World of tanks blitz

С ними и чаю можно выпить!

Для похвалы игроков предусмотрено четыре оценки:

«Вежливый игрок». Если другой игрок вам что-нибудь подсказал, отблагодарил тёплым словом и просто оставил о себе приятное впечатление, то почему бы не похвалить его в ответ?

«Помощник в бою». Подойдёт для случаев, когда союзник действовал грамотно. Например, помог окружить противника или прикрыл вас своим корпусом. Он явно командный игрок!

«Результативный игрок». Пока вы доблестно сражаетесь и отбиваетесь от превосходящих числом сил соперника, можно не заметить, какой вклад в победу сделали союзники. Зато, когда вы увидите в результатах боя игрока с 8000 единиц урона и медалью героев Расейняя, сможете похвалить его за выдающийся результат.

«Достойный противник». Жаль, что вас забросило в разные команды. Ведь таким игроком хочется восхищаться! Остались один на один, объезжать ли через всю карту или захватывать базу — ещё неизвестно, кто кого перехитрит, и оттого бой становится ещё интереснее!

Эти оценки положительно влияют на значение «Воинской чести». А чтобы друзья, товарищи по взводу и соклановцы не могли «накручивать» себе звёзды, влияние дружеской похвалы существенно занижено.

Рекруты

Кто может стать рекрутом?

Рекрутами могут стать следующие категории игроков:

  • все новые аккаунты, на которых ещё не сыграно ни одного боя;
  • все аккаунты, на которых не было сыграно ни одного боя за последние два календарных месяца;
  • все аккаунты, на которых сыграно менее 100 зачётных боёв.

Что такое зачётный бой?

Зачётным считается сетевой PvP-бой, в котором вы заработали минимальное требуемое количество опыта. Это количество зависит от уровня техники.

В режиме «II мировая» минимальное количество опыта таково:

  • I уровень: 45 единиц.
  • II уровень: 60 единиц.
  • III уровень: 70 единиц.
  • IV уровень: 80 единиц.
  • V уровень: 100 единиц.
  • VI уровень: 120 единиц.
  • VII уровень: 140 единиц.
  • VIII уровень: 160 единиц.
  • IX уровень: 160 единиц.
  • X уровень: 160 единиц.

В режиме «Холодная война» на любом танке нужно заработать как минимум 160 ед. опыта за бой.

Как стать рекрутом?

Чтобы стать рекрутом, нужно найти игрока-командира. Сделать это можно одним из трёх способов:

Если по реферальной ссылке перейдёт пользователь, который ещё не создал аккаунт в World of Tanks для консолей, то он будет перенаправлен на страницу регистрации, а имя приглашающего игрока автоматически будет добавлено в поле для указания командира.

Если по реферальной ссылке перейдёт уже зарегистрированный игрок, имя приглашающего игрока автоматически будет добавлено в поле для указания командира на странице рекрута.

Даже если у вас нет ссылки, вы можете выбрать себе командира на странице рекрута.

Как рекруты зарабатывают очки и награды?

Рекруты должны достигать целей, играя в зачётных боях — во взводе со своим командиром или без него.

Чтобы сыгранный бой повлиял на прогресс, нужно заработать в нём минимальное количество опыта машины.

Сколько очков и наград получает рекрут?

Ниже в таблице приведены награды за выполнение целей рекрута.

25 боёв 5 очков наградной программы

1 день премиум аккаунта

Личные резервы: x2 опыта машины (5 шт.)

50 боёв 5 очков наградной программы

Личные резервы: x2 опыта машины (5 шт.)

850 золота

75 боёв 5 очков наградной программы

3 дня премиум аккаунта

100 боёв 5 очков наградной программы

Немецкий средний танк V уровня Pz.Kpfw. T 25

Я достиг всех целей рекрута. Что дальше?

После того как рекрут сыграл 100 зачётных боёв и выполнил все цели, он может сам стать командиром рекрутов. Чтобы сделать это и получать бонусы, которые полагаются командиру, вам нужно пригласить друзей, которые будут вашими рекрутами, и играть вместе с ними во взводе.

Игрок также может не пользоваться преимуществами командирского статуса. Если вы имеете право стать командиром, но не хотите им быть, вы можете отключить эту опцию на странице приглашений, и тогда вас нельзя будет указывать в качестве командира. Тем не менее доступ к странице рекрута у вас останется, и вы всегда сможете просмотреть выполненные цели по боям. Также вы продолжите считаться рекрутом вашего командира и будете зарабатывать для него награды, пока кто-то из вас не решит прекратить это сотрудничество.

Могу ли я уйти от своего командира?

Да. Рекрут может в любое время уйти от командира. Это делается на странице рекрута в разделе «Мой статус» на портале. Если при этом игрок всё ещё имеет право на статус рекрута, то он может добавить нового командира.

Что будет, если командир меня выгонит или я уйду от него?

Если рекрут уйдёт от командира и не добавит нового, он сможет выполнять цели и зарабатывать очки и награды до конца того же месяца.

В следующем месяце нужно найти нового командира, если ещё не все цели достигнуты. Иначе можно потерять потенциальные награды.

Чат в игре World of Tanks Blitz

Теперь переходим к чату, который находится непосредственно в бою. Он может пригодиться для обмена информацией с командой, совзводным игроком, а также с противниками. Давайте рассмотрим, за что же отвечает каждая кнопка и как написать сообщение в правильный чат.

Чтобы открыть чат в бою, нажмите на иконку, изображающую сообщение, которая расположена в правом верхнем углу.

Вам откроется окно ввода сообщения:

Обратите внимание, что пока вы пишете сообщение — вам будет сложнее стрелять или передвигаться по карте, поэтому прежде, чем открыть чат, убедитесь, что вокруг вас нет опасности и противник не застанет вас беззащитным.  Стоит отметить, что если танк двигается, и в этот момент нажать на значок чата и при это не отпускать палец от джойстика, то можно спокойно писать сообщения и двигаться. Когда вы открываете окно чата в бою, у вас появляется окошко ввода сообщения:

Когда вы открываете окно чата в бою, у вас появляется окошко ввода сообщения:

Введите сообщение, которое хотите отправить. Затем вам следует нажать одну из трёх кнопок, обозначенных на скриншоте выше (#скриншот окна ввода сообщения).

Самая первая кнопка слева отвечает за отправку сообщения во взвод. Она активна только тогда, когда вы играете во взводе. Напишите сообщение и нажмите на неё, чтобы поделиться своей мыслью только со совзводным. Другие игроки это сообщение не увидят. Сообщение будет помечено такой иконкой:

Иконка посередине отвечает за отправку сообщения команде. После набора сообщения, если вы нажмёте на неё, сообщение будет отправлено и видно только вашим союзникам, а противники не будет видеть вашего сообщения. Также его увидит ваш совзводный. Сообщение будет помечено такой иконкой:

Самая последняя иконка, крайняя справа, отвечает за отправку сообщения всем игрокам. Сообщение, отправленное с помощью этой иконки, будет видно и вашей команде, и противникам, и вашему совзводному. Используйте эту иконку, будучи уверенным, что не передаёте выгодную информацию противнику. Сообщение будет помечено такой иконкой:

Как видите, всё довольно-таки просто. Однако, чатом следует пользоваться грамотно: не путать иконки чатов, не оскорблять других игроков и не флудить во время боя, так как это отвлекает ваших союзников и может помешать взятию победы!

Если вместо вашего сообщения появились звёздочки (*****) или вместо некоторых из слов вашего сообщения (я ****), то это означает, что ваше сообщение скрыто мат-фильтром. Помните, что брань не помогает бою и наказывается!

Т

Такса — название британского премиумного танка «TOG II» — самого длинного танка в игре

Танковать — тактика ведения боя, когда к противнику разворачивают наименее уязвимую часть танка в надежде на непробития и рикошеты. Например «Танковать башней» — расположить танк так, чтобы противнику была видна только хорошо защищенная башня. «Танкуй бортом» — шутка, так делать не стоит.

Тапок – немецкий тяжелый танк 9 уровня VK 4502 P Ausf B, благодаря смещенной назад башне силуэт танка напоминает тапок, от чего и произошло прозвище

Таракан – советский средний танк 9 уровня Т-54, получил прозвище благодаря низкому силуэту и хорошей динамике, этот танк может «пролезть» там, где его совсем не ждут

Тащить бой – демонстрировать мастерство и высокую результативность во время боя, внося решающий вклад для достижения победы. Например, в одиночку сдерживать противников на каком-то направлении или одному остаться против четырех танков и умудриться выиграть. Тащить бои – это настоящее искусство и мастерство

Тетрис — советский премиумный легкий танк «Тетрарх». Купить невозможно, выдавался по новогодней акции.

Тип, тайп, типок, туп, туре – китайские танки у которых названия начинаются на Type, в основном используется для обозначения премиумного танка «Type 59»

Толстопард — немецкий легкий танк VK 28 01

Торт или Тортик — британская самоходка «Tortoise»

Трассер – визуально видимая в игре линия, которая остается после пролета снаряда, в основном используется если речь идет о артиллерии. «Трассер из деревни прилетел» — из деревни стреляла Арт-Сау

Трассеродрочер – игрок на артиллерии, который по трассерам выслеживает расположение вражеской артиллерии и в первую очередь пытается уничтожить именно ее. Для артиллеристов это своеобразный признак мастерства и особый шик, но часто увлекшись «охотой за трассерами» они не успевают полноценно помочь своей команде в бою, поэтому это выражение часто используется в негативном смысле.

Трамвай – советский средний танк 4 уровня Т-28, назван так из-за большой длины корпуса.

Тролль – игрок, который шутит и издевается, но делает это действительно смешно и необидно. Не все попытки троллинга удачны и нередко скатываются до ругани в чате.

ТТ – тяжелый танк

Задержка конца боя на 5 секунд

Бывало у вас такое, что вы остались один против нескольких соперников? И вдруг они решили брать базу, а вы начали суетиться и не знать, что делать и как лучше сыграть. Пытаетесь выехать то с одной точки, то с другой, как-то развести врагов, но замечаете, что таймер захвата базы уже остановился на отметке в 100%.

У многих игроков в такой момент просто опускаются руки. Но на самом деле захват можно сбить даже при достижении конца захвата вашей базы. Это сработает в том случае, если ваши противники в кругу захвата остались шотные. Сначала убиваете одного противника, после чего срабатывает отсрочка конца боя на 5 секунд, в течение которых у вас еще есть возможность добить и второго врага.

Поэтому никогда не отчаивайтесь, особенно если вы остались одни в конце боя на барабанном или быстро перезаряжающемся танке, который имеет возможность за менее чем 5 секунд уничтожить сразу несколько машин. Таким образом вы сможете уничтожить хоть всю вражескую тиму из 7 танков, если все они будут вам на один выстрел, ведь за добивание каждого из них вы будете получать дополнительные 5 секунд ко времени боя, даже когда таймер захвата базы будет полон. Да, это не всегда легко проделать, но при должной сноровке и с подходящим танком такое можно будет провернуть и вытащить, на первый взгляд, уже точно слитый бой.

Ответы разработчиков №5: карты

Почему одни карты переделывают, а другие — нет? Считаю, что есть карты, более достойные переработки, чем «Эль-Аламейн», например «Протока». На «Эль-Аламейне» было достаточно много проблем. Возвышенности на этой карте изначально не задумывались как комфортные позиции для ПТ-САУ, но вышло так, что самоходки облюбовали эти точки, откуда контролировали почти всю карту. Был и «имбобалкон», занятие которого часто гарантировало победу. Был небольшой дисбаланс стартовых точек команд. Всё это вело к отсутствию разнообразия в тактических действиях на карте. То же самое можно сказать о других полностью переработанных картах.

О карте «Протока» мы тоже не забыли — она одна из ближайших в очереди на переработку.

Почему «Балтийский щит» стал недоступен для техники высокого уровня? Мы убрали танки высокого уровня с «Балтийского щита» из-за небольших размеров карты и «чистки» кустов. В обновлении 2.2 на этой карте могли играть все уровни, так как она была временно переделана в стиле Хеллоуина.

Когда будут новые карты? Сколько их выйдет до Нового года? До середины весны планируется выход двух новых карт, одна из них должна появиться до конца 2015 года.

Когда уберут горы с кустами для ПТ-САУ на красной линии? Мы боремся не совсем с явлением «ПТ-САУ на красной линии в кустах», а с излишней эффективностью таких позиций. Когда многие карты создавались, большинство мест, которые стали излюбленными у ПТ-САУ, не учитывалось в качестве позиций для техники этого класса. Если мы выявляем, что такие позиции имбалансны, принимаем решение изменить карту. Такая работа была проделана на «Эль-Аламейне», «Балтийском щите», «Эшелоне» и «Горящих песках».

Сделают ли когда-нибудь оптимизацию для кустов? Оптимизация растительности в основном проведена, но мы постоянно вносим небольшие улучшения. Если вашему устройству тяжело справляться с отрисовкой кустов, попробуйте снизить настройки графики.

Будет ли переделана карта «Рудники»? Считаю, что на ней слишком большое преимущество получает команда, у которой больше средних танков. Карта уже стоит в планах на изменение. Мы учтём комментарии игроков, статистику, а также изучим имбалансные позиции.

Планируется ли увеличить размеры карт и составы команд для больших локаций? Увеличивать размеры карт и размеры команд пока не планируется.

Будут ли многоуровневые карты? Такие локации есть в планах. Тестирование показало, что это интересный и перспективный вариант игровых карт, но выявилось и много спорных моментов и сложностей. Пока мы ищем решения этих проблем. Если нам удастся доказать играбельность многоуровневых карт для всех классов техники, такие карты пойдут в разработку. Однако назвать какие-то сроки мы пока не можем.

Почему разработчики перерабатывают старые карты так, что играть на ПТ-САУ становится невозможно? Самоходки должны простреливать не всю карту, а лишь одно выбранное направление. ?наче бой на такой карте слишком часто сводится к «стоялову», когда почти всё пространство контролируют ПТ-САУ.

Когда появятся городские карты? Скоро, однако для обработки таких карт у устройств прошлых поколений не всегда хватает производительности и памяти. Эти карты требуют больше времени для тестирования и оптимизации, поэтому увеличиваются и сроки разработки.

Почему при стартовой расстановке техники тяжёлые танки появляются на точке, более удобной для средних танков? Это часто случается на карте «Зимняя Малиновка». Расстановка техники будет исправлена при обновлении «Зимней Малиновки».

Можно ли будет снарядом пробивать мелкие строения и заборы с последующим нанесением урона противнику? Сейчас снаряд останавливается при столкновении со всеми объектами. В дальнейших планах — перейти на систему пробития как в ПК-версии World of Tanks: снаряд будет терять бронепробитие при разрушении объекта, останавливаться разрушаемыми объектами будут фугасы и кумулятивы. Однако пока рано говорить, когда эта механика будет реализована.

Вы проделали большую работу по обновлению «Горящих песков» и «Эль-Аламейна» — эти карты можно считать по-настоящему новыми. Почему бы не вернуть предыдущие версии этих локаций наряду с новыми? Нужно понимать, что мы не начинаем перекапывать карту, просто чтобы её обновить, — для этого нужны веские причины. На старых вариантах карт мы обнаружили недостатки, которые мы и устранили в новых версиях боевых локаций. Поэтому возвращение старых карт не имеет смысла.

Кроме того, есть определённые ограничения в количестве карт из-за размера игрового клиента. Каждая новая карта и ветка техники приближает нас к лимиту. Это не значит, что новых карт и танков не будет: мы стараемся разнообразить боевые локации и при этом сдерживать рост объёма игрового клиента.

Правильно используйте выбранный танк

Большинство игроков уже знают, что в игре World of Tanks есть несколько типов техники. Среди них оказываются средние, легкие и тяжелые. Кроме того, имеются и ПТ-САУ. Каждый должен понимать, что вес танков полностью влияет на характеристики. От типа танка зависит броня, скорость передвижения, а также мощность вооружения. Выберите для себя определенную роль и прокачивайте танки одного типа.

Как только пересели за другой танк, не рвитесь сразу в противостояние. Изучайте его характеристики, читайте руководство и постарайтесь разобраться с разными сторонами техники. Поверьте, знания вам обязательно пригодятся в бою. Отправляйтесь в бой подготовленным.

Благодаря легким танкам можно отправиться на разведывательную миссию. Выдвигайтесь на территорию соперника и постарайтесь показать цели для своих товарищей. Они должны будут метко стрелять и поражать цели как можно скорее. Двигайтесь во время разведки и тогда никто не сможет попасть по вам. Движение лучше брони. Иногда бывают такие моменты, когда просто-напросто приходится ввязываться в бой, тогда старайтесь кружить его, ездите вокруг танка противника и стреляйте в корму. Ваши товарищи обязательно помогут вам по стороны. Не катайтесь по поселкам и городам, так как маневренность танка там будет намного меньше. Постоянно наблюдайте за действиями собственной команды. Не делайте разведку там, где ваших товарищей совсем нет. Смысла такая разведка совсем не принесет.

Некоторым образом средние танки даже похожи на легкие, но у них можно найти много других плюсов. Их броня немного мощнее, да и оружие получше. Благодаря всему этому вступать в противостояние не так страшно. Скорость средних танков больше, а разведчиков можно будет пересадить из легкого танка. Даже если сражаетесь на среднем танке, следите за местонахождением своих товарищей. Атакуйте соперника именно оттуда, откуда будет реально выгодна. Броня вашего танка не настолько сильна, чтобы можно было сражаться без боязни со всеми своими соперниками. Будьте аккуратны и у вас обязательно все получится.

Многие игроки понимают, что самым мощным оружием обладают тяжелые танки. Но кроме плюсов у них есть и минусы

Хотелось бы обратить внимание на скорость передвижения. Они двигаются очень медленно

Для игры в одиночку такие танки подходят очень редко. Их нужно брать для командной игры. В одиночку вы скорее всего умрете. Наблюдайте за товарищами, дайте возможность быстрым танкам двигаться вперед. Выбирайте правильные позиции и уничтожайте каждого, кто окажется на пути.

ПТ-САУ обладают невероятно мощным вооружением и довольно-таки хорошей защитой. Проблема в том, что воспользоваться таким оружием очень тяжело. Башни у самоходки нет, потому приходиться наводить пушку при помощи поворота корпуса. Не каждый игрок способен самостоятельно разобраться с этим. Повернуть корпус очень тяжело, да и поворачивается он медленно. В бою перекрутить сможет вас почти любой танк. Старайтесь нацеливаться на врага издалека. Находитесь на последней линии и будьте в укрытии. Работайте только по целям и будет ваш успех.

О штрафах и наградах

После выхода обновления 9.15 любые согласованные и тактически верные действия игроков, входящих в состав подразделения, активно поощряются: так, например, участники формирования, которое состоят из машин одного уровня, смогут получить награды в виде бонуса к опыту.

Что же касается подразделений с разноуровневой техникой, то они вполне могут «схлопотать» штраф к опыту, в зависимости от разницы в уровнях (в данном случае имеется в виду разница между максимальным и минимальным уровнем техники от 3-х и более). Если же вы попытаетесь выйти в бой на танках разного уровня (с разницей более трех), то получите графическое предупреждение о некорректном подборе военной техники.

П

ПА, прем – премиум-аккаунт, за реальные деньги покупается на определенный промежуток времени, при этом вы получаете +50% бонус к деньгам и опыту за каждый бой.

Пендосы – игроки, которые в основном предпочитают американскую технику

Персик, СП – американский премиумный средний танк 8 уровня T26E4 Super Pershing

Песочница, песок – бои танков 1-4 уровня. Все новые игроки неизбежно начинают играть с песочницы, учатся там.

Пинг – показатель, немного схожий с ФПС. Означает количество миллисекунд, необходимых чтобы данные дошли от сервера к клиенту. Чем пинг меньше, тем комфортнее игра. Нормальным считается пинг не выше 90. Если пинг больше 90 – можно попробовать перейти на другой сервер, проверить свое сетевое оборудование, в конце концов сменить провайдера.

Подкалибер, ПБ – подкалиберно-бронебойный снаряд

Приглос – приглашение для вступления в клан, роту или взвод. «Кину приглос после боя» — по окончанию боя приглашу тебя в взвод для совместной игры.

ПТ – противотанковая САУ

Пуха – орудие, пушка

Пызик, пазик — название ряда немецких танков, начинающихся с «Pz»

Снаряды

Всего в World of Tanks Blitz есть четыре типа снарядов. Они отличаются друг от друга уроном, бронепробитием и скоростью полета

Новичкам может показаться, что разница между боеприпасами минимальна и не очень важно каким конкретно снарядом нужно стрелять во врагов. Но на самом деле разница есть

К примеру, далеко не все орудия умеют пробивать лобовую броню Maus или T110E3. В этом случае помогут только специализированные боеприпасы.   

Скачать World Of Tanks Blitz на ПК

Скачать World Of Tanks Blitz на ПК

Виды доступных боеприпасов:

  • Бронебойные снаряды. Базовый боеприпас, который встречается на танках, начиная с первого уровня. Снаряды этого типа имеют среднюю бронепробиваемость и урон. Могут пролетать через разрушаемые препятствия.
  • Осколочно-фугасные снаряды. Боеприпасы этого типа обладают самым низким бронепробитием, невысокой скоростью полета, но потенциально способны нанести очень большой урон. Для этого снаряд должен пробить броню. В противном случае урон будет заметно меньше заявленных значений. Фугасные снаряды не могут срикошетить. Они взрываются при контакте с любой поверхностью.
  • Подкалиберные снаряды. Дорогой боеприпас, который обладает повышенной бронепробиваемостью, но по урону проигрывает фугасным и бронебойным снарядам. Подходит для пробития «крепких» целей. Имеет высокую скорость полета.
  • Кумулятивные снаряды. Еще один дорогостоящий боеприпас, обладающий высоким бронепробитием. Но реализовать снаряд можно только при стрельбе в «открытую» броню. При попадании в гусеницу или экран с большой вероятностью вражеский танк не получит никаких повреждений. Кумулятивные боеприпасы имеют низкую скорость полета, и детонируют при встрече с препятствиями. 

Игра c друзьями

Контакты

Ваши друзья тоже играют в World of Tanks? Вы познакомились в бою с сильными игроками и хотите быть с ними на связи? Добавьте их в список контактов, чтобы знать, когда друзья в игре, и общаться с ними.

Чтобы найти и добавить игрока в список контактов:

Игра во взводе

Взвод — это формирование из двух или трёх игроков, которое всегда попадает в одну команду в бою. Слаженная игра во взводе повышает общий шанс на победу и позволяет игрокам-совзводным выполнять различные боевые задачи.

В Ангаре можно создать взвод со случайными игроками, которые также хотят играть взводом и соответствуют вашему уровню подготовки.

Чтобы собрать взвод со случайными игроками, слева от кнопки В бой! нажмите Создать взвод и выберите Поиск игроков в выпадающем меню.

Вы также можете создать новый взвод, в котором не будет никого, кроме вас, а затем пригласить в него выбранных игроков.

Чтобы создать взвод и пригласить в него друзей:

Подробную информацию читайте на странице Взводы.

Голосовая связь

При включённой голосовой связи микрофон активируется с помощью клавиши

По желанию можно отключить голосовую связь с конкретным игроком в бою или в Ангаре: щёлкните правой кнопкой мыши по имени игрока в составе формирования или в списке союзной команды и выберите Отключить голосовые сообщения.

Какие бывают типы снарядов?

На данный момент в WoT Blitz можно воспользоваться пятью основными типами снарядов: AP, APCR, HE, HEAT и HESH. Все эти снаряды ведут себя по-разному и некоторые из них (HESH) могут использоваться только на определённых танках. Также снаряды типов APCR, HEAT и HESH могут быть куплены как премиум — они будут более эффективны, но при этом обойдутся в копеечку. Премиум-снаряды покупаются за золото или за кредиты в отношении 1:400, где 1 это золото, а 400 — кредиты. Так, предположим, снаряд стоимостью в 10 единиц золота, обойдётся в 4000 кредитов. Безусловно, золото всегда можно приобрести за реальные деньги.

AP (Armor Piercing) — это стандартные и самые дешёвые патроны, которые можно найти в игре. Они обладают средними показателями и наносят урон только при условии пробития брони. Если такой снаряд не пробивает броню или рикошетит, то цель не получает урона.

APCR (Armor Piercing Composure Rigid) — как следует из названия, APCR являются разновидностью AP. Отличие в том, что снаряды этого типа имеют более высокие показатели пробиваемости и скорости полёта — пробивать ими броню проще, а значит и проще наносить урон. Но минус в том, что расстояние, на котором уровень пробиваемости снаряда начинает снижаться, у APCR значительно ниже, чем у AP — это значит, что при стрельбе на высоких расстояниях эти снаряды будут менее эффективны, чем стандартные AP. Также снаряды данного типа имеют тенденцию к рикошету ввиду сниженной нормализации.

HE (HIgh Explosive) — это взрывающиеся при контакте снаряды. Они не обладают высокими показателями по параметру пробивания — но практически в любом случае наносят небольшой ущерб. Если же такой снаряд всё-таки пробил броню противника, то он получит очень высокий урон и скорее всего лишится части экипажа и/или повредит отдельные модули. Урон, наносимый такими снарядами, приходится по площади, так что даже при отсутствии прямого попадания вы можете, в некоторых случаях, нанести противнику урон.

HEAT (High Explosive Anti-Tank) — специальные противотанковые снаряды, обладающие высоким показателем пробиваемости (сравнимым с APCR), который не зависит от расстояния выстрела. Пробив броню танка, снаряд HEAT взрывается внутри, нанося массивные повреждения модулям и экипажу. В отличие от HE, этот снаряд не наносит урона при отсутствии пробития брони и практически бесполезен против экранной брони и гусениц.

HESH (High Explosive Splash Head) — снаряд, схожий с HE, но имеющий более высокий показатель пробиваемости (но меньший, чем у HEAT) и более низкую скорость полёта. При этом HESH-снаряд наносит значительно больше урона при пробитии, но, как и HE-снаряды, взрывается при контакте в случае отсутствия пробития брони (при этом всё ещё нанося ущерб, превышающий таковой у стандартных HE-снарядов).

Общий чат World of Tanks Blitz

В ситуации с общим чатом всё довольно-таки просто: кликая по иконке общего чата в правом нижнем углу ангара, мы попадаем в окошко, разделённое на несколько блоков.

Блок слева: в верхнем левом углу можно ввести ник игрока и просмотреть его профиль, добавить в друзья.

Каналы: здесь перечислен список добавленных вами друзей, а также расположена иконка «Общий чат», кликая по которой, вы переходите в глобальный чат RU-сервера.

Открывая общий чат, вы увидите много сообщений на различную тематику от других игроков: от советов по танкам и вопросов игроков до приглашений во взвод. Этот чат является общим для всего RU-сервера WoT Blitz и поэтому чутко модерируется. Старайтесь писать свою мысль одним предложением, не флудить и не отправлять приглашения во взвод слишком часто.

Зачем всё это?

Многие игроки предлагали добавить в игру систему жалоб. Это она и есть, только расширенная: можете как пожаловаться на игрока, так и похвалить его.

С похвалами всё просто и понятно. Вы сами определяете доверенных игроков, защищаете их от «хейтеров» и наделяете некоторыми полномочиями — напомним, что голос игрока с хорошей репутацией имеет бо́льший вес.

Жалобы могут принести игроку автоматическое наказание, но не сразу. Сама по себе одиночная жалоба имеет слабый эффект. То есть, если вы получите одну жалобу, с вами ничего не случится: «Воинская честь» не упадёт до 1 звезды, никакое ограничение не будет наложено, да и вообще вы вряд ли заметите изменения. Это сделано для того, чтобы защититься от случайных жалоб и недобросовестных игроков, которые будут использовать функцию не по назначению. Словом, невиновные не пострадают.

Сила жалобы одного игрока на другого зависит от значений их «Воинской чести», а также от количества боёв того, кто подаёт жалобу. Опытные игроки влияют на систему сильнее, чем новички.

Эффект жалоб кумулятивный. Сначала поданные жалобы проходят проверку. Подтверждённые жалобы начинают влиять на «Воинскую честь». Если такие жалобы начнут накапливаться, игроку придёт предупреждение. Если после этого жалобы продолжат поступать, игрок получит наказание:

  • За некорректное общение — блокировка чата на 3 дня.
  • За неспортивное поведение в боях — запрет на вход в бой на 1 час.

Блокировка боёв на 1 час — это наказание в рамках системы «Воинская честь», и оно дополняет наши регулярные проверки. Раз в неделю мы баним ботоводов и бездействующих игроков. С каждым разом наказание для конкретного игрока растёт и может дойти до полной блокировки аккаунта.

Одно из главных составляющих победы — это использование всех преимуществ взводной игры:

-Нужно знать и иметь основные навыки коллективной игры и правильно подбирать состав.

Практически все игроки знают о том, что при объединенных командных действиях можно добиваться больших успехов.

Но играя во взводе, необходимо обязательно разрабатывать свои тактики, исходя из выбранной техники.

Если взвод будет состоять из 3-х ПТ-САУ, то регулярных побед ждать не стоит, поскольку все игроки будут на 2-й и 3-й линии ждать разведданные от союзников.

Перед каждым боем необходимо согласовывать выбор техники.

Вариантов комбинирования танков огромное количество, но следует всегда логически предполагать, как они будут между собой взаимодействовать.

Можно описать несколько примеров:

Т-62А – Об. 140 – Об. 430.

Это самая популярная связка из советских средних танков 10-го уровня. Каждая машина имеет свои небольшие различия в характеристиках, которые и будут играть свою роль в позициях. Т-62А имеет хорошее бронирование башни и точную пушку, но низкую динамику. Соответственно этот СТ будет играть в роли поддержки на 2-й линии, при этом можно играть от башни за насыпями или грудами мусора. Об.140 может похвастаться хорошей динамикой и лучшей в игре стабилизацией орудия в движении. Башня крепкая, но 2 люка на крыше слабо бронированные, поэтому в позиционных перестрелках совет будет уже не так эффективен, но вот в динамичных обстрелах эта машина способна показать все свои качества. Скорострельность, точность и динамика позволяют быстро маневрировать и обстреливать врага. Об.430 имеет высокий ДМП и хорошее бронирование, но точность и динамика слабые. Это значит, что совет будет себя комфортно чувствовать в игре на 1-й линии. В общем, все 3 танка смогут проходить вражескую оборону самостоятельно, если каждая техника будет выполнять свои предназначения.

ПТ-САУ – ПТ-САУ – ЛТ

2 игрока выбирают противотанковые установки с низким силуэтом и мощными орудиями, 3-й игрок берёт лёгкий танк для эффективного предоставления разведданных. ПТ-САУ занимают позиции на фланге, ЛТ светит на протяжении боя. Игроку на лёгком танке будет сложнее всего, но при должной поддержке союзников и совместных действиях он сможет хорошо насвечивать совзводным самоходкам.

АРТ-САУ – ТТ – СТ

Тяжёлый бронированный танк будет ехать на 1-ю линию для перестрелок. Артиллерия будет помогать наносить урон и оглушать технику соперника, чем упрощать перестрелки тяжёлому танку. СТ будет играть на 2-й линии, и вести огонь из укрытий. Причём ТТ может нарочно вытягивать на себя соперника, чтобы давать прострел взводным игрокам.

— Связь. Идеальная игра во взводе это в первую очередь координация совместных действий.

Без связи, командная игра ничем не будет отличаться от одиночной игры.

Переписка в боевом чате будет отнимать много времени и делать игрока беззащитным.

Для динамичного взвода, конечно, подойдёт игровая связь, поскольку при использовании внешней программы нужно создавать комнаты и приглашать в команду.

— Скилл

Большую роль будет играть опыт игроков и их статистика. Чтобы просматривать статистику игрока в бою, рекомендуется установить «оленемер». Для приглашения во взвод во время игры, лучше знать, кого приглашать или кто будет приглашать. При хорошей статистике лучше не создавать контрастность и выбирать подобных по рейтингу танкистов. Разумеется, лучше играть с «фиолетовыми» статистами». Но такие танкисты обычно не принимают приглашений от игроков с рандома. Не стоит брать во взвод, так называемых «раков» с красной статистикой. В игре со слабыми игроками будут постоянные сложности в быстром реагировании и использовании техники по предназначению. Чем выше статистика у игроков, тем серьёзнее они относятся к каждому бою.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: