Half life 2. прохождение игры (3)

Как взламывать терминалы

Помимо барьеров и дверей, Аликс предстоит взламывать разные механизмы и терминалы. И каждый раз она будет сталкиваться с какой-нибудь особенной мини-головоломкой. В целом их можно разделить на два типа — задачи со сферами и головоломки с точками, похожими на звезды.

Все они довольно похожи, но на первых порах могут вызывать трудности, потому что разработчики из Valve, верные своей манере, почти не дают прямых пояснений.

Начнем с последних, потому что они самые простые. Это легкие пространственные задачки, которые очень быстро решаются в VR. Задача игрока в том, чтобы с помощью мультиинструмента переместить ключевой узел на правильную позицию. Лучи, исходящие из узла, должны пересечь все точки без исключения. К слову, узлов может быть несколько, и лучи одного узла не должны пересекать узлы другого. Но такие головоломки будут только ближе к концу прохождения.

Головоломки со сферами тоже, на первый взгляд простые. Игроку нужно особым образом разместить сферу, чтобы решить уникальную цель. Например, совместить пары точек с помощью мультиинструмента.

Каждый раз цели немного отличаются, но суть всегда примерно одна и та же — левой рукой крутим сферу, а правой помечаем точки мультиинструментом, проводим линии, жмем на «кликабельные» места и так далее.

В Valve хотели дать игрокам «больше Half-Life 2», но не совсем понимали, как это сделать

Half-Life 2 стала хитом и феноменом. Игра не только отлично продалась, но и неплохо продвинула тогда еще совсем молодой сервис Steam. Поэтому в Valve игра считалась главным проектом, который нужно активно развивать. В интервью PC Gamer UK в апреле 2005 года один из геймдизайнеров игры Роберт Уолкер прямо так и сказал: «Нашим фанатам нужно больше Half-Life 2, именно это мы им и намерены дать». В то же время в компании не хотели тратить на разработку новой игры много времени — ведь Half-Life 2 и так делали шесть лет. Даже сам Гейб Ньюэлл тогда прямо говорил, что игрок будут счастливы поскорее увидеть продолжение истории и компания постарается этот запрос удовлетворить.

Поэтому следующим проектом во вселенной Half-Life должно было стать дополнение Aftermath, которое покажет последствия уничтожения Цитадели в финале второй части. Разработчики сразу планировали выпустить его только в Steam, чтобы сэкономить время еще и на дистрибуции. В процессе разработки родилась концепция трилогии дополнений, поэтому Aftermath и переименовали в Half-Life 2: Episode One. Все три эпизода студия планировала выпустить до 2007 года.

В 2017 году бывший сценарист Half-Life Марк Лэйдлоу слил в сеть сценарий третьего эпизода — но не совсем официальный

Сам Лейдлоу уволился из Valve еще в 2016 году. В июле 2017-го он рассказывал, что третий эпизод должен был стать его прощанием с серией Half-Life, над которой он работал еще со времен первой части. Собственно, уже в первом и втором эпизоде он работал над сценарием не один, «обучая» новых авторов. В августе 2017 году Лейдлоу на своем сайте выложил заметку под названием Epistle 3 — это было письмо от имени Гордона Фримена с пересказом сюжета потенциальной Half-Life 2: Episode Three, только с измененными названиями. Переводов этой утечки в сети достаточно.

Многие издания писали об этом посте как об официальном сценарии отмененной Half-Life 2: Episode Three, но сам Марк быстро прояснил, что это не так. У третьего эпизода никогда не было утвержденного сценария, а пост Лэйдлоу — это лишь его видение того, куда могла бы пойти история игры дальше. Он сам отметил, что в процессе разработки в этом сценарии наверняка многое поменялось бы. Но изголодавшихся по Half-Life фанатов неофициальный статус этой утечки волновал слабо — ничего лучше у них все равно не было.

Как пройти головоломку с кнопками

Пожалуй, самая странная задача в первой половине Half-Life: Alyx. После забега по метро главная героиня выйдет в заброшенный канал, украшенный яркими барельефами, скорее всего вортигонтскими.

На них можно проследить историю народа вортигонтов, причем в основном те события, которые еще не произошли. Так, например, в середине барельефа находится изображение Гордона Фримена, попавшего в эпицентр каскадного резонанса в Черной Мезе.

Но хватит истории, что с головоломкой? Она неподалеку от барельефа и представляет собой панель с шестнадцатью кнопками. По задумке создателя она должна открывать проход в канализацию, но логика у панели довольно странная. Чтобы открыть заслон, нужно нажать правильную комбинацию из двух кнопок. При этом найти ее можно и методом «научного тыка», то есть наугад. Но кнопок, напоминаем, шестнадцать, а значит нужную пару придется подбирать долго.

Но на самом деле ключ к решению головоломки у вас перед глазами. Присмотритесь к барельефу. Во многих есть местах можно заметить декоративные элементы в виде квадратов с точками внутри. И этих точек всегда шестнадцать, и всегда две из них помечены.

Вот тут и нужно искать правильные комбинации. Просто попробуйте набрать несколько из них, руководствуясь барельефом, и быстро найдете нужную. Да, это странная головоломка, но именно так она и решается.

Как решить головоломку с дробовиком

Это не совсем головоломка, а скорее задача не смекалку, но она тоже может вызвать трудности у тех, кто не так давно играет в виртуальной реальности. Диспозиция такая: во время блужданий по канализации Аликс находит подвешенного сотрудника Альянса, у которого в руках дробовик. Разумеется, это оружие необходимо заполучить. Но гравитационные перчатки Рассела не действуют, потому что «комбайн» держит дробовик мертвой хваткой. Буквально.

Чтобы забрать оружие, нужно опустить тело ниже. Для этого нужно воспользоваться специальным механизмом, который отмечен дорожным указателем. В качестве рычага используется педаль велосипеда, которая крепится на колесо. Но вся эта хитроумная штука не двигается, даже если схватить педаль двумя руками. Все дело в том, что между спицами вставлена кусок металлической трубы. Так что сперва нужно достать его.

Сразу после этого механизм придет в действие, и труп опустится вниз, в яму с кольями. Достать дробовик оттуда не получится, поэтому придется вновь воспользоваться куском трубы, который мы вытащили. Берем ее в правую руку, а левой начинаем крутить велосипедную педаль.

Когда тело будет прямо над ямой, аккуратно подбираем такое положение колеса, чтобы можно было вставить трубу на место. Дальше все предельно просто: идем к трупу, забираем дробовик и готовимся к напряженной схватке.

как бхопить вперёд в hl2 2004год

Смотри, ставишь функцию «Прыжок» на кнопку «MWHEELUP» или, проще говоря, колесо мыши вверх. Далее идёшь вперёд, резко прыгаешь (на колесо), отпускаешь W и резко жмёшь A и переводишь мышку влево, далее переводишь мышку вправо и жмёшь, соответственно, D. Главное в этом деле — не нажимать W, иначе Бхоп собьётся. Советую сначала пойти на локальный сервер (новая игра), прописать sv_gravity 0, прыгнуть и попробовать также, как и говорил выше, но уже без прыжка.

Как банихопить назад и передом в Half-Life 2?

Всё довольно просто зажмите кнопку «W» и держите, пока не наберете максимальную скорость. Теперь, когда вы набрали скорость, прыгаем на колёсико и выполняем технику Strafe Jump’а, но без приседания: отпускаем W сразу после прыжка, после того как отпустили «W» зажимаем «D» стрейф вправо и плавно ведем мышку вправо. Как только до земли остаётся чуть-чуть, мы отпускаем «D» и перестаем вести мышку вправо. Сразу при приземлении крутим колёсико (прыгаем). Как только оттолкнулись от земли зажимаем «A» стрейф влево и ведём мышку плавно влево. Далее просто чередуем стрейф вправо, мышку вправо и стрейф влево, мышку влево.

Это все, что нужно знать о том, как банихопить назад и передом в Half-Life 2.

Source

Accelerated Back Hopping в спидране от SourceRuns.

Распрыжка на уровне игрового движка в играх на Source в виде, который встречается в GoldSrc, встречалась только до восьмой версии движка. В Source присутствует другой вид распрыжки, называемый «Accelerated Back Hopping». Этот вид распрыжки придает игроку значительное ускорение по сравнению с распрыжкой в ранних версиях Source и GoldSrc

  • Как сделать санитарную книжку гатчина

      

  • Оверлорд где найти 3 плавильню

      

  • Гигантский дракон в clash of clans как выглядит

      

  • Resident evil 3 re костюмы как использовать

      

  • Dark souls темная рука как высасывать человечность

Как взламывать барьеры и двери

Не то чтобы это можно было назвать отдельной головоломкой, потому что это скорее одна из постоянно использующихся механик, но некоторые моменты все же стоит прояснить. В игре часто можно встретить силовые барьеры, закрытые двери и другие препятствия, которые нельзя обойти привычным способом. В таких ситуациях вам понадобится мультиинструмент Аликс, который можно выбрать, нажав на стик на правом контроллере.

Дальше вам нужно найти сеть, которая питает дверь или барьер на вашем пути. Как правило, рядом с ними всегда можно найти розетки или какие-нибудь странные механизмы Альянса. Отыскав один из «кабелей», просто ведите мультиинструмент вдоль стены, чтобы понять схему соединения. Вы сразу же заметите, что одни пути отмечены голубым цветом, а другие — красные. Голубые «провода» подключены к сети, а красные не имеют доступа к питанию.

Чтобы отключить силовой барьер или запертую на электронный замок дверь, вам нужно обесточить их, то есть сделать их красными. Для этого нужно искать особые точки на пересечении разных путей. Они всегда помечены кругами и являются чем-то вроде «переключателей». С помощью курка на правом контроллере можно переключить соединение, тем самым перенаправив ток на другую ветку. Именно так и работают все головоломки с энергосетями в Half-Life: Alyx.

GoldSrcПравить

Half-Life in 20 41

Скоростное прохождение Half-Life команды quadrazid’а

Распрыжка в Half-Life и его дополнениях существовала на уровне движка, как наследственная физическая особенность от Quake Engine.

Техника распрыжки Править

В играх на движке GoldSrc после прыжка игрок не замедляется. По умолчанию скорость движения игрока равна 400 HUсек. При распрыжке используется особенность движка складывать ускорение при стрейфе и ходьбе. В начале движения игрок делает прыжок, зажимает клавишу стрейфа и плавно поворачивает камеру в сторону стрейфа, кнопка которого зажата. После первого прыжка кнопки движения вперед-назад отпускаются. Во время приземления одновременно с касанием игрока и поверхности, повторно совершается прыжок, отпускается клавиша первого стрейфа, зажимается клавиша стрейфа в противоположную сторону и камера также плавно поворачивается в сторону второго стрейфа. Скорость игрока при каждом прыжке возрастает при каждом прыжке с 400 HUсек. до пиковой скорости в 500 HUсек (В Steam-версии). Эти действия повторяются до тех пор, пока игрок не допрыгнет до необходимого места.

После обновлений Half-Life от 16.05.2013 распрыжка при помощи .cfg-скрипта стала невозможной, т. к. Valve заблокировали выполнение команды «special» («_special») на уровне игрового движка («_special» — консольная команда, которая при выполнении выводит игру из состояния рекурсивного выполнения определенных команд).

Разновидности Править

Существует два вида распрыжки.

Bunnyhop-читыПравить

Это программа/библиотека, которая внедряется в процесс движка и редактирует значения в нём таким образом, что игрок может получать высокую скорость, бесконечное здоровье, возможность видеть сквозь стены и распрыгиваться. Читы отслеживаются VAC, и игроки, пользующиеся читами блокируются.

Внутриигровые скриптыПравить

Этот вид распрыжки нельзя назвать читом, так как сторонние программы не используются. Для постоянных прыжков игрок использует консольные команды или скрипты (файл .cfg с определениями клавиш и подпрограммами), а также свои личные знания в распрыжке.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA , если не указано иное.

1.Открываем консоль и вводим там такую строчку: alias «name» «+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;» (всё это вводится в одну строчку)

В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг «name» -это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла:) Оюязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться!

2. Пишем в консоле alias -bjskutt «-jump» Объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево, лево-это право)—и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё делается правильно!

3.bind «ваша кнопка прыжка» (обычно у отцов распрыга — это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) «name» то есть строчка примерно выглядит так : bind «space» «name»

На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о технике прыжка!

КАК ЖЕ ПРЫГАТЬ?

Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один раз нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки.

Делается это так: жмёшь немного вперёд — двигаешь мышкой вправо, в это же время также нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый стрэйф), и так поочерёдно — мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не касаетесь земли:)))))

То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.

Вопрос о Half-Life 2

Другие вопросы посетителей из раздела В«Шутер Half-Life 2В»:

Гость: Почему бег не работает в Half-Life 2?

Гость: Что за мужик в костюме в Half-Life 2?

Гость: Как включить консоль в Half-Life 2?

Гость: Как выдать себе патроны в Half-Life 2?

Гость: Почему не работают коды читы в Half-Life 2?

Гость: Что за мужик в костюме в Half-Life 2?

Гость: Какая дата выхода игры Half-Life 2?

Гость: Какое время прохождения игры Half-Life 2? Сколько часов геймплея?

Гость: Сколько людей в Half-Life 2?

Гость: Как включить искусственный интеллект в Half-Life 2?

Гость: Как сбить штурмовик на маяке в Half-Life 2?

Гость: Почему вылетает Half-Life 2?

Гость: Почему зависает при выстреле Half-Life 2?

Гость: Куда идти в начале в Half-Life 2?

Гость: Как и куда вводить коды читы в Half-Life 2?

Гость: Как сделать разрешение 1980 на 1080 в Half-Life 2?

  • https://halflife.fandom.com/ru/wiki/распрыжка
  • http://www.gamer.ru/half-life-counter-strike/bhop
  • http://sotoguide.ru/answers/470467/
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: