Как найти всех 45 членов ордена

7 Скрытый клинок в этой игре необычен не случайно

В самом начале в Валгалле Эйвор встречает двух «Скрытых». который путешествовал по миру с Сигурдом, по имени Хитам и Басим. И также очень рано, Басим делает ставку на то, чтобы подарить Эйвору определенный предмет, к большому разочарованию Хитема. Этот предмет, конечно же, является скрытым клинком, оружием, которое чаще всего ассоциируется с Assassin’s Creed. Поскольку это было еще до 13 века, ассасины этого периода все еще отрезали себе безымянный палец, чтобы скрытый клинок мог пройти сквозь него.

Этот скрытый клинок выглядит невероятно модно, особенно для того, что должно быть & quot; скрыто & quot; Но этому есть простое объяснение, и это тот факт, что это всегда было подарком. Басим не знал, что Эйвор на самом деле будет держать его включенным, поэтому он сконструировал его так, чтобы он работал и как оружие, и как украшение.

В каком направлении дерева навыков идти? Какие навыки прокачивать?

Начать дерево с медведя, ворона или волка не означает, что вы выбираете только этот стиль. Отдельные элементы дерева соединяются, как на картинке ниже, где желтый становится красным.

Все цвета обладают довольно сбалансированными способностями, хотя есть общее правило:

  1. Медведь — сосредоточьтесь на рукопашном бою.
  2. Ворон — сосредоточьтесь на убийствах.
  3. Волк — сосредоточьтесь на дальнем бою.

Также обратите внимание на то, какое оборудование вы используете. При наведении указателя мыши на предмет снаряжения вверху карты вы увидите символ животного (5), также связанный с соответствующим цветом

Стоит выбрать один вид, а затем вложить очки в соответствующее дерево, потому что отдельные его части увеличивают атрибуты экипировки данного животного.

Осколок 5: раскопки

Скриншот от Gamepur

Последний осколок расположен вверху карты в подсказке с правой стороны в месте под названием Excavation Site. Это область, где вы не сразу вступите в бой с безумными воинами, но вам нужно быть осторожным. Внутри одного из раскопанных строений есть вход в подземную пещеру. Пройдите внутрь и убейте там врагов. Затем вам нужно взорвать разрушаемую стену, чтобы открыть пятый осколок. На дороге, ведущей к месту раскопок, есть несколько взрывоопасных горшков, но вы также можете использовать свою способность взрывной стрелы.

Скриншот от Gamepur

Квест закончится, когда вы возьмете последний осколок. После этого вы перейдете к финальной стадии кроссоверной истории.

Фирд Копье

Простое фермерское оружие, используемое для проливания крови

Fyrd Spear очень похож на Cadfarch Spear по характеристикам, но разница незначительна. Хотя оба они хорошо используются с более легкими билдами уклонения, перк Копья Фирда увеличивает вашу скорость после уклонения. Это позволяет использовать другое оружие, держа это в левой руке из-за его силы и перка. Двойное владение этим и Копьем Кадфарха — хороший выбор, особенно для середины игры.

Характеристики Фирда Копья

  • Атк: 97
  • Скорость: 55
  • Оглушение: 75
  • Крит-Pre: 84
  • Вес: 15

Что делает Фирд Копье великим?

  • Отличное оружие для уклонения от атак
  • Хорошо сочетается с рунами парирования
  • Хорошо работает с копьем Кадфарха.
  • Оружие в ранней игре

Как получить Фирда Копье:

  1:36 минут

Стелс-убийства элитных противников

Еще один навык, который чрезвычайно полезен в скрытных действиях — Advanced Assassination (нижняя часть дерева). Благодаря этому навыку вы сможете совершать скрытные убийства элитных врагов, то есть тех, над чьими головами отображаются имена и уникальные полоски здоровья. По умолчанию атака с использованием скрытого клинка лишит элитного врага лишь некоторого количества здоровья, и вам придется заканчивать бой тяжелым путем. Этот навык может устранить этот риск.

Вы должны начать со стелс-атаки, нажав R1 / RB после того, как окажетесь за спиной или над элитным противником. Однако вы также должны правильно пройти последовательность QTE, то есть снова нажать R1 / RB, когда скобки окажутся в красных полях. Только тогда Эйвор нанесет повышенный урон и сможет убить элитного противника.

Это умение не позволит устранить или ослабить боссов, за исключением исключительных ситуаций, когда вы сможете подкрасться к боссу до начала настоящего боя.

FAQs

Here are some of the Frequently Asked Questions –

What is the finest Assassin’s Creed Valhalla Axes?

In Assassin’s Creed Valhalla, the finest axe is Vordr’s Bite. You can quickly gain this axe after finding and defeating all Legendary animals in AC Valhalla. The beast attack is 120 to defeat all animals and opponents in no time. 

Which axe is best for Eivor in Assassin’s Creed Valhalla Axes?

Eivor Varinsdottir used the Varin’s axe, which was inherited in his father’s legacy. You can get this axe after helping your crew and gathering the Raven gear after completing the quest of Honor Bound.

Is Bear Claw Axe good in Assassin’s Creed Valhalla Axes?

Bear Claw Axe’s features are not as good as other axes, but it attains powerful attacks compared to others. A bear-aimed axe improves the critical damage when Eivor is in poor health.

С дополнительным оружием

Любая булава с цепью достаточно сильна сама по себе, хотя эта задержка при выполнении первой атаки любого комбо может быть довольно неприятным. Например, когда вы пытаетесь нанести удары убегающим противникам, таким как лучники. 

Чтобы обойти это, было бы оптимальным вооружиться оружием с потенциалом преследования вместо щита.

Отличным выбором для этого является кинжал, поскольку вторичный набор движений руки этого типа оружия обладает очень быстрым выпадом вперед, за которым следуют последовательные колющие атаки. Их можно использовать до полного исчерпания выносливости. 

Это отличный способ не только догнать и быстро убить более ловких противников, которые могут избежать первого удара комбо цепью, но также можно почти плавно преобразовать в это же комбо булавы.

Если вы попадаете на вход легкой атаки во время быстрой вторичной руки, выпад кинжала находится в середине анимации.

В качестве альтернативы, если у кого-то возникают проблемы и требуются некоторые защитные меры. Игрок всегда может экипировать легкий или тяжелый щит во второй руке, чтобы блокировать атаку.

Однако это будет гораздо более медленный и методичный стиль игры, который потребует больше выносливости. 

Если используется этот подход, рекомендуется парировать больше, чем блок, чтобы сохранить больше выносливости, а также уменьшить выносливость врага, чтобы потенциально нанести оглушающий удар.

Где найти книгу знаний Приветствие викинга

Как получить первую книгу:

Для получения первой книжки придется устроить набег на Келлское аббатство, которое располагается в Северном Мите. В ходе набега Вы сможете обнаружить запасы припасов в количестве около 280 штук и закрытую комнату. Чтобы попасть в комнату потребуется сломать внутренний засов выстрелом стрелы через окно. После того, как засов будет открыт, входите в комнату и забирайте книгу знаний.

Как получить вторую книгу:

Чтобы найти вторую книгу знаний для способности Приветствие викинга в дополнении Гнев Друидов в Assassin’s Creed: Valhalla, следует отправиться в крепость Дунсеверик. Она находится в верхней правой части карты Ульстера. После обнаружения значка книга на радаре, поднимаетесь, как можно выше. Затем следует отыскать подвешенную связку камней рядом с повозкой. Достаем лук и стреляем в веревку или крепление камней, они падают и пробивают дыру. Заходим в дыру и получаем последнюю книгу знаний.

Дети Дану на карте

Уничтожение 1-5 членов Ордена связано с выполнением сюжетного задания «Гнев друидов» согласно нумерации ниже. Рейтинг оставшихся Детей Дану составлен с учетом сложности нахождения подсказок и иных взаимосвязей между Незримыми. Обнаружив все улики и определив точное расположение членов Ордена Древних, можно значительно упростить задачу по их поиску в открытом мире.

Крапивник

Подсказки:

1. Автоматически разблокируется при выполнении задания «Зелье друидов».

2. На северо-западе региона Коннахт, в нескольких метрах к северу от Порт-Олей (Торговый пост), на пляже внутри заброшенной хижины.

3. В северной половине региона Коннахт, у озера под названием Лох-Гара, рядом с высоким ритуальным камнем.

Местоположение:

Крапивник находится в центре региона Коннахт, в городке под названием Раткроган. Это невысокая женщина, прогуливающаяся по рыночной площади.

Проклятый

Подсказки (автоматические):

  1. После победы над Крапивником.
  2. После завершения основного квеста «Зелье крови».
  3. После освобождения человека из тюремной камеры в пещере (квест «В туман»).
  4. После нахождения места ритуала, где находится Проклятый (квест «В туман»).

Местоположение:

Сражение с Проклятым проходит в рамках основного задания «В туман».

Олень

Подсказки:

  1. Автоматически разблокируется после победы над Проклятым.
  2. На северо-востоке Ульстера, в торговом посту «Армдел». Всего в нескольких метрах за стенами торгового поста есть небольшой лодочный мост у ручья.

Местоположение:

Олень находится на востоке региона Ульстер, в обозначенной на карте области «Инч-Лох-Ней (самое большое озеро в регионе). Он будет стоять в лагере, в котором полно врагов.

Семя

Подсказки:

1. Во время выполнения квеста «Плата за войну» (автоматическая).

2. На востоке региона Ульстер, в области «Аббатство Мовилла», в церкви на скамейке (рядом с сундуком с сокровищами).

3. После победы над Оленем (автоматическая).

Местоположение:

Семя находится на северо-востоке региона Ульстер, в главном здании «Крепости Дансеверика» (на краю карты у моря) в окружении приближенных воинов.

Дуб

Подсказки (автоматические):

  1. После победы над Проклятым.
  2. После победы над Семенем.

Местоположение:

Схватка с Дубом происходит в рамках сюжетной миссии «Бичевание змей», выполнить которую удастся ближе к завершению DLC Wrath of the Druids.

Паук

Подсказки:

1. После победы над Оленем (автоматическая).

2. После завершения испытания выпивох в Дублине. Размер ставки не играет роли.

Рекомендуем сохраниться перед состязанием, чтобы не потерять серебро в случае проигрыша.

3. На скамейке самого высокого дерева в Дублине (область «Покой Скальда» отобразится на карте после максимального увеличения).

Местоположение:

Паук – женщина с черными волосами из Дублина, находящаяся неподалеку от точки синхронизации на смотровой площади (в 75 метрах к западу).

Ясень

Подсказки:

1. После победы над крапивником (автоматическая).

2. В южной половине региона Коннахт. Посередине между двумя большими озерами «Лох-Туам» и «Лох-Реа» находится небольшой холм, где и стоит искать подсказку и артефакт (карта сокровищницы).

3. В южной половине Коннахта, в «Килтобере». Подсказка находится в белой палатке, охраняемой враждебными друидами.

Местоположение:

Пепел будет ждать на северо-западе Коннахта, в Кеш Коранн, под землей в пещере. Вход находится в 75 метрах к востоку от значка Пепла на карте.

Шепот

Подсказки:

  1. После победы над Пауком (автоматическая).
  2. На северо-востоке области Мит, во вражеском лагере на вершине гробницы. Не внутри!
  3. В северной половине региона Мит. На южной стороне реки Бойн, в 290 метрах к югу от Келлского аббатства, в месте для проведения ритуалов. Подсказка на столе.

Местоположение:

Шепот – друид, блуждающий по болотам в центре области Мит. Она не стоит на месте и постоянно перемещается, поэтому без наличия всех подсказок поиски могут затянуться.

Пламя

Подсказки:

1. После победы над Пеплом (автоматическая).

2. На юго-востоке Ульстера, в области «Балли-на-Галл» (к востоку от Армы). Возле водопада находится могила с подсказкой.

3. В 390 метрах к югу от обозначенного на карте района «Клогер» (Ульстер) находится сгоревшая деревня. Подсказка внутри одного из домов в центре.

Местоположение:

Пламя бродит по улицам около третьей подсказки (в сгоревшей деревне).

Туман

Подсказки:

1. После победы над Пламенем (автоматическая).

2. В северо-центральной части Ульстера, в области «Дун Дэвен». Место напоминает большой каменный круг, в самом центре которого находится подсказка (на камне перед чучелом).

3. На северо-западе Ульстера, на пляже. Подсказка в застрявшей лодке у воды.

Местоположение:

Туман скрывается на небольшом острове «Форт Дун» в северо-западной части Ульстера.

Биография

Ранние годы

Эйвор родилась около 847 года в семье Росты и Варина. Она родилась в деревне брата Росты Имара в Норвегии, куда бежала беременная Роста и окружением во время голода и эпидемии в Хеллборе.

В 856 году, во время пира, организованного конунгом Стюрбьорном, на поселение совершил набег Кьётви Жестокий, в результате чего многие жители погибли, родители Эйвора были убиты на его глазах, деревня полностью разорена, а сам он, в попытках бежать, едва не был растерзан волками. К счастью, ему на помощь пришёл сын Стюрбьорна — Сигурд.

Впоследствии, Стюрбьорн усыновил Эйвора, он стала воителем клана Воронов, а Сигурд признал его своим братом.

Рейд на Рюгьялфюльке

Примерно в 870 году Эйвор, вместе с двумя воинами клана Дагом и Торой, стал свидетелем набега Кьётви на Рогаланд — поселение на краю территории Стюрбьорна. Увидев возможность расположить деревню к своему клану, Эйвор бросился туда, чтобы отразить нападение налетчиков, не обращая внимания на предложения Дага о более скрытном подходе.

Во время боя воительница столкнулась с налетчиком, который насмехался над смертью её отца, утверждая, что он умер как трус. В ответ Эйвор отрубила ему ноги, но отказалась добить, лишив того смерти воина и входа в Вальгаллу. Оставив его истекающим кровью и сыплющим проклятиями, воительница поспешила на помощь Дагу, которого загнал в угол налетчик Тарас.

По окончании стычки, Эйвор отправилась к главе деревни и потребовала землю от имени своего приемного отца. Возмущенный и уверенный, что Стюрбьорн не лучше, чем Кьётви, старейшина попытался атаковать её, но был убит, даже не успев взмахнуть мечом. Заявляя, что старик умер воином, викинг потребовала дань, пока она и её члены клана помогали собирать мертвых. Вернувшись туда, где они оставили истекающего кровью налетчика, Эйвор обнаружила только кровь. Оказавшись там, она услышала шум из здания, из-за чего она попал в засаду бледной татуированной женщины, которую Эйвор опознала как рабыню. Женщиной оказалась Гулл, одна из рабынь Кьётви. Полагая, что женщина сумасшедшая, но при этом умная, Эйвор решила отвезти её обратно в Ставангер, чтобы подарить Стюрбьорну.

После их возвращения Эйвор расстроилась, так как ожидала от приёмного отца похвалы, но вместо этого получила только неодобрение за то, что она навлекла на себя гнев Кьётви, забрав Гулл обратно в Ставангер.

Охота на Кьётви

В 872 году Эйвор и её команда выследили Кьётви до Хейльбура на западе Рюгьялфюльке. В то время как сама Эйвор была схвачена в Хейльбуре, члены её команды были рассеяны. Перед тем как оставить Эйвор для продажи в рабство, Кьётви издевался над ней и показал тот самый топор, которым он убил её отца в 856. Девушка, однако, смогла освободиться и найти Дага. В то время как Даг направился к пляжу, чтобы забрать свой корабль, Эйвор идёт к Авальдснесу, откуда отправился Кьётви, оставив команду Эйвор. В длинном доме Эйвор победила и убила Рикивульфа, последователя Кьётви, и освободила членов экипажа. Затем, викинги уничтожили оставшихся людей Кьётви по пути к своему кораблю. Вернув свой корабль, Эйвор и её команда отправились в плавание и вернулись домой в Форнбург. По возвращении Эйвор встретила жена Сигурда Рандви, которая сообщила ей о недовольстве Стюрбьорна его набегом на Кьётви. Эйвор также узнала о возвращении Сигурда из двухлетнего путешествия по Европе.

Поселение в Англии

В 873 году Эйвор и её клан бежали из Норвегии перед лицом бесконечных войн и истощающихся ресурсов. Они прибыли в южную часть Англии, основав новое поселение. В какой-то момент Сигурд вернулся из долгого путешествия в Константинополь и познакомил Эйвор с Басимом и Хайсамом, которые дарят ей скрытый клинок. Забота о том, чтобы оружие, традиционно основанное на скрытности, было видно её врагам, Эйвор носила клинок на предплечье.

Наследние

В 2020 Лейла Хассан в командной ячейке ассасинов Ребекки Крейн и Шона Гастингса изучала память Эйвор через свой Animus HR-8. Из-за ДНК Ису Одина в Эйвор, Анимус в некоторых участках памяти симуляции заменял внешность Эйвор на молодого Одина, беря за основу внешность и голос из его части ДНК.

Как прокачать викинга

Карта мира «Вальгаллы» поделена на регионы, у каждого из них определенный уровень влияния. По одним можно путешествовать свободно, в другие лучше не соваться на первых порах. Игра не ставит таких серьезных ограничений по уровню персонажа, как это было в «Одиссее», но все же в некоторые локации лучше приходить с хорошей экипировкой и высоким показателем мощи.

Мощь – это сумма навыков Эйвора, которые выдаются за выполнение заданий и получение опыта. Очки навыков вкладываются в созвездия, условно разделенные на три ветки – ближний бой, скрытность и дальний бой.

В кузнице можно улучшить снаряжение протагониста

Продвигаясь по ветвям созвездий, вы тратите очки на «звезды» поменьше, что содержат пассивные бонусы (например, увеличение силы оглушения или прирост к урону от скрытных атак) и большие «звезды», которые открывают различные умения – например, возможность растоптать сбитого с ног противника или получить «последний шанс» при критически низком уровне здоровья.

Система прокачки в Assassin’s Creed Valhalla напомнила мне Path of Exile – созвездий с навыками здесь очень много, а очки можно сбросить и перераспределить в любой момент, так что вы можете попробовать разные направления развития персонажа.

Это — лишь малая часть «созвездий»

Активные способности, в свою очередь, можно получить во время исследования мира, находя специальные книги. Прочитав такую книгу, Эйвор изучит новый прием и сможет вложить его в ячейку быстрого доступа. Способности относятся к категориям ближнего и дальнего боя, и активируются за счет адреналина, который герой накапливает в сражении. В этот раз, к сожалению, обошлось без спартанского пинка, что не раз выручал меня в Odyssey, однако и тут есть интересные атаки: к примеру, в приливе ярости протагонист может повалить противника на землю и осыпать градом ударов или метнуть несколько топоров в окруживших его бойцов.

Боевая система изменилась не сильно по сравнению с предыдущей частью, но стала богаче. Герой чередует слабые и сильные удары, использует лук и способности, умеет уклоняться, блокировать и контратаковать.

Иногда выпадает возможность поучаствовать в самых настоящих штурмах крепостей

Теперь можно взять в каждую руку по оружию в любой комбинации – топор и щит, два щита, молот и меч и так далее. На телах врагов появились уязвимые точки: если попасть в такую стрелой, можно серьезно ослабить его или даже оглушить и одним ударом лишить жизни. У Эйвора есть полоска выносливости, так что бесконечно наносить мощные удары или уклоняться не получится. Здоровье не восстанавливается само по себе: надо иметь запас провизии или искать кусты со съедобными ягодами.

Кроме того, вернулся социальный стелс: можно смешаться с толпой, слиться с окружением, а также прятаться в стоге сена и привлекать стражников свистом. Это дает больше свободы для прохождения заданий, а гибкие настройки позволят сделать противников более или менее бдительными, скорректировать сложность сражений и исследования мира.

Эйвор не просто сливается с окружением, но и взаимодействует с ним. Например, болтает с рядом сидящими NPC

О чем еще рассказать

После надоевшей яркости Греции, где мне довелось провести больше сотни часов, переменчивая Англия ощущается глотком свежего воздуха. Осенний лес манит золотом листвы, величавые крепости призывают раскрыть их тайны, а мрачные болота скрывают смерть в тумане. Архитектура захватывает дух, а если захочется сменить окружение, в любой момент можно вернуться в заснеженную Норвегию или же и вовсе отправиться в мистический мир. Несомненно, мне нравились афинские храмы, но улицы Люндена показались более привлекательными.

Пейзажи вызывают восхищение, а фоторежим позволяет запечатлеть красивые кадры и поделиться ими с сообществом

Впрочем, не все так гладко в новых землях: стоит отметить и проблемы Assassin’s Creed Valhalla. Багов, к сожалению, было немало, от небольших, вроде застревания персонажей в объектах, до серьезных – например, в какой-то момент у меня отключилась возможность грабить монастыри, что вылечилось только перезапуском игры.

На базовой PS4 игра работает хорошо большую часть времени, но в масштабных сражениях (а их тут довольно много, и обставлены они гораздо лучше, чем в Odyssey) местами наблюдались серьезные падения частоты кадров в секунду. Голоса главных героев подобраны отлично, однако второстепенные персонажи этим похвастать не могут.

А еще хромает дальность прорисовки и деревья могут появляться прямо из воздуха. Впрочем, на новых платформах таких проблем наверняка нет

Многие из этих проблем будут решены патчами, тем не менее на старте продаж вы можете столкнуться с некоторыми из них. Справедливости ради, это бич всех игр с открытым миром – нелегко заставить огромное количество объектов и сценариев работать вместе без ошибок.

Что касается микротранзакций – в игре есть магазин, в котором можно за кредиты Helix приобрести материалы, деньги, карты расположения сокровищ, уникальные татуировки, облики коня и ворона, скины для корабля и другие косметические предметы.

«Косметики» здесь много, но можно обойтись без нее

Кредиты можно купить за реальные деньги и получить за выполнение заданий, но я в принципе не вижу причин тратиться на микротранзакции: ресурсы на улучшение снаряжения легко добываются без гринда, ценности легко отыскать и без специальных карт, а эксклюзивными скинами вы даже не сможете похвастаться. Приобретать донатную валюту или нет – дело каждого, но в Valhalla, как и в других играх Ubisoft, можно комфортно находиться, не заглядывая в игровой магазин.

Assassin’s Creed Valhalla выглядит закономерной эволюцией серии. Разработчики взяли все лучшее из многих выпусков линейки, от самых первых до последних, а также добавили несколько новых элементов.

В своей основе это все еще Assassin’s Creed, и вы получите от этой игры те же эмоции, что давали вам предыдущие части. Но все же франшиза развивается, и приятно видеть, что она движется в верном направлении.

Приключения Эйвора продолжаются, и мне не терпится снова вернуться в Англию, чтобы закрыть все точки интереса. Это займет немало времени, но жалеть о потраченных часах я точно не стану.

Плюсы
Отличный сюжет
Более цельный, чем в предыдущих частях, мир
Интересные персонажи
Запоминающиеся второстепенные квесты
Разноплановая прокачка и богатая боевка

Минусы
Баги и слабая производительность на младших консолях
Долгие загрузки на HDD

8.5

4 Почему Эйвор-мужчина был даже вариантом?

Несмотря на то, что это одна из серий Assassin’s Creed’ ошибкой было делать неясные связи и предлагать возвышенные объяснения, но это было сделано довольно хорошо. Многим было бы интересно, почему для Эйвор вообще был выбор мужчины, если она должна была быть женщиной в каноне. Этот ответ на самом деле дается в начале игры, хотя для того, чтобы понять его, требуется до конца.

Мужчина Эйвор появился из-за того, что для Эйвора было обнаружено два разных потока данных: один для нее и один для Одина. Из-за мужской ДНК, принадлежащей Одину, Анимус спутал Эйвора с человеком до такой степени, что появилась возможность выбирать между мужчиной и женщиной.

Бок о бок с братом

Причалив к отмеченной точке, покиньте драккар и отправляйтесь за Сигурдом, которого ведут вперёд воспоминания о прошлой жизни.

Доберитесь до входа в пещеру и на первой развилке, где Сигурд пойдёт по правому проходу, поверните налево. Тем самым Вы найдёте одно из лучших оружий в игре – «Копьё Гунгнир» или «Копьё Одина».

Вернитесь к Сигурду, дождитесь пока он откроет дверь и следуйте вглубь пещеры.

Спуститесь на лифте древних к огромному залу с «Древом жизни» и посмотрите катсцену.

Проснувшись, Эйвор окажется на пиру перед вратами «Валгаллы» (или нет?) и станет участником ежедневного цикла с пирами и боями.

Пройдите между пирующими воинами, выкрикивающие и славящие имя Хави, а не Эйвор (именно здесь понадобится знание истории «Сага Асгарда») и найдите Сигурда (Тюра) и Свалу, мать вёльвы Свалки.

Впереди ожидает 4 дня:

  1. День первый: После разговора отправляйтесь на поле битвы, где каждый ваш удар смертелен. Найдите Сигурда (Тюра) на большом плоском камне и поговорите с ним об этом «чудном» месте и проведите небольшой бой.
  2. День второй: Снова найдите Сигурда среди пирующих и откликнитесь на зов рога. Поговорите с братом, который снова потерял руку.
  3. День третий: Поговорите с братом и Свалой и снова отправляйтесь на поле боя.
  4. День четвёртый: Проснувшись, посмотрите катсцену с появлением своего «отца». Поговорите со Свалой, чтобы понять иллюзорность этого места и найдя Сигурда, уговорите того покинуть его.

После появление Одина, который на протяжении всей игры давал советы и корил Эйвора за его решения, посмотрите продолжительную катсцену и подготовьтесь к бою с одним из великих Богов.

На вопрос «Как победить Одина?» ответим просто: «Никак!», потому что это и не требуется. Цель этой битвы нанести несколько ударов Одину и постараться добраться до врат «Валгаллы». Сделать это с топором в руках не получится, так как Один управляет им и притянет Эйвора к себе. Просто уберите топор из рук и добегите до своих близких, ожидающих Эйвора и готовые помочь ему.

Как победить Басима?

После того, как Эйвор очнётся, пред его глазами появится ещё одна сцена предательства. Это нетипичный бой с боссом, так как у Басима нет шкалы здоровья.

Басим будет вести себя очень странно и говорить какими-то загадками о каком-то его сыне, якобы погибшем от руки Эйвора. Здесь снова потребуется понимания событий «Саги Асгарда».

Наставник Хайсама использует один и тот же стиль атаки – это быстрые удары с разбегу. Они стремительны и увернуться от них получается не всегда, поэтому без блоков тут будет сложно.

Ваша цель – это постараться нанести Басиму как можно больше ударов и просто продолжать бой. В какой-то из момент боя он начнёт кидать в Эйвора дымовые шашки. И это хорошо для вас. Перехватывайте брошенные снаряды налету и поражайте Басима его же оружием. Это выведет его на некоторое время из строя, что позволит вам нанести серию мощных ударов.

После 5-10 минут боя, Басим внезапно бросится бежать к Сигурду. Отправляйтесь за ним.

Суть боя та же, что и раньше. Блоки и уклонения + быстрые атаки, но здесь также можно использовать лук, чтобы выстрелить в уязвимое место Басима на левом плече и завершить бой «Атакой с оглушением».

Посмотрите катсцену с объяснениями и признаниями Сигурда. Именно в этом моменте вас ожидает одна из двух основных концовок, в зависимости от ранее принятых вами решений.

Лейла

После судьбоносного разговора с Сигурдом, вы вернётесь в реальность. Поговорите с Ребеккой и Шоном и отправляйтесь в ту же пещеру с «Древом Жизни», что посетили ранее вместе с Сигурдом и Эйвором.

Перед этим вернитесь в дом, поговорите с Ребеккой и посмотрите данные в ноутбуке, где будет собрана вся информация, полученная в ходе исследования в Аннимусе, в том числе и файлы с аномалий.

Вернувшись в утраченный город Ису, помогите Лейле добраться до «Древа Жизни», где остались висеть Басим и Свала.

Далее, нас ожидает очень продолжительная катсцена с переплетением сюжетных и временных линий.

Не будем здесь сыпать такими важными финальными спойлерами, сделали это отдельно в рамках объяснений концовки.

В итоге, основная сюжетная история заканчивается возвращением Эйвора и Сигурда в Рейвенсторп.

Ну что ж, на этом история о приключениях Эйвора не заканчивается, так как нас ожидает ещё много неисследованных мест в Англии, в том числе «Хамптуншир» и «Орден Древних».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: