дерева также позволяет вам сохранять низкий незаметный профиль, оставаясь тихим.
Вы будете собирать дрова, пока не создадите свой первый полезный предмет: каменный топор.
Для изготовления каменного топора вам понадобится двести дерева и сотня камня.
После того, как вы соберете достаточно древесины, используя метод рубки дерева или просто подняв ее с земли, вам нужно будет сосредоточить свое внимание на сборе ста камней, которые вам понадобятся для вашего топора
Собрать камень
Когда вы впервые начнете искать камень, это может сбить с толку, так как ваш неподготовленный глаз видит, что все камни выглядят одинаково.
Определить правильный камень для изготовления станет легче, поскольку вы наберетесь опыта, чтобы найти камни, которые вы ищете.
Есть несколько способов найти камень в Rust, но в этом руководстве для начинающих мы сосредоточимся только на двух самых простых методах сбора камня.
Метод 1: поиск камня на земле
Свободный камень на земле дает пятьдесят камней за каждый подбираемый предмет, как и пятьдесят деревянных подбираемых предметов, которые вы можете получить, собирая стволы на земле.
Камень, который вы будете искать, имеет светло-серый цвет с овальной формой, найденный на земле.
Метод 2: Сбор камня из камня «Узлы»
Используя второй способ крафта из каменных узлов, вам нужно будет искать камень более белого цвета и более округлой формы.
Ударьте по этим камням предоставленным вам камнем, и вскоре вы сможете собрать сто камней, чтобы изготовить свой топор.
Изготовить топор
В вашем инвентаре собрано достаточно камня и дерева, чтобы начать создавать свой первый топор.
Нажмите клавишу табуляции на клавиатуре, и в правом нижнем углу экрана появится подсказка быстрого создания. На изготовление этого камня уйдет около получаса.
В это время имейте в виду, что другие игроки могут жаждать крови, поэтому, когда ваш топор будет готов, ищите убежище в ближайшей линии деревьев, которую вы видите.
Управление и настройки
Запуск:Если вы хотите играть именно в Legacy версию, при запуске игры выберите Play Old Version. Далее в конфигурационном окне выберите подходящие настройки графики. Разрешение выбирайте родное, графику ставьте на Fastest (если компьютер не очень мощный) и поставьте галочку на Windowed для запуска в оконном режиме.После запуска игры нажмите F1 и пропишите в консоль название net.connect и IP сервера. Например: net.connect 193.26.217.186:28010 Далее жмите Enter и с трепетом ожидайте пока вас приконнектит.Управление:W — вперёд, S — назад, A — влево, D — вправо (Вау -_-)E — Действие. В некоторых случая необходимо зажимать кнопку.V — Голосовой чат.T — Обычный чат.TAB — Открыть инвентарь.R — Перезарядка.Shift — Ползти.Space — Прыгать.Ctrl — Присесть.Esc — Меню.
Как снести каменную стену в Rust
Иногда в процессе строительства в Rust возникают недоразумения: построили ни там, где нужно, развернули ни так, как хотелось или просто захотелось расширить владения. Возникает закономерный вопрос, — как снести каменную стену? С соломой всё ясно. Два удара топора, и упала, а вот с камнем всё ни так просто. Вы можете вращать стены и ломать их лишь в течение нескольких минут после возведения или улучшения. По крайней мере, так на классических серверах.
Просто берёте киянку, подходите к нужной стене, находите положение, в котором она светится синим цветом, открываете дополнительное меню, нажав правую клавишу мыши, и выбираете пункт «Разрушить». Если же такого пункта нет, вы опоздали. Можно попробовать улучшить до следующего уровня, то есть, до металла, а потом попытаться снова её разрушить. Если не выгорит, то только взрывать или ломать кирками, копьями, разрывными патронами.
Удостоверьтесь, что на сервере, где вы играете, нет плагина «RemoverTool». Он позволяет игрокам разрушать все объекты, которые они возводят собственными руками. Для использования плагина, нужно открыть чат и ввести туда «/remove» (без кавычек). После подходим к объекту, который хотим разрушить, и просто нажимаем левую клавишу мыши, нацелившись на него. В общем, как будто стреляем. Так и разрушаются любые стены.
Однако в некоторых случаях плагин требует некоторого количества ресурсов, из которых изготовлен разрушаемый нами предмет. В основном, это пятьдесят процентов. То есть, сто единиц камня нужно, чтобы снести каменную стену. Это на случай, если плагин заработал, но вы не смогли им воспользоваться. Требования к ресурсам, хотя и по-английски, но обозначаются в табло, появляющемся в верхнем левом углу экрана при попытке демонтировать что-либо.
Что делать в расте, если ты профи
Тяжелее всего профессиональным игрокам придумать, чем заняться в расте. Вы можете попробовать поиграть в Rust в одиночку, пытаясь как-нибудь усложнить себе геймплей
Однако, настоятельно рекомендуем обратить внимание на уникальные сервера, позволяющие без какого-либо фарма заниматься самыми популярным действиями в Rust–перестрелками и рейдами. Да, умельцы додумались создать сервера, на которых у вас на старте будет оружие и броня, а даже если придётся пофармить на постройку кибитки – на серверах предусмотрены высокие рейты добычи ресурсов
Вообще, в игре вагон подобных серверов, на которых можно не только фармить с самого начала, а сидеть уже на всём готовом. Можно также опробовать сервера в жанре «Симулятор рейда», на которых игрокам предстоит рейдить вражескую постройку или оборонять свою. И такие сервера встречаются в различных вариациях.
Рейд
В Rust более лаконичный синтаксис, но к нему нужно привыкнуть
Вообще, синтаксис Rust меня вначале сильно раздражал, но я уже почти смирился с ним.
Раздражает символ ; в конце expression, который меняет возвращаемый тип на аналог сишного void. Поставил точку с запятой — программа перестаёт компилироваться. А компилятор молотит type-чекером, который занимает целое ядро, чтобы rust-analyzer и IDE написали красным: «Смотри, у тебя тут типы не сошлись».
Хорошо хоть в экосистеме Rust пофиксили много ошибок и в поставке уже есть официальный форматер, который всё делает правильно. Конечно, тоже есть проблемы. Например, если вы хотите сделать что-то серьёзное с пакетными менеджерами, например сложить собранные артефакты в каталог, то придётся вручную писать поверх скрипты, например на Bash. Штатными средствами это сделать либо нельзя, либо они unstable.
В целом я свыкся с упоротым синтаксисом и краткими ключевыми словами, но всё равно считаю, что они должны состоять хотя бы из трёх символов. Я люблю называть свои переменные fn, а мне его предлагают в качестве ключевого слова. С другой стороны, минималистичный синтаксис — это хорошо.
Сразу же после вайпа
И-так, у сервера произошёл вайп. Все игроки в бешенстве заходят на сервер, и начинают пытаться получить как можно больше ресурсов, что-бы побыстрее развиться. У меня же всё было иначе, я пытался убивать всех кого встречу и просто искать людей.
В общем для начала вам нужно побыстрее убраться с пляжа, и уйти куда подальше от него. По дороге собираем камушки, пеньки и рискованно ломаем бочки и собираем скрапа (потом он нам ещё понадобится).
И так вы довольно далеко ушли от пляжа, теперь вам нужно добыть дерева и камня для постройки дома. Когда вы добыли достаточно для себя дерева с камушком, вам нужно найти место для постройки дома, обычно я выбираю места около скал в зимних биомах. На подобии таких мест обычно гуляет меньше людей, ибо же они умирают там от холода.
Ищем место, где скалы смогут окружить ваш дом с одной или же несколько сторон, что-бы ваш дом был незаметнее.
Далее когда вы обустроились, вам обязательно нужно поставить шкаф, коль на вашей территории смогут строить дома и делать всё, что им захочется. Положите туда отчасть ресурсов (сколько необходимо), что бы дом не начал гнить и ломаться. Поставьте спальник. И тут задаётся вопрос, какие-же всё таки двери устанавливать в дом. Я конечно же люблю, и вам советую сразу ставить железные двери. А из замков, обязательно даже если очень мало ресов ставьте кодовой замок. Так же поставьте несколько спальников, что бы можно было справится сразу после смерти дома. И еще немало важный момент, как лучше прокачать стены. Стены прокачиваете до камня. И запомните, до железа в начале не качайте!!! Бродячие игроки заметят ваш дом, и подумают, что вы мажор и у вас там супер лут (калаши и.т.д), и попытаются вас зарейдить. Будет лучше, если у вас есть лишнее железо прокачать только пол и фундамент. Некоторые разумные люди пытаются сломать фундамент, что бы пролезть под ним и собрать весь ваш лут. Обязательно проверьте какой стороной стоят ваши стены и всё остальное, либо ваш дом опять-же будет легко зарейдить даже копьями. Так-же рекомендую для себя сделать деревянную броню которая даёт +15 защиты от снарядов, которая очень нужна в начальных войнах. Одежду делать необязательно, необходима только в том случае, если вы живёте в холодном биоме. Я её использую только для выпендросов. И забыл напомнить, если вы рисковый парень, то можете попробовать прохаживаться по айрдропам. Ибо если вы сможете взять с него лут, то вы будете реально красавчиком. Второй этап для вас всё ближе, и ближе!
Что делать в расте, если наступила ночь
Ночь – самое неприятное время суток в игре Rust. Тяжелее всего ночью именно новичкам, так как более-менее опытные игроки вполне комфортно чувствуют себя в игре даже тогда, когда вся карта погружена во мрак. Думаете, вас трудно заметить ночью? Да нет, игроки уже настолько прошаренные в игре, что без проблем вычислят вас даже во тьме, высматривая вашего персонажа на фоне неба. Да что уж там – разработчики сами уже практически год назад добавили прибор ночного видения, с помощью которого можно видеть в ночное время суток.
Прибор ночного видения ночью
Так, а чем же можно заняться ночью? Чаще всего игроки просто-напросто ставят свои печки на переплавку фрагментов металла или серы, а сами же в это время находятся в режиме AFK (Awayfromkeyboard, то есть отошёл от компьютера). По сути-то, больше ночью и нечем заняться. Можно также заняться крафтом тех предметов, на создание которых уходит куча времени. Ну, или на крайняк можно пофармить ресурсов, но ночью это не совсем удобно, хотя на многих модифицированных серверах ночью действуют повышенные рейты добычи ресурсов.
The Long Dark
Игра, где вы становитесь выжившим в мире, пережившем геомагнитную катастрофу. Теперь Земля страдает от аномальных морозов, а любой источник тепла служит спасительным маяком.
The Long Dark предлагает знакомые каждому поклоннику жанра механики: исследование мира, сбор ресурсов, крафтинг. Кроме того, вы будете следить за уровнем температуры персонажа, показателями голода и жажды, а также сможете найти союзников и врагов в замерзшем мире. Разработчики подготовили несколько уровней сложности, чтобы каждый смог выживать в том режиме, который лучше всего подходит под его стиль игры.
Когда мы встретимся с ботами Rust?
Для нас, чтобы встретить ботов Rust означает, что мы входим в какую-то часть игры, которую они заинтересованы защищать. Лучшие места для ресурсов — те, которые будут усиленно защищаться ботами от rust. Особенно области с радиацией, где мы можем получить большое количество ресурсов, и особенно карьеры, где мы можем добыть качественный металл, очень важный материал для изготовления оружия большей мощности и противорадиоактивных костюмов.
По этой причине мы должны научиться убивать ботов из Rust. Для этого мы поговорим о различных средствах, которые есть в нашем распоряжении, когда мы начинаем игру и когда мы продвигаемся вперед. Это будет не то же самое, когда мы начнем без какого-либо ресурса.
Сразитесь с некоторыми типами этих ботов, в конце концов, мы проиграем из-за них наибольшее количество раз.
Система типов в Rust защищает от ошибок
Бизнес-логика — именно то, что нужно писать на Rust, потому что с ним тяжело ошибиться. Ещё на прошлой работе мы запилили плагин — в качестве proof of concept того, что на Rust вообще можно создавать плагины к большому SDK. Логика была примитивная: принять список слов и проверить, совпадает ли с ним input.
Почему такой простой плагин? Потому что больше никто в команде не знал Rust. Язык молодой, и пока на нём мало кто пишет. Создавать проекты, которые может поддерживать только один разработчик, невыгодно. Проще найти плюсовиков, поэтому C++ никуда не исчезнет.
Исследование команды Rust «Почему программисты не пишут на Rust». Главная причина — компания не использует Rust. Изображение: Rust Blog
На новой работе я перевожу часть проекта с плюсов на Rust. Язык подкупил меня мощной системой типов, которая позволяет выразить зависимости между временами жизни объектов. В языках с ещё более мощными системами типов, например с зависимыми типами, можно проверять статически рантаймовые ограничения. Например, запретить функции принимать пустые строки — компилятор проверит.