Ведьмак 3 боевая система

Энергия

Нельзя использовать Знаки при слишком низком уровне энергии.

Чтобы бросить бомбу, быстро нажмите СКМ.

Чтобы увеличить точность броска, можно прицелиться. Для этого зажмите СКМ и наведитесь на цель. Затем отпустите СКМ, чтобы бросить бомбу.

Геральт из Ривии машет мечом еще более умело, чем прежде.

отправил 17 апреля 2015 г. 19:15

Квесты The Witcher 3: Wild Hunt очень часто можно проходить, не прибегая к насилию, но если что-то пойдет не так, меч Геральта — отличная альтернатива болтовне.

Боевая механика в игре The Witcher 3, как и ожидалось, построена на базе The Witcher 2: Assassins of Kings, в которой, в свою очередь, драки стали значительно динамичнее, чем в самой первой части. Тогда изменения пошли на пользу, при этом The Witcher 2 сложнее из-за того, что игрокам постоянно приходилось уворачиваться перед тем, как нанести свой удар. Проходя The Witcher 3, увороты тоже полезно нужно использовать в наиболее важных драках. Однако в сражениях с очередным солдатом, утопцем или грифоном от вас потребуются терпение и точность, с которыми обычно геймер ассоциирует Dark Souls или Bloodborne. И одними уворотами дело не ограничивается.

Wild Hunt, конечно, быстрее, чем экшны от From Software, да и уровень сложности здесь пониже, но вы должны будете действовать в драках на мечах более внимательно и искусно, чем в предыдущих частях The Witcher. Я, например, не заморачивался с вражескими слабостями в начале игры, и это аукнулось мне в дальнейшем. Покрывая мечи Геральта различными маслами, например, позволяет ему наносить дополнительный урон существам соответствующего типа. Проходя The Witcher 2, я редко использовал эту возможность, потому что мне было проще увернуться, зайти врагу за спину и зарубить его. В Wild Hunt, напротив, без этого не обойтись в драках с сильными монстрами. особенно на высшем уроне сложности

При прокачке и распределении очков навыков я часто развивал персонажа так, чтобы это сочеталось с моим мутагеном — важной модификацией персонажа, которая усиливает бонусы от соответствующих умений. Не менее важно модифицировать и оружие с броней

Добавляя соответствующие руны, можно увеличить шанс поджечь врага или сбить его с ног, улучшить выносливость или же усилить эффект от магических знаков Геральта.

Выносливость особенно важна. Вымотать соперника зачастую так же полезно, как и лишить его линейки здоровья. Геральт может проводить жестокие добивания (отрубая конечности, например) полностью выдохшихся врагов

В битвах против групп соперников важно уловить момент, когда они запыхаются, и тут же атаковать самому. Именно поэтому увороты теперь — это важная часть стратегии, а не просто средство уклониться от удара

Геральт не менее жесток в бою верхом. Подлетая на лошади к врагу, Геральт размахиватся, игра замедляется, и вы можете одним ловким ударом отрубить голову или руку. Это жестоко, но стильно, и благодаря этому экшн The Witcher действительно великолепен.

Стильность игры при этом еще и растет по мере того, как Геральт прокачивается. его стандартные размашистые удары превращаются в элегантные пируэты. Базовые движения низкоуровневого Геральта и продвинутого ведьмака сильно отличаются визуально, и это лишний раз подчеркивает, насколько эффективнее стали все эти атаки. Комбо и действуют лучше, и выглядят лучше, и гармония этих ощущений приводит к тому, что и игрок чувствует, что стал лучше.

Блоки и контратака

Если вы сражаетесь с сильным противником или со щитником, стоит блокировать его удары. Хорошо отраженный удар может вывести врага из равновесия, что помогает затем провести собственную атаку. Блок выполняется нажатием клавиши Е. Чтобы поставить блок, нужны очки энергии.

В дальнейшем, освоив способность «Рипост», вы сможете эффективно и эффектно контратаковать противника. Контрудар выполняется из блока (с зажатой клавишей Е) в тот момент, когда противник пытается нанести вам удар. Тогда значок, указывающий противника, на короткое время сменяется значком меча: так отмечается лучшее время для контратаки. В этот момент необходимо нажать левую кнопку мыши, и Геральт уклонится от удара и сделает динамичный ответный выпад.

Контракт на накеров

Достаточно опыта: 75

Мы можем найти контракт для накеров (лесных монстров) на доске объявлений перед входом в таверну «Флотзам». Перед началом охоты стоит собрать на них досье. Упражняться ?? лучший учитель, и мы можем узнать привычки и слабости накеров прямо в бою. Убив более десятка накеров, Геральт понимает, что эти существа используют систему нор для навигации по лесу. Если мы найдем и уничтожим любой доступ к этой системе, накеры перестанут угрожать людям. Входы находятся в лесу возле Флотзама, в пещерах под городом, в пещере за водопадом возле эльфийских руин. Лучший способ разрушить туннели ?? заключается в том, чтобы засыпать их бомбами, особенно картечью. Для создания такой бомбы вам понадобятся всего два алхимических ингредиента — ребис и аэр. Когда мы разрушим все туннели, останется найти Людвига Мерса в торговом районе и получить от него награду.

Режим боя

Конечно же, в этой игре боя является одной из ключевых частей. И даже если вы исключительный профан в этом деле, то ничего не помешает вам развивать свои навыки боя в ходе игры, так как этих самых боёв у вас будет большое количество. В Ведьмаке система боя имеет свои определённые особенности. С передвижением ничего необычного, привычные нам кнопки W, A, S и D. Дополнением приходит кувырок (исполнить его, можно зажав пробел и кнопку направления движения).

Иногда, помимо используемого инвентарного оружия (мечи (они могут быть из серебра или стали), кайл, топор), зачастую придётся драться и в рукопашную.

Есть два варианта, какие именно можно нанести удары врагу: силовой или скорый. Осуществляется это действие нажатием одной из кнопок мыши. При этом левая отвечает за быстрый удар, а правая за силовой. Какой из ударов выбрать – это решение исходит из противника перед вами (без защиты врага лучше бить левой кнопкой, а сильные использовать для уменьшения защиты противника).

Всё время нападать вы также не сможете, нужно и обороняться. Сделать это вы сможете нажатием клавиши E. А также не забывайте использовать магию.

Что изменится в The Witcher 2: Assassins of Kings?

Большинство ваших решений по ходу сюжета первой части игры, будут влиять только на концовку первого ведьмака. И все же есть несколько изменений.

Начальная экипировка

Ну начнем с самого известного. Если во время прохождения первого ведьмака вы выполнили нужные квесты, то получили сильнейшие мечи и доспехи в игре. Они перейдут к вам во втором ведьмаке, вместе с небольшим количеством денег. Получить вы сможете только то что было надето на вас – это 1 серебряный меч, 2 стальных меча и доспех Ворона. Во втором ведьмаке есть только один вариант доспеха Ворона, поэтому нет разницы какой вариант доспеха вы крафтили в первой части. И так полный список:

  • Арондит (серебряный меч) – награда Владычицы озера за помощь селянам в 4 главе.
  • Лунное лезвие (серебряный меч) – награда за убийство десяти именных монстров у Главного Королевского Ловчего.
  • Махакамский рунный сигиль (стальной меч) – награда дантиста в 5 главе, или у Главного Королевского Ловчего (вместо Лунного лезвия).
  • Гвалхир (Гвихир) (стальной меч) – можно купить этот меч у сына кузнеца за 3000 оренов в 4 главе.
  • Д’Иабль (стальной меч) – подарок от Велерада, если расколдуете принцессу Адду в 5 главе.
  • Доспехи Ворона (доспехи) – квест про поиски доспеха Ворона.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: