Экономия на последствиях
Часто бывает, что последствий нет вообще. Игрок совершил сложный для него выбор, ему показали ничего не меняющую кат-сцену, и всё. Такое можно встретить в играх серии Mass Effect:
Заметить эту уловку можно только после перепрохождения игры. Как и то, что некоторые NPC в Mass Effect отвечают одно и то же, что бы игрок у них ни спросил, — неплохой способ сэкономить на озвучке. Да, в BioWare умеют экономить.
Другой способ дать игроку ощущение власти — сделать последствия краткосрочными. Например, члены команды персонажа ссорятся, и вам нужно решить, кого поддержать. Ваш выбор влияет на дальнейшие события, но потом случается ещё что-нибудь, что заставляет всех помириться и объединиться перед общим врагом.
Часто такое встречается в играх серии Star Wars: The Knights of the Old Republic, которая тоже разрабатывалась BioWare. Как бы сильно вы ни ругались со своими компаньонами и как бы часто вы ни выбирали кого-то другого, а не их, — они всё равно пойдут с вами до конца (если их не убить).
Радан, Бич Звёзд
Радан, Бич Звезд, обитает на юге региона Кэлид. Хоть босс и не является «основным», но сражаться с ним придется в любом случае, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Проклятый генерал, обреченный на мучения, станет сложным испытанием из-за нескольких факторов: во время сражения нельзя использовать заклинания призыва духов, призыв напарника в кооперативе сказывается на здоровье Радана: оно увеличится. Из полезных моментов можно выделить доступ к призыву NPC и доступ к коню Торренту.
Отыскать Радана можно в Замке Редмейн (на юге региона Кэлид). Первоначально босс будет атаковать Погасшего при помощи дальних атак (лук и стрелы). Чем ближе к герою придвигается Радан, тем агрессивнее становятся его удары. В отличии от многих боссов в этой игре, у Радана целых три фазы.
Пул последних фаз боя огромен: Радан использует большое количество атак ближнего боя, чередуя с дальними. Кроме того, переход в следующую фазу ознаменуется огромным взрывом.
Награда: 70 000 рун, Великая руна Радана, воспоминание о Биче Звезд, восстановление движения звезд на небе и открытие сюжетного задания.
Что такое Путешествие 2 в Elden Ring
Скриншот от Pro Game GuidesСкриншот от Pro Game Guides
В Elden Ring игроки могут пройти Путешествие 2 сразу после завершения игры. Доступ к нему также можно получить из удержания круглого стола, если игроки не выбрали сразу Путешествие 2. Ваше вооружение, Духи, Колдовство, Заклинания и атрибуты останутся нетронутыми. Однако все Великие руны, собранные при победе над боссами, исчезнут.
Карта начнется с нуля, и игроки потеряют все места благодати, которые они сохранили ранее. Хотя у вас будут все фрагменты карты, хранящиеся в инвентаре. Игрокам просто нужно заново открыть для себя эти Места благодати, как и в «Путешествии 1». Золотые семена и Священные слезы будут возрождаться в каждом месте, где игроки нашли их ранее в предыдущем прохождении.
Снова появятся торговцы и другие неигровые персонажи, тогда как все игроки с подшипниками колокола, собранные в Путешествии 1, будут удалены из Путешествия 2. Все спрятанное оружие также появится снова, что позволит игрокам владеть двумя версиями одного и того же оружия, чтобы использовать их одновременно. Все боссы, с которыми вы столкнетесь в Journey 2, будут выполнять более сильные атаки, чем раньше, и у них будет больше здоровья.
По сути, игроки могут попытаться получить различные концовки после всех знаний, собранных в Путешествии 1. Например, вы можете завершить квестовую цепочку Ранни в Путешествии 2 раньше, чтобы иметь возможность выбрать концовку Эпохи звезд.
Финансовые цели
Финансовая цель — это количество денег, которое нужно для достижения цели.
При постановке цели важно:
- Цель должна быть привлекательной лично для тебя
- Цель должна ставиться на определённый срок (месяц, полгода, год)
Есть 2 способа накопить деньги: Увеличить приход денег и сократить их расход. Можно одновременно и сократить часть расходов, и увеличить свой доход.
У мамы Егора через три месяца День рождения. Чтобы подарить ей подарок, Егору нужно накопить 80 монет. Какую финансовую цель нужно поставить Егору?
- Купить маме подарок через три месяца
- Накопить 80 монет за три месяца.
- Накопить 80 монет.
Финансовая цель Егора — накопить 80 монет за три месяца. Выбирай, как поступить Егору, чтобы достичь цели.
Соседка Аня: — Чтобы заработать, можешь выгуливать мою собаку по утрам в выходные в течение трёх месяцев.
- Соглашусь, это нетрудная работа.
- На выходных хочется выспаться и отдохнуть. Откажусь.
- Договорюсь выгуливать сразу несколько собак соседей.
Петя давно занимал у меня деньги.
- Попрошу вернуть мне долг.
- Не буду ничего говорить. Петя — мой друг, он сам вспомнит и вернёт.
Учительница: — В школе скоро будет ярмарка!
- Буду продавать домашний лимонад. Да, я потрачусь на лимоны, но лимонад все любят.
- Сплету браслеты, которые вошли в моду у девочек, и подарю им.
- Схожу на ярмарку, куплю себе что-нибудь.
Друзья: — Пойдём в кино! Наконец-то вышел
- Ура! Пойду с друзьями в кино.
- Посмотрю этот фильм потом по телевизору.
- Предложу скинуться на подписку в онлайн-кинотеатре и приглашу друзей смотреть фильм вместе.
По нашему мнению надо выбрать следующие варианты ответов (для 1 и 2 класса одинаково):
3 и 4 класс усложнилась задача. У мамы Егора через три месяца День рождения. Чтобы подарить ей подарок, Егору нужно накопить 1800 монет. Какую финансовую цель нужно поставить Егору?
- Купить маме подарок через три месяца
- Накопить 1800 монет за три месяца.
- Накопить 1800 монет.
Задания как в 1-2 классе, но прибавилось ещё одно.
Мама: — Купи, пожалуйста, продукты. Вот список. Сдачу оставь себе.
- Съезжу на рынок, часть продуктов там дешевле. Остальные куплю в магазине. Время есть.
- Схожу в магазин у дома, там всё быстро куплю.
- Заплачу за доставку продуктов. Поиграю с друзьями пока везут.
В 5 классе накопить нужно 1900 монет и добавляется ещё одно задание.
Родители раз в неделю дают мне деньги на питание в школе. Обычно я завтракаю в столовой, а после школы ем пиццу в кафе.
- Откажусь от завтраков и обедов. Так я быстрее накоплю. Будет болеть живот, но я потерплю.
- Завтракать и обедать буду в столовой, так дешевле.
- Оставлю всё как есть, чтобы проводить время с друзьями в пиццерии.
Минусы
Какие вообще у подобного проекта могут быть минусы? Их достаточно, но бо́льшая их часть, скорее всего, будет исправлена со временем.
-
Сейчас есть много жалоб на ошибки в игровом процессе(их называют багами). Есть даже критичные ошибки, из-за которых прохождение игры попросту невозможно или ваш прогресс сбрасывается. Но разработчики реагируют оперативно — со дня релиза каждый день выпускается патчнот со списком исправленного, и на следующей после релиза неделе готовится первый большой апдейт с подведением итогов исправленного за неделю.
-
Правдивость. Лично мне кажется, что некоторые описания утрированы, а потому не очень реалистичны. С другой стороны, может быть, эти впечатления искажены тем, что несклонный к насилию человек из XXI века просто не в силах принять те зверства, которые творились в пыточных подвалах XVII века.
-
Интерфейс. Он не совсем очевидный и удобный, но со временем к нему привыкаешь и не замечаешь неудобств.
-
Музыка кажется приятной, но при этом быстро надоедает — похоже, разработчики уделили этому вопросу недостаточно внимания. Погружение в атмосферу есть, однако оно может вызвать пресыщение.
Есть очевидное решение: можно просто выключить музыку и играть в тишине. Решение, у которого есть неожиданные последствия: в этом случае не будет фона, бо́льшую часть времени вы будете сидеть в тишине, прерываемой криками боли, звуками пыточных инструментов и неожиданными голосовыми вставками.
Готовы ли вы вынести звук того, как отпиливают конечности в тишине, без музыкального фона, который отвлекает и сглаживает момент? Без музыки напряжённая игра становится ещё более страшной, так что этот минус можно воспринимать как своеобразный плюс. К тому же это ещё один поправимый момент, который может измениться со временем.
Коротко про Executioner в EVE Online
Executioner стал одним из последних дополнений к Королевскому Флоту Амарр. «Палач» был разработан специально для того, чтобы противостоять маленьким и быстрым рейдерским фрегатам Республики Минматар. Executioner отличается от большинства амаррских кораблей, в дизайне которых предпочтение отдаётся защите перед скоростью. С «Палачом» в своих рядах, амаррские военные существенно расширили свои тактические возможности на поле боя. Никогда не видели Королевский Флот в бою? Или хотели бы стать его частью? Начните играть в EVE сегодня!
Бонусы корабля заключаются в следующем:
- 10% уменьшение в стоимости активации малых энергетических турелей за уровень владения Amarr Frigate (речь идёт о затратах бортовой аккумуляторной батареи);
- 5% увеличение урона малых энергетических турелей, схема применения бонуса аналогична первому пункту (максимально +25%);
- «Ролевой бонус» (особенность конструкции, не зависит от навыков) – 80% уменьшение энергозатрат на активацию систем блокировки ускорения (так называемых «сеток» и «пробок», Stasis Webifier’ов и Warp Scrambler’ов).
Executioner в EVE Online – быстрый фрегат Империи Амарр, который является следующим шагов для большинства амаррских пилотов после базового Impairor’а.
С тремя средними слотами, существенным уменьшением затрат энергии для систем блокировки двигателей и самой высокой базовой скоростью среди фрегатов флота Амарр, «Палач» является основным кораблём для «таклеров» – пилотов, которые специализируются на обездвиживании противника. Будьте крайне осторожны с тем, как вы планируете переживать входящий урон – корабль не может похвастать такими же возможностями «танка» как Tormentor или Punisher. Вы будете гораздо лучше защищены, если положитесь на скорость для повышения выживаемости.
Этично ли это?
В The Executioner можно увидеть многое — глубокую новеллу с оригинальным сюжетом, философские размышления о природе человека, его границах и возможностях… Но самое страшное и вполне реальное ощущение — это что ты играешь не просто в симулятор пыток ( который можно оправдать всем сказанным выше), но что этот симулятор можно рассматривать как пособие. Очень увлекательное пособие, сделанное в игровом формате. Я вижу в этом преступление против человечности, это настоящее сумасшествие — выпускать подобный продукт. Что, если благодаря симулятору люди, которые подавляли в себе склонность к насилию, воспримут это буквально как инструкцию, как стимул для действия?
Даже если это будут лишь единичные случаи насилия, даже если об этом никто не узнает, одна лишь эта возможность сводит на нет все достоинства игры. Возникает непростой вопрос: заслуживает ли подобное творчество публикации, если точно известно, что оно понравится тысячам или десяткам тысяч, но при этом может погубить десяток жизней? Насколько соразмерны вред и польза от этой игры?
Минусы буквально пугают. Что можно им противопоставить? Представьте, что The Executioner добился успеха и признания. Ужас подобных описаний, их ёмкость и « неправильность» — всё это сделает людей гораздо чувствительнее к тому, что происходит вокруг. Любая новость о пытках привлечёт максимум внимания. Что, если этот пристальный, неприятный взгляд наберёт достаточную силу, чтобы уменьшить количество пыток? Что, если любой пытатель будет иметь в виду, что на него в любой момент может обрушиться этот взгляд? Это меняет всю ситуацию: власть пытателя больше не будет абсолютной, ведь все его действия могут отрикошетить последствиями, которые способны сломать его собственную жизнь.
Да, я понимаю, что это наивно, что реализм этого сценария требует соблюдения многих факторов. Но если это действительно случится, возможно, это станет одним из самых действенных методов по борьбе с пытками.
Самое важное заключается в том, что каждый из нас может сделать свой вклад. Примите вызов, который бросили разработчики, загляните в самые тёмные уголки души человека и просто расскажите о своих впечатлениях другим людям
Вам захочется этим поделиться.
Даже если вы не хотите это переживать, если пытки настолько вам отвратительны, что одно лишь их описание действует на вас травмирующе — вы можете помочь, если просто расскажете об этой игре другим людям.
У The Executioner есть потенциал, который может сделать мир лучше. Вы можете сделать свой вклад. И это прекрасно.
Драконий солдат Нокстеллы
Приехав в отмеченную точку у Реки Ансель, спускайтесь вниз на лифте и пробейтесь через муравьев. Выйдя на площадь с огромным врагом, бегите налево до места с утраченной благодатью. Это знак, что неподалеку врата к боссу.
Драконий солдат Нокстеллы – огромное существо, являющееся чем-то средним между драконом, человеком и амфибией. Локация для сражения огромна, но наполнена разнообразными объектами: будьте осторожны, чтобы не упереться в них и не умереть. Само существо передвигается преимущественно на коленях, нанося удары лапами, но иногда встает в полный рост. Остерегайтесь магических атак электричеством и метальных молний.
Награда: 12 000 рун, ледяное громовое копье
Лоретта, рыцарь Святого Древа
Этот босс является неотъемлемым для открытия следующего босса – Хозяйки осколка Малении.
Основная цель – попасть в локацию «Древо Святой Микеллы», а для этого потребуется использовать Большой Подъемник Рольда, который по стандарту отправляет Погасшего в земли великанов. Однако, если иметь в инвентаре две части древесного медальона (в оригинале Haligtree Secret Medallion).
Куски медальона же можно найти в двух локациях. Сначала отправьтесь в отмеченное место и отыщите «кувшин», который на самом деле является стариком, маскирующимся под кувшин. Нужно ударить его, чтобы заполучить медальон.
Для получения второго фрагмента понадобится победить Командира Найлла, расположенного в заснеженных землях. Неподалеку от лифта, поднявшись наверх, удастся отыскать фрагмент амулета. Рядом с осколком сидит фантом, который послужит отличным ориентиром.
Этого босса крайне сложно пропустить, так как он преграждает путь к Малении и находится на самом видном месте. После падения Лоретты откроется лестница, позволяющая спуститься ниже.
Награда: 200 000 рун, Мастерство Лоретты, боевой серп Лоретты
Мошенники
У вас есть 4 непрочитанных сообщения. (для 2, 3 и 4 класса 5 сообщений, смотри ниже).
1) + 7 (999) 111-22-33 Привет! Пришли фото паспортов родителей. Я их просил, а они, видимо, забыли.
Странно, что пишут мне, а не родителям.
- Отправить фото документов
- Узнать у родителей
2) + 7 111 999 99 99 Входящий вызов
Странно… Звонят с неизвестного номера. Это могут быть мошенники.
- Ответить на звонок
- Отклонить звонок
Домашние задания я выполняю на другом сайте.
4) StealBank Ваша банковская карта заблокирована. Напишите данные своей карты, чтобы её активировать.
Я не уверена, что это настоящий банк.
- Посоветоваться с родителями
- Написать данные карты
По нашему мнению надо выбрать следующие варианты ответов (варианты для 1 класса, дополнительный вариант для 2 класса смотрите ниже):
1) 2, 3 и 4 класс + 7 (999) 111-22-33 Привет! Напиши свой домашний адрес, отправлю тебе подарок.
Хм… Кто это? Номер неизвестный.
- Спросить, кто это
- Написать адрес дома
Мы с вами знакомы?
Напишите свой личный адрес и всё узнаете.
- Посоветоваться с родителями
- Написать адрес дома
В 5 классе немного по другому.
10 марта в 11:24
От: onlinebank.ru Тема: Подозрительная акти… Обычно сотрудники банка не требуют данные моей карты.
Здравствуйте! Мы заметили подозрительный запрос о списании средств с вашей карты. Если это были не вы, как можно скорее отправьте нам номер карты, имя держателя карты, трёхзначный CVC-код на задней стороне карты и срок действия карты.
- Отправить данные карты
- Отметить как спам
+ 7 (999) 111-22-33 Хм… Кто это? Номер неизвестный.
Привет! Не могу до тебя дозвониться. Мне срочно нужны 2000 рублей. Переведёшь? Завтра верну.
- Спросить, кто это
- Перевести деньги
Кто это?
Сегодня в школе виделись!
- Перевести деньги
- Заблокировать номер и удалить сообщение
10 марта в 11:28
Законный способ получить 5000 рублей! Без возврата! Позвони по номеру +74441112233 , оператор всё расскажет!
Звучит заманчиво, но звонок может оказаться платным…
- Позвонить по номеру
- Закрыть рекламу
Звонят с номера из рекламы, которую я закрыла.
+ 7 444 111 22 33 Входящий вызов
- Ответить на звонок
- Отклонить звонок и заблокировать номер
Секретная концовка в Cyberpunk 2077
Требование: нужно иметь хорошие отношения с Джонни.
Дополнительный вариант концовки, который позволит вам получить финал без особых потерь (не считая выбор между Ви и Джонни). Для нее вам снова потребуется доверие Джонни. Чтобы разблокировать этот финал, вы обязательно должн позволить Джонни и Бестии пойти вместо Ви. Однако, прежде чем вы нажмете: «Сделай свое дело, Джонни», продолжайте смотреть на Джонни и пистолет, который лежит на столе рядом с вами. Это может занять около пяти минут. В конечном итоге Джонни предложит отправиться в Arasaka в одиночку, а это значит, что все останутся живы.
Детали этой концовки появятся чуть позже. Следите за обновлениями статьи.
Предлагаем вам также ознакомиться с гайдами по Cyberpunk 2077:
- Гайд Cyberpunk 2077 — как получить самую быструю машину в игре бесплатно;
- Гайд Cyberpunk 2077 — все бесплатные машины, где их найти и как получить;
- Гайд Cyberpunk 2077 — как получить руки гориллы и сделать персонажа сильнее;
- Гайд Cyberpunk 2077 — как разобрать оружие, предметы и мусор;
- Гайд Cyberpunk 2077 — как быстро фармить редкие и эпические компоненты предметов;
- Гайд Cyberpunk 2077 — как за несколько минут нафармить сотни тысяч евродолларов и опыт;
- Гайд Cyberpunk 2077 — как получить уникальный говорящий пистолет (секретное оружие);
- Гайд Cyberpunk 2077 — как увеличить инвентарь и носить больше вещей;
- Гайд Cyberpunk 2077 — легендарное (лучшее) оружие и броня. Как получить и где найти;
- Гайд Cyberpunk 2077 — где найти и получить все карты Таро для трофея «Бродячий шут»;
- Гайд Cyberpunk 2077 — как перестать перегреваться. Что делать при перегревах;
- Гайд Cyberpunk 2077 — какой самый высокий уровень персонажа;
- Романы в Cyberpunk 2077 — все женщины и мужчины, с которыми можно заняться сексом (18+);
- Гайд Cyberpunk 2077 — быстрые перемещения, как сделать и что для этого нужно;
- Важные советы и подсказки по Cyberpunk 2077 — прокачка, интересные квесты и многое другое;
- Гайд Cyberpunk 2077 — как добавить транспорт (автомобили и байки) в гараж;
- Гайд Cyberpunk 2077 — как получить лазерную нано-удавку (струну) из «Джонни-Мнемоника»;
- Гайд Cyberpunk 2077 — как правильно обезвредить и удалить вирус с чипа «Милитеха»;
- Гайд Cyberpunk 2077 — лучшие автомобили и мотоциклы в игре;
- Гайд Cyberpunk 2077 — все боссы, как победить и какие награды дают;
- Гайд Cyberpunk 2077 — как получить руки-лезвия (клинки Богомола);
- Гайд Cyberpunk 2077 — как получить уникальный говорящий пистолет (секретное оружие);
- Гайд Cyberpunk 2077 — как заработать много денег;
- Гайд Cyberpunk 2077 — как сбросить все способности и получить очки для прокачки;
- Читы Cyberpunk 2077 — бессмертие, бесконечные патроны, очки перков и атрибутов (трейнер);
- Гайд Cyberpunk 2077 — как получить меч Черный единорог из The Witcher 3;
- Все секреты и пасхалки Cyberpunk 2077 — The Witcher 3, «Призрак в доспехах» и не только.
Глава 8 — Разговоры о былом
Новость о том, что Демиана не стало, переворачивает мой мир верх дном. И если будущее теперь так неопределённо — может, настало время заглянуть в прошлое?
Затрата Рубинов: 15 — назваться невестой, 10 — осадить Демиана, 15 — предложить прогуляться.
«Лучше…»
- Дать волю чувствам (6 статов отношений с Демианом). +1 Тихоня.
- Вмешаться в разговор. +1 Оторва.
Выбор наряда (0/10/20 Рубинов) — не влияют на историю.
«Послушайте…»
- Я — невеста Демиана (15 Рубинов). +2 Оторва. Улучшение отношений, +1 Демиан, но немного позже.
- Сейчас же дайте пройти. +1 Оторва.
- Умоляю, пустите нас. +1 Тихоня.
«Жив… жив!»
Внимание, выбор на время!
Кинуться ему на шею (7 статов отношений с Демианом). +1 Оторва. Улучшение отношений, +1 Демиан. Демиан тронут вашими эмоциями.
Если у вас недостаточно статов отношений или не успели выбрать данный вариант, то +1 Тихоня. Блэк не впечатлён вашим спектаклем.
«Надо вмешаться!»
- Осадить Демиана (10 Рубинов). — улучшение отношений, +1 Пирс.
- Взять вину на себя. — ничего.
«Чёрт! И как привлечь его внимание?»
- Пересесть вперёд (7 стата отношений с Пирсом). — выход на дополнительный выход с возможностью улучшить отношения с Пирсом.
- Попросить включить радио. — ничего. Пирс отвезёт главную героиню домой.
Если выбрали вариант «Пересесть вперёд», то появится дополнительный выбор: «Пожалуй…»
- Предложу прогуляться (15 Рубинов). — улучшение отношений, +1 Пирс. Вы провели время с Пирсом. Дополнительный выбор.
- Поедем домой. — Вы не провели время с Пирсом. Пирс отвез вас домой.
Если выбрали вариант «Предложу прогуляться», то появится дополнительный выбор: «Подходящий момент, чтобы узнать о…»
- Прошлом Демиана. — ничего.
- Прошлом Пирса. — ничего.
Прохождение игры Novels: Игра в Жертву 8 серия
Конец 8-й главы.
Старт: карта и туман
Выбор цивилизации по большому счету не так важен, потому что уже через 10 дней игры большинство бонусов наций перестанут играть решающую роль. С другой стороны, такой бонус Германии как ускорение восстановления очков действия на 10% – приятная вещь для экономных людей. Вы сможете совершать больше атак на варваров, а значит – получать больше опыта и ресурсов.
В начале игры вы попадаете в мир, границы которого – это огромный прямоугольник. Ваше изначальное местоположение на этой карте может быть любым, но вы в любой момент сможете воспользоваться телепортом. “Перелеты” по карте туда-сюда являются частью игры, так что привязываться к месту, где вы появились, считать его родиной, любить и защищать – нет смысла.
Карта спрятана в тумане, возникает большой соблазн его разведать, для чего вы сможете использовать специальных “разведчиков”. Но нужно ли открывать туман, и какую тактику лучше выбрать?
Основная идея здесь – это минимизация вашего времени. Не надо открывать туман просто так – бесцельно.
Во-первых, кусок карты откроется, когда вы вступите в альянс. Во-вторых, через две недели туман рассеется над всеми святилищами и алтарями королевства (нейтральные постройки, за которые происходят сражения между альянсами). В-третьих, через месяц откроется вся карта целиком!
Открывать карту самостоятельно нужно только для одной цели: поиск таинственных пещер. Обязательно разведайте их, там лежат ценные призы – ключи от сундуков с улучшениями для героев.
Получать призы из деревень можно, но ни в коем случае не используйте предмет “Карта королевства”. После того, как через месяц автоматически откроется вся карта, вы сможете их обменять на ускорения для вашего развития.
Аристократ божественной кожи
Для нахождения босса потребуется отправиться в далекое Вулканово поместье (там также можно найти призыв духов). Проникните внутрь и отправляйтесь в коридор с множеством дверей: нужно первое помещение справа, используйте перекат в правый угол комнаты, чтобы открыть потаенный ход. Пройдите в новую часть локации, мимо магмового змея, основная цель – добраться до лифта, который поднимет наверх и приведет к обратной стороне моста. Теперь бегите до огромной арки с горгульями по краям. За стеной кроется босс.
Сам Аристократ выглядит крайне отвратно: огромная масса жира, с накидной на голове и груди. Существо обладает хвостом и огромной саблей, которой он и планирует рассекать тело Погасшего. Аристократ использует магию, поэтому будьте осторожны. Также не стоит недооценивать босса из-за внешнего вида: хоть существо пухлое и крупное, но оно все еще очень мобильное: периодически босс взмывает вверх, используя магию, иногда совершает прыжки, после чего начинает перекатываться на боку. Босса нельзя назвать сложным, однако постоянные перекаты и прокасты магии могут заставить помучаться.
Награда: 50 000 рун, сшиватель божественной кожи, благородное присутствие
Получите Лунный меч
Это жизненно важно. Снова поговорите с Ранни, и она скажет вам, что вы должны идти, и уйдет
Она просит вас продолжать следовать по пути Элден Лорда. Это еще одна ложная концовка.
Как только она уйдет, подождите секунду, и рядом с местом, где она исчезла, будет лежать награбленное. Разграбив его, вы получите Dark Moon Greatsword — легендарное оружие.
Чтобы владеть им, нужно иметь очень высокий уровень: для этого требуется 16 силы, 11 ловкости и 38 интеллекта.
Вы захотите подняться до этого уровня, потому что это очень крутое оружие, которое наносит физический и магический урон совместно, наряду с накоплением мороза.
На это уйдет достаточно много времени и сил, но это вполне выполнимо.
Странный и неприятный, но увлекательный опыт
Впечатления от этой игры будут сильно разниться в зависимости от вашего отношения к насилию, поэтому стоит начать с того, что лично я не приемлю насилие, а одни только мысли о пытках приводят меня в ужас. Пытки — это квинтэссенция насилия — когда один человек за счёт физической силы или подходящих условий становится властителем физического и психического состояния жертвы. посвящён этой отвратительной, опьяняющей свободе и тому, как это влияет на пытателя и жертв. Всё это смешано с глубоким психологизмом сюжета и приправлено приятным литературным стилем. Странное сочетание, не правда ли?
Представьте возможные ощущения жертвы, когда вы просто оказываетесь в беспомощном состоянии перед пытателем, который не просто любит, но ещё и умеет причинять самую запредельную боль. А что, если поменяться местами? Каково это? Благодаря The Executioner у вас теперь есть ответы.
Если вы любите читать и у вас, как и у меня, есть отвращение к насилию — к игре стоит подходить осторожно
Возможно, стоит обращать внимание лишь на сюжет и не вдаваться в детали — абзацы, посвящённые пыткам. Это может стать действительно неприятным опытом для вас
Telltale’s The Walking Dead
Когда-то почившая, но недавно возрожденная (довольно символично в контексте данной конкретной игры) студия Telltale прославилась созданием игровых сериалов, ориентированных исключительно на представление историй, ход которых определялся решениями игрока.
В играх Telltale, в отличие от Until Dawn, нет возможностей заглянуть в будущее текущей траектории событий, чтобы увидеть развитие персонажей, на которых вы влияете
Но они в конце каждого эпизода представляют разбор каждого важного решения и показывают, сколько игроков по всему миру сделали или не сделали выбор, аналогичный вашему
Иглы под ногти или сразу ослепление?
Одна из основных геймплейных механик, как можно догадаться — пытки.
Одна из первых наших жертв в игре. Допрос и казнь Егеря — лишь первое звено в целой цепи событий.
В целом, всё просто. У жертвы есть физический и ментальный стресс, у нас — усталость и отведенное на дознание время. Наша задача — уложившись в сроки, балансируя собственной усталостью от нелёгкого труда заплечных дел мастера, снизить физические и ментальный стресс до нужного состояния — и получить ответы. Плюс у наших заключённых есть особые черты, влияющие на их состояние, но в игре я встречал далеко не все из них. Вероятно, задел на будущее.
Может статься, это я криворукий. Может быть, геймплейный механики, построенные на манипулировании несколькими шкалами, просто не моё. Но я со спокойной совестью пропустил пытку там, где был выбор, и шёл дальше. В конце концов, игра про пытки не совсем про пытки, как оказалось. Вот такой вот казус.
Лучший палач в королевстве
Вот вроде прокачка и прокачка. Ну о чем тут говорить? Ан нет. По мне, так вот этот элемент геймплея сделали хорошо. Дело в том, что качаем мы не силу, мощь и умение махать топором.
У нас есть три… хм… добродетели. Это оси: Монархия-Революция, Социопатия-Человечность и Мистицизм-Рационализм. Первая — ваше отношение к власти, вторая — к людям, а третья, по сути, выбор между оккультизмом и наукой. Делая те или иные выборы в процессе игры, мы всё больше и больше склоняемся к одному из жизненных ориентиров. И, прокачав их до нужного уровня, открываем доступ к соответствующим деревьям навыков.
Да и среди самих навыков встречаются не только условные +15 к выжиганию глаз или +4 к драке с топором, но и те, что попросту открывают новые возможности. Проявили себя как монархиста? Пожалуйте, можете рассчитывать на бесплатный шмат мяса на рынке. Или восстановления права взять преступницу в жену, тем самым вынув её из петли.
Правда, тут тоже есть одно но. Не прокачивая одну из добродетелей, очень скоро столкнёшься с ситуацией, что у персонажа немало опыта накопилось, а тратить его некуда. И грустно смотришь ты на не потраченные очки, и пускаешь слёзы горючие. К тому же, некоторые навыки подразумевают вышеописанные плюсы к проверкам, но в описании они не отмечены. Вот и гадай: даст тебе эмпатия хоть какие-то шансы на убеждение соперника в конфликте, откроет новые возможности… или что оно вообще сделает-то?
Каннибализм — тоже развитие персонажа. А вы как думали?
Гайды по Elden Ring
- Полное прохождение Elden Ring: как победить всех боссов, найти все золотые семечки, капли слёз, лучшее оружие и «пепел войны» (обновляется)
- Гайд по кооперативной игре в Elden Ring. Как играть в мультиплеере с другими игроками
- Гайд для новичков Elden Ring. Как создать персонажа, улучшать оружие, выполнять задания, призывать духов, получить Пепел войны и другие полезные советы
- Где найти кузнечные камни в Elden Ring. Для чего нужны и как повысить уровень камней мрака
- Где найти и как получить все капли слёз в Elden Ring. Как улучшить фляги в игре (обновляется)
- Гайд где найти и как получить коня в Elden Ring. Как управлять лошадью и использовать ездовое животное в битвах с боссами
- Для чего нужны руны в Elden Ring: как быстро получить большое количество рун
- Где найти «Пепел духа» для призыва существ в Elden Ring: какие свитки самые сильные и как ими пользоваться (обновляется)
- Зачем нужны инструменты портного и швейная игла в Elden Ring. Где найти и как использовать эти предметы в игре
- Лучшие настройки производительности в Elden Ring: как повысить FPS и сохранить красивую графику
- Лучший стартовый предмет в Elden Ring. Какую реликвию выбрать
- Где найти Ранни в Elden Ring. Как активировать её задание и стоит ли служить ведьме
- Где найти посох Королевы полулюдей и метеоритный посох в Elden Ring
- Где найти легендарное оружие Двуручник Тёмной Луны в Elden Ring и получить секретную концовку
- Гайд по быстрой прокачке в Elden Ring — как бесконечно фармить руны в начале игры
- Для чего нужны Четыре колокольни в Elden Ring. Как найти все насыщенные мечевидные ключи
- Как найти все золотые семечки в Elden Ring. Как увеличить количество фляг и правильно распределить их
- Как сбросить прокачку навыков в Elden Ring. Зачем нужны слёзы личинки и где их найти
- Где найти волка в Речном источнике Сиофра в Elden Ring. Как получить доспехи Блейдда
- Как отыскать две части медальона и активировать подъёмники Elden Ring. Как решить головоломку в Литургическом городе
- Куда идти и как продолжить сюжет после победы над Огненным великаном в Elden Ring
- Как помочь Родерике найти кукол и сделать её торговцем в Elden Ring. Где находится кукла в замке Грозовой Завесы
- Как пройти подземелье «Могила героя окраин» в Elden Ring. Как получить талисман «Милость Древа Эрд» для повышения здоровья и выносливости
Вердикт
У меня большой геймерский опыт, я играю уже 25 лет, за это время перепробовал больше тысячи игр. И я могу уверенно сказать: это самый потрясающий и удивительный опыт, который я пережил.
Можете ли вы вспомнить хоть одну игру, которая была бы полностью посвящена столь неприятному делу, как пытки? Да так, чтобы влияние этой игры не ограничивалось личными впечатлениями, но и, возможно, повлекло общественные перемены? Я не могу, несмотря на весь свой опыт.
Вердикт такой: это прекрасно. Это отвратительно. Это стоит ваших денег, времени и усилий. Это игра, которая сделает вас лучше.
Российская инди-студия Lesser Evil Games буквально вчера выпустила свою необычную текстовую ролевую игру, посвященную ужасам средневековья — The Executioner. Впечатлений после знакомства с ней у меня очень много, поэтому спешу ими поделиться.
Страж Древа
Величественный всадник в золотой броне – самый первый босс, не считая Приращенного отпрыска, который встретится на пути к Древу Эрд. После выхода со стартовой локации, пройдя мимо NPC, посмотрите вниз на равнину: там медленно патрулирует территорию Страж. Сам босс чем-то напоминает Гебу Масатаку Онива из Sekiro: Shadows Die Twice, что облегчит сражение для фанатов игр FromSoftware.
Это очевидно не тот босс, которого сразу нужно атаковать. Если все же хотите с ним сразиться, стоит сначала дойти до врат и обзавестись конем, а еще лучше заполучить духов. Страж Древа имеет высокую скорость передвижения, размашистые атаки и несколько атак по площади. Сражение с этим боссом будет особо тяжким для персонажей ближнего боя.
Арена для сражения велика, но наполнена различными объектами, представляющими опасность для Погасшего: столбы, камни, деревья. Страж беспрепятственно атакует через эти предметы, однако Погасший спокойно упирается в них, что может стать причиной мгновенной смерти от рук босса.
В первой фазе всадник атакует преимущественно копьем, не соприкасаясь со своим противником, во второй же босс переходит в наступление: атакует щитом, падает на Погасшего и использует преимущественно урон по площади.
Если же победить босса хочется, но терпения на множество попыток нет, можно воспользоваться и хитростью, которая подробно описана в отдельном руководстве.
Награда: 3 200 рун, Золотая алебарда