Где карта форест?

Где найти Современный лук

Современный лук был добавлен разработчиками в игру в патче 0.69. Лук имеет повышенные урон и дальность стрельбы, но меньшую скорость перезарядки стрел, чем у самодельного лука. Современный лук может использовать все типы стрел , так же как и простой лук он способен наносить смертельный урон в голову противника.

Лук расположен в пещере №7. Такой же путь, как к двери в карстовою воронку. Только около перехода нужно повернуть направо и идти вперёд. Доходя до воды, надевайте ребризер и плывите вперёд. Когда вы выплывете, недалеко будет стоять палатка. На коробках будет лежать искомый предмет.

Данный гайд находится на стадии наполнения и будет постоянно обновляться.

Бензопила Foresta FA-58N

Еще один профессиональный инструмент, который предназначен для бытового использования на вашем приусадебном участке, или же в лесничестве для ухода за деревьями, а также для валки даже старых дубов. Расход топлива в данной бензопиле Foresta (Фореста) минимальный, а объем бака позволяет работать продолжительное время. Также пила имеет функцию быстрого старта, а цепь смазывается маслом автоматически. Те, кто работал с бензопилами, знает про один опасный момент — когда конец шины соприкасается с деревом, происходит удар, из-за которого оператор может получить травму. Чтобы это избежать, производитель предусмотрел так называемую функцию тормоза цепи, при которой она останавливается в течение одной секунды.

Бензопила Фореста (Foresta) обладает такими параметрами:

  • мощность — 2,6 кВт;
  • длина шины — 50,8 сантиметров;
  • объем бака для топлива — 0,55 литра;
  • шаг цепи — 0,325 дюйма;
  • масса техники — 8 килограмм.

Входы в пещеры

Существует три основных типа входа в пещеру. Четвертый используется только для одной пещеры (Пещера HC(англ.)). Также, существуют входы, в которые игрок протискивается между двумя камнями в маленькое отверстие (расселина*), и входы, где нужно спускаться по верёвке (канатный спуск)

Входы с верёвкой выглядят, как отверстия в земле, обложенные камнями, с прикреплённой у входа альпинистской верёвкой.Примечание: можно упасть в некоторые лазы, поэтому, игроку следует соблюдать осторожность

Кроме того, несколько пещер имеют подводные входы. Они, обычно, требуют наличие ребризера, чтобы ориентироваться под водой.

Невозможное возможно?

Сейчас известно только то, что за все время существования игры никто так и не нашел мальчика, а также не увидел финальных титров. Получается, игроки все это время просто бродят по миру в поисках приключений.

Если придерживаться второй точки зрения по поводу сюжета, то Тимми можно найти. Правда, для этого необходимо выполнить ряд заданий. Например, разыскать всех пассажиров авиалайнера. Правда, на стадии альфа-тестирования такой возможности пока что нет — карта слишком маленькая.

Тем не менее, существует ряд предположений о том, что делать после того, как вы обыскали уже весь остров. По мнению некоторых игроков, всех пассажиров необходимо найти и убить, после чего в The Forest находим сына, строим плот и улепетываем куда подальше от проклятого острова. Таким образом, мнения игроков уже разделились.

Кроме того, можно встретить и такие высказывания, которые гласят о том, что в игре вообще нет и не будет никакого сюжета. Разве что главный герой состарится и умрет. Ну, или весь смысл будет заключаться в самом обычном выживании среди туземцев и неизведанных существ. Так что вопрос об игре The Forest: «Где находится сын?» — до сих пор остается открытым.

История

Неизвестно, когда лаборатория Сахара была основана на полуострове. Она является игровой зоной The Forest. Лаборатория построена глубоко под землей, при этом уровни B-G находятся ниже пещерных систем, хотя часть её также расположена высоко в горах, где находится обсерватория. Лаборатория принадлежит «Сахара Терапевтик», которая купила полуостров для проведения своих генетических экспериментов.

Мэттью Кросс работал здесь некоторое время до событий игры. Он был уволен из-за использования оборудования компании в личных целях.

Лаборатория, по-видимому, имела дело в основном с генетикой, хотя у нее также был сверхъестественный компонент с обелисками. Сам полуостров, возможно, расположен на лей-линиях, о чём говорит тот факт, что древние строили здесь свои мифические, магические структуры.

Наблюдательные залы были созданы для мониторинга и регистрации пациентов и их геномов, отмечая трансформации, такие как мутации Armsy или Virginia. Похоже на то, что Сахара вызывала эти мутации у пациентов, исследуя продление долголетия. Сами мутации, возможно, связаны с обелисками.

Предполагается, что в лабораторию есть другие входы, кроме того, который использует игрок. Из-за неудачного расположения двери, к которой попасть можно только преодолев очень глубокую затопленную водой впадину на дне карстового провала.

Объяснение сюжета The Forest

Всем привет!

Уже успевший сорвать нехилую кассу The Forest на первый взгляд может показаться типичным выживастиком без какого-то определенного конца. Знай себе руби деревья, свежуй кроликов да строй шалашики, но нет. На самом деле «Лес» — это настоящая драма с глубоким, взрослым сюжетом. В этом топике я постараюсь его максимально раскрыть.

Завязка данного триллера нам уже знакома по сериалу Lost: падение самолета, выжившие сбиваются в общину, верные друзья помогают друг другу, где-то в глубине острова таится неизвестная опасность. В The Forest все это есть, только без общин и друзей.

Для упрощения понимания данной драмы я дам главному герою условное имя. Пускай это будет Стив.

По какой-то странной причине самолет пуст. Лишь сын Стива разбавляет это подозрительное одиночество, но более интересная деталь — кино, которое смотрит наш главный герой.

На встроенном в кресло экране виден постер несуществующего фильма «The Necklace». Аннотацию прочесть сложно, но судя по картинке, это фильм ужасов. Это первая часть нашего пазла, который ближе к концу начнет собираться в цельную картину. Буквально спустя минуту случается страшное: наш самолет (предположительно Boeing 737-100, эта деталь имеет большое значение) разрывает пополам, и мы стремительно падаем в самую чащу леса.

Если сразу не убегать куда глаза глядят, а изучить место крушения, то помимо сумок и чемоданов можно заметить, что в нашей половине самолета 7 рядов кресел, по 3 места с каждой стороны. Итого получаем 42 места в нашей половине. Выходит, во всем самолете было около сотни пассажиров + члены экипажа. Значит где-то еще, возможно, живы 60+ человек, и впоследствии Стив начнет обнаруживать их заброшенные лагеря.

При первом посещении такого палаточного лагеря у вас появится счетчик найденных выживших (найденные мертвые выжившие считаются, лол). 10/130 130 человек было на борту, приблизительно столько вмещает 737-100, но в нашей половине было пусто, за исключением стюардессы и сына. И самая важная деталь — практически в каждом найденном чемодане Стив находит теннисный мячик. Это краеугольный камень этой истории, но об этом чуть позже.

Немного отмотаем время назад и вернемся к первой сцене после падения самолета. Находясь в шоковом состоянии, Стив беспомощно наблюдает, как полуголый туземец поднимает раненого сына и уносит его восвояси. Но как бы вы ни старались, найти Стива-младшего вы не сможете. Я обошел весь остров, залез в каждую пещеру и под каждый камушек, но не обнаружил даже останков бедного пацана. Как не было никого и во время полета в самолете.

А вот что Стив смог обнаружить, так это самый крупный лагерь туземцев, где и раскрывается тайна данного рейса и многочисленных теннисных мячиков. Находится кульминационная локация в самой южной части острова (в легенде это обозначено как «Tennis. »)

Придя в это поселение, главный герой обнаруживает многочисленные изуродованные трупы своих друзей, или, лучше сказать, партнеров по теннисной команде. Надо отдать должное туземцам, изощренности им не занимать. Некоторые бедолаги задушены теннисной ракеткой, у кого-то торчит мячик в анусе, кому-то запихнули его в глотку. И вся поляна покрыта злополучными ярко-салатовыми круглыми шариками.

Здесь и начинает распутываться таинственный «лесной» клубок. Описанное ниже — лишь моя версия событий, мнение может не совпадать с мнением разработчиков или читателей данного топика.

Стив всегда хотел семью, но в свое время выбрал путь профессионального спорта, а именно тенниса. На дворе стояла поздняя весна, деревья уже вовсю зеленели, но по ночам все еще было прохладно, Стиву приходилось закрывать окно перед сном. Именно таким весенним свежим утром у главного героя зазвонил телефон. Весь теннисный клуб, в котором Стив принимал активное участие и ездил на соревнования, отправляли на сборы. Кинув свою любимую ракетку и пару мячиков в чемодан, он выдвинулся в аэропорт. Изнуренный пробками в пути и ранним подъемом, Стивен уснул крепким сном, стоило лишь самолету набрать стабильную высоту. Именно во сне The Forest и берет свое начало. Сидящий рядом сын олицетворяет желание Стива иметь семью, возможно в глубине души, он жалеет, что выбрал спорт. Сновидением можно оправдать и абсолютную пустоту самолета (ведь на борту совершенно точно находилось около сотни таких же любителей тенниса), и несуществующее кино в медиа центре. Поэтому Стив не горит желанием найти сына в нашей игре, не присутствует какой-либо задачи или квеста по поиску приснившегося сына. Есть только одна настоящая цель — выжить.

Угрозы

Пещерные враги уникальны: они быстро отходят на свои безопасные позиции, если застревают или блуждают. Но они не возрождаются, когда их убивают (есть ошибка, из-за которой иногда возрождаются мутанты, а не жуткие мутанты). С другой стороны, враги на поверхности появляются бесконечно и с увеличивающейся скоростью. Но при этом, они не могут использовать альпинистские веревки, проходить через узкие входы в пещеры или через затопленные помещения. Таким образом, очищенные от противника пещеры, по иронии судьбы, могут стать безопасными убежищами для игрока по ходу игры.

Эта информация все еще относится к версии v0.73b, хотя в дальнейшем, она может измениться.

Начало выживания

Прохождение игры «Форест» начинается в разрушенном фюзеляже самолёта спустя какое-то время после похищения Тимми. Первое что необходимо — это позаботиться о пище и безопасности. Следует собрать всё, что будет найдено на самолёте, включая первое орудие труда — топор. Также следует забрать содержимое багажа, разбросанного вокруг.

После того, как все необходимые вещи будут собраны, нужно найти место для первого лагеря. Опытные геймеры рекомендуют отправляться в сторону гор.

По дороге к спокойному месту для временной стоянки может попасться лагерь аборигенов. В первые дни эти деревни необитаемы, поэтому опасности не представляют. Необходимо собрать всё, что может понадобиться для дальнейшего выживания.

Сбор пищи и воды

Начать стоит с охоты на мелкую живность и варанов. Подходить же к крупным животным, таким как кабан или крокодил, без оружия дальнего боя не рекомендуется.

Для охоты на крупную и быструю дичь следует использовать лук и стрелы. Сконструировать лук можно из палки, верёвки и тряпки. Для стрел же понадобится палка и несколько перьев. Перья можно выбить из птиц или собирать пассивно, соорудив скворечник.

Помимо мяса с животных собираются шкуры, которые можно использовать в качестве брони и утеплённой одежды.

Обязательно нужно постараться найти копьё. Обнаружить данное приспособление можно у озёр. Чаще всего оно воткнуто в воду.

Если получилось так, что рядом с укрытием главного героя нет источника пресной воды, следует задуматься о водосборниках. Скрафтить их можно из палок и панциря черепахи, обитающей на пляжах.

Из нескольких кроличьих шкур получится смастерить себе мешочек. В этот мешок игрок сможет собирать съедобные и ядовитые ягоды и грибы. Безопасные ягоды будут использоваться для утоления голода и жажды, а грибы для восполнения энергии. Ядовитые плоды пригодятся в более крутых крафтах.

Оружие и инструменты

В распоряжение игрока в «Зе Форест» поступает целый арсенал оружия ближнего и дальнего боя, а также взрывчатка. Однако очень многое из доступного вооружения малоэффективно или вовсе не имеет практического применения.

Из интересного можно выделить следующее:

  • Альпеншток. Наличие этого инструмента облегчит прохождение «Форест», так как с его помощью можно подниматься по отвесным стенам. Найти данный прибор можно в пещере номер 9.
  • Современный топор. Наносит неплохой урон, а также является самым быстрым и эффективным топором в игре. Срубает дерево за 13 ударов. Найти можно в пещере 2.
  • Бензопила. Обладает, пожалуй, наивысшей скоростью атаки. Быстро пилит деревья и аборигенов. Требует постоянной дозаправки. Топливо можно найти в лагерях дикарей. Пещера 3.
  • Самодельный лук. Отличное оружие дальнего боя. Подходит для охоты на крупную живность. Стрелы можно поджигать и отравлять ягодами при необходимости. Выстрел из лука мгновенно убивает каннибала при попадании в голову. Создаётся из палки, верёвки и тряпки.
  • Сигнальная ракетница. Неплохое огнестрельное оружие. Найти можно в лагере дикарей и кабине пилота. Особенность оружия заключается в том, что точным выстрелом можно поджечь сразу несколько аборигенов.
  • Дубина. Обладает наивысшим показателем урона в игре, но крайне низкой скоростью атаки. Удобно использовать против медлительных врагов. Дубину можно отнять у аборигена или скрафтить аналогичную самостоятельно из палки и черепа.
  • Катана. Одно из самых быстрых оружий в игре. Эффективно в бою с быстрыми противниками. Достать можно в пещере 1.

Крафтинг

Прохождение игры «Зе Форест» нельзя представить без создания новых предметов. Для доступа к крафту необходимо открыть инвентарь. Сделать это можно нажатием клавиши I (по умолчанию).

Нажимая правой кнопки мыши по предметам в инвентаре, игрок получает возможность комбинировать их. При правильном подборе компонентов появится шестерня по нажатию на которую будет создан новый предмет.

Например, если кликнуть правой кнопкой мыши по палке, камню и верёвке, а затем нажать на шестерёнку, можно получить каменный топор.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: