10 секретов и хитростей wot blitz, о которых вы не знали

Тактика игры на Tiger II (H)

Как играть на Tiger II (H)? Если судить по предварительным характеристикам танка, игра на этой машине сможет доставить максимум удовольствия опытным танкистам и новичкам. Главное, научиться реализовывать сильные стороны танка и скрывать недостатки.

Начнём с азов. Tiger II (H) имеет неплохое лобовое бронирование, что позиционирует его, как технику прорыва. Поэтому попадая в топ команды, выбираем направление и начинаем его уверенно продавливать, пользуясь поддержкой сокомандников.

При этом не забываем при выборе позиции сейвится от артиллерии, и прятать НЛД. Это стандартная тактика тяжело бронированных танков. Нужно отметить, что благодаря приведённой броне, Tiger II (H) может стоять статично, ловя непробития и рикошеты. Однако лучше «танцевать» смещая корпус влево/вправо, доворачивая башню. Это затруднит выцеливание командирской башенки и других уязвимых деталей корпуса.

Если Tiger II (H) попадает в середину и низ списка, бравировать своей неуязвимостью не стоит. В высокоуровневых боях найдётся немало танков, которые уверенно будут пробивать грозного «немца» даже в лобовую проекцию башни.

Поэтому придется держаться на второй-третьей линии, прикрываясь спинами более бронированных товарищей, стараясь максимально реализовывать точность орудия. Сравнительно неплохой разброс обеспечивает эффективную стрельбу на дальних дистанциях. В прямую конфронтацию с танками 8-9 уровня лучше не вступать.

В целом, Tiger II (H) уверенно чувствует себя на городских картах, где можно спрятать НЛД, принимая удары на лобовую часть башни. Кроме этого, на ограниченных пространствах танк сложно обойти, поэтому уязвимые борта будут надёжно защищены.

На открытых локациях Tiger II (H) превращается в хорошо заметную мишень: этому способствует высокий силуэт и низкая подвижность. Поэтому даже на таких картах стараемся найти укрытие.

Кроме этого, даже находясь в топе не нужно рашить направление в гордом одиночестве: 2-3 средних танка или ЛТ растерзают грозного «Тигра» в одно мгновение. В целом, машина довольно интересная и не потребует долгого привыкания. Поэтому с нетерпением ждём релиза Tiger II (H) в игре.

Донат

Конечно, разумный человек понимает, что онлайн игры выпускают с целью заработка и он должен быть стабильным и максимальным. Возможно, мнение автора слегка субъективно, однако складывается ощущение, что аппетиты Wargaming с каждым годом увеличиваются все больше и больше. И это заметно в особенности по самой их популярной игре – WoT.

Не обошли они вниманием и Blitz. Даже на средних уровнях машины часто уходят в минуса по итогам боя (на базовом аккаунте, а иногда на и на премиум), что явно провоцирует на реальные вливания

Разработчики как бы сделали выход из этой ситуации, введя возможность повысить доходность танка – разумеется, не бесплатно.

Также в игре идет активный вывод серебра построенной системой различных апгрейдов техники. Они жестко привязаны к выбранной технике и не могут быть перенесены на другой танк. Соответственно с продажей прокачанного танка и покупкой следующей машины все это сгорает.

Да и серьезно растущая от уровня техники цена на расходники не оставляет иллюзий, либо танк играет слабо, либо нужно вливать реальные деньги.

Однозначно можно сказать, что роль доната в Blitz очень серьезная и тот, кто хочет результативно играть на средних и высоких уровнях, без него далеко не уедет.

Особенности режима

Правила Стандартного боя

Ранговые бои проходят по знакомым всем правилам Стандартного боя:

  • Формат боя: 15×15
  • Цель: захватить базу противника или уничтожить всю технику противника.
  • Длительность боя: до 15 минут.
  • Карты: «Карелия», «Малиновка», «Химмельсдорф», «Ласвилль», «Мурованка», «Эрленберг», «Монастырь», «Песчаная река», «Эль-Халлуф», «Степи», «Перевал», «Лайв Окс», «Хайвей», «Тихий берег», «Тундра», «Харьков», «Затерянный город», «Париж», «Промзона».

Балансировщик

Квалификация: в состав вашей команды и команды противника входят игроки, которые проходят Квалификацию.

Третий и второй дивизионы: по умолчанию в состав вашей команды и команды противника входят игроки только одного ранга. Если это невозможно, то балансировщик создаёт две команды с игроками разных рангов, но в одинаковой пропорции: количество игроков каждого ранга в обеих командах равное.

Первый дивизион: составы команд подбираются в рамках одной группы данного дивизиона. Если это невозможно, то в команды входят игроки из разных групп, однако количество игроков каждой группы в обеих командах равное.

Лиги: при формировании команд принадлежность игроков к конкретной лиге не учитывается.

Чтобы участвовать в Ранговых боях

  • Выберите Ранговый бой в меню справа от кнопки В бой!.
  • Выберите технику X уровня.
  • Нажмите В бой!

Вся информация о ваших успехах, расписание Ранговых боёв, правила и Рейтинг сезона содержатся на экране Ранговый бой: Выберите Ранговый бой в меню справа от кнопки В бой!

  • Выберите Ранговый бой в меню справа от кнопки В бой!.
  • Нажмите на изображение с текущим рангом под кнопкой В бой!

World of Tanks Blitz – тактика боя на картах

Старайтесь всегда быть в движении, так в вас труднее попасть. Если же вам необходимо остановиться, то обязательно ищите укрытия. Используйте окружающую среду: холмы, овраги и дома.

Работайте в команде, отправляйтесь на сражения совместно с другими игроками. Ведь чем больше техники, тем больше шанс достижения победы.

Вообще, не спешите захватывать флаг. Желательно сосредоточится на уничтожении противников. Как было сказано, за это начисляют больше опыта и денег.

Для ближних боев – «нос к носу» пригодится навык маневрирования. Кстати, о близости. Не следует палить по союзникам – за это полагаются штрафы.
Тем более, не следует своим же перекрывать дорогу. Научитесь грамотно использовать укрытия, избегайте перемещения по открытым участкам.

World of Tanks Blitz, боевые задачи

Боевые задачи в World of Tanks Blitz это возможность выполнять до шести различных заданий в день. Теперь помимо очевидной цели — победы — у каждого командира будут ещё и задания с разнообразными условиями. Выполните их и получите свободный опыт, кредиты и даже премиум аккаунт!

Как это работает?

Когда вы входите в Ангар то в левом верхнем углу вы можете увидеть  кнопку, при нажатии на которую откроется меню боевых задач. Каждый игрок получает набор из 3 боевых задач различного уровня сложности:

  • от простых — нанести 400 единиц урона за бой;
  • до сложных — в составе взвода уничтожить не менее 4 вражеских машин и нанести не менее 6000 единиц урона за бой.

Чтобы узнать подробности предстоящей миссии, просто нажмите на её карточку.

Кроме того, задачи отличаются механикой выполнения. Вас ждут 3 варианта миссий:

  1. Задача на один бой — её условия нужно выполнить в рамках одного сражения.
    Пример: Нанести за бой 2400 единиц урона технике IX уровня, играя на технике VIII уровня. Ваша команда должна одержать победу.
  2. Накопительная — выполняется на протяжении нескольких боёв.
    Пример: Получить в боях суммарно 80 очков захвата базы, играя на технике V уровня. В зачёт идут бои, в которых ваша команда одержала победу.
  3. Взводная — может быть завершена только при игре с напарником. Взводная задача также может быть накопительной или на один бой.
    Пример: Захватить базу и победить в бою, играя на технике VIII уровня в составе взвода. Набрать вместе с совзводным более 50 очков захвата.

Выполнение и получение новых задач

Чтобы завершить боевую задачу, просто играйте и выполняйте поставленные условия. Награда за миссию начисляется сразу после боя:

После этого задание будет отмечено как выполненное:

Замена выполненных задач на новые происходит два раза в сутки — вместе с обновлением удвоенного опыта за победу. Невыполненные задания при этом остаются, пока не будут выполнены или отклонены.

Награда

Суть боевой задачи — это вызов, который она бросает вашим способностям и навыкам управления боевой техникой. Но главное — это, конечно же, награда за достижения. Она может состоять из:

  •  премиум аккаунта;
  •  опыта;
  •  свободного опыта;
  •  опыта экипажа;
  •  кредитов.

Балансировщик на основе имитации отжига

  • Выбирает случайные параметры боя (случайный уровень боя (от 1 до 10), случайный режим, случайную карту);
  • Находит в очереди всех игроков, которые подходят по выбранным выше критериям (зашли в бой на танке подходящего уровня, имеют включённым выбранный режим, имеют загруженную выбранную карту);
  • Пытается сформировать команды, удовлетворяющие всем перечисленным выше требованиям (описание ниже);
  • Если удалось сформировать команду, выкидывает этих игроков из очереди ожидания и стартует бой.

тутПоиск глобального максимума методом имитации отжига

  • Стартует с двух пустых команд;
  • На каждой итерации случайным образом изменяет состояние команд. Для этого делает одну из следующих операций:
    • Добавляет случайного игрока из списка подходящих игроков в первую или вторую команду (команду тоже берём случайную);
    • Удаляет случайного игрока из случайной команды;
    • Заменяет случайного игрока из списка подходящих на одного из существующих в первой или второй команде;
    • Меняет случайного игрока из первой команды на случайного игрока из второй команды.
  • Получает оценку получившегося состояния. Для этого вызывает оценочную функцию. Функция проходит по списку требований и за нарушение каждого из пунктов увеличивает штраф. Чем сильнее нарушен пункт, тем выше штраф. Например, штраф за команду размером 2×2 будет выше, чем штраф за команду размером 6×6;
  • В зависимости от изменения значения оценочной функции и текущей температуры, определяем вероятность перехода в новое состояние;
  • Продолжаем процесс, пока либо температура не достигнет заданной минимальной, либо значение оценочной функции не достигнет нуля (в этом случае все требования удовлетворены и можно запускать бой).
  • Команды должны быть сбалансированы по рейтингу (разница в суммарном рейтинге игроков между командами не должна превышать заданного значения);
  • Разница в рейтинге между игроками должна быть минимальна (игроки из бронзовой лиги не должны попадать в бои с игроками из бриллиантовой).

Пример профиля игрока из бриллиантовой лигиВремя ожидания и размер очереди на RU сервере (5 секунд в обычных боях и 10 в рейтинговых)

Бронирование Tiger 1

Бронирование немца достаточно неплохое, но его нельзя назвать монолитным и отбивать снаряды Тигр1 сможет только в некоторых местах. Максимальное значение брони находится в лобовой части и составляет 100 мм. Но здесь есть большой нюанс в маске орудия, которая перекрывает всю проекцию лобовой части башни и бронирована на 160 мм. В итоге, во лбу башня имеет 260 мм, а для 7-го уровня этого более чем достаточно.

На схеме можно увидеть, что танк везде имеет прямоугольную форму, соответственно приведённой брони практически нет. Поэтому корпус будет пробиваться многими танками. В топе немец будет отбивать снаряды низкоуровневых соперников, но одноуровневые танки будут чаще пробивать. Играя внизу списка, башней с крепкой маской орудия можно блокировать вражеские снаряды, но корпус придётся всегда прятать. Конечно же, иногда будут проходить рикошеты при доворотах, но не стоит на них полагаться.

Что касается бортов, то ими можно танковать, играя в топе. 80 мм брони в боках Тигра 1 увеличатся практически вдвое, но этого будет недостаточно для блокирования снарядов 8-х и 9-х уровней.

2. УМЕНЬШИТЕ УГОЛ ПАДЕНИЯ ВАШИХ СНАРЯДОВ

Лучшее время для стрельбы в борт вражеского танка — когда вы находитесь прямо перпендикулярно ему (90 градусов). Квадрат при выстреле сбоку нанесет наибольший урон. Всегда старайтесь уменьшить угол стрельбы по цели, чтобы он был как можно ближе к перпендикуляру.

Если вы стреляете по танку, который повернулся более чем на 70 градусов от идеальной перпендикулярной траектории, ваши снаряды отскочат от него (рикошетят). Чтобы избежать рикошетов, вам нужно уменьшить угол обстрела так, чтобы он отклонялся от идеальной перпендикулярной траектории менее чем на 70 градусов.

Вы также можете использовать рикошеты в своих интересах. Sidescraping — это игровая тактика, при которой игроки поворачивают свои машины так, чтобы вражеские снаряды попадали в них под углом более 70 градусов к перпендикулярной траектории выстрела. В официальном видео World of Tanks ниже более подробно объясняется, как игроки могут блокировать урон рикошетом.

Порядок прокачки wot tiger 2

В игре world of tanks тактика тт требует от игроков большой ответственности. Можно сказать, что большая часть ответственности за победу или поражение в случайных боях лежит на тяжелых танках. Именно поэтому для тигра 2 мир танков стокового особенно болезненно прокачиваться до топовой комплектации. Поэтому для оптимальной скорости прокачки нужно знать пару моментов:

  • Изучите все, что можно, ещё на танке тигр. Двигатели, рацию, орудие. В общем, сделайте танк элитным.
  • Перед продажей тигра 7-го уровня снимите с него топовый двигатель и топовую рацию. Их можно будет установить на wot tiger ii.

Если вы исполнили эти пункты, то можно смело приступать к прокачке wot тигра 2. Первым делом нужно прокачать ходовую часть. Стоимость изучения – 16 940 единиц опыта. Ходовая добавит танку грузоподъемности и на 3 градуса улучшит поворотливость. Таким образом, королевский тигр будет иметь скорость поворота в 26 градусов в секунду. После исследования ходовой нужно копить 22 260 опыта на исследование топовой башни. Она прибавит танку 100 хп и 85мм брони, но будет медленнее поворачиваться.

После исследования башни на tiger ii wot следует изучить орудие 10,5 cm KwK 45 L/52. Стоимость изучения – 16 800 единиц опыта. Это промежуточное орудие между тигром 2 мир танков стоковым и топовым. Оно имеет 200мм пробития, 320 единиц урона, скорость стрельбы 5.92 выстрела в минуту, разброс 0.37м, а скорость прицеливания – 2.3 секунды. С этим орудием вам придется играть довольно долго, потому что до топовой пушки нужно накопить целых 46 000 единиц опыта. Но и с этой пушкой тигр 2 уже вполне может воплощать в world of tanks тактику тт в жизнь – пробития у этого орудия достаточно, а топовая пушка будет отличаться от него только точностью, скорострельностью и пробитием.

За 46 000 опыта исследуем топовое орудие 10,5 cm KwK 46 L/68. Поздравляем, прокачка аккаунта wot завершена, и теперь вы – обладатель топового tiger 2 wot! Это орудие на королевском тигре имеет следующие характеристики:

  • Уровень: IX
  • Название: 10,5 cm KwK 46 L/68
  • Бронепробиваемость: 225/285/60мм
  • Средний урон: 320/320/420 хп
  • Скорострельность: 5.26 выстрелов в минуту
  • Разброс на 100м: 0.34
  • Время сведения: 2.3 сек

Как видите, эта пушка очень похожа на предтоповую по урону и времени сведения. Но и заметны значительные улучшения: 225мм пробития уже являются серьезным аргументом при борьбе с высокоуровневыми целями, а повышенная точность позволяет wot тигру 2 намного эффективнее сражаться на больших расстояниях.

Торговля в World of Tanks

Кроме всего прочего, тактика тт world of tanks с появлением на королевском тигре топового орудия заметно меняется. Несмотря на прочную лобовую броню, КТ не рекомендуется вступать в ближний бой без необходимости, так как с ближней дистанции противнику легко обстреливать слабые точки танка: башенку командира, пулемет в ВЛД и тонкую НЛД. Кроме того, тигр 2 – не очень быстрая машина, и поэтому средняя и дальняя дистанции исключат риск быть закруженным средними танками. По этой же причине лучше не занимать одиночные позиции. Впрочем, последний совет подходит для любого танка, а в качестве прикрытия лучше всего иметь надежного товарища. Играйте во взводах, и будет вам отличная прокачка.

После всей этой прокачки вам остается только одно: накопить 154 000 единиц опыта на тяжелый танк E-75, который можно назвать идеальным тяжелым танком. И, надо сказать, прокачка до E-75 на таком мощном танке, как world of tanks tiger ii, не займет слишком много времени.

Нравится

Классы танков

В World of Tanks Blitz вас ждет более 400 боевых машин. Они разделены на восемь наций (СССР, Германия, Великобритания, США, Франция, Япония, Китай и Сборная Европы) и четыре основных класса. Также танки делятся на уровни — с первого по десятый. 

Такое разнообразие позволяет каждому выбрать свою любимую машину. Даже в рамках одного класса и уровня техника кардинально отличается. Например, немецкий легкий танк Leopard оснащается орудием с барабанным механизмом заряжания, которое наносит большой урон за короткое время. Его французский «аналог» AMX ELC bis имеет обычную пушку с сильным разовым уроном. Но она вращается только в небольшом диапазоне. И таких нюансов очень много. Машины отличаются размерами, орудиями, скоростью, маневренностью, бронированием, обзором и т.д. 

Новым игрокам важно разобраться в базовых отличиях между классами техники. Она подразделяется на 4 вида:

Легкие танки

Машины этого класса имеют самую тонкую броню, которую способен пробить практически любой противник. Особенно сильно такая особенность ощущается на высоких уровнях. Практически полное отсутствие защиты компенсируется хорошей скоростью и маневренностью. Благодаря этому легкие танки могут заходить в борта и корму более бронированным противникам. Но главной их задачей является разведка. Они обладают хорошим обзором и первыми могут замечать вражескую технику, помогая союзникам наносить по ней урон. 

Средние танки

Машины этого класса способны выполнять самые разные задачи — от обороны собственной базы и рейдов по тылам противника до поддержки основных атакующих сил. Средние танки имеют неплохую подвижность и в меру мощные пушки с хорошим бронепробитием. Они особенно сильны в группе. Однако им не хватает брони, чтобы сдерживать вражеские снаряды. Поэтому водителям средних танков нужно играть аккуратно, стараясь не атаковать соперников в лоб. 

Тяжелые танки

Основанная задача тяжелой техники — прессинг. Благодаря толстой броне она способна противостоять плотному огню со стороны противника. Кроме толстой «шкуры» такие танки часто обладают и мощным вооружением. Однако за все это им приходится «платить» низкой подвижностью и скорострельностью. 

ПТ-САУ

Противотанковые самоходные установки созданы специально для борьбы с техникой противника. Они обладают низкой подвижностью и практически не имеют брони, но компенсируют эти недостатки маскировкой и мощным вооружением. 

Какой класс техники выбрать, каждый решает сам. На начальных этапах вам будут доступны только легкие и средние танки. Однако уже на четвертом-пятом уровне в дереве исследований можно открыть и более мощные машины.   

Советы по игре в турнирах на танках

Турниры – то место, где выявляются лучшие команды. Соответственно и подход к этому мероприятию должен быть серьезным и основательным. Мы подготовили советы опытных игроков World of tanks Blitz для Вас:

1. Желание

Если у Вас нет желания участвовать в турнирах: времени или сил, то лучше вообще оставить эту затею, дабы не подводить свою команду. Для участия в турнире огромное значение имеет жажда к победе.

2. Игровой навык

Победа напрямую зависит от Вашего игрового уровня. Если Вы знаете о грамотном размене, умеете не подставляться под удар и в целом имеете большой опыт игры – однозначно следует попробовать свои силы на боевой арене!

3. Сыгранность команды

Победа в турнире сильно зависит от сыгранности игроков. В турнире у команды обязательно должна иметься связь. Давайте информацию команде о том, где находится противник, слушайте команды лидера и играйте командой по фокусам.

4. Тактика

Каждый игрок команды должен знать, куда ему ехать и что он будет делать на том фланге. Если в команде кто-то начал действовать не по плану – это значит, что тактика плохо отработана.

5. Тренировки

Тренировки позволят отработать многие аспекты успешной игры: сыгранность, навык и тактика. С помощью тренировки можно анализировать ход игры и выявлять ошибки, тем самым приближаясь к призовому месту на турнире.

6. Организация

Вы должны быть уверены, что Ваша команда придет на турнир в полном составе. Будьте в курсе, какой техникой располагают Ваши тиммейты. Разберитесь, какой из трех пунктов у Вашего коллектива недостаточно хорош: тактика, сыгранность или навык, и старайтесь работать на этим.

С чего начать?

1. Маневренность

Победа зависит не только от мощи пушки, но и от двигателя танка, с помощью которого Вам нужно реализовывать различные маневры, тем самым повышая собственные шансы на выживаемость. Если Вы не умеете уворачиваться от атак противника – скорее всего поражение настигнет Вас. Ключевой момент здесь – умение управлять техникой. Благодаря разработчикам научится этому не представляет особого труда. Перемещение техники реализуется от одного движения пальца, нужно лишь привыкать к различным моделям, т.к. каждая из них требует к себе отдельного внимания и осваивания.

2. Знать окрестности

Если Вы прогрузились на новой незнакомой локации – первое, что необходимо сделать, это осмотреться и найти укрытие на случай перестрелки, т.к. во время боя осуществлять поиски не представится возможным. В худшем случае это приведет к возможному поражению в результате неудачного позиционирования.

3. Не рваться в бой в первых рядах

Не нужно спешить ворваться в бой на первых же секундах/минутах. Тем самым Вы подвергаете свою игру ненужным рискам ввиду поражения. Позвольте более опытным игрокам вести бой на передовой и атакуйте, поддерживая их. Таким образом Вы будете набираться опыта, наблюдать за более сильными игроками, что является только плюсом для прогресса в игре.

4. Помните об ответственности

Ответственности прежде всего перед своими товарищами. Не злоупотребляйте третьим советом. Не позволяйте врагам расстреливать Ваших союзников. Чем больше Вы поучаствуете в перестрелках, тем больше Вам дадут опыта, который можно потратить на улучшение характеристик танка.

5. Не спешите закупаться новой техникой

На старте игры количество слотов крайне ограничено. Если Вы приобретаете что-то новое, будьте готовы освободить слот. В основном, приобретение танков происходит за золото – местную игровую валюту, которую не просто получить. Премиальные танки за обычную валюту также в игре имеются, но это скорее выбор коллекционирующих модели, нежели боевых игроков. Наилучшим вложением по мнению многих опытных игроков считается улучшение оборудования.

Прислушиваясь к данным незатейливым советам, Вы сможете качественно поднять свой игровой уровень, тем самым улучшив провождение игрового досуга не только себе, но и своим боевым товарищам.

TOG II* в World of Tanks Blitz

В игре — премиум танк 6 уровня. Причем тяжелый танк. На фоне выдуманных танков, Тог 2 является самым необычным и заметным

Его знают все, он приковывает внимание и вызывает ажиотаж. И в рандоме Тог можно встретить ну очень редко — гораздо реже, чем Хельсингов, Дракул, Вендикаторов и так далее

Но что это за зверь такой и стоит ли его покупать?

Минусов у сосиски огромное множество. Во-первых, это его подвижность. Это один из самых медленных танков в игре. На нем ну очень сложно держаться общего строя даже с ТТ, не говоря о более легких тимейтах. И если команда рванула через всю карту, сражаться придется в одиночестве.

Тог 2 — это тяжелый танк, при этом у него нет брони. Что-то конечно рикошетит от него, но это в редких случаях.

Сосиска обладает огромными размерами и спрятать его за укрытия будет сложно, а противникам попадать легко. И практически каждое попадание означает пробитие.

Но у TOG II есть и свои плюсы. Первое, это его прочность. А именно — 1500 единиц прочности. Это на порядок больше, чем у танков на уровне.

Второй плюс, это его пушка. При побитии ББ в 170 мм и урону в 150, орудие обладает скорострельностью в 12 выстрелов в минуту. А это дает примерно 1800 потенциального урона в минуту (ДПМ).

Еще один плюс — скорость поворота башни (более 30 гр/ сек). Для любого СТ, который захочет закрутить сосиску это станет неприятным сюрпризом.

Плюс к этому точность и скорость сведения. Есть множество противников, броня которых будет серьезной преградой для TOG II*. Но точность орудия позволяет выцеливать уязвимые места. Скорость сведения — 2,3 сек. Но на этом танке есть интересная особенность — медленная скорость передвижения оставляет орудие в постоянном полу сведении. Это сказывается на скорости сведения при остановках и точности при движении.

Тог 2 — не простой противник для любого танка. При перестрелке один на один высокий ДПМ (потенциальный урон в минуту) и огромная живучесть дают большие преимущества.

Основные определения

  • Сезон — временной промежуток, в течение которого доступны Ранговые бои. У разных сезонов могут быть разные регламент и награды.
  • Лиги — распределение лидеров сезона по степени результативности. Всего существуют три лиги: Золотая, Серебряная и Бронзовая. В рамках лиг доступны призовые бои.
  • Дивизионы — три последовательные прогрессии рангов от 0 до 15. По достижении финального ранга игрок переходит в следующий дивизион, где прогресс начинается заново. В рамках дивизионов доступны призовые бои.
  • Квалификация — стартовый этап прогрессии в Ранговых боях, состоящий из 20 сражений. После прохождения Квалификации начинается продвижение по дивизионам.
  • Ранг — элемент прогресса в сезоне. Ранги являются общими для всего аккаунта и не зависят от машины, на которой игроки их получают.
  • Шеврон — элемент прогресса, который определяет расстояние до следующего ранга. По результатам боя шевроны можно получить, сохранить или потерять. Количество шевронов между рангами может различаться.
  • Призовой бой — механика, автоматически удваивающая количество шевронов в эффективном бою (получено 1–2 шеврона). Доступен один раз в сутки для каждой машины, подходящей для режима «Ранговый бой». Начисляется после прохождения каждого дивизиона, в том числе после Квалификации. Количество призовых боёв зависит от эффективности игрока в предыдущем дивизионе и Квалификации, а также от количества шевронов, заработанных в Квалификации.
  • Несгораемый ранг — ранг, который игрок не потеряет даже в случае потери шеврона. В каждом дивизионе начальный, а также один или несколько промежуточных рангов несгораемые.
  • Защита ранга — возможность сохранения рангов при потере шевронов, которая действует для некоторых рангов и имеет очки прочности.
  • Лидеры сезона — рейтинговая таблица, в которой ранжируются участники Ранговых боёв в зависимости от общей эффективности игры и других игровых показателей. Чтобы попасть в число лидеров сезона, необходимо пройти Квалификацию и дивизионы за текущий сезон.
  • Спринтер — игрок, достигший лиг в числе первых 1000 игроков.
  • Режим прекращения огня — время в течение дня, когда режим Ранговых боёв недоступен на текущем сервере.
  • Прайм-тайм — время в течение дня, когда режим Ранговых боёв доступен на отдельных серверах.
  • Общая эффективность игры — отношение заработанных шевронов к количеству проведённых Ранговых боёв в течение сезона. Определяет позицию игрока в лидерах сезона.
  • Эффективность игры в дивизионе — отношение заработанных шевронов в дивизионе к количеству проведённых в нём боёв. Определяет количество начисляемых призовых боёв в следующем дивизионе или в лигах.
  • Календарь Ранговых боёв — календарь, в котором указаны период проведения Ранговых боёв и прайм-таймы на серверах.
  • Чистый опыт — заработанный в бою опыт без учёта премиум аккаунта, клановых и личных резервов. Отображается в разделе «Командные результаты» в послебоевой статистике.
  • Ролевой опыт — дополнительный опыт по итогам сражения за выполнение определённых игровых действий, присущих конкретной роли (танк поддержки, снайпер, разведчик, артиллерия) в режиме «Ранговый бой». Входит в состав чистого опыта.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: