Warcraft iii: reforged

Сравнение кампании Warcraft 3 Reforged с оригиналом

Артас – кронпринц Лордерона и будущий король-лич.

Утер – наставник Артаса, первый паладин ордена Серебряной Длани.

Джайна – волшебница и подруга Артаса.

Даэлин Праудмур – главнокомандующий морских сил Альянса, отец Джайны.

Кель’Тас – владыка эльфов крови.

Сильвана (эльфийка) – предводительница следопытов и командир армий высших эльфов. Но при встрече с Артасом ее жизнь немного изменилась.

Антонидас – верховный маг Кирин-Тора.

Кел’Тузад – повелитель Наксрамаса, лорд-лич.

Сильвана (банши)

Сильвана (нежить)

Ануб’Арак – король Ажол-Неруба, слуга Плети.

Вариматас – генерал Пылающего легиона.

Тикондриус (Тихондрий – перевод в WoW) – лорд повелителей ужаса.

Мал’Ганис – повелитель ужаса, тюремщик Кел’Тузада.

Детерок

Бальназар

Архимонд

Кил’Джеден – генерал Пылающего легиона.

Малфурион – верховный друид, брат Иллидана.

Иллидан – охотник на демонов, повелитель Запределья.

Иллидан (демон)

Тиранда – верховная жрица Элуны.

Майев – личный тюремщик Иллидана.

Леди Вайши – королева Наг.

Тралл – один из верховных вождей Орды.

Гром – вождь клана Песни войны, советник Тралла.

Керн 

Вол’Джин – вождь племени Черного копья.

Рексар – герой орды.

Чен

А вы уже предзаказали игру?

Герои

Закончим гайд на героях, которые в умелых руках могут оказать решающие влияние на ход сражения. Для найма героев для начала придется построить алтарь и советуем заняться этим как можно раньше, чтобы не давать лишних очков форы противнику. На выбор каждой фракции дается по четыре уникальных героя, которые могут прокачиваться до 10 уровня и имеют в инвентаре по 6 слотов под специальные предметы. Разумеется, каждый герой требует индивидуального подхода, и даже кажущиеся неэффективными персонажи могут при правильном подходе стать грозным оружием

Но если вы новичок в Warcraft 3, рекомендуем обратить внимание на следующих героев:

  • Люди – Архимаг
  • Орда – Мастер Клинка
  • Нежить – Рыцарь Смерти
  • Ночные эльфы – Охотник на Демонов

Воскрешение героев – дорогостоящий процесс, поэтому никогда незазорно отступить и увести героя с поле боя, если вы заметили у него минимальный запас здоровья. В особо жарких схватках используйте телепорт в город, который автоматически выдается каждому герою после найма. И всегда помните – один в поле не воин, поэтому даже с учетом впечатляющей силы героев не лишним будет сопроводить его небольшой свитой из солдат, в особенности не забывайте держать в отряде как минимум одного лечащего юнита.

Для прокачки героя в Warcraft 3: Reforged лучше всего подойдет исследование локаций и убийство крипов, которые охраняют артефакты и различные уникальные сооружения на локации. В игре около десятка таких зданий, помеченных как нейтральные. Самые полезные из них лавка гоблинов и рынок, позволяющие покупать для героев специальные предметы, а также таверна, в которых вы можете нанимать дополнительных героев.

Надеемся наш гайд и советы по Warcraft 3: Reforged помогут вам в прохождении игры и в особенности в мультиплеерных баталиях, которые за счет филигранно отточенного баланса нашли популярность среди киберспорсменов. Про еще больше стратегий, в которые стоит поиграть, вы можете прочитать в нашем ТОП 10 лучших RTS всех времен.

Варок Саурфанг

Саурфанг являлся старейшим воином Орды, закалённым в бесчисленных сражениях. Он сражался с Альянсом во времена Первой Войны, показанной в оригинальной Warcraft, события которой разворачивались за 40 лет до сюжета World of Warcraft.

Известно, что герой страдает от ночных кошмаров, в которых он видит лица всех дренеев, которых он убил, находясь под действием проклятья крови. Поэтому можно сказать, что у Саурфанга одна из самых трагичных предысторий в игре. А его сила опирается в первую очередь на внушительный боевой опыт, а также на нечеловеческую выносливость, присущую всем оркам.

Battle.net

Счастье от прихода Reforged было бы неполным, если бы Blizzard не придумали еще и поколдовать над сервисом Battle.net.

От того, что стало с сервисом в конце января 2020 года, хочется выть, лезть на стену и грызть обои с подоконниками. Классический Bnet, застывший во времени, до последнего темного часа державший оборону и показывавший миру, какими же классными могут быть сетевые клиенты для видеоигр, пал. Затем был выпотрошен. Затем на его место пришло веб-приложение, работающее через Chromium.

На помойку выкинули все, кроме двух вещей, без которых мультиплеер невозможен в принципе. На старте своей второй жизни в Warcraft 3 имеется автоматический подбор соперников, покалеченные пользовательские партии и больше ничего. Ладно, уговорили, еще сразу появился неудобный чат с отваливающимся автоскроллингом.

Больше точно ничего нет. Рейтинговых матчей нет! Профиля игрока нет! Регулярных автоматических турниров нет! Кланов нет! Причем их теперь нет не только в новом сыром клиенте Reforged, а нет вообще. Обладатели классической версии стратегии при заходе в Battle.net, во-первых, оказались обязаны скачать 30 с лишним гигабайт клиента WC3:R, прелестями которого они все равно не могут насладиться, и пересесть на новый Bnet. Со всеми вытекающими последствиями.

Blizzard пообещались прикрутить рейтинговые игры в самое ближайшее время, но даже если вынести угробленный матчмейкинг за скобки, сетевой функционал римейка воспринимается как суровое наказание за геймерские грехи в наших с вами прошлых жизнях. Очевидно, где-то в секретных аналитических центрах компании высчитали, что поклонники WC3 раньше поголовно отпиливали ноги-руки-головы пластмассовым солдатикам, ели карточки «Монополии» и жгли кукольные домики. Теперь мы платим за эти зверства сначала просто по 1,300 рублей, затем — беспричинной утратой отличного, рабочего сетевого клиента.

А если какая сволочь умудрится придумать с помощью обновленного редактора карт новую «Доту», близзардовцы незамедлительно распнут ее на копирайтерском кресте. Все, что вы сделаете в редакторе Reforged, по умолчанию — в смысле, согласно пользовательском соглашению — принадлежит Blizzard. Поэтому, во-первых, больше никаких непристойностей. Во-вторых, больше никаких карт про персонажей из других закопирайченных игр/книг/фильмов/так далее. В-третьих, лучше вообще не приближайтесь к редактору, потому что новые правила — это чушь и бред от компании, до сих пор злой на весь мир за то, что на свете существуют League of Legends сотоварищи и не платят ей дань.

Думается, случись реальный строгий суд по делу об интеллектуальных правах на творение, созданное с помощью редактора Reforged, веселый пользовательский договор от Blizzard Entertainment будет сначала пристально изучен на соответствие человеческим законам какой-нибудь отдельно взятой страны, а затем выкинут в форточку. Но только после тяжелых, муторных, долгих заседаний, привычных корпоративным юристам и очень вредных для всех остальных. Поэтому повторюсь, держитесь от редактора Warcraft 3: Reforged как можно дальше. Выберете себе любой другой инструмент — так будет лучше.

Все равно пользовательские игры не работают как следует, а партии по локальной сети теперь недоступны.

Фанаты Warcraft закономерно ополчились на римейк, опустили его публичный рейтинг ниже плинтуса, затребовали возврата потраченных на ключи денег и даже добились своего. Несколько пострелизных дней Blizzard банили недовольных у себя на форумах и играли в молчанку, но в конце концов разрешили любому, кто хочет вернуть на родину WC3:R и свою валюту, может напрямую это сделать. Без войны со службой поддержки и без подсчета наигранных часов. Ну, хотя бы так.

Изуродовали ли разработчики мое детство? Э, нет. Вон оно, лежит на полке в двух коробочках от локализатора Soft Club. В те времена клиенты делались на совесть. Поставил, запустил, все работает. Есть хорошая озвучка, есть локальная сеть, есть пользовательские кампании, есть даже возможность прикрутить сторонний матчмейкинг, если захочется. Классические модельки тоже на месте.

Warcraft 3 в любом своем виде — даже когда ты ешь кактус и играешь в его «перекованную версию» — это 10 из 10. Не задушишь, не убьешь. Конкретно римейк остается, на самом деле, без оценки, потому что это какой-то заводской брак с последующим разводом геймеров на покупку получившейся у разработчиков кучи цифрового мусора. Формально же Wacraft 3: Reforged получает от меня 0 баллов из наших 100.

Хотите окунуться в мир классической стратегии — ищите старые диски.

39 Комментариев

Озвучку Артаса верните.

@Kuhtanov69, Вихрова больше нету (

@Kuhtanov69, @Deniyol, Насколько я помню,говорилось,что можно-будет выбрать между старой озвучкой и новой в настройках

@Varlamon, там много новых диалогов добавили, если частично будет старая, а частично новая то это как минимум приведет к диссонансу. Старую озвучку оставят в оригинальной игре, в рефордж лучше с новой играть.

@Grombrindal, Ну,тут главное,чтобы дали выбор,ведь тут уже вкусовщина,я буду играть со старой озвучкой,так как,к примеру,озвучка Артаса мне не понравилась,да и некоторые другие юниты раньше звучали куда лучше.

Ну что ж,вернемся к вопросу «А в варкрафте 3 пандаренов не было» xD

UPD. А вообще,я уже не могу дождаться,что бы залипнуть в кастомные карты в новом варике,ухх.

@onelover, Лол,нет конечно, pudge wars, петры, trolls vs elfs , fight of characters да и еще куча всего,название которых я не помню

@Varlamon, Ты можешь в доте 2 уже позалипать в это всё)

@WhiteCrow, Не, мне не нравится как это все выглядит на движке соурс,уж прости,тут чистая вкусовщина)

@Varlamon, Ну дело каждого. Имхо Баттле нет сейчас не оч.

Выглядит очень круто. Сильвана огонь.

Озвучка архимага ужас конечно, да и к артасу придется привыкать, в остальном все хорошо.

Архимаг огонь. Надеюсь так и оставят ради мемасов))

короч потом делаем для ВК3:рефордж мод в виде доты, потом вычленяем его отдельно и называем так отдельную игру Дота:Рефорж. Потом в валв Доте делаем мод с юнитами из Доты:Рефорж. Конец

@Kelsey, зачем, если можно сделать кастомку в варике с юнитами из доты2?

Похайповал бы, но зная Близзард они и тут обосрутся, пока просто непонятно где.

@for2ne, а где до этого уже обсирались, не считая мобильной Diablo?

@Bersiwald, Немобильная диабла, и вообще подход к разработке в последнее время? Банально наживаются на ностальгии. Д3 была крайне неоднозначной, с кучей упрощенных механик, и вышла аж 7 лет назад, больше мы от близзард ничего не видели, кроме фансервисного овервоча. Ремастер на ремастере. Ну и мультяшный скин для первого старкрафта за бабло и маунты на юбелей вова это вишенки на торте. В общем Близы, как студия, создававшая великолепные миры ,находится в крайней стадии стагнации. Сложно обосраться, если ничего толком не далать, тем более ничего нового.

Юниты, рабочие и герои

Во второй части гайда Warcraft 3: Reforged перейдем к одной из важнейших составляющих всех классических RTS – сбору ресурсов, ведь переиначивая известную фразу «кто владеет ресурсами – тот владеет миром». Ресурсы используются для строительства базы и найма войск и делятся на золото, пищу древесину. Все расы используют три типа ресурсов, но способ их добычи немного отличается за каждую фракцию.

Расы в режиме сражения начинают игру с 5 рабочими, они используются для добычи ресурсов. Самый оптимальный сценарий: трех рабочих отправить на добычу золота, одного на добычу древесины и пятого занять строительством зданий. В дальнейшем рекомендуется нанять новых рабочих, отправив пять из них на золотой рудник и еще четырех на добычу пиломатериалов, что на стартовых этапах обеспечит постоянный приток новых ресурсов в Warcraft III: Reforged.

Как мы сказали ранее, специфика добычи ресурсов у разных рас отличается, но есть и сходства. Например, рабочие орков и людей функционально одинаковы: рубят деревья и отправляются в рудники, чтобы затем донести мешок с золотом до командного центра. Поэтому настоятельно рекомендуем размещать центры как можно ближе к рудникам, чтобы по максимуму сократить время на добычу ресурсов.

Добыча ресурсов за ночных эльфов имеет другую специфику. Светлячкам для начала придется окутать корнями золотой рудник, после чего они получат возможность добывать из него ресурсы. Строительства рудника займет одну минуту, зато светлячкам нет необходимости относить ресурсы к командному центру, они добывают золото не выходя из рудника. Похожая система и с добычей древесины в Warcraft 3. Как духам природы светлячкам нет необходимости валить деревья и потому им достаточно кружить вокруг ствола елей, чтобы приносить в казну новые пиломатериалы. Отметим, что первый рудник у ночных эльфов уже окутан корнями и годен к эксплуатации.

Добыча ресурсов у нежити работает по схожему принципу: достаточно отправить на рудник нескольких юнитов, чтобы они не выходя из здания добывали золото. Для добычи золота из новых рудников придется создать настройку над шахтой, но здесь у рабочих нежити есть одно преимущество: им достаточно только поставить метку здания, после чего строение возводится самостоятельно. Немного по-другому, в отличие от остальных рас, обстоит добыча пиломатериалов у нежити в Warcraft 3: Reforged. За рубку древесины отвечают вурдалаки – первые боевые юниты у фракции мертвых. В отличие от стандартных рабочих они смогут подойти для обороны базы и приносят в командный центр за раз 20 единиц древесины, вместо 10 у людей с орками и 5 у ночных эльфов.

Отдельно отметим в гайде еще несколько особенностей, которые следует знать перед тем, как начинать прохождение Warcraft 3: Reforged:

  • Каждая золотоносная шахта имеет ограничение на количество ресурсов. Игрок получает уведомление об иссякаемых ресурсах, когда в руднике остается менее 1500 единиц золота
  • На карте находится множество других рудников, но чтобы ими завладеть требуется для начала расправиться с крипами, охраняющими местонахождение ресурсов. По ночам крипы спят
  • Для поддержания армии требуется пища, добываемая с помощью ферм или зиккуратов. Чем больше армия, тем сильнее добыча золота облагается налогом. Узнать уровень налогов можно по иконке с пищей, которая окрашивается зеленым, желтым и красным цветом. Чтобы компенсировать недостатки налога на золото предложим банальный совет в Warcraft 3: Reforged – использовать как можно больше рудников

Human

Melee

Units

  • Peasant
  • Footman
  • Knight
  • Rifleman
  • Mortar Team
  • Gyrocopter
  • Flying Machine
  • Gryphon Rider
  • Priest
  • Sorceress
  • Siege Engine
  • Spellbreaker
  • Dragonhawk
  • Paladin
  • Archmage
  • Mountain King
  • Blood Mage

Buildings

  • Town Hall
  • Keep
  • Castle
  • Farm
  • Altar of Kings
  • Barracks
  • Lumber Mill
  • Blacksmith
  • Workshop
  • Arcane Sanctum
  • Gryphon Aviary
  • Scout Tower
  • Guard Tower
  • Cannon Tower
  • Arcane Tower
  • Arcane Vault
  • Start Location
  • Siege Engine (Barrage)
  • Militia
  • Water Elemental (WC3)
  • Phoenix

Units

  • Swordsman
  • Captain
  • Emissary
  • Garglemel
  • Garth
  • Guard Marcus
  • Guard Seth
  • Guard Trogdar
  • Guard Troy
  • High Elf
  • Archer
  • Medivh
  • Searinox
  • Thornby
  • Human Transport Ship
  • Human Frigate
  • Human Battleship
  • Chaplain
  • Elite Chaplain
  • Hydromancer
  • Elite Hydromancer
  • Dragonhawk
  • Blood Elf Engineer
  • Jailor Kassan
  • Pack Horse
  • Riderless Horse
  • Wagon
  • Worker (Blood Elf)
  • Blood Elf Lieutenant
  • Admiral Proudmoore
  • Antonidas
  • AntonidasNote: while the unit is called simply «Antonidas», this is different to the above Antonidas, it is a ghost of him
  • Arthas
  • Arthas (Wielding Frostmourne)Note: Arthas is still good, but on the path to Damnation
  • Duke Lionheart
  • Dagren the Orcslayer
  • Halahk the Lifebringer
  • Jaina
  • Kael
  • Lord Garithos
  • Magroth the Defender
  • Muradin Bronzebeard
  • Sir Gregory Edmunson
  • Uther

Buildings

  • Earth-Fury Tower
  • Sky-Fury Tower
  • High Elven Guard Tower
  • Dalaran Guard Tower
  • High Elven Barracks
  • High Elven Farm
  • Arcane Observatory
  • Icy Treasure Box
  • Magic Vault
  • Boulder Tower
  • Cold Tower
  • Death Tower
  • Energy Tower
  • Flame Tower
  • Start Location

Графика… стала однозначно лучше

При том условии, что меряем мы новодел строго по количеству полигонов. Этих да, стало очень сильно больше, что заметно при первом же взгляде на первые же кадры игры. Прямое же сравнение моделек 2002 и 2020 года совсем красноречиво: детство давно кончилось, ностальгия — для слабаков, а сегодня у нас тут война между бледно-зеленой биомассой орков и серой массой нежити.

По фигуркам бойцов, светящимся аки новогодняя гирлянда, начинаешь скучать сразу. Не спасает даже «классический» режим — там разработчики тоже разбили половину осветительных приборов и своровали несколько цистерн с краской, поэтому все на свете выглядит бледнее, чем раньше. Да, при низкополигональном Тралле орки были зеленее, на деревьях висели более качественные текстуры, а отдельные юниты гораздо легче выхватывались взглядом из общей картины.

Отдельно обидно, что новая картинка очень, очень плохо оптимизирована. 50-90 кадров в секунду вне зависимости от железа — это провал. Warcraft 3, на секундочку, есть классическая киберспортивная дисциплина. Зачем любителям стратегий в принципе нужен клиент игры, который по сути не меняет вообще ничего, только крадет у тебя половину кадров в секунду, — огромнейшая загадка.

Рассуждать же за тонкую варкрафтовскую душу, таившуюся в старой графике и то ли исчезнувшую из Reforged, то ли просто залитую толстым слоем штукатурки, не хочется. Малайзийские гастарбайтеры-модельеры старались, и кое-что из их творчества мне нравится не меньше, чем оригинал. Например, Древо Жизни ночных эльфов. Древо Жизни прекрасно, даже когда недокрашено и даже когда на солнце выбили лампочку. Хранитель Рощи (герой-кентавр) из коллекционного издания тоже милый. Никакое коллекционное издание WC3: Reforged я в жизни уже точно не куплю, но тем не менее.

Ну и еще там всякое по мелочи. В целом — конечно же, ни разу не уровень классической Blizzard, но куда мы теперь денемся от суровой реальности. Кто ждал душу и детство — ждал зря, это было ясно еще в 2018. Богу свежей стратегической крови нужна была свежая кровь, и в визуальный ряд Reforged ее хотя бы на самом деле влили.

Разглядываем внешний вид юнитов и гepoев в Warcraft 3 Reforged

Модельки выглядят круто!

Фaнaты вceлeннoй Warcraft прoдoлжaют рыться в диcтpибyтиве бетa-версии Warcraft 3 Reforged, которая была зaгружeна на сервера компании Blizzard Entertainment. Одному игроку, умудрившемуся получить доступ к дистрибутиву, удалось даже выловить из массива данных модели персонажей! Для этого ему пришлось через тысячу и одни костыль запустить матч и вручную скринить каждого орка.

Ceйчac можно посмотреть на модели юнитов Орды и Альянса. Нежити и прочих рас пока нет — игрока выкинуло из матча и отключила от серверов компании.

Чародей Крови

Архимаг

Горный король

Паладин

Ястреб

Пехотинец

Наездник на Грифоне

Летающая Машина

Рыцарь

Орудийный расчет

Крестьянин

Работник

Священник

Стрелок

Волшебник

Ведьмак

Самоходная мортира

Мастер клинка

Говорящий с духами

Вождь минотавров

Ловец духов

Катапульта

Бугай

Охотник за головами

Наездник на Кодо

Раб

Шаман

Служитель предков

Таурен

Нетопырь

Волчий всадник

Виверна

Тролль-знахарь

Oфициaльно Blizzard пoка нe oбъявила o запуcкe бета-тестиpoвания Warcraft 3 Reforged. Пpeдпoлaгaeтcя, чтo бeтa выйдeт вo вpeмя фeстивaля BlizzCon; в этoм гoду oн проxодит 1 и 2 ноябpя.

Может быть оживит этот труп, не могу сказать, что режиссер топовый, но если звезды сойдутся может сотворить чудо)

А вдруг ребята сделают отличную приключенческую игру, хотя кого я обманываю ребята создадут максимально пресную игру.

Персонаж понравился зрителям, давайте его будем пихать на эпизодические роли, пускай народ клюет.

Отвратная рисовка, дизайн персонажей, всё такое мультяшное и кавайное.

Клинка не было и в Одиссее, там было копьё Леонида.

Даже не знал, что они его делали. Ок, нужно заценить, графен вроде не вызывает отторжения, хоть и странный.

Зачем пытались и занимались херней? Сразу видно, что деньги некуда девать.

Выпустят очередную игру-презентацию движка без цельной истории и сюжета вменяемого?)

Может, она дается после просмотра сцены после титров?

Самое интересное,что фигурка не появилась. Ладно,убью ещё раз.

Игровой процесс

Геймплей Warcraft 3 всегда немного отличался от других RTS. Во-первых, это упор на микроконтроль, достигнутый за счёт выдачи множеству юнитов активных способностей, в целом повышенной их стоимости и общей медлительности производства армии. На это работает даже лимит максимально выделяемых юнитов, который остался строго ограничен и никак не расширен ремастером.

Сложные битвы в Warcraft 3 – это всегда использование навыков, отвод раненых, контроль героев и грамотные «разводы» войск. Принцип простой свалки из дорогих юнитов тут попросту не работает.

Герои и населяющие карту аборигены добавляют в геймплей немалую долю RPG элементов, принуждая игрока к исследованию карты и прокачке своих подопечных. Поэтому сидение на базе с последующим накоплением армии является гибельным путём, даже в игре с ботами.

Кажущийся доступным внешне игровой процесс Warcraft 3 на самом деле очень сложен и имеет большой порог входа. Если вы не готовы держать в голове кучу способностей юнитов, успевать быть везде и сразу, следя при этом за экономикой, то вряд ли вам подойдут местные битвы.

Любители же хардкора будут тут как дома, ведь ремастер ничуть не упростил эту знаменитую формулу.

Какую расу выбрать в Warcraft 3: Reforged

Каждая из фракций обладает уникальными особенностями и юнитами, работающими по принципу «камень-ножницы-бумага», то есть определенные солдаты лучше всегои спользовать против летающих юнитов, других против зданий и так далее. Сюжетные кампании Warcraft 3: Reforged позволят постепенно ознакомиться со всеми особенностями рас, но для экономии вашего времени кратко опишем их главные характеристики.

Люди – выбор наиболее оптимальный для новых игроков. За счет эффективных оборонительных сооружений при игре за людей лучше всего работает классическая тактика в стратегиях: настроить укрепления по периметру города, неспешно плодить новых юнитов и в последствии отправить армию для победы над противников. С другой стороны люди в крайней степени нуждаются в постройке новых ферм, чтобы увеличить максимальный запас юнитов, что вместе с быстрым расходом ресурсов заставит со временем расширять владения и строить новые базы возле золотых рудников. Среди других особенностей людей в Warcraft 3 – низкий запас здоровья, который компенсируется броней.

Орда более универсальная раса, которая годится как для планомерного строительства армии, так и стратегии в стиле «Блицкриг» за счет первых юнитов в лице бугаев, обладающих высоким уровнем здоровья, и нетопырей, использующихся в качестве ПВО. При игре за орду стоит помнить, что у расы нет юнитов невосприимчивых к магическому урону, зато орочий маг шаман позволяет значительно усилить юнитов за счет способности «Кровожадность». Также отметим героя «Мастер клинка», обладающего самым высоким уроном за секунду времени среди всех юнитов в игре. Настоящая машина смерти.

Нежить лучше всего работает по стратегии «ударь-беги» и позволяет проводить молниеносные матчи за счет мощных начальных юнитов. Например, те же могильщики (некроарахниды в Warcraft 3: Reforged на русском) отлично подходят как для наземных, так и воздушных персонажей. Также в случаю с нежитью хорошо работает и защитный стиль игры на манер людей. Отдельно отметим обсидиановые статуи. Если вы хотите сделать армию нежити практически неуязвимой, не забудьте запастись парой-тройкой обсидиановых статуй. Еще один полезный бонус расы – зиккураты, пополняющие запас армии и выступающие в качестве защитных сооружений.

Ночные эльфы вобрали в себя полезные особенности всех рас, но в тоже время требуют определенной привычки при игре. Как и нежить, ночные эльфы подойдут для стратегии «ударь и беги» за счет огромного количество дальнобойных юнитов. В целом же армия ночных эльфов хоть и обладает высоким уроном, но из-за практически полного отсутствия брони нуждаются в поддержке героев, каждый из которых к концу матча может стать могущественным оружием. Также не забывайте улучшать Древо Вечности до третьего уровня, чтобы открыть лучших бойцов.

Reign of Chaos[]

Пролог

  • Вступление: Пророчество
  • Ролик: Видение Тралла
  • Глава первая: Погоня за видением
  • Глава вторая: Отплытие
  • Глава третья: Судьбоносный шторм
  • Глава четвертая: Пылающие подземелья
  • Глава пятая: Наперегонки со временем

Кампания Альянса

  • Ролик: Предупреждение
  • Глава первая: Оборона Странбрада
  • Глава вторая: Черная гора проблем
  • Интерлюдия: Разговор с наставником
  • Глава третья: Пришествие чумы
  • Глава четвертая: Культ Проклятых
  • Глава пятая: Наступление Плети
  • Интерлюдия: Принц и Пророк
  • Глава шестая: Резня
  • Интерлюдия: Пути расходятся
  • Глава седьмая: Берега Нордскола
  • Глава восьмая: Раскол
  • Глава девятая: Ледяная Скорбь
  • Ролик: Предательство Артаса

Кампания нежити

  • Глава первая: Возрождение культа Проклятых
  • Глава вторая: Прах к праху
  • Интерлюдия: Совет повелителей ужаса
  • Глава третья: Вечное королевство
  • Глава четвертая: Ключ Трех Лун
  • Глава пятая: Падение Луносвета
  • Интерлюдия: Откровение
  • Глава шестая: Черная гора проблем, часть II
  • Глава седьмая: Осада Даларана
  • Глава восьмая: Пылающее небо
  • Ролик: Разрушение Даларана

Кампания Орды

  • Глава первая: Чужие берега
  • Глава вторая: Долгий поход
  • Интерлюдия: На руинах Лордерона
  • Глава третья: Песнь Войны
  • Глава четвертая: Духи Ясеневого леса
  • Интерлюдия: Кровь Маннорота
  • Глава пятая: Охота на тень
  • Глава шестая: На высоте полета виверны
  • Глава седьмая: Оракул
  • Глава восьмая: Воля демонов
  • Ролик: Гибель Адского Крика

Кампания ночных эльфов

  • Главая первая: Враг на пороге
  • Глава вторая: Дочери Луны
  • Глава третья: Пробуждение Ярости Бури
  • Глава четвертая: Возвращение друидов
  • Глава пятая: Кровные братья
  • Глава шестая: Скорбь и пламя
  • Интерлюдия: Последний Хранитель
  • Глава седьмая: Сумерки богов
  • Ролик: Конец вечности

Алхимик (Goblin Alchemist)

Иногда берется вместо Ловца Духов из-за его достаточно неплохого скилла лечения. При этом его преимущество по сравнению с Ловцом Духов заключается в его большей упитанности и, соответственно, трудноубиваемости. Также в этом плане показательна игра KiWiKaKi против Deathnote’а, в котором он после Ловца Духов вторым героем взял еще Алхимика третьим героем и, таким образом, получил двойную эффективность лечения своей армии, что помогло ему выжить в жесткой схватке с альянсом.

Вторым вариантом его использования является защита от сильного воздуха оппонента. Как известно, орки часто испытывают трудности в битве против сильных воздушных тиер3 юнитов (грифоны или ледяные вирмы) и баты здесь не всегда эффективно помогают особенно если враг прокачал броню своим воздушным юнитам. В этом случае использование кислотной бомбы Алхимика на воздушных юнитов врага значительно увеличит эффективность последующей атаки батов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: