Империя

Стратегия

  • Mistake1: заметьте что коричневое пятно poo под названием картель Djunn (image1) в центре розоватого штата Дджанн. Это была ошибка освободить эту систему даже при том, что это был Djunn homeworld, потому что расстояние от Ваших границ делает vassalization трудный.
  • Mistake2: Не освобождение максимальной возможной суммы планет близко к моим границам во время первой войны (не показанный) я, возможно, расширил свои границы ранее после vassalization и ассимиляция и ослабил моего врага до намного большей степени.
  • Mistake3: старт федерации, с которой жалкие poo стоят мне влияния, основного сокращения быстроходной способности. Флот федерации остался припаркованным и был совершенно бесполезен во время большой части войны, когда я не был президентом федерации. Это вне понимания, что штат Дджанн не разрушил космодром и флот картеля Djunn! Если Вы начинаете, федерация удостоверяются, что это с крупным влиятельным союзником. 
  • Ошибка 4: Когда упавшая империя в нижней части карты проснулась, кого они выбирали как самая несчастная жертва, чтобы завоевать? Вы предположили его… коричневая окраска. О по тому, как так как его находится в федерации, почему бы не добавить к нашей войне, требует 4 или 5 планет той спокойной человеческой империи? Чтобы добавить оскорбление травмы, FE защищен за стеной стран, которые закрыли их границы мне так, я не могу принять бой с их территорией. 

Случайные подсказки и информация

  • Заставы 
  • Святые миры, принадлежащие Спиритуалисту упавшие империи и колонизирующие / outposting в запретной зоне вокруг ксенофоба упавшие империи 
  • Активация terraforming оборудование найдена научным судном на совершенно пригодном для жилья мире. Есть намного более высокая вероятность terraforming адский ад, чем gaia планета. Трещит становятся действительно недовольными, когда обитаемость опускается ниже 60% 
  • Договоры о защите могут вовлечь Вас в нежелательные войны, к которым Вы не готовы 
  • »Позволяют нам вести, Вы» «Соглашение обращаетесь к Вам», который является хорошим путем к упавшей империи, чтобы попросить, чтобы Вы были их вассалом 
  • Генералы. Только хороший для земли нападают на войска. Трата влияния и места лидера. Вместо этого постройте 15 войск нападения и дайте им приложения беспилотника убийцы охотника (каждому вручную)

Полезные гайды

Трейнер (читы) для Stellaris

Stellaris: гайд для новичков

Stellaris: краткий гайд по кораблям

Stellaris: война и мир

Stellaris: азы экономики

Краткий гайд по Stellaris: Leviathans Story Pack

Краткий гайд по Stellaris: Utopia

Создание рас в Stellaris

Stellaris: конструктор кораблей

В глобальной космической стратегии Stellaris
роль привычных квестов играют специальные проекты. Это события, которые возникают во время исследования космоса и требуют той или иной реакции игрока. Некоторые из них ограничены по времени, некоторые будут ждать вашего вмешательства сколько угодно. Вся информация о доступных квестах находится в журнале событий. За успешное завершение проектов игра выдает награды в виде бонусов, технологий, кораблей и других полезных вещей. Рассмотрим некоторые из самых интересных специальных проектов.

Мегаструктуры Stellaris-многоступенчатые

В Stellaris есть еще десять мегаструктур, все они многоступенчатые и требуют различных расширений. Вокруг них меньше правил и ограничений по сравнению с местами обитания и шлюзами, хотя система может одновременно обладать только одной из этих структур.

Также возможно построить, модернизировать или восстановить только одну из них. структур за раз, хотя есть некоторые вещи, которые могут увеличить этот предел. Пожалуйста, обратитесь к Paradox Wiki , чтобы получить более подробные сведения о затратах, времени сборки, преимуществах мегаструктуры, а также других разнообразных вещах.

Вот разбивка того, какие мегаструктуры могут быть построены с помощью какого расширения Stellaris:

Nemesis

Aetherophasic Engine

Мы будем обновлять это руководство, так как любой новый контент для мегаструктур будет добавлен в будущих патчах или расширения.

Центр стратегической координации.

Весь цвет военного командования размещается в идеальных условиях. Центр стратегической координации доступен к постройке при наличии DLC «Megacorp».

Строится в 4 этапа:

  1. Площадка для строительства центра стратегической координации. Стоимость строительства:300 влияния, 5000 минералов. Время строительства: 1800 дней.
  2. Корпус центра стратегической координации. Стоимость строительства: 15000 сплавов. Время строительства: 3600 дней. Эффект: +5% к скорости передвижения кораблей, +50 к максимальной вместимости флотилий, + 4 к вместимости оборонительных платформ, максимум космических баз: + 2.
  3. Связь центра стратегической координации. Стоимость строительства: 15000 сплавов. Время строительства: 3600 дней. Эффект: +10% к скорости передвижения кораблей, + 8 к вместимости оборонительных платформ, + 100 к максимальной вместимости флотилии, максимум космических баз: + 4.
  4. Центр стратегической координации. Стоимость строительства: 15000 сплавов. Время строительства: 3600 дней. Эффект: +15% к скорости передвижения кораблей, +12 к вместимости оборонительных платформ, 150 к максимальной вместимости флотилии, максимум космических баз: + 6.

Мегасооружения в Stellaris. Функционирующий Центра стратегической координации.

Как строить и улучшать корабли в Stellaris?

Строительство кораблей, очень долгий и трудоёмкий процесс. В конструкторе кораблей можно проводит часы, создавая свои чертежи для флота. Поэтому, в игре предусмотрена очень важная опция «автоматическое создание кораблей» — включив которую, всё возьмёт на себя ИИ. С одной стороны вам станет легче, с другой, вполне возможно, что ИИ может совершить просчёты, имея неплохой и передовой проект, сделать его в тоже время уязвимым для вражеских атак

Важно всегда помнить, что открывая свежие обновления для ваших суден, они не будут самостоятельно добавлены на них автоматически. Для данной операции, всегда нужно возвращаться в космопорт и получать свежий апгрейд

Обусловлено это тем, что вам это выйдет куда дешевле, нежели постройка абсолютно нового корабля.

Если использовать определенный чертеж, то корабль автоматически получит название этого проекта. Имея различные типы чертежей, для абсолютно разных тактических ситуаций, нужно давать им «определённые» названия. Чтобы было легче различить созданные вами классы различных судов между собой, стоит проявлять фантазию в их наименовании. Классификация оружия в игре делится на определенные типы – кинетическое, энергетическое и ракеты. Так же оно имеет разный размер – малое, среднее и крупное. Кинетическое оружие отлично пробивает щиты, в свою очередь, энергетическое легко совладает с броней, ну а ракеты берут и то и другое. В свою очередь, размер орудий тоже играет важную роль – чем оно больше, тем меньше точность, но значительнее урон и наоборот. Легче всего запомнить соответствие – крупное орудие для целей что крупнее, малое для небольших противников.

Кризис конца игры

В Stellaris′е очень классная концовка. Как бы вы не старались обязательно рано или поздно вас ждет кризис. Заключается он в полном уничтожении или порабощении вашей галактики. Однако, у игрока есть возможность победить в этой отчаянной борьбе. Всего кризисов существует несколько видов:

  • Преторианский рой;
  • Контингенция;
  • Незваные гости;
  • Конец цикла.

Смысл всегда один—уничтожение вашей галактики силами из вне. Вам предлагается объединиться со старыми друзьями или врагами, чтобы противостоять внешней угрозе.

Соберите сильнейшую армаду во всей галактике и дайте отпор невеждам извне!

Разновидность кризиса выпадает рандомно, существуют предпосылки, но они не гарантируют 100% появления интересующего вас противника. Следует понимать, что проще всего действовать от обороны и стараться победить противника в самом начале. Поэтому ближе к 2500 году будьте начеку и укрепляйте границы вашей империи.

Играйте в Stellaris в свое удовольствие. Придерживайтесь наших советов, чтобы укрепить вашу галактическую власть!

9 Подготовьтесь к колонизации, прежде чем начать колонизацию

Колонизация планет важна, и с помощью этого простого трюка игроки могут настроиться на успех задолго до того, как их колония фактически приземлится на данной планете. Одним из основных аспектов колонизации является то, что игрокам нужно будет построить «район добычи полезных ископаемых». чтобы помочь им в добыче материалов с определенной планеты.

Если игроки потратят дополнительное время и ресурсы на создание машин и оборудования для добычи полезных ископаемых, чтобы заранее обустроить район, это даст им заранее установленную установку, которая сделает колонизация намного проще, когда приходит время «встать на землю».

Колонизация планет

Если вы следуете инструкциям данного руководства, то примерно сейчас необходимо завершить проект по социологии. Благодаря этому вы сможете колонизировать планеты.

Во время исследования научный корабль может обнаружить новые планеты, которые можно колонизировать. На скриншоте выше есть два символа планет. Зеленый — это планета, которая отвечает потребностям вашего населения. Для колонизации красных планет вам потребуются дополнительные социологические исследования, благодаря которым вы сможете сделать так, чтобы неблагоприятные планеты соответствовали потребностям вашего населения.

Первый шаг — построить корабль-колонию. Для этого зайдите в космический порт материнской планеты и выберите кнопку, показанную на скриншоте.

Обратите внимание, что список доступных единиц пополнился дополнительной единицей — кораблем-колонией. Вы должны обдумать свое решение о его строительстве, поскольку это требует много времени и затрат

Вы можете отключить космический порт на некоторое время, в результате чего вы не сможете строить новые единицы, например, военные корабли.

Если вы решите построить корабль, он будет поставлен в очередь. Строительство и отбор колонистов займет 350 месяцев.

Как только устройство будет готово, выберите его. Корабли-колонии представлены иконкой силуэта с флагом (скриншот выше).

Переключитесь на систему, которую вы хотите колонизировать. Выберите планету для колонизации и нажмите RMB. Затем выберите «Колонизировать планету».

Откроется панель новой планеты, где вы должны разместить свою колонию в одном из доступных секторов.

Колонизация планеты увеличивает ваши потребности в энергетических кредитах. Колонизация длится 12 месяцев. На скриншоте выше представлена форма, которую принимает панель новой планеты. Полоса, отображаемая на ней, показывает время, оставшееся до завершения колонизации.

Обратите внимание, что колонизированная планета получила название, соответствующее названию вашего народа. После завершения процесса вы сможете использовать ресурсы планеты так же, как и на родной планете

Важно, что для каждой из планет вам придется строить отдельный корабль-колонию, что дорого и долго. Не забывайте проводить социологические исследования, благодаря которым вы сможете колонизировать планеты, которые по умолчанию недоброжелательно относятся к вашему населению

Всё о кораблях в Stellaris

Каждый из кораблей вашего флота создается в космопортах – огромных станциях, расположенных на орбитах планет. Каждая такая станция потребует от вас 360 минералов и 1 год времени. В будущем же на её содержание придется тратить по 3 энергокредита в месяц.

Любую станцию можно модернизировать несколько раз, что открывает более крупные корабли для постройки. Плюс ко всему каждый новый порт дает вам 5 дополнительных ячеек в лимит флота.

К примеру, вначале ваш лимит не будет превышать 5 кораблей, максимальный же – 1000. Превышая лимит, вы будете платить больше обычного за содержание флота, и так по нарастающей.

Орбитальное строительство

У флота тоже есть собственная вместимость, увеличивающаяся после апгрейда космопорта. У некоторых форм правлений её (вместимости) базовое значение рознится. Нарастить её также можно технологиями, личными умениями правителей, эдиктами и эвентами.

Гражданские корабли

Научным кораблем правит ученый. Этот тип техники не имеет вооружения и занимается исключительно изучением новых пространств. Благодаря научному кораблю вы будете открывать залежи ресурсов, новые материалы и планеты для колонизации. Исследовать всё автоматически такой корабль неспособен, однако вы вольны назначить ему несколько систем для исследования (зажмите Shift, а затем ПКМ отметьте нужные системы). Также он может находить аномалии и ускорять исследования на планете, просто зависнув на её орбите. Требует ежемесячное содержание в 1 энергокредит.

Научный корабль

Научный корабль

Собственно, строит космические станции и аванпосты. Требует содержание – 1 энергокредит каждый месяц.

Строительный корабль

Строительный

Этот тип занимается освоением пустых планет. Подразделяется на два вида: обычный, стоящий 350 минералов, и специальный, с меньшей вместительностью и стоимостью 250 минералов. На специальный корабль вы можете загрузить колонистов выборочно, определив группу, к примеру, с одной идеологией. Оба вида требуют ежемесячного содержания в 8 энергокредитов.

Колониальный

Боевая техника составляет флотилию, которую ведут адмиралы. Помимо энергокредитов, требуют и минералы.

Военные корабли

Имеет 300 здоровья. Самый слабый корабль и, соответственно, самый быстро строящийся. Мелкий и маневренный тип, пользоваться которым уместно на старте партии. В будущем же вам придется его заменить на более мощную технику, либо не раз модернизировать его.

Корветы

Корвет

Имеет 600 здоровья. Постепенно заменяйте им корветы, так как у него больше ячеек для оружия. Вместо уклонений и щитов использует по большей части броню.

Эсминец

Эсминец

Имеет 1200 здоровья. Более серьезный аргумент, нежели эсминец. Перевозит истребители, защищается в равной степени как щитами, так и броней. Эсминцы и крейсеры вооружайте пушками с короткой дистанцией действий, но высокой скоростью стрельбы (лазеры). Защиту подбирайте максимально прочную, так как крейсеры – это ваши танки.

Крейсер

Имеет 2400 здоровья. Самый большой и дорогой корабль, потеря которого считается ударом по экономике и престижу империи. Не ставьте на них много щитов, так как они будут работать не в полную силу. Вооружите их дальнобойными пушками (ракеты, к примеру).

Линкоры – это флагманы и ядра флотилии, за которыми следует основной флот. Его соотношение к остальным кораблям может быть 1 к 50 или даже 100, и это нормально. Эсминцы и крейсеры должны прикрывать линкоры, пока те атакуют врагов.

Линкор

Линкор

Самостоятельное создание чертежей в конструкторе кораблей интересное, но медленное занятие. Если вы не желаете тратить лишнее время на эту опцию, просто включите «автоматическое создание проектов», чтобы ИИ сам занялся этим.

Занявшись же конструктором лично, вы сможете укрепить корабли броней, если неприятельский флот имеет уж слишком сильную атаку. То же касается и типа урона: для боев на дальней дистанции подойдут ракеты, на ближней – лазеры. Имейте в виду, что только-только открытое обновление при любых раскладах не установится на корабли сразу – для начала их необходимо завести в порт.

Строительство кораблей

Каждый чертеж для кораблей можно как-нибудь обозвать. Не игнорируйте эту цель, чтобы различать одинаковые типы кораблей с разными тактическими целями.

Пушки в Stellaris имеют энергетические, кинетические, ракетные атаки, а также маленький, средний и большой размеры. Первый тип атаки великолепно пробивает броню, второй – щиты, а третий представляет собой некий баланс между ними. Чем больше у оружия размер, тем хуже его точность, но выше повреждения и дальность.

Лайк, если пригодилось

Сохранить

4 Build Science Ships

В базовой игре наличия двух научных кораблей было более чем достаточно, чтобы проводить тщательные исследования и разработки для империи игрока. Тем не менее, новые DLC сделали почти невозможным правильное продвижение без добавления третьего научного корабля.

Этот корабль мог бы больше сосредоточиться на археологии. С добавлением древних реликвий эти археологические корабли могут инициировать раскопки в соответствующих местах. Раскопки могут занять время, но они могут быть весьма полезными. Нахождение определенных артефактов может дать существенные пассивные бонусы, которые будут долгожданным дополнением на любом этапе игры.

Неочевидные мелочи

Итак, дневник подошел к концу, но есть ещё несколько деталей, которые здесь не были описаны, но замечены нами на скриншотах, и помечены красными стрелками и рамками прямо в дневнике. 

  • Помимо параметров здоровья и щитов кораблей/флотов, теперь добавится ещё одна «полоска жизни», темно-оранжевого цвета. Можно предположить, что это броня, наконец-то вынесенная разработчиками в более конкретную форму. 
  • Флотам с бесконечной численностью теперь конец! На одном из скриншотов можно увидеть, что группа кораблей ограничена в количестве, и при общем лимите в 20 кораблей, в одну группу входит не более 10. Отчего это будет зависеть пока не ясно (возможно, от определенных технологий, указов, традиций и адмиралов), но войны теперь однозначно перестанут быть столкновением «стенка на стенку» в одну битву или игрой в догонялки. Непонятно только как разработчики предовратят сбивание в кучу сразу нескольких флотов, но, думается, какой-то план у них есть.
  • Иконки гражданских кораблей на галактической карте обзаведутся значками, обозначающими род деятельности, так что теперь всегда будет видно какой корабль находится в системе — научный, строительный или колонизационный. Мелочь, а приятно.
  • Звёздная база на одном из снимков имеет иконку магнита, обозначающую сверхсветовую ловушку для вражеских кораблей, не позволяющую им углубиться в вашу территорию в радиусе действия ловушки до тех пор, пока она не уничтожена или захвачена. Однако на другом скриншоте в списке Строений как раз значатся эти самые ловушки, так что Базы не будут оснащены ими по умолчанию.
  • Возможно, Звёздные базы способны генерировать Влияние и Единство, а возможно именно к ним идет штраф за превышение лимита.
  • Боевые платформы, которые размещает вокруг себя Звёздная база, имеют обозначение класса при строительстве, а значит по-прежнему будут создаваться в конструкторе кораблей. 

Дипломатия

Так или иначе, но наступает момент, когда наша Империя достигает той точки развития, когда более не способна развиваться и расширяться свободно, ибо рядом находится соседняя цивилизация. Буквально близ границ. Вот именно в этот момент дипломатия и начинает играть важную роль

И здесь следует обратить внимание на административные единицы планет. Аналогично Crusader Kings из центра можно управлять несколькими планетами, но затем необходимо создать сектора, которые смогут объединить наши многочисленные планеты и тогда управлять ими можно будет автоматически

Геймеры только дают название  сектору и выбирают общее направление развития (исследование науки, добыча кристаллов). Таким образом, управление каждой планетой в отдельности сведено к минимуму, что для очень большой стратегии значительно удобнее. Одно дело, когда планет 10 и совсем другой, когда планет более 20.

Общие черты лидеров

Эти черты доступны всем лидерам, за исключением правителей и лидеров улья. Если лидер с чертой Выносливый был избран правителем, его черты будут заменены двумя случайными чертами линейки, включая черту выносливый.

Черта Особенности
Гибкий Прирост опыта: +25%
Выносливый Продолжительность жизни : +25 лет
Усердный
  • Стоимость найма: -50%
  • Стоимость содержания: -50%
Злоупотребление алкоголем Продолжительность жизни: -20 лет
Упертый Прирост опыта: -25%
Заторможенный в развитии Прирост опыта:-100%

А теперь, когда мы разобрались как открывать меню лидеров и нанимать новых персонажей давайте поподробнее изучим каждого из лидеров по отдельности.

Шаг четвертый: этап выборов

Во время действия события любой желающий имеет возможность выдвинуть свою кандидатуру на размещение галактического рынка. Делается это следующим образом:

  1. Нажать на интересующую планету.
  2. В окне «Решения» выбрать «Выдвижение кандидатом на основание галактического рынка». Цена решения составляет 1000 энергокредитов и 150 очков влияния.

Решение для галактического рынка

Для победы в выборах необходимо добиться более высокого значения конкурентоспособности базового рынка. Данный показатель зависит от объема торговли вашей империи. Также конкурентоспособность можно увеличить путем принятия решения «Усилить запрос на выдвижение». Это наиболее действенный способ, который существенно увеличивает ваши шансы, однако требует большого количества очков влияния. Воспользоваться данным решением можно не более двух раз.

Усиление запроса на выдвижение

Если все условия соблюдены, столица вашей империи имеет за 100 единиц объема торговли, вы потратили все свое влияние на принятие «решений», то по окончании действия события в вашей державе появится станция галактического рынка.

Галактический рынок основанСтанция галактического рынка

Статус основателя галактического рынка добавит вашей империи модификатор на «+10000 к вместилищу ресурсов». Это хороший показатель, который эквивалентен 4 постройкам типа «хранилище ресурсов». Данный статус гарантирует, что в вашу цивилизацию потекут предложения о заключении торговых договоров со всех уголков галактики.Но в случае, если бог рандома указал на другого правителя, не отчаивайтесь! Спустя некоторое время в Галактическом сообществе появится решение, позволяющее переместить галактический рынок. Делается это аналогично описанному во втором шаге, но в этот раз раздел носит название «Галактический рынок». Дальше процесс повторяется, объявляется второй тур голосования.

Перенос галактического рынка

Границы[]

Вместе с ростом империи будут увеличиваться сфера влияния вокруг звездных систем в их непосредственной зоне. Эта зона, окрашенная на галактической карте в цвета империи, представляет собой территорию империи. Гражданские станции могут быть построены и использованы только в этой сфере влияния. Если границы империи расширяются или сокращаются, любая гражданская станция в полученной или потерянной звездной системе поменяет свою сторону соответственно.

Сфера влияния расширяется с помощью постройки колоний или строительства пограничных форпостов на границах сферы влияния. Если вы построите слишком далеко от своих границ, ваша сфера влияния не будет непрерывной. Также некоторые технологии позволяют увеличить сферу влияния империи.

Расширение границ работает объемно. Если империя растет и становится более могущественной, ее границы тоже расширяются. Удаление колоний и пограничных форпостов внутри хорошо укрепленных границ империй может оказать непредсказуемый эффект.

Радиус границ можно увеличить с помощью:

  • +15% Ксенофобия
  • +30% Фанат. ксенофобия
  • +15% Националистическое рвение
  • +20% Принятие ветки традиции Превосходство
  • +20% Технология Галактические амбиции

Доступно только с DLC Утопия

Межзвездная власть (Бонус за стремление)

Колонизация

Новые колонизированные планеты начинают с изначально малыми границами, которые расширяются медленно со временем. Границы колонии расширяются на 15% за каждую единицу населения выше 1. Как было сказано выше, родной мир имеет дополнительно 50% бонус к радиусу границ.

Пограничные форпосты

Пограничные форпосты могут быть построены только на исследованных звездах с помощью строительного корабля. Расширение границ через строительство слишком большого количества пограничных форпостов может вызвать агрессивную реакцию у соседствующих рас.

Пограничные форпосты имеют базовую стоимость строительства в 200 минералов и 30 влияния, количество необходимого влияния увеличиваться пропорционально удаленности форпоста от границ империи. Также форпосты требуют 3 единицы энергии и 1 единицу влияния в месяц для поддержания работоспособности. Ветка традиций «Расширение» может помочь с этим.

Стратегия

Границы — ключевая часть империи, особенно во время начальной стадии игры, когда они могут быть использованы, чтобы гарантировать себе планеты для будущей колонизации, когда сама колонизация еще не доступна. Расширение границ может также предоставить дополнительные месторождения ресурсов, а также препятствовать расширению других империй. Пограничные форпосты, не смотря на их высокую стоимость обслуживания в влиянии, самый легкий путь, чтобы установить большие границы. Влияние на ранней стадии игры лучше всего тратить на форпосты. Их можно будет в конце концов разобрать, когда планеты смогут поддерживать соответственные границы.

Границы расширяются и сокращаются на протяжении всей игры, основываясь на множестве различных факторов. Такие изменения границ имеют постоянную основу, когда вы и ваши губернаторы принимают решения. Следовательно, возможно такая ситуация, когда, например, богатая на ресурсы система переходит под ваш контроль незамеченной, когда ваша империя набирает силы, а ее границы динамически расширяются. Поскольку вы не будете уведомлены, когда новые системы войдут в состав империи, вам следует часто изучать границы вашей империи, чтобы увидеть новые возможности для колонизации и для разработки месторождений.

Потеря систем в пользу ИИ-империй из-за того, что ИИ разместил форпост/колонию на границах, где присутствие вашей империи слабо, работает в обе стороны.

Stellaris – особенности космической стратегии от Paradox

В начале игры требуется, как обычно, выбрать цивилизацию и подобрать черты, характер, политическую систему… и это важно, ибо это будет влиять на развитие игры. Так, например, некоторые не смогут никогда использовать рабов, но можно настроить идеологию милитарист-пацифист, ксенофоб-ксенофил, и прочее и прочее

В игре именно это влияет на счастье населения, успехи/неудачи в дипломатии. Но сами Империи создаются случайным образом, а на карте среднего размера умещаются все 24 вида

Но также обратите внимание и на то, как разные расы могут путешествовать по космосу. Всего их три вида и каждый имеет свои плюсы и минусы

Следует отметить и тот факт, что благодаря случайно генерируемым картам и империям, развитие мира в целом всегда будет разное и все от того, что нет теперь жесткой привязки к историческим реалиям. Даже научные открытия в какой-то степени тоже случайны и зачастую не предсказуемы.

В целом,  игра начинается обычно: есть планета и с нее начинается развитие и колонизация. При этом колонизировать изначально можно только те планеты, где существует подходящий климат, а уже после исследований можно заняться терраформингом.

Строительство будет скорее напоминать Victoria и серию Civilization. Жителей также придется назначать на работы, выбирать на каких клетках что построить, и какую политику развития установить для жителей. Более того, жители имеют идеологию, а потому с рабами, например, жить мало кому захочется, а значит и счастья и производительность будут малыми.

Да, и еще, Stellaris позволяет превращать малочисленные расы, найденные на задворках космоса в роботов, или привлечь их и сделать гражданами своей Империи. Ограничений в развитии нет в данной стратегии.

Разведка – особый фактор развития расы в Stellaris. Благодаря ей можно найти и новые планеты и обеспечить себя, тем самым, нужными ресурсами. Но также разведка открывает доступ к космическим аномалиям, которые предлагают различные квесты и привносят некоторый элемент РПГ. При этом задания вынуждают геймера выбрать путь решения квеста и, тем самым, опередить вектор развития вселенной в целом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: