Мировое господство с civilization vi

Содержание:

По состоянию на Надвигающаяся буря, а теперь еще девять с Civilization VI: New Frontier Pass. Итак, какие цивилизации являются лучшими в Цивилизация 6? Мы подсчитали и собрали одни из лучших Цивилизация 6 лидеры и цивилизации. Готовы ли вы доминировать над своими врагами? Этот список поможет вам пробиться к победе!

Захватить мир — большая работа, даже в Цивилизация 6. Вы должны собирать ресурсы, стратегически заселять города, прокладывать торговые пути и находить религию — и все это, одновременно сражаясь с этими надоедливыми маленькими варварами. Чтобы победить, вы должны научиться быть максимально эффективным. Каждый ход представляет десятки вариантов, которые вы должны сделать, пытаясь сбалансировать рост населения вашей страны, экономику, научный прогресс, вооруженные силы и международные отношения.

Но одно из важнейших решений, которое вам нужно принять, происходит еще до начала игры. Кто будет вашим аватаром в этом мире и какую цивилизацию вы возглавите?

Александр III — Македония

Лучший лидер для победы за Доминирование в Civ 6

Александр Великий в представлении не нуждается. Этот греческий золотой мальчик в свое время завоевал большую часть известного мира. Теперь ты тоже можешь!

В Македонии есть два удивительных юнита классической эпохи: Гетайры и Гипаспист. Обладая и тем, и другим, вы сможете рано начать завоевание и сильно ударить по неоперившимся соседям.

Александр имеет На край света способность, которая устраняет усталость от войны в его городах. Это также позволяет всем боевым единицам лечить, когда он захватывает город, содержащий чудо света. Таким образом, бой не только начинается рано, но и не прекращается, пока вы не достигнете полного господства.

Кроме того, Александр получает бонусы науки за обучение юнитов в здании Basilikoi Padids, а также за захват городов с лагерем, Театральной площадью, кампусом или Святым местом.

С Александром весь мир в мгновение ока станет македонским.

#3 Двигайтесь!

Если вы не знаете, что находится вокруг вас, то вы не можете принимать достаточно рациональные решения о том, что делать дальше. Каждая игра начинается с воином, которым вы просто обязаны прочесывать все окружающие земли, пока вы готовите скаута.

Как только вы основали столицу, первым делом выбирайте создание скаута, только после этого можете думать о поселенцах. Когда скаут готов — отправляйте его изучать местность. Он должен делать это вечно… или, пока его не убьют варвары. 

Зачем все это нужно? Если вы знаете, как устроен ландшафт и где какие ресурсы расположены, вы сможете эффективнее выбирать развитие своей цивилизации, как можно быстрее занимая богатые на ресурсы точки и блокируя земли для соседей. 

Индивидуальные особенности страны

Россия – одна из крупнейших стран мира, занимающая 1 место по занимаемой территории. Страна имеет огромный потенциал.

Русская земля подарила миру огромное количество великих личностей, таких как А.С.Пушкин, Ф.М.Достоевский, Д.И.Менделеев и других. Россия внесла огромный вклад в развитие мировой культуры и науки.

Я немного отвлекся. Возвращаемся к России в Civilization VI.

У России есть 1 способность нации, если её таковой можно назвать:

«Россия-матушка» – уникальная способность России. Дополнительная территория при основании городов. +1 веры и +1 производства в тундре. И 2 особенность – бонус от лидера цивилизации. Лидер России – Пётр I Великий, известный миру как преобразователь и ценитель науки и культуры: «Великое Посольство» – Россия получает +1 науки и +1 культуры от торговых путей к цивилизациям более развитым чем Россия.

Почему население в Civilization 6 важно

В каждой игре серии Civilization население играет первостепенную роль. Граждане страны могут работать в городских зданиях и предприятиях или обрабатывать клетки. Гражданин обозначен характерной иконой с профилем головы человека.

Обратите внимание на следующий скриншот:

Здесь мы подвели мышку к цифре «6» слева от города, чтобы узнать информацию о населении. Дополнительную информацию можно узнать, нажав по первой иконке в ряду из 6 иконок, расположенном в левом нижнем углу. Распределение жителей по занятости можно узнать, нажав по третьей иконке в том же ряду.

Чем больше граждан в ваших городах, тем больше объектов и клеток они обрабатывают, повышая количество очков науки, культуры, производства и денег.

Если у вас живет мало людей в городе, то иногда даже нет смысла строить здания, требующие население для обеспечения, или улучшать гексы вокруг — они просто никак не будут задействованы.

#1 Внимательно стройте свою столицу

Это буквально, самое важное решение на ранних стадиях игры — тут нельзя допускать ошибку. Всегда старайтесь строить свой первый город рядом с источником пищи и, по возможности, рядом с холмами и реками

Такой город будет развиваться быстрее и в будущем перспективнее в отношении расширения территории. Если рядом есть горы, то выбирайте позицию, чтобы гряда защищала вас, при этом не ограничивала доступ к другим ресурсам. 

Столица — это стартовая точка развития вашей цивилизации. Если вы разместите ее в пустынной, открытой местности, ваше дальнейшее развитие может замедлиться. Даже строительство поселенца может занять у вас больше времени, чем в случае с удобным расположением. 

Другими словами — внимательно изучите местность и окружающие ресурсы, стараясь основать столицу так, чтобы она охватывала наиболее выгодную позицию с точки зрения развития и защиты. 

Больше подробностей в будущем.

#4 Убивайте варваров

Варвары в Civilization 6 опаснее, чем в прошлых играх, в том числе и потому, что они путешествуют по карте чаще, чем в прошлом. Учитывая их агрессивный настрой в отношении ваших юнитов, не готовых к бою, безопаснее всего убивать их при первой возможности. Отправляйте военные юниты в область, где был замечен варвар. 

Атакуйте первым — это дает вам преимущество в отношении того, откуда вести атаку. Также вы можете использовать подкрепление, если варвары надают вам по шее. 

Лучше всего, на первых стадиях держать воинов на ключевых позициях у границ, чтобы в случае необходимости раздавить вторжение варваров на подступах. Однако не стоит усердствовать с воинами — все они стоят денег. 

Топ-10 лучших лидеров и гражданских лиц в целом

Вот быстрый Цивилизация 6 Список лидеров и самых всесторонних лидеров и цивилизаций для начала:

  1. Петр I / Россия — Способность Россия-мать позволяет ему на раннем этапе освоить тонну земли. Россия надежна и сильна в религии, культуре, науке и господстве. Это самая разносторонняя цивилизация.
  2. Фредрик Барбосса / Германия — Хотя Германия и не лучшая в любом из типов побед, у Германии есть Ганза вместо промышленной зоны. Это позволяет им использовать свои колоссальные объемы производства, чтобы преуспеть практически на любой арене.
  3. Trejan / Рим — Основанные города начинаются с бесплатного строительства, торгового пути и дороги, если они находятся на торговом расстоянии от столицы. Трэджан — отличный выбор для стилей игры Культура и Доминирование.
  4. Леди Сикс Небо / Майя — Метод майя использования ферм и плантаций для жилья при получении бонусов обсерватории идеален для победы в науке. Это также освобождает их для работы почти над любым другим типом победы. Это одна из лучших цивилизаций для черепахи.
  5. Екатерина Медичи / Франция — Екатерина — отличный выбор как для дипломатического лидера, так и для тех, кто интересуется миром шпионажа. Каждый раз, когда она строит замок, у нее появляется дополнительный шпион, и все шпионы начинают с бесплатного повышения.
  6. Александр III / Македония — Александр станет вашим парнем, если вы хотите провести быструю агрессивную кампанию. Его боевые бонусы Классической Эры не имеют себе равных.
  7. Купе / маори — Купе имеет серьезное преимущество на любых водных картах с его ранним доступом к океанским путешествиям. Он отлично развивает культуру и науку, но я бы не стал идти против японских вооруженных сил.
  8. Виктория / Англия — Еще один отличный выбор для воды. Превосходен в господстве, производстве, торговле и культуре.
  9. Симон Боливар / Гран Колумбия — Ejército Patriota из Gran Columbia дает +1 к движению всем отрядам. Боливар отлично подходит как для разведки, так и для боя.
  10. Горго / Греция — Убийство отряда дает бонус Культуры, равный 50% его боевой силы. Это делает так, что борьба эффективно работает на победу как Культуры, так и Доминирования.

Бесполезные чудеса света

Главной чудесной неожиданностью оказался Стоунхендж. Дававшиеся за его постройку плюс шесть к вере и плюс один к инженерам из прошлой серии сменились мгновенным появлением великого пророка. И мертвой клеткой, которая не дает вообще ничего, кроме никчемных бонусов соседним кварталам.

Моментальная религия, в свою очередь… не помогает. Ранний старт своей маленькой народной секты в Civilization 6 нужен далеко не так сильно, как в Civ5. Очки веры все равно капают в основном за счет пантеона и религиозного квартала. Который ты, кстати, не построил, потому что был занят Стоунженджем. Строй теперь еще и квартал, иначе не видать тебе уникальных храмов, миссионеров и апостолов, ради которых, в общем-то, и надо бы поднажать с накачкой веры.

Отличное чудо света. Время и очки производства ушли, клетка рядом с городом провалилась в черную дыру, бонусная выработка не сложилась, ветка развития, ради которой строилось чудо, по факту стоит на месте. Класс!

Если задуматься, то, конечно, Стоунхендж образца Civ6 не так уж и плох. Как вариант, с его помощью можно зарезервировать себе какое-нибудь конфуцианство и потом лет на тысячу – или даже две – напрочь забыть про религию и предаваться воинским утехам.

К чему это я. Отныне чудеса света не являются тупой дорогой накачкой мощи цивилизации: построить себе столицу на двадцать жителей, стопиццот производства, науки и собрать в городе решительно все уникальные сооружения не получится. Во-первых, этих самых уникальных сооружений стало слишком много, во-вторых, каждая первая клетка нынче на счету, в-третьих и в-главных, от непродуманного спама всеми чудесами света подряд больше вреда, чем пользы.

Как по мне, так это здорово. Чем меньше в игре элементов, которые можно прокликивать на автопилоте без каких-либо задних мыслей, тем интереснее в «Цивилизацию» играть.

Общие советы

Давайте поговорим о том, где в Civilization 6 правильно поставить город, который должен получить максимум населения.

Во-первых, рост города зависит от того, в каком месте он построен. Игра теперь подсвечивает целые области, где строительство города будет наиболее желательно (зеленые гексы), возможно (бледно-зеленые гексы) и нежелательно (гексы без подсветки). Тип подсветки зависит от количества рек, озер, полей и лугов, которые будут генерировать очки пищи.

Для примера, обратите внимание на следующем скриншоте на зеленую зону и бледно-зеленую зону. Только там есть смысл размещать города:. Это нововведение сильно влияет на игровой баланс, поскольку районы в тропиках и субтропиках наиболее благоприятны для роста населения и цивилизация, оказавшаяся там, будет иметь преимущество над цивилизацией, которая располагается в пустынном, умеренном или даже холодном климате

Это нововведение сильно влияет на игровой баланс, поскольку районы в тропиках и субтропиках наиболее благоприятны для роста населения и цивилизация, оказавшаяся там, будет иметь преимущество над цивилизацией, которая располагается в пустынном, умеренном или даже холодном климате.

Город, построенный в бледно-зеленой зоне, столица, постоянный ростГород, построенный в бледно-зеленой зоне, столица, постоянный рост

Город, построенный в белой зоне, отсутствие ростаГород, построенный в белой зоне, отсутствие роста

Город, построенный в зеленой зоне и переживший два завоеванияГород, построенный в зеленой зоне и переживший два завоевания

Как видите, город в умеренном климате имеет тоже количество населения, что и город в тропиках, переживший два завоевания. Так что с позицией на карте придется считаться.

Во-вторых, рост города невозможен без большого свободного пространства вокруг него. Наличие рядом гор, ледников или морей может стать существенным препятствием для роста населения в будущем, когда вы застроите землю вокруг города разными необходимыми районами, и у вас просто не останется места на то, чтобы поставить улучшения для населения, о которых мы поговорим ниже.

Если же вы по каким-то соображениям (стратегическое место, большое количество редких ресурсов, простая необходимость в новых городах) пренебрегли этим правилом, то потом не стоит ожидать, что население города превысит 8-10 жителей.

Этот город будет развиваться с очень большим трудомЭтот город будет развиваться с очень большим трудом

В-третьих, у вас должны быть редкие ресурсы, чтобы обеспечивать довольство населения. Довольство также иногда называют удобством. Сразу скажем — на обеспечение всех нужд вашей нации потребляется только один редкий ресурс. Все оставшиеся излишки ресурсов можете продавать или обменивать.

Если у вас нет редких ресурсов, то рост населения и поддержка довольства будут затруднительны — проведите разведку и выясните, где можно поставить новый город или захватите его у другой цивилизации.

Только обилие редких ресурсов и доступ к воде позволяют городу растиТолько обилие редких ресурсов и доступ к воде позволяют городу расти

В-четвертых, вы должны обеспечивать население жильем. Город рядом с рекой или озером начинает свою жизнь с +3 очками жилья, на побережье — с +1, без доступа к воде — 0

Важно! Гекс, на котором был поставлен город, влияет на начальный предел жилья

Быстро просмотреть ситуацию в городах можно нажав на кнопку «Посмотреть доклады», расположенную в центре сверху, и перейдя на графу «Статус города»Быстро просмотреть ситуацию в городах можно нажав на кнопку «Посмотреть доклады», расположенную в центре сверху, и перейдя на графу «Статус города»

#6 Аккуратнее с войной

Звучит очевидно, однако стоит упомянуть. Подумайте трижды, прежде чем атаковать другую цивилизацию, особенно на ранних этапах. Прежде чем развязывать войну, вас стоит выяснить, сколько и где ее войска, с кем дружит цивилизация, на какой позиции в списке цивилизаций она находится, каковы ваши планы на будущее.

Если вы играете как милитарист, то вам следует с самого начала регулярно заниматься исследованиями военных технологий, атакуя с новыми юнитами вашего противника, который пока не изучил данную область и не построил юнитов для обороны. И помните, если вы намерены воевать, при этом потратили 200 ходов на науку и культуру… то не надо позорить себя. Сначала организуйте адекватную армию, потом анализируйте ваши шансы в битве. 

#5 Еда — главный приоритет

Вашей еде нужна цивилизация… а цивилизации — еда. Она делает вашу цивилизацию здоровой и мотивирует рост, а там где рост — там развитие культуры, науки и границ. Поэтому первые силы должны быть брошены на изучение и строительство в области пищи. Это гарантирует, что на поздних этапах у вас будет преимущество по всем фронтам.

Скотоводство и гончарное дело — отличные варианты ранних исследований, позволяя вам использовать растения и животных для получения еды. Кроме того, эти технологии быстро изучаются. Также они открывают амбар и пастбище — ключевые строения для повышения масштабов производства еды. Что открывать первым зависит от того, какие ресурсы есть вокруг города.

Промышленная эра и Новое время

В промышленную эру мы уже можем начинать войну, если же мы хотим добиться военной победы. Обучаем казаков и двигаем их на страну, которой объявлена война.

Я, например, на это не обращаю внимание — я стремлюсь к другим победам, но в своих городах я стараюсь поддерживать исключительно свою религию. Получаем кое-какие плюшки от разорения и ждем, пока страна попросит мира и выбиваем выгодные условия мира

Заключаем мир. Держим войска у границ и начинаем двигаться в развитии флота и денег.

Открываем разные чудеса света – Эрмитаж, Большой Театр, Биг Бен, Оксфорд, Рурская долина. Вот тут сложно. Необходимо сильно постараться их построить. Халявные ячейки культуры и доп.золото (только у Биг Бена), доп. наука (только у Оксфорда), доп. производство (только у Рурской долины). Строим их там, где у нас преимущественное направление – производство, наука и т.д. (опять действует метод «город-его направление» – если вокруг города полно рудников – строим там Рурскую долину и т.п.

Россия становится на ноги уже сильной державой с развитой технологией, продвинутой армией и культурой. Завершается «Промышленная эра».

С началом «Нового времени» мы должны успеть получить нескольких великих инженеров и направить их в слабо развитые города, для улучшения их условий. Направляем науку в исследование «Сталеварение» и после завершения исследования начинаем клепать в «морских» городах – Линкоры, а в «сухопутных» городах – Артиллерию.

Стараемся не ввязываться в конфликты на других континентах (если они имеются), Россия просто-напросто не успеет всех довести до схватки – половина утонет, а другая будет разбита у берега. Пока у нас нет танков — нам лучше туда не соваться.

В культурном плане, точнее в плане соц. института — стараемся изучить новые правительства. А тут уже на ваш вкус:

  1. Хотите достигнуть мирной победы (религия, культура, наука) – берем демократию или коммунизм.
  2. Хотим военной победы – лучше взять фашизм.
  3. Опасаемся более сильного противника – коммунизм в помощь.
  4. Хотим выигрывать войны деньгами – демократия тут.

Не знаю как вы, но я выбирал коммунизм. Нехилые прибавки к обороне и производству помогут перейти порог следующих эпох сравнительно быстро. На этом кончается «Новое время»

Заключение

Давайте систематизируем всю вышеперечисленную информацию, чтобы заложить концепцию, согласно которой у вас бы был постоянный рост города.

Параметры, определяемые вашей удачей во время распределения игроков по карте:

  • Изначально удачная география появления на карте;
  • Доступ к воде и полям, животным и гексам с пшеницей;
  • Близко расположенные различные редкие ресурсы для поддержки довольствия.
  • Ставьте город ближе к воде (на реке, около озер и рек).
  • Обрабатывайте все редкие ресурсы и пастбища (гексы с животными).
  • Не забывайте о фермах и рыбачьих лодках, которые будут производить пищу.
  • Стройте здания для увеличения производства пищи и жилья, а также роста довольства.
  • Постройте акведук рядом с городом, займите природное чудо или постройте чудо света, улучшите гекс при помощи великого человека.
  • Торгуйте излишками ресурсов с другими цивилизациями, выискивая у чужаков то, чего нет у вас.
  • На поздних этапах игры внимательно выбирайте социальные институты — некоторые из них могут повысить довольство населения.
  • Стройте развлекательные районы и располагайте их так, чтобы они работали вместе с другими районами.

Конкретный выбор зависит от всех этих нюансов, текущей ситуации и вашего стиля игры. Кроме того, в Civilization 6 районы типа «Акведук» и «Пригород» не учитываются в лимите по населению, как и уникальные районы цивилизаций.

И еще раз напомним, что в Civilization 6 изменения вступают в силу только со следующего хода, а не после того, как строители их произвели.

***Спасибо за внимание!***

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: