Mass effect legendary edition → достижения и трофеи

Достижения Легендарного Издания

Данные достижения не привязаны к какой-то конкретной части игры, но некоторые из них потребуют непрерывного прохождения игры, не меняя при этом сложности игры.

Безумие I

Пройти Mass Effect 1, 2 или 3 на уровне «Безумие», не меняя сложности.

Достаточно пройти любую часть трилогии на «Безумии».

Безумие II

Пройти две игры из «Mass Effect издание Legendary» на уровне «Безумие», не меняя сложности.

По аналогии с предыдущим достижением. Надо пройти уже две игры на «Безумии».

Безумие III

Пройти все три игры из «Mass Effect издание Legendary» на уровне «Безумие», не меняя сложности.

По аналогии с предыдущим достижением. Надо пройти всю трилогию на «Безумии».

Объект обожания I

Завязать романтические отношения в Mass Effect 1, 2 или 3.

Необходимо завязать роман в любой части трилогии.
Проще всего, конечно же, делается в первой части игры.

Доступные для романа персонажи:

  • Для мужчины: Лиара, Эшли.
  • Для женщины: Лиара, Кайдан.

Объект обожания II

Завязать или возобновить романтические отношения в двух играх из «Mass Effect издание Legendary».

Выполняется по аналогии с предыдущим. Для получения достижения, необходимо завести или возобновить роман в двух любых играх трилогии.

Во второй части игры возможно завести только новый роман. За Лиару и Келли достижение получить нельзя, но можно немного схитрить (см. ниже «Примечание»).
Для начала новых отношений в Mass Effect 2 на выбор представлено несколько разных персонажей.

  • Для мужчины: Миранда, Джек, Тали.
  • Для женщины: Джейкоб, Гаррус, Тейн.

Примечание: роман необязательно заводить во второй части игры. Это вполне можно сделать и в третьей части.

Объект обожания III

Завязать или возобновить романтические отношения в трех играх из «Mass Effect издание Legendary».

Для получения этого достижения, у Вас должны быть отношения в первых двух частях игры.

В Mass Effect 3 представлено несколько возможных персонажей для романа.

  • Для мужчины: Лиара, Эшли, Кайдан, Кортез, Тали (при наличии романа в ME2).
  • Для женщины: Лиара, Кайдан, Трейнор, Гаррус (при наличии романа в ME2).

    Есть и другие персонажи для романа, но за них достижение не дается. Поэтому заводим роман с кем-то из списка и получаем достижение.

Примечание: любовные достижения вообще не привязаны к какой-либо части трилогии. Соответственно, приведенный ниже способ применим и к любой части игры. В целях сохранения интереса, я советую делать все по порядку, как и задумано игрой (одна часть – один роман), но если вам не хочется особо напрягаться, то есть небольшая хитрость. Все три любовные достижения можно получить сразу же в первой части.
Для этого перед самым началом романа необходимо сохраниться, далее мы позволяем роману случиться, нам покажут соответствующий ролик в ходе которого мы и получим достижение. После чего просто загружаем сохранение, сделанное до начала романа, и повторяем эти действия еще два раза.

Медаль за выслугу лет

Пройти Mass Effect 1, 2 и 3 одним и тем же персонажем.

Необходимо «протащить» своего персонажа по всем трем частям игры, т. е. при завершении игры импортировать свои сохранения в следующую часть.

Рекрут

Убить 250 врагов в Mass Effect 1, 2 или 3.

Убиваем 250 врагов в любой части игры. Легко получить в процессе прохождения первой части игры.

Солдат

Убить 1000 врагов в Mass Effect 1, 2 или 3.

Убиваем 1000 врагов в любой части игры.

Ветеран

Убить 2000 врагов в Mass Effect 1, 2 или 3.

Убиваем 2000 врагов в любой части игры.

Старайтесь проходить как можно больше побочных заданий и, соответственно, убивать как можно больше врагов. В таком случае все три накопительные достижения по убийствам можно запросто получить уже ближе к концу Mass Effect 2.
Борец

Убить 100 врагов в ближнем бою в Mass Effect 1, 2 или 3.

В процессе прохождения любой игры просто убиваем 100 врагов рукопашной атакой.

Советую с самой первой части игры, по возможности, стараться как можно чаще убивать противников врукопашную.
Если Вы дошли до ME3, но не получили достижение, можно найти любое удобное место с несколькими хасками, сохраниться перед этим, убить всех врагов врукопашную, загрузиться и повторять эти действия до тех пор, пока не получите достижение.

Примечание: достижения по убийствам – накопительные. Необязательно убивать определенное количество врагов в какой-то конкретной части трилогии. Все убийства будут суммироваться, но только при условии импорта сохранений.

А что с сиквелами?

Сколь много всего было сказать про оригинал, столь же мало можно поведать про изменения в не менее именитых его продолжениях. Вот серьёзно, посмотрите сравнения на YouTube и убедитесь, что работа над сиквелами стала самым слабым местом Legendary Edition.

Например, в Mass Effect 2 картинка теперь немного ярче, что вызывает двоякие впечатления. Да, новые текстуры выглядят очень приятно, здорово передавая тот тип поверхности, который они имитируют. Однако при этом совершенно не ощущаешь, что визуальную составляющую хоть как-то значимо обновили.

В игровой процесс внесли ещё меньше изменений. Повысили лимит переносимых патронов, исправили мелкие баги и всё! Может быть, глупо ждать от ремастера чего-то большего, но не стоит удивляться тому, что многие игроки уже недовольны объемом работы, проделанной над Mass Effect 2 и 3.

Неоспоримым плюсом стало включение всех DLC в состав второй и третьей части серии. Сервис их покупки для ME2 давно уже не функционировал, в Steam доступны они не были, да и, если честно, цена за вырезанные куски сюжета была неоправданно высока.

Из третьей части убрали мультиплеер, заменив его влияние на финальную битву выполнением второстепенных миссий. И это достаточно спорное решение, против которого игроки уже собирают петиции. Даже при всей своей простоте сетевой режим был достаточно популярен. Причём настолько, что в него до сих пор играют.

Пожалуй, это действительно всё, что можно рассказать о ремастерах Mass Effect 2 и 3. Такой подход не делает эти игры менее прекрасными чем они есть. И, возможно, только за это стоит сказать спасибо Electronic Arts.

— Достижения, которые можно упустить

Борец за свободу

ME3: Остановить проводимые «Цербером» похищения.

Достижение, которое можно упустить. Завершите задание «Гриссомская Академия: Эвакуация».
Обязательно необходимо пройти миссию до сюжетной «Приоритет: Цитадель II».

Туннельная крыса

ME3: Выжить после нападения роя.

Достижение, которое можно упустить. Завершите задание «Аттический Траверс: Рахни». Обязательно необходимо пройти миссию до сюжетной «Приоритет: Тучанка».

Только факты

ME3: Раскрыть чудовищное происхождение врага.

Достижение, которое можно упустить. Завершите задание «Месана: Сигнал бедствия». Становится доступно после завершения «Приоритет: Цитадель II».

Решение проблем

ME3: Эвакуировать научный центр.

Достижение, которое можно упустить. Завершите задание Аррае: Бывшие учёные «Цербера»
Становится доступно после завершения «Приоритет: Цитадель II».

Диверсия

ME3: Обезвредить звено истребителей.

Достижение, которое можно упустить. Завершите задание «Раннох: Истребители гетов».
Становится доступно после завершения «Приоритет: Дредноут Гетов».

Заказ миссии Mass Effect 3

Мы рекомендуем следующий порядок миссий Mass Effect 3-в этом руководстве предполагается, что все ваши товарищи по отряду пережили ME2. Вы можете поменять местами некоторые из них в зависимости от того, как вы считаете, что вы должны расставить приоритеты-мы укажем самые важные миссии, которые нужно выполнить, прежде чем двигаться дальше. У каждого компаньона есть уникальный диалог в каждой миссии, но мы упомянем те, которые мы рекомендуем из соображений сюжета или полезности.

  • Приоритет: Земля
  • Приоритет: Марс
  • Приоритет: Цитадель I
  • From Ashes Mass Effect 3 DLC-Priority: Eden Prime -для набора нового товарища по отряду.
  • Приоритет: Палавен . Джеймс, Гаррус и Лиара-хорошие компаньоны.
  • N7: Лаборатория Цербера
  • Приоритет: Сур’Кеш -Гаррус и Лиара
  • Академия Гриссома: экстренная эвакуация -Гаррус и EDI. Это должно быть выполнено до Приоритета: Цитадель II

На этом этапе мы рекомендуем вам отправиться в Цитадель и поговорить со всеми, чтобы ничего не пропустить, особенно с Тейном, Лиарой, Келли, Мирандой и Джондумом Бау.

  • Цитадель: Ханар Дипломат
  • Ария: Blood Pack/Blue Suns/Eclipse
  • Тучанка, взвод турианцев -приведите Гарруса. Обязательно выполните эту миссию до Priority Thessia
  • Тучанка: бомба -после разблокировки действует ограничение по времени; сначала выполните три другие миссии, и она не удастся.
  • Аттикан Траверс: команда Крогана -Джавик и Гаррус
  • N7: Атака Цербера
  • N7: Похищение Цербера

Завершите все побочные квесты Цитадели, прежде чем двигаться дальше.

  • Приоритет: Тучанка -Джавик и Лиара
  • Приоритет: Цитадель II -Джавик и Гаррус. После завершения миссии обязательно предупредите Миранду о Кай Ленге.
  • Цитадель: посол Волуса
  • Цитадель: батарианские коды
  • Месана: сигнал бедствия
  • Arrae: Ex-Cerberus Scientists -Kaidan/Ashley and EDI
  • N7: База истребителей”Цербер”
  • Каллини: монастырь Ардат-Якши -Лиара

Теперь вы можете начать роман ME3, поговорив со своими товарищами по команде.

  • Omega Mass Effect 3 DLC: Цитадель: Ария Т’Лоак
  • N7: Топливные реакторы
  • Приоритет: Покров Персея
  • Приоритет: Гет Дредноут -приведите Гарруса, если вы завели с ним роман. Если вы занимаетесь романтикой с Тали, начните свои отношения до этой миссии; если у вас роман с ней, но у вас был другой партнер в ME1, принесите свой любовный интерес ME1 в эту миссию.
  • Раннох: адмирал Корис -Тали и EDI. Вы должны выполнить эту миссию до Priority Rannoch.
  • Раннох: истребительные эскадрильи гетов -Тали

Мы рекомендуем снова посетить Цитадель на этом этапе.

  • Приоритет: Ранноч -чтобы пройти последнюю проверку разговора, и Тали, и Легион должны быть живы и лояльны, Тали не должна быть изгнана, и вы должны пройти проверку во время их аргумента ME2. Вы должны завершить эскадрилью истребителей гетов, спасти Корис и иметь четыре шкалы репутации.
  • Приоритет: Цитадель III . Завершите все побочные миссии Цитадели после этого.
  • Приоритет : Фессия -Джавик и Лиара.
  • N7: Центр общения
  • Приоритет: горизонт. Для достижения наилучшего результата вы должны трижды поговорить с Мирандой, предупредить ее о Кай Ленге и предоставить ей ресурсы Альянса.
  • Leviathan Mass Effect 4 DLC: Цитадель: доктор Брайсон
  • Махавид -проявите свой любовный интерес.
  • Despoina -пробуди свой любовный интерес.
  • Citadel Mass Effect 3 DLC-Citadel: Shore Leave -если оставить его напоследок, то на вечеринке сможет присутствовать каждый.
  • Проникновение в казино Silver Coast -принесите свой любовный интерес, Рекс или Джавик.
  • Архивы Цитадели: побег -EDI и Wrex
  • Доки Цитадели: захватите Нормандию -Рекс и Эшли или Кайден
  • Цитадель: вечеринка
  • Приоритет: штаб-квартира Цербера -это точка невозврата.
  • Приоритет: Земля

Итак, пора создать нового Шепарда с помощью нашего руководства по кодам лиц Mass Effect и начните все сначала, возможно, на этот раз с некоторыми модами Mass Effect Legendary Edition .

6 Совет

Представленный в Mass Effect 1, Совет никогда не показывался в исключительно положительном свете. Они небрежны, готовы видеть только то, что разложено прямо перед ними, и действительно не заботятся о людях. Предложение Удины заменить их полностью человеческим советом, конечно, полностью ксенофобское и неправильное, но они несовершенны.

СООБЩЕНИЕ: Самые дружелюбные инопланетные расы в играх

Шепард может выбрать в Совет либо Удину, либо Андерсона, и даже позволить Совету умереть в оригинале, в этом случае в последующих играх они будут полностью заменены еще более холодными членами. Если оригинал выживет, Шепард сможет снова стать Спектром во второй игре, а в третьей к военным активам добавится Вознесение Судьбы, хотя силы Альянса будут ослаблены из-за потерь в первой.

— Накопительные, связанные с навыками

Достижения связаны с использованием навыков. Их легко получить за одно прохождение, даже если Ваш Шепард не соответствует нужной специализации. Способности напарников также учитываются! Поэтому берете в команду специалистов различной специализации и используете соответствующие навыки по 25 раз. Навыки напарников необходимо использовать вручную, через тактический режим, т.е. зажимаем SHIFT (клавиша по умолчанию) и используем нужные нам навыки.

Специалист Первой помощи
ME1: Использовать панацелин 50 раз.

Когда ранят Вас или ваших напарников, используем аптечку на клавишу V.

Следующие достижения связаны с использованием биотических способностей. Для этой цели необходима специализация АДЕПТ или напарник с соответствующими навыками. Достаточно будет просто использовать их на любой локации, например, на Цитадели.

Мастер Подъема
ME1: Использовать Подъем 25 раз.

Мастер Барьера
ME1: Использовать Барьер 25 раз.

Мастер Броска
ME1: Использовать Бросок 25 раз.

Мастер Деформации
ME1: Использовать Деформацию 25 раз.

Мастер Сингулярности
ME1: Использовать Сингулярность 25 раз.

Мастер Стазиса
ME1: Использовать Стазис 25 раз.

Следующие достижения связаны с использованием технических способностей. Для этой цели необходима специализация ИНЖЕНЕР или напарник с соответствующими навыками. Достаточно будет просто использовать их на любой локации, например, на Цитадели.

Специалист Поглощающего поля
ME1: Использовать Поглощающее поле 25 раз.

Специалист по электронике
ME1: Использовать Перегрузку щита 25 раз.

Специалист Саботажа
ME1: Использовать Саботаж 25 раз.

Специалист Взлома ИИ
ME1: Использовать Взлом ИИ 25 раз.

Примечание: достижение можно получить, используя навык только на врагах-синтетиках (геты, турели), простое использование не засчитывается.

Специалист Нервного шока
ME1: Использовать Нервный шок 25 раз.

Примечание: мне удалось получить достижение, используя навык только на врагах-органиках.

Руководство по созданию персонажей Mass Effect

Создание персонажа в Mass Effect предлагает вам несколько вариантов ветвления, которые будут определять определенные аспекты вашей истории. Обратите внимание, что созданный вами Шепард в большинстве случаев будет одним и тем же Шепардом в Mass Effect 2 и Mass Effect 3. История до обслуживания

История до обслуживания

Это ваш первый выбор. Каждый из трех вариантов дает уникальную сцену и набор взаимодействий, хотя они не влияют на способности Шепарда. Ниже приведены спойлеры для различий в вашей игре в зависимости от того, что вы выберете, так что пропустите это, если не хотите знать:

Распорка

Может поговорить с матерью Шепард, Ханной, единственной предысторией, где один из родителей Шепард остается жив.

Землянин

Бывший член банды подходит к Шепард в Цитадели и просит о помощи в уникальном задании.

Колонист

Выживший из Миндуара просит Шепард о помощи в уникальном задании.

Психологический профиль

Это определяет, с каким количеством бонусных очков Paragon или Renegade вы начинаете игру, и открывает особый диалог в определенной миссии. Неважно, какой профиль вы объединяете со своей личной историей. Опять спойлеры, но вот отличия, которые вы получите:

Единственный выживший

  • Начните с бонусных очков Paragon и Renegade
  • Особый диалог в миссии UNC: Dead Scientists

Герой войны

  • Начните с бонусных очков Paragon
  • Особый диалог в миссии UNC: Espionage Probe

Безжалостный

  • Начните с бонусных очков Renegade
  • Особый диалог в UNC: Major Kyle mission

Иден Прайм

Распределите очки умений и продвигайтесь вперед, тщательно исследуя каждый уголок – там очень часто можно найти полезные улучшения или оружие. Исследуйте тело Дженкинса и продолжайте путь. В бою используйте укрытия, стреляйте прицельно. Помогите сержанту Уильямс разобраться с двумя гетами, за что она присоединится к вашему отряду. Не забудьте «прокачать» ее характеристики, выдать подходящее оружие и дать указание им пользоваться.

Продолжаем путь к маяку. Место его установки обороняют несколько гетов. Маяка нет, но можно исследовать постамент. Идите по склону горы – к поселку.

После ролика о засаде приготовьтесь отразить неприятных синтетиков – не подпускайте их близко, отходите, сбивайте с ног спец. способностями. Если подпустите к себе – они выпускают заряд энергии, что крайне пагубно сказывается на здоровье членов команды.

В дальнем домике двое ученых и долгий разговор. В ближнем – полезные ящички. Когда выдвинетесь из поселка, покажут ролик про преждевременную кончину отрока турианского Найлуса. Жалко парня.

Идите к месту происшествия. После отражения атаки хасков зачистите площадку от гетов и осмотрите тушку СПЕКТРа. В костре неподалеку лежит полезный ящик, а за контейнерами прячется контрабандист. О том, что он контрабандист, можно узнать у людей в домике чуть выше этого места – они, так или иначе, дадут вам немного оружия. Второй же преступник – видевший смерть Найлуса – поделится гранатами, а если «нажать» на него, то даст к ним полезное улучшение.

Спускайтесь к рельсам и приготовьтесь к схватке с мощным полу-боссом. Проще всего свалить его «на сыру землю» умением Кайдена, после чего покрошить в мелкий салат. К столу подавать холодным, блюдо сервировать деталями гетов-штурмовиков.

В конце длинного коридора вас ждет платформа поезда. Садимся, едем.

По прибытии обезвредьте бомбу возле самой платформы и поднимайтесь вверх. Там еще две – пробираться к ним придется с боем. Вокруг полно мест, где можно укрыться – пользуйтесь.

Обезвредив последний заряд, сохранитесь и спускайтесь вниз – к маяку. Там очередная волна хасков и два гета. Сарена тут уже нет – жаль. Зачистите местность, осмотрите все уголки – там спрятаны полезные ящички. Исследуйте маяк. Смотрите ролик. Здесь мы закончили…

Снова Нормандия. Поговорите с капитаном и выходите в кают-компанию. Здесь можно побеседовать с Кайденом и Эшли, доктором Чаквас. Исследуйте все переборки корабля – повсюду можно найти «точки интереса», за которые дают мало-мало EXP – но и это может оказаться полезным на первых этапах игры.

Закончив исследования всех палуб корабля, идите к Джокеру и поговорите с ним.

Советы по Mass Effect: что нужно знать новичкам

Игры Mass Effect обширны, поэтому эти простые советы для начинающих помогут вам с легкостью пройти через галактику и получить от каждой игры максимум удовольствия.

Выбери свою мораль заранее и придерживайся ее.

В Mass Effect действует бинарная система морали: «Идеал» означает «хорошо», а «отступник» — плохо. Выбор Paragon или Renegade отображается в виде синего и красного диалоговых решений соответственно, хотя некоторые из них будут заблокированы, если ваш процент морали не будет достаточно высоким. 

Mass Effect 2 и 3 рассчитывают мораль как процент выбора, который вы сделали в качестве той или иной стороны, из всех сделанных вами выборов, поэтому заранее выберите желаемую мораль и придерживайтесь ее. Лучше всего искать как можно больше побочных квестов и вариантов диалога, чтобы убедиться, что ваш процент достаточно высок, когда он имеет значение.

Тем не менее, если вам интересно, имеет ли значение выбор в Mass Effect, это может быть разным. Моральный выбор не слишком часто учитывается. Вы можете пройти трилогию, играя за Отступника Шепарда, и при этом спасти свою команду и получить хороший финал в зависимости от вашего выбора. Важные решения, такие как попытка разрешить конфронтацию в ME 2, требуют только достаточно высокого процента других моральных качеств, но все же предлагают те же результаты.

Выполните как можно больше побочных задач

Испытайте как можно больше из трилогии, а не только для того, чтобы погрузиться в великолепное здание мира от BioWare. Помимо квестов, которые могут повлиять на ваш счет Paragon или Renegade, можно пропустить несколько товарищей по отряду. 

Выполнение побочных квестов и исследование планет также влияет на вашу эффективную военную мощь, количество очков, определяющее концовку Mass Effect 3, а общение с товарищами по отряду после основных миссий — важная часть развития платонических и романтических отношений с ними.

Всегда приносите технический характер

Таланты Mass Effect работают и вне боя, особенно технические таланты, связанные с электроникой. Расшифровка работает как отмычка на контейнерах и дверях, в то время как сама электроника утилизирует найденное вами оборудование и помогает отремонтировать Mako, если оно повреждено.

Избегайте автоматического выравнивания

Вы можете разрешить Mass Effect автоматически применять ваши очки талантов при повышении уровня, но этого не следует делать. Игра имеет тенденцию равномерно распределять очки между всеми талантами, что не лучший подход. Найдите время, чтобы выяснить, на каких специализациях вы хотите сосредоточиться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: