Прохождение игры until dawn. как спасти всех персонажей в until dawn

Как спасти всех персонажей в Until Dawn – лучшая концовка

В ужастике Until Dawn , вышедшем на PS4, игрокам под управление даются 8 уникальных героев и в зависимости от ваших действий далеко не все они cмогут дожить до конца. По этой причине мы решили написать руководство, в котором подробно расскажем о том, как спасти всех персонажей, чтобы получить лучшую концовку в игре. К тому же вам удастся открыть сразу 4 трофея (3 золотых и 1 серебряный).

Примечание: в гайде присутствуют спойлеры к сюжету, поэтому если вы не хотите ничего знать о нем, то мы советуем воздержаться от чтения статьи или прочесть только отрывки текста об интересующих вас персонажах.

Как не дать умереть Сэм

На протяжении всей игры Сэм будет играть роль настоящего везунчика, то есть умереть ей не удастся при любом выбранном вами варианте. Единственный раз, когда ее жизнь будет висеть на волоске, случится лишь в самом конце. Прячась от чудища в Доме, стойте неподвижно и нажмите все кнопки правильно – в этом случае девушка выживет. Если вы сделаете хоть одно движение, то тут же откинете ласты.

Как не дать умереть Эшли

При игре за Криса в определенный момент вам нужно будет выбрать, кого именно пустить в расход – Эшли или Джоша. Распилите последнего.

В 9-й главе при игре за Эшли вы услышите странные звуки в шахте, которые будут идти из люка на полу

Не обращайте на них внимание и продолжайте идти за другими героями. Если решите проверить люк, то тут же погибните от рук Виндиго

В 10-м эпизоде жизнь девушки будет полностью зависеть от Сэм. Если та решит активировать выключатель раньше времени, то дом взлетит на воздух вместе с Эшли.

Полезные советы

Первым делом дадим вам несколько полезных рекомендаций, которые помогут вам оставить в живых всех героев и получить хорошую концовку:

  • Постарайтесь сделать все возможное, чтобы Джессика, Мэтт и Джош не умерли до конца 10-го эпизода, так как от этого зависит то, какой именно финал вы получите.
  • Во время развязки сделайте так, чтобы Сэм, Эмили, Эшли и Майк оказались внутри домика.
  • В последней сценке прикажите Сэм помочь Майку, а после нажмите на вариант «Спрятаться», давая возможность спастись героям, оказавшимся в постройке. Не кликайте на опцию «Выключатель», так как девушка в этом случае взорвет постройку. Когда все выберутся из дома, начнется кат-сценка, в котороq будет показано как Сэм выбегает из дома и по пути взрывает его.

На произвол судьбы

Этот эффект возникает лишь в том случае, если в живых остались Мэтт и/или Джессика. Если Джесс жива, а Мэтт умер, то девушка будет бродить по шахтам одна, а затем умрет. Впрочем, существует все же способ спасти ее и без Мэтта — для этого нужно сначала спрятаться, а затем бежать напролом. Если Мэтт жив, а Джессика нет, то он в одиночку выберется из под земли. Если оба остались живы, то они вместе выйдут из шахт.

В упор

Играя за Криса, а конце 6-го эпизода, вам предстоит выбрать – стрелять в себя, стрелять в Эшли или ни в кого не стрелять.

Последствия в 6-м эпизоде

Неважно что вы выберите псих решит остановить «эксперимент» и снять маску (патроны были холостыми). Впрочем, если вы направите оружие на девушки и выстрелите в нее, то заработаете ачивку «Смертельная обида»

Крис выстрелил в Эшли – тогда девушка не станет открывать парню дверь, когда он будет убегать от Вендиго, а потому тут же умрет, причем самой страшной смертью.

Как не дать умереть Мэтту

Получив управление над Мэттом не стреляйте в зверей в 6-м эпизоде и не старайтесь помочь Эмили, висящей на Пожарной вышке, которая вот-вот должна упасть. Если же вы не знаете, что нужно делать, то просто отпрыгните от постройки в безопасное местечко.

Решили все же спасти девчушку? В этом случае паренек свалится в шахту и встретится лицом к лицу с Вендиго. Впрочем, тут для него еще не все потеряно – он сможет выбраться из передряги, если у него будет сигнальная ракетница (Эмили может дать ее ему на Пожарной вышке) хотя бы с одним зарядом (не нужно стрелять из него раньше, находясь на вышке).

В 10-м эпизоде Мэтт сможет выжить, если решит пойти прямиком, прячась от Вендиго. Остальные варианты чаще всего заканчиваются смертью парня.

Как не дать умереть Майку

Еще один счастливчик, который не способен умереть до самого конца, вне зависимости от вашего выбора. В 10-м эпизоде же нужно без единой ошибки правильно нажать все кнопки на геймпаде. К тому же, когда у Сэм появится выбор «помочь Майку» или «нажать на выключатель» нужно выбрать первый вариант . Девушки уже нет в живых? Тогда Майк автоматом решит пожертвовать собой и подорвет постройку.

Если вы воспользуйтесь всеми нашими советами и сможете спасти каждого героя этого необычного хоррора, то сможете получить лучшую концовку в Until Dawn.

Глава 1

Перед началом главы Сэм едет на автобусе в Блэквуд-Пайнс, слушая по радио репортаж о Ханне и Бет по телефону, которые все еще считаются пропавшими без вести. После трансляции она нажимает кнопку возврата, и на экране появляется Джош, записывающий видео. После своего неудачного вступления он снова начинает с того, что радостно приветствует всех своих друзей на «ежегодном зимнем отдыхе в Блэквуде». Затем он сокрушается, говоря, что будет нелегко вернуться в гору после того, что произошло в прошлом году, и что это так много значит для него, что они делают это, а также для Ханны и Бет, потому что они «все еще вместе, думают о них».

Когда Сэм позже встречается с Крисом, они обсуждают состояние Джоша. Они выражают восхищение тем, как он справляется со своей ситуацией, но Сэм также сомневается, правильно ли было вернуться. Крис утверждает, что уже целую вечность не видел его таким возбужденным.

Абсолютная и относительная погрешности

Точность полученного в результате вычисления результата определяется погрешностью вычислений. Различают два вида погрешностей – абсолютную и относительную.

Абсолютная погрешность некоторого числа равна разности между его истинным значением и приближенным значением, полученным в результате вычисления или измерения:

          (А.1)

где а – приближенное значение числа х.

Относительная погрешность – это отношение абсолютной погрешности к приближенному значению числа:

           (А.2)

Истинное значение величины х обычно неизвестно. Имеется лишь приближенное значение а и нужно найти его предельную погрешность . В дальнейшем значение  принимается в качестве абсолютной погрешности приближенного числа а. Тогда истинное значение х находится в интервале .

Где найти все улики, где найти все тотемы

Определённые сюжетные решения повлияют на некоторые собираемые предметы. Если вы примете неправильное решение, то вы не наткнётесь на некоторые улики и тотемы. К тому же нельзя, чтобы умерла Джессика или Мэтт, так как они нужны для получения одного тотема в десятом эпизоде. Чтобы не пропустить что-то, принимайте следующие решения:

В первом эпизоде не стреляйте в белку на стрельбище, играя за Криса. Если же вы выстрелите, то Сэм не сможет скрыться от маньяка в пятой главе, и у вас не будет возможности получить последнюю улику о загадочном человеке в седьмом эпизоде.

В пятой главе Сэм должна не попасться маньяку, чтобы найти некоторые собираемые предметы в логове маньяка в начале седьмого эпизода. Просто спрячьтесь в лифте.

В самом начале седьмого эпизода, играя за Эмили, спрячьтесь, когда за вами будет гнаться мужчина с огнемётом, и не оборачивайтесь.

В десятом эпизоде Джессика или Мэтт должны быть живы, чтобы можно было подобрать один тотем в шахтах. Например, чтобы не дать Мэтту умереть, не атакуйте оленей и не помогайте Эмили в шестом эпизоде.

В остальном улики и тотемы разбросаны по всем локациям игры, поэтому внимательно осматривайте окружение.

В ужастике Until Dawn , вышедшем на PS4, игрокам под управление даются 8 уникальных героев и в зависимости от ваших действий далеко не все они cмогут дожить до конца. По этой причине мы решили написать руководство, в котором подробно расскажем о том, как спасти всех персонажей, чтобы получить лучшую концовку в игре. К тому же вам удастся открыть сразу 4 трофея (3 золотых и 1 серебряный).

Примечание: в гайде присутствуют спойлеры к сюжету, поэтому если вы не хотите ничего знать о нем, то мы советуем воздержаться от чтения статьи или прочесть только отрывки текста об интересующих вас персонажах.

Первым делом дадим вам несколько полезных рекомендаций, которые помогут вам оставить в живых всех героев и получить хорошую концовку:

  • Постарайтесь сделать все возможное, чтобы Джессика, Мэтт и Джош не умерли до конца 10-го эпизода, так как от этого зависит то, какой именно финал вы получите.
  • Во время развязки сделайте так, чтобы Сэм, Эмили, Эшли и Майк оказались внутри домика.
  • В последней сценке прикажите Сэм помочь Майку, а после нажмите на вариант «Спрятаться», давая возможность спастись героям, оказавшимся в постройке. Не кликайте на опцию «Выключатель», так как девушка в этом случае взорвет постройку. Когда все выберутся из дома, начнется кат-сценка, в котороq будет показано как Сэм выбегает из дома и по пути взрывает его.

Источники погрешностей

Рассмотрим различные причины возникновения погрешностей.

Математическая модель задачи является неточной

Погрешность возникает из-за того, что сам численный метод или математическая модель является лишь приближением к точному методу (например, дифференцирование). Кроме того, любая математическая модель или метод могут внести существенные погрешности, если в ней не учтены какие-то особенности рассматриваемой задачи. Модель может прекрасно работать в одних условиях и быть совершенно неприемлемой в других. Такую погрешность называют также методической. Она всегда имеет место, даже при абсолютно точных данных и абсолютно точных вычислениях. В большинстве случаев погрешность численного метода можно уменьшить до требуемого значения за счет изменения параметров метода (например, уменьшением шага дискретизации, или увеличением количества итераций).

Ошибки в исходных данных

Исходные данные задачи часто являются основным источником погрешностей. Ошибки такого типа неизбежны и проявляются в любых реальных задачах, поскольку любое измерение может быть проведено с только какой-то предельной точностью. Вместе с погрешностями, вносимыми математической моделью, их называют неустранимыми погрешностями, поскольку они не могут быть уменьшены ни до начала решения задачи, ни в процессе ее решения.

Следует стремиться к тому, чтобы все исходные данные были примерно одинаковой точности. Сильное уточнение одних исходных данных при наличии больших погрешностей в других не приводит к повышению точности конечных результатов. Если какие-то отдельные точки данных (измерения) явно ошибочные, их можно исключить из вычислений.

Вычислительные ошибки (ошибки округления)

Ошибки этого типа проявляются из-за дискретной (а не непрерывной) формы представления величин в компьютере. Вычислительные ошибки можно свести к минимуму продуманно организовывая алгоритмы.

История

Неизвестно, как долго они жили в Блэквуде, но предполагается, что они были здесь еще до первых поселений.

В давние времена индейское племя, известное как Кри, стремились сохранить Блэквуд, а также его живую природу, полагая, что вмешательство вызовет гнев горы и пробудит проклятие Вендиго; они называли его “Существо рожденное из льда”.

1893

В 1893 году шахта была открыта на месте богатых месторождений олова и радия, но на протяжении многих лет Кри предупреждали шахтеров, что они пробудили дух, который живет в горе, и он проклянет землю и ее обитателей.

1950

Приблизительно в 1950-х годах, структурное несовершенство вызвало обвал части шахты и в этой ловушке оказалось 30 шахтеров. Спасательная экспедиция была сгруппирована и отправлена в шахты для вызволения пленников, но команда спасателей обнаружили только 12 выживших. Не было никаких следов других 18-ти. Информация об этих 18-ти шахтерах, которые до сих пор считались пропавшими без вести, была зашифрована в архивных записях и прочей документации, однако было совершенно очевидно, что 12 выживших шахтеров стали каннибалами, начав пожирать остальных из-за невыносимого голода, будучи запертыми в шахте без пропитания. Этим и объяснилось, почему эти 18 шахтеров так и не были найдены. Однако мутация произошла не сразу. Шахтеров отвезли в психиатрическую больницу для реабилитации. И там начались преображения.

Оставшиеся в живых стали проявлять необычные физиологические характеристики. Информацию об этом скрыли, поскольку они были заключены в санатории для изучения. Сотрудники наблюдали и экспериментировали над шахтерами, пока те быстро мутировали в Вендиго. В старой бобине с фильмом, найденной в главе 9, демонстрируют шахтера, подвергшегося своей трансформации во время обследования на сдерживающем стуле. Через несколько секунд после начала записи шахтер вырывается на свободу и ползет по стене вверх и исчезает из фокуса камеры. Медсестра приходит обратно и смотрит вокруг, прежде чем, наконец, посмотрит вверх и убежит в испуге. Рулон пленки затем зацикливается и повторяет клип снова и снова.

В конце концов Вендиго вырываются из заключения и убивают сотрудников больницы. Следы кровавой резни и разрушения Майк обнаруживает по всей лечебнице.

Как не дать умереть Эмили

Если вы не хотите, чтобы девушка отправилась к праотцам, то в 8-м эпизоде при совершении побега из шахт необходимо активировать лифт и подняться наверх. В ином случае вы увидите как ей протыкают глаза. Зрелище не из приятных.

Впрочем, это не единственное условие. К ним также можно отнести следующие действия:

  • Следует без единой ошибки выполнить все QTE в вышеуказанной погоне, которая закончится после прыжка на конвейер. В ином случае девушке опять же проткнут глаза.
  • Катясь по конвейерной ленте, следует снова правильно нажать на кнопки геймпада, дабы не оказаться в дробилке.
  • В этом же эпизоде если Эмили укусит монстр, то Майк решит застрелить ее. Вы можете нажать на курок или сохранить девушке жизнь.
  • В последней главе ее жизнь будет зависеть от действий Сэм – если она активирует выключатель, не дождавшись нужного момента, то дом, где находится Эмили взлетит на воздух.

Дожить до рассвета

Биография

До событий игры, его дед большую часть жизни провел охотясь на вендиго, населявших горы. Его дедушка был не в состоянии убить самого сильного из Вендиго. Следуя по стопам деда, Незнакомец посвятил всю свою жизнь охоте на вендиго.

Пролог

В ту ночь, когда Ханна и Бет исчезли, Незнакомец, наконец выследил Макапичу, который убил его деда. Заметив девушек, он понял, что за ними гонится Макапичу, и после того, как они упали, пытался помочь, но они сорвались. После этого Незнакомец убил монстра и стал мстить вендиго за смерть его деда и сестер Вашингтон.

Глава 1

Незнакомец наблюдает за Сэм издали, когда девушка выходит из автобуса. Наблюдает за главными героями из леса (это видно по ракурсам камеры в нормальном режиме), а в конце главы можно заметить, как он поднимается на фуникулере.

Глава 2

Незнакомец “сопровождает” Майка и Джессику по пути в хижину. Он может быть замечен позади Майка, когда тот запускает генератор или спрыгивает в шахту за Джесс. Его так же можно заметить наблюдающим за Мэттом и Эмили, когда те ищут сумку.

Глава 3

Незнакомец, возможно, бросил телефон Джесс в окно, когда те уединились в хижине (скорее всего для того, чтобы они держались подальше от входной двери) или наоборот – в качестве приманки для вендиго.

Глава 4

После того, как Майк догнал Джесс, он может увидеть Незнакомца, который уходит из шахт в лечебницу. Майк попытается выстрелить в него, думая, что это именно он убийца его девушки, но оружие заклинит в любом случае.

Глава 5

Майк следует за Незнакомцем в лечебницу, наблюдает за ним из-за забора, а позже и в самой лечебнице, когда ищет ключ-карту для входа в большой зал с волками. Его можно увидеть уходящим из лечебницы через другой ход. Майкл следует за ним.

Глава 7

Когда Эмили ходит по шахтам, она может услышать визг вендиго и вспышки огня неоднократное количество раз. После того, как Эм поднялась на лифте, то может заметить его за углом. Она убегает от Незнакомца, но попадает в тупик.

Глава 8

Незнакомец хватает Эмили за руку и отдает ей сумку с фаерами, после чего говорит ей, чтобы та уходила из шахт. Позже его можно увидеть у дома Вашингтонов. Он врывается внутрь и рассказывает выжившим о вендиго, а затем приказывает ребятам найти укромное место, чтобы досидеть там до рассвета. Это заставляет Майка вспомнить о связанном Джоше и вернуться за ним, но Незнакомец останавливает его, уверяя, что Джош, наверняка, мертв. Крис, все же, настаивает на том и идет вместе с Незнакомцем за Джошем.

После, придя в сарай, они не находят Джоша и Незнакомец говорит, что нужно вернуться в дом, но вдруг они слышат вендиго, и Незнакомец говорит стоять Крису на месте, но в любом случае они будут обнаружены. Крис убегает, а вендиго, убив Незнакомца, бежит за ним.

Вернувшись в дом, выжившие могут заметить сумку Незнакомца, внутри которой находилась карта и его записная книжка, где она описывает все, что знает о вендиго: они быстро передвигаются, могут подражать человеческому голосу, видят только то, что движется, их укусы не заразны и их можно убить огнем.

Глава 10

Сэм и Майк находят голову и тело Незнакомца в шахтах по пути к Джошу. Если Джош выживет, то он будет пожирать голову Незнакомца.

Основной сюжет

После исчезновения в лесу, сёстры подверглись преследованию существом Макапичу, и, будучи загнанными на утёс, обе сорвались с него, провалившись в старую заброшенную шахту по добыче олова. При этом Бет погибла на месте, а Ханна, сломав лишь ногу, позднее пришла в сознание.

Девочек, после проведённых поисков, посчитали пропавшими без вести и Ханна осталась в шахтах на очень долгое время одна, зимой, в темноте и без пропитания.

Дойдя до отчаяния в попытках выжить, она откапывает похороненную ею Бет (что произошло, судя по временным зарубкам Ханны на скале, через, примерно, 10-12 дней после прихода в сознание) и начинает употреблять остатки трупа сестры для пропитания.

В результате реализовалось проклятье горы: в каннибала вселился дух, вероятно самого сильного вендиго — Макапичу, убитого Незнакомцем в день падения сестёр в шахту, что определило большую физическую силу Ханны-вендиго перед остальными особями.

Год спустя после трагедии друзья Ханны вновь соберутся вместе в том же самом месте, чтобы разрешить застоявшиеся моральные и этические проблемы и Ханна примет в этом самое активное участие, используя привычные ей методы антропофагии.

Абсолютная и относительная погрешность

Абсолютной погрешностью или, короче, погрешностью приближенного
числа называется разность между этим числом и его точным значением (из большего числа вычитается меньшее)*.

Пример 1. На предприятии 1284 рабочих и служащих. При
округлении этого числа до 1300 абсолютная погрешность
составляет 1300 — 1284 = 16. При округлении до 1280 абсолютная погрешность составляет 1284 — 1280 = 4.

Относительной погрешностью приближенного числа называется отношение
абсолютной погрешности приближенного числа к самому этому числу.

Пример 2. В школе 197 учащихся. Округляем это число до 200. Абсолютная
погрешность составляет 200 — 197 = 3. Относительная погрешность равна 3/197 или, округленно, 3/197 = 1,5 %.

В большинстве случаев невозможно узнать точное значение приближенного числа, а значит, и точную величину погрешности.
Однако почти всегда можно установить, что погрешность (абсолютная или относительная) не превосходит некоторого числа.

Пример 3. Продавец взвешивает арбуз на чашечных весах. В наборе гирь наименьшая — 50 г. Взвешивание дало 3600 г. Это число – приближенное. Точный вес арбуза
неизвестен. Но абсолютная погрешность не
превышает 50 г. Относительная погрешность не превосходит 50/3600 ≈ 1,4%.

Число, заведомо превышающее абсолютную погрешность (или в худшем случае равное ей), называется предельной абсолютной погрешностью. Число, заведомо превышающее
относительную погрешность (или в худшем случае равное ей), называется предельной относительной погрешностью.

В примере 3 за предельную абсолютную погрешность можно взять 50 г, а за предельную относительную погрешность — 1,4 %.

Величина предельной погрешности не является вполне определенной. Так, в примере 3 можно принять за предельную абсолютную
погрешность 100 г, 150 г и вообще всякое число, большее чем 50 г. На практике берется по возможности меньшее значение
предельной погрешности. В тех случаях, когда известна точная величина погрешности, эта величина служит одновременно
предельной погрешностью. Для каждого приближенного числа должна быть известна его предельная погрешность
(абсолютная или oотносительная). Когда она прямо не указана, подразумевается что предельная абсолютная погрешность
составляет половину единицы последнего выписанного разряда. Так, если приведено приближенное число 4,78 без указания
предельной погрешности, то подразумевается, что предельная абсолютная погрешность составляет 0,005. Вследствие этого
соглашения всегда можно обойтись без указания предельной погрешности числа.

Предельная абсолютная погрешность обозначается греческой буквой Δ («дельта»); предельная относительная
погрешность — греческой буквой δ («дельта малая»). Если приближенное число обозначить буквой а, то

δ = Δ/a.

Пример 4. Длина карандаша измерена линейкой с миллиметровыми делениями. Измерение показало 17,9 см. Какова предельная
относительная погрешность этого измерения?
Здесь а = 17,9 см; можно принять Δ = 0,1 см, так как с точностью до 1 мм измерить карандаш нетрудно, a значительно уменьшить, предельную погрешность ни удастся (при навыке можно прочесть на хорошей линейке и 0,02 и даже 0,01 см, но у самого карандаша ребра могут разниться на бoльшую величину). Относительная погрешность равна 0,1/17,9.
Округляя, находим δ = 0,1/18 ≈ 0,6%.

Пример 5. Цилиндрический поршень имеет около 35 мм в диаметре. С какой точностью нужно его измерить микрометром, чтобы
предельная относительная погрешность составляла 0,05%?Решение. По условию, предельная абсолютная погрешность должна составлять 0,05% от 35 мм. Следовательно, предельная
абсолютная погрешность равна 36*(0,05/100) = 0,0175 (мм) или, усиливая, 0,02 (мм). Можно воспользоваться
формулой δ = Δ/a.
Подставляя в неё а = 35, δ = 0,0005, имеем 0,0005 = Δ/35. Значит, Δ = 35 • 0,0005 = 0,0175 (мм).

* Иначе говоря, если a есть приближенное число, а х – его точное значение, то абсолютная погрешность есть абсолютное
значение разности a – х. В некоторых руководствах абсолютной погрешностью называется сама
разность a – х (или разность х — a). Эта величина может быть положительной или отрицательной.

Заметки

  • Кабинет доктора постепенно меняется на протяжении игры, превращаясь всё в более тёмную и кровавую комнату, предметы в которой основаны на вариантах ответа игрока. Под конец игры кабинет и вовсе превращается в некое подобие леса, связанное с «изоляцией» Джоша.
  • Внешний вид доктора так же основан на ответах персонажа. Например, если ответ на вопрос Хилла о его реальности отрицательно, в следующий раз доктор появится в плохом состоянии.
  • Во время одного из сеансов можно услышать мелодию «Goldberg Variations», ту самую, что слушал Ганнибал Лектор в фильме «Молчание ягнят» 1991 года.
  • По его словам, родом из Швеции.

Отношения

Эмили

Когда Эмили находит плакат о пропаже Бет, она говорит, что ей не хватает её. Также, найдя голову Бет, Эмили испытает приступ паники, а позже может рассказать об этом друзьям.

Ханна

Бет всегда старается заботиться о Ханне. Это видно, когда сестра отдаёт ей свою куртку, чтобы та не замерзла. Бет может сбросить Ханну в надежде спастись, протянув руку Незнакомцу.

Джошуа

У Бет и Джоша хорошие отношения. Она смеялась над братом, когда тот был в отключке, при этом говоря: “Ну, братец, ты как всегда отличился “. Бет доверяет ему и просит о помощи, когда видит странную “шумиху” в доме, но к сожалению, он был слишком пьян и не смог помочь.

Майк

Бет назвала Майка придурком, прежде чем убежать в лес за Ханной.

Реализация геймплея

Основная система, на которой основан весь геймплей — это так называемый эффект бабочки. С самого начала игры и до ее конца игроку предстоит принимать важные решения, которые имеют за собой последствия. Например, в одной из сцен главный герой должен пожертвовать одним из друзей для спасения второго.

Здесь нельзя проиграть. Любые действия игрока приведут к определенной концовке. Он может спасти или потерять всех персонажей. Даже если были приняты невыгодные решения, которые привели к плохим последствиям, игра все равно будет окончена.

https://youtube.com/watch?v=KqpYa3-mzjY

Управление героями осуществляется с помощью джостиков на геймпаде. Один предназначен для перемещения, а другой для принятия решений и выполнения каких-либо действий. Также используется встроенный в устройство гироскоп. Таким образом, в некоторых игровых ситуациях игроку необходимо держать геймпад в неподвижном состоянии.

Пользователь играет не за одного главного героя, а сразу за всех персонажей поочередно. Таким образом, развиваются события сразу нескольких сюжетных линий. Большую часть игры занимает проведение расследований, поиск улик для раскрытия главной тайны этой истории, а также моментальное принятие важных решений.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: