Души в Бледном Городе
Последним местом путешествий Моно и Шестой станет город с зомбированными жителями.
После прохождения крыши вы увидите гигантский механизм. У стены слева есть коробка, отодвигаем ее и пробираемся в помещение с душой
Оказавшись на двух длинных крышах, обратите внимание на узорную арку в конце. По сюжету мы должны подняться вверх, но если попробовать зайти в нее, то появится возможность воспользоваться окном
В помещении после окна вас ожидает предпоследний коллекционный предмет.
Спустившись на веревке с помощью вешалки воспользуйтесь скрытым окном, спрятанным за двумя кондиционерами.
Читайте далее:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018
Как работает маскировка в World of Tanks
Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT
Как очистить кэш в World of Tanks
Секреты и гномы
В этой видеоигре довольно много достижений, которые можно получить за сбор предметов.
Гномы — маленькие человечки, которых игрок встречает во время прохождения игры
Также игроки могут искать мальчиков гномов, которые встречаются во всех локациях:
- Тюрьма. На этой локации игрок может найти трех гномиков. Первый из них находится в комнатке со светильником. Второй — около клетки. Третий стоит неподалеку от решеток.
- Логово. Здесь, как и в предыдущей локации, тоже три гнома. Первого можно отыскать неподалеку от лестницы, второго возле телефона. Третий находится в вентиляции.
- Кухня. Чтобы отыскать гномов на этой локации, сначала надо зайти в ванную комнату и взять первого. Второго гнома можно найти в небольшой кладовке около ванной. Третий на кухне, под кухонным столиком неподалеку от деревянной бочки.
- Гостиная. В этой локации больше всего гномов. Первый из них находится в комнате с настольной лампой. Второго можно отыскать около деревянного табурета. Третий стоит около входа в лифт, а четвертый находится возле тумбочки у стены.
Важно! На последней локации нет ни одного гнома, искать их бесполезно. Little Nightmares — довольно сложная видеоигра, с прохождением которой у многих игроков возникают трудности
Чтобы завершить освоение виртуального мира без проблем, необходимо ознакомиться с особенностями ее прохождения на русском языке
Little Nightmares — довольно сложная видеоигра, с прохождением которой у многих игроков возникают трудности. Чтобы завершить освоение виртуального мира без проблем, необходимо ознакомиться с особенностями ее прохождения на русском языке.
Тюрьма
3 Нома, 2 Статуэтки
Проснувшись идите направо. Используйте свою зажигалку, чтобы включить лампу. Откройте люк и проползите его.
Пробирайтесь по длинной лестнице. Войдите в тупик комнаты и возьмите Статуэтку (1/2). Бросьте её, чтобы разбить. Проползай через дыру в соседнюю комнату.
Поднимитесь на кровать справа, и попрыгайте на ней, пока не разблокируете достижение «Highly Sprung Trophy / Сжатая пружина». Теперь прыгайте и хватайтесь за уступ, чтобы добраться до следующей комнаты. Притяните стул к двери справа, затем прыгайте с него на ручку двери, чтобы открыть дверь.
В следующей комнате откройте дверь холодильника. Теперь идите вправо и проползайте через зазор в стене. Это приведет вас в маленькую комнату со второй лампой и Ному (1/3), обнимите его.
Вернитесь в предыдущую комнату и залезьте по полкам в холодильнике на верхнюю платформу. Перепрыгивайте через платформы, избегая появляющихся пиявок. В конце комнаты есть еще одна лампа.
Поднимитесь на коробку и опустите ручку, чтобы открыть дверь. Перепрыгните через платформу, чтобы добраться до следующей комнаты. Возьмите за нижнюю доску в двери и оторвите её, чтобы открыть выход. Проползите.
В следующей комнате вы провалитесь через пол. Бегите вправо, избегая пиявок, через дверь. Возле лестницы находится следующая лампа. Прокладывайте себе путь по платформам, перепрыгивая через пропасть, где это необходимо.
В конце пути возьмите рукоятку и полностью поверните ее. Теперь отпустите и быстро бегите к двери, перепрыгивая через платформу, чтобы успеть, прежде чем она закроется. Пройдите через отверстие в стене справа от комнаты, затем взбирайтесь по завязанной простыне в следующей области.
Внутри камеры зажгите лампу у раковины. Толкните дверь в ванную, затем закройте её и подтяните корзину с туалетными рулонами к рычагу, чтобы вскочить и выключить его. Как только питание отключится, бегите через решетку, игровую комнату и следующую решётку до того, как снова включится электричество.
Если вы не успели вовремя или захотите осмотреть игровой зал (поищите там лампу), идите вдоль качели, чтобы взвесить правую сторону, а потом бегите по ней и прыгайте на тумбу с ящиками. Отверстие в стене ведет обратно в ванную, где можно снова выключить питание. Пробегите избегая света прожектора, используя перевернутую кровать. Поднимитесь по ящикам, зажгите лампу.
Поднимитесь по сетке и идите вправо вдоль ящиков, чтобы упасть обратно на клетку. Пройдите в клетку, чтобы войти в секретную комнату, с лампой и Номом (2/3). Теперь вернитесь в предыдущую комнату и снова взбирайтесь по решетке, прежде чем идти направо, загляните в спальню слева. Там найдете Статуэтку (2/2).
Идите по дорожке в большую спальню и спрячьтесь под кроватью, пока монстр не пройдет мимо. Продолжайте движение в следующую комнату, затем поднимайтесь по ящикам / полкам, чтобы достигнуть вентиляционного отверстия. Продолжайте идти вправо, хватаясь за живот, пока не съедите немного еды.
Поднимитесь по ящикам справа и пролезьте через зазор в решётке. Пройдите через душевую комнату к следующему участку, затем прыгайте на ящики. После восхождения по сетке слева перепрыгивайте назад до следующего ящика и продолжайте движение вверх.
Наверху найдете лампу для освещения. Перепрыгните на подвесные ящики и взбирайтесь по цепи, затем прыгайте вправо на первую платформу. Поднимитесь по решёткам на следующую платформу, потяните переключатель на задней стенке, затем поверните рычаг вправо, чтобы переместить подвесные ящики.
Теперь переместите рычаг влево, бегите и запрыгивайте на движущиеся ящики. Когда достигнете другой стороны, лезьте по цепи и прыгайте на платформу слева. В следующей комнате откройте нижний левый выдвижной ящик, взойдите на него, чтобы открыть средний левый ящик. Откройте нижний правый ящик и используйте его, чтобы запрыгнуть на средний левый ящик, затем перейдите на верхнюю часть шкафов и прыгайте на переключатель, чтобы отключить питание.
Пройдите через решетки влево, в дальнем левом углу следующей комнаты найдете лампу для освещения. Откройте клетку позади вас и вернитесь назад через решетки справа, обнимите Гнома (3/3). Вернитесь в предыдущую комнату, толкните противовес в дыру, затем прыгните на петлю и спускайтесь на нижний уровень.
Вы снова в душевой, бегите, как только появятся пиявки. Избегайте прожектора в соседней комнате, прячась за тележкой или держитесь задней стены. В следующей области, бегите по платформе, успев перепрыгнуть дыру до того, как она станет слишком широкой, затем с ящика перебирайтесь на другую сторону. Идите через дверь, чтобы завершить главу.
Уровень в больнице — это чистый Silent Hill
На нем есть свой главный монстр, но куда страшнее «рядовые противники». В полузаброшенных коридорах лечебницы обитают пациенты-ампутанты — у некоторых нет даже голов, а если они есть — то обязательно целиком обмотаны грязными бинтами. Пациентов много и они живы — но только в темноте. Если света нет, они неловко, но быстро двигаются — стремятся ко всему теплому и по-настоящему живому. Но стоит посветить на них фонариком, как жуткие фигуры немедленно замрут — совсем как медсестры в экранизации Silent Hill (только те реагировали на движение). Часовой забег по больнице дарит больше криков и потных лбов, чем все хорроры последних лет вместе взятые.
Найди всех глитч детей
Проще говоря, так вы разблокируете секретный финал. Glitched Remains – это, по сути, разбросанные коллекционные дети по игровым локациям. Их очень сложно найти, так как они хорошо спрятаны вдали от проторенных дорог. Всего нужно найти 18 останков с ошибками. Если вы попадете в каждую из них, вы узнаете секретную концовку игры.
Вы могли найти пару таких странных призраков в своем прохождении. В противном случае вы можете распознать их по их общему статическому виду, который издает жужжащий шум при взаимодействии с ними. Они выглядят как дети из телевизора, которые каким-то образом все еще несут с собой видеосигнал.
Игровой процесс
Как и предыдущая часть серии, Little Nightmares II — это приключенческая игра-головоломка, в которой игроки играют за мальчика по имени Моно, путешествующего вместе с главной героиней из первой игры, управляемой искусственным интеллектом, по окрестностям Бледного Города. Моно не ограничен в действиях, однако, в отличие от Шестой, может использовать любой длинный и тяжеловесный предмет для того, чтобы что-нибудь ломать или бороться с мелкими врагами. Вместо зажигалки Моно временно использует фонарик, который в какой-то момент может быть помогает обездвижить определённых врагов.
Поскольку на этот раз главный герой путешествует не один, у игрока появляется возможность быть немного сильнее. Шестая может вместе с Моно толкать очень тяжёлые предметы, подсаживать его или решать головоломки, с которыми одному не справиться
Для того, чтобы привлечь её внимание, Моно может позвать Шестую, а когда её помощь не нужна, может просто подержаться с девочкой за руку.
Ближе к концу истории у Моно раскрывается возможность пользоваться телевизорами как порталами, чтобы перемещаться по всему Бледному Городу и отвлекать с их помощью Зрителей, чтобы пройти дальше.
Атмосфера
Графика
Визуальная составляющая маленьких кошмаров — это настоящий феномен! Unreal Engine обладает набором всех необходимых инструментов, чтобы полностью раскрыть потенциал игры. Ощущение страха нагнетается при помощи грамотной игры света и теней. Зернистость создает впечатление вымышленной, ненастоящей картинки. А в цветовой палитре доминируют синий и коричневый, что передает трагичность происходящего.
Если ты любишь по настоящему красивые игры, то Little Nightmares 2 станет хорошей находкой
С первых минут игрового процесса, ты по настоящему влюбишься в эту игру. Ведь инди-проектов с подобным графическим сопровождением — единицы. К качеству текстур не придраться, эффекты правдоподобные, а грамотная постановка сцен — создают непередаваемую атмосферу жуткого ночного кошмара.
Звук
Разработчики не скупились и проделали огромную работу над звуковым сопровождением игры. Ты можешь смело полагаться на свой слух, ведь он подскажет тебе где враг. Музыка плавно переходит от спокойных мелодий до энергичных во время погони. А топот босых ножек о сырой асфальт, демонстрирует беспомощность персонажей.
Коротко о минусах
О всех достоинствах, ты уже прочитал, теперь настал черед поднять неприятные темы Little Nightmares 2.
Во-первых, удобство управление до сих пор страдает. Разработчики предупреждают в начале игры, что для комфортного прохождения потребуется джойстик. Но это только пол беды. Из-за фиксированной камеры, порой тяжело с точностью определить положение Моно относительно окружающего мира. Проще говоря, частенько будут возникать ситуации, когда во время погони вместо прыжка в окно, персонаж врезается в стену.
Во-вторых, игра очень короткая. Неспешное прохождение с переигровками займет от 4 до 6 часов. За 1000 рублей можно было увеличить продолжительность игрового процесса. На данный момент игра спокойно проходится за один вечер. После знакомства с сюжетом, перепроходить Little Nightmares второй раз — желания не возникает.
Стоять, ни с места, руки за голову!
В-третьих, боссы стали менее интересными. В первой части, один только сторож, давал прикурить! Его руки были вездесущи. Он с легкостью добирался до тебя и раз за разом приходилось искать новую тактику прохождения. А во второй части напрашивается вопрос: «Фуфел в плаще — это все на что вы способны?».
Причиной этому стало добавление боевой системы. Вместо долгого стелса среди жирных поварят, тебе предлагают мусолить керамических детей молотком. Поэтому главари потеряли свою значимость, теперь придется бояться манекенов и школьников.
Little Nightmares 2 — уверенно шагает по стопам первой части. Проект рассказывает очешуительную историю о похождении Моно и Шестой. Неповторимый сеттинг игры создает чувства страха и отчаяния. Новые фишки позволили разнообразить привычный игровой процесс, а графика — все также радует глаз.
Если тебе понравилась первая часть, то отбрось все сомнения и скорее покупай игру. Если ты впервые слышишь о существовании Little Nightmares — то удели время и средства. Столь качественных проектов очень мало в игровой индустрии! Они словно животные из красной книги.
Сюжет
Тебе предстоит познакомиться с историей парнишки Моно. Зловещая передача исказила пространство и отправила в мир полный кошмаров. Доберись до Маяка и ликвидируй источник трансляции.
Моно настоящий герой: смелый, отважный и справедливый!
Подруга
В ходе путешествия, ты встретишь Шестую. Она будет помогать тебе, ведь вместе проще выжить в ужасном кукольном мире. Напарник управляется компьютером и частенько указывает дорогу вперед. В остальном, Шестая поможет тебе перепрыгивать пропасти, подсадить у забора или перетащить парочку тяжелых предметов.
Ждем в третьей части полноценного кооператива!
Действия игры
Долой душное Чрево. Теперь тебе предстоит путешествовать по мрачным улицам бледного города. Темные силуэты, вечный ливень и обилие мусора — нагнетают самую ужасающую атмосферу страха, отчаяния и безысходности.
Местные жители, напоминают монстров без капли души и человечности. Они сожрут маленького , заблудшего путника, без зазрения совести.
Моно и Шестой предстоит вместе преодолеть все трудности, ведь Маяк, как назло, стоит в центре этого богом забытого места
Глава 2
- Пятый хаотичный остаток: находится на третьем этаже здания, в которое Шестая попадает при помощи сброшенного телевизора. Поднимитесь на третий этаж. Там, на краю, вы увидите остаток.
- Шестой хаотичный остаток: детская площадка перед входом в школу. Пройдите в дальний угол, где увидите велосипед.
- Седьмой хаотичный остаток: чуть позже вы окажетесь в комнате с горой школьных столов. Пролезьте через разбитое окно справа и попадете в коридор со шкафчиками. Остаток находится в третьем шкафчике.
- Восьмой хаотичный остаток: на втором этаже главного зала пройдите налево, к сломанным перилам, где увидите две бутылки – остаток сидит рядом с ними.
- Девятый хаотичный остаток: добравшись до столовой, спуститесь вниз по ступенькам, где увидите тележку с тарелками. Отодвиньте её, и зайдите в комнату – на столе вас будет ждать очередной хаотичный остаток.
- Десятый хаотичный остаток: после ухода со школы и прохода через огромную пропасть, вы попадете в переулок. Отодвиньте мусорный контейнер так, чтобы его крышка закрылась, образовав тем самым платформу. Поднимитесь наверх, где увидите бумажный кораблик – там и находится последний в данной главе хаотичный остаток.
Уровень 4: Бледный город
Коллекционные предметы в этой главе:
- Головные уборы: 2/2
- Хаотичные останки: 4/4
Выбирайтесь из больницы и следуйте по лестницам в соседнее здание. Вам нужно добраться до разрушенной шахты лифта, в котором придётся решить небольшую загадку. Спускаемся к лифту, нажимаем рычаг, а сами спрыгиваем на промежуточный этаж вправо. По доскам забираемся наверх. Так мы сможем попасть на верхний этаж и открыть дверь лифта. Ключ от решётки находится в дальнем кабинете слева, в одном из выдвижных ящиков.
Выпустив Шестую из лифта, снова заходим внутрь и используем рычаг, чтобы спустить лифт вниз. Пока лифт спускается, снова прыгаем на промежуточный этаж справа и поднимаемся наверх. Просим подругу помочь добраться до рычага слева от шахты лифта. Он поднимается наверх, а мы запрыгиваем на крышу лифта.
Следуем в правую часть локации и оказываемся на крышах домов. Перед тем, как забираться на деревянное узорное строение, мы рекомендуем зайти за него и забраться в открытое окно. Здесь вы найдёте хаотичные останки (2).
Помогаем Шестой перебраться на другую сторону, прыгаем к ней и забираемся по лестнице выше. Оказываемся в комнате, которая начнёт разрушатся. Толкаем дверь слева и бежим, пока не начнётся кат-сцена. В коридоре осматриваем дальнюю комнату с телевизором, из которой появляется Тонкий человек. Бежим от него в соседнюю комнату с игрушками, прячемся под кроватью. Снова возвращаемся к телевизору. Теперь мы сами за себя.
Появляемся совершенно в другом здании. Забираемся выше и используем телевизор, чтобы телепортироваться наружу. Используем ручку, передвигаем подвешенный на верёвке телевизор вправо, выламываем дверь и снова входим в телевизор в здании. Следуем по трубам на фасадах зданий и заходим в комнату. Подбираем пульт от телевизора, при помощи которого можно включать и выключать устройства. Включаем телевизор перед вами, телепортируемся выше. Используем обрыв, чтобы спуститься вниз. Путь налево ведёт к головному убору в виде полицейской фуражки. Путь направо ведёт к выключенному телевизору и тележке, которую двигаем в центр комнаты.
Как только тележка будет в центре комнаты, между обрывами, включаем телевизор и возвращаемся к последнему устройству. Используем люстру, чтобы перебраться через обрыв и выбираемся из здания. Спускаемся по верёвке в открытое окно и останавливаемся. Если вернуться обратно в окно и пройти по крыше в дальнее открытое окно за двумя кондиционерами, то найдём хаотичные останки (3).
В комнате с женщиной у телевизора, бежим в правую часть квартиры и включаем телевизор за окном на кухне. Возвращаемся к женщине, выключаем телевизор и ждём, пока она побежит на кухню. Используем первый телевизор, чтобы оказаться за окном.
Поднявшись выше, точно также выманиваем мужчину у телевизора. Он падает вниз, а мы можем следовать дальше. Бежим по крыше и видим, как с неё прыгают мужчины. Спускаемся в отверстие и вылезаем через окно. Толкаем телевизор вниз, затем телепортируемся при помощи телевизора в комнате.
Добравшись до комнаты с водой и рычагом, отрываем несколько деревяшек на двери, бежим назад и включаем рубильник. Монстра убивает током, а мы можем пройти дальше. В коридоре видим телевизор и спуск в мусорную шахту. Прыгаем туда, двигаем ящик к рычагу и заходим в лифт. Поднимаем лифт наверх, снова нажимаем рычаг, чтобы спустить лифт вниз и телепортируемся наружу. Успеваем запрыгнуть на крышу лифта, а когда он проезжает мимо промежуточного этажа, спрыгиваем сюда.
В коридоре двигаем ящик справа и оказываемся в уборной. Забираемся на унитаз, прыгаем на сухое место на полу. Выключаем телевизор и снова прыгаем на унитаз. Стараемся не зацепить воду на полу, иначе погибнем. Женщину убивает током, а мы можем пройти дальше.
В следующей локации передвигаем тележку к окну, из которого пришли. Подбираем головной убор на стене и спускаем тележку вниз, в складское помещение. Прыгаем на стол справа, затем на тележку и двигаемся в левую часть локации. Здесь видим небольшую комнату, в которой можно забраться выше и выключить электричество. Делаем это, возвращаемся к тележке и подвигаем её так, чтобы можно было добраться до телевизора с включенной электроэнергией. Это не сложно, можете воспользоваться скриншотом, который nowgame подготовили для вас.
Спускаемся вниз и включаем телевизор. Перемещаемся в магазин. Бежим от монстров до следующего телевизора. Когда снова попытаемся вытащить Шестую из телевизора, предстоит долго бежать от Тонкого человека. Каких то особых советов здесь выделить нельзя. Просто бегите вперёд и старайтесь не попасться монстру. Когда используем рычаг и отцепляем вагон поезда, поднимаемся наверх по лестнице и сражаемся с боссом.
Геймплей
Весь игровой процесс можно поделить на три части: отдых, стелс и погоня.
Отдых/Знакомство
Первоначально тебе дают возможность познакомиться с новой локацией и перевести дух. Преодолевай всевозможные препятствия, демонстрируй навыки паркура и отгадывай загадки.
Стадия нужна чтобы перевести дух и создать атмосферу спокойствия и умиротворения
Спокойная музыка и качественная работа оператора, покажут мир маленького кошмара во всей красе.
Стелс
Идиллия не может длиться вечно. Обязательно на твоем пути встанут монстры и боссы. Бежать не получится, тебе придется отыскать ключ или активировать механизм, чтобы двигаться дальше. Поэтому привыкай ползать на карачках и заучивать действия противника.
Погоня
Рано или поздно, стелс режим пойдет коту под хвост и начинается головокружительная погоня. Игра тестирует тебя на скорость и реакцию. Многие действия интуитивно понятны, поэтому беги за напарником и повторяй все в точности как он.
Разработчикам удалось создать неповторимых монстров. Каждый способен «приятно» удивить
Боссфайт в виде погони смотрится весьма круто. Ты почувствуешь всю беспомощность маленьких созданий перед истинным воплощением зла. Нагнетающая музыка и адреналин делают погони — самой захватывающей частью геймплея Little Nightmares 2.
Glitched Remains: Глава 1
Если исследования не для вас и вы просто хотите знать, где найти Glitched Remains, читайте дальше. Самый первый, который вы можете найти, находится в пещере прямо перед упавшим мостом, по которому вы можете подняться. Вместо того, чтобы подниматься по мосту, как по лестнице, идите прямо. Вы войдете в пещеру и в конце концов доберетесь до лопаты. Там вы найдете первого ребенка.
Затем, прямо перед первой секцией, полной скрытых ловушек для медведей, вы найдете еще одного ребенка в пещере слева после падения с горки, сделанной из ствола дерева. После освобождения Шестой вы в конечном итоге наткнетесь на деревянную уборную с разрезом в форме сердца. Шесть поднимет вас к дверной ручке, которая откроет ванную комнату, и вы увидите третью глитчированную останку. Наконец, проехав по воде вдали от леса, вы можете найти последнего ребенка главы, стоящего рядом с телевизором на пляже.
Локации Номов в игре Little Nightmares
Оглавление
Есть 13 Номов, которые вы можете найти в Маленьких Кошмарах. Эти предметы коллекционирования — маленькие гуманоидные существа, которых вам нужно найти и обнять, чтобы собрать. В этом Путеводителе по местам Маленьких Кошмаров мы подробно определили местонахождение всех Номов в игре.
Маленькие Кошмары Номы локации
Номы в игре — маленькие существа с острыми коническими головами, похожие на грибы. Как объясняется в DLC игры, это на самом деле дети.
Ниже приведены местоположения всех Номов в игре:
Тюрьма
Есть 3 Нома, которые вы можете найти в тюрьме:
№ 1Если вы посмотрите на правую сторону холодильника, вы должны увидеть небольшое отверстие. Вам нужно пройти внутрь и найти первого Нома с правой стороны проема.
Ном # 2В комнате с прожекторами и клетками вы найдете еще одного Нома внутри клетки. Постарайтесь не забираться до следующей комнаты и идти вдоль клеток, чтобы запрыгнуть на уступ и открыть клетку, чтобы найти предмет коллекционирования.
Номер 3После восхождения на шкафы во второй раз, вам нужно будет зажечь фонарь с левой стороны и открыть ящик, чтобы найти Нома и следовать за ним.
Логово
Как и в тюрьме, в логове есть 3 Нома:
Ном # 1Вам нужно продолжать подниматься по лестнице, но, прежде чем достичь вершины, посмотрите слева от вас, чтобы найти первого Нома в этой области.
№ 2После использования рычага на стойке, прыгайте в отверстие через люк. Как только вы спуститесь, поднимитесь по лестнице, отложите коробки и пройдите в следующую область, чтобы найти другого Нома, скрывающегося в новой комнате.
Номер 3В области, где много книг, вам нужно ползти под столом, чтобы найти Нома. Обратите внимание, что вам нужно будет следовать за ним, куда бы он ни привел вас, чтобы собрать его успешно
Кухня
Еще 3 Нома можно найти на уровне Кухни Маленьких Кошмаров:
Ном # 1Чтобы найти первого Нома на уровне Кухни, вам нужно войти в ванную (после нахождения ключа) и проверить левый угол комнаты, чтобы найти его.
Номер 2После того, как вы нашли ключ, вам нужно будет направиться к кладовой с левой стороны и найти там коричневую банку. Как только вы нашли банку, просто разбейте ее, чтобы собрать Nome.
Номер № 3Чтобы найти последний номер уровня, вам нужно отправиться в комнату с производителем колбас и ползти под столом, где находится машина для его поиска.
Гостевая зона
На этом уровне вы найдете 4 Нома, которые находятся:
Ном # 1С самого начала области вам нужно идти налево в секретную комнату с левой стороны, чтобы найти самого первого Нома области.
Номер 2Как только вы окажетесь в зоне, где вы увернулись от гостей, проверьте правую сторону комнаты, чтобы найти табуретку. Вам нужно переместить эту табуретку, чтобы найти секретный вход с другим Номом в самом конце области.
Номер 3Во время секции, где вам нужно разбить зеркало, сделайте это и воспользуйтесь лифтом, чтобы перейти на левую сторону. Оттуда пройдите в самую первую комнату в этом районе, чтобы найти другого Нома.
Ном # 4 ВВ игре вы найдете самого последнего Нома, который подаст вам колбасу, когда вы голодны.
Это все Номы и их локации в Маленьких Кошмарах.
Просмотров сегодня: 901
Что нового?
Little Nightmares 2 — это все тот же платформер с невообразимым визуалом. Однако, разработчики не позволили себе просто поменять фантик от конфеты и добавили много новых фишек.
Беззащитность
Моно — мужчина, пускай и маленький. Он не может напрямую противостоять огромным боссам, но способен запросто дать отпор равным по силе. Теперь ты можешь воспользоваться холодным оружием:
- молотком;
- топором;
- веткой;
- обломком водопроводной трубы.
Боевая система позволит отбиться от назойливых детишек или прорезать себе путь, через трухлявую дверь. Придется приноровиться, ведь орудовать молотом не так просто! Нужно грамотно подгадывать тайминги и направление для удара.
Если увидел рядом топор, то скорее хватай его. Он обязательно понадобится в дальнейшем
Коллекционные предметы
Любишь искать секреты и стопроцентное прохождение? Готовься обшарить каждый мусорный бак бледного города. Находи шляпы и примеряй новый образ.
Найти новую шапку не так просто. По локациям в обилии разбросаны игрушки и бытовые приборы. Порой крайне тяжело отличить козырек от мусора
На смену Номам, которых Шестая обнимала при встрече, пришли хаотичные останки. Моно улавливает сбои телепередачи и помогает заблудшим душам найти путь в рай! Когда соберешь все коллекционки, то открывается доступ к секретной концовке.
Ключи
Тебя избавили от необходимости таскать с собой огромные ключи. Теперь они хранятся внутри плаща. Старая проблема беготни с ключами — канула в лету.
В новой части, Моно придется, с тем же энтузиазмом таскать энергоячейки. Поменяли шило на мыло!
Обзор игры Little Nightmares
- Меню блогов
- Все темы
- Обзоры
- Блоги
- ТОП
- Создать тему
Вздрагивает огонек лампадки, В полутемной детской тихо, жутко, В кружевной и розовой кроватке Притаилась робкая малютка.
Что там? Будто кашель домового? Там живет он, маленький и лысый… Горе! Из-за шкафа платяного Медленно выходит злая крыса.
Игрушку Little Nightmares шведской студии Tarsier как только не переводят обзорщики: и маленькие кошмары, а некоторые даже раскопали, что изначально игра называлась Hunger — голод, что намного больше подходит к происходящему в игре.
Вообще игра представляет собой приключенческий платформер, больше всего напоминающий LIMBO или INSIDE, но в трехмерном пространстве. Вид при этом держится сбоку, из-за чего иногда можно подсмотреть, что творится за стеной, и очень, очень часто можно немножечко не вписаться в поворот, что закончится очень и очень плачевно, особенно если за вами гонится местный босс с ножом или длиннючими, загребущими лапищами.
Главная героиня, маленькая девочка по имени Шестая в ярко-желтом дождевике, просыпается в чемодане в странном и жутковатом месте, которое разработчики называют Чрево. При себе у нее зажигалка, с помощью которой можно зажигать лампы и делать сейвы (автосохранение тоже есть), ну и бороться с непроглядной местами темнотой. Само Чрево устроено, как водится, парадоксально, но мир проработан с такой тщательностью, что исследование его приносит даже больше удовольствия, чем решение интуитивных головоломок или улепетывание от врагов. Что за глаза в дверях и на решетках окон, напоминающие Билла Сайфера из Графити Фоллз? Черные следы детских ручек и ножек, прямо как в трейлере Death Stranding? Что-то общее ближе к концу угадывается и с «Унесенными призраками» Миядзаки, и с произведениями Франца Кафки.
Одни комнаты похожи на жилые, даже детские — с кубиками и игрушками, другие — на заводские помещения. А дальше все это вызывает ассоциации скорее с Освенцимом — чего стоит только комната, заполненная одними башмаками.
Особенно мне запало в сердце, что в комнате с кучей игрушек, теоретически, можно остановиться и поиграть — потаскать кубики, покачаться на качелях… Но нельзя. Если хочешь пройти эту комнату — беги в темноте со всех ног, беги мимо всего этого уюта, не сомневаясь.
Зато головоломок и интерактивности хватает тогда, когда нам надо спасать свою шкуру или продвигаться дальше. Забраться повыше по полкам холодильника, раскачаться на рычаге, подвинуть стул, над которым многозначительно раскачиваются ноги висельника, ближе к двери, чтобы допрыгнуть до дверной ручки. Бросить, словно куб-помощник из портала, заводную игрушечную обезьянку в кнопку. Просто побаловаться, сбросив со стола фарфоровую чашку.
Не буду спойлерить сюжет, который подается здесь бессловесно (даже обучения в игре нет, пока вы не тупите — игра выдает подсказки по управлению только тогда, когда игрок явно застопорился с управлением, я, по привычке посмотрев раскладку в настройках, в начале игры не видел никаких подсказок вообще. При этом управление неудобное, что заставляет нервничать еще больше). Скажу лишь, что он здесь все-таки есть, и даже более отчетливый, чем в Limbo, если внимательно следить за происходящим. И да, игре больше подошло бы название «Голод» — за время прохождения у меня не раз всплывали ассоциации с фильмом Жана-Пьера Жене «Деликатесы».
Кадр из фильма «Деликатесы»
Кому игру рекомендую: тем, кому понравились Limbo и Inside, любителям стеллса и мрачных, но очень атмосферных игр, страшных детских сказок, всем, кому не жалко 600 рублей на игру, которая в принципе проходится за несколько (от 2 до 10 в зависимости от скилла) часов.