Топ-10 лучших модов для the binding of isaac

Разное

#
Изображ.
Название
Описание
Как получить

144

Something From The Future!
You unlocked Something From The Future! in the basement
Пройдите Подвал 40 раз

145

Something Cute
You unlocked Something Cute in the caves
Пройдите Пещеры 30 раз

146

Something Sticky
You unlocked Something Sticky in the depths
Пройдите Глубины 20 раз

147

Something Icky!
You unlocked Something Icky! in the basement
Пройдите Собор 10 раз

148

Guppy’s Hairball
Guppy’s Hairball has appeared in the basement
Соберите 3 части кота Гуппи за один забег

149

Lord of the Flies
You became Lord of the Flies
Соберите 3 вида мух за один забег (Big Beautiful Fly, Mulligan, Attack Fly, Скатол и т.д.)

150

Mom’s Contact
Mom’s Contact has appeared in the basement
Соберите 3 вещи Мамы за один забег

151

Lucky Toe!
Lucky Toe! has appeared in the basement
Взорвите 20 “хранителей магазинов”

152

The D4
A D4 has appeared in the basement
Взорвите 30 игровых автоматов

153

The Parasite
The Parasite has appeared in the basement
Соберите 2 вещи за один забег из этого списка: Гнилая Голова Боба, Сдохшая кошка, Голова Макса, Голова Тамми

154

Little Baggy
Little Baggy has appeared in the basement
Соберите 2 вещи за один забег из этого списка: Стероидная Ярость, Вирус, Гормоны Роста, experimental treatment, Спидбол

155

Dad’s Key
Dad’s Key has appeared in the basement
Соберите 2 половинки ключа, которые можно найти после убийства босса в Комнате Ангела (босс вызывается после взрыва статуи)

156

Mr. Mega!
Mr. Mega! has appeared in the basement
Сломайте 10 секретных камней

157

Butter Bean
Butter Bean has appeared in the basement
Уничтожьте 100 покакусиков

158

Lucky Rock
Lucky Rock has appeared in the basement
Сломайте 100 камней

159

A Small Rock
A Small Rock has appeared in the basement
Сломайте 100 секретных камней

160

The Scissors
The Scissors has appeared in the basement
Умрите 100 раз

161

A Bandage
A Bandage has appeared in the basement
Соберите 4 Ball Of Bandages за один забег

162

Super Meat Boy
You made a Super Meat Boy
Соберите 4 Кубика Мяса за один забег

163

Counterfeit Coin
Counterfeit Coin has appeared in the basement
Сыграйте в наперстки 100 раз

164

A Forgotten Horseman
You unlocked A Forgotten Horseman in the basement
Возьмите 10 вещей из комнат Ангела

165

Krampus
Krampus unlocked
Возьмите 20 вещей из комнат Дьявола

166

Blood Bag
Blood Bag has appeared in the basement
Используйте Автомат по сдаче крови 30 раз

167

The Necronomicon
The Necronomicon has appeared in the basement
Используйте карту “Смерть” 4 раза

168

A Gamekid
A Gamekid has appeared in the basement
Посетите 10 игровых комнат

169

Angels
You unlocked the Angel bosses
Пройдите Сундук или Dark Room

Потерянные мальчики

Когда игроки все же набили в машину Жадности 999 монет, было получено достижение Generosity («щедрость»), и, как оказалось, это был ключ. Пользователь MetalAlex разгадал код, фактически расколов один из сложнейших элементов загадки. Он посчитал пиксели на картинке и перевел получившуюся последовательность цифр в ASCII, получив слово lERBeIL. Абракадабра оказалась частью ссылки на хостинг Imgur. Там была небольшая картинка — Потерянный на фоне восьми теней (в игре всего восемь персонажей мужского пола), карты и цитаты из Книги Бытия.

«And he removed that day the he goats».

«И отделил в тот день козлов пестрых и с пятнами» (Бытие 30:35).

В этот момент все уверились, что началась масштабная ARG, Alternate Reality Game, игра в альтернативной реальности, — своего рода интерактивное повествование, платформой для которого выступает реальный мир.

Спустя какое-то время после разгадки достижения Макмиллен выложил в твиттере фотографию, на заднем плане которой виднелся постер фильма «Пропащие ребята» (The Lost Boys), действие которого происходит в Санта-Круз, где находится его компания Team Meat. Название его было явно скрыто намеренно.

Дальше — совсем прекрасно. Игроки начинают разбирать фильм. Во вступительных титрах висят объявления о пропавших людях, и точно такой же постер красуется в одной из концовок The Binding of Isaac. И спекуляции на тему песен, титров и кадров продолжались бы еще очень долго, не найди брат пользователя Nirvanaguy007 в Санта-Круз тот самый постер с Исааком. Часть телефонного номера, содержащая трехзначное число, была оторвана. Несложно было догадаться, что это все то же самое число 109.

Afterbirth DLC: Значки на листе достижений

Значок
Значок на харде
Связанный босс

Сердце/Оно Живое

Исаак

Boss Rush

Сатана

???

Агнец

Мега Сатана

Ультра Алчность

Hush

#
Изображ.
Название
Описание
Как получить

246

Buddy Baby
Открыт кооперативный малыш
Откройте все значки режима Hard на листе достижений за Исаака

247

Colorful Baby
Открыт кооперативный малыш
Откройте все значки режима Hard на листе достижений за Магдалину

248

Picky Baby
Открыт кооперативный малыш
Откройте все значки режима Hard на листе достижений за Каина

249

Belial Baby
Открыт кооперативный малыш
Откройте все значки режима Hard на листе достижений за Иуду

230

Hive Baby
Открыт кооперативный малыш
Откройте все значки режима Hard на листе достижений за ???

231

Whorе Baby
Открыт кооперативный малыш
Откройте все значки режима Hard на листе достижений за Еву

232

Revenge Baby
Открыт кооперативный малыш
Откройте все значки режима Hard на листе достижений за Самсона

233

Sucky Baby
Открыт кооперативный малыш
Откройте все значки режима Hard на листе достижений за Азазеля

234

Dripping Baby
Открыт кооперативный малыш
Откройте все значки режима Hard на листе достижений за Лазаря

245

Cracked Baby
Открыт кооперативный малыш
Откройте все значки режима Hard на листе достижений за Эдена

256

Blinding Baby
Открыт кооперативный малыш
Используйте Blank Card на карте “Солнце”

257

Dark Baby
Открыт кооперативный малыш
Откройте все значки режима Hard на листе достижений за Лилит

Как открыть Иакова и Исава в The Binding of Isaac: Repentance

Разблокировать нового персонажа Иакова и Исава на самом деле является сложной задачей, поскольку она состоит из множества разных частей. Вы должны найти и получить две части ножа, чтобы открыть альтернативную матку, открывающую этого персонажа.

Получение первой части ножа

Первая часть ножа находится в новой области под названием Ливень. Эта часть ножа находится на втором этаже ливня, все нужно очистить, и вам нужно найти Зеркало, расположенное в одной из комнат. После этого вам нужно найти белый огонь, расположенный на том же этаже.

После того, как Белый огонь будет обнаружен, вы должны войти в него и нанести себе урон. Затем вы превратитесь в призрачную форму под названием, и вы оставите свое тело. Теперь, играя за призрака, вы должны вернуться к Зеркалу и войти в него. Находясь внутри Зеркала, вы попадаете в мир, обратный тому, который вы только что покинули.

Проверьте свою карту и отправляйтесь в комнату предметов, но имейте ввиду, что все враги вернулись, поэтому будьте особенно осторожны и убивайте всех, пока не доберетесь до комнаты предметов. Внутри комнаты вы найдете свой первый нож. Вы можете продолжить играть за призрака, но это будет невероятно сложно, поэтому было бы разумно вернуться через Зеркало и продолжить.

Получение второй части ножа

Вторая часть ножа находится на втором этаже Шахт. На этом этаже ищите во всех комнатах три желтые кнопки и нажимайте их. При нажатии последней кнопки откроется тележка с шахтами, которая будет находится где-то на полу. Найдите её и отправляйтесь в новое место.

В этой области вы по какой-то причине превращаетесь в обычного Исаака, а на этом этаже находится второй кусок ножа. Это не так просто, поскольку в тот момент, когда вы получаете этот нож, вас начнет преследовать злобное лицо, которое сможет убить вас одним ударом.

Ваш обратный путь может быть заблокирован, поэтому вам нужно будет использовать бомбы, чтобы открыть его, избегая при этом этого демонического существа. Если у вас будет полет, вам будет куда проще пройти это всё.

Часть третья — Убийство сердца

Третий нож окажется у вас после того, как вы победите маму. После получения двух частей ножа, откроется секретная дверь.

Вход в эту дверь приведет вас к другому боссу, который называется «Маминое сердце». Конечно, это серьезный вызов. Как только это будет сделано, вам нужно спуститься на Этаж трупов.

Часть четвертая — Убийство разбитого сердца

Спуститесь в дыру после битвы с Сердцем мамы. Завершите этот этаж, чтобы добраться до босса, который называется Разбитое сердце матери. Победите этого босса и подойдите к золотому сундуку. После этого, начнутся титры.

После титров вы разблокируете Иакова и Исава!

Первая попытка

Вернемся в 2014 год. Именно тогда вышел ремейк The Binding of Isaac: Rebirth. Он расширил возможности старой игры, был сложнее и гораздо больше, но позже оказалось, что разработчики спрятали в нем целого секретного героя, Потерянного (The Lost). Секретный — это слабо сказано, поскольку даже сам способ открыть Потерянного был тщательно зашифрован, однако пользователи Reddit, не дожидаясь разгадки, нашли решение в файлах игры. В результате была определена последовательность действий, дающая доступ к игре Потерянным.

Макмиллен и команда не одобрили решение. В интервью они сравнили «разгадку» Потерянного с «поеданием стейка за сто баксов в один укус» и посетовали на нетерпеливость игроков.

С Afterbirth они решили взять реванш.

Сладкая месть

После того как Afterbirth поступила в Steam, игроки начали замечать ту самую недостачу контента. Аудитория сделала вывод, что Макмиллен и команда просто схалтурили. А вот другая часть игроков сразу же начала искать в игре двойное дно.

Новый The Binding of Isaac включал в себя новый режим «Жадности». Семь уровней, на каждом из них необходимо пережить несколько волн. В конце игрока ждал сильный босс, а также машина, в которую нужно было кидать все монетки, оставшиеся по итогам забега. И когда игроки, казалось, догадались, что именно определенное количество монет в этой машине откроет весь остальной контент, машина просто сломалась на цифре 109.

Ровно на сто девятый час после выпуска игры вышел патч. Многие игроки считают, что число 109 выбрали потому, что именно на сто девятый час после выпуска Rebirth игроки отыскали The Lost. Однако некоторые уверяют, что это загадочное число есть отсылка чуть ли не к 109 годам пыток в рассказе Харлана Эллисона «У меня нет рта, но я должен кричать». В общем, они не определились.

Но вскоре даже самые закоренелые скептики уверились в обратном.

The Binding of Isaac: Godmode — режим бога и новый контент (боссы, предметы, этажи и другое), подходят для Rebirth, Afterbirth и Afterbirth +

Созданный шесть лет назад «Режим бога» все еще входит в топ самых популярных модификаций. Оно и понятно — в случае смерти все уровни надо перепроходить с самого начала.

В качестве дополнительных возможностей заявлено следующее:

  • Разблокировка всех предметов;
  • 19 предметов;
  • 6 боссов;
  • 6 новых этажей;
  • 2 новых пикапа;
  • 1 новая таблетка;
  • 17 новых врагов;
  • 4 новых персонажа;
  • 1 новое испытание;
  • Обновленная система специальных предметов.

Также есть версия 3.2 для Rebirth, скачать ее можно тут.

Если же вы ищите версию для Afterbirth, то она здесь.

По умолчанию мод подходит для дополнения Afterbirth +.

Долгожданный финал

В ночь на 15 ноября несколько пользователей Reddit начали свои поиски, принеся с собой лопату (указание взять ее они увидели во фразе «Нам надо идти глубже», отсылающей к лопате в The Binding of Isaac). Да и Макмиллен дал неплохую подсказку, поделившись с фанатами словами о «мелочи под ногами». Можно пожаловаться, что все стало слишком уж очевидно, но игроки после всех испытаний определенно заслужили послаблений. Интересно, что ранее журналист PC Gamer Том Маркс уже намекал игрокам на возможность нахождения подсказки под землей. На это ему указал сам Макмиллен в электронном письме.

В окрестностях дома 109 игроки нашли постер с выдержками из Библии, картинку, показывающую жизнь человека от рождения до смерти, и горсть мелочи на газоне. Немного покопав, они обнаружили маленькую фигурку Жадности. Оказалось, у Жадности есть свой аккаунт в «Твиттере» (iamisaacsbody) — его логин был написан у статуи на голове. Вместе с фразой «Я тело Исаака. Исаак мертв. Покажи мне свой голос». Дальше игроки отгадали пароль от аккаунта и разместили от имени Жадности пару вопросов. В итоге, независимо от пользователей, Жадность сменил пароль, и от его имени была опубликована картинка с сообщением «Сообщество открыло. нечто скрытое!». Очень скоро игру снова пропатчили. Теперь взлом машины Жадности на 999-й монете открывал нового персонажа — The Keeper. Он же продавец из магазина, мертвый Исаак.

Забавно, что основатель Nicalis Тайрон Родригес наблюдал за игроками и, когда они поняли, что за ними следят, уехал на своей машине. В твиттере он позже опубликовал смазанное фото одного из «исследователей». Позже они сами выложили на Reddit свою фотографию, тем самым ознаменовав самый настоящий Happy End для сообщества The Binding of Isaac.

Adding Logic

Our item is going to do basic stat updates for the player, similar to the various items already in the game that give increase all of your stats.

To do this, we need to add in some logic to tell the game which stats we would like to increase and by how much.

In the root directory of our project, create a new file. Inside of the file, we’ll first register our new mod and set a reference to the game.

This registers our new mod by passing in a string of and , which sets the name of our mod and the API version we’re using. A reference to our mod is then stored in the local variable that we can now use within our code.

As an additional convenience, we’ve also created a variable to reference the game class.

Next, let’s make some references to the item that we are creating and attach them to our mod. This will make it easier reference them throughout our code.

Next, we will begin setting up some various callbacks. These callbacks are what the game uses to trigger logic around events that happen in the game. We will be using these callbacks to execute custom logic for our item.

Since this item is going to update our stats, let’s make a function called and then assign it to the callback. This will trigger the the function anytime a cache update occurs.

The majority of this code should read fairly straightforward. We are simply writing if statements to check whether or not cache flags are set. These flags are the string values that we assigned to the property of our item in the file we created before.

The cache values are preset keywords defined by the game itself. So, these have to be exactly what the game defines to work properly.

The oddball in this set of code is where we are updating the fire delay. For some strange reason, this value must be updated within the code that checks the cache flag. Unfortunately, I don’t know a lot of detail behind this issue, but as soon as I find out I will update this to reflect the finer details.

Магазины и дьявольские сделки менее эффективны

Значительно изменены два наиболее надежных места для получения игроками мощных пикапов во время бега. Ни магазины, ни жертвенные дьявольские сделки вряд ли предоставят это оружие, изменяющее правила игры, и вы не сможете сломать их так легко.

Магазины важнее. Обязательны три изменения: предметы, которые появляются один раз, вряд ли появятся снова, наличие двух продаж в Steam не снижает цены до нуля, и в противном случае снижение цен не произойдет, если вы используете Steam Sale.

Если вы найдете отличное усиление атаки в магазине в начале игры, но у вас нет на это денег, вряд ли он снова станет доступен позже. Понижение продаж в Steam – это более реактивное изменение известного эксплойта. Распродажа Steam снижает цены в магазине на 50 процентов, и раньше она складывалась, то есть вторая давала вам 100-процентную скидку. Объедините это с пополнением запасов, которое автоматически заменяет любой предмет, купленный в магазине, другим, и вы можете просто продолжать собирать вещи, пока не станете неудержимым монстром.

Кроме того, при пополнении запасов товары возвращаются по повышенной цене, так что вам все равно понадобятся деньги. Разработчик Эдмунд Макмиллен активно работал над балансировкой этого пост-релиза, но суть остается неизменной: в Repentance нет ничего бесплатного.

Дьявольские сделки, однако, вряд ли дадут вам что-то важное. Пул предметов был разбавлен до такой степени, что не всегда будет что-то стоящее сердца – Devil Deals похожи на магазины, но они берут очки здоровья вместо денег (если вы не получите фунт плоти, переключив две валюты .). Один из персонажей, The Lost, тоже не может фармить предметы Дьявола

Раньше они могли забрать все предметы в Комнате Дьявола, теперь остальные исчезают после того, как вы поднимаете один. Сделка с темным лордом – это не то, что было раньше, а?

Один из персонажей, The Lost, тоже не может фармить предметы Дьявола. Раньше они могли забрать все предметы в Комнате Дьявола, теперь остальные исчезают после того, как вы поднимаете один. Сделка с темным лордом – это не то, что было раньше, а?

(Изображение предоставлено Никалисом)

Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL


«DLL»

DLL-fixer


Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll,
x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.

Все ошибки, в названии которых можно увидеть

«d3dx»

,

«xinput»

,

«dxgi»

,

«d3dcompiler»

и

«x3daudio»

лечатся одним и тем
же способом – воспользуйтесь

веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX

.

Ошибка
MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.

Ошибки с названием

«MSVCR»

или

«RUNTIME»

лечатся установкой
библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных
требованиях).

Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и
других DLL раз и навсегда

Очень часто стал замечать, что люди плачут об ошибках «запуск программы невозможен, так как
на компьютере отсутствует MSVCR120.dll». Это встречается…

The Binding of Isaac: Rebirth не запускается Afterbirth+

Всем доброй ночи!

Поделюсь найденным (в других ветках форума, но англоязычных) решением.

Проблема может быть в том, что у вас не установлен пакет Microsoft Visual C++ 2015.И, возможно, вы пытались его поставить на Windows 7, но если у вас версия без сервис пака 1 (Service Pack 1) — то вы всё время будете получать ошибку.

Поэтому вам сначала нужно поставить этот самый сервис пак 1, а потом обновить графический пакет Microsoft Visual C++ 2015.

а) windows6.1-KB976932-X64.exe — если у вас 64-х битная система

б) windows6.1-KB976932-X86.exe — если у вас 32-х битная система

Ставите галочку и жмётё Next. Далее скачивается файл, запускаете и всё ставится. Ставится долго, увы.

Кнопка «Скачать», далее выбираете файл под версию 64х битной или 32х битной ОС.Скачиваете, ставите — и всё.

После этого игра с Afterbirth + запускается.

П.С. Для тех, у кого вдруг не получится и нужно будет копать дальше — заходите в папку с игрой (Program Files (x86)SteamSteamAppscommonThe Binding of Isaac Rebirth — базовая папка), находите файл isaac-ng — и запускаете его, а не через библиотеку Стима. Так вы сможете увидеть код ошибки и до чего-то докопаться.

Решил проблему своим путем:

1) зашел в воркшоп и отменил все подписки на айзека2) удалил из дериктории игры не помню конкретный путь, все обновления и моды3) удалил игру в стиме и переустановил4) на всяких перезагрузил комп.

После того как никакие моды поумалчанию не устанавливались, чистая версия А+ запустилась. Поставил некоторые моды, все норм, но как поставил мод типа руссификатора айзека, все опять к чертям. Удалил мод и отписался от него и опять все идет.

О Хоспаде, Эдмунд, что за хeрня. Вряд ли тут будет решение этой проблемы, но вдруг.

Пойду качать windows6.1-KB976932-X86.exe, спасибо местным за наводки и желаю удачи с этой проблемой.

UPD: Проблема возможно в том, что сам мод еще не допилен до версии с пятым бустером, но на кой тогда держать его в мастерской, дабы и другие мучались с этой проблемой. Мда, короче

Середина. Начинаем химичить.

Если вы готовы немного повыделываться с файлами Айзека, то милости прошу – к нашему шалашу! Сейчас я буду объяснять, чё делать надо, и чё делать не надо.

Для начала:

Дабы не было проблем с файлами Айзека, и что бы вы не удалили всё ненароком. Лучше всего, сделать отдельную папку, куда мы будем складывать музыку – которую будем слушать, а так же засунем её по директории:

Документы/My Games/The Binding of Isaac Afterbirth+ Mods.

Это нужно для того, что бы не удалять оригинальные файлы игры, заменяя их своими. Вы таким образом делаете свой мод, который игра будет запускать, автоматом отключая оригинальную музыку и включая вашу. Не волнуйтесь – его никто более не увидит, пока вы не захотите его опубликовать.

В нашей папке мы создаём ещё одну, под названием resources, в ней же папку music, и в папке music, мы будем складывать нашу музыку. И если вы хотите заменить всю музыку в Айзеке, то в папке music создайте так-же ещё три папки, afterbirth, jingle ogg , и fight ogg

На этом этапе все готово для принятия вашей музыки.

Первые Тесты.

Папки готовы, осталось их заполнить – но торопиться не стоит. Для начала зайдите в директорию оригинального Айзека, и держите её наготове, что бы и слушать музыку, которую вам надо заменить, и смотреть на названия файлов.

Для разогрева, давайте заменим стандартную музыку из менюшки Айзека, на какую вы только захотите.
Музыка из менюшки Айзека находиться по директории:

The Binding of Isaac Rebitrh/resources/music/afterbirth

Там два файла – regenesis (loop) v3 и regenesis v3 intro

Файл с надписью intro – наше интро музыки. Делайте его обязательно, что не бы слушать сначала интро из оригинального Айзека, и резкий переход в вашу мелодию. Обрежьте 3 или более секунды из начала вашей мелодии, так – что бы не было ушкам больно.

Файл с надписью (loop) (другие файлы не имеют такого названия, но тоже являются зацикленными) – зацикленная версия мелодии, которая играет после файла intro, и будет играть далее, если вы не зайдёте в меню Айзека снова. Поэтому делайте файл так, что бы он играл более менее зациклено, дабы не резать ваши уши, или уши тех – кто поставил ваш мод.

Запускаем любой конвертер, что может конвертировать в различные типы файлов.
И конвертируем нашу музыку в тип файла под названием .ogg, под которым играет вся музыка в игре.
Как только сделаете это, не забудьте переименовать оба файла, в оригинальные названия, то бишь regenesis (loop) v3 и regenesis v3 intro. Потом засуньте их в ранее созданную папку afterbirth. И вуаля! Идите тестировать вашу мелодию в меню Айзека, если что-то вышло не так, попробуйте прочитать повнимательней, или кидайте комментарии. Но кажется, я что-то забыл рассказать… Ах да!

Про трудный и лёгкий способы.

Если вы выбрали Лёгкий – вам нужно всего-то делать Intro и Loop файлы, а про файлы layer и layer intro забить небольшой болт, делая их пустыми звуками, то бишь убирая из них звук.

А если вы выбрали Трудный способ – то вам нужно делать не только Intro и Loop, но и так же попробовать себя в роли диджея – делая свои Layer файлы. Да, про layer intro тоже можно тут забить, так как в Айзеке они не звучат.

Стиль

Это первое, что я подметил для себя, когда впервые увидел, как играется TBoI. Три главных кита, на которых стоит стилистика игры: органическая тема (расчленёнка и выделения), христианство и ретро-игры. С первой составляющей интересный момент: достаточно мерзкие вещи благодаря простому мультяшному исполнению не вызывают отвращения, однако при этом сами враги и локации выглядят круто.

Практически все подбираемые артефакты меняют внешний вид главного героя: будь то согнутая ложка, открывающая третий глаз, стреляющий самонаводящимися слезами или зажимы для век, благодаря которым Исаак начинает управлять одной левитирующей слезой (технологией Людовика называется, если что). Да, здесь большое количество отсылок к чему угодно, начиная от старых игр и заканчивая культовыми кинокартинами.

Артефакт TOUGH LOVE: теперь Исаак может стрелять своими зубами.

С выходом переиздания новом движке – TboI: Rebirth, игра приобрела пиксельную графику, однако это ничуть не повлияло на общий стиль и, более того, качество работы над деталями сильно повысилось. Но, если пиксели вам не нравятся совсем, можете включить специальный фильтр, убирающий их с экрана.

Infinite Item Charge — бесконечный заряд для предметов

Модификация дает каждому активному предмету бесконечный заряд. Одноразовые предметы по-прежнему исчезают после использования.

Мод подходит для версий Rebirth/Afterbirth, но не будет работать, если у вас есть другой мод, который пытается изменить файл items.xml. Чтобы решить эту проблему, откройте items.xml в текстовом редакторе и найдите «maxcharges». Вы увидите множество результатов, которые будут выглядеть примерно как «maxcharges =» X «. Просто измените X на 0, и все получится.

Именно в этом моде нет иных версий для установки, вам достаточно использовать иной способ распаковки, чтобы все запустилось в версии Afterbirth +, но об этом в конце.

Звук в The Binding of Isaac: Rebirth отсутствует или пропадает в заставках

  • В трее нажмите ПКМ по значку динамика;
  • В открывшемся меню необходимо выбрать пункт

    «Звуки»

    ;
  • Следом необходимо выбрать устройство (это могут быть либо динамики, либо наушники) и
    нажать на

    «Свойства»

    ;
  • Перейти на соседнюю вкладку

    «Дополнительно»

    ;
  • Отыщите меню под названием

    «Формат по умолчанию»

    , чтобы задать значение, но
    оно должно быть ниже текущего;
  • Нажмите

    «Применить»

    , откройте The Binding of Isaac: Rebirth и проверьте результат проделанной
    работы.
  • Вновь в трее ПКМ по значку динамика;
  • В меню отыщите функцию под названием

    «Пространственный звук»

    , чтобы
    отключить;
  • Остаётся лишь перезапустить The Binding of Isaac: Rebirth и проверить результат.

Folder Setup

The first step to making a new mod is to navigate to your mods directory and create a new folder.

This new folder requires a few files and a specific folder structure to actually work correctly. In our case, we’re going to be creating an item — so our mod will require a folder named a folder named .

Inside of our directory we need to add a few more folders. When done, our directory structure should look like so:

The reason that we have to structure the folders in this way is because they directly map to the folder structure that the game already uses. We’re essentially mimicking this structure so that the game knows where to find our files and pull them into the game.

Ачивки

Первый раз пройти ран, посмотреть концовку и титры – это лишь небольшой шаг к полному прохождению TBoI. Главной движущей силой, толкающей игрока к повторным забегам, являются достижения, которых также неимоверное количество: более трехсот штук. Каждая ачивка представляет собой не просто значок, а расширение предоставляемого игроку контента.

Как только вы начинаете играть в TBoI, половина доступных артефактов, боссов и предметов от вас просто скрыта. Тем самым, получив очередную ачивку, в своих последующих забегах вы можете встретить те предметы, которые заработали собственным трудом. Полное прохождение игры это по сути и есть получение всех доступных ачивок. И, поверьте, данная задача довольно непростая: даже если вы профессионально играете в Айзека, 100 часов веселья вам точно гарантируется.

Creating The Items File

Next, inside of our directory, we will need to create a new file named . This file will contain the basic information for the item that we are creating in addition to a reference to the graphic that we will be using for it.

This file has to be located inside of the directory to work properly. Unlike the directory, this breaks the pattern of mimicking the same location the the game already uses.

For the element, we just need to provide the root directory to find the graphics files that we will be using and the version of the API.

Inside, we added a new element which signifies that we are creating a passive item (for reference, the other options are and ). On this element, we provide all of the necessary properties that that game will use.

First we provide it a and . These will be used directly inside of the game when the player picks up the item. Next, we have a couple function properties and .

The property values are used to trigger stat changes for the player. You will provide a corresponding cache value for every stat that you wish to modify.

The property values reflect how many soul hearts we would like to give to the player when they pick up this item. It is important to note that this numeric value corresponds to the smallest heart unit: the half-heart. So, in this case, we wish to give the player 3 full soulhearts so we must double the number assigned to this property.

Сумасшедшая реиграбельность

Берем вместе все предыдущие пункты и получаем невероятно затягивающую игру, каждый ран в которой является уникальным. Не все попытки будут удачными: порой небольшая оплошность может испортить всё прохождение; однако вы получите опыт, который позволит вам в следующий раз продвинуться дальше. Так, шаг за шагом, вы будете всё больше погружаться в игровой процесс, и, вместе с тем, продвигаться дальше к финальному достижению.

Приготовьтесь к тому, что видеть данную страничку дневника вам придётся достаточно часто. Не получилось в этот раз, но, может быть, в следующий повезёт? Не попробовав, не узнать…

Меня редко какие игры завлекают надолго, но в TBoI я провел уже 148 часов, при этом половина достижений ещё не открыта. Мне кажется, это та вещь, с которой каждому стоит ознакомится: возможно, она вам не понравится, но сам факт того, насколько эта игра далеко смогла зайти в своей несложной механике, способен поразить. При этом TBoI продолжает жить и развиваться.

Честно говоря, сначала я думал, что статья уложится в один небольшой пост, но в процессе работы над ней понял, что получается многовато. В итоге решил разделить на две части; в следующей рассмотрим ещё одну составляющую игры, о которой можно ничего не знать, но которая способна продлить ваши приключения в TBoI на много-много часов.

Всем удачи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: