Drunk World
Сид 05162020 — пасхалка, созданная разработчиками в обновлении 1.4.0.1. Для её активации необходимо ввести при генерации мира в строке:
В этом мире можно увидеть необычную генерацию, найти эксклюзивные вещи и услышать музыку, отличающуюся от оригинала. Из Terraria Otherworld.
Интерфейс
1. При генерации мира весь текст будет заменён на случайные цифры2. При генерации мира загрузочная полоса будет меняться с искажённой на багряную3. При генерации мира будет фон грибного биома вместо обычного4. В меню выбора мира дерево на иконке этого мира будет наполовину искажённым, наполовину багряным5. При генерации мира будет момент с луной в форме улыбки.6. Облака будут в форме лица Redigit’а — главного разработчика игры.7. При генерации мира, случайные цифры, на несколько секунд заменяются сообщением: «Установка ловушек»
Генерация мира
1. В мире сгенерируются как искажение, так и багрянец2. В мире сгенерируется «лес» из нескольких близко стоящих друг к другу гигантских деревьев3. Все парящие острова генерируются рядом со снежным или пустынным биомом.
Другое
1. Лут в сундуках гигантских деревьев намного улучшен, и там могут попасться эксклюзивные предметы: Ноги Лунного Лорда, красное зелье (примерно 8-10 дерево слева от спавна в маленьком мире, наверное)2. Вместо гида в мире появится тусовщица3. В лесу днём будет играть музыка из Terraria: Otherworld
Данж
Он будет расположен под землей.Место можно узнать по гигантскому дереву с желтой лиcтвой в правой стороне карты. (левой, для генерации большого мира)
Факты:
1. Вход сгенерирован как для данжа располагающегося с левой стороны карты.2. Присутствует лишь два сундука биомов: джунглей и заснеженного.
3. Ствол дерева тянется до самого верха данжа.4. Не имеет входа как такового: абсолютно со всех сторон покрыт кирпичом данжа.
Храм джунглей
В отличии от обычной генерации кирпич ящера будет иметь не коричневый, а зеленый цвет.Если сломать кирпич, то он примет обычную текстуру, поставив будет коричневый.
Улыбка при генерации мира отсылает на то, что 16 мая 2020 (дате выхода версии 1.4.0.1, а также дате, указанной в сиде) луна, венера и юпитер образовали улыбку.
Minecraft удалили из российских Google play
Minecraft в представлении не нуждается. За многие годы своего существования, она стала безусловным лидером в своем жанре. Ежедневно на YouTube снимают кучу стримов с Майнкрафта, проводятся разные международные соревнования. Да что уж, игру часто обсуждают в главных СМИ.
Майнкрафт — легенда из мира игр. Увы, но онлайн-формат больше недоступен.
Совсем недавно разработчики полностью удалили Minecraft из российских Google Play и App Store. Понятно, что все функции, которые завязаны на онлайне будут урезаны. Понятно, что скачать Minecraft на Android и поиграть в оффлайне будет несложно, но это ведь совсем не то пальто, согласитесь?
Про аналоги Minecraft автор AndroidInsider.ru Артем Сутягин. Игр, похожих на Minecraft действительно очень много, но едва ли хоть одна может с ней сравниться. Мне кажется: что самый близкий аналог — Survivalcraft.
По сюжету игрока выбрасывает на необитаемом острове, где главная задача — выжить любой ценой. Дальше игрок потихоньку втягивается в процесс — строит дом, ищет пропитание, спасается от диких животных и холода. Ничего не напоминает? Вот и я о том же.
3 Calamity
Как установить: мод от Fabsol.
Мод, который является идеальным воплощением » больше, » мод Calamity напоминает массивную Террариюобновление, которое меняет способ игры. Среди аспектов, добавленных с установкой этого мода, более 1880 новых предметов, более 275 новых врагов, 24 босса, шесть новых биомов и пять новых режимов сложности.
Для них также есть постигровой контент. которые все еще хотят сделать больше после победы над Лунным Лордом. Другие изменения в игре включают в себя рецепты предметов, которые невозможно создать, в ванильной версии и общие изменения других предметов в игре.
Разработка и выпуск
Террарии был разработан Re-Logic , начиная с января 2011 года, и построен на Microsoft XNA рамках и написан на C #. Re-Logic состояла из Эндрю Спинкса, который разработал и запрограммировал игру, Финна Брайса, который вместе со Спинксом занимался графическим дизайном игры, и Джереми Герретта, который был помощником продюсера в Re-Logic, но ушел вскоре после этого. релиз игры. Музыка была написана Скоттом Ллойдом Шелли. Игра была выпущена для Microsoft Windows 16 мая 2011 года. В декабре 2011 года игра была обновлена до версии 1.1, в которую были добавлены новые монстры, боссы, NPC и предметы. Обновление также включало улучшения в технологию создания мира и систему освещения в игре. В феврале 2012 года разработчики объявили, что они не будут продолжать активную разработку, но выпустят последний патч для исправления ошибок. Однако разработка возобновилась в 2013 году, когда Спинкс обратился к сообществу с просьбой поделиться идеями для включения в будущие обновления контента.
В сентябре 2012 года Спинкс объявил, что Engine Software и 505 Games будут переносить Terraria на Xbox 360 и PlayStation 3 . Игра была выпущена для Xbox 360 через Xbox Live Arcade 27 марта 2013 года. Версия для PlayStation 3 была выпущена через PlayStation Network в Северной Америке 26 марта 2013 года , а также в Европе и Австралии 26 марта 2013 года. 15 мая 2013 г. Вскоре после первого выпуска консоли 505 Games анонсировали Terraria для PlayStation Vita ; он был выпущен в Европе 11 декабря 2013 года и в Северной Америке 17 декабря 2013 года. Спайк Чунсофт локализовал версии для PlayStation 3 и Vita для выпуска в Японии, включая эксклюзивные предметы, такие как костюм, основанный на Монокуме, из их коллекции. Серия Danganronpa . В мае 2013 года 505 Games анонсировала мобильную версию Terraria, портированную голландской студией Codeglue для Android , iOS и Windows Phone . Он был выпущен для iOS 29 августа 2013 г. и для Android 13 сентября 2013 г. Версия для Windows Phone была выпущена 12 сентября 2014 г.
В октябре 2013 года Re-Logic выпустила версию 1.2 для Terraria на Windows. Обновление добавило множество новых механик, изменений игрового процесса и настроек графики. После выхода обновления 1.2 игра вернулась к непрерывному получению обновлений. Консольная и мобильная версии получили обновление в 2014 году. Terraria вышла на GOG.com 2 октября 2014 года. Загружаемая версия Terraria была выпущена для PlayStation 4 в ноябре. 11 ноября 2014 г. и Xbox One 14 ноября 2014 г. с розничным выпуском 2 декабря 2014 года. В сентябре 2014 года Re-Logic объявила, что Terraria выйдет на macOS и Linux . Оба они были выпущены 12 августа 2015 года. Версия для Nintendo 3DS впервые была выпущена в Nintendo eShop 10 декабря 2015 года. Версия для Wii U была выпущена в eShop в июне 2016 года.
Версия 1.3 была выпущена 30 июня 2015 года, добавив еще больше предметов, событий, врагов, боссов и игровых функций. Обновление было выпущено для консолей 12 декабря 2017 года и было выпущено для мобильных устройств 27 августа 2019 года. В июле 2016 года 505 Games объявила, что Engine Software и Codeglue больше не будут работать над консольной и мобильной версиями соответственно. и что новая студия Pipeworks возьмет на себя разработку этих версий. Версия для Nintendo Switch , перенесенная 505 Games, была выпущена 27 июня 2019 года. В декабре 2018 года 505 Games объявила, что разработку обновления 1.3 для мобильных устройств возьмет на себя DR Studios.чтобы помочь Pipeworks сосредоточиться на порте Switch в игре.
Четвертое и последнее крупное обновление игры, Journey’s End , было выпущено 16 мая 2020 года, в девятую годовщину первого выпуска игры. Как и в предыдущих обновлениях, в него добавлены новые предметы, враги, режимы сложности и особенности игрового процесса.
В начале февраля 2021 года Эндрю Спинкс объявил об отмене порта Stadia в Террарии из-за приостановки действия учетной записи Google Re-Logic / Spinks без объяснения причин более чем на три недели. Он также объявил, что Re-Logic больше не будет работать с Google в будущем, заявив: «Я не буду сотрудничать с корпорацией, которая так мало ценит своих клиентов и партнеров. Ведение бизнеса с Google — это ответственность». Позже он пояснил, что существующие версии игры для Android и Google Play не будут затронуты. Позже в феврале того же года Google связался с Re-Logic по поводу закрытия учетной записи, обеспечил прозрачность ситуации и восстановил свои учетные записи, а впоследствии Re-Logic подтвердил, что они планируют выпустить Terraria на Stadia.
Портальная сеть из пилонов в Terraria: Как ее построить?
У игрока в Террарии есть множество инструментов для создания собственного города. Например, особые постройки: пилоны телепортации. Но как правильно создать портальную сеть и что для этого нужно? В этом руководстве мы покажем вам, как работает новая механика в патче 1.4.
Механики Terraria 1.4
Обновление 1.4, получившее громкое название «Конец путешествия», добавило в развитие поселения игрока совершенно новую механику. Один из них — пилоны (Pilone).
Каждый пилон — это портал, с помощью которого вы можете быстро перемещаться из одного биома в другой
Это расширение для планировщиков для создания портальной системы. С их помощью вы можете объединять города по всему игровому миру. Таким образом, теперь можно строить несколько биомов одновременно (биом), создавая небольшие заставы.
В этом руководстве основное внимание уделяется правильной организации пилонов для комфортной и эффективной игры в разных точках карты
Пилоны в Terraria 1.4
Пилоны подвижны и позволяют игроку телепортироваться к любому другому пилону. Но у этой системы есть ряд ограничений:
- Пилоны можно использовать только в том случае, если поблизости есть как минимум два NPC;
- Пилон можно использовать, когда в игровом мире есть хотя бы один другой пилон, чтобы сформировать сеть порталов;
- Пилон можно использовать только в том случае, если он находится в биоме, соответствующем его типу;
- В каждом биоме может быть только один пилон;
- Сеть порталов не может использоваться во время битв с боссами или вторжений, независимо от того, в процессе или только объявленных;
- Пилоны могут быть куплены, проданы торговцами NPC или проданы им, но только если персонаж имеет достаточный уровень счастья.
Типы пилонов:
Как отмечалось выше, каждый пилон посвящен своему собственному биому. И их можно продать только персонажам, живущим в одном биоме:
- Пилон пещеры);
- Лесной пилон
- Снежный пилон);
- Пилон джунглей
- Пилон пустыни);
- Океанский пилон);
- Святой пилон (Hallow Pylon);
- Грибной пилон
- Универсальный пилон).
Так выглядит лесной пилон в Terraria 1.4
Имейте в виду, что для продажи пилона необходимо достичь достаточно высокого уровня счастья.
На этом мы завершаем руководство «Сеть порталов пилонов в Террарии: как ее построить?» Мы надеемся, что это руководство было для вас полезным, ищите другие руководства по всем играм на нашем сайте! Желаем вам много удовольствия от игры в Terraria!
Примечания
- В полнолуние и кровавую луну превращается в лису-оборотня.
- Хвосты и уши в её магазине меняются в зависимости от фазы луны.
- В одном из разговоров может упомянуть о том, что её укусила проклятая лиса.
- Гольфист — её брат.
- Во время вечеринки не будет надевать колпак.
- Фраза: «Когда-то я тоже собирала животных, как ты, но затем проклятая лиса укусила меня в колено!» является отсылкой к фразе «Когда-то и меня вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено», которую может сказать стражник в игре The Elder Scrolls: Skyrim (этой отсылкой также обладает Киборг: «Моя скорость существенно снизилась после того, когда мне прострелили двигатель.»)
- В титрах игры показано, что Зоолог излечилась от своего проклятья.
Буросодержащий модуль (Drill Containment Unit)
Буросодержащий модуль (Drill Containment Unit) — предмет, добавленный в обновлении 1.3, с помощью которого можно призвать ездового питомца — бур, который может копать блоки. 250% мощности кирки.Скорость 1 (Безумно быстрая)Применений/сек 60
На нём можно летать бесконечно.Копает туннели в 5 блоков с большой скоростью.На нём нельзя атаковать, копает даже при попытке применить любой предмет.Если использовать Йо-йо, а потом использовать бур горячей клавишей, то Йо-Йо будет работать в буре.На нём невозможно использовать зелья, даже горячей клавишей.Во время копания, выпускает 8 лазерных лучей, 4 зеленых и 4 синих, в месте их соприкосновения и добывается блок.При добавлении красителя лучи перекрашиваются.Мог уничтожать демонические алтари даже в тех мирах, в которых ещё не была убита стена плоти. Исправлено в обновлении 1.3.0.6.Если лететь вплотную к потолку и нажать горячую клавишу призыва, то вы пройдёте сквозь потолок (не работает после версии 1.3.0.3).Если буровой модуль находится в инвентаре, то вы падаете быстрее.В пре-релизе 1.3 на буре можно было атаковать врагов. Это было показано в трейлере. Но эта возможность так и не была реализована.Единственный ездовой питомец, который собирается самостоятельно.Добывает всё,кроме стен.
РецептБуросодержащий модульРабочие места Мифриловая наковальня Орихалковая наковальняИнгредиент(ы) Кол-во Метеоритный слиток 40 Слиток адского камня 40 Хлорофитовый слиток 40 Грибной слиток 40 Спектральный слиток 40 Люминитовый слиток 40Результат Буросодержащий модуль 1
Лесной биом
NPC: Игрок в гольф, гид, зоолог
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Лес — это первый биом, с которым вы столкнетесь. Это довольно просто, и многие NPC предпочитают здесь не жить.
Этих трех NPC довольно просто найти. Гайд уже будет в Лесу, когда вы начнете в своем мире, и у вас не будет проблем с поиском остальных. С такой настройкой вы сможете приобрести Лесной пилон.
Чтобы использовать их эффективно, вам понадобится несколько пилонов. Итак, если это ваш первый pylon, толку от него не будет.
Геймплей
Скриншот в игре
Terraria — это 2D- игра-песочница с игровым процессом, который вращается вокруг исследования, строительства, крафта, боя, выживания и добычи полезных ископаемых, в которую можно играть как в одиночном, так и в многопользовательском режимах. Игра имеет графический стиль на основе 2D спрайтов, напоминающий 16-битные спрайты на Super NES . Игра известна своим классическим исследовательско-приключенческим стилем геймплея, похожим на такие игры, как серии Metroid и Minecraft .
Игра начинается в процедурно сгенерированном мире, где игроки начинают с нескольких основных инструментов. Мир игры состоит из нескольких слоев плиток, с которыми игрок может взаимодействовать и изменять. [ необходима цитата ] Многие ресурсы, такие как металлические руды, можно найти, исследуя пещеры. Игрок начинает с низким уровнем здоровья и маны , которые можно увеличить, найдя определенные предметы . Некоторые ресурсы могут быть найдены только в определенных областях карты, храниться в обычных и редких контейнерах или выброшены определенными врагами. Игрок использует ресурсы для создания новых предметов и оборудования на соответствующей станции для этого рецепта. Например, столы или другие предметы можно создавать на верстаке, слитки можно плавить из руды в печи, а доспехи можно создавать на наковальне. Некоторые продвинутые предметы в Террарии требуют нескольких операций по созданию, когда продукт одного рецепта используется в качестве ингредиента для другого.
Игрок может столкнуться с множеством различных типов врагов в Террарии , появление которых зависит от нескольких факторов, включая время, местоположение и случайные события. Игрок может сражаться с врагами с помощью мечей, луков, оружия, магических заклинаний и призванных миньонов. Игрок также может сражаться с боссами, которые используют различные боевые механики и могут сбрасывать редкие предметы. Боссы вызываются с помощью определенных предметов или при соблюдении определенных критериев. Победа над этими боссами напрямую зависит от игрового прогресса. Победа над одним из них переводит игру в «жесткий режим», который добавляет много новых врагов по всему миру, а также новых NPC и предметы.
Выполняя определенные цели, такие как победа над боссом или получение определенного предмета, игроки могут привлекать неигровых персонажей (NPC), чтобы занять строения или комнаты, которые они построили, таких как торговец, медсестра или волшебник. Некоторых NPC можно получить, найдя их по всему миру, и после спасения они будут проживать в созданных игроками домах. Затем игроки могут покупать или продавать предметы и определенные услуги у NPC за монеты, найденные в мире. В игре есть множество различных биомов и областей, каждая из которых является домом для уникального набора врагов и проблем. Некоторые биомы будут естественным образом расширяться, медленно обгоняя и преобразовывая блоки в соседних.
«Эксперт» и «Мастер» — это режимы сложности, которые повышают сложность игры в обмен на некоторые эксклюзивные предметы. Режим «Путешествие» позволяет игрокам дублировать предметы, регулировать сложность мира и контролировать погоду и время по своему желанию во время игры. Terraria поддерживает моды , чему способствует сторонний tModLoader. Позже он получил официальную поддержку от Re-Logic, когда был выпущен в качестве загружаемого контента в Steam вместе с обновлением «Конец путешествия» в 2020 году.
Отмененные сиквелы
В октябре 2013 года Спинкс объявил, что планирует Terraria 2 , заявив, что она будет значительно отличаться от оригинальной игры. Terraria: Otherworld была еще одной запланированной игрой, действие которой происходит во вселенной Terraria , и в феврале 2015 года было объявлено о ее выпуске в том же году. Другой мир поручил игроку попытаться очистить мир от Порчи, что должно было быть достигнуто, главным образом, путем нахождения и активации «очищающих башен», которые сдерживают распространение Порчи. Другой мир включал бы больше элементов стратегии и ролевых игр, таких как защита башни.элемент игрового процесса, деревья навыков и сюжет. В апреле 2017 года Re-Logic объявила, что предыдущий партнер по проекту, Engine Software, будет заменен новой студией Pipeworks из-за отставания игры от графика. В апреле 2018 года Re-Logic объявила, что игра была отменена из-за того, что они не были удовлетворены ее разработкой и не хотели торопиться с выпуском некачественного продукта.
Snow Biome
NPCs: Mechanic, Goblin Tinkerer, Cyborg
Next, we have the NPCs in the snow biome. The Mechanic and Goblin Tinkerer both love each other, so they make a perfect pair. Although the Goblin Tinkerer doesn’t prefer living in the snow, he supplements the Mechanic’s happiness.
When adding in the Cyborg, the Mechanic will be as happy as can be and will proceed to sell the Snow Pylon.
Santa Claus can also be placed in this biome, but since he is only available for part of December, you do not have to worry about placing him. He will always sell the same items (with the exception of a pylon, which depends on his happiness). His appearance is a nice holiday treat, but largely just that since you can reliably get pylons elsewhere.
Удочки в награду за квест
После выполнения квестов вы можете получить любую из этих удочек
1. Удочка «Горячая линия»
Единственный способ получить эту удочку — выполнить ежедневные квесты NPC Angler — 25, если быть точным. Вероятность того, что Англер выпустит удочку, равна 1/75, и игра должна быть в хардмоде. То есть после того, как вы победите стену плоти.
К счастью, в комплекте с удочкой идут такие преимущества, как 45% мощности рыбалки и возможность ловить рыбу в лаве по умолчанию.
Вы можете продать его за 10 золотых.
2. Золотая удочка
Наконец, перед вами лучшая удочка в Terraria. Она обладает самой высокой рыболовной силой — 50%. Получить ее можно только в награду от Angler после выполнения от 30 до 75 квестов. При этом шанс, что она выпадет, составляет всего 1/250.
Продажная стоимость золотой удочки составляет 20 золотых монет.
Снежный биом
NPC: Механик, Гоблин-механик, Киборг
Далее у нас есть NPC в снежном биоме. Механик и гоблин-механик любят друг друга, поэтому составляют идеальную пару. Хотя гоблин-механик не предпочитает жить в снегу, он добавляет счастья механику.
Добавляя киборга, механик будет максимально счастлив и приступит к продаже Снежного пилона.
Санта-Клауса также можно разместить в этом биоме, но поскольку он доступен только часть декабря, вам не нужно беспокоиться о его размещении. Он всегда будет продавать одни и те же предметы (за исключением пилона, который зависит от его счастья). Его внешний вид — приятное праздничное удовольствие, но в основном это просто так, поскольку пилоны можно надежно достать где угодно.