Крафтим драгоценные камни в диабло 3

Diablo Immortal — очень простая игра

Умереть тут практически невозможно. Большинство противников гибнет буквально с двух трех ударов. А уж способности моментально выжигают всё живое — все и у всех классов. За почти 20 часов игры я погиб лишь единожды, закопавшись в инвентаре — просто не заметил, что меня в это время поливал магией некромант. 

Даже ключевые боссы убиваются легко. В финале каждой сюжетной главы нас отправляют в подземелье — игра напоминает, что лучше позвать с собой друзей или найти уже собранный рейд. Но даже в этих данжах получается и в одиночку без особых проблем разобрать всех. Я подозреваю, что в пастгейме, когда игра превратится в бесконечную охоту за легендарным шмотом и самоцветами, сложность вырастет, а роль классов в группе станет более выраженной — да и PvP-битвы наверняка такими простыми не будут. Но как бы еще дойти до всего этого, не заскучав без челленджа. 

Видимо, в Blizzard очень уж боятся, что новая аудитория на мобилках не вывезет хардкора оригинальной игры. Видно это не только по сложности, но и по тому, как Immortal ведет тебя везде за ручку. Игра даже мельчайшие действия обозначает отдельными заданиями, включает GPS-навигацию в Темном Лесу и может врубить персонажу автопилот, чтобы он не заблудился. Эта гиперопека бесит на очень многих уровнях.

Diablo 3 гайд: Монах билд 2.1.1 [ROS]

Не мало времени прошло после выхода ROS. В 2.1 билды монаха Diablo 3 полностью устаканились, а Blizzard более не штампуют патчи корректируя классовый баланс. Лишь одинокий и незначительный 2.1.1 всколыхнул кретоносцев.

Самое время представить вашему вниманию сильнейший билд монаха, который, я уверен, и будет править балом во все протяжение ROS.

Лучший билд монаха 2.1.1

Этот билд монаха как Скуби Ду – был придуман не нами. За него мы благодарны Quin69, поэтому, здесь я передаю слово ему лично:

«Quin69 здесь! Для тех, кто не знает меня, я массивный задрот и регулярно играю с открытия PTR + Live серверов.

Говорю как монах с многочисленным титулом «rank 1», за каждый сезон PTR, что дает мне некоторое виденье того, какой билд работает отлично для высокого уровня экипировки и какой билд нет.

Solo G40 Clear (используя Кулаки грома с Ускорение): www.youtube.com/watch?v=FTyqIm2r6hY

По моему мнению/опыту этот билд, на данный момент, сильнейший былд для лидирования в рейтинге Великих порталов, на сколько это только возможно.

Основные камни:>>Миринэ, Слеза Ткача Звезд Гогок стремительности

Третий камень:Тхэгык – если вы способны поддерживать 100% аптайм этого камня (нужно быть 40+ уровня).Усилитель боли – важность его растет вместе с плотностью рифта, ужасен против стражей порталов (очень сильный на 25 уровне). Другие камни, которые можно носить:Мораторий – для хард кор.Проклятие плененных – багнутый (w/ item damage

Другие камни, которые можно носить:Мораторий – для хард кор.Проклятие плененных – багнутый (w/ item damage

Базовая игровая стратегия:Спам мантры одновременно пробивая Путем ста кулаков и профит! Когда прокает Летящий дракон спамим и Хоещущий ветер… Вы будете спавнить 2-3+ клонов Санвуку + с тупым коэфициентом проков Кулаков ярости ваш карающий камень сойдет с ума! В этом билде монах может убить стража портала с 20 билионами HP за 60 секунд.

Вариации скиллов:

  • Кулаки грома с Ускорение – кучи AOE урона, но не хватает одной цели (сменить камень «Миринаэ» «Усилителем боли»).
  • Мантра Исцеления с Время испытаний – используем если на вашем оружии нет исцеления в секунду, или за удар.
  • Прозрение с Озарение – используйте вместе с T6 для ускоренного фарма, если ваша стойкость вам это позволит.
  • Мощный рывок с Быстрее ветра – еще одна защитка с небольшим ускорением.
  • Мантра Осуждения с Уничтожением – для фарма более низкого контента, чем вы способны вынести.
  • Огненный таинственный союзник – если у вас маленький рейтинг критического урона и вы используете Очень простые сапоги без Глаз Пешкова.

Вариации пассивок:Шестое чувство – если ваш гир не оптимизирован под гармонию, или вам не хватает защиты.Познание смерти – если вы на Хардкоре.

Приоритет статов:

Вы захотите ловкость/доп.резист на всех ваших вещах и бонус от сфер исцеления, плюс для Мантры исцеления или Перерождения. В остальном придерживайтесь следующего:

  • Шлем: Сокет > Крит
  • Плечи: Восстановление
  • Чест: x3 Сокет> 11% снижения урона от элиты (или, что хуже: 7% снижения милли урона)
  • Ноги: x2 Сокет
  • Перчатки: Шанс Крита > Восстановление > Скорость = Крит урон
  • Кольца: Сокет > Крит урон > Крит шанс > Скорость
  • Нарукавники: Крит урон > Скорость
  • Пояс: 20% урона Светом > Крит шанс (или: 7% снижения в мили)
  • Амулет: Сокет > Урит урон > Шанс Крита = 20% светом
  • Летящий дракон: Жизнь за трату духа > 10% Урона = 7% Скорости = Жизнь за удар. (советую иметь хотя бы один лечащий стат на дайбо)

Без Летящего дракона:Просто возьмите любое дайбо с высокими уроном и исцелением.»

Прилаживаю видео гейплея с этим потрясающим билдом монаха, спасибо за внимания! А топ гир под него вы сможете посмотреть в оригинале.

Типы гнёзд[]

Гнёзда подразделяются на 3 (три) типа:

  • По цвету гнёзд
    • Синее —
    • Красное —
    • Жёлтое —
  • Радужные или бесцветные гнёзда —
  • Особые гнёзда —

Самоцветы можно вставить в любой предмет, имеющий гнёзда, через стандартный игровой интерфейс, вызываемый с помощью нажатия правой клавиши мышки с удерживанием клавиши Shift на оружии или элементе брони, в который необходимо вставить самоцвет.

Цветные гнёзда

Большая часть из всех гнёзд снаряжения — это красные, жёлтые и синие гнёзда. В любое из этих гнёзд можно вставить любой самоцвет, но дополнительный бонус от гнёзд предмет получит лишь тогда, когда все гнёзда будут заполнены соответствующим по цвету самоцветом.

За исключением особых самоцветов, все самоцветы соответствуют одному или нескольким цветам гнёзд.

  • Самоцветы основный цветов — красный, жёлтый и синий — будут считаться совпавшими только при вставке их в гнёзда соответствующих цветов.
  • Самоцветы дополнительных цветов — зелёный, оранжевый и фиолетовый — будут считаться совпавшими при вставке их в одно из двух гнёзд, пересекающееся по цвету с цветом камня, например, оранжевый самоцвет может соответствовать как красному, так и жёлтому гнезду.
  • Радужные самоцветы будут считаться совпавшими при их вставке в любое цветное гнездо.

Бесцветные гнёзда

Радужные или бесцветные гнёзда — это, как правило, гнёзда, которые могут быть добавлены предме

едметами, созданными кузнецами, например такими, как Извечная поясная пряжка). Любой самоцвет, за исключением особого самоцвета, может быть вставлен в подобное гнездо.

Бесцветные гнёзда и любые самоцветы, которые они могут содержать, не учитываются при расчёте бонусов от гнёзд, которые может иметь предмет, однако они подходят для удовлетворения любых требований особых самоцветов.

Особые гнёзда

Основная статья: Особый самоцвет

Особые гнёзда можно найти только у высокоуровневых предметов на голову (в настоящее время только у определённых разновидностей головных уборов). В эти гнёзда можно вставить только особые самоцветы, тем более что особые самоцветы, в отличие от других камней, можно использовать только в особых гнёздах.

Кроме этого у особых самоцветов есть требование, не выполнение которого приводит к тому, что особый самоцвет не будет активирован и вы не получите ни бонусов предмета, зависящих от наличия особого самоцвета, ни бонусов от самого самоцвета. Однако можно вставлять особый самоцвет и без удовлетворения этих требований, и он будет не активен до тех пор, пока эти условия не будут выполнены либо за счёт вставки новых самоцветов, либо за счёт одевания новых предметов, содержащих нужные самоцветы.

Для активации бонуса от особых самоцветов требуется наличие необходимого числа других камней определённого цвета, при этом учитываются самоцветы как основных, так и дополнительных цветов. Многоцветные» самоцветы в расчётах принимаются за оба цвета, поэтому показатель «два красных и один жёлтый» можно достичь красным и оранжевым камнем.

Предмет: самоцвет Проклятие Сильных (Bane of the Powerful)

Легендарный камень самоцвет «Проклятие сильных»

После убийства группы элитных монстров наносимый героем урон увеличивается на 20% на 30,0 сек. Улучшение самоцвета на 1 ранг: +1 секунда действия эффекта. Ранг 25: Урон по особым противникам увеличен на 15%.

Действие легендарного самоцвета «Проклятие сильных»

Увеличение урона не суммируется, то есть, если был убит один элитный монстр, а после него еще один, то просто 30 секундный отсчет действия самоцвета начнется заново, а не прибавится еще урон к уже увеличенному урону после убийства первого элитного монстра.

Легендарные камни можно вставлять только в кольца и амулеты. Их нельзя передавать друзьям, самоцветы прикреплены к учетной записи.

Камень выпадает либо с Великих Стражей Порталов, либо с монстра Алчность в Сокровищнице.

Видео работы легендарного самоцвета «Проклятие Сильных»:

Оснащение вашего персонажа правильными драгоценными камнями – важная часть игры. Поскольку драгоценные камни могут быть сделаны по желанию, а драгоценности более высокого уровня могут использоваться на любом персонаже, тратить золото на модернизацию не легендарных драгоценных камней, никогда не бывает пустым делом.

Секретные рецепты Куба Канаи.

Как попасть в Сокровищницу гоблинов в Диабло 3?

Вы можете попасть в сокровищницу благодаря кубу Канаи. Для этого Вам понадобится кольцо-головоломка. Просто положите кольцо в Куб и нажмите «преобразовать». Должен открыться портал в Сокровищницу. Помните, что можно открыть только один портал в Сокровищницу в одной игре. Если хотите использовать другое кольцо, игру нужно пересоздать.

Как попасть в Секретный коровий уровень в Диабло 3?

По принципу прошлого рецепта можно открыть портал на Секретный коровий уровень. В данном случае нам понадобится Коровий Бердыш. Это легендарное оружие, которое падает с монстров также случайно, как и кольцо-головоломка.

Архив Тал Раши
— это рецепт Куба Канаи, который извлекает легендарную силу из легендарного предмета и позволяет ей пользоваться через Куб. Этот рецепт работает только с легендарными и установленными предметами с легендарным аффиксом (оранжевый текст), и он уничтожает элемент при извлечении энергии.

Закон Кулла
— это рецепт куба Канай, который воссоздает легендарный (не заданный) предмет. Этот рецепт является самым существенным из дорогостоящих рецептов куба и предназначен для предоставления долговременной материальной помощи для игроков, чтобы они работали над переводом почти идеального примера своего любимого легендарного предмета.

Надежда Декарда Каина
— это рецепт куба Канай, который обновляет редкий предмет до легендарного или заданного элемента того же типа. Тип элемента является ключевым; например, игроки, которые хотят Получить Горнило, должны использовать редкую Двуручную Булаву, которая превратится в одну из легендарных двуручных булав, случайно выбранных.

Мастерство Нильфур
— это рецепт Куба Канай, который преобразует заданный элемент в другой предмет из того же набора. Бросок полностью случайный, с точки зрения которого создается другой элемент в наборе, и статистика по этому элементу всегда разная. Один и тот же элемент никогда не будет повторяться дважды подряд, и этот рецепт работает только на наборах с тремя или более предметами.

Труды Катана
— рецепт Куба Канай, который полностью устраняет требование уровня от любого предмета. Элемент не разрушен или не изменен, просто изменился, чтобы не требовать уровня, поэтому он может быть оснащен даже уровнем 1.

Тьма Радамента
— это рецепт Куба Канаи, который превращает драгоценные камни из одного типа в другой. Это полезно, чтобы превратить нежелательные типы драгоценных камней в те, которые вам нужны, либо для гнезда в ваше снаряжение, либо потратить на зачарование. Этот рецепт изменяет 9 драгоценных камней за раз на то же качество любого другого типа драгоценного камня, определенного типом Gem Essence, который вы используете в кубе.

Услада, Сожаление, Ярость Ибена Фахда
— это рецепт, который преобразует материалы из одного типа в другой. Используя этот рецепт, игроки могут переключаться между их многоразовыми частями (белый материал), Arcane Dust (синий материал) или Veiled Crystal (желтый материал) между собой. Только эти три материала. Забытые души и дыхания смерти не могут использоваться в качестве входных или выходных данных в этом рецепте.

Отчаяние Калдесанна
— Используйте легендарные драгоценные камни, чтобы поднять древний или легендарный предмет с бонусом. Этот рецепт позволяет игрокам использовать легендарные драгоценные камни, чтобы поднять бонус на Древний или Легендарный предмет.

Лучшие гемы

Какие же легендарные камни лучшие в Diablo Immortal ? Скажем так, вот этот список из желательных камней, а все остальные менее желательные или вовсе нежелательные, так что читайте наши описания к каждому камню, там все расписано: Ослабление Селеда (Seled’s Weakening), Пылкий Клык (Fervent Fang), Ядро Молнии (Lightning Core), Благословение Достойных (Blessing of the Worthy), Зов Ревуна (Howler’s Call), Проникающая Желчь (Seeping Bile) и Замороженное Сердце (Frozen Heart) для PvP в настоящее время являются наимболее привлекательными легендарными камнями, доступными в Diablo Immortal.

Более подробно, какие именно камни и когда вам носить, смотрите в гайде по каждому классу.

Предмет: Дар Рамаладни (Ramaladni’s Gift)

Легендарный предмет «Дар Рамаладни»

Уникальный легендарный предмет Дар Рамаладни позволяет сделать гнездо в оружии у которого нет этого самого гнезда. После этого сам предмет Дар Рамаладни исчезает, то есть его можно применить только на одно оружие.

Выпадает данный предмет либо с Великих Стражей Порталов, либо (как у меня), с монстра Алчность в Сокровищнице.

Как же использовать Дар Рамаладни? Правой кнопкой мыши щелкаем по Дару Рамаладни и левой по оружию, в которое необходимо добавить гнездо.

Легендарный предмет «Дар Рамаладни»

Видео добавления гнезда при помощи Дара Рамаладни:

Ранг 5 — Некромант

После прохождения главы 4 игроки получат комплект « Милость Инария» .

К сожалению, в Инариусе не так много хороших сборок, и люди обычно отключают этот набор для костей Ратмы , горящего карнавала и LoD для крысиных скоростей, но благодаря сильным осколкам души он может быть полезен в регулярные трещины, большие трещины и, возможно, забеги за головами.

С торнадо из костей и наголенников Стюарта, который исходит от бонуса из шести предметов, Инариус может легко атаковать сразу нескольких врагов, сохраняя при этом высокую скорость передвижения с приливом крови.

Inarius также весьма ТанКи и смертельными одновременно с комбинацией Dayntee , обязательными , Аура Frailty , Trag’oul в Fang и Krysbin кольцо так проклятых врагов не будет никаких шансов.

Обратной стороной этой сборки является количество предметов, которые вам нужно найти, чтобы стать сильным, а не мягким. Так что, если вам действительно не терпится поскорее поскорее пройти Torment 16, то начать все заново с Inarius будет болезненным приключением.

Но как только вы соберете все предметы для Инариуса, если вы не найдете другой набор, он, безусловно, может быть хорош для низкого и среднего фарма, особенно после улучшения осколков души.

Но он все еще далеко позади от множества Ратма и Наследия снов. Я лично рекомендовал бы запускать некроманта только в том случае, если вы планируете сразу же запустить роль DPS или Znec для rat-speed для сверхбыстрого прокачки уровня идеала. Первоначальный старт с новым персонажем 70 уровня может быть очень тяжелым для этого класса.

Блестяшки Сунвуко

Одно случайное магическое свойство из 3 будет:

+ к силе
+ к ловкости
+ к интеллекту

+4 случайных магических свойства

Наряд Короля обезьян

Блестяшки Сунвуко
Корона Сунвуко
Равновесие Сунвуко
Поножи Сунвуко
Лапы Сунвуко
Дух Сунвуко (2) Комплект: Когда герой находится под действием умения «Хлещущий ветер», весь получаемый им урон уменьшается на 50%. (4) Комплект: Умение «Хлещущий ветер» ежесекундно создает рядом с последним атакованным противником приманку, которая провоцирует находящиеся поблизости цели и взрывается, нанося 1000% урона от оружия за каждое наложение эффекта этого умения. (6) Комплект: Умения «Хвост дракона», «Стремительность урагана» и «Волна Света» наносят на 1500% больше урона за каждый заряд умения «Хлещущий ветер».

Account Bound

Добро пожаловать в наш билд для монаха Сунвуко Волна Света в Diablo 3. Здесь вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы играть в эту сборку на самом высоком уровне. Эта сборка обновляется для патчей 2.6.6 и 18-го сезона.

История[]

Гнёзда появились после выхода в свет дополнения Burning Crusade. За основу была взята концепция использования рун из Diablo II, хотя способ их замены в этих играх различен. В WoW не была перенесена система рун, которая позволяла добавлять бонусы от сочетания вставленных рун. В World of Warcraft есть аналог этой системы для особых самоцветов, но в ней бонусы для предметов предопределены и от набора самоцветов зависит только их активация.

После выхода обновления 3.0.2 кузнецы могут создавать дополнительные гнёзда для одноручного оружия, наручей или перчаток, делая их персональными. Первоначально кузнецам планировалось дать возможность создавать гнёзда для одноручного оружия, но, в результате, эта способность не была введена в игру, хотя на неё существуют ссылки в игровых файлах.

Кузнецы могут создавать Извечная поясная пряжка, которую может использовать любой персонаж для добавления бесцветного гнезда на пояс, делая его персональным. Извечную поясную пряжку можно продать другим игрокам через аукцион.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: