Don’t starve руководство по прохождению и выживанию в игре

Введение

Событийная модель построения игры очень удобна. Если быть точнее, то такая модель не обязательна, но она имеется в игре, и ею можно пользоваться для удобства создания своих модов и понимания кода игры.

Общий принцип такой. Каждый префаб может принимать события. На каждое событие может приходиться несколько слушателей. Эти слушатели заблаговременно отметились (зарегистрировались) в специальном списке (таблице), поэтому сразу после события фокус управления передается по очереди всем слушателям.

Итак, давайте рассмотрим подробнее, как и что работает. Что такое событие вообще?

Событие — это некая логическая точка передачи управления, которая имеет почти уникальное название и происходит в конкретный момент времени. К событию могут быть прикреплены другие данные, относящиеся к нему (различные связи, обстоятельства).

Главное свойство события — его смысловая уникальность. Если какой-то код следит за событием, то он узнает о нём не раньше и не позже самого события, а также ровно столько раз, сколько произойдет само событие по смыслу.

Здесь важно понимать, что нет никаких строгих ограничений. Событийная модель помогает вам лучше поднять игру и свой код

Разрабатывая компонент, вы можете не думать о том, как устроены другие компоненты, а также как и кем будет использоваться ваш компонент. Название события — это 1-2 слова, которые кратко и ёмко формулируют, что произошло. Это важно. Если путаете смысл, то это может стать источником ошибок.

ListenForEvent — регистрация обработчика события

Казалось бы, такая простая функция ListenForEvent, а столько подробностей в результате всплывает про неё. Просто взглянем на код.

local function AddListener(t, event, inst, fn)
	local listeners = tevent
	if not listeners then
		listeners = {}
		tevent = listeners
	end
	
	local listener_fns = listenersinst
	if not listener_fns then
		listener_fns = {}
		listenersinst = listener_fns
	end
	
	table.insert(listener_fns, fn)
end

function EntityScriptListenForEvent(event, fn, source)
	source = source or self
	
	if not source.event_listeners then
		source.event_listeners = {}
	end
	AddListener(source.event_listeners, event, self, fn)

	if not self.event_listening then
		self.event_listening = {}
	end
	AddListener(self.event_listening, event, source, fn)
end

На вход она получает три параметра:

  • event — название события (например, «attacked»).
  • fn — обработчик события (например, OnAttacked).
  • source — не обязательный источник события. Если не указан, то им является слушатель.
  • self — неявный параметр — указатель на сам префаб, для которого вызывается ListenForEvent (т.е. слушатель).

Регистрация делится на два этапа:

  1. Добавить обработчик в таблицу слушателей у источника.
  2. Добавить обработчик в таблицу источников у себя, т.е. у слушателя.

Второе действие кажется не очевидным. Зачем вторая таблица? Ведь при получении события она никакой роли не играет. Ответ прост. Всё верно, при получении события и вызове обработчиков она не нужна. Но она нужна при удалении.

PushEvent — кто и как генерирует событие

Событие может генерировать кто угодно путём вызова функции PushEvent. Это можете быть вы, это может быть другой разработчик модов, а также это может быть сама игра. Причем, сам код, вызывающий событие, может быть даже скрыт в Си-функциях (другими словами, у вас нет к нему доступа). Си-код знает указатель на каждый существующий экземпляр префаба и может свободно «дергать» любые его методы.

Однако реализация самой функции PushEvent находится в луа коде, поэтому мы можем подсмотреть, как она устроена:

function EntityScriptPushEvent(event, data)
	if self.event_listeners then
		local listeners = self.event_listenersevent
		if listeners then
			for entity, fns in pairs(listeners) do
				for i,fn in ipairs(fns) do
					fn(self, data)
				end
			end
		end
	end

	if self.sg then
		if self.sgIsListeningForEvent(event) then
			if SGManagerOnPushEvent(self.sg) then
				self.sgPushEvent(event, data)
			end
		end
	end
	
	if self.brain then
		self.brainPushEvent(event, data)
	end
end

Что здесь происходит? PushEvent принимает два параметра — название события (event) и данные (data). Параметр data обычно является таблицей и содержит много подробностей. Но в теории никто не запрещает передать одно-единственное значение напрямую. Но не рекомендуется этого делать, — лучше всё же передать как таблицу с единственным элементом, потому что название ключа для этого элемента будет рассказывать о том, что это такое. Например, {attacker = inst} — здесь ясно, какой смысл несёт передаваемое значение inst.

Функция PushEvent перебирает таблицу event_listeners, то есть список слушателей

Ведь именно слушателям важно знать, что событие произошло, поэтому нужно передать им управление. Причину передачи управления указывать нигде не нужно

Дело в том, что каждый слушатель заранее подсуетился и оставил прямой указатель на обработчик события. Поэтому нужно просто взывать этот обработчик. Так и происходит.

fn(self, data) — это и есть вызов обработчика. Ему передается ссылка на источник и прочие данные. Ссылка на источник, как видите, в обязательном порядке приходит в любой обработчик.

7 Саванна: станьте пастухом говядины

Если вам нужны широкие открытые пространства, то биом саванны может быть для вас. Здесь не так много растет, кроме Grass Tufts, но недостатка в вкусных, извините, симпатичных кроликах нет. Планирование базы вокруг их нор может быть непростым делом, но их всегда можно выкопать, что приведет к удалению места появления Кролика.

На вашей базе также будет встроенное средство защиты Бифало. Эти мобы будут атаковать, нанося 34 урона, и будут атаковать как волны гончих, так и боссов. Тем не менее, не упустите весну, так как наступает брачный период, и эти пушистые звери становятся немного территориальными. Попробуйте надеть шляпу Beefalo Hat, они могут проигнорировать вас.

Сумасшествие

Если вы хотите избежать сумасшествия, то собирайте цветы: за каждый собранный цветок дают 5 очков рассудка и из двенадцати цветов сделайте венок (он восполняет рассудок).
Если вы хотите не страдать от ударов монстров и сильно бить — вам нужно магическое оружие и броня. Для этих предметов понадобится топливо ужаса, получить которое можно, убивая ужасов. Они появляются, когда ваш рассудок меньше 80%, а становятся агрессивными при 15% и меньше.
Итак, чтобы заполучить топливо, понадобятся: копьё/шипы щупальца, деревянная броня, шлем, несколько кусков жареного мяса монстра (наносит 1 урон здоровью при съедании и снижает рассудок), червоточина. Или можно просто охотиться на зайцебородов, которыми становятся обычные зайцы при рассудке ниже 80.
Если вы выбрали сложный (и не рациональный) путь, то прыгайте в червоточину, пока наш рассудок не уменьшится до 0-30. Видим ужасов, Клювастого и Ползучего, убиваем, получаем топливо. После убийства ужаса рассудок повышается, поэтому едим мясо монстра и убиваем ещё, сколько вам нужно. После того, как соберёте достаточное количество, рекомендуется восстанавливать рассудок, используя спальники.

3-е место: Максвелл

Несмотря на то, что Максвелл физически слаб (имеет всего 75 единиц здоровья) — это один из сильнейших персонажей в игре. В прошлом он был обычным фокусником, но сейчас является демоном, который заключил множество людей в Постоянстве. Формально именно он создал игровой мир.

Максвелл спавнится с Кодексом Умбры (книга), с помощью которого может призывать теневых двойников, но только если хватает топлива ужаса. Также примечателен тем, что теряет очень мало очков рассудка. Более того, демон восстанавливает целых 20 таких единиц в минуту пассивно без каких-либо дополнительных средств.

Распределение задач

  1. Каждый член вашей команды должен заниматься определенной задачей.
  2. Старайтесь не допускать простоев, вне зависимости от времени суток и сезона.
  3. Чтобы не путаться, составьте список заданий и распределите их между персонажами.

Правильное распределение задач позволит команде выжить. Если же бездумно раздавать приказы, то персонажи попросту не смогут выполнить их все. Например, если отправить всех на поиск еды, то некому будет защищать лагерь, или наоборот.

В игре есть несколько направлений, на которые нужно обращать внимание: поиск еды, создание оружия, создание оборонительных построек, развитие сельского хозяйства, развитие науки и техники, сражения и многое другое. Одному игроку физически очень сложно все это контролировать, поэтому и нужно распределять задачи в команде

Мандрагора

Мандрагоры нерестятся в мире. Они уникальны, потому что довольно редки и не подлежат возобновлению. Это означает, что как только вы их все выберете, они исчезнут навсегда. Я думаю, что они милые, но многие персонажи игры находят их раздражающими при рассмотрении. Если вы собираете их в течение дня, вы можете без проблем положить их в свой инвентарь. Вечером или ночью Мандрагора оживает и будет сопровождать вас, шумя до утра или пока не погибнет.

Характеристики мандрагоры:

  • Восстанавливает 60/100 здоровья.
  • Восстанавливает 75/150 голода.
  • Восстанавливает 0 рассудка.

Что делает Мандрагоры отличными:

  • Никогда не портит.
  • Усыпляет ближайших мобов и игрока при поедании / приготовлении.
  • Оставленные на земле мобы, такие как свиньи или пауки, съедят мандрагоры и усыпят соседних мобов, но не игрока.
  • Можно приготовить в мультиварке суп из мандрагоры, который не усыпит, если вам нужно нейтрализовать этот эффект.

Как получить мандрагоры:

  • Мандрагоры — это редкие предметы, которые появляются в мире, максимум пять в мире, но обычно меньше.
  • Собранные в течение дня, вы можете положить их в свой инвентарь.
  • Когда их собирают в сумерках или ночью, они будут следовать за вами, подпрыгивать и шуметь. Вы не сможете собрать их, не убив их, но они быстро бегают, поэтому вам придется сначала их поймать.
  • Рекомендуется просто подождать, пока он пересаживается днем, чтобы собрать его, чтобы другое существо или моб не убило его и не съело, прежде чем вы сможете его собрать.

Консольные команды

Коды есть нескольких типов. Для одного типа используется только 1 команда и очень много заготовок. Для другого типа нужно использовать разные команды для разных действий.

  • DebugSpawn(«заготовка») — вместо слово заготовка, нужно вписать код призыва (см. таблицу заготовок колонка «Заготовка»)
  • c_xxx() — обобщенные команды
  • GetXXX() — конкретные команды Для обычной игры
  • Для Together

Простые коды

Аналог команде «DebugSpawn» является c_spawn.

Призыв любого объекта в игру (код брать из колонки «Код призыва» см. ниже): c_spawn(«код призыва»,количество)

Призыв любого предмета в инвентарь (код брать из колонки «Код призыва» см. ниже):

  • c_give(«код призыва»,количество)

Режим бога (вас нельзя убить. Пропадает после перезапуска игры, сна, входа в пещеру, червоточину, телепортации):

  • c_godmode()

Увеличить скорость передвижения (По умолчанию 6.от 15 до 40 — прохождения сквозь стены и воду):

  • c_speed(Скорость)

Перемещение к объекту:

  • c_gonext(«заготовка»)

Если не указать заготовку, вы попадете в пустоту
Расстояние до объекта (выводи значение расстояния в консоли до объекты, выделенным мышкой):

  • print(math.sqrt(GetPlayer():GetDistanceSqToInst(TheInput:GetWorldEntityUnderMouse())))

Количество объектов/животных:

  • c_countprefabs(«заготовка»)

Также можно улучшить состояние показателей:

  • Сытность: c_sethunger(число до 1)
  • GetPlayer().components.hunger:SetMax(число)
  • GetPlayer().components.hunger:Pause(TRUE или FALSE)

Здоровье:

  • c_sethealth(число до 1)

GetPlayer().components.health:SetMaxHealth(число)
Рассудок:

  • c_setsanity(число до 1)

GetPlayer().components.sanity:SetMax(число)

Сложные коды

Здесь команды вносят более точечные изменения.

Открыть все рецепты и бесплатный крафт: GetPlayer().components.builder:GiveAllRecipes()

Показать или скрыть HUD:

  • GetPlayer().HUD:Hide()

GetPlayer().HUD:Show()

Команды профиля игрока

Смена персонажа

GetPlayer().prefab = «character»

Меняет текущего персонажа, на ведённого в команде (например для Максвелла это waxwell

). Чтобы изменения вступили в силу, требуется сохранить игру и выйти.

Разблокировка персонажей

Разблокировка Уиллоу

GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«willow») GetPlayer().profile:Save()

Разблокировка Вольфганга

GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wolfgang») GetPlayer().profile:Save()

Разблокировка Венди

GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wendy») GetPlayer().profile:Save()

Разблокировка WX-78

GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wx78») GetPlayer().profile:Save()

Разблокировка Уикерботтом

GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wickerbottom») GetPlayer().profile:Save()

Разблокировка Вуди

GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«woodie») GetPlayer().profile:Save()

Разблокировка Вэса

GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wes») GetPlayer().profile:Save()

Разблокировка Максвелла

GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«waxwell») GetPlayer().profile:Save()

Разблокировка Вигфрид

GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wigfrid») GetPlayer().profile:Save()

Разблокировка Веббера

GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«webber») GetPlayer().profile:Save()

Разблокировка Валани

GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«walani») GetPlayer().profile:Save()

Разблокировка Варли

GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«warly») GetPlayer().profile:Save()

Разблокировка Уилбура

GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wilbur») GetPlayer().profile:Save()

Разблокировка Вудлегса

GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«woodlegs») GetPlayer().profile:Save()

Разблокировка всех персонажей

GetPlayer().profile:UnlockEverything()Сохранение настроек профиля

GetPlayer().profile:Save()

2 Пустыня оазиса: держитесь подальше от Dragonfly!

Из двух пустынь ясно, что одна царит безраздельно, и это, конечно же, Пустыня Оазис. Этот маленький рай, невосприимчивый к лесным пожарам летом, — это как раз то место, где можно уйти от всего этого и расслабиться на рыбалке. То есть, если вы получите очки Desert Goggles. Без них рай превращается в личную тюрьму, как только Муравьиный лев поднимает свою уродливую голову летом, начинается песчаная буря, и идти по ней без очков становится трудным.

Вольт-коз можно найти только в пустыне, из которых можно выращивать их рога и электрическое молоко (которое используется в восхитительном мороженом и молочных шляпах), а также кактус для блестящего повышения рассудка. Перекати-поле дрейфует по этому биому, и догнать их может оказаться полезным, так как из них выпадают почти все ресурсы в игре, включая редкие драгоценные камни!

Рассудок

Важный параметр персонажей Don’t Starve, с уменьшением которого Вы столкнетесь с некоторыми проблемами

  • 80% — вам начинает мерещиться глаза в темноте, экран светится и начинает качаться.
  • 70% — Под колыбельную ночью появляются руки, которые тушат Ваш костёр.
  • 50% — экран сильно качается, ужасы мерещатся в дали.
  • 40% — кролики становятся кролебородами, зайцы — зайцебородами, а крабы — черными шерстяными крабами.
  • 15% — экран покрывается красными артериями, персонаж шатается. Повсюду бесконечно появляются Ужасы, которые атакуют героя.

Как повысить рассудок? Собирайте цветочки, делайте из них венок, кушайте хорошую еду, брейтесь, убивайте Ужасов и наконец спите.

Оптимальный состав команды: персонажи поддержки

Всё, что я скажу дальше, является моим личным мнением, основанным на проведённых на арене сорока часах. Не воспринимайте это как истину в последней инстанции и не бойтесь экспериментировать, меняя состав команды как только вздумается вам и вашим товарищам. Если всё понятно, предлагаю начать с определения лучших персонажей поддержки, то есть хилера, ревайвера и раннера. Роль ревайвера всегда отдаётся Уилсону, по ясной причине. Хилер — это Вайнона. Её сокращённый кулдаун попросту создан для посоха исцеления, не говоря уже о танчащей стороны личности девушки, делающей Вайнону выносливой и живучей. Позиция раннера отводится Вуди и его возлюбленной, топору «Люси».

Исследование местности

Отправьте 1-2 персонажей на исследование местности.
Обращайте внимание на самые полезные локации и запоминайте их расположение
Отмечайте для себя локации на которых большое количество ценных ресурсов.

Проблема исследования местности является одной из самых неопределенных задач в Don’t Starve Together. Разведка даст представление о том, где и какие ресурсы находятся, что позволит команде быстрее развиваться. Но для одного игрока – это слишком объемная задача, если вообще выполнимая. А вот когда карту исследуют сразу несколько персонажей, то команда развивается куда быстрее.

Начало

И вот мы сгенерировали новый мир. Для новичков рекомендуем установить значения еды: морковь – more, кусты с ягодами – lots. Хотя это на ваше усмотрение. После создания мира нужно сразу собирать траву, ветки и кремень. Необязательно, но можно собрать 12 цветков и сделать венок, это поможет сохранять рассудок вашего персонажа. Желательно собрать в начале игры 40 камней и 7+ золотых самородков.

Когда соберёте на топор, сразу рубите деревья. Но желательно сначала делать кирку, потому что кремень можно добыть из камней. Но можно делать наоборот. Набрав достаточно ресурсов, ищем место для вашего будущего прибежища. Первые 1-4 дня можно жить без него, исследуя территории (ночью ходить с факелом). Лучше всего найти дорогу и, следуя по ней, дойти до деревни свиней: они обеспечат вам и пропитание и защиту.

Исследуйте новые биомы: в каждом вы найдёте что-то нужное. Также стоит найти болото с болотными монстрами, поляну с пчёлами и бифало (хотя они могут подождать).

Не забывайте про сельское хозяйство

  1. Сельское хозяйство не должно простаивать. Всегда используйте семена и рассаду, чтобы заново посадить «огород» и восполнить ресурсы.
  2. Игровое время в Don’t Starve Together проходит очень быстро, поэтому восполнять ресурсы еды приходится часто. Сельское хозяйство – идеальный способ не допускать голодания персонажей.
  3. Высаживая «огород», старайтесь систематизировать рассаду, дабы впоследствии можно было удобнее ей заниматься и быстрее получать ресурсы.

Сельское хозяйство – это один из самых важных аспектов Don’t Starve Together, ибо может быть такое, что на карте окажется очень мало полезных ресурсов и еды. Разработчики сделали все максимально простым. Не хватает ресурсов – возьми и вырасти. В игре важны даже трава и деревья, не говоря уже о съедобных растениях.

Таким образом, выращивая ресурсы у себя под боком, команда получает отличную возможность обеспечить себя всем необходимым на ближайшее время, что положительно скажется на ее развитии.

Первые походы

Первая вылазка с вашей «базы» может неудачно кончиться, поэтому нужно быть аккуратнее вечером, днём ещё более-менее спокойно. Сначала лучше всего будет уничтожить 3-4 паучьих кокона и собрать с них мяса монстра и паутины. Также можно сжигать деревья в целях получения угля. Можете сжечь и лес, если хотите выпустить углекислый газ в атмосферу (и лишиться кучи древесины, что весьма невыгодно). Кликните ЛКМ по факелу (вы возьмёте его курсором), затем кликните ЛКМ на дереве, и персонаж подожжёт его. Не забудьте убрать факел из ячейки руки, так как он автоматически экипируется.
По пути выкапывайте кусты с ягодами, чтобы пересадить их у себя в убежище: ягоды появляются раз в 3 дня и с каждым разом куст будет чахнуть поэтому не забывайте его удобрять. Собирайте морковь, но не всю, потом пригодится. Ночью пережаривайте пищу на костре, спать до зимы смысла нет, только проголодаетесь. Если вам хватает ресурсов, сделайте казан и готовьте более «усовершенствованную» еду.

Ужасная Чарли

Вот несколько советов, как спастись от ночного монстра. Если вы боитесь, что проморгаете ночь, то эти советы окажутся весьма полезными:

  • носите с собой факел, даже если его не хватит чтоб пережить ночь, вы сможете дойти до кострища и добавить топлива;
  • если вы остались ночью без источников освещения, надо надеть футбольный шлем и деревянный доспех, тогда Гру потребуется 14-16 ударов, чтобы убить персонажа с полным здоровьем. Шлем, скорее всего, сломается до наступления утра, но, если у вас выставлена короткая ночь, вы переживёте её, хотя есть один недостаток: прощай, рассудок!
  • играйте за Уиллоу;
  • съешьте мандрагору (которую довольно трудно найти), если не готовы к ночи – так вы проспите до утра;
  • поставьте в лагере палатку;
  • носите с собой спальный мешок на «чёрный день»(вернее, ночь);
  • положите в сундук светлячков, так он будет испускать слабый свет.

Дом, милый дом

Свиньи няшные существа, жаль лишь до полнолуния.

Место жительства стоит выбирать тщательно! Рассмотрите все варианты.

  • Саванна – полно травы и кроликов, с голоду вы не помрёте, но она лишена любой защиты, что может усложнить наше существование.
  • Поляна полна ресурсов: деревья, ветки, трава, ягодные кусты и морковь. Но есть маленькая деталь: валуны найти довольно затруднительно.
  • Деревня свиней – хорошо защищенная структура, обычно таких две на одну карту. Обычно они находятся в лиственном лесу (с королём свиней) и в обычном (с большим количеством ягодных кустов или травы). Так как свины очень прожорливы, не рекомендуется устанавливать ловушки для кроликов или птиц в центре деревни.

Итак, собрав достаточно ресурсов и исследовав достаточное количество территории, можно начинать обосновываться, лучше это делать в деревне свиней около воды. Построив костёр, строим научную машину и, если хватает ресурсов, то сразу и алхимическую.

Сделайте рюкзак.

Вы готовы

Также обязательно изучаем рецепты шлема, брони и копья.

Теперь можно и воевать!

Еще желательно изучить лопату и бритву: лопата поможет выкапывать кусты, траву и ветки, а бритва нужна, чтобы сбривать чудо-бороду Уилсона и паутинную бороду Веббера.

1-е место: Уолтер

Настоящий бойскаут (хоть и маленький), созданный для выживания и исследования дикой природы. Персонаж может похвастаться лучшим снаряжением в начале, так как имеет:

  • собачку Воби, в которой можно переносить предметы и кататься;
  • верную рогатку, которая может наносить неплохой урон на дистанции;
  • шляпу пионера, которая уменьшает потерю рассудка от получения урона.

Но, естественно, у Уолтера есть и недостатки. Во-первых, у мальчика аллергия на пчел, поэтому он получает дополнительный урон от них. Во-вторых, он теряет большое количество очков рассудка при получении двойного урона и больше, причем дебафф остается до тех пор, пока уровень здоровья меньше 100%. Ну и в третьих, никакие виды одежды не восстанавливают рассудок Уолтера, так как он совершенно равнодушен к моде.

Читайте далее:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT

Как очистить кэш в World of Tanks

Используйте моды

  1. Моды устанавливаются непосредственно на сервер, и пользоваться их благами сможет каждый игрок, играющий там.
  2. Не все моды предназначены для облегчения игры. Например, некоторые из них открывают новых, более полезных персонажей, а другие – открывают для игроков новые игровые режимы.
  3. Обязательно воспользуйтесь модами, которые делают контроль персонажей и совместную игру еще более комфортной и удобной.

За все время существования Don’t Starve Together на нее вышло множество различных модификаций, которые положительно сказываются на игровом процессе. Список расширений настолько огромен, что иногда даже сложно выбрать подходящий, т.к. все они по-своему полезны и интересны.

Особое внимание стоит обратить на моды с добавлением дополнительных ресурсов, а также на мод, когда все игроки открыты друг другу на карте. Так или иначе, а все модификации Don’t Starve Together еще больше улучшат командный дух стратегии и в значительной степени упростят игровые задачи

8 Рокилэнд: скалы целого Лотта

Невероятно полезные ресурсы в Константе можно найти в большом количестве в биоме Скалистых земель, таких как камни, кремень, золото, селитра и лед. Создание здесь базы в качестве Максвелла, например, с его миньонами-тенями, обеспечит команду полностью укомплектованной и сможет производить много пороха, мультиварок, шлемов Wigfrid, ледяной флингоматики и многого другого.

Однако растения не могут расти через каменистый газон (используемый для изготовления булыжника), поэтому вам придется выкопать его и переместить все, что нужно поблизости. Из-за этого это не лучшее место для базирования новичков. Вдобавок ко всему, Скалистые земли также могут быть домом для набора Паучьей Королевы. По крайней мере, у вас будет много шелка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: