Subnautica below zero где лучшие места для строительства базы

How-to Get the Habitat Builder (Standard)

To get the Habitat Builder the correct and standard way without using cheats, you will need to complete the first couple of hours worth of content. Don’t read ahead if you just want to complete all parts of the story without being spoiled!

After you go and find Al-An and he infiltrates your body, you will be required to send a sample of your DNA in a rocket up to the satellite using a BioScanner. Once you’ve accomplished this and they give you the a-okay from the satellite that you tested fine. You’ll need to wait a short time, but eventually you’ll get some more dialogue and have a supply drop sent down to you. Inside of the supply drop will be the Habitat Builder you’ve been looking to find!

If you’re having trouble locating the supply drop, it’s over near the creepvines in the shallows near your base.

Арктические шпили

Арктические шпили — один из нескольких наземных биомов. Это уникальное место, где обитает единственный известный наземный левиафан Subnautica — ледяной червь. Находя чертежи архитекторов и уворачиваясь от этих чудовищ, можно легко пропустить те небольшие базы Альтерры, которые здесь находятся.

Tech Site One: расположен в юго-западной части биома; координаты -1337, 38, -265; содержит чертеж тумблера, фрагмент светонакопителя, два КПК и рудные жилы; рекомендуется иметь костюм холода, Snowfox, костюм креветки и/или еду для борьбы с гипотермией.

Технологическая площадка два: расположена в коридорах ледяного шельфа биома; координаты -1091, 64, 330; содержит чертеж модуля Snowfox, фрагмент светового стика и три ящика Alterra; действуют те же рекомендации, что и для первой технологической площадки.

Технологическая площадка 3: Расположена в юго-восточной части биома; координаты -966, 68, -84; содержит чертежи тумблера и стола, три ящика Альтерры и несколько рудных жил; действуют те же рекомендации, что и на первой технической площадке.

Технологическая площадка 4: между технологической площадкой 3 и коридорами ледяного шельфа; координаты -1044, 6, 57; есть диск музыкального автомата, фрагмент фонарика и несколько ящиков Alterra; применяются те же рекомендации, что и для первой технологической площадки.

Технологические объекты ледникового бассейна

В Ледниковом бассейне обитает множество сноусталкеров и пенгвингов, а также основные сюжетные точки. Но эти извилистые ледяные ландшафты могут дезориентировать, поэтому легко пропустить эти два крупных объекта Альтерры:

Место в бассейне: В южном регионе большого бассейна, где находится Замороженный Левиафан; координаты -1510, 11, -1043; есть чертеж модуля Snowfox и четыре тайника Alterra; здесь нужны те же рекомендации для Арктических шпилей.

Bay Site: на входе в биом, его легко заметить по огромной антенне; координаты -1021, 9, -389; имеет музыкальный автомат и КПК, а также четыре тайника Alterra; здесь необходимы те же методы борьбы с переохлаждением.

The Shallows’ Advantages

A small base in the Shallows

Recourses a-plenty! The Shallows have vital resources like bladder-fish, food fish, minerals, and ribbon plants.

Proximity to other important biomes, especially in the early game. It is directly next to the twisty bridges(An important place for the story and resources), kelp forests(Important for many processed resources), and the glacial basin(important to the story).

It’s simple. Setting up the base in the Shallows is incredibly easy. The resources are already there, there are no pesky predators to worry about while doing construction, and moving all of your stuff is a lot less frustrating when your base is close.

Геймплей

Основой геймплей остался тем же: вы плаваете под водой, собираете ресурсы, строите жилые модули и транспорт, чтобы погружаться ещё глубже. Так как здесь есть элементы выживания, то необходимо следить за показателями воды, еды и воздуха. Но вам не придётся в панике искать пропитание — кругом полно рыбы, которую можно есть после приготовления, а те, из которых можно добыть воды, в изобилии плавают на небольшой глубине.

С появлением баллонов большой ёмкости и транспорта о воздухе можно будет почти забыть. В Subnautica: Below Zero появилось больше геймплея на суше, но там вместо воздуха надо следить за показателями температуры. И опять же, после создания тёплого костюма и специального средства передвижения эта проблема пропадёт.

Вместо огромной подводной лодки и маленького батискафа, в Below Zero решили сделать модульное средство передвижения. К «Мореходу» можно добавить модули, которые вам больше нравятся, превратив его в универсальную плавучую базу. При этом модули можно в любой момент отстегнуть, чтобы увеличить проходимость и манёвренность. Только из-за этих изменений костюм «Краб» стал полностью бесполезным. Это устройство, которое не плавает, а ходит по морскому дну. С его помощью можно собирать ресурсы из больших образований. И если раньше он был необходим для глубоководных погружений, то теперь все задачи можно выполнять на «Мореходе», а ресурсов стало очень много. Я прошёл игру не напрягаясь и без использования «Краба».

С одной стороны, модульный транспорт действительно упрощает жизнь, но с другой — разработчики забыли про баланс повествования. Это касается не только транспорта, но и некоторых жилищных модулей. Выжить на планете и завершить сюжетную линию можно, построив минимум модулей и элементов. Вам даже подводный гараж не особо и нужен. В этом, конечно, есть какой-то элемент свободы — каждый пройдёт игру так, как захочет, но в оригинальной Subnautica всё это было довольно грамотно сбалансировано и совсем не мешало.

Возле шпилей деревьев

Области вокруг Шпилей деревьев и Вентгардена могут быть устрашающими. Левиафаны часто бродят в глубинах возле гидротермальных источников и могут быть агрессивными. Однако гидротермальную энергию можно использовать для получения бесконечной энергии. Любому, кто построит базу рядом с этими вентиляционными отверстиями, больше никогда не придется беспокоиться об электричестве.

Левиафана можно избежать, и риск, безусловно, стоит награды. Кроме того, Вентгарден выглядит потрясающе с базы, особенно ночью. Древесные шпили также являются хорошим местом для доступа к сюжетным локациям, так как они находятся близко к центру карты.

Древесные шпили могут быть не самыми разнообразными местами с точки зрения биомов, но другая флора и фауна не так уж и далеко. Ценные ресурсы выстилают строения возле вентиляционных отверстий, а на поверхности много рыбы. Гайдротермальная основа должна быть немного глубже, но не слишком глубокой, чтобы добраться до поверхности было сложно.

Архитектурный телепортатор

Множество телепортов, разбросанных по Кратеру в первой игре, в Below Zero практически исчезли. Один из них находится в Центре робототехники Фи, но его нельзя активировать. Так где же находится этот основной телепортатор? Во враждебном биоме Arctic Spires.

  • Общее местоположение: Арктические шпили, к северу от третьей технологической площадки Альтерры; над четвертой технологической площадкой, к которой ведет подъемник архитекторов.
  • Координаты: -1082, 56, 85
  • Ресурсы: Диск музыкального автомата, несколько ящиков с тайниками Альтерры и растение «Жар-перец».
  • Опасности: Ледяные черви в биоме и общее переохлаждение организма
  • Рекомендуемая подготовка: Снежный лис, костюм креветки и/или костюм холода; любые средства, необходимые для борьбы с гипотермией.

Между поиском тайников пришельцев и уклонением от ледяных червей легко пропустить это место. Но активировав арку, можно быстро пройти между шпилями и бассейном.

Коппа Шахта

Для еще более удобного доступа к шахте люди могут построить шахту. Хотя это может показаться немного эксцентричным, наличие базы даст игрокам мгновенный доступ к некоторым из самых ценных материалов в игре. На руднике есть титан, золото и медь, и это лишь некоторые из них.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Есть установки, обеспечивающие кислород, а термальные источники находятся рядом с шахтой. Для возврата силовых реле к базе может потребоваться некоторое время, но время настройки окупится. Честное предупреждение, первое погружение будет ужасным, особенно в начале игры. Тем не менее, в подводной пещере есть что-то крутое, что трудно описать.

В гнезде призрачных левиафанов

Возможно, вы из того числа игроков Subnautica, которых так и манит затерянная река. Здесь много самых разнообразных ресурсов, но при этом здесь очень опасно, за исключением небольшого клочка «земли» — гнезда призрачных левиафанов.

Хоть и звучит это страшно, но поверьте, здесь достаточно безопасно, потому что вокруг полно мирных существ.

Энергию здесь легко добыть из гейзеров при помощи тепловой электростанции. Чтобы добыть пропитание – придется сплавать в лавовую зону, либо в саму реку. По чистой воде здесь ситуация такая же, как и возле морских топтунов – только из фильтра.

Наличие такого разнообразия ресурсов здесь просто подкупает, а как выглядит само гнездо левиафанов… просто загляденье!

4 Iceberg Base Or Delta Island For Solar Power

In the early game, one of the most reliable sources of power is Solar Power. This is obviously easier to harness if you build a base that is close to the surface of the water or on land entirely. Ideally, the large spaces of the Lilypad Islands are perfect for an above-water base, but you’re a long way away from other biomes, like the Arctic Spires, for example.

No, during your first few days in Below Zero, you can build a base on some of the Icebergs around the Twisty Bridges biome. You don’t need to go far above water to spy some of these icy outcrops. Likewise, you could opt to build a base that protrudes from Delta Island itself. There’s even a Seatruck dock at Delta which you can make use of if you want.

Tip: Above-ground bases will keep you warm from exterior temperatures even without power, although these modules will require power to be able to do literally anything else.

2 Start A Snow Stalker Farm In The Glacial Basin

Sick and tired of life below the waves? You could always build a base above-ground in one of the Glacial areas. The Glacial Basin is located to the west of the map, just beyond the Kelp Forests. You’ll find colonies of Snow Stalkers here, which can be aggressive, although over time you can tame them and start your own fur farm.

Watch out for the Ice Worms. These are probably the biggest threat out there on the ice. With a few Thumpers in place, you won’t need to worry about other threats. With all the Snow Stalkers already your buddy, the Glacial areas actually become one of the safer areas in Below Zero. Plenty of Solar power opportunities, as well.

Tip: The Glacial Basin is tucked away in the southwest corner of the map, and as a result, is pretty far from some of the crucial areas for exploration in Below Zero.

Dev Room

Возможно, самая скрытая область игры, комната разработчиков — это награда за находку. Технически она не предназначена для обычного доступа игроков. Однако если игроки воспользуются апгрейдом захвата и встроенными движителями костюма креветки, они смогут найти эту скрытую зону, приложив немного усилий.

  • Общее местоположение: Над ледниковым бассейном; легче всего добраться, поднявшись на ледяные шельфы над и вокруг Центра робототехники «Фи».
  • Координаты: -1164, 22, -740
  • Опасности: гипотермия
  • Рекомендуемая подготовка: Костюм креветки обязателен для доступа; в противном случае, другие предметы для борьбы с гипотермией (еда, костюм холода, Snowfox и т.д.).
  • Ресурсы: Все; каждый актив — рыба, инструмент, ресурс — все здесь.

Доступ к этой области технически может принести игрокам некоторые труднодоступные ресурсы. Но в основном поиск этого секрета — это собственная награда.

Главный изоляционный комплекс

Самая крупная инопланетная база, находящаяся в Активной лавовой зоне. Состоит из двух частей: вход (верхняя безводная часть) и аквариума (нижняя водная часть). Здесь находятся терминалы данных, дроны и инопланетные реликвии. В аквариуме пленён морской император — единственное существо на планете, имеющее иммунитет к Хараа.

Дегази — космическое судно, сбитое пушкой Предшественников при подлёте к планете 4546B примерно за 10 лет до событий игры. Причиной посещения планеты было решение капитана — поиск ресурсов. При крушении удалось выжить только трём членам экипажа. Из обломков судна экипаж построил базы. Первая находится на Плавучих островах, вторая — в Пещерах медузных грибов, третья — в Глубоком Большом Рифе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: